Важные автомобильные функции о которых не знают. Десять самых полезных функций в автомобилях

Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.

Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.

«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.

«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.

1 / 2

2 / 2

Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.

«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий «функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения». Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.

В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).

Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.

1 / 2

2 / 2

В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)