Финальная распродажа Mitsubishi Pajero. Интегрированная в кузов рама

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.

История появления модели

Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.

Кузов и внешнее оформление

На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.

Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.

Салон

Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.

Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом - вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.

ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей

Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.

Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.

Трансмиссия

Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.

Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.

Ходовая часть

«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.

В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант - «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон - все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.

Mitsubishi Pajero - полноразмерный автомобиль повышенной проходимости класса К2, флагман модельного ряда Mitsubishi Motors. С момента запуска серии в производство, автомобили Мицубиси Паджеро выпускаются только в полноприводном исполнении. Каталог Паджеро включает в себя пяти, семи и девятиместные модификации внедорожника, автомобили с 3 и 5-дверными кузовами типа «универсал», а также машины с кузовом типа Canvas Top (мягкая задняя часть крыши). В целом, полный каталог Митсубиси Паджеро объединяет 48 модификаций данного автомобиля.

На сегодняшний день, на рынке представлены модели Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Средняя стоимость Mitsubishi Pajero у российских дилеров варьируется в границах от 1 509 000 до 2 189 990 рублей.

Mitsubishi Pajero - история автомобиля

Корни генеалогии семейства Мицубиси Паджеро уходят в 1973 год. Тогда на Токийском автосалоне был представлен прототип будущего хэдлайнера компании, построенный на базе армейского многоцелевого автомобиля Mitsubishi Jeep. По первоначальному замыслу конструкторов, Паджеро должен был стать так называемым «пляжным внедорожником» - легким вездеходом с мягкой крышей, на манер легендарного Jeep CJ. Однако тенденции рынка вмешались в планы разработчиков. И через три года в Токио был представлен второй концепт модели Паджеро, который отличался от предыдущего образца не только увеличенными размерами, но и более мощным мотором. Базовая платформа новинки так же была позаимствована у американского автомобиля корпорации Крайслер, с которой Mitsubishi Motors связывали тесные партнерские отношения. Правда, теперь предком Паджеро числился не армейский Jeep, а гражданский пикап Dodge. В целом этот автомобиль был высоко оценен ведущими экспертами отрасли. Но, тем не менее, на доводку Mitsubishi Паджеро до уровня конвейерного образца понадобилось еще ровно четыре года.

Внедорожник Митсубиси Паджеро - первое поколение

Первое поколение Мицубиси Паджеро продержалось на рынке 10 лет – с 1981 по 1991 годы. В октябре 1981 на токийском салоне дебютировал серийный образец внедорожника. Столь долгожданный Митсубиси Паджеро предстал перед публикой в двух ипостасях – с традиционным кузовом Metal Top и с облегченной версии Canvas Top со съемной мягкой крышей. Обе модели Мицубиси Паджеро предлагались в 3-дверном исполнении. В мае 1982 года, внедорожник Митсубиси Паджеропо цене эквивалентной $18379 появился в салонах японской розничной дилерской сети Car Plaza. А с января 1983 года, Паджеро выходит на мировой рынок.

В экспортной версии комплектация Паджеро серьезно отличалась от "домашнего" варианта. Главная особенность заключалась в том, что на западный рынок зашли сразу два Pajero – на стандартной и на удлиненной базовых платформах. Причем размеры Мицубиси Паджеро разных модификаций разнились по длине на целых 655 мм. А показатели колесной базы - на 345 мм, в пользу 5-дверной модели. Разумеется, что стоимость Мицубиси Паджеро также была дифференцирована. В среднем, за право обладания «длиннобазовиком» нужно было заплатить на $3700 дороже. Примечательно еще и то, что пятидверную модификацию Митсубиси Паджеро можно было заказать в трех исполнениях: со стандартной, средневысокой или высокой крышей.

Летом 1984 года внедорожник Митсубиси Поджеро был модернизирован. Изменения коснулись в основном технического оснащения автомобиля. Обновленный Мицубиси Паджеро обзавелася мощными турбодизелями, получил дисковые тормоза и регулируемые по жесткости амортизаторы на все четыре колеса. Причем, последние вошли в список стандартного оборудования внедорожника любой модификации.

