Cadillac escalade технические характеристики. Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Выпуск в серийное производство новинки Кадиллак Эскалейд 2016 должен вызвать интерес у настоящих ценителей модельного ряда компании Cadillac. Модель внедорожника получил запоминающийся и яркий дизайн. К слову, руководство компании отмечает, что новинка будет кардинально отличаться от всех остальных представителей их модельного ряда.

Этот автомобиль относится к четвертому поколению модели. Его первая версия была выпущена еще в 1999 году. Новинка же немного прибавила в размерах, а именно ширина модели увеличилась на 1,5 дюйма, а вес на 45 килограмм.

С платформой производитель решил не мудрить и выбрать уже стандартную базу, на которой и выпускается большинство его внедорожников. В минимальной комплектации Cadillac Escalade 2016 оснащается силовым агрегатом с мощностью в 420 лошадей . При этом новинка способна показать отличную устойчивость на трассе и в городском режиме.

Экстерьер и интерьер Cadillac Escalade 2016

Автомобиль безусловно был доработан внешне. А именно новинка Кадиллак Эскалейд 2016 получил абсолютно новую радиаторную решетку, оптику, бамперы и литье. Все детали выполнены из очень прочных материалов. Сзади фонари работают на светодиодных элементов. Они смотрятся особенно интересно благодаря своему вертикальному расположению. На аккуратном спойлере разместился небольшой стоп-фонарь, который работает также на светодиодах.

Производитель также не пожалел времени и средств на создание по-настоящему роскошного салона. Там можно найти очень много элементов, выполненных из натурального дерева, а также натуральную и мягкую кожу. Модель оснащена огромным количеством электронных функций, которые также выводят новинку от Cadillac на новый уровень.

Старая и ничем не выделяющаяся приборка автомобиля теперь заменена на современный дисплей диагональною 12 дюймов. Безусловно, экранчик наделен функцией тачскрином. Уже в минимальной комплектации Кадиллак Эскалейд 2016 оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, который устанавливается в спинки первого ряда кресел и многими другими полезными опциями.

Не для кого не секрет, что продукция компании General Motors все чаще пользуется спросом у автоугонщиков. Теперь новый внедорожник получил специальную защиту от угона при помощи спутниковой связи и датчиков, которые реагируют на погрузку эвакуатором, разбивания стекол и нахождение людей в салоне при закрытых дверях.

Динамические показатели Кадиллак Эскалейд 2016

Производитель ответственно подошел к вопросу усовершенствования динамических характеристик четвертого поколения внедорожника. Теперь на него устанавливается совершенно новая коробка передач, при этом первая ступень сделана настолько грамотно, что автомобиль покладисто отзывается даже на малейшее нажатие педали газа. КПП сделана таким образом, что щели между ступенями очень маленькие, поэтому во время их переключения автомобиль теряет минимальное количество оборотов.

На деле новый Cadillac Escalade 2016 показывает себя также хорошо, как и на словах. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час всего за 5,6 секунд. У третьего поколения этот показатель был хуже на 0,5 секунды. В городе внедорожник тратит в среднем 23 литра топлива, а на трассе этот показатель снижается до 11 литров.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, у которого есть средства на покупку автомобиля такого класса, как новый Эскалейд, практически всегда желает увидеть большой ассортимент комплектаций.

Теперь все чаще компании сокращают количество версий автомобилей, предлагая дополнительно купить все недостающее оснащение. Однако компания Кадиллак решила пойти иным путем.

Новинка Cadillac Escalade 2016 выпускается всего в двух комплектациях, которые называются Base и Platinum. Уже в минимальной версии новинка получила очень богатое оснащение, а ценник на нее установлен в районе 3-х миллионов рублей. Итак версия Base предполагает наличие:

  • стандартного набора техники;
  • салона с семью пассажирскими креслами, при этом каждое сиденье оборудуется климат-контролем;
  • множество систем для обеспечения безопасности;
  • камеры заднего вида. Изображение выводится на монитор в центральной консоли;
  • кожаной обивки салона с деревянными элементами;
  • современного мультимедийного комплекса.

Максимальная комплектация автомобиля будет стоить на 500 000 рублей больше. На нее производитель будет устанавливать более интересное литье. Садиться в модель будет еще удобнее, благодаря наличию подножек.

Еще существует и специальная, лимитированная версия новинки, которая называется Escalade Hybrid. Не сложно догадаться, что этот внедорожник передвигается при помощи гибридной установки. На нее стоимость установлена в районе 4 000 000 рублей.

Видео тест-драйва Кадиллак Эскалейд 2016


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Новый внедорожник Cadillac Escalade 2016 во многом отличается от предыдущей генерации, достаточно посмотреть на переднюю часть. Расскажем о комплектациях, характеристиках новинки, а так же о цене.


Содержание обзора:

Любой внедорожник, будь то малых размеров или большой будет привлекать внимание. Если говорить об автомобилях компании Cadillac, сразу вспоминаешь автомобили с мощным двигателем и качественным интерьером. Внедорожники этой компании всегда пользуются популярностью. Модель Escalade всегда пользовалась спросом и уважением, последняя генерация внедорожника достаточно немало отличается от предшественника.

Внешний вид нового Cadillac Escalade


Сравнивая две последние генерации Cadillac Escalade, даже не профессионал скажет, где отличия, классический стиль сменили на современный дизайн с хорошим набором функций. Первое, что бросается в глаза, это новая светодиодная оптика с затянутыми концами на боковые крылья. Сразу хочется сказать, что все осветительные приборы в этом внедорожнике сделаны на основе светодиодов. Передняя решетка радиатора стала больше, вместо двух хромированных полосок, установили три, в центре по-прежнему расположена эмблема компании Cadillac в виде щита.

В нижней части бампера, такой же формы, как и фары, дизайнеры установили противотуманки, с хромированной окантовкой. Посередине, как и в предыдущей генерации, небольшая дополнительная решетка, с хромированной вставкой. В целом передний бампер по форме такой же как и в предыдущем Cadillac Escalade. Всю переднюю часть капота подчеркивает хромированная полоса. Сам капот сменил формы, в предыдущей комплектации он стыковался с крыльями, в новом Escalade он ложится поверх крыльев.


Боковые крылья сменили свою форму, выгнутые формы по форме оптики подчеркивают новый Cadillac Escalade по всей его длине. Так же на передних крыльях исчезли вставки для вентиляции, именуемые в списке опций как side vents. Ручки дверей современные с доводчиков дверей, сверху хромированные. На передних и задних дверях Cadillac Escalade имеются хромированные полосы, в сравнении с предыдущей комплектацией полосы шире и более выпуклые.

Но все же отличие есть, если присмотреться к задней двери, то можно увидеть, что стекло разделили, добавив стеклянную вставку. То есть стекло задней двери не полностью подвижное, чего не скажешь о предыдущем Cadillac Escalade, где стекло было сплошным и без вставок.

Задняя часть нового Cadillac Escalade прошла изменения, но не в больших масштабах. Принцип открытия крышки багажника остался прежним, а вот её форма немного изменилась. В нижней части выгнутые формы остались только по сторонам, в середине их попросту нет. В центре под стеклом расположена эмблема компании, с ободом в виде перевернутого обруча, но основание не выпуклое, а наоборот вдавленное с хромированной полосой сверху. Задняя оптика сменила форму. Небольшую заднюю оптику заменили на длинную, от бампера и до крыши, захватив полностью задние стойки Cadillac Escalade. Верхнюю часть украшает антикрыло с повторителем стопов.


Задний бампер нового Cadillac сменил свои формы, стал немного уже и при этом исчезли вставки под выхлопные трубы. Дизайнеры решили вывести их под бампер, закрыв бампером как можно больше деталей. В самом низу виднеются длинные, красные противотуманки. Как и в предыдущей генерации, полноценную запаску спрятали позади под нижней частью внедорожника.

Новый Cadillac Escalade, как и предыдущий делится на обычный и ESV вариант, с удлиненной базой. Размеры обычного Cadillac Escalade составляют:

  • длина 5179 мм.;
  • ширина 2044 мм.;
  • высота 1889 мм.;
  • колесная база 2946 мм.;
Так же обычный Cadillac Escalade отличается техническими параметрами. Снаряженная масса внедорожника 2649 кг, а максимальная составит 3310 кг. Объем багажника 430 л, со сложенными сиденьями третьего ряда 1461 л. максимально багажник можно расширить до 2667 л. Объем топливного бака составляет 98 литров.

Что касается характеристик Cadillac Escalade ESV, то данные отличаются. Так параметры внедорожника составляют:

  • длина 5697 мм.;
  • ширина 2045 мм.;
  • высота 1880 мм.;
  • колесная база 3302 мм.;
  • ширина колесной базы спереди 1745 мм.;
  • ширина колесной базы позади 1744 мм.
При таких габаритах снаряженная масса Cadillac Escalade ESV составляет 2739 кг., а максимально разрешенная 3402 кг. Объем багажника в обычном состоянии 1113 л., при сложенном третьем ряде сидений 2172 л., максимально багажник можно увеличить до 3424 л. Вслед за увеличением размеров, увеличили и топливный бак до 117 литров.

Как видим, в зависимости от того, для какой цели будет Cadillac Escalade в семье, можно выбрать длинную или короткую базу. С дополнений в экстерьере можно отметить наличие боковых подножек. Акустическая изоляция ветрового стекла и стекол передних дверей улучшит комфорт передвижения. Так же доступна заводская тонировка, которая соблюдает все возможные стандарты тонировок, это является огромным плюсом перед законами.

Электропривод дверей багажника Cadillac Escalade позволит открыть и закрыть, не притрагиваясь к автомобилю. Боковые зеркала заднего вида оснащены функцией электропривода, складывания и подогревом. Приятным можно отметить LED подсветку зоны высадки и посадки, очень удобно при плохих погодных условиях. По желанию легкосплавные диски можно подобрать другие. Стеклоочистители с датчиком дождя, что автоматически будет срабатывать при поступлении влаги на стекло.

Крыша внедорожника Escalade будет выполнена с ребрами жесткостями, для базовых комплектаций будет установлен люк с электроприводом, а для максимальных комплектаций панорамная крыша.

Относительно расцветки кузова, Cadillac Escalade будет доступен в:

  • серебристый;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • серебристо-платиновый;
  • темно-серый;
  • бронзовый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-серый.
За дополнительную плату цвет может приобрести оттенок металлик. Так же не исключен вариант индивидуального подбора цвета. Говорить о деталях экстерьера нового Cadillac Escalade можно долго, так как дизайнеры стараются идти в ногу с новинками и разработками.

Внутренний мир нового Cadillac Escalade


Если же снаружи дизайнеры что-то сменили в форме кузова, а что-то оставили прежним, то в интерьере салона Cadillac Escalade прошли кардинальные изменения. Достаточно посмотреть на переднюю панель предыдущего поколения Escalade и нового поколения. Они совсем разные, как в отдельных деталях, так и в целом весь салон. Интерьер имеет изогнутые формы вставок, кнопки так же изогнуты, как на рулю, так и на дверях формы вытянуты и закручены. Это говорит снова о том, что дизайн интерьер не перерабатывался, а рисовался с нуля.

Центральная консоль полностью сменила свою форму. Вместо строгих форм, получились плавные и заокругленные. Передняя панель стала более обтекаемой и наклонена в сторону капота. В центре панели расположен сенсорный 8" дисплей с мультимедийной системой. По желанию водителя система может быть AppleCarplay или Android Auto. По сторонам от дисплея расположены кнопки управления системами безопасности Cadillac Escalade. Примером можно назвать систему автоматической парковки, стабилизация автомобиля, регулировка педального узла с функцией памяти или система кругового обзора.

Здесь же рядом с дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха, с хромированными окантовками. В сравнении с предыдущей генерацией, где форма была строгой и рубаной, в новом отверстия стали плавной заокругленной формы. Под дисплеем расположили панель управления трехзонным климат-контролем. Стоит отметить, что в новом Cadillac Escalade климат-контроль можно индивидуально настроить для водителя, переднего пассажира и отдельно на каждого заднего ряда сидений. Ранее центральная панель была грубой, со штатными кнопками в ряд, теперь же это скорей произведение искусства. Плавные формы, приятные на ощупь легко помогут переключить температуру или подогрев сидений. Некоторые кнопки как выбор направления подачи воздуха в сиденьях сенсорные.


По сторону водителя расположена кнопка Start/Stop двигателя, к тому же есть в наличии функция адаптивного дистанционного запуска двигателя. В предыдущей комплектации Cadillac Escalade кнопка была спрятана за рулем, что неудобно было, каждый раз включая или останавливая двигатель. Опускаясь ниже, дизайнеры расположили отсеки для хранения разных мелочей и вспомогательных деталей. Примером может быть набор зарядом от сети 220V, 12V или от USB, в наличии их три штуки спереди. В другом отсеке предусмотрена беспроводная зарядка и хранение мелочей.

