Что касается внешности, то здесь, безусловно, второе поколение известного гибрида Нивы пережило колоссальное перевоплощение, чего стоит только фото. В салоне много изменений, а также по технической составляющей. Помимо пересмотренной линейки силовых агрегатов, которую обещают совершенно новую, много интересного внесли в конструкцию самой платформы, а соответственно и подвески, об этом и не только, будет далее подробней.
Внешность узнаваемая, многие детали, несмотря на преображения, все-таки отчетливо говорят о неком сходстве с предшествующей моделью. Особенно в этом выделяется «передок», хотя из прошлого здесь только оптика, со схожими мотивами и решетка. В остальном, бампер, «косы», свесы, лебедка, капот отчетливо говорят о новом витке в самой компании, о включении нового стиля и направления.
Силуэт внушает доверие, мощная, массивная рама скорей всего позволит забираться в любое бездорожье. Для этого специально предусмотрели боковые накладки на двери, крылья и колесные арки. Кроме того, защитные «кожухи» получили и зеркала.
Корма в верхней части, где крышка багажника, оптика, остекление, напоминает почему-то Форды. Очень много общих деталей. А вот, бампер, свесы и строение защиты полностью перекочевало с первого релиза, естественно с определенными качественными изменениями.
В цветовом отношении пока не известно, какие именно оттенки будут доступны. Больше информации раскроют на открытии презентации либо перед выпуском.
В салоне масса нововведений, если верить фотографиям. Полностью решили изменить порядок выбора материала, его качества. Можно с уверенностью сказать, если авто реально пойдет в серию, то она станет достойным конкурентам своим зарубежным аналогам, пусть в стиле интерьера, но все-таки.
«Приборка» в цифровом стиле, будут ли классические «колодцы» не известно. Рулевое управление, панель под мелочевку под рулем, все продумано и достаточно удобно. Хотя во многом, салон скопирован с других американских моделей. В том же плане оформлена и центральная панель, какой исходный вариант будут готовы предложить еще не известно. Но, в плане функциональности, конечно, полный «фарш». Здесь есть все необходимые системы для современного авто.
Сиденья, если обратить внимание на фото, то ничего общего с первым релизом нет, возможно, это и хорошо. Но, насколько удобны они будут, сможем узнать еще не скоро, так что остается только ждать.
В техническом плане производитель заверяет, что для «Шнивы» нового поколения предусмотрели абсолютно новую подвеску и более того, кардинально отличающуюся от аналогов «тележку». Что именно выделяет её из сегмента, пока не понятно, но производители и источники, знакомые с ситуацией, говорят, что подвеска скорей всего будет полностью независимой.
По тормозной системе уже известно, что протестировали сразу пять ассистентов помощи, появятся ли они все, остается только надеяться. Рулевое управление помимо электроусилителя скорей всего получит комплекс выбора подходящего режима и стиля движения.
По поводу силовой части, какие именно моторы будут предложены, никто информацию не раскрывает. Но, источники утверждают, что знакомый всем 1,7 литровый бензиновый агрегат сохранит влияние. Напомним, его максимальная мощность не превышает заводские 80 л.с. и 127 Нм. «момента».
* - по городу\трассе\смешанный
Потребление топлива в смешанном цикле не превышает 10,4 литра, это если судить об опытных испытаниях первых релизов. Как он себя поведет, по сути, на новой машине никто не знает.
Комплектации наверняка будут не богатые, однако широкий ассортимент предложить не смогут. Возможно, появятся пакеты опций и дополнений. Если судить по модификациям нынешнего релиза, то стоит ожидать появления не менее 5 комплектаций. Ценовая составляющая окажется в пределах 800 000 руб. – 1 100 000 руб.
Когда именно стартуют продажи, даже сам производитель затрудняется сказать. Предварительно все настроены на конец будущего года.
Обновленная Нива Шевроле 2018 (дата начала продаж, фото, цена в обзоре) считается ожидаемым рестайлингом авторынка. Первоначально новинка была продемонстрирована в 2014 году, а запуск планировался в 2016, но проектировку временно остановили.
Знакомая модель в новом исполнении
Новый старт продаж планируется на 2018 год. Ввиду того, что предшествующая Нива довольно устарела и не выступает с такой популярностью, как новая модель, не вариант, что она достойно будет конкурировать с ней.
Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.
Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:
Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.
Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:
Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.
Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы:
Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.
Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.
Автомобиль Нива Шевроле 2018 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:
В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.
Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.
Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления. Большее внимание уделено именно проходимости.
Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось:
Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.
Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.
Новая Нива Шевроле 2017-2018 годов обладает своими плюсами и минусами. Среди достоинств выделяют:
Из недостатков можно выделить:
Chevrolet Niva 2018 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2017 года или середине следующего.
Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.
Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.
27 августа 2014 года на автосалоне Москвы состоялся показ Chevrolet Niva-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации будет не совсем таковым.
Новый Шевроле Нива 2 2015-2016 года
Как обещают производители, второе поколение будет кардинально изменено и никаких «минимальных» новшеств предшественника. Второе поколение в течении этого года станет обладателем ещё несколькими дополнительными обновлениями, такими как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.
Сборка начнётся в 2015 году в Тольятти. Сейчас там полным ходом строится новый завод, потому как данный автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, дополнительно сооружена инженерная лаборатория, добавочные корпусы. В проекте запуск идеи по производству на этом заводе и других моделей.
Только задумайтесь, в авто было внедрено около полутора тысячи всевозможных новшеств. Если брать порознь, то все они довольно незначительные, но вместе формируют новую внешность и салон.
Шевроле Нива 2 2015-2016 года, вид спереди
Автомобиль стал выше, это видно невооружённым глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 года так же модернизирована. Фонари «утопают» в бампере. Капот стал объёмнее, по всей его длине располагаются выштамповки. В центре бампера расположилась черная вставка. В нижних углах находятся каплевидной формы противотуманки. В целом, бампер стал выглядеть более спортивно.
Chevrolet Niva 2 2015-2016, вид сзади
Изменения затронули и окна дверей. Сами двери теперь украшены выштамповками. На всём их протяжении выдавлена своеобразная фигурная канва, идущая вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Chevrolet Niva 2 2015 впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери находится запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. Непроизвольно бросаются в глаза огромные, 400 мм, колёса с резиной BF GoodrichMud-Terrain и эволюционировавшая подвеска авто. На крыше находится багажник-корзина, в окружении световых разметок.
Верхний багажник Chevrolet Niva 2 2015-2016
Салон стал более просторным. Кресла модифицированы, уровень комфортности увеличился. Панель приборов сохранила классический вид.
Панель приборов Chevrolet Niva 2 2015-2016
В центре находятся спидометр и тахометр. Кстати, размеры последнего значительно меньше размеров спидометра. С обеих сторон располагаются другие датчики. Место большого дисплея занято панелью управления для вспомогательных систем. С помощью контроля отопления можно вести мониторинг интенсивности воздуха либо же мониторировать его направление. Располагается он ниже дефлектора.
Центральная консоль панели Chevrolet Niva 2 2015-2016
Вес руля оптимизирован. Теперь он стал гораздо удобнее в обхвате. Имеется датчик наружной температуры, компас и уклономер. Хотя, кроссовер Chevrolet Niva 2 2015 предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон всегда готов предоставить повышенный уровень комфорта.
Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.
Но, даже не смотря на факт увеличения габаритов, кроссовер по прежнему не выходит за рамки «компактного внедорожника».
Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища
На выставке Дж. Гловер заявил, что автомобиль создан с целью удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырёхколёсный «монстр» отлично впишется в стиль жизни молодёжи. Ведь они-то точно смогут как следует оценить ошеломляющие возможности авто на бездорожье.
Для модели 2 поколения характерно наличие переднего привода. Доступен же будет как полный так и прежний. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Этому поспособствовал тот факт, что прошлая версия обладала именно таким недостатком. И, если брать в общем, то силовой агрегат в восторг не приводил. Для преодоления сложных отрезков мощности оказывалось маловато. Chevrolet Niva 2, представляющая 2015 модельный год обладает лишь одной силовой установкой. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объём составил 1.8 литра, а мощность — 135 лошадей. Благодаря объёму таковому силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.
Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу
Двигатель пришёл на смену 1.7 литровому, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. и всё-таки француз. Может потому, что у главного конкурента данной модели — Дастера есть версия с движком идентичной мощности, но двухлитровым объёмом? Как вариант конечно. Ну, в любом случае, управление новой Chevrolet Niva 2 2015 теперь станет более динамичным. Этому будет способствовать и обновлённая трансмиссия.
Видео о новом Шевроле Нива 2015-2016 года 2 поколения:
Сейчас производители трудятся над созданием автоматической КПП. В базовой же комплектации идёт пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходовых качеств, то акцентируем внимание на том, что новинка обзавелась новым шасси. Говоря о подвеске, мы кратки — +1 к жёсткости. А это, как бы печально не звучало, минус уровню комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и повысилась проходимость. К тому же, есть ещё один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — страдало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с лёгкостью вписывается в повороты с лёгкостью справляется с наиболее проблемными дорожными участками. Безумно радует наличие шноркеля (позволяем себе напомнить вам, что это устройство, которое позволяет движу функционировать под водой).
Забор воздуха выведен на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды
Поскольку продажи ещё не стартовали, то и о комплектациях говорить рано. По предварительной оценке экспертов стоимость автомобиля составляет около 12 000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет доплатить порядка 1 000 долларов. Что же касается российского рынка. Цена презентованного концепта стартует от 449 000 руб. Это цена за базовый вариант.
Если же потенциальный покупатель изволит приобрести заряженную версию, то придется доплатить ещё минимум 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электрические стеклоподъёмники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что же касается опциональных включений, то автомобиль будет оборудован электрическими зеркалами, кондёром и качественной мультимедийкой с USB портом, который позволяет подключить дополнительные устройства.
Шевроле Нива 2018 новый кузов
, двигатель, трансмиссия. Не ужели мы так и не дождемся Chevrolet Niva 2 поколения. Модель была представлена еще в 2014 году, однако несмотря на иностранную марку судьба машины оказалась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийный выпуск постоянно откладывается. Возможно именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.
В открытой базе данных Роспатента России давно уже зарегистрировано право на интерьер Шевроле Нива второго поколения. Внешность модели давно известна. Но множество моментов так и не удалось прояснить. Когда же модель выйдет на дорогах. Тем более, что судя по этим снимкам предсерийная модель уже даже прошла обкатку и доводку.
Экстерьер представили официально несколько лет назад. Модель оказалась вполне современной. По габаритам новый кузов, хоть и немножко больше, но это тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали снимки топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это снять получится вполне сносный автомобиль. Официальные фото смотрим далее.
Фотографии интерьера Шнивы 2 можно найти в той же базе данных Роспатента, плюс фото с автосалона и шпионские снимки. Внутри автомобиль преобразили до неузнаваемости. Ну и лишили рычага раздатки. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода. Появится современная приборная панель, центральная консоль с кренометром и электронным компасом.
В техническом плане ситуация следующая. Производитель анонсировал производство лицензионного бензинового агрегата разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. при солидном крутящем моменте. Скорее всего вместо локализации производства данного мотора на “GM-Автоваз” решили использовать уже готовый отечественный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179, который сегодня ставят на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.
Использование старой коробки и раздатки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый мотор. Рано или поздно делать это придется и даже не для Шевроле Нива 2018, на для нового поколения Lada 4×4 на котором будет стоять именно движок ВАЗ-21179.
Что касается трансмиссии, то изначально планировали освоить производство готового варианта механической коробки в общем корпусе с раздаткой. Даже нашли подходящий вариант у Isuzu. Однако и этот вопрос остается нерешенным. Задний мост по прежнему останется неразрезным, но получит усовершенствованную. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска будет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную стройку типа “макферсон”.
Еще в 2014 году для “GM-АвтоВАЗ” возводились цеха нового кузовного завода и завезено прессовой оборудование корейского производства фирмы “Hyundai Rotem” для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но на сегодняшний день все работы заморожены. На возобновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а “Автоваз” сам постоянно в убытках и не может позволить инвестирование. Идут постоянные разговоры и кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.
Официальная видео презентация нового поколения Нивы.
Видео обзор новой модели с московского автосалона.
О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить рано. Но производитель уверял, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, что бы не растерять свою нишу покупателей. Судя по всем новое поколение может оказаться незначительно дороже старого. На сегодняшний момент самая дешевая комплектация старой версии машины предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая версия 753 500 рублей.
Новая Шевроле Нива, выход которой запланирован в период 2017–2018, уже заранее обещает своим старым приверженцам и новым поклонникам, что она получится намного красивее предшественницы. Да и выносливость ее повысится. И да, мы говорим об автомобиле, не подумайте ничего лишнего.
Основные изменения, которые произошли с легковушкой повышенной проходимости, она же компактный внедорожник, сводятся к следующему: более брутальная внешность, больше свободного пространства внутри салона и увеличение технических показателей.
Отдельного внимания заслуживает и тот момент, что корпус транспортного средства также был изменен инженерами. Далее в тексте вы узнаете, в какую. Чуть позже мы расскажем обо всем этом в подробностях. А пока давайте окунемся в историю и проследим, как проходило развитие
Итак, оригинал появился на свет в 2002 году. После этого компанией «GM-АвтоВАЗ» были выпущены рестайлинговая версия и спецсерии. Затем проект, согласно которому инженеры должны были заниматься производством второго поколения Нивы, был отложен. Согласно последним данным, его возобновили.
