Мерседес GL – большая и почетная машина, ездить на ней очень приятно, чувствуешь себя королем дорог. Недавно было обновление и теперь эта модель называется Mercedes GLS. В основе этой модели используется платформа Mercedes High Architecture (MHA). Эта версия GL впервые появилась 3 года назад, совмещена с буквой S, что говорит о принадлежности к представительскому классу. Внешний вид соответствует фирменному стилю Мерседесов последнего поколения – рельефный капот, фары с формой капли, красивые бампера. На корме современные фары со стильным бампером.
Чтобы в автомобиле стояли полностью светодиоды – потребуется доплатить 1850 евро, получится измененная форма светового пучка, такие фары будут поворачиваться вслед за рулем. Автоматический дальний свет – это дополнительная опции, за которую тоже придется доплачивать.
В дизайне салона существенных изменений нет, в центре стоит компактный планшет, который торчит в передней панели. Если заказать комплекс Comand Online за 3500 евро, у которого есть навигация и возможность выхода в интернет, то будет в комплекте идти еще и тачпад, который будет установлен справа от водителя на тоннеле. Но вот расположен он не очень удобно, приходится руку прижимать к себе, но как показывает опрос владельцев этих автомобилей, их устраивает, что этот тачпад установлен именно в этом месте.
Если в базовой комплектации стоит дисплей с диагональю на 7 дюймов, то для тех, кто хочет, чтобы стоял 8-ми дюймовый – достаточно доплатить всего 180 евро.
Панель приборов стала немного другой, на всех циферблатах стала меньше цена деления.
В новом GLS стоит 3-х спицевый руль, который выглядит довольно красиво, но как-то это странно, что такой руль стоит в таком большом джипе, здесь лучше бы смотрелся 4-х спицевый руль, как на обычном GL. Кроме того, так же, как и на предшественнике, в GLS не появилась возможность регулировать второй ряд сидений продольно.
Если раньше был 7-ми ступенчатый автомат, то теперь вместо него стоит новый 9-ти ступенчатый, который хорошо себя показал на кроссовере GLE. С помощью шайбы Dynamic Select регулируется стиль езды автомобиля, если поставить Comfort, то тогда коробка передач будет через чур не шустрой, что заснуть можно, никакого азарта при вождении.
Под капотом могут быть установлены разные моторы, некоторые из них перешли без изменений от прошлого поколения, например, 3-х литровый дизельный двигатель V6, который устанавливается на версию GLS 350d. Есть и бензиновый V8 битурбо, который установлен на GLS 500, в нем некоторые изменения произошли – была изменена программа управления, поэтому мощность немного увеличилась, теперь у него мощность равна 455 л. с.
Дизельная версия для Европы выдает 258 л. с. мощности, а для российского рынка мотор был немного дефорсирован и выдает 249 л. с. Также здесь есть система, впрыска мочевины, которую надо доливать раз в 10 000 км. пробега. У GLS 350 d динамика разгона хорошая, ее хватает, чтобы себя уверенно чувствовать на дороге, а вот GLS 500 настолько мощный, кажется, что мощности здесь в избытке. Но есть и действительно заряженная версия — Mercedes-AMG GLS 63, у которого двигатель обладает мощностью в 585 л. с. Это действительно мощный автомобиль.
Если дополнительно доплатить 3750 евро, то в GLS будут установлены активные стабилизаторы, с которыми машина в поворотах будет держаться так же хорошо, как и спортивный легковой автомобиль, с минимальными кренами и приятным усилием на руле. Для того, чтобы двигатель стал более бодрым и шустрым, надо просто включить режим Спорт.
Но на таком автомобиле интереснее ездить не спеша, потому что уровень комфорта у автомобиля этой модели стал еще выше. Если попадутся серьезные неровности, то автомобиль их преодолевает благородно, его не трясет, даже если на машине установлены большие 21-дюймовые колеса. То, что машина так хорошо ведет себя на неровной дороге – это результат того, что установлены адаптивные амортизаторы ADS Plus.
Для американского рынка в базовые комплектации установлены старые адаптивные амортизаторы, потому что американские владельцы не придираются к плавности хода. Еще бы, у них дороги там хорошие, понятное дело, что и плавность хода на любом автомобиле будет хорошая. На пневмоподвеске не изменился компрессор, поэтому, чтобы машина поднялась в максимальное положение, когда клиренс равен 306 мм., потребуется 1 минута.
На счет гибридной версии пока еще не известно будет ли она, так как батарея требует дополнительного места, для этого придется убрать 3-й ряд сидений, а инженеры из Мерседес этого не сильно хотят делать, так как потребность в 7-ми местных кроссоверах есть. Придется выбирать или 7 мест, или гибридный автомобиль.
Также пока не будет и лонг-версии Мерседес ГЛС в этом поколении. Но когда выйдет новая платформа, то возможно в следующем поколении появится еще более комфортная версия Mercedes-Maybach GLS, насколько она будет просторней, пока еще не известно.
Прошлое поколение GL в мире хорошо продавалось, можно эту модель считать успешной, только в Штатах в 2015 году было продано 27 000 автомобилей. Этот результат побил только Кадиллак Эскалейд, которого в Америке любят еще больше.
Новые GLS в России появятся в апреле 2016 года, цена за базовую и самую продаваемую версию GL 350 BlueTEC с дизельным мотором составит примерно 4 850 000 рублей. Кстати в 2014 году этих автомобилей в России продалось в 2 раза больше, чем в 2015. У Тойоты Ленд Крузер 200 такая же статистика. Вот как сказался кризис на покупателей дорогих внедорожников.
Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.
Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.
Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.
Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.
Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.
Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.
Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.
Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:
Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.
Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода . Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.
Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.
Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.
Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.
В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.
Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, системой активной безопасности и множеством полезных функций в системе подвески, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.
Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:
Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей , и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:
А вот список опций:
В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.
Mercedes-Benz GLS задает новые стандарты в классе, недостижимые для конкурентов. Этот стильный, мощный, безопасный автомобиль откроет перед вами безграничные возможности: теперь и каждодневные поездки на работу, и многокилометровые путешествия будут доставлять вам и вашим близким огромное удовольствие. С «Мерседес-Бенц» GLS вы отучитесь обращать внимание на качество дорожного покрытия — ведь ему абсолютно все равно, что под колесами: разбитый городской асфальт, скользкая трасса, промерзлый грунт, слякоть или грязь. Просто выберите конечную точку маршрута — и направляйтесь к цели: с этим автомобилем для вас не будет препятствий.
При взгляде на атлетичный силуэт нового «Мерседес-Бенц» ГЛС не возникает ни малейших сомнений: этот автомобиль готов к любым испытаниям. Мощный бампер с фирменной ромбовидной радиаторной решеткой, большая линия остекления, подчеркнутые колесные арки придают ему солидности. Широкие задние блоки фонарей в сочетании с крупными передними фарами делают внедорожник узнаваемым даже ночью. Где бы вы ни оказались, этот автомобиль будет приковывать повышенное внимание и демонстрировать ваш высокий статус и отличное чувство вкуса.
Салон поражает благородными материалами отделки, безупречной шумоизоляцией и удивительной просторностью. Даже пассажиры третьего ряда сидений смогут устроиться с комфортом, не испытывая недостатка в месте. Продуманный до мелочей, «Мерседес-Бенц» GLS 2019 дарит возможность гибко изменять конфигурацию салона: решив купить этот автомобиль, вы сможете перевозить даже габаритные грузы. Спинки кресел третьего ряда складываются при помощи электропривода в пропорции 50:50, а второго — убираются вручную в пропорции 60:40.
Изучите комплектации, посмотрите фото, узнайте цену нового «Мерседес-Бенц» ГЛС — и вы окажетесь в плену его завораживающих достоинств. Уже базовая версия внедорожника комплектуется аудиосистемой Audio 20 CD с 8 динамиками, обеспечивающими кристально чистое воспроизведение композиций, и двухзонным климат-контролем THERMATIC с угольным фильтром тонкой очистки. Узнать полный перечень пакетов оснащения, серийного и дополнительного оборудования вы можете у консультантов официального дилера Mercedes-Benz GLS в Москве «МБ-Беляево».
Обеспечить великолепную проходимость на любом типе дорожного покрытия внедорожнику позволяет система полного привода 4MATIC, которая работает в комплексе с системами ABS, ESP и управления тяговым усилием 4ETS. Серийно автомобиль оснащается поворотным переключателем DYNAMIC: он регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески и усилия на руле, чтобы вы чувствовали максимальную уверенность. Доступны режимы «Комфорт», «Спорт», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+».
Модификация | Двигатель | Разгон | Макс. скорость | Расход топлива | Клиренс | Привод | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GLS 350 d 4MATIC | 249 / 183 при 3400 | 7.8 | 222 | 8.2/7.2/7.6 | 216 | Полный | 2455 |
GLS 400 4MATIC | 333 / 245 при 5250 – 6000 | 6.6 | 240 | 11.7/8/9.4 | 216 | Полный | 2435 |
GLS 500 4MATIC | 455 / 335 при 5250 – 5500 | 5.3 | 250 | 14.9/9.2/11.3 | 216 | Полный | 2445 |
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC | 585 / 430 при 5500 | 4.6 | 250 | 15.8/10.3/12.3 | 196 | Полный | 2580 |
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
Город Нью-Йорк был выбран компанией Мерседес в 2012 году как место для проведения официальной премьеры нового, второго поколения модели Mercedes-Benz GL. Сегодня мы хотим поговорить об актуальной модели 2015-2016 года, которая завоевывает все большую популярность на мировом рынке.
Многие ожидали, что Мерседес не скоро еще решится на выпуск полностью новой генерации своего полноразмерного кроссовера. Хотя все было вполне очевидно. Сами посудите, ведь первый GL появился еще в 2006 году. Да, он модернизировался, обновлялся. Но мелкими корректировками уже было не обойтись, потому на сцену вышло второе поколение очень востребованного в США и России кроссовера. Ну а первая генерация отправилась на отдых. Модель сняли с производства.
В данном обзоре мы постараемся рассказать вам максимум интересного про этот кроссовер, поделимся мнением относительно изменившейся внешности, заглянем в салон новинки, изучим комплектации и технические характеристики. И, по традиции, подведем итоги.
Обратите внимание на:
Передняя часть ярко выделяется красивой, крупной головной оптикой, которая получила своего рода брови формы бумеранга, выполненные из светодиодной ленты. Фальш решетку радиатора сделали в форме трапеции и оснастили двумя крупными хромированными перекладинами, в центре которых красуется традиционной шильдик немецкого автопроизводителя. А вот дневные ходовые огни разместились несколько выше, чем их обычно устанавливают на автомобилях. У Мерседес ГЛ они расположились прямо над боковыми воздухозаборниками.
Передний бампер получил ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Предусмотрительно дизайнеры закрыли их специальной сеткой. Нижний диффузор, выполненный из алюминия, отыгрывает роль, как функционального элемента, так и декоративной составляющей кроссовера.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно сказать, что перед нами полноценный внедорожник. Крыша длинная, ровная, колесные арки заметно больше, нежели у предшественника. Плюс появилась мощная подножка для водителя и всех пассажиров, которая облегает доступ в салон и защищают пороги. По всей длине кузова установили рейлинги из хрома, а за крупных наружных зеркалах заднего вида красуются повторители поворотных сигналов.
Сзади вид кроссовера не менее великолепен. Оптика стала изящнее, интереснее, агрессивнее. Дверь багажника просто-таки огромная, оснащенная элекроприводом. При этом даже корма получила линии, продуманные с точки зрения аэродинамики. Бампер огромный, имеет прорези псевдовоздуховодов, а также диффузор, играющий роль защитника задней части.
Внешность явно стала лучше и дороже. Дизайнеры поработали великолепно, создав совершенно новую машину, мало чем на самом деле похожую на предыдущее поколение. Хотя некоторые могут и не согласиться со столь громкими заявлениями. Потому посмотрите фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать свое собственное мнение относительно экстерьера нового поколения Мерседеса ГЛ.
Если же говорить про габариты, то они, конечно же, стали другими. А именно:
Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, сразу понимаешь - работали немецкие дизайнеры. Видно это по присущей им безукоризненности, определенной строгости и сдержанности. Это не яркий кричащий салон, который любят делать японцы. В Мерседесе ГЛ все делалось с акцентом на комфорт, удобство, функциональность.
Качество сборки на высшем уровне, все подогнано под миллиметры, материалы использованы лишь самые лучшие. Все кнопки и органы управления находятся там, где и должны быть. Не такого желания что-то переместить для большего удобства водителя.
Примечательно, что торпедо и центральную консоль Мерседес делать новой не стал, а поросто позаимствовал ее у соплатформенника модели GL - Мерседеса М-класса нового поколения. При этом руль установили мультифункциональный четырехспицевый, который идеально садится в руль. Да и выглядит отделка кожей и деревом на руле потрясающе.
Приборная панель информативная, осовремененная, имеет большой экран бортового компьютера. А вот центральная консоль включила в себя большой дисплей на 11,4 дюймов и блоками управления климатическими и другими системами. Центральный тоннель получил сразу двойной подлокотник и на нем же разместили управление пневмоподвеской и режимами внедорожной работы машины.
Водительское и пассажирское кресла более чем комфортные, и позволяют за счет электрорегулировок и памяти настроить положение под себя. Второй и третий ряд легко разместит на себе по три пассажира, причем даже последний ряд благосклонен ко взрослым людям. Чтобы облегчить посадку на второй задний диван, предусмотрена специальная система, которая передвигает первый задний ряд так, дабы увеличить пространство для доступа назад.
Добавим несколько слов относительно багажника. Он у кроссовера от Мерседес огромный и вмещает 680 литров. Причем при этом все сиденья в своем стандартном положении. Если же потребуется погрузить что-то большое, тогда складывайте второй и третий ряд, и получайте 2300 литров свободного пространства.
У нового Mercedes-Benz GL комплектация действительно очень богатая. Перечислим лишь некоторые из компонентов, которые входят в базовое оснащение внедорожника:
Разумеется, тут еще входит и высококачественная отделка салона, различные декоративные вставки, ряд систем и оборудования, которое не имеет смысла называть, поскольку в машине оно быть обязательно должно.
Что же касается дополнительных опций , то тут для Мерседеса ГЛ предлагаются такие варианты оснащения:
Перечислять дополнительное оборудование можно и дальше, но в основном это уже будут мелочи. Просто после такого солидного списка говорить что-либо про электростеклоподъемники было бы странно и неправильно.
Как вы понимаете, цены будут формироваться в зависимости от мотора, а также дополнительных опций, которые захочет получить покупатель сверх базового оснащения. Самым доступным будет Mercedes-Benz GL 2015-2016 с двигателем объемом 3,0 литра и обойдется в 4,49 миллиона рублей минимум. За самый дорогой мотор придется отдать от 6,69 миллионов рублей . Разумеется, это стартовые цены, рост которых зависит от пожелания клиентов дополнить кроссовер опциями.
Комплектация | Двигатель | Цена, т.р. | Топливо | Привод | Расход, л. | Макс. скорость |
GL 400 4MATIC «Особая серия» |
3,0 АТ (333 л.с.) | 4 490 | бензин | полный | 11,8 / 8,3 | 240 |
GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 3,0 АТ (249 л.с.) | 4 550 | дизель | полный | 8,9 / 7,5 | 220 |
GL 500 4MATIC «Особая серия» | 4,7 АТ (435 л.с.) | 6 690 | бензин | полный | 14,8 / 9,6 | 250 |
Разрабатывать совершенно новые моторы для нового поколения Мерседес ГЛ 2015-2016 в компании не стали. Но технические характеристики все равно изменились. Просто инженеры взяли движки от первой генерации, и поработали над ними. В итоге удалось извлечь больше мощности, и одновременно с этим сократить потребление топлива.
Разумеется, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, кроссовер будет полноприводным. Выбирать коробку передач не придется. Мерседес предлагает лишь безальтернативную коробку автомат на семь передач.
Компания Мерседес проделала огромную работу, результатом которой стал выход второго поколения очень привлекательного во всех отношениях полноценного кроссовера. Мало того, что он выдался потрясающим внешне, разработчикам удалось создать отменный комфортабельный салон на семь человек минимум. Более того, не забыли о важности нормального багажника, который при обычном расположении кресел уже позволяет выдать 680 литров свободного пространства.
Разумеется, формировать объективную оценку можно опираясь на отзывы владельцев и их непосредственное мнение об эксплуатируемом автомобиле. Можно смело говорить, что вторая генерация Мерседеса ГЛ получались великолепной. Быть может, есть определенные претензии, хотя лично у нас их нет. Да, машина дорогая. Но все же она стоит своих денег, Как ни крути и что бы кто ни говорил.