Цены и характеристики. Выше только небо

Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.

Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.

К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.

Дизайн

Смена поколения сказалась в лучшею сторону, продажи заметно возросли, и не удивительно, ведь облик автомобиля стал симпатичней.

Носовая часть хвастается измененными фарами, похожими на незаконченный треугольник, с острыми краями. Начинка оптики сменила формат, над всем главенствует отныне окаемка дневных огней.

"Морда" смотрится бодро и возвышенно благодаря переформатированному бамперу, который буквально приподнял машину. Боковая часть разместила аккуратные рамки противотуманок, отделанные черным пластиком. Посередине красуется мощная "пасть" решетки воздухозаборника.

Осталась классическая рамка закрывающая радиатор, с едва заметной выпуклостью. Все также отделана большим количеством хрома. Помимо этого, "передок" обзавелся и иным капотом, приобретя более рифлёную форму и ребра.

Боковая часть преподносит другую подножку и расширенные колесные арки, особенно заметные в задней части, выделяя багажник Хайлюкс.

Корма существенной переделки не претерпела. Большое внимание уделили фонарям, которые приобрели вид прямоугольного треугольника, с заходом на боковую часть. Крышка багажника открывается новой ручкой, отделанной хромом.

Бампер приподнялся и заполучил двойное строение. Верхний "этаж" получил пластиковую обшивку с защитным слоем, а вот нижняя хромированная часть, обрела своеобразные крылья, исходящие по сторонам.

Цвета

Компания предлагает восемь цветовых решений - красный и белый неметаллик, черный, темно-серый, зеленый, синий, бронзовый, серебристый - металлик.

Салон


Интерьер вызывает намного больше положительных эмоций, ведь здесь кардинально смогли пересмотреть строение торпеды.

Встречает салон мультифункциональным "колесом", в новой оплетке, с существенно расширенным диапазоном регулировок. Панель приборов обрела более традиционные формы, которые соответствуют современному фамильному стилю Тойота. Два больших "колеса" подсвеченные светодиодной лентой, отображают скорость и обороты, между них поместили скромный бортовой компьютер.

Центральный блок панели имеет двух уровневую систему. Верхнее положение занимает крохотный экран, на который выводится информация с датчиков, время, температура и прочие. Под ним, поместили огромный восьмидюймовый "планшет", обеспеченный необходимым музыкальным интерфейсом.

Уже традиционно в самом низу размещают климатическую панель, со всеми необходимыми опциями. Продолжение консоли, уходит на центральный тоннель, где предусмотрели несколько "кармашков" и подстаканников.

Структура сидений изменилась на обоих рядах. Передние кресла заполучили больше настроек и положений, а также усилили боковую поддержку. Задний уровень сидений подстроен для троих рослых пассажиров. За счет уменьшенного выступа тоннеля, в ногах прибавилось места третьему седоку.

Технические характеристики

Восьмая генерации построена на платформе от предшественника, но с улучшенными показателями. Более жесткая рама, а также модернизирована "ходовая". Конструкция подвески для внедорожника класса пикап классическая, спереди двухрычажная независимая система, а сзади рессорная на пару с амортизатором. Для подвески предусмотрели три варианта настроек, позволяя подбирать наиболее подходящий, для характера дорожного полотна.

Оснащение базовыми помощниками, идет уже с самой минимальной комплектации, также установлен усилитель руля.

КПП две - это "автомат" или "механика" на 6 ступеней. Все двигатели сочетаются с полным или подключаемым задним приводом. Версия полноприводная обеспечивается "раздаткой".

Габариты

  • Длина – 5330 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Снаряженная масса – 2095 кг
  • Полная масса – 2910 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет – 227 мм

Двигатель


Для рынков Азии и Америки предлагается четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Российским автолюбителям официально будет поставляться Хайлюкс только с 2,4 л. дизельным двигателем, генерируемым 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.

Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) – за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).

Комплектации и цены Toyota Hilux 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.

Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому – к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.

Технические характеристики

Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок – стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.

При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.

Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина – 1 855, высота – 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа – 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа – до трех с половиной тонн.

В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.

В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную “шестерку” рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля – 2,8-литровую “турбочетверку” 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.

Сколько стоит

Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.

  • Комплектация Standart включает 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, штатной аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Prestige щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, 7,0-дюймовым экраном на центральной консоли, электроприводом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и системой помощи при спуске. При этом за датчики парковки, штатную навигацию и окраску кузова в цвет маллик все равно необходимо доплачивать отдельно.

Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове наконец появился в России. Последний рестайлинг Hilux произошел в 2011 году, а у Тойоты сейчас идет тотальный редизайн всего модельного ряда. Вот и новый пикап попал под горячую руку японских инженеров. Решение, нужно отметить верное, ведь внедорожник имеет большое количество конкурентов, которые меняют свои поколения одно за другим. Что касается дизайна, то в первую очередь в глаза бросаются суженные передние, (теперь светодиодные) фары – это уже традиция инженеров Тойоты. Они начали с Rav4 , потом Королла, новая Камри 2017 теперь и тонкий дизайн добрался до Хайлюкса. Тем не менее на фото можно заметить более округлые линии кузова и более выдающиеся арки. Капот стал массивнее и выше. Более плавными стали решетка радиаторы и капот автомобиля.
Конкуренты Toyota Hilux:

  • Nissan Navara
  • Nissan NP300
  • Mitsubishi L200

Комплектации, опции и цены


Что же изменилось. Стоит отметить что Toyota Hilux 2018 оснащен 5-местной кабиной Double Cab и усиленнной рамой. Автомобиль вырос в длину и ширину и стал 5335 мм. и 1855 мм соответственно. 3 варианта подвески: Standart – универсальный вариант для небольшой нагрузки, Heavy Duty – для запредельных нагрузок и загруженности «под завязку» и Comfort – для езды по дорогам. Дорожный просвет также вырос и составил 227 мм. до самой низкой точки автомобиля.

  • Цена минимальной комплектации Тойоты Хайлюкс 1 499 000 рублей. Данная версия имеет название Standart 2.4 MT. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2400 см3 и мощностью 150 л.с., Трансмиссия механическая на 6 ступеней в купе с полным приводом и блокировкой переднего и заднего дифференциала во всех модификациях пикапа. Расход солярки при таком оснащении равен 8,9 л. по городу и 7,3 л. По трассе. Масса машины составила 2095 кг. В минимуме Тойота имеет отличную пассивную и активную безопасность: ABS, ESP и 7 подушек безопасности включая шторки для второго ряда сидений и подушку для защиты коленей водителя. В машине есть кондиционер, датчики света и дождя и система помощи при трогании в гору.
  • Комплектация Comfort обойдется автовладельцам в 1 865 000 руб. Тот же двигатель с той же трансмиссией. Но теперь есть музыка, легкосплавные диски, противотуманки и камера заднего вида. Также модификация получила встроенную систему hands-free и подогрев передних сидений.
  • За дизельный мотор 2800 см3 (177 л.с.) придется раскошелится на 1 974 000 руб. В остальном это тот же Comfort. Расход топлива с таким двигателем будет на уровне 11 л. в городе и 8,5 л. по трассе.
  • Для особых гурманов припасена максимальная комплектация Prestige с тем же дизелем на 2800 см3. Здесь есть и климатика и задний парктроник. Сиденье водителя можно регулировать кнопками с функцией памяти, двигатель запускается с кнопки и конечно максимальная версия выпускается с кожаным салоном.

Пикапы на территории Европы и стран СНГ не пользуются такой большой популярностью, как, к примеру, в Америке. Но в последнее время стали появляться модели, которые имеют не только кузов, но и вместительный салон. Примером можно назвать Toyota Hilux. Последнее поколение было презентовано в 2015 году в Таиланде и Австралии. Поступить в продажу оно должно в трех комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 018 000 рублей. Рассматриваемый автомобиль – один из самых популярных пикапов в мире. Выпускается он на протяжении нескольких десятилетий, за которые разошлось более 60 миллионов различных версий. Рассмотрим особенности, которыми обладает Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове, цена, фото в России которого уже известны.

Фото обновленного авто

Экстерьер Toyota Hilux 2017

Внешность нового пикапа была известна общественности еще до официального анонса. Особенностями можно назвать следующие моменты :

  • Оптика новая, имеет ярко выраженные линзы и диодную оптику в качестве указателя поворота и дневного света.
  • Радиаторная решетка массивная, хромированная.
  • Передний бампер имеет массивную конструкцию. Нижняя часть представлена воздухозаборником. При этом по обеим сторонам расположены ниши для противотуманных фар.
  • Колесные арки ярко выражены, имеют большие размеры и выходят немного в сторону. Пространства в образованных проемах довольно много, что позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • У кузова есть большие пороги, которые необходимы для повышения комфорта посадки при достаточно высоком клиренсе.
  • Крыша немного покатая.
  • Кузов имеет усиление, которое выполнено в хромированном виде. В целом можно сказать, что этот элемент скорее декоративный, чем технический.
  • Задние фонари большие, имеют треугольную форму.
  • Дверь кузова откидная.

Эти особенности стоит учитывать при рассмотрении данного автомобиля.

Интерьер

Интерьер пикапа следующий :

  • Панель приборов представлен качественным дисплеем.
  • Руль имеет поддержку, на спицах расположены блоки управления.
  • Центральная консоль имеет в топовой версии большой дисплей, который немного выходит вперед.
  • Выше есть небольшой блок для отображения важной информации.
  • Ниже дисплея размещен блок управления климат-контролем и основными функциями автомобиля.
  • Между сидениями размещен бардачок для хранения небольших вещей.

При отделке используется качественный пластик, ткань или кожа. Салон получился весьма необычным и кажется, что он не доработан.

Комплектации и цены Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове

Поставляется пикап, как ранее было отмечено, в 3 комплектациях. При этом непременно обрадует то, что предоставляется возможность выбора среди двух моторов, правда оба дизельные. Комплектации следующие :

  1. Стандарт – самый дешевый Toyota Hilux 2017 , который стоит 2 018 000 рублей. Стандартный двигатель 2,4-литровый дизель, мощность которого составляет 150 л.с. Привод полный в базовой комплектации, что свойственно автомобилям рассматриваемого класса. Интересным моментом можно назвать то, что передача крутящего момента проводится через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 170 км/час – японский автопроизводитель поставил электронное ограничение, так как большой клиренс и массивный кузов существенно снижают устойчивость пикапа на дороге. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Рассматриваемая комплектация включает 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, кондиционер, системы помощи в управлении ESP и ABS. Все двери имеют электрические стеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Для того чтобы при движении по бездорожью не возникало проблем установили систему помощи при начале движении в гору. Уделили внимание и атрибутам настоящих внедорожников. В данном случае устанавливается пониженная передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, предусмотрена возможность отключения переднего. В целом можно сказать, что рассматриваемый пикап – настоящий внедорожник, который подготовлен как для комфортного движения по шоссе, так и для участка с плохой проходимостью. В отличие от многих конкурентов начальная комплектация весьма внушительная.
  2. Комфорт – комплектация, в которой устанавливается все тот же дизельный мотор и механическая коробка передач, но также есть версия с 2,8-литрвоым дизелем и автоматом. Привод полный, стоимость первой версии составляет 2 238 000 рублей, второй – 2 373 000 рублей. Более мощный мотор имеет и повышенный расход, который составляет 8,5 литров на 100 км пройденного пути при мощности 177 л.с. За дополнительную плату устанавливаются противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, камера заднего вида. При этом предусмотрена возможность складывания спинок заднего сидения для получения в салоне багажного отделения. На автомобиль устанавливают фирменные легкосплавные диски.
  3. Престиж – самое дорогое предложение, которое обойдется в 2 534 000 рублей. В данном случае устанавливается все тот же 2,8-литровый дизельный мотор и автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями переключения передач. Автомобиль имеет хорошее оснащение. Примером можно назвать систему климат-контроля, кожаный качественный салон, 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя.

Интересным моментом отметим то, что в дорогой комплектации за датчики парковки, штатную навигацию и особую окраску кузова придется доплачивать отдельно и не мало. Последнее поколение оснащается по последнему слову технологий, которые были разработаны японским автопроизводителем. Автомобиль готов к использованию в самых разных условиях, обладает высокой проходимостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Интересным моментом можно назвать то, что автомобиль поставляется с тремя вариантами исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная. Была существенно модернизирована рама в сравнении с предшествующей версией внедорожника. Также покупателю предоставляется возможность выбора подвески: стандартная, комфортная для использования автомобиля в условиях крупного города, и вариант для серьезных нагрузок. Большие размеры кузова определяют то, что хорошая обратная связь — залог комфортного управления транспортным средством. В итоге автомобиль получился тихим, удобным в управлении и комфортный. Новый Тойота Хайлюкс 2017 фото, комплектации и ценыдополнительных опций которых мы рассматривали подробнее, стали экономичнее за счет доработки мотора и трансмиссии. Версия с двойным кузовом имеет следующие размеры :

  • Длина 5 335 мм.
  • Колесная база составляет 3 085 мм.
  • Ширина пикапа 1 855 мм.
  • Высота кабины 1 820 мм.

Еще важным моментом можно назвать то, что грузоподъемность автомобиля составляет 1 240 кг. Буксируемая максимальная тяга составляет 3 тонны.

Основные конкуренты

Пикапов в продаже не так много, как других автомобилей. Конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать следующие модели :

  1. Volkswagen Amarok.
  2. Renault Alaskan.

Эти автомобили находятся в одной ценовой категории, имеют также свои особенности, которые нужно рассмотреть подробнее.

Подводим итоги

Причин, по которым люди выбирают пикап, довольно много. Однако следует учитывать, что автомобиль в данном кузове существенно уступает внедорожникам. Если некоторые пикапы позволяют закрывать кузов жесткой конструкцией, что делает кузов настоящим багажником, то в данном случае этой функции нет. Достоинствами автомобиля можно назвать следующие моменты :

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Хорошее и качественное оснащение.
  • Высокая проходимость автомобиля.
  • На выбор два типа трансмиссии: автоматическая и механическая.
  • Высокая мощность устанавливаемых моторов, а также хорошая проходимость.
  • Кабина вместительная, комфортная, хорошо оснащена.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • Автомобиль оснащается только дизельным мотором, бензиновых на выбор нет.
  • Хорошее оснащение только в дорогой комплектации.
  • Практичность модели невысока, автомобиль подходит для перевозки строительных материалов.

При этом не стоит забывать о том, что автомобиль выпускается – этот момент определяет высокое качество сборки.

Всё больше людей предпочитают вместо седанов или маленьких хэтчбеков покупать большие пикапы. Примером может служить Тойота Хайлюкс 2019 года. Этот автомобиль не завоевал большие рынки России и Украины ввиду своих физических параметров. Согласитесь, что мода на такие пикапы идёт с запада, где их предпочитают покупать люди, занятые грузоперевозками. Как показывает жизнь – для таких задач россияне выбирают другие машины. Ещё одним преимуществом такого средства передвижения является дорожный просвет, который идеально подходит для бездорожья и плохих дорог.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Пикапы в нашей стране раскупаются неохотно. К такому выводу пришли национальные маркетологи, которые подсчитали, что гражданам нашей страны больше всего нравится ездить на седанах либо кроссоверах. По идее всё должно быть по-другому, поскольку пикапы созданы для наших дорог и должны нравиться людям, но статистика показывает другое.

Если говорить про Тойота Хайлюкс 2020 года, то этот пикап должен изменить прижившееся мнение об автомобилях с таким кузовом. Его производство осуществляется японским производителем уже 45 лет. За это время пикап пережил много перевоплощений, но свою изюминку он сохранил до сегодняшнего дня. Это брутальный и мощный автомобиль, который чаще всего приобретают мужчины, ввиду своего предпочтения к данной модели. В городском потоке малозаметны машины с таким кузовом, но любители выделиться могут остановиться на выборе именно этой модели от Тойота. Далее я расскажу более детально о ней.

Особенности внешних данных



Обновления данного автомобиля проходили много раз. Но Тойота Хайлюкс 2019 года, которая показана на фото сохранила в себе передний жёсткий бампер, а также свою практичность. Если посмотреть впервые на Хайлюкс, то создаётся впечатление, что к универсалу добавили кузов. Вместительность машины поражает. В кузове можно перевозить различный груз, предметы для отдыха и т.д., а внутри, как и в любом современном автомобиле находится комфортабельный и просторный салон. Кроме этого, можно выделить следующие изменения:

  • хромированная решётка радиатора стала больше и тяжелее;
  • фары головного света установлены под определённым углом;
  • была увеличена ширина воздухозаборника;
  • от вида спереди создаётся впечатление хищника и ненасытного животного.

Пикап хайлюкс синий
тойота светодиоды интерьер
кресла спидометр центральная консоль


Есть и один существенный минус, который не одобряют многие водители. Это высокая арка колёс, которая сильно поднята. В западных странах это считается нормой, но нашим водителям это не нравится, поэтому многие отказываются от новинки ввиду данного недостатка. А для кого-то этот недостаток является преимуществом.

Изменения в интерьере салона

Фото Тойоты Хайлюкс 2019 года, а именно её салона доказывает, что создатели к проектированию салона подошли совершенно иначе. Здесь наблюдается мягкость и стильность, качество и оригинальность. Когда садишься в автомобиль – чувствуешь безопасность и домашнюю атмосферу. В салоне хорошо проработаны детали, чувствуется задумка сделать пикап комфортабельным средством передвижения.



Более требовательные покупатели могут провести более детальный анализ кожи сидений и свойств пластика, из которого состоит салон. На ощупь может показаться, что пластик липкий. Но такие свойства он будет сохранять лишь первое время. В дальнейшем он изменит свои качества, главное проводить регулярную уборку и смачивать пластик специальным составом. Это позволит сохранить уникальную свойственность проработанного дизайна салона и его деталей.

На коже сидений производитель сэкономил, поскольку материал скользкий. Ещё одним минусом стали выпуклые детали передней панели. Он соединены недостаточно качественно и их обработка сделана на троечку. Кстати, есть какая то схожесть с и .




Зато система управления порадует владельца. Нет слишком тяжёлых путей до нужных клавиш, всё понятно расположено и используется довольно легко. Кнопки большие и имеют отступы между собой. Это позволит, даже во время езды не промахнуться на нужную клавишу. Это похвально! У Toyota Hilux 2019 года даже экран установлен в центре и легко виден водителю. Но и здесь мы нашли к чему придраться. Например, к тому, что для любителей возить с собой бутылочку воды и ставить её в подстаканник – отпадает возможность использовать USB вход и розетку. Видимо о такой мелочи инженеры Тойоты не подумали.

Возможности и свойства автомобиля

В Тойота Хайлюкс 2019 2020 технические характеристики впечатляют. Это задневедущий пикап с возможностью переключения на полный привод. Трансмиссия представлена пятиступенчатой АКПП, которая передаёт крутящий момент на задний привод. Функция включения полного привода происходит автоматически, поскольку здесь отсутствует межсетевой дифференциал. Стоит выделить следующие параметры и технические характеристики пикапа:
  1. Длина составляет 5 метров и 34 см.
  2. Ширина равна 1 метру и 85,5 см.
  3. Высота пикапа 1 метр и 82 см.
  4. Просвет или клиренс 22,7 см.
  5. Бак рассчитан на 80 литров.
  6. В среднем, масса Хайлюкс составляет 1 900 кг.
  7. Самая большая комплектация весит 2 тонны и 50 кг.

Если вы хотите провести на Toyota Hilux 2019 2020 тест драйв, то стоит знать о двигателях данной модели. В Россию будут привезены версии с новой МКПП и АКПП. Количество скоростей на них по 6. Первый движок – это дизельный мотор на 2,4 литра с турбонаддувом. Его мощность 160 л.с. Максимальная скорость не более 170 км в час.