Автомобили арабских шейхов. Как выглядит запредельная роскошь: золотые машины, дворцы и ужины шейхов Автомобили арабских шейхов

Арабские эмираты – это страна, где вы встретите самые быстрые, самые красивые и самые безумные автомобили, ведь реки нефти и пачки долларов позволяют им жить роскошно и передвигаться на лучших автомобилях. Арабские шейхи ценители эксклюзивных автомобилей, поэтому некоторые производители постарались для таких клиентов выпустить уникальный авто в единичном экземпляре.

Nissan Patrol GT-R 2017

Автомобиль по виду мало чем отличается от пятого поколения «Патрол», однако в техническом плане это совершенно разные автомобили. Под капотом у арабского «зверя» скрывается 1900-сильный мотор, объемом 4.1 литра, который был позаимствован у NissanGT-R. У этого же автомобиля взяли полностью салон и ходовую часть, оставив от джипа только голый кузов. По данным заезда, Partolспособен обогнать на старте и уйти за горизонт новый Porshe 918. Покраска кузова в дорогой белый цвет, а так же, индивидуальный обвес подчеркивают характер одного из самых быстрых внедорожников.

Giant Spider

Это настоящий кастомный автомобиль, созданный с нуля. Принадлежит эксклюзив шейху Хамад бин Хамдан Аль Нахьяну. В переводе название автомобиля означает – «гигантский паук». Вообще за основу был взят внедорожник Jeep Wrangler , превратившийся в автомобиль, стиля 30-40-х годов 20 века. Раму для кабриолета позаимствовали у пикапа Ford F -150. Огромная хромированная решетка радиатора и передние фары были взяты от американского тягача International ProStar. Вишенкой на торте этого автомобиля является его двигатель. Это V-образный, 400-сильный бензиновый агрегат от неизвестной марки автомобиля.

Dodge Power Wagon

Очередная игрушка очередного арабского шейха. Автомобиль примечателен тем, что он стал копией легендарного грузовика odge , увеличенный в 8 раз! Масса этого монстра примерно 50 000 кг. В грузовом пикапе размещены настоящие комнаты, кухня и ванна, и в кажом из них есть кондиционер. Задний борт откидывается, увеличивая площадь для отдыха. Примечательно то, что грузовик способен спокойно передвигаться по дорогам общего пользования. Дизельный агрегат, мощностью 300 «лошадей» не позволяет автомобилю передвигаться быстро. Сегодня этот огромный автомобиль занимает свое место в музее.

Buchmann w100 600

Машина, созданная компанией B +B Autoexclusive , который заказал король Саудовской Аравии в 1980 году. Данная компания занималась тем, что на базе серийных автомобилей создавала поистине эксклюзивный транспорт, который поражал фантазией исполнения. За основу автомобиля для короля Аравии был взят Mercedes W 100. Для того, что бы сделать полноценный автомобиль, потребовалось 4 месяца. Всего таких авто было выпущено 9 штук.

Lotec C1000

В 1994 году компания Lotecполучила заказ от шейха на создание самого быстрого и мощного автомобиля на планете. Через год появился 1000-сильный автомобиль, с объемом 5.6 литров. Кузов был полностью из карбона. За основу спорткара был взят Mercedes-Benz. Это первый легковой автомобиль, которому удалось «выжать» 1000 лошадинных сил из бензинового мотора. Максимальная скорость -430км/ч, а разгон до «сотни» -3,2 сек. Стоимость такого «аппарата» 3 500 000$. Этот быстрый авто стал отцом BugattiVeyron, который смог повторить такую же мощность и скорость только через 20 лет.

McLaren X 1

Настоящий эксклюзив в единичном формате, созданный на базе «МакЛарена» MP4-12C. Форму кузова часто сравнивают с баклажаном, роялем, имперским штурмовиком. Имя заказчика не разглашается, который захотел что - то необычное и единственное в своем роде. Авто обошелся в 6 000 000 долларов. Дебют суперкара состоялся в 2012 году на выставке.

Теперь о серийных автомобилях, которые стали по душе шейхам и приближенным им.

Toyota Land Cruiser
Японский внедорожник является одним из самых любимых автомобилей у шейхов. Так же участвует в таких развлечениях, как дрифт на скорости 200 км/ч, уходят в контролируемый занос, создавая невероятное зрелище. Это возможно благодаря мощному 4 литровому мотору, правильно настроенной подвеске, которая предотвращает поперечные крены и множеству вспомогательных электронных систем безопасности.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Спортивный турбированный автомобиль уже долгое время покоряет просторы арабских автобанов, пользуясь широким спросом среди богатых людей Эмират. Разгоняется менее, чем за 6 секунд.
Toyota Hilux
Тоже весьма распространенный автомобиль, и самый популярный пикап. Благодаря надежности, большим габаритам и высокой мощности.
Toyota Camry
Так же стал любимчиком даже среди шейхов. Простой и солидный автомобиль, который приносит удовольствие от езды по широким и гладким дорогам ОАЭ. Примечательно, что в Эмиратах 90% серийных автомобилей высокого класса – японские.
О легендах: «Шейховоз»

Mercedes –BenzW126 - автомобиль бизнес класса, который стал легендой немецкого автопрома, и получил прозвище «шейховоз». Само название говорит за себя. Бешенной популярностью у шейхов пользовался немецкий автомобиль. Выпускался в кузове седан, купе и лимузин. Для поездок на дипломатические встречи пользовались только этими авто. «Шейховоз» был крайне надежным и просторным автомобилем. Внешний и внутренний дизайн в минималистическом стиле, но показывающий статус. На скорости 200 км/ч и более было чувство, что плывешь на корабле.

Еще одной причиной популярности и широкого спроса было то, что у «Мерседеса» не было на тот момент достойных конкурентов. BMW7 серии, который выпускался до 1986 года совсем был скучным и неприметным. После того, как на свет вышел новый S- classe W140 – спрос на эти автомобили на востоке упал, по непонятным причинам, шейхи начали присматриваться к бизнес-классу от марки Lexus. Сегодня в ОАЭ в музеях шейхов можно еще встретить Mercedes, так как он стал настоящей легендой востока, и самым массовым автомобилем. Арабские Эмираты – это государство, в котором вы найдете самые эксклюзивные, самые редкие, и самые шикарные автомобили, которые не встретите больше нигде.

Недавний автосалон в Дубаи прошел без громких премьер. Все почему-то говорили о машине с мотором в пять тысяч «лошадей, которая даже еще не ездит. Никто не обратил внимание на новое детище любителя самого безумного автомобильного тюнинга в мире. Мы решили исправить это недоразумение и показать, что делает с машинами очень богатый человек с очень странным чувством прекрасного.

Да, да. На этих фото настоящий автомобиль, он существует в металле и даже ездит. Идейный вдохновитель постройки автомобильного франкенштейна – шейх Хамад бин Хамдан аль Нахайян. У этого человека очень много денег и он уже много лет воплощает в жизнь свои самые безумные автомобильные фантазии.

Глядя на его коллекцию, маркетологи Bugatti, Ferrari и Lamborghini просто рыдают. Ведь какую прибыль мог бы приносить им шейх, если бы любил просто быстрые машины. Но нет, у его высочества другие автомобильные фантазии и часто приобретать эти ваши скучные суперкары он не намерен. Спектр его вкусов несколько иной.

Шейха интересуют старые американские машины, внедорожники и большие машины. Очень большие. Он собрал отличную коллекцию американской классики, начиная с «жестянки Лиззи». Потом он перешел на больший масштаб. Намного больший.


Этот грузовик Dodge примерно в восемь раз больше оригинала. В его кабине может легко уместиться два десятка человек. При этом машина полностью функциональна и способна ездить. Построена в 1994 году. Зачем? Этот вопрос для шейха никогда не стоял остро. В кузове кстати, полностью функциональный дом с несколькими спальнями и балконом.

В комплект к грузовику у шейха есть дом на колесах соответствующих размеров. В нем еще больше площади и он является официально самым большим подобным сооружением в мире. Там есть даже бассейн и камин. Непонятно, правда, какой тягач сможет его передвинуть.

Кроме самого большого дома, у шейха есть и самая большая копия серийной машины. Этот Willys был увеличен вчетверо по сравнению с оригиналом. При этом машина способна ездить, в моторном отсеке скромно расположилась обычная V-образная восьмерка.

Да, у шейха свой взгляд на американскую классику и обходится он с ней весьма своеобразно. Как вы уже догадались, эта машина построена методом сращивания двух Wrangler в один. Теперь он восьмиместный. А еще есть уменьшенный вдвое автомобиль, в него помещаются только двое.

Не обходит стороной и японский автопром. Внедорожники страны восходящего солнца шейх любит за практичность и надежность. Ведь так удобно гонять на них по пустыне. Но иногда практичности не хватает и его высочество добавляет свои элементы

Еще ему очень нравится стиль тридцатых годов. Так родились несколько уникальных тюнинг проектов на базе самых разных машин. Например, тут использовано шасси и решетка грузовика International вперемешку с кабиной от Jeep. На машине сидит сам идейный вдохновитель и владелец.

И напоследок еще немного шалостей богатого араба.


Всего же в коллекции его высочества сотни автомобилей. Среди них есть и потрясающе редкие гоночные автомобили, семь 123-х мерседесов всех цветов радуги, пару десятков суперкаров и еще крайне много интересного. Сколько могла бы стоить подобная коллекция, сложно даже посчитать. И сложно представить более впечатляющее собрание на нашей маленькой планете.

Покажется странным, но в объединённых Арабских Эмиратах общественный транспорт развит слабо. Туристы пользуются такси или личными автомобилями. Следует заметить, что с таксистом лучше о стоимости договориться сразу, так как счетчиками оборудованы автомобили только в Абу-Даби и Дубае. На время пребывания в ОАЭ очень удобно автомобиль арендовать.

Почему выгодно пригнать авто из ОАЭ

Но вот если вы хотите автомобиль приобрести, то ОАЭ является идеальным вариантом. Почему? Этому есть много объяснений:

  • Автомобиль считается старым уже после 2-3 лет использования, и меняют их тут именно с такой частотой. Для нас это практически новый автомобиль с отличными характеристиками.
  • Нет экспортных пошлин.
  • Отсутствие налоговых сборов.
  • Стабильный курс дирхама.

Какие марки авто можно встретить в ОАЭ

На автомобильных рынках Арабских Эмиратах представлен широко ассортимент ведущих мировых производителей. Подобрать автомобиль можно любой модели и класса. Цены на автомобили в Арабских Эмиратах вас приятно удивят. Они значительно дешевле, чем во многих дилерских салонах в странах СНГ. Выгодно приобретать новые автомобили.

Автомобильные рынки в Эмиратах

Купить машину в Арабских Эмиратах куда проще, чем может показаться. Самые известные автомобильные рынки находятся в Дубае - Аль Авир (Al Awir) и Абу Шагара (Abu Shagara) в Шардже. На них просто огромен выбор автомобилей таких известных марок как Toyota, Nissan, Lexus, Mitsubishi, Infiniti, Mercedes-Benz, BMW, и др.

После выбора автомобиля вам необходимо будет оформить сделку купли-продажи в Департаменте дорожной полиции. Новые автомобили могут оформлять в течение 2-3 дней, бывшие в употреблении – несколько часов. Для оформления документов вам понадобится копия паспорта будущего владельца, либо документы юридического лица, которое приобретает авто.

Из полиции вы получите заверенные документы, с которыми можно отправляться к перевозчику. Многие перевозчики все дальнейшие процедуры проводят самостоятельно – вас останется только получить свою машину в порту назначения.

Что лучше взять: новое или б/у авто в ОАЭ

Существуют также автосалоны, в которых предлагают как новые, так и подержанные автомобили. Выгоднее всего приобретать автомобиль у компании, которая не является официальным дилером, так как услуги, которые предлагают официальные дилеры, фирменную гарантию, бесплатное техобслуживание и другое на территории другого государства все равно применить не получится.

Если хотите приобрести новый автомобиль у «официалов», то их здесь тоже не сложно найти. 2012 год ознаменовался открытием одного из самых крупных в мире автосалонов в Дубае. Это огромный торговый центр в 6 этажей с общей площадью 15.000 квадратных метров. Салон было открыт компанией Al Nabooda Automobiles – официальным дилером Audi в ОАЭ.

Абу-Даби может похвастаться большим салоном BMW с широким выбором легковых авто и мотоциклов известной марки.

Также в Дубае можно приобрести и любой современный спорт-кар Ferrari, они также представлены в Эмирате и «доступны» для приобретения любому желающему.

Самый популярный автомобиль, пригоняемый из ОАЭ

Лидер по количеству покупок это Toyota Land Cruiser Prado с объемом в 2.7 литра. Почему именно эта марка и модель? Land Cruiser популярен в странах СНГ, а найти авто с таким маленьким объемом двигателя проблематично. А большой объем – высокая стоимость таможенных платежей на авто.

Доставка авто из ОАЭ

Если вы приобрели транспорт в ОАЭ, можете не беспокоиться за доставку. Она осуществляется в любую точку мира. Существует несколько способов. Это трейлер-автовоз (автомобильный), морской и воздушный.

  • Доставка до порта на Каспийском море (далее Казахстан или РФ) осуществляется так: паром-трейлер-паром. Ваш авто прибудет в Актау (Казахстан) или Астрахань (Россия) за 14-21 дней.
  • Если вы планируете доставку в Алматы (Казахстан), то машину будут перевозить сначала на пароме, а после на трейлере.
  • До Туркменистана доставка производится всего лишь на неделю.

Доставка авиатранспортом на сегодняшний день не самый оптимальный метод – слишком высокая стоимость вкупе со сложной организацией самих перевозок.

Стоимость доставки авто из Арабских Эмиратов

При контейнерной перевозке цены на доставку авто могут очень сильно варьироваться в зависимости от порта назначения, стоимости услуг перевозчика, количества транспортируемых авто. При доставке 1 машины цена перевозки может быть 2000 USD, 2 авто– 1500 USD, 3 машин в одном контейнере – 1100 USD.

Ориентировочные цены на авто в ОАЭ 2017-2018*

Марка Комплектация Цена $ Примечание
Honda CRV

RVi
RVSi
RVSiLeather

26700
29600
32300

Дв 2.4L
Дв 2.4L
Дв 2.4L

Lexus LX-570

Classik
Sport

Дв 5.7L
Mazda CX-9 GT 3.7L 33900 Дв 3.7L
Toyota RAV4 24500 Дв 2.4L
Toyota Land Cruiser 4.0 GL9 45000 Дв 4.0L
Toyota Camry GLXS.SPL AT 26000 2.5L
Mazda 2 W Hatchback 14900 1.5L
Mazda 3 1.6SAAT Sedan 16200 1.6L
Mazda 6 S 2.0 Sedan 18900 2.0L

*Стоимость автомобилей может отличаться в зависимости от комплектации и условий компаний-продавцов.

Как выбрать авто в Арабских Эмиратах и не ошибиться при покупке

  • Учитывайте комплектацию авто – часть недорогих моделей может не содержать привычных нам опций. Это касается подогрева сидений или зеркал. В стране с жарким климатом они попросту не нужны.
  • Также обратите внимание на охлаждающую жидкость в радиаторе. Лучше уточнить, а еще надежней сразу заменить антифриз на тот, который будет соответствовать условиям эксплуатации авто.
  • У вас всегда есть возможность поторговаться, причем не только на автомобильном рынке, но и в салоне. Цена не догма, а повод для разговора.

Отсутствие налоговых сборов, экспортных пошлин, благоприятный климат для реэкспорта, а также стабильная экономическая обстановка, все эти факторы делают ценовую политику умеренной и привлекательной.


08.11.2016

Люксовые автомобили арабского мира – это не только сверхпроизводительные моторы, эксклюзивные технические решения и драгоценные материалы в отделке. Состоятельный ближневосточный автовладелец дорого отдаст, чтобы его транспорт был уникальным.

Самые дорогие автомобили арабских шейхов вызывают огромный интерес по всему миру, о них часто пишут в прессе. Хотя коллекционируют автомобили не только арабские короли, но и многие мировые звезды шоу-бизнеса, например, .

Автомобильные пристрастия жителей арабских стран уникальны тем, что находятся в оппозиции к традиционному восточному консерватизму. Скажем, в большинстве мусульманских государств, прежде всего в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Бахрейне, Ливане и Саудовской Аравии, законодательство и этикет диктуют сдержанность в одежде, демонстрации эмоций и финансового состояния. Национальные костюмы здесь отлично маскируют не только фигуру, но и толщину кошелька. Даже в зарубежных командировках устои общества диктуют арабским мужчинам и женщинам одеваться пусть дорого, но неброско. А вот в случае с выбором автомобилей ситуация диаметрально противоположная. Дорогостоящий личный транспорт для араба сегодня – точно породистые скакуны в недалеком прошлом: позволяет подчеркнуть статус и уровень доходов, не бросив вызова общественной морали. Обеспеченные люди на Ближнем Востоке не просто делают выбор в пользу шикарных и мощных автомобилей. Они подбирают себе самые незаурядные и беспрецедентно быстрые спорткары, лимузины с отделкой, превышающей стоимость самой машины, и внедорожники с фантастическими возможностями в плане скорости и проходимости. Так и хочется уподобить их коврам-самолетам и сапогам-скороходам из волшебных сказок.

С приходом Миллениума на Ближнем Востоке лавинообразно растет спрос на экзотические автомобили и суперкары европейского и американского производства. Особенно это касается ОАЭ и Саудовской Аравии, что связано с укреплением экономики этих стран, а отчасти и с ростом популярности гонок «Формулы-1» после добавления в 2004 году в календарь Гран-при Бахрейна. Арабские шейхи стараются заполучить в свои «конюшни» редчайшие машины, по большей части собранные по индивидуальным заказам. Западные люксовые автопроизводители в свою очередь уже второе десятилетие работают на восточных магнатов, создавая экземпляры, которые на родине бренда сочли бы чрезмерно помпезными и неэкологичными. Взять хотя бы MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream, за который бизнесмен-инкогнито из Дубая заплатил $11 млн!

Усилиями швейцарского ателье Ueli Anliker Design серийный Mercedes-Benz McLaren SLR превратился в настоящую сокровищницу и вошел в список «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». На отделку ушло 14 кг золота и сотни рубинов. По желанию заказчика, золото 999 пробы использовалось, где можно, и где, казалось бы, нельзя – в отражателях фар, на рулевом колесе, панели приборов и даже в патрубках выхлопной системы. Та же история с рубинами. Ими украшены не только кнопки и тумблеры, но даже болты, заклепки и гайки. Под стать богатому одеянию исполинский мотор 999-сильный V8, ускоряющий «золотоносца» до 100 км/ч за 3 с, невзирая на драгоценный балласт.

Другая восточная автомобильная крайность – размах и гигантомания. Эту особенность отлично иллюстрирует коллекция шейха из Абу-Даби Хамада бин Хамдана Аль-Нахьяна, где собраны самые дорогие автомобили арабских шейхов. Среди автоэксклюзива, выставленного в Национальном музее автомобилей ОАЭ, выделяется увеличенная 50-тонная(!) копия пикапа Dodge Power Wagon родом из 1950-х.

Самое удивительное, что автомобиль на ходу, и хотя 300-сильный дизельный V8 производства GM используется лишь для того, чтобы перемещать пикап на небольшие расстояния, гигант занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Столь же сильно впечатляют знаменитые многоколесные внедорожники шейха. Один из них, White Spider («Белый паук») – восьмиколесный(!) монстр, построенный на базе серийного Nissan Patrol. Благодаря установке дополнительных мостов, поднимающихся на гидравлике, «паук» с легкостью вскарабкивается на песчаные дюны и выезжает из глубоких ям.

Ковры-самолеты

А еще в арабских странах очень любят быструю и очень быструю езду по дорогам общего пользования. Если вы не пробовали забить в поисковое окно YouTube сочетание «арабский дрифт», советуем это сделать: посмотреть действительно есть на что. Вот неизвестный персонаж на Toyota Camry несется в управляемом заносе между автобусами, вот внедорожник, точно в голливудских блокбастерах, встал на два колеса, а вот уже другой увесистый джип воспарил, как сокол, над барханом – такие развлечения нередки для богатых и очень богатых жителей Аравийского полуострова.

Кстати, если вы бывали в Эмиратах, наверняка заметили, что шоссе там повсеместно исчерчены следами шин, – дрифт здесь в почете.

Однако такая езда, разумеется, за гранью дозволенного законом. Местные стражи порядка стараются бдеть, а чтобы угнаться за сорвиголовами, используют... полицейские суперкары.

Так, на вооружении полиции города Дубай стоят Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Aston Martin One-77, Ford Mustang и Lamborghini Aventador. Причем парк постоянно обновляется – полицейские явно следят за новинками в мире автоспорта и также приобретают модели из списка . В 2013 году стражи порядка расширили гараж за счет 1000-сильного Bugatti Veyron. А одно из самых последних приобретений – гибридный родстер Porsche 918 Spyder. Тираж этой «зажигалки» ограничен 918 экземплярами. Силовая установка, объединяющая бензиновый и электрический моторы, выдает 608 л. с., разгон до 100 км/ч занимает лишь 2,6 с, потолок скорости – 350 км/ч. Но самое главное – в режиме чистой электротяги флагманская модель Porsche способна бесшумно подбираться к нарушителям.

Своими руками

Значит ли вышесказанное, что суперкары на Аравийском полуострове, как правило, привозные? Ничего подобного. Существует малоизвестный мир арабских «болидов», представленный фактически двумя крупными компаниями: W Motors (известна как Wolf Motors) и Laraki Motors. Основатель W Motors – выходец из Ливана, но компания сегодня базируется в Дубае.

В модельном ряду W Motors – два незаурядных спорткара: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый создан в 2013 году при участии итальянского дизайн-ателье StudioTorino, немецкого ателье RUF и австрийской компании Magna Steyr и нарисован с явной оглядкой на суперкары Lamborghini. 750-сильный бензиновый «оппозитник» Lykan HyperSport способен ускорить автомобиль до 100 км/ч всего за 2,8 с и обеспечить «максималку» 395 км/ч. Светодиодная оптика здесь инкрустирована бриллиантами, во внутренней отделке используются сапфиры, изысканная кожа и золото.

И все это за $3,4 млн. Тираж же по-настоящему эксклюзивен – лишь семь экземпляров. К слову, первым покупателем суперкара LykanHyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. 900-сильное купе Fenyr SuperSport во многом похоже на Lykan HyperSport, но силовая установка здесь еще более производительная. С четырехлитрового «оппозитника» Porsche RUF снято 900 л. с., на разгон до 100 км/ч уходит лишь 2,7 с, «максималка» – более 400 км/ч. Отказ от золота, сапфиров и алмазов в отделке, а также больший тираж (выпускается 25 экземпляров ежегодно) позволили удержать цену на уровне $1,75 млн. Так что их нельзя назвать - «Самые дорогие автомобили арабских шейхов».
Как ни крути, в сравнении с Lykan HyperSport по местным меркам просто-таки бюджетная модель. Что же касается марокканского производителя эксклюзивных автомобилей Laraki Motors, у руля здесь стоит местный дизайнер Лараки Абдеслам, начинавший с разработки океанских яхт для короля Бахрейна. Его дебютный опус 2003 года – купе класса Gran Turismo Laraki Fulgura с шасси от Lamborghini Diablo и двигателем от Mercedes-Benz. 720-сильный V12 ускоряет «африканца» до «сотни» за 3,4 с при «максималке» 350 км/ч. Однако настоящая известность к Laraki Motors пришла после дебюта в 2013 году 1750-сильного прототипа Epitome. Автомобиль, базирующийся на шасси Chevrolet Corvette шестого поколения, обладает корпусом из карбона и семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Руководители Laraki Motors уверяют, что мощность турбоагрегата можно повысить с впечатляющих 1200 л. с. до невероятных 1750 «лошадей» при заправке одного из баков гоночным топливом с октановым числом 110.

Laraki Motors предлагает свой Epitome на заказ по цене от $2 млн. Как бы то ни было, произведен ли суперкар на Ближнем Востоке или привезен сюда для реализации, не столь важно. Существенно, что арабские потребители ориентированы сегодня на покупку сверхдорогих, сверхмощных и совершенно эксклюзивных автомобилей. Стремление местных олигархов превратить свои гаражи в подобие пещеры Али-Бабы, как ни крути, заложено в менталитете.

Всякий раз, когда звучат слова «арабские автомобили», сложно представить что-то конкретное. Чаще всего в мозгу предстают картины раритетных, люксовых и кастомных спорткаров. Все это не так далеко от истины, ведь шейхи очень любят и большую скорость, и отличный стиль. Тем не менее, не каждый из привезенных автомобилей – иномарка, есть здесь и свои собственные разработки.

В Великобритании продали первый дом с помощью блокчейн

1. Lykan Hypersport

Автомобиль был показан в Катаре в 2013 году. Тогда производитель не стеснялся называть свое творение «первым арабским суперкаром». До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 2.8 секунды. Максимальная скорость ограничена 395 км/ч. Делает все это автомобиль благодаря 3.7-литровому двигателю мощность 780 л.с. Кузов авто выполнен из карбона, и даже сегодня модель выглядит вполне современно.

2. Fenyr SuperSport

Машина дебютировала в ноябре 2015 года на выставке в Дубае. Под капот авто поместили 4-литровый мотор немецкого производства мощность 900 «лошадей». До 100 км/ч машина «добирается» за 2.7 секунды. Максимальная скорость была ограничена планкой в 400 км/ч при помощи электроники. Всего компания выпускает не более 25 автомобилей в год.

3. Laraki Fulgura

Невероятный Laraki Fulgura был показан впервые еще в 2002 году на автосалоне в Женеве. Эту машину нельзя называть суперкаром, который был создан с нуля. Автомобиль был создан на базе Lamborghini Diablo. Сходство между ними видно даже на уровне кузова. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3.3 секунды, а максимальная скорость составляла 398 км/ч.

Знакомьтесь, первый автомобиль, построенный в Саудовской Аравии. Разработкой автомобиля занимался Университет короля Сауда. На его создание ушло два года. Представили автомобиль в 2010 году. Тогда планировалось, что завод будет по 20 тысяч таких машин. В то время была проведена целая серия крайне любопытных краш-тестов, например тест на столкновение с верблюдом.

Проект седана из Саудовской Аравии, который развивался вместе с компанией из Малайзии. Серийное производство началось в прошлом году. Автомобиль позиционировался как машина, главным образом, предназначенная для внутреннего потребления.