Фольксваген гольф новый кузов. Volkswagen представил обновленный Golf

Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen в 2016 году представила модернизированную версию Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова, включая новый бампер и улучшенную светотехнику: вместо биксеноновых фар теперь предлагаются светодиодные. Задние led-фонари в топ-версии — с динамическими поворотниками. В дополнение к этим деталям машину можно приобрести с несколькими новыми вариантами окраски и дизайна колесных дисков. В обновленном салоне хэтчбека появилась опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая пришла на смену прежней аналоговой. Кроме того, у Гольфа появился «пробочный» ассистент, который берет на себя управление машиной в заторе, а также комплекс предотвращения ДТП. Обновленный Volkswagen Golf поколения Mk7 на российском рынке был представлен в 2018 году и предложен только в пятидверном кузове хэтчбек и только в модификациях с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 и 150 л.с.


В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.

Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Читать полностью

Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели - в 2019 г. немецкий автогигант планирует выход , следующего поколения этой модели среднего класса.

Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.

Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.

В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина - 4255 мм., ширина - 1799 мм., высота - 1452 мм., колесная база - 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.


Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля - он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.


В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.


Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.


Центральное место в «базовой» информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.


Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров . На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO . Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.


Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра . Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля - объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность - 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S . Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R , будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Фото Фольксваген Гольф 7 рестайле 2017-2018

Видеообзоры обновленного Фольксваген Гольф 7

Дата выхода рестайлингового Гольф 7

На мировых рынках обновленный Гольф 7 ожидается в конце 2017 - начале 2018 года.

Учитывая приостановку выпуска модели Гольф на калужском предприятии, возможно, российским автолюбителям придется подождать по меньшей мере полгода после мировой премьеры этой модели.

Цена Гольф 7 в рестайле 2017-2018

Цена обновленного Гольф 7 в базовом варианте оценивается в 24000 евро. Спортивный GTI обойдется в 30700 евро, а версия Golf R – в 40600 евро. Ожидаемая цена Гольф 7 рестайла 2017-2018 в России – 1600000 рублей.

Родоначальником целого класса стал автомобиль Фольксваген Гольф. Эта модель, выпускаемая известным автопроизводителем, с момента выхода первого поколения изменялся огромное количество раз. Новый Фольксваген Гольф 2017, фото, цены комплектаций и стоимостьпремиум-оснащения также будут приведены, полностью повторяет внешне предыдущее поколение, лишь немного став более солидным в сравнении с предшественником. Головная оптика была выполнена в том же стиле, что и у , но при этом имеет более острые края. Начальная комплектация обойдется в 1 100 000 рублей – достаточно высокая цена, которая соответствует классу, более солидному чем бюджетный. На что можно рассчитывать при покупке этого автомобиля в начальной комплектации, сколько будет стоить более дорогие версии – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото нового авто

Экстерьер Volkwagen Golf 2017

Новое поколение выглядит примерно так же, как и предыдущее, но есть несколько моментов, которые говорят о том, что перед нами новый Гольф :

  • Была увеличена колесная база, за счет чего автомобиль стал выглядеть более громоздко.
  • Кузов имеет множество кузовных линий, которые делают экстерьер более отчетливым.
  • Много внимания было делено светотехники. Она стала более острой и выразительной несмотря на то, что уменьшилась.

Интерьер

Фольксваген Гольф 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фото рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности интерьера :

  • В сравнении с предыдущим поколением салон изменился несущественно, по заявлениям автопроизводителя он стал намного качественнее, чем у предшественника
  • В стиле современных тенденций центральная консоль немного развернута к водителю, что позволяет быстрее читать важную информацию.
  • Обновление коснулось и руля, который даже в базовой комплектации имеет функциональные блоки управления.
  • Изменили и рычаг переключения передач, который сделали более удобным в использовании.
  • В дорогой комплектации устанавливается и мультимедийная система с дисплеем, диагональ которого составляет 5,8 дюймов. Она имеет массу различных функций, может синхронизироваться с мобильной операционной системой.
  • Установили и новый блок управления климатической установки. Он имеет небольшие размеры, выполнен в минималистическом стиле.

Из-за увеличения размеров кузова и расширения колесной базы стало намного больше свободного пространства для ног. При этом сидения большие и имеют боковую поддержку.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 2017 (новая модель)

Новый Фольксваген Гольф 2017 поставляется в и Россию под следующими названиями комплектаций :

  1. Comfortline – базовая комплектация, которая может поставляться с несколькими моторами и трансмиссиями. Фольксваген Гольф 8 поколения 2017 за 1 100 000 рублей идет с мотором, объем которого составил 1,4 литра. Обозначается он TSI и идет в паре с механикой, которая имеет 6 ступеней переключения передач. Все версии этого автомобиля имеют исключительно передний привод. Также в этой комплектации могут устанавливаться бензиновый двигатель 1,6 литров в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, и тот же 1,4 литровый бензин, но уже с 7-диапазонным роботом. Версия с автоматической коробкой передач стоит уже 1 157 000 рублей, с роботом 1 191 000 рублей
  2. Highline – Фольксваген Гольф 8 2017 для России, фото, цена которого будет ненамного выше, также поставляется в трех вариантах оснащения. Бензин 1,6 литров вместе с автоматом стоит уже 1 225 000 рублей, версия с 1,4 литровым мотором и роботом стоит 1 259 000 рублей. Также доступная и спортивная версия автомобиля, которая имеет 1,4 литровый бензин с мощностью 140 лошадиных сил. Самый сильный мотор передает свое вращение через 7-ми диапазонный робот. Стоимость самого дорого предложения от немецкого автопроизводителя составляет почти 1 300 000 рублей.

Новый Фольксваген Гольф 7, комплектации и цены 2017 представлены для версии с 5-тью дверями, можно отнести к автомобилям бюджетного класса с достаточно неплохим оснащением.

Технические характеристики

При создании нового автомобиля в качестве основы была применена модульная платформа Modularer Querbaukasten (MQB). Она основана на применении высокопрочной стали, на долю которой приходится около 80% всего применяемого металла. В результате применения высокопрочной стали показатель веса конструкции был снижен на 100 килограмм в сравнении с предыдущим поколением. По заявлению автопроизводителя, снаряженная масса составила 1 050 килограмм. Размеры кузова следующие :

  • Габариты автомобиля в длину стали больше на 56 мм и составили 4 255 мм.
  • Также увеличился и показатель ширины кузова на 13 мм – он составил 1 799 мм.
  • Автомобиль стал ниже на 28 мм в сравнении с предшественником и имеет высоту 1 452 мм.
  • Однозначно обрадует новых покупателей то, что объем багажного отделения увеличился до 380 литров. На данном автомобиле устанавливается задний ряд, который при необходимости складывается для увеличения объема багажного отделения.

Все эти изменения определили то, что в салоне стало намного просторнее. А вот оформление салона изменилось несущественно.

Обновленный Фольксваген Гольф плюс 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого опрометчивы, снабжается большим количеством современных систем. Примером можно назвать нижеприведенные моменты :

  1. Блокировка дифференциала XDS. Эта опция существенно повышает устойчивость транспортного средства на дороге. Блокировка дифференциала стала встречаться крайне часто в последнее время.
  2. Адаптивный круиз-контроль, который можно настраивать не только вручную – система сама может подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Эта функция в последнее время встречается только у дорогих моделей среднего и бизнес-класса.
  3. Фары даже в начальной комплектации созданы при применении диодной технологии. При этом встроена функция автоматической подстройки головной оптики под сложившуюся ситуацию на дороге.
  4. Автомобиль имеет функцию экстренного торможения. Она срабатывает в самых различных ситуациях, может работать в паре с адаптивным круиз-контролем. Частая проблема при экстренном торможении – боковой занос транспортного средства. Проблема в большой степени усугубляется в случае, когда экстренное торможение происходит в случае обильного выпадения осадков.
  5. Устанавливается и система превентивной безопасности, которая была разработана немецким автопроизводителем. Система была запатентована немецкой компанией и постепенно становится частью системы безопасности всех новых поколений.
  6. За дополнительную плату можно установить и систему автоматической параллельной парковки, работа которой основана на многочисленных датчиках по периметру. Эта же система позволяет проводить обычную парковку в автоматическом режиме. Тестировали систему на протяжении длительного периода, на момент парковки на установленном дисплее мультимедийной системы наносится разметка, которая может помочь при самостоятельной парковке.
  7. Новшеством для этого класса можно назвать установленную систему кругового обзора. Она предусматривает установку нескольких камер по периметру автомобиля.

    Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.

    В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля - в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации - это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе "Media Control" управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.


    Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего - 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.


    VW Golf GTE 2017

    Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ "performance", то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.

Доработки дизайна обновленного "Гольфа" ограничились новыми бамперами, решеткой радиатора, передними крыльями, колесными дисками и фарами. Базовые фары - галогенные, но со светодиодными фонарями дневного хода. За доплату - полностью новые светодиодные фары ближнего и дальнего света, которые сменят прежний биксенон.

Обновляя свою самую популярную модель, концерн VW предпочел сосредоточиться не на внешних, а на внутренних изменениях. В салоне, кроме нового руля, в глаза сразу бросается впервые применяемая в Golf цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма (опция). Кроме этого "Гольф" первым в классе компактных автомобилей примерил новую мультимедийную систему Discover Pro, которая может управляться не только через сенсорный экран на 9,2 дюйма, но и жестами. Система включает в себя 3D-навигацию, поддерживает функцию MirrorLink, интегрируется с айфонами и смартфонами на ОС "Андроид".

Мультимедийная система теперь может управляться жестами: страницы, к примеру, можно "листать", не прикасаясь к экрану.

Внедрены и новые системы безопасности. Так, появилась система Front Assist с функцией обнаружения пешеходов Pedestrian Monitoring. Кроме того, впервые в гольф-классе новый автомобиль получил функцию автоматического вождения на городских скоростях и в пробках. До скорости в 60 км/час обновленный Golf теперь может сам разгоняться, тормозить и поворачивать, используя системы Traffic Jam Assist и Emergency Assist в связке с адаптивным круиз-контролем и функцией контроля полосы.

На презентации представители VW озвучили появление нового бензинового 4-цилиндрового мотора TSI объемом 1,5 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Для данного движка заявлены варианты мощности в 130 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответcnвенно), а также система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Для экономиии топлива также внедрена функция движения накатом, когда на спуске двигатель автоматически глушится, если водитель отпустил акселератор.

Обновленный универсал Variant.

Также стало известно, что "горячая" версия Golf GTI получит 2-литровый турбомотор в 230 "сил" (было 220), а ее еще более "подогретая" модификация GTI Performance будет иметь под капотом уже 245 л.с. (было 230). Вместе с доработанными двигателями Volkswagen подготовил для "Гольфа" и новый 7-ступенчатый "робот" DSG, который постепенно заменит 6-ступенчатого предшественника.