В 1985 году в истории автомобилей Митсубиси Паджеро случилось знаменательное событие. Команда Митсубиси стала победительницей в знаменитых гонках Париж-Дакар. На этих соревнованиях внедорожник был представлен в категории Т2 , в которой собраны только серийные авто. Пилотом на ралли был Патрик Занироли, а штурманом Жан де Сильва.

В 1987 году японскому внедорожнику был сделан фейслифтинг. Результат перелицовки благотворно отразился на продажах машины. Количество проданных Паджеро преодолело психологический рубеж 100 000 экземпляров в год. Внешние изменения выразились в новом бампере, облагороженной радиаторной решетке, 15-дюймовых литых дисках и в возможности выбрать двухцветную окраску. Интерьер Мицубиси Паджеро в комплектации высокого уровня обогатился за счет кожаного салона и стильного трехспицивого руля от Momo, а для более демократичных версий стали доступны передние сидения с кожаными подголовниками, шерстяными чехлами и подогревом, а также штатная магнитола (радио + кассета). В этом же году внедорожник Pajero выходит на рынок США под именем Dodge Raider.

После рестайлинга моторная гамма Митсубиси Паджеро окончательно сформировалась. В нее вошли:

4G63 – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 80 лс. (для азиатского рынка);

4G54 - турбированный бензиновый 105-сильный двигатель объемом 2,6 литра;

6G72 – 3.0-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 141 лс;

4D55TTD – 85-сильный турбодизель с рабочим объемом 2.3 литра;

4D56TD – дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 95 лошадиных сил и объемом в 2.5 литра.

Последний раз модельный ряд Мицубиси Паджеро первого поколения изменился в конце 1990 года. Ограниченными сериями были выпущены сразу четыре люксовых модификации внедорожника:

Mitsubishi Pajero Elite - семиместный автомобиль с люком на крыше, кожаным салоном и вставками из орехового дерева (торпедо и внутренние дверные панели). Эти автомобили окрашивались специальной краской – серым и голубым металликом;

Mitsubishi Pajero Togo - трехдверный «коротыш» в кузове Canvas Top. От обычных версий эта серия отличалась кожаным салоном со вставками из красного дерева, 17-дюймовыми литыми дисками и широкими колесными арками. Стоимость Митсубиси Паджеро в данном исполнении на американском рынке доходила до $35679;

Mitsubishi Pajero Exe - пятидверный и пятиместный внедорожник с салоном, обитым голубой кожей и с системой центральной блокировки замков.

Mitsubishi Pajero Osaka – специальная премиум-версия для японского рынка. Трехдверный внедорожник с металлическим кузовом, центральным замком и кожаным салоном.

В конце 1991 года внедорожник первого поколения был снят с конвейера и заменен автомобилем следующей генерации. Лицензия на выпуск первой модели была продана корейской корпорации Hyundai. Под именем Hyundai Galloper этот внедорожник выпускался вплоть до 2003 года.

Внедорожник Mitsubishi Pajero – описание второго поколения

Mitsubishi Pajero следующего поколения дебютировал на токийском мотор-шоу в октябре 1991года. Принципиальные отличия между этим внедорожником и его предшественником выразились в следующих технических решениях.

Устаревшая система полного привода была заменена трансмиссию Super Select 4WD. Данная система позволяет водителю на ходу (при скорости до 100км/час) переключать режимы трансмиссии в положения:

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;

Обычный полный привод;

Задний привод.

Иными словами, водитель автомобиля Митсубиси Паджеро второго поколения может самостоятельно выбирать схему распределения крутящего момента в зависимости от тех или иных дорожных условий. Если требуется мобилизовать все offroad- способности этой машины, следует остановиться и включить режим пониженной передачи.

У Mitsubishi Pajero второго поколения, оснащенных трансмиссией Super Select 4WD, поменялась система подвески. Теперь спереди устанавливалась торсионная система, а сзади – пружинная на двойных рычагах, расположенных поперечно.

У 3-дверных Mitsubishi Pajero в комплектации с кузовом Canvas Top появился электропривод управления мягкой крышей. При необходимости, водитель мог легко превратить свой внедорожник из универсала в кабриолет, нажав на одну кнопку на панели управления.

Во втором поколении Mitsubishi Pajero в комплектации Ralliart получил возможность регулировки жесткости амортизаторов и величины клиренса. Эти операции также можно производить, не выходя из салона.

Бюджетный вариант внедорожника предлагался со знакомыми по первому поколению двигателями 4G54 (бензин) и 4D56 (дизель), трансмиссией Part-Time и рессорной задней подвеской. Разумеется, что уровень комфорта данной версии Паджеро и стоимость автомобиля были более скромными.

В период с 1993 по 1996 годы включительно модернизация внедорожника Паджеро продолжилась. В линейку двигателей автомобиля вошли два новых мотора – бензиновый двигатель типа MIVEC 6G74 (3.5 литра, 210 лс.) и турбодизель с интеркулером 4М40 (2.8 литра, 125 лс.). Помимо этого был доработан 3-литровый бензиновый двигатель 6G72, доставшийся второму поколению Паджеро по наследству от предыдущей модели. За счет увеличения количества клапанов этот мотор увеличил мощность до 155 лс. Система ABS и центральный замок стали устанавливаться на все базовые модели. А в качестве опции предлагались сдвижной люк с электроприводом (ранее был недоступен для 3-дверных авто) и иммобилайзер.

Рестайлинг автомобилей второго поколения был проведен в 1997 году. Внешне внедорожник обзавелся:

Новой хромированной радиаторной решеткой;

Ксеноновыми фарами головной оптики;

Новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами;

Климат-контролем;

Литыми легкосплавными 17-дюймовыми дисками (стандартная комплектация).

Система полного привода автомобиля была усовершенствованна за счет дифференциала повышенного трения, а место популярного мотора 6G74 DOHC в линейке силовых агрегатов занял бензиновый ДВС 6G74SOHC.

В рамках рестайлинга поколения, в 1998 году, на рынок была выставлена спортивная версия внедорожника - Pajero Evolution. Этот автомобиль оснащался 3.5 литровым 288-сильным бензиновым мотором MIVEC, усиленной подвеской и салоном премиум-класса. Данная модификация Mitsubishi Pajero по цене от $37799 появилась в продаже после триумфальной победы команды Mitsubishi в ралли Дакар. Тогда экипажи на этих внедорожниках заняли сразу три ступени пьедестала почета в своем красе. В общей сложности, внедорожники Паджеро побеждали в этом легендарном ралли 11 раз.

В 1996 и 1998 годах произошли два события, навсегда изменившие ход развития бренда Паджеро. В октябре 1996 года состоялась премьера среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, а в июне 1998 начался серийный выпуск компактной версии автомобиля - Mitsubishi Pajero Pinin. Диверсификация бренда была задумана для перевода полноразмерного Паджеро грядущего, третьего поколения в премиум-сегмент. С этого момента три родственные модели начинают развиваться параллельно. Компактный Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в течение 10 лет (до 2007 года) и прославился не только как гражданская модель, но и как автомобиль для армии и полиции. Модели Pajero и Pajero Sport до сих пор являются флагманами автомобильного отделения компании Mitsubishi.

В 1999 году происходит смена поколений. Тем не менее, производство этих машин было продолжено на Филиппинах и в Китае (под штильдиком Liebao Leopard). Популярность внедорожника второго поколения в Европе заставила компанию возобновить в 2002 году их выпуск. На европейском рынке возрожденные авто продавались как Mitsubishi Pajero Classic. Сегодня эти машины под именем Pajero SFX выпускаются серийно для азиатского рынка на заводе Hindustan Motors (Индия).

Mitsubishi Pajero третьего поколения

Появление третьей генерации Паджеро вызвало неоднозначную реакцию как среди специалистов отрасли, так и у любителей offroad-поездок. Основные отличия автобиля III поколения от своего прославленного предка выглядят следующим образом:

Полноразмерный кузов с интегрированной рамой из высокопрочных материалов (жесткость на кручение возросла на 300%). Автомобили с кузовом Canvas Top в третье поколение Паджеро не вошли;

Центр тяжести стал ниже на 50 мм, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен на 30 мм;

Топливный бак расположен между осями;

Полностью изменена схема подвески – независимая пружинная на все 4 колеса;

Реечное рулевое управление с гидроусилителем;

Система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом, оснащенным электронным управлением;

Три варианта выбора коробки передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-диапазонная АКПП и роботизированная коробка INVECS II типтроник;

В 7-местных версиях внедорожника, третий ряд сидений полностью складывается в специальную нишу в полу;

Камера заднего хода (парктроник) и навигационное устройство.

В 2003 году прошел рестайлинг поколения. Внешние изменения были поведены по уже традиционной схеме – новая радиаторная решетка, отредактированная головная оптика, новый передний бампер с круглыми противотуманками вместо прямоугольных, ярко выраженный обвес и подретушированная корма с иными задними фонарями и бампером.

Интерьер рестайлинговой «тройки» представляет собою смесь европейского шика и японской ювелирной сборки. В высоких комплектациях внедорожник Паджеро составил серьезную конкуренцию легендам премиум-класса - и (серия 100). По результатам 2003 года Pajero III опередил Land Cruiser в продажах более чем на 30%.

Выбор двигателей для рестайлингового внедорожника увеличился благодаря двум новым моторам - топовому 220-сильному бензиновому ДВС 6G74 GDI (3,5 литра) и 160-сильному турбодизелю 4M41 (3.2 литра), который особенно понравился европейцам. Благодаря своим мускулистым формам Паджеро «тройка» получила в Европе прозвище «Бульдог».

Четвертое поколение внедорожников Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро IV был продемонстрирован впервые на ежегодном автосалоне в Париже 30 сентября 2006 года. После премьеры, некоторые критики иронизировали на тему того, что автомобиль нового поколения - это всего старый добрый Pajero III после очередного глубокого рестайлинга. Действительно, оба автомобиля внешне несколько похожи друг на друга, но это не копирование, а скорее семейное сходство.

Силуэт Pajero IV напоминает очертания модели второго поколения. Он стал более подтянутым и строгим. Но, в то же время, в габитусе автомобиля присутствует элегантность, присущая автобилям премиум-класса. Кузов внедорожника построен по технологии RICE. Для уменьшения веса внедорожника некоторые части корпуса выполнены из алюминия. Уровень безопасности пассажира и водителя - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Среди средств пассивной безопасности следует выделить ремни с преднатяжителями для всех пассажиров и водителя, а также подушки с функцией двухэтапного заполнения газом. Активная безопасность обеспечивается системами Active Stability & Traction Control и контроллером электронного распределения тормозных усилий EBD. Присутствовала также система помощи при экстренном торможении Brake Assist и функцией Brake Override, с помощью которой обеспечивается приоритет педали тормоза.

На российском рынке Mitsubishi Pajero был представлен с тремя возможными вариантами моторов:

6G72 – бензиновый 3.0-литровый мотор мощностью 178 лошадиных сил;

6G75 MIVEC –бензиновый 3.8 литровый 250-сильный ДВС;

4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель с рабочим объемом 3.2 литра.

В 2012 году Mitsubishi Pajero четвертого поколения была сделана «подтяжка лица».

Дизайн автомобиля - воплощение солидности и брутальности. Агрессивный дизайн радиаторной решетки, восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, стильное оформление фар головной оптики, обтекаемые колесные дуги.

Высокий уровень проходимости, и максимальный комфорт - вот основные черты Митсубиси Паджеро. Автомобиль оснащен интеллектуальной трансмиссией с четырьмя режимами работы:

  • 2H-прямая передача, задний привод;
  • 4H- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче
  • 4HLc- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче c возможностью блокировки межосевого дифференциала;
  • 4LLc - активация понижающей передачи полного привода c включением межосевой и межколесной блокировок.

Автомобиль оснащен корпусом повышенной прочности, имеющим относительно небольшой вес. К особенностям кузова относят интегрированную раму, которая достаточно упруга и при этом обладает максимальной степенью жесткости. Корпус состоит из стальных панелей, устойчивых к появлению и распространению коррозии, а алюминиевый капот существенно уменьшает вес всей конструкции. Mitsubishi Pajero имеет следующие показатели геометрической проходимости:

  • углы въезда и съезда 36,6 и 25,4 градуса;
  • угол рампы - 22,5 градуса;
  • клиренс автомобиля - 235 миллиметров.

Купить Митсубиси Паджеро можно у официального дилера РОЛЬФ ЮГ.

Практичность для путешествий

Цена Митсубиси Паджеро в новом кузове оправдана не только отличными ходовыми характеристиками, солидным дизайном и высокой прочностью, но и практичностью. Объем багажного отделения - 714 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается практически вдвое до 1813 литров. Топливный бак имеет емкость 88 литров. Салон можно трансформировать под место для ночлега: для этого понадобится сложить все сиденья автомобиля.

Автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров. Митсубиси Паджеро оснащен полноценной навигационной системой с загруженной картой России. На крыше расположены штатные рейлинги, необходимые для закрепления автобокса или дополнительного багажника. Такой аксессуар может понадобиться для перевозки габаритных грузов, таких как: лодка, велосипед или мопед.

Вместительный топливный бак, продвинутая навигация, объемное багажное пространство, просторный салон и широкие возможности трансформации - неоспоримые аргументы, чтобы купить Mitsubishi Pajero для путешествий вдали от цивилизации.

Автомобиль комфортен и внутри: продвинутая мультимедийная система, обтекаемое рулевое колесо с кнопками управления дополнительными функциями, удобные кресла с возможностью регулировки, хороший уровень шумоизоляции.

Высокий уровень безопасности

Цена Mitsubishi Pajero в новой комплектации оправдана и высокой безопасностью: модель имеет оценку пять звезд из пяти по версии ANCAP. При создании кузова использовалась технология повышенной безопасности RISE, модель оснащена системой разблокировки дверей в случае аварии, в дверях Митсубиси интегрированы боковые брусья безопасности. При ДТП, они гасят силу удара, и равномерно распределяют ее по корпусу автомобиля. Ударный импульс практически не передается в салон, что делает автомобиль безопасным как для водителя, так и пассажиров.

Купить Митсубиси Паджеро в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ можно с 16 или 17-дюймовыми тормозами (в зависимости от выбранного типа комплектации). Спереди и сзади модели устанавливаются вентилируемые диски, а также встроенные барабанные механизмы стояночного тормоза (эта опция доступна в комплектациях по более высокой стоимости).

Места водителя и переднего пассажира оснащены фронтальными подушками безопасности. В максимальной комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.

Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, ремни безопасности с ограничителем усилия, детские замки, и система приоритета педали тормоза перед педалью газа в случае возникновения аварийной ситуации, вкупе с электронными системами (динамической системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий) увеличивают безопасность езды практически до 90%. Также модель оснащается системой помощи при экстренном торможении.

Цена Мицубиси Паджеро в новом исполнении в Москве зависит от выбора опционального оснащения. Любые подробности можно узнать у менеджеров-консультантов салона РОЛЬФ ЮГ.