Группа любителей чери бонус 3 а19 е3. Chery А19: претенциозный

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Модель Chery Bonus 3 (на родине это Chery A19 и Chery E3), только что поступившая в продажу в России, призвана заменить Chery Bonus, который хоть и показал неплохие результаты, но по разным причинам (в частности, из-за своих довольно скромных габаритов) так и не стал конкурентом традиционным бюджетным седанам. У А19 шансов на это побольше.

Почему этой машине дали такое одномерное и не запоминающееся название - одним китайским маркетологам ведомо. В Поднебесной та же модель идет под обозначением Chery E3, что, согласитесь, ненамного креативнее.

До России Bonus 3 добралась лишь спустя полгода после начала продаж на Украине. Больших успехов у наших неспокойных ныне соседей новому седану С-класса добиться пока не удалось, возможно, в России всё будет по-другому.

Предпосылки к этому имеются, впрочем, как и препятствия. С одной стороны, цена Chery Bonus 3 (Chery A19) по нынешним временам достаточно демократична - от 420 000 до 469 000 в зависимости от комплектации. Это ставит машину в один ряд, скажем, с новыми «Солярисом », «Логаном » или «Киа Рио ». В то же время тяжкое имиджевое наследие китайских машин заставляет непосвященных в эволюцию автопрома этой страны удивленно поднимать брови: «Китаец» по цене «корейца»? Не странно ли?»

Рельефная самобытность


Посмотрим на А19 поближе. В его пользу при сравнении с тем же Bonus говорят, прежде всего, размеры: на 20 сантиметров длиннее и почти на 10 - шире. Любителям поискать, с кого «содрали» дизайнеры внешний облик Chery Bonus 3 (Chery A19) (почему-то считается, что китайцы делают так всегда, хотя реальность давно изменилась), стоит, наверное, посмотреть в сторону «Пежо 301 » или «Ситроен C-Elysee ». Посмотреть и понять, что легкое сходство в деталях всё-таки нивелируется большими различиями в целом.

А19 имеет множество рельефных деталей кузова. Нельзя сказать, что они являются верхом дизайнерского искусства, но все вместе смотрятся вполне убедительно и не хуже, чем у сравнимых по цене «европейцев» российской сборки. Обращает на себя внимание не совсем обычный вид переднего бампера с его аккуратными противотуманными фарами и капот, который расположен чуть выше уступов передних крыльев. В то же время ничего специфически китайского в экстерьере модели нет. Даже решетка бампера больше похожа на крайслеровскую, нежели на традиционные для автомобилей из Поднебесной тойотовские мотивы.


Колесная база Chery Bonus 3 (Chery A19) составляет 2570 миллиметров (у Chery Bonus - 2527, у VW Polo Sedan - 2552 мм). Клиренс заявлен производителем в 15,1 см (при использовании стандартного размера резины - 185/60/15). В багажник можно упаковать до 508 литров груза. А вот бензобак, пожалуй, подкачал - в него входит лишь 42 литра.

Неспешный мотор

Двигатель для А19 доступен только один: четырехцилиндровый мощностью 108 л.с. и объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат достаточно специфичен. Легко подхватываясь на низах, он бодро крутит примерно до 80 - 90 км/ч. Дальнейший набор скорости происходит неспешно и академично. Для обгонов на трассе это не самый лучший вариант, но и каким-то особенно слабосильным движок не назовешь. Максимальная скорость, которую может развить А19 - 175 км/ч.


В отношении расхода топлива двигатель вполне лоялен и современен - чуть более 6 литров по трассе, 8 с небольшим - в городском цикле. Агрегируется он с пятиступенчатой «механикой», передачи переключаются уверенно и четко. Разве что к длинноходной педали сцепления нужно привыкнуть. Впрочем, для «китайцев» это дело обычное.

Передняя подвеска у Chery Bonus 3 (Chery A19) - независимая макферсоновская, задняя - полузависимая с торсионной балкой. Настроена довольно жестко, неровности на дороге чувствуются ощутимо. Зато машина уверенно входит в поворот и не слишком кренится. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а вот на задних производитель сэкономил, поставив барабанные.

Гидроусилитель руля выполняет свою функцию даже, пожалуй, чересчур рьяно: недостаток обратной связи ощущается явственно, приходится постоянно подруливать, особенно в поворотах. Но это общий недостаток бюджетных авто, его нельзя назвать существенным - в ралли на А19 вы вряд ли будете участвовать.

Без запаха


Что касается интерьера, то можно отметить достаточно большое пространство салона (пять человек в нем не будут испытывать дискомфорта), высокие спинки сидений (у передних, кстати, наконец появилась внятная боковая поддержка) и спокойные цвета пластика. Судя по всему, главной задачей дизайнеры ставили не вызвать неприятных эмоций. Салон их и не вызывает.

Приборная панель сделана в слегка спортивном стиле с большими стрелками спидометра и тахометра.

В каждом обзоре китайского авто непременно должна быть фраза о запахе внутри машины. К этому нас приучили описания недоброй памяти автоторовских «Амулетов», в которых аромат фенола валил наповал. Уже лет пять как ни одному исследователю не удается уловить этот запах в китайских машинах, но пытаются все. В Chery Bonus 3 (Chery A19) такая попытка тоже закончится неудачей.

Basic или Comfortable?


На российском рынке машина сейчас доступна в двух комплектациях. Basic предоставляет покупателю набор из ABS, EBD, двух подушек безопасности, полного электропакета (в том числе обогрева передних сидений) и кондиционера. Салон тканевый.

Комплектация Comfortable содержит также аудиосистему с USB и CD, механическую регулировку водительского сиденья в шести направлениях. Присутствуют парктроник, управление магнитолой на руле и литые диски. Салон - кожа (недоброжелатели утверждают, что это кожа молодого дермантина, но китайцы отрицают такие предположения).

Краш тест: «европейский» результат

Отдельно нужно сказать о безопасности. Chery Bonus 3 (Chery A19) прошел сертификационный краш-тест, результаты которого показали соответствие европейским стандартам и дали возможность получить сертификат на продажу машины в странах Евросоюза. Так что былые представления о китайских машинах как «консервных банках из фольги», пожалуй, пора признать устаревшими.

Далеко не всегда новинки китайского автопрома становятся столь удивительными и приятными. Автомобиль от корпорации Чери покорил потенциальных покупателей своим обновлением. Седан Chery Bonus 3 стал одним из лучших предложений в своем ценовом классе, модель стала гораздо привлекательнее конкурентов и смогла сразу же возглавить список наиболее ожидаемых и популярных седанов среднего класса. Подробный обзор этого авто сразу же после релиза появился во всех журналах, его цена удивляет своей демократичностью, а тест-драйв помогает удостовериться в отличном качестве каждой мелочи.

Модель A19 стала настоящим подарком для любителей китайских автомобилей. Визуально машина от концерна Черри оказалась достаточно современной, на испытаниях Бонус 3 показал рекордные для своего класса параметры безопасности. Красивые рекламные фото и видео делают свое дело, машиной интересуется все большее количество потенциальных покупателей.

Внешность и главные характеристики дизайна

Новый A19 получил не просто обновление в дизайне, он стал совершенно другим. Именно поэтому наряду с Bonus 3 продается и прежнее поколение Бонуса. Отзывы владельцев как о первом, так и о втором поколении на российском рынке внушают доверие. Внешний обзор Чери Бонус 3 говорит о том, что к автомобилю снова приложили руку итальянские дизайнеры, китайская новинка радует такими особенностями:

  • даже на удачных фото можно увидеть современность и жесткость дизайна машины;
  • главной чертой Бонус 3 (A19) можно смело называть повышение качества каждой детали;
  • в концерне Чери начали серьезно задумываться о мелочах, что доводит машину до идеала;
  • интерьер выполнен консервативно, все здесь напоминает лучшие европейские авто;
  • более подробный обзор не выявляет никаких неполадок и проблем, машина приятно удивляет.

На тест-драйве A19 можно в очередной раз понять, что транспорт китайского происхождения уже давно нельзя считать плохим конкурентом европейским или японским автомобилям. Chery Bonus 3 наполнен хорошими ощущениями и прекрасным восприятием. Остается только вспоминать, как мы садились впервые в ранние авто из Китая и с отвращением брались за жесткий пластиковый руль. В Bonus 3 у водителя возникают только положительные ощущения.

Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Отзывов владельцев недостаточно, чтобы оценить А19. Седан необходимо взять на личный тест-драйв, опробовать в действии и убедиться в его совершенстве. Автомобиль не напоминает привычные китайские традиции даже в технике. Австрийский двигатель AVL немного изменили, но он все так же выдает 109 лошадок и имеет 1.5 литра объема. На практике техника Chery Bonus 3 чувствуется так:

  • уже со старта тест-драйва водитель начинает ощущать динамику и отличный комфорт;
  • разгон не ощущается в машине так, как он ощущался бы в других китайских предложениях;
  • автомобиль едет уверенно, на механике вполне удачно настроены передаточные числа;
  • оправдываются все отзывы владельцев, которые восхищались новой эргономикой управления;
  • вести Чери А19 очень приятно, автомобиль цепко держится за дорогу, отлично управляется и не дает повода для сомнений.

