Механическая коробка передач cobalt устройство. Chevrolet Cobalt

Сегодня заказать ремонт КПП для Chevrolet Cobalt в Москве не представляет никаких проблем, наряду с иными соответствующие услуги предоставляет и наша фирма. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Chevrolet Cobalt: Cobalt (2004 - н.в.) Cobalt Coupe (2004 - н.в.) , наши мастера в точности придерживаются всех требований производителя подобного оборудования, что позволяет гарантировать достижение ожидаемого результата.

Chevrolet Cobalt износ подшипника вторичного вала




При поломке автоматических или механических коробок переключения передач может понадобиться покупка нового изделия - а у нас помимо всего прочего производится и продажа КПП - либо их ремонт. Среди главных причин, какие могут привести к надобности ремонта КПП , стоит указать:

  1. продолжительная эксплуатация изделия, что привело к износу его составляющих;
  2. поломка сцепления либо неправильная его регулировка, которая ведет к возникновению дефектов в данном изделии;
  3. недостаточный уровень трансмиссионной жидкости либо не сделанная вовремя замена масла КПП ;
  4. нарушение рекомендаций эксплуатации автомашины, которые связаны с порядком смены передач, а также выбором соответствующей передачи.

Надо понимать, что ремонт механической коробки передач , также как и автоматической, производится посредством высокоточных современных инструментов, при этом большое значение имеет навык и знания сотрудника, осуществляющего ремонтные работы. Чтобы уточнить, какова будет стоимость ремонта КПП Chevrolet Cobalt в Москве , специалист по ремонту должен изначально осуществить диагностику ее работоспособности, оценить объем работ и необходимость замены отдельных элементов.

Выполненный в минимальные сроки и качественный ремонт МКПП на Chevrolet Cobalt в Москве лучшими специалистами

Базовая комплектация большей части автомашин предусматривает монтаж механической коробки переключения передач. Чтобы не допустить выхода из строя компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Chevrolet Cobalt в Москве должен быть выполнен сразу же, как только возникнут малейшие признаки неисправности. Чтобы выполнить ремонт механических коробок передач , может потребоваться демонтаж этих изделий, хотя часть поломок возможно устранить и без необходимости снимать коробку передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и остальных составляющих тоже нередко выполняется в процессе ремонтных работ. Сроки устранения неисправности, равно как и цена ремонта коробки передач Chevrolet Cobalt в Москве , главным образом, обусловлены тяжестью самой поломки, впрочем, срок выполнения работ зависит еще и от квалификации мастеров.

Нужно восстановить работоспособность системы трансмиссии? Мы выполним отличный ремонт коробки передач Chevrolet Cobalt

Для сохранения безотказной работы системы трансмиссии необходимо делать своевременную диагностику и гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Chevrolet Cobalt . Все необходимые работы должны быть реализованы специалистами автосервиса , которые обладают как навыком, оказания подобных работ, так и высоким профессиональным уровнем. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Cobalt предусматривает восстановление поломанных элементов, если же это нереально, то их замену.

Выполненный у нас в компании ремонт трансмиссии Chevrolet Cobalt - это только качественная и оперативная работа квалифицированных мастеров

Выполненный в нашей компании ремонт трансмиссии Chevrolet Cobalt - это исключительно качественная и быстрая работа, делают которую грамотные сотрудники. Выполняя ремонт кулисы или же замену передачи, наши мастера обязательно руководствуются теми указаниями, что дают компании-производителя автомобильного оборудования. Каждый технологический процесс досконально описывается в технической документации, чем также руководствуются наши сотрудники, производя ремонт механической коробки передач Chevrolet Cobalt либо автоматической коробки переключения передач.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Chevrolet Cobalt
  • замена сальника коленвала Chevrolet Cobalt
  • замена подшипника коленвала Chevrolet Cobalt
  • замена первичного вала Chevrolet Cobalt
  • замена вторичного вала Chevrolet Cobalt
  • замена сальников привода Chevrolet Cobalt
  • замена сальников первичного вала Chevrolet Cobalt
  • замена выжимного подшипника Chevrolet Cobalt
  • замена рабочего цилиндра Chevrolet Cobalt
  • замена тросов сцепления Chevrolet Cobalt
  • ремонт кулисы Chevrolet Cobalt
  • регулировка кулисы Chevrolet Cobalt
  • замена заднего сальника коленвала Chevrolet Cobalt
  • замена масла МКПП Chevrolet Cobalt
  • замена масла КПП Chevrolet Cobalt
  • ремонт корпуса МКПП Chevrolet Cobalt
  • ремонт механической коробки передач Chevrolet Cobalt
  • ремонт механических коробок передач Chevrolet Cobalt
  • замена пятой передачи Chevrolet Cobalt
  • ремонт пятой передачи Chevrolet Cobalt
  • замена тросов переключения передач Chevrolet Cobalt
  • замена денферного сцепления Chevrolet Cobalt
  • замена денфера Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt. Механическая коробка передач

