Замена масла в механической КПП Nissan. Как поменять масло в трансмиссии Ниссан Кашкай? Замена масла в механической кпп кашкай

Замена трансмиссионного масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai – одна из важнейших процедур обслуживании автомобиля. Отечественные водители, естественно, предпочитают менять все самостоятельно, однако для этого нужно обладать определенными знаниями. В первую очередь это касается используемых жидкостей, инструментов и сменных деталей, а также последовательности осуществляемых действий.

Нужно знать

Теперь необходимо отвернуть заливную коробку.

Для этого сначала нужно собрать удлинители, однако они, а также ряд сопутствующих деталей, расположены довольно близко, поэтому стоит проявить повышенную аккуратность и внимание.

Основная часть работы позади: осталось проверить количество и заменить масло. Проще всего определить уровень жидкости щупом, но далеко не всегда он под рукой. Выход есть. Определить, сколько масла осталось в коробке, можно с помощью упомянутых пластиковых стяжек. Конечно, они мягче щупа, но для данной цели вполне подойдут, если нет других вариантов.

Открутив сливную пробку ключом на 10, нужно слить остатки отработанного масла. Процесс займет порядка 15–20 минут. Чтобы не терять времени, сразу можно сменить фильтр и очистить все детали от грязи и пыли.

Только после полного опустошения коробки можно лить новую жидкость, предварительно закрутив обратно новую пробку (если старая в удовлетворительном состоянии, вполне можно обойтись без замены).

Осталось лишь собрать все детали в обратном порядке. Вся рассмотренная процедура достаточно сложна и запутанна, поэтому рекомендуется до замены посмотреть пару-тройку видео о системе смазки и структуре КПП.

Подготовка к замене смазки и фильтрующего элемента в вариаторе

Теперь стоит уяснить особенности замены масла в 2.0 CVT. Инструменты нужны примерно те же, однако дополнительно понадобятся плоскогубцы и головка на 19. Обычно льют масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (код – KLE52-00004), но можно использовать и упомянутый в предыдущем разделе Idemitsu. Жидкости может понадобиться примерно 4.5 л, поэтому стоит взять либо две канистры по 4 литра про запас, либо одну на 4 литра и одну на 1 литр. В силу механических особенностей системы также заменяется прокладка поддона для масла в АКПП.

Лучше всего взять деталь марки Kibi, поскольку компания занимается производством очень качественных запчастей не только для Nissan, но и для Subaru, Mazda и Toyota.

Желательно приобрести на смену , поскольку специально для вариаторов такой детали не существует.

Процедура замены масла вариатора Ниссан Кашкай 2.0 CVT выполняется совсем по иному принципу. Важно сразу запомнить, что сливать жидкость следует перед началом разборки узлов автомобиля, предварительно проверив уровень масла в вариаторе. Удобнее всего использовать, конечно же, щуп вариатора, но чаще всего данная деталь по тем или иным причинам отсутствует, поэтому можно применять пластиковые стяжки.

Замена масла и фильтра для CVT

Следующий этап – слив отработанного материала. Предварительно нужно поставить и задержать рычаг на 5–10 секунд в каждое положение, которое предусмотрено в КПП, а затем вернуть его в положение P. Заглушив двигатель, необходимо отсоединить сливную пробку максимально аккуратно, чтобы не пришлось ставить новую. Теперь можно сливать жидкость. Обязательно следует дождаться полного очищения коробки, иначе после замены новое масло с примесями старого может ухудшить работу вариатора. Весь этот процесс длится порядка 20 минут, но про запас лучше подождать полчаса.

Пока жидкость сливается, стоит приступить к замене фильтра. Первым делом требуется снять масляный картер.

Делается это предельно осторожно, поскольку в противном случае часть жидкости, которая попала при сливе в поддон, может оказаться на обуви (или того хуже – на одежде).

Деталь нужно тщательно почистить, протереть тряпкой и убрать случайно попавший мусор. Теперь можно приступить к замене фильтра по примеру механики. Если обнаружилось, что пришел в негодность еще и фильтр твердой очистки, следует сразу же его поменять (за деталью можно обратиться к механикам на СТО или съездить в ближайший магазин).

Периодически проверяйте, сколько осталось масла в коробке, поскольку пыль и грязь, попавшие в нее извне, могут засохнуть, и тогда чистить запчасть будет гораздо сложнее. Как только все 4–4.5 литра отработанного материала оказались в отведенной для отработки емкости, сливную пробку, предварительно проверенную на отсутствие повреждений, вкручивают обратно. Если были замечены проблемы с пробкой, не рекомендуется пытаться ее ремонтировать, надежнее поставить новую.

Теперь можно менять масло.

Заливать его нужно медленно, чтобы не расплескать, иначе придется заливать лишние 200–300 мл.

И, конечно, следует собрать в обратном порядке все иные детали. В самом конце меняется прокладка под сливной пробкой. На этом процесс завершается.

Заключение

Менять масло и фильтр КПП достаточно сложно. Кроме того, процесс этот небыстрый. Важно соблюсти последовательность и использовать подходящие, желательно оригинальные, жидкости и запчасти. Если есть ощущение, что с заменой справиться будет сложно, лучше не пожалеть денег и «нанести визит» станции технического обслуживания.

Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

З - замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП) З З
Almera classic B10 (МКПП) З З
Micra K12 (МКПП) З З
Note E11 HR (МКПП) З З
Primera P12 QG (МКПП) З З
Tiida C11 HR12 (МКПП) З З
Maxima A33 (МКПП) З З
Juke F15 (МКПП) З З
Quashqai Q10 (МКПП) З З
Navara D40 (МКПП) З З
Pathfinder R51 (МКПП) З З
Patrol Y61 (МКПП) З З
X-Trail T30/T31 (МКПП) З З
Terrano R20/F15 (МКПП) З З

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.

Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.

Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.

Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.

На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.

В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Объем масла в КПП Nissan Qashqai

  • Поколение J10 – 2.3 л.
  • Поколение J11 – 2.0 л.

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

1. MOTUL Gear 300 75W-90

В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:

  • Отличную термическую стабильность;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Стойкость к окислению;
  • Стойкость к коррозии;
  • Оптимальную степень вязкости;
  • Оптимальную текучесть;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Стойкость к пенообразованию.

2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:

  • Высокая устойчивость к старению;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Совместимость с материалами уплотнителей.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. ELF TRANSELF NFJ 75W80

Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:

  • Высокие противозадирные свойства;
  • Надежная защита шестерен от изнашивания;
  • Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
  • Стойкость к коррозийным процессам;
  • Стойкость к вспениванию;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
  • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Приемлемая цена.

6. ZIC G-F TOP 75W-90

Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Отличная стойкость к окислительным процессам;
  • Отличная стойкость к коррозии металлов;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Приемлемая стоимость.

> Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

ПРИМЕЧАНИЯ.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже -10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, воронка, широкая емкость для слива масла, линейка или рулетка.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. ).

2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.

3. Ослабьте затяжку пробки…

4. …выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.

5. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для измерения уровня масла в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуем воспользоваться указателем (щупом) уровня масла двигателя. Перед измерением уровня масла в коробке передач тщательно вытрите указатель (щуп).

6. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе.
Уровень масла должен быть: - для автомобиля с передним приводом - 43,0-48,0 мм; - для автомобиля с полным приводом - 85,0-90,0 мм.

7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Пробка контрольного (наливного) отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. При установке пробки замените шайбу.

8. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя (см. ).

9. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.

10. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

11. …извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

12. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.

13. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 35 Н·м.

14. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. пп. 2-7).

15. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н·м и удалите подтеки масла.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время. во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс. километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке. Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки. Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Менять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия. Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Как поменять масло в вариаторе?

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла. После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач. Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.