После такого тест-драйва обычно водители не раздумывают и покупают машину. В салоне Chery можно легко это сделать, ведь компания сегодня предлагает целый ряд интересных программ кредитования и прочих услуг для покупателей. Потому приобрести Chery Bonus 3 можно очень просто. Главное, чтобы у вас было желание это сделать. Тем более, А19 предлагает вполне демократичную стоимость и много важных преимуществ.

Цена и комплектации – важный момент долгожданной покупки

Многие автомобилисты в России до сих пор рассматривают покупку нового автомобиля как роскошь. На самом деле, роскошью является так рисковать деньгами и отдавать заработанные средства за подержанное авто без гарантии качества. На Chery А19 производитель предлагает 5 лет гарантии, да и условия у китайского бренда очень хорошие. При стартовой цене в 480 000 рублей авто предлагает такие особенности:

  • полный набор опций комфорта, включая кондиционер, усилитель руля и ряд важных мелочей;
  • складной ключ с возможностью дистанционного открывания дверей, лючка бензобака и багажника;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида, покраска всех элементов кузова металликом.

Также производитель предлагает отличную отделку салона, которая не зависит от выбранной комплектации. Покупатель явно получит большое наслаждение от поездки в Chery Bonus 3. Цена версии с более дорогой комплектацией составляет 530 000 рублей, но эту версию покупают гораздо реже, ведь разница фактически только в легкосплавных дисках.

Подводим итоги

Качественная комплектация, хорошее оборудование и прекрасная техника – вот такой набор преимуществ предлагает покупателю Chery Bonus 3.

Летом 2014-го в России стартовали продажи компактного седана Chery Bonus 3 (на других рынках носит название E3), относящийся к числу новых моделей китайского производителя из линейки Ambition Line.

Новый Чери Бонус 3 (А19) получил современный дизайн экстерьера, который, хоть и не претендует на звание красавца, но выглядит вполне неплохо, выделяясь оригинальной светотехникой, крупной решеткой радиатора и рельефными кузовными панелями.

Комплектации и цены Chery Bonus 3 (2019)

Габаритная длина нового Чери Бонус 3 (2016-2017) составляет 4 450 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 748, высота — 1 493, дорожный просвет (клиренс) равен 151 мм, а объем багажного отсека заявлен на уровне 500 литров.

Интерьер седана оформлен в стиле последних моделей компании с цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, обрамленным вертикально ориентированными воздуховодами. А новый руль и щиток приборов с двумя колодцами выгодно отличают Bonus 3 от более старых представителей марки.

Пока для Чери Бонус 3 доступен единственный 1,5-литровый бензиновый мотор семейства Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек., а максимальная скорость модели достигает 175 км/ч.

В будущем не исключено повление более мощного 132-сильного (170 Нм) движка объемом 1,8 л, который может сочетаться и в паре с вариатором. Но перспективы появления такой модификации на российском рынке пока довольно туманны.

Что касается стоимости авто, то цена Chery Bonus 3 (A19) 2019 в начальном исполнении Standart на момент продаж составляла у нас 485 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и штатная магнитола с USB.

Более продвинутая версия Comfort оценивается в 569 900 руб. и дополнительно имеет кожаную обивку кресел, задние парктроники, кнопки управления аудиосистемой на руле и литые колесные диски.

Новый бюджетный седан производителя из поднебесной Чери А19 вышел на российский рынок в июле 2014 года. Модель является продолжением оригинальной линейки компании с названием Ambition Line. В других странах эту модель знают под именем Chery E3.

Технические характеристики Чери А19

Комплектации Chery A19 предусматривают всего лишь один двигатель из линейки Acteco. Этим мотором является 109-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра. В качестве трансмиссии предлагается так же единственная в списке 7-диапазонная механическая коробка передач.

Технические характеристики позволяют развивать седану максимальную скорость 175 км/ч, при этом первые 100 км/ч Чери А19 достигает спустя 10,5 секунд с момента старта.

Собрат обозреваемого автомобиля Chery E3, продаваемый на рынках других стран оснащается так же 1.8-литровым мотором с мощностью 132 л.с. Взамен механики в такой комплектации предусматривается вариатор. Появление автомобиля с такими характеристиками у российских дилеров пока остается под вопросом.

Когда, где и за сколько купить Chery A19

Цена младшего оснащения Basic в России начинается от 420 тысяч рублей. В него входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с USB-выходом и подогрев передних сидений.

Топовая комплектация Comfortable дополнена кожаными сиденьями, парктрониками в заднем бампере, легкосплавными дисками и кнопками на рулевом колесе для управления мультимедийной системой. За эти «удобства» покупателю придется доплатить 49 тысяч рублей.