Инсайдеры говорят, что сейчас совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» вовсю трудится над новой версией Niva. Они же разузнали, что основные черты новинки обязательно придутся по душе фанатам. Также немаловажно и то, что они будут схожи с теми, которые можно было заметить, осматривая концепт-кар внедорожника Niva II, представленного еще в 2014 в рамках ММАС.
Что же, хватит лирики. Немного отступили во благо дела, а теперь снова наступаем. Вы требуете подробности, и мы с вами делимся ими. Новая Нива Шевроле 2018 года выхода в продажу, если верить слухам, изменится в плане своей внешности. Инженеры достойно проработали момент преображения кузова за счет формы. И вот как раз-таки над этим они долго трудились.
Одним из членов команды для разработки концепта автомобиля стал Ондрея Коромаз, экс-сотрудник General Motors. Благодаря ему внедорожник обзавелся свесами для большей геометрической проходимости.
Шевроле приобрела более агрессивный, тяжеловесный и мужественный облик, внешне отойдя от образа стандартного городского паркетника: массивный багажник с запасным колесом на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель.
При этом сохранились прежние габариты кузова, но из-за пластиковых накладок длина Нивы выросла до 431,6 см. Запасное колесо смещено в центр пятой двери, в багажном отсеке есть спойлер-порожек.
Также изменению подлежит каждая составляющая системы светотехники. И фары, и противотуманки, и разного рода «осветительные приборы» на поверку оказались зауженными. Для повышения защиты на фарах присутствуют стальные накладки, на радиаторе — мощная решетка с металлической накладкой, лист металла на днище.
Из минусов можно отметить уменьшение объема багажника на крыше из-за запасного колеса, а также наличие широких стоек задней двери и узкого заднего стекла, что соответственно сильно снижает обзорность.
Внутри салона Шевроле Нива 2018 года выпуска также есть то, о чем можно рассказать отдельно. Во-первых, приборная панель. Что же до нее, то расширится ее функционал. Панель обзавелась консолью, на которой будут воспроизводиться данные бортового компьютера. Над самой панелью можно будет увидеть черные глянцевые накладки.
Возможностей у водителя станет больше, в результате чего изменится его «отношение» к поездке. Выносливость при заездах на далекие расстояния будет достигаться в первую очередь из-за повышенной комфортабельности. К примеру, на анатомических креслах появится боковая поддержка. Принятые руководством инженерные решения, как говорят инсайдеры, оказались весьма кстати.
Повышенная комфортабельность ждет не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. Более уютную обстановку создаст бирюзовая светодиодная подсветка. Также станут более удобными диваны для пассажиров второго ряда. Однако, в связи с неизменностью высоты салона, пассажиры с большим ростом могут испытывать определенный дискомфорт. Нарушить созданный покой не позволит продуманная система шумоизоляции. Для ее создания применяли высококачественные материалы.
Повышению шумоотталкивания благоволит и установка новых стекол, что, впрочем, остается неподтвержденной информацией. Отделка конструктивных элементов салона авто выполнена из дорогих материалов, среди которых и ткань, и дерево, и даже кожа. Еще раз «присаживаясь» в кресло водителя, хочется заметить, что здесь располагается трехспицевое рулевое колесо с целым рядом установленных функциональных клавиш, с помощью которых можно будет запросто совершать моментальные операции, напрямую связанные с управлением машины. Быстро задавать нужный курс движения, в смысле.
Базовая комплектация автомобиля может похвастаться только передними подушками безопасности и штатной магнитолой. В более же дорогих версиях планируется установка навигационной системы, электропривод задних зеркал, кондиционер и компас.
Конкурентов у Chevrolet Niva немало: это и Renault Duster, и Toyota Highlander, и Jeep Grand Cherokee, и Nissan Murano и т. д. Поэтому, чтобы составить достойную конкуренцию каждому из своих «врагов», автоделы, работающие в цехах совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ», решили «подкупить» потенциальных покупателей усовершенствованными силовыми установками.
Изначально планировалась установка несущего кузова, автоматической коробки передач, макферсоновской подвески, а также бензинового двигателя на 1,8 л с мощностью 135 л.с.
Но на данный момент конструкторы огласили другие данные.
Во-первых, произойдет установка другого силового агрегата, а именно четырехцилиндрованного двигателя ВАЗ-21179 на 1,8 л и мощностью в 122 л.с. Также данный двигатель планируется на новых моделях Lada Vesta и Lada Xray.
Во-вторых, произойдут изменения в передней подвеске — она будет заменена на двухрычажную.
В-третьих, обязательным составляющим останется МКПП и полный привод. Есть информация о возможности электронной блокировки дифференциала.