Машины тойота ярис. Стильный и динамичный внешний вид

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.

Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.

Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.

Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.

Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).

Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью . Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.

Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.

Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.

На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.

Обновленная Toyota Yaris 2015

Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке .

Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.

В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.

Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.

На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.

Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.

Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.

Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.

Из прочих особенностей Тойота Ярис 2019 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.

Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов. Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

Сильные стороны:

маленький расход топлива

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал.

После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет. Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено. Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

Сильные стороны:

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.

Слабые стороны:

  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

По расценкам для интересующихся:

1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
  • промывка инжектора – 850р;
  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

Toyota Yaris 3-го поколения - это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Видео

Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс «XP130») справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя его «собрат» для японского рынка дебютировал значительно раньше – в декабре 2010 года.

В 2014-м состоялась презентация обновленного автомобиля – ему отделили серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование.

Очередной этап модернизации настиг малолитражку в феврале 2017 года, и на этот раз ей разом отделили 900 нововведений: машина заметно преобразилась визуально, получила похорошевшие «апартаменты», обзавелась модернизированной линейкой силовых агрегатов, а также «вооружилась» не доступными доселе опциями.

Хэтчбек «Ярис» 3-ей генерации выглядит модно и нарочито агрессивно, а его характерной чертой является X-образное оформление передка со сложносочиненными фарами и огромным ячеистым «грилем» радиаторной решетки. Да и с других ракурсов «японец» не промах: динамичный облик с короткими свесами, ниспадающей крышей и выразительным боковинами да поджарый тыл красивыми фонарями и «пухлым» бампером.

Автомобиль доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, которые неотличимы друг от друга размерами: 3945 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1510 мм в высоту. База колес занимает у японской малолитражки 2510 мм, а дорожный просвет в зависимости от рынка сбыта варьируется от 140 до 155 мм.

Внутреннее убранство тойоты Яриса имеет безоговорочно стильное и лаконичное оформление – информативная комбинация приборов с разновеликими шкалами циферблатов и 4.2-дюймовым цветным дисплеем между ними, по-спортивному сбитый «штурвал» и асимметричная центральная консоль с 7-дюймовым «телевизором» и продуманным «пультом» климатической установки. Салон автомобиля отделан добротными материалами, а по запасу места способен вместить четырех взрослых седоков, включая водителя.

Объем багажного отсека у хэтчбека составляет 286 литров, за счет складывающейся спинки заднего дивана его можно возрастить до 768 литров.

Технические характеристики. Субкомпакт «Yaris» третьего поколения в европейской спецификации предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – это трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.0-1.5 литра с распределенным впрыском топлива, потенциал которых насчитывает 69-110 лошадиных сил и 95-136 Нм крутящего момента. Сочетаются они с 5- скоростной «механикой» или бесступенчатым электромеханическим вариатором, направляя весь запас мощности на фронтальные колеса.

«Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Комплектации и цены. Тойота Ярис 2017-2018 модельного года официально предстанет перед широкой аудиторией в марте 2017 года на Женевском автосалоне, после чего начнутся ее продажи на европейском рынке (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены). Дореформенная машина в странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) в трехдверном исполнении предлагается по цене от 11 990 евро (~754 тысячи рублей по актуальному курсу), а за пятидверку минимально просят 12 840 евро (~807 тысяч рублей). Начальная комплектация «японца» обладает: семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

Японский компактный хэтчбек Toyota Yaris 3-ого поколения был представлен автолюбителям Европы в рамках Франкфуртского автосалона 2011 года. К большому сожалению в России Тойота Ярис образца 2012-2013 года официальными дилерам не продается, но компактный автомобиль, представляющий компанию с японских островов в европейском классе-B, все равно достоин нашего внимания. Да и высокая популярность японского близнеца Toyota Vitz (версия для внутреннего рынка Японии) у российских автолюбителей Дальнего Востока, и не только, говорит о том, что машина эта весьма интересная.
Обзор посвятим европейской версии Toyota Yaris 2013 года, обсудим экстерьер и интерьер модели, узнаем какова цена и полные технические характеристики, проведем небольшой тест-драйв, оценим уровень оснащения на примере версий Тойота Ярис 2013 предлагаемых в украинских автосалонах (у наших соседей модель можно купить официально). Традиционно нашими помощниками станут комментарии авто журналистов, отзывы владельцев, фото и видео материалы.

Обзоры конкурентов европейского B-класса:



Внешней вид японского компакта Yaris 3-ого поколения решен в современном корпоративном стиле компании Toyota. На поверхностях кузова гармонично уживаются острые грани и плавные линии, придавая автомобилю одновременно солидный и спортивный вид с отличными показателями коэффициента лобового сопротивления - 0,287 Сх.

  • Перед описанием дизайна экстерьера кузова компактного хэтчбека укажем внешние габаритные размеры Toyota Yaris 2013 года: 3885 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1520 мм в высоту, 2510 мм колесная база, 145 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних колес - 1485 мм, колея задних колес - 1470 мм.

Лицевая часть автомобиля с компактными фарами головного света сложной формы, между которыми расположилась узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, увенчанная логотипом Toyota. Передней бампер крупного размера несет на своей поверхности массу аэродинамических выштамповок, огромную пасть нижнего воздухозаборника и аккуратные прожекторы противотуманок. Короткий ниспадающий вперед капот органично украшен U-образной выштамповкой. Передняя часть кузова Тойота Ярис выглядит словно мордочка животного с красивыми глазами, носом и большой раскрытой в улыбке пастью.

При обзоре японского компакта в профиль поражаемся насколько грамотно дизайнеры и инженеры используют каждый миллиметр общей длины автомобиля, составляющей менее 4 метров. Минимальные размеры капота, компактная корма и просто-таки огромные дверные проемы. При создании автомобиля главной задачей стоящей перед разработчиками стала идея комфортного размещения пятерых пассажиров в салоне. В итоге перед нами сити-кар с расставленными по периметру кузова колесами и максимально большим салоном. При этом дизайнеры постарались создать стильный, напористый и спортивный образ. Справились на наш взгляд с задачами на отлично. Идеальные радиусы колесных арок, мощные в меры раздутые боковые поверхности, стремительно восходящая подоконная линия, стильный изгиб ниспадающей к корме крыши.


Задняя часть кузова не так выразительна, как перед и профиль автомобиля, но и здесь японские специалисты потрудились. Мощное тело бампера с яркими выштамповками на боковинах, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, стильные вертикальные секции габаритных фонарей. При видимой простоте, все детали складываются в правильную и гармоничную мозаику кормы.

  • Кузов автомобиля окрашивается в два базовых цвета: белый или красный, также предлагаются несколько опционных цветов эмали: металлики - серебристый, темно-серый, светло-зеленый, сине-зеленый, ярко-голубой, красный, темно-фиолетовый и черный.
  • В зависимости от уровня комплектации, а их в Украине для Toyota Yaris предусмотрено четыре: Base, Life, Active и Style, хэтчбек может опираться на землю шинами 175/ 65 R14 на стальных 14-ти дюймовых дисках или резиной 185/ 60 R15 на дисках 15 размера из стали или легкого сплава.

Салон компактного хэтчбка Тойота Ярис 3-ого поколения 2013 года, несмотря на не большую габаритную длину кузова в 3885 мм, позволяет с комфортом и уютом разместиться пятерым пассажирам. При этом в первом ряду запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира весьма приемлем, особенно с оглядкой на класс B. Во втором ряду места меньше, но пассажиры с ростом под 185 см не подпирают головой потолок, да и места для ног присутствует, вот только сидеть не очень удобно, словно на стуле - спина ровная, посадка вертикальная.

Как мы говорили выше, автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях, и даже начальная версия Toyota Yaris Base располагает кондиционером, аудиосистемой (радио, CD MP3 USB 6 динамиков), передними электрическими стеклоподъемниками, 4-мя подушками безопасности, электроусилителем руля, ABS, EBD, BA, регулируемой по высоте и глубине рулевой колонкой, полиуретановой отделкой рулевого колеса, ручки коробки передач и ручника, тканевой обивкой сидений, резиной 175/ 65 R14 на железных дисках с колпаками, электроприводом внешних зеркал, центральным замком.

Комплектация Life добавит кожаную отделку обода рулевого колеса и рычага КПП, передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт получат отделку мягким пластиком, шины 185/ 60 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках.
Более насыщенная версия Active щеголяет двух зонным климат-контролем, цветным сенсорным экраном Toyota Touch с диагональю 6,1-дюйм (музыка, телефон, камера заднего вида), подогревом передних сидений, легкосплавными дисками на 15 дюймов, противотуманками.
В максимальной комплектации Style помимо всех опций перечисленных в предыдущих версиях устанавливаются масса хромированных элементов на кузове, спойлер, датчики света и дождя, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, оранжевые строчки на кожаной отделке элементов интерьера, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, сенсорный экран мультимедийного комплекса с навигацией Toyota Touch and Go, красная подсветка приборной панели.

Присядем на рабочее место водителя и оценим удобство размещение водителя и расположение органов управления. Удобное рулевое колесо оптимального размера, приборы с крупными циферблатами обеспечивают отличную информативность, кресло с тканевой обивкой, умеренными валиками боковой поддержки и плотным наполнением. Сидеть удобно, широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволяют легко найти оптимальное положение. Организация центральной консоли проста, удобна и функциональна, особенно при наличии сенсорного экрана. Минимальное количество кнопок, простое пользование и качественная картинка дисплея позволяют быстро освоить все функции и алгоритмы настроек. Салон компактного Yaris благодаря качественным материалам, высокому уровню оснащения и сборки, на наш взгляд, лучший в классе.

Второй ряд сидений по умолчанию рассчитан на троих пассажиров, но лучше сидеть вдвоем, салон в задней части все-таки узкий. Спинка с вертикальным углом наклона, пол ровный, спинки кресел первого ряда с тыльной стороны имеют выемки для увеличения места для ног сидящих сзади. Что приятно, просто-таки огромные двери обеспечивают удобный доступ водителя и пассажиров в салон.

Багажное отделение не может похвастать большим объемом, в наличии всего 286 литров. При желании раздельная спинка сидений второго ряда складывается, образуя абсолютно ровную поверхность и увеличивая способности багажника до 786 литров. Ширина багажника у Тойота Ярис 1365 мм, максимальная длина 710 мм.

Технические характеристики Тойота Ярис 2013 года подразумевают привод на передние колеса, подвеска традиционная для компактного класса, спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, тормоза передних колес дисковые, сзади барабанные, электрический усилитель руля EPS. На автомобиль устанавливают два бензиновых двигателя, что характерно оба с цепным приводом ГРМ.
Трех цилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет авто массой 950 кг до 100 кмч за 15,3 секунд и позволяет набрать максимальную скорость 155 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 4,4 литров на трассе до 5,9 литров в городе.
Четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (вариатор CVT), динамика до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, максимальная скорость 175 кмч. Двигатель по паспорту потребляет от 4,6 до 6,8 литров, причем при наличии вариатора в городском режиме расход меньше - около 6,3 литров. Снаряженная масса от типа коробки передач и уровня комплектации варьируется от 1015 до 1075 кг.

Тест драйв Тойота Ярис 3 поколения: компактный хэтчбек Toyota Yaris - автомобиль для дорог с качественным дорожным покрытием, если под колесами неровности дороги мелкого и среднего размера подвеска жестко отрабатывает неровности. А вот ямы крупного калибра заставляют ходовую просто содрогаться, причем все нюансы ее работы с громким шумом передаются в салон.
Начальный трехцилиндровый двигатель неохотно справляется с массой под 1 тонну и может подойти ну очень степенному водителю. Более мощный мотор, несмотря на наличие 99 сил, также не обеспечивает ураганной динамики. Причина кроется в экологичности двигателя, разгон и максимальная скорость на уровне одноклассников, а вот расход топлива приятно удивляет, даже в городском режиме двигателю требуется не более 6 литров.

На самом деле, несмотря на японское происхождение, новый хэтчбек Тойота Ярис - настоящий европейский автомобиль, с компактными размерами, большим и удобным салоном, качественными материалами и богатым оснащением, стабильной и степенной управляемостью. Разумеется и цена на Toyota Yaris 2013 года соответствует европейскому уровню. Стоимость хэтчбека в Украине стартует с 128096 гривен (512000 рублей) за Toyota Yaris Base с 1,0-литровым мотором и взлетает до 187983 гривен (752000 рублей), за эту сумму предлагается купить новую Тойоту Ярис в максимальной комплектации Style с 1,33-литровым 99 сильным движком и вариатором.