Обновленный toyota highlander. Стоимость автомобиля и старт продаж на отечественном рынке

Я долго не мог понять, кого же мне напоминает . Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин.

Ролл «Калифорния»

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон , внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте - в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.

На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны - всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19‑дюймовые колеса.

Новые легкосплавные диски - еще одно новшество из невеликого списка внешних изменений. Если спереди машину выдает зловещая улыбка, то сзади отличить рестайлинговый кроссовер смогут лишь владельцы со стажем. В задних фонарях появились светодиодные элементы, а противотуманки обзавелись хромированными окантовками.

В интерьере и вовсе минимум новшеств. Мультимедиасистема с большим тачскрином, акустика JBL, обогрев сидений - всё это мы видели и на дорестайлинговой машине.

Главные новинки кроются глубже!

Шесть на восемь

С обновлением из российской гаммы исчезла базовая 2,7‑литровая версия. Та же участь постигла и передний привод: не в наших традициях покупать большой моноприводный кроссовер. Поэтому выбора отныне нет: шесть цилиндров и полный привод.

Мощность единственного мотора 3.5 V6 по-прежнему 249 л.с., но это новый двигатель 2GR-FKS. По дороге в Россию он скинул сорок пять «лошадок», дабы уложиться в благоприятный налоговый интервал. Вместо распределенного впрыска - комбинированная система D‑4S. В щадящих режимах мотор переходит на цикл Аткинсона, стараясь экономить топливо. Расход в смешанном цикле - 9,5 л/100 км.

Не знаю, как был получен этот оптимистичный результат; у меня с трудом получилось выйти из одиннадцати - когда катил по трассе, едва касаясь педали акселератора. А в московском трафике и при нуле за окном Highlander ест больше 20 л/100 км.

Тяговые возможности мотора не поражают воображение. Хорошо, что коробка передач взошла на пару ступеней по инженерной лестнице - она теперь 8-ступенчатая. «Скорострельность» автомата не впечатляет, но прогресс налицо: динамичные обгоны даются теперь намного легче. А большего Хайлендеру и не нужно - не спортсмен он. Стόит перейти от пробежки к интенсивным занятиям, как тут же всплывают и габариты, и вес.

В быстрых поворотах монументальная уверенность в себе улетучивается: не самый острый руль, приличные крены, подыгрывания кормой отбивают желание мчать во весь опор. Не очень уверенно «горец» чувствует себя и вне дорог, хотя позволяет принудительно заблокировать муфту и частично отключить страхующий электронный ошейник. Подобно лосю, тяжелый автомобиль тут же проваливается в снегу по самый грунт. Невыдающаяся геометрическая проходимость лишь накаляет обстановку.

Нет, пусть дорога будет скользкой и заснеженной, но твердой. На ней, особенно если не гнать в раллийном стиле, Highlander вновь обретает образ уверенного и надежного семьянина. Какую бы злодейскую маску он на себя ни надел.

Большой по пять

Придираюсь к мелочам? А как иначе? Цена-то не бросовая! В отличие от главных конкурентов, Highlander не локализован в России: машины поставляют из Штатов, что больно бьет по . Базовый автомобиль стоит 3 600 000 рублей. Схоже оснащенный Ford Explorer на полмиллиона дешевле. Что уж говорить о корейской парочке Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. А наш тестовый «горец» в исполнении Люкс Safety тянет на 3 800 000 рублей. С такими деньгами можно и к заветному премиуму обратиться - взять, например, семиместный Volvo XC90.

Очевидно, что Highlander даже близко не сможет тягаться в популярности с рамными собратьями семейства Land Cruiser. И пока есть североамериканский рынок сбыта, продажи Хайлендера в России должны быть Тойоте до лампочки. Впрочем, наличие на потолке кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС заставляет в этом усомниться.

Презентация новой Toyota Highlander в 2016 г не прошла незамеченной для российских автолюбителей. Изменения внешнего вида, салона и комплектации стали интересны для многих потенциальных покупателей. Старт продаж в России Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове в январе 2017 года, фото с тест-драйвов и цена позволили сформировать мнение об этой модели.

Обзор изменений, фото новой модели

Глобальных изменений внешнего вида не наблюдается – это все тот же внедорожник премиум-класса с узнаваемым дизайном. Первое впечатление – рестайлинг требовался только для соответствия модели актуальной автомобильной моде.

Перечень основных нововведений в кузове Toyota Highlander 2017 года:

  • Увеличена решетка радиатора. Она практически занимает всю фронтальную часть.
  • Откорректирована форма ниш противотуманных фар, изменения минимальны.
  • Задние фонари «заужены», отсутствует характерная выпуклость.
  • По бокам кузова, в нижней части, появились объемные штампованные компоненты.

Салон также не претерпел значительных изменений. Расположение компонентов на приборной панели осталось практически такое же, в максимальной комплектации производитель предлагает кожаную обивку.

Кроме этого можно отметить такие нововведения:

  • комплектация пятью разъемами для интеграции с внешними устройствами;
  • рулевое колесо с управлением мультисистемой;
  • варианты второго ряда пассажирских сидений – диван или в виде кресел;
  • интеллектуальная система Safety Sense Р в расширенной комплектации;
  • декоративные элементы – деревянные вставки, откорректировано освещение салона.

Изменения в большей мере коснулись комфорта управления и безопасности, что характерно для всех современных внедорожников этого класса.

Технические характеристики

После старта продаж в России в 2017 г стала доступна информация о параметрах Тойоты Хайлендер. Габаритные размеры машины сосватают 489*192,5*177 см. Максимальная масса снаряженной машины – 2760 кг. Под капотом располагается новый двигатель с экономичным расходом топлива.

Основные технические параметры:

  • силовая установка – восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 3,5 л, 249 л.с.;
  • коробка передач – 8 АКПП;
  • полный привод подключаемого типа с интеллектуальным распределением крутящего момента.

В последнем случае есть функция переключения в ручной режим для индивидуальной настройки параметров автомобиля. При максимальной скорости 180 км/ч время разгона до 100 составляет 8,5 с.

Комплектация и цены на Тойота Хайлендер 2017 г

По умолчанию производитель предлагает два варианта набора опций. При этом при покупке возможно добавить или убрать часть из них. Помимо цены на Тойота Хайлендер это может сказаться на комфорте вождения.

Описание комплектаций и стоимости на Тойота Хайлендер 2017 г.:

  • Престиж – от 3636 тыс. рублей. В нее входит обивка сидений натуральной кожей, 3-х зонный климат-контроль, опции для передних сидений (подогрев, вентиляция и электропривод). Установлена современная навигационная система с 8” сенсорным экраном.
  • Люкс – от 3789 тыс. рублей. Система безопасности Safety обеспечивает контроль за текущей ситуацией на дороге, сигнализирует об опасном приближении к объектам. Также установлена аудиосистема с 12 динамиками. Для улучшения контроля на монитор выводится информация с четырех камер кругового обзора.

Дополнительно клиент может выбрать цвет кузова, систему активного управления, подсветку панелей и многое другое. На практике различия от указанных комплектаций могу быть существенны. Компания Toyota всегда была ориентирована на интересы клиентов.

В итоге можно отметить, что Toyota Highlander 2017 года – это типичный внедорожник бизнес-класса со всеми необходимыми атрибутами. Он с одинаковым успехом может выполнять функцию представительского авто или семейной машины.

Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

салон новинки

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

подсветка панели

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

Новый Хайландер размеры кроссовера

Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

Несколько слов о комплектациях

Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

  • наблюдение за слепыми зонами,
  • за поведением пешеходов на дороге,
  • регулирование работы основных фар и тому подобное.
  • опционально предлагаются панорамные камеры.

Технические характеристики Toyota Highlander 3

Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

двигатель Toyota Highlander 2016-2017

Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото :

Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото :

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании


1 270 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 300 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 290 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Первое начало продаж в России автомобиля пришлось еще на 2007-й год, когда дебютировало первое поколение авто, прошел плановое обновление, необходимое для того, чтобы поддержать потребительский спрос на должном уровне. Причем изменения, пусть и не кардинальные, коснулись практически всех аспектов модели.

Обновленная внешность

Экстерьер Тойота Хайлендер 2019 2020 изменился не особо разительно (см. фото). Так, новый кузов получил видоизмененную решетку радиатора, иной передний бампер и светотехнику. Неискушенный потребитель сможет отличить новую версию от старой благодаря нескольким интересным штрихам. Отныне обе секции радиаторной решетки выполнены в едином стиле, машина получила новые боковые зеркала, а также колесные диски нового образца.



Toyota решетка сзади
внешность фары
хайлендер тойота цена


Корма новой тойота хайлендер 2019 2020 может похвастать изящными двухсоставными стоп-сигналами, а также элегантным спойлером, расположенным над пятой дверью. Подобные изменения сделали образ японского внедорожника более брутальным, но при этом не лишили его целостности.

Ко всему, разработчики заявляют о заметном снижении коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на среднем расходе топлива.

Новшества интерьера

Интерьер авто практически не поменялся, однако отличия все же есть (см. фото салона). Просто они скрыты от первого взгляда. Такой подход позволил улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, при этом, практически не увеличив его цену. Так, новая модель Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) получила новый гидроусилитель руля, обладающий лучшими характеристиками.

Также посмотрите на и .

Количество разнообразных цветовых сочетаний и вариантов отделки также увеличилось. Экран мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, увеличился в размерах до 8-ми дюймов, а для топовых комплектаций предусмотрена Hi-Fi стереосистема с 12-ю динамиками.

Что касательно посадки и уровня комфорта, то здесь новый Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) полностью оправдывает свою цену. Кресла обладают достаточным диапазоном регулировок (в автомобиле по максимальной цене они будут электрическими). Это позволяет занять максимально удобное положение водителю и пассажирам любой комплекции.

Климат внутри авто регулируется автоматически, а обзор с водительского сиденья можно назвать отличным. Если прибавить ко всему еще и неплохое оснащение, а также вполне вменяемый третий ряд сидений, то японский внедорожник можно со всей ответственностью считать отличным вариантом для главы большого семейства.


Сиденья улучшения рычаг
приборы багажник сиденья


Технические характеристики

Выбор моторов остался прежним. Так, в России для Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) в новом кузове за начальную цену можно приобрести авто, оснащенное знакомым 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, способным выдать порядка 188-ти л.с. Этот агрегат практически без изменений устанавливался на дорестайлинговые версии. А вот топовая 3,5-ти литровая версия получила обновку.

Тюнинг коснулся коробки передач. Отныне будут реализовываться модели с 8-ми диапазонным автоматом (6-ть ступеней в прошлом исполнении). Развивать этот агрегат способен 249-ть л.с. при 356-ти н/м крутящего момента. Дизелей в линейке моторов не предусмотрено, но для любителей экономии топлива будет предлагаться гибридная версия старшего мотора, спаренная с вариатором. Впрочем, на отечественный рынок официально она поставляться не планируется.

На ходу нельзя сказать, что Тойота Хайлендер 2019 с новым кузовом ведет себя как-то принципиально иначе, нежели дорестайлинговая версия (см. видео тест-драйв). Все те же уверенные реакции на поворот руля, то же отменное повторение заданной траектории. Но стоит все же сказать, что те изменения, на которые решились конструкторы, определенно сыграли хорошую службу. Так, благодаря новому гидроусилителю, обратная связь на руле стала более ярковыраженной, особенно с ростом скорости.

Отныне баранка что называется «интуитивно понятна», а на высоких скоростях наливается приятной тяжестью, помогающей контролировать авто.


Да и обновленная коробка передач для Тойота Хайлендер 2019 тоже производит приятное впечатление. Достаточно посмотреть даже на номинальный расход топлива, а потом сравнить его с фактическим. И выяснится, что младший двигатель, оснащенный 6-ти диапазонным автоматом, по итогу потребляет больше топлива, чем его более объемный брат, но работающий совместно с 8-ми ступенчатой коробкой. А меж тем, разница в объем составляет без малого литр.

Касательно внедорожных способностей, то они у Тойоты Хайлендер в новом кузове определенно присутствуют. Однако лезть в топи на автомобиле за такую цену решиться далеко не каждый. Скорее всего, наибольшее бездорожье, с которым ему придется столкнуться – это выезд на дачу по второстепенным асфальтным или достаточно неплохим грунтовым дорогам. В этой стихии внедорожник ведет себя уверенно, без проблем проглатывая все ухабы или неровности, при этом не доставляя неудобств ни водителю, ни пассажирам.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании


1 270 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 300 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 290 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Первое начало продаж в России автомобиля пришлось еще на 2007-й год, когда дебютировало первое поколение авто, прошел плановое обновление, необходимое для того, чтобы поддержать потребительский спрос на должном уровне. Причем изменения, пусть и не кардинальные, коснулись практически всех аспектов модели.

Обновленная внешность

Экстерьер Тойота Хайлендер 2019 2020 изменился не особо разительно (см. фото). Так, новый кузов получил видоизмененную решетку радиатора, иной передний бампер и светотехнику. Неискушенный потребитель сможет отличить новую версию от старой благодаря нескольким интересным штрихам. Отныне обе секции радиаторной решетки выполнены в едином стиле, машина получила новые боковые зеркала, а также колесные диски нового образца.



Toyota решетка сзади
внешность фары
хайлендер тойота цена


Корма новой тойота хайлендер 2019 2020 может похвастать изящными двухсоставными стоп-сигналами, а также элегантным спойлером, расположенным над пятой дверью. Подобные изменения сделали образ японского внедорожника более брутальным, но при этом не лишили его целостности.

Ко всему, разработчики заявляют о заметном снижении коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на среднем расходе топлива.

Новшества интерьера

Интерьер авто практически не поменялся, однако отличия все же есть (см. фото салона). Просто они скрыты от первого взгляда. Такой подход позволил улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, при этом, практически не увеличив его цену. Так, новая модель Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) получила новый гидроусилитель руля, обладающий лучшими характеристиками.

Также посмотрите на и .

Количество разнообразных цветовых сочетаний и вариантов отделки также увеличилось. Экран мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, увеличился в размерах до 8-ми дюймов, а для топовых комплектаций предусмотрена Hi-Fi стереосистема с 12-ю динамиками.

Что касательно посадки и уровня комфорта, то здесь новый Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) полностью оправдывает свою цену. Кресла обладают достаточным диапазоном регулировок (в автомобиле по максимальной цене они будут электрическими). Это позволяет занять максимально удобное положение водителю и пассажирам любой комплекции.

Климат внутри авто регулируется автоматически, а обзор с водительского сиденья можно назвать отличным. Если прибавить ко всему еще и неплохое оснащение, а также вполне вменяемый третий ряд сидений, то японский внедорожник можно со всей ответственностью считать отличным вариантом для главы большого семейства.


Сиденья улучшения рычаг
приборы багажник сиденья


Технические характеристики

Выбор моторов остался прежним. Так, в России для Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) в новом кузове за начальную цену можно приобрести авто, оснащенное знакомым 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, способным выдать порядка 188-ти л.с. Этот агрегат практически без изменений устанавливался на дорестайлинговые версии. А вот топовая 3,5-ти литровая версия получила обновку.

Тюнинг коснулся коробки передач. Отныне будут реализовываться модели с 8-ми диапазонным автоматом (6-ть ступеней в прошлом исполнении). Развивать этот агрегат способен 249-ть л.с. при 356-ти н/м крутящего момента. Дизелей в линейке моторов не предусмотрено, но для любителей экономии топлива будет предлагаться гибридная версия старшего мотора, спаренная с вариатором. Впрочем, на отечественный рынок официально она поставляться не планируется.

На ходу нельзя сказать, что Тойота Хайлендер 2019 с новым кузовом ведет себя как-то принципиально иначе, нежели дорестайлинговая версия (см. видео тест-драйв). Все те же уверенные реакции на поворот руля, то же отменное повторение заданной траектории. Но стоит все же сказать, что те изменения, на которые решились конструкторы, определенно сыграли хорошую службу. Так, благодаря новому гидроусилителю, обратная связь на руле стала более ярковыраженной, особенно с ростом скорости.

Отныне баранка что называется «интуитивно понятна», а на высоких скоростях наливается приятной тяжестью, помогающей контролировать авто.


Да и обновленная коробка передач для Тойота Хайлендер 2019 тоже производит приятное впечатление. Достаточно посмотреть даже на номинальный расход топлива, а потом сравнить его с фактическим. И выяснится, что младший двигатель, оснащенный 6-ти диапазонным автоматом, по итогу потребляет больше топлива, чем его более объемный брат, но работающий совместно с 8-ми ступенчатой коробкой. А меж тем, разница в объем составляет без малого литр.

Касательно внедорожных способностей, то они у Тойоты Хайлендер в новом кузове определенно присутствуют. Однако лезть в топи на автомобиле за такую цену решиться далеко не каждый. Скорее всего, наибольшее бездорожье, с которым ему придется столкнуться – это выезд на дачу по второстепенным асфальтным или достаточно неплохим грунтовым дорогам. В этой стихии внедорожник ведет себя уверенно, без проблем проглатывая все ухабы или неровности, при этом не доставляя неудобств ни водителю, ни пассажирам.