Отсутствие рычага коробки передач позволило установить габаритный подлокотник с функцией охлаждения напитков и других продуктов. По периметру Cadillac Escalade будет расположено 16 динамиков, а в помощь придет система шумоподавления Bose. Передние сиденья удобны, с боковым обтеканием, второй ряд имеет раздельные сиденья, подобно передним с подлокотниками, третий же ряд сплошной с двумя подголовниками.


Немало интересным можно считать панель приборов. Компания Cadillac решила идти в ногу со временем и внедрила в новый Escalade вместо аналоговых приборов, большой 12,3" цветной дисплей. В зависимости от вкуса водителя панель приборов можно подстроить по своему вкусу и расположению приборов. В центре панели выделено место под вывод различного рода информации, к примеру изображения с камеры кругового вида, изображение из системы ночного виденья. Достаточно большой и качественный дисплей хорошо будет видно в любую погоду и при любом освещении.

Еще одним изменением считается руль управления, сравнивая с предыдущим, он полностью сменился. Четыре спицы сменили на три. В центре расположили подушку безопасности водителя, сигнал и эмблему компании Cadillac. Так же на рулю имеются кнопки управления мультимедийной системой, различными функциями подобно адаптивному круиз-контролю и другие.


Слева за рулем расположили рычаг для поворотов, управления дворниками и некоторыми другими функциями, справа характерный для Американских автомобилей рычаг автоматической коробки передач. По всему периметру и элементам интерьера можно найти вставки с натурального дерева. Так же по всему периметру дизайнеры расположили светодиодную подсветку, которая может менять цвет освещения, включая подсветку приборов и при выключении медленного затемнения основного освещения интерьера.

Благодаря пакету памяти, два водители могут запрограммировать разные приборы под себя, сиденье, руль, боковые зеркала, ранее было можно запоминать только сиденье водителя.

Как уже упоминали, не зависимо от выбора субмодели Escalade или Escalade ESV будет установлен третий ряд сидений. По отделки будут доступны:

  • черный;
  • шоколадный с кремовым оттенки салона;
  • коричневый;
  • черный с замшевыми вставками.
Не исключен вариант индивидуальной отделки интерьера Cadillac Escalade, по желанию покупателя его могут сделать и других тонов, к примеру серого, кремового или белого. В качестве материалов используется только качественна кожа Nappa, с перфорированными вставками.

За дополнительную плату можно установить развлекательную мультимедийную систему для второго и третьего ряда пассажиров с дистанционным управлением. Система будет поддерживать технологию Blu-Ray. Выводится изображение будет на откидной 9" дисплей за первым рядом сидений на потолку. Для максимальных комплектаций такое развлечение будет вмонтировано в подголовники для второго ряда, а для третьего ряда откидной дисплей на потолку Cadillac Escalade.

Если же брать за внимание максимальную комплектацию Cadillac Escalade Platinum , то в её комплекте можно отметить наличие автоматических выдвижных подножек, с подсветкой. В центральную панель вмонтирован холодильник. На порогах накладки с надписью Platinum и подсветкой. Отделка потолка и стоек будет замшевой, решетка радиатора выполнена из матового хрома. Центральная панель, приборная панель и верхняя часть дверей отделаны натуральной кожей. Так же будет установлен проекционный дисплей, для повторного вывода информации на ветровое стекло.

Говорить об интерьере нового Cadillac Escalade можно долго, учитывая, что 99% деталей сменили полностью. Поэтому лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

Технические характеристики Cadillac Escalade


Осмотрев изменения экстерьера и интерьера Cadillac Escalade, пора заглянуть под капот и пройтись по техническим характеристикам внедорожника. Комплектуется внедорожник мощным бензиновым V8 двигателем SIDI на 16 клапанов, объемом 6,2 л. с адаптивной системой управления подачей топлива и отключения цилиндров, так же более известна система как Active Fuel Management. Мощность двигателя составляет 420 л.с., крутящий момент 5600 об/мин. разгон до 100 км/час займет всего 6 секунд, до недавнего времени такой цифрой могли похвастаться только спортивные автомобили.

По типу привода внедорожник Cadillac Escalade будет предлагаться заднеприводным или полноприводным, но для стран СНГ только полноприводным. Дифференциал задний самоблокирующийся, в пару к двигателю будет предлагаться только автоматическая шестиступенчатая Hydra-Matic коробка передач 6L80 с ручным переключением передач за рулем.

Рулевое управление Escalade электрическое с изменением коэффициента усилия. Передняя подвеска независимая, а задняя пятирычажная. Вся же подвеска электронно-регулируемая Magnetic Ride с возможностью изменения жесткости в режиме реального времени. По полному приводу будут доступны режимы 2HI, 4Auto, 4HI. С таким набором электроники стояночный тормоз также с электронным управлением.

По расходу топлива внедорожник Cadillac Escalade жрет бензина не мало, по техническому паспорту 16,4 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Для такого набора мощности инженеры решили установить дисковые вентилируемые тормоза.


Как вывод можно сказать, что новый Cadillac Escalade хоть и улучшил немного свои показатели, но все же это автомобиль для тех, кто не привык экономить на комфорте и топливе. Поэтому сразу стоит рассчитывать на частую заправку и так уже не дешевым бензином.

Системы безопасности внедорожника


Безопасность автомобиля всегда на первом месте и должна быть на высоте. На подушках безопасности Cadillac Escalade инженеры решили не экономить, начиная с базовой комплектации будут установлены подушки безопасности переднего пассажира и водителя, так же для водителя подушка безопасности в районе колен. Боковые подушки-шторки расположили по всему периметру автомобиля. Датчик пристегнутого ремня будет установлен на первом и втором ряду сидений.

Со вспомогательных систем стоит отметить помощник при парковке задним и передним ходом, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Для того, чтоб понять ситуацию вокруг автомобиля можно включить систему кругового обзора. Стандартом завод устанавливает иммобилайзер в пару с противоугонной системой безопасности. Хитростью данной системы является наличие датчиков в салоне Escalade, на емкость и движение.

С приятного можно отметить наличие системы контроля давления в шинах, так же активного круиз контроля, адаптивной передней оптики, с функцией освещения поворотов. Сиденье водителя вибрирует при серьезных препятствиях. Система слежения за перестроением в полосе движения. Так же стоит отметить наличие системы Intellibeam для автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Для комплектации Premium и выше будет доступен пакет комплексной безопасности. В него будут включены все возможные системы контроля движения внедорожника, так же будет укомплектована подсветка по всему периметру, автоматические подножки при открытии дверей.

По безопасности новый Cadillac Escalade не обошли стороной, огромный набор датчиков и систем приятно удивят водителя и пассажиров, а так же облегчат поезду на дальние расстояния.

Комплектации и цена нового Escalade


Независимо от рынка продажи нового Cadillac Escalade всего будет доступно шесть комплектаций. Первый в списке идет Escalade Luxury. Начиная с этой комплектации, она ж базовая, салон будет обтянут натуральной кожей Mulan с перфорированными вставками. Подогрев и охлаждение сидений так же включены в набор. Цифровая панель приборов с 12,3" цветным экраном так же входит в стандартный набор. В центре установлен 8" сенсорный цветной дисплей для мультимедийной системы. Цена этой комплектации обойдется от 4 500 000 рублей.

Вторая комплектация Cadillac Escalade Premium, цена такого удовольствия обойдется от 5 150 000 рублей. Производитель не наводит точных отличий, но как минимум это будет подсветка дверных ручек. Развлекательная система для пассажиров с откидным 9" дисплеем. Адаптивная оптика поможет осветить повороты на низких скоростях.

Максимальная комплектация Escalade Platinum обойдется по цене от 5 950 000 рублей. В эту комплектацию включили встроенный в центральную консоль холодильник, отделка стоек и потолка замшей, центральная панель и приборная отделаны кожей. Решетка радиатора покрыта матовым хромом.

Что касается удлиненной базы ESV, то комплектации повторяются, как и на простой базе. Так Escalade Luxury ESV обойдется от 4 925 000 рублей, Cadillac Escalade Premium ESV от 5 575 000 рублей, а самая максимальная комплектация Platinum ESV обойдется от 6 375 000 р.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый внедорожник Cadillac Escalade получился современным с отличным экстерьером и интерьером, богатым набором функций и систем безопасности.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2016:


Остальные фотографии Cadillac Escalade 2016: