Kia Soul — кроссовер в солнечных очках. Kia Soul - продажа, цены, кредит Технические характеристики киа соул

Уже который год новинки южнокорейского производителя вызывают стабильный интерес - не в последнюю очередь это является заслугой небезызвестного Питера Шрайера, контролирующего и лично принимающего участие в создании экстерьера новых авто KIA. Следует признать, что немецкий специалист привнес дополнительный шарм и во внешность нового Киа Соул 2014 2015 , презентованного весной прошлого года в Нью-Йорке.

Отметим, что компания изначально не скрывала основных целей, поставленных перед командой разработчиков: им предстояло сохранить узнаваемый фирменный облик 1-го поколения, обязательно сделав его более безопасным, комфортным, функциональным, а также экономичным. Команда инженеров и дизайнеров подошла к созданию переднеприводного хэтчбека Kia