Описание конструкции

Механическая коробка передач: 1 - первичный вал; 2 - сальник привода правого колеса; 3 - датчик скорости автомобиля; 4 - картер сцепления; 5 - инерционный груз рычага включения передач; 6 - сапун; 7 - рычаг включения передач; 8 - рычаг выбора передач; 9 - корпус механизма переключения передач; 10 - сальник привода левого колеса; 11 - картер коробки передач; 12 - задняя крышка коробки перед; 13 - выключатель света заднего хода; 14 - переходник трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления; 15 - подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром

Механическая коробка передач - двухвальная, с пятью передачами
переднего хода и одной - заднего,
с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от

трансмиссии при работе двигателя на
холостом ходу.

Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и ишв-
ной передачей.

Корпус коробки передач состоит из грех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного
с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки. Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1-4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Все
ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. Шестерни - цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего
хода.

Вторичный вал - полый (для подачи масла к подшипникам ведомых

шсстерен). На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы

передач переднего хода и ведущая
шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На каждой

ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта

синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов -

роликовые, задние - шариковые.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, гак и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении

пары косозубых шестерен. От осевого

перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Дифференциал - конический, двух-сателлитный. Предварительный натяг

в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода). К фланцу коробки дифференциала болтами кренится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезным и пружинными и
кольцами. По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают
сальники, запрессованные в гнезда

крышки подшипника и регулировочной гайки.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун

Установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Масло в коробку передач можно залить, отвернув сапун.

Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления

И соединен с тягой управления. Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом

Переключения передач, расположенном в коробке передач.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в коробке передач

Должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия. Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки

Передач потребуется снять ее нижнюю крышку.

Операции по замене сальника первичного вала коробки передач

См. в работе Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления, с. 133.

Наш магазин выполняет доставку запчастей по согласованию с клиентом и при наличии такой возможности. Правда, есть ограничение на минимальную сумму заказа , начиная с которой доставка возможна - 2000 руб . Это вызвано чисто экономическими причинами и очень просим отнестись с пониманием и приехать за гайкой или, например, фильтром самостоятельно. Наш адрес и способы приехать к нам на странице .

Стоимость нашей доставки

Стоимость доставки запчастей из нашего магазина по Москве (в пределах МКАД) - 500 руб . (внимание: доставка возможна при сумме заказа не менее 2000 рублей) , но в то же время наш магазин не может гарантировать обязательность доставки. Услуга доставки - "по возможности".

Но если сумма покупки достигла 5000 руб., то доставка в пределах Москвы будет БЕСПЛАТНОЙ!

Доставка в Подмосковье так же возможна, но по предварительной договоренности и по "договорной" цене.

Время доставки

Время доставки согласовывается с экспедитором, который обязательно свяжется с Вами вскоре после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 19:00 часов, в субботу так же может быть выполнена доставка, но по предварительной договоренности. В воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: накладная, кассовый чек. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы оригиналы счета и накладной, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации и подпись ответственного лица. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной строкой.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры, потребительские свойства, и, самое главное, применяемость приобретаемых запчастей именно к Вашему автомобилю Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара! В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно применяемости запчастей и способов их установки. При получении доставленного Вам заказанного товара проверяйте, пожалуйста, в присутствии курьера: комплектность доставленного товара, отсутствие повреждений на кузовных деталях, сколов и трещин на стеклах, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам.