Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.
Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.
К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.
Смена поколения сказалась в лучшею сторону, продажи заметно возросли, и не удивительно, ведь облик автомобиля стал симпатичней.
Носовая часть хвастается измененными фарами, похожими на незаконченный треугольник, с острыми краями. Начинка оптики сменила формат, над всем главенствует отныне окаемка дневных огней.
"Морда" смотрится бодро и возвышенно благодаря переформатированному бамперу, который буквально приподнял машину. Боковая часть разместила аккуратные рамки противотуманок, отделанные черным пластиком. Посередине красуется мощная "пасть" решетки воздухозаборника.
Осталась классическая рамка закрывающая радиатор, с едва заметной выпуклостью. Все также отделана большим количеством хрома. Помимо этого, "передок" обзавелся и иным капотом, приобретя более рифлёную форму и ребра.
Боковая часть преподносит другую подножку и расширенные колесные арки, особенно заметные в задней части, выделяя багажник Хайлюкс.
Корма существенной переделки не претерпела. Большое внимание уделили фонарям, которые приобрели вид прямоугольного треугольника, с заходом на боковую часть. Крышка багажника открывается новой ручкой, отделанной хромом.
Бампер приподнялся и заполучил двойное строение. Верхний "этаж" получил пластиковую обшивку с защитным слоем, а вот нижняя хромированная часть, обрела своеобразные крылья, исходящие по сторонам.
Компания предлагает восемь цветовых решений - красный и белый неметаллик, черный, темно-серый, зеленый, синий, бронзовый, серебристый - металлик.
Интерьер вызывает намного больше положительных эмоций, ведь здесь кардинально смогли пересмотреть строение торпеды.
Встречает салон мультифункциональным "колесом", в новой оплетке, с существенно расширенным диапазоном регулировок. Панель приборов обрела более традиционные формы, которые соответствуют современному фамильному стилю Тойота. Два больших "колеса" подсвеченные светодиодной лентой, отображают скорость и обороты, между них поместили скромный бортовой компьютер.
Центральный блок панели имеет двух уровневую систему. Верхнее положение занимает крохотный экран, на который выводится информация с датчиков, время, температура и прочие. Под ним, поместили огромный восьмидюймовый "планшет", обеспеченный необходимым музыкальным интерфейсом.
Уже традиционно в самом низу размещают климатическую панель, со всеми необходимыми опциями. Продолжение консоли, уходит на центральный тоннель, где предусмотрели несколько "кармашков" и подстаканников.
Структура сидений изменилась на обоих рядах. Передние кресла заполучили больше настроек и положений, а также усилили боковую поддержку. Задний уровень сидений подстроен для троих рослых пассажиров. За счет уменьшенного выступа тоннеля, в ногах прибавилось места третьему седоку.
Восьмая генерации построена на платформе от предшественника, но с улучшенными показателями. Более жесткая рама, а также модернизирована "ходовая". Конструкция подвески для внедорожника класса пикап классическая, спереди двухрычажная независимая система, а сзади рессорная на пару с амортизатором. Для подвески предусмотрели три варианта настроек, позволяя подбирать наиболее подходящий, для характера дорожного полотна.
Оснащение базовыми помощниками, идет уже с самой минимальной комплектации, также установлен усилитель руля.
КПП две - это "автомат" или "механика" на 6 ступеней. Все двигатели сочетаются с полным или подключаемым задним приводом. Версия полноприводная обеспечивается "раздаткой".
Для рынков Азии и Америки предлагается четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Российским автолюбителям официально будет поставляться Хайлюкс только с 2,4 л. дизельным двигателем, генерируемым 150 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.
Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) – за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).
MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель
Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.
Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому – к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.
Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок – стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.
При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.
Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина – 1 855, высота – 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа – 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа – до трех с половиной тонн.
В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.
В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную “шестерку” рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля – 2,8-литровую “турбочетверку” 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.
Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.
Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове наконец появился в России. Последний рестайлинг Hilux произошел в 2011 году, а у Тойоты сейчас идет тотальный редизайн всего модельного ряда. Вот и новый пикап попал под горячую руку японских инженеров. Решение, нужно отметить верное, ведь внедорожник имеет большое количество конкурентов, которые меняют свои поколения одно за другим. Что касается дизайна, то в первую очередь в глаза бросаются суженные передние, (теперь светодиодные) фары – это уже традиция инженеров Тойоты. Они начали с Rav4 , потом Королла, новая Камри 2017 теперь и тонкий дизайн добрался до Хайлюкса. Тем не менее на фото можно заметить более округлые линии кузова и более выдающиеся арки. Капот стал массивнее и выше. Более плавными стали решетка радиаторы и капот автомобиля.
Конкуренты Toyota Hilux:
Что же изменилось. Стоит отметить что Toyota Hilux 2018 оснащен 5-местной кабиной Double Cab и усиленнной рамой. Автомобиль вырос в длину и ширину и стал 5335 мм. и 1855 мм соответственно. 3 варианта подвески: Standart – универсальный вариант для небольшой нагрузки, Heavy Duty – для запредельных нагрузок и загруженности «под завязку» и Comfort – для езды по дорогам. Дорожный просвет также вырос и составил 227 мм. до самой низкой точки автомобиля.
Пикапы на территории Европы и стран СНГ не пользуются такой большой популярностью, как, к примеру, в Америке. Но в последнее время стали появляться модели, которые имеют не только кузов, но и вместительный салон. Примером можно назвать Toyota Hilux. Последнее поколение было презентовано в 2015 году в Таиланде и Австралии. Поступить в продажу оно должно в трех комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 018 000 рублей. Рассматриваемый автомобиль – один из самых популярных пикапов в мире. Выпускается он на протяжении нескольких десятилетий, за которые разошлось более 60 миллионов различных версий. Рассмотрим особенности, которыми обладает Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове, цена, фото в России которого уже известны.
Фото обновленного авто
Внешность нового пикапа была известна общественности еще до официального анонса. Особенностями можно назвать следующие моменты :
Эти особенности стоит учитывать при рассмотрении данного автомобиля.
Интерьер пикапа следующий :
При отделке используется качественный пластик, ткань или кожа. Салон получился весьма необычным и кажется, что он не доработан.
Поставляется пикап, как ранее было отмечено, в 3 комплектациях. При этом непременно обрадует то, что предоставляется возможность выбора среди двух моторов, правда оба дизельные. Комплектации следующие :
Интересным моментом отметим то, что в дорогой комплектации за датчики парковки, штатную навигацию и особую окраску кузова придется доплачивать отдельно и не мало. Последнее поколение оснащается по последнему слову технологий, которые были разработаны японским автопроизводителем. Автомобиль готов к использованию в самых разных условиях, обладает высокой проходимостью и комфортным салоном.
Интересным моментом можно назвать то, что автомобиль поставляется с тремя вариантами исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная. Была существенно модернизирована рама в сравнении с предшествующей версией внедорожника. Также покупателю предоставляется возможность выбора подвески: стандартная, комфортная для использования автомобиля в условиях крупного города, и вариант для серьезных нагрузок. Большие размеры кузова определяют то, что хорошая обратная связь — залог комфортного управления транспортным средством. В итоге автомобиль получился тихим, удобным в управлении и комфортный. Новый Тойота Хайлюкс 2017 фото, комплектации и ценыдополнительных опций которых мы рассматривали подробнее, стали экономичнее за счет доработки мотора и трансмиссии. Версия с двойным кузовом имеет следующие размеры :
Еще важным моментом можно назвать то, что грузоподъемность автомобиля составляет 1 240 кг. Буксируемая максимальная тяга составляет 3 тонны.
Пикапов в продаже не так много, как других автомобилей. Конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать следующие модели :
Эти автомобили находятся в одной ценовой категории, имеют также свои особенности, которые нужно рассмотреть подробнее.
Причин, по которым люди выбирают пикап, довольно много. Однако следует учитывать, что автомобиль в данном кузове существенно уступает внедорожникам. Если некоторые пикапы позволяют закрывать кузов жесткой конструкцией, что делает кузов настоящим багажником, то в данном случае этой функции нет. Достоинствами автомобиля можно назвать следующие моменты :
Однако есть и несколько существенных недостатков :
При этом не стоит забывать о том, что автомобиль выпускается – этот момент определяет высокое качество сборки.
Всё больше людей предпочитают вместо седанов или маленьких хэтчбеков покупать большие пикапы. Примером может служить Тойота Хайлюкс 2019 года. Этот автомобиль не завоевал большие рынки России и Украины ввиду своих физических параметров. Согласитесь, что мода на такие пикапы идёт с запада, где их предпочитают покупать люди, занятые грузоперевозками. Как показывает жизнь – для таких задач россияне выбирают другие машины. Ещё одним преимуществом такого средства передвижения является дорожный просвет, который идеально подходит для бездорожья и плохих дорог.
Пикапы в нашей стране раскупаются неохотно. К такому выводу пришли национальные маркетологи, которые подсчитали, что гражданам нашей страны больше всего нравится ездить на седанах либо кроссоверах. По идее всё должно быть по-другому, поскольку пикапы созданы для наших дорог и должны нравиться людям, но статистика показывает другое.
Если говорить про Тойота Хайлюкс 2020 года, то этот пикап должен изменить прижившееся мнение об автомобилях с таким кузовом. Его производство осуществляется японским производителем уже 45 лет. За это время пикап пережил много перевоплощений, но свою изюминку он сохранил до сегодняшнего дня. Это брутальный и мощный автомобиль, который чаще всего приобретают мужчины, ввиду своего предпочтения к данной модели. В городском потоке малозаметны машины с таким кузовом, но любители выделиться могут остановиться на выборе именно этой модели от Тойота. Далее я расскажу более детально о ней.
Обновления данного автомобиля проходили много раз. Но Тойота Хайлюкс 2019 года, которая показана на фото сохранила в себе передний жёсткий бампер, а также свою практичность. Если посмотреть впервые на Хайлюкс, то создаётся впечатление, что к универсалу добавили кузов. Вместительность машины поражает. В кузове можно перевозить различный груз, предметы для отдыха и т.д., а внутри, как и в любом современном автомобиле находится комфортабельный и просторный салон. Кроме этого, можно выделить следующие изменения:
Пикап хайлюкс синий
тойота светодиоды интерьер
кресла спидометр центральная консоль
Есть и один существенный минус, который не одобряют многие водители. Это высокая арка колёс, которая сильно поднята. В западных странах это считается нормой, но нашим водителям это не нравится, поэтому многие отказываются от новинки ввиду данного недостатка. А для кого-то этот недостаток является преимуществом.
Более требовательные покупатели могут провести более детальный анализ кожи сидений и свойств пластика, из которого состоит салон. На ощупь может показаться, что пластик липкий. Но такие свойства он будет сохранять лишь первое время. В дальнейшем он изменит свои качества, главное проводить регулярную уборку и смачивать пластик специальным составом. Это позволит сохранить уникальную свойственность проработанного дизайна салона и его деталей.
На коже сидений производитель сэкономил, поскольку материал скользкий. Ещё одним минусом стали выпуклые детали передней панели. Он соединены недостаточно качественно и их обработка сделана на троечку. Кстати, есть какая то схожесть с и .
Зато система управления порадует владельца. Нет слишком тяжёлых путей до нужных клавиш, всё понятно расположено и используется довольно легко. Кнопки большие и имеют отступы между собой. Это позволит, даже во время езды не промахнуться на нужную клавишу. Это похвально! У Toyota Hilux 2019 года даже экран установлен в центре и легко виден водителю. Но и здесь мы нашли к чему придраться. Например, к тому, что для любителей возить с собой бутылочку воды и ставить её в подстаканник – отпадает возможность использовать USB вход и розетку. Видимо о такой мелочи инженеры Тойоты не подумали.
Если вы хотите провести на Toyota Hilux 2019 2020 тест драйв, то стоит знать о двигателях данной модели. В Россию будут привезены версии с новой МКПП и АКПП. Количество скоростей на них по 6. Первый движок – это дизельный мотор на 2,4 литра с турбонаддувом. Его мощность 160 л.с. Максимальная скорость не более 170 км в час.