Впервые заряженная версия хэтчбеков Hyundai Elantra GT была представлена в 2014 году. В целом данная модификация повторяет облик стандартного автомобиля, но часть элементов имеют более стильное оформление. Машина обладает динамичным профилем, комплектуется панорамным лобовым стеклом светодиодными блоками головного света и такими же габаритными огнями.
В 2017 году на Чикагском автосалоне была представлена вторая генерация хэтчбека. Дизайн кузова остался узнаваемым, но на корпусе появилось больше «струящейся» штамповки, уменьшились размеры фар. Кабина автомобиля отделывается премиальными, качественными материалами, предоставляет высокий уровень комфорта. Под капотом устанавливается динамичный агрегат соответствующий стандартам Partial Zero Emissions Vehicle.
Экстерьер
Полого наклоненные стойки лобового стекла Hyundai плавно переходят в клиновидный капот, блокам головной светотехники Elantra GT придана листовидная форма. Вся фронтальная часть выделена под компоновку шестиугольной радиаторной решетки в верхней части, украшенной стильными накладками, остальная поверхность решетки затянута сеткой с мелкими ячейками. В боковые поверхности бампера встроены ромбовидные ниши со светодиодными полосами дневных ходовых огней. Боковые поверхности кузова на уровне дверных ручек пересекает ребро жесткости. Купол крыши на корме заканчивается спойлером, габаритные огни обладают стреловидной формой. В рельефную поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы.
Интерьер
Затянутая кожей поверхность кресел Hyundai предоставляет комфортный, уверенно удерживающий тело профиль, к задним пассажирам в Elantra GT подведены воздуховоды и средства управления функциями климат-контроля. В передней части центрального тоннеля установлена полимерная надстройка, на ее поверхности сформированы подстаканники, размещается небольшой подлокотник-бокс. В основании наклоненной под 30-градусным углом консоли располагается селектор трансмиссии. По бокам консоль ограничена серебристыми пластиковыми вставками, а ее поверхность используется под компоновку блока с экраном и шайбой управления климат-контролем, сенсорной панели информационной системы. Шкалы на доске приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей подсветкой.
В движение хэтчбек Хундай Элантра ДжиТи приводится 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 145 л. сил. До сотни ускорение достигается за 8,7 секунд, максимальная скорость 180 км/час.
Вот уже пять лет в США так называется хэтчбек Hyundai i30, изначально разработанный для Европы, но адаптированный под вкусы американцев. Прошлой осенью свет увидела , а теперь на автосалоне в Чикаго американцам показали и аналогичную пятидверную Элантру. Причем местной публике машину специально преподносят под европейским флером - и особенно упирают на то, что ездовая доводка проходила на Нюрбургринге.
Внешность и интерьер двух хэтчбеков для разных рынков одинаковые. Как и i30, американская Elantra GT имеет светодиодные фары ближнего света, двухзонный климат-контроль и отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Однако ставить знак равенства между двумя моделями неправильно, ведь откровенно простых комплектаций в Америке не будет, да и технически хэтчбеки с разными именами отличаются.
В Европе i30 предлагается с моторами объемом 1,0-1,6 л мощностью не более 140 л.с. А базовая Elantra GT оснащена бензиновым атмосферником 2.0 GDI (162 л.с.), который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». При этом американский хэтчбек имеет полузависимую заднюю подвеску вместо многорычажки у «чистокровного» Hyundai i30.
0 / 0
Впрочем, одновременно с базовой версией американцам предложат еще и модификацию Sport! У нее европейское шасси с задней многорычажкой, 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, более выносливые тормоза - и турбомотор 1.6 T-GDI (201 л.с.), уже знакомый по многим моделям Hyundai и Kia. На выбор - шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai Elantra GT Sport щеголяет измененными бамперами, выставленными напоказ патрубками выпускной системы и красным декором в салоне.
Hyundai Elantra GT Sport
Hyundai Elantra GT Sport
0 / 0
Продажи новых хэтчбеков в США начнутся летом. Причем если седаны Hyundai Elantra для местного рынка выпускают на заводе концерна в штате Алабама, то пятидверки поставляют из Кореи. Кстати, прежде в семействе было еще и купе, сделанное на базе седана и представленное исключительно в Америке, но спрос на такие машины оказался никудышным, и еще в 2014 году двухдверку сняли с производства.
Что касается хэтчбека, то европейский Hyundai i30 нового поколения появится и в России: старт продаж намечен на весну. А на грядущем автосалоне в Женеве корейцы покажут универсал.
Официальная презентация нового компактного хэтчбека от Хендай состоялась в начале февраля текущего года в рамках автосалона в американском городе Чикаго.
Автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию i30 и предназначен только для продажи на территории США.
Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.
Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.
Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.
Салон новинки оформлен в спортивном современном стиле, отличается высокой эргономикой, и богатым уровнем технического оснащения. Кресла переднего пассажира и водителя имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, что обеспечивает безопасность при любой манере вождения, а также на высоких скоростях.
Второй ряд сидений, несмотря на компактные размеры хэтчбека, достаточно вместителен и позволяют комфортно разместиться троим взрослым пассажирам.
Автомобиль оборудован информативной приборной панелью, современным бортовым компьютером, удобным рулевым колесом, в богатых комплектациях имеющим кожаную отделку, удобной центральной консолью с интуитивно понятным расположением элементов управления.
При своей внешней компактности автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет от 395 до 1300 л зависимости от положения спинок сидений второго ряда.
Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
В более богатых версиях доступны такие опции как:
— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
— Двухзонный климат-контроль;
— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
— Высокоточная навигационная система;
Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.
«Гражданские» версии автомобиля комплектуются бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем с отдачей в 165 лошадиных сил. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат с возможностью ручного управления.
Более мощная силовая установка доступна только для версии Спорт. Это турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, развивающий мощность чуть более 200 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в моделях и с приставкой GT. Версия Спорт оснащается шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Вероятно в дальнейшем производители представят еще более мощный двигатель для данной модели, который будет иметь отдачу более 250 лошадиных сил.
Продажи нового автомобиля стартуют на североамериканском рынке уже весной 2017 г. Предполагаемая стоимость хетчбека составит 19.000 $ и выше зависимости от комплектации.
Видео тест Hyundai Elantra GT 2017-2018 :
Новый Хендай Элантра ГТ 2017-2018 фото :
Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фотографии.
Внутри компании новинка позиционируется как компактный и мощный спортивный хэтчбек , основными достоинствами которого выступают: отточенная управляемость, комфортный и вместительный салон, экспрессивный облик и дорогие отделочные материалы. Но на самом деле перед нами слегка перелицованный и оборудованный более производительными моторами хэтчбек Hyundai i30, так полюбившийся жителям Старого Света.
Любопытно, что на американском рынке Hyundai Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Sport», получившей более агрессивное внешнее оформление, более крупные колёсные диски и красные декоративные элементы в салоне.
Корма Elantra GT получила колоритные габаритные огни, компактную дверь багажного отсека, а также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.
В версии «Sport» корма дополнена парой крупных «стволов» выпускной системы, а также легкосплавными дисками увеличенного радиуса (R18).
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Минимально заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).
На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 6 расцветок: Ceramic White, Symphony Air Silver, Summit Grey, Electric Blue Metallic, Scarlet Red Pearl и Black Noir Pearl.
Водительское место встречает привлекательным внешне и удобным на деле мультифункциональным рулевым колесом, а также строгой и информативной комбинацией приборов.
Главенствующее место на центральной торпедо отведено под крупный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных клавиш и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических кнопок, многофункциональные крутилки и небольшой ЖК-дисплей.
В модификации «Sport» передняя торпедо, сидения и руль украшены красными декоративными вставками и красной строчкой, напоминающими о более спортивном нраве хэтчбека.
Также передним седокам предложен комфортный подлокотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.
В богатых комплектациях автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.
На выбор покупателям предложено 5 различных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.
Весь вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось, а за торможение отвечают усиленные дисковые тормоза по кругу. Стандартно хэтчбек оснащён бюджетной подвеской полузависимого типа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, а в модификации «GT Sport» - независимой задней многорычажкой.
Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека изготовлен с активным применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, цель которых - максимально уменьшить ущерб путём распределения силы удара по всему кузову машины.
Список стандартного оборудования включает:
Hyundai Elantra GT – привлекательный и динамичный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, хорошо собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, а также широкий список базового и опционального оснащения.
Более того, на фоне основных конкурентов в лице VW Golf 7-генерации, Mazda 3 и Ford Focus, хэтчбек обладает более просторным салоном и вместительным багажником, что делает его более привлекательным в повседневном использовании.
Тест-драйв Hyundai Elantra GT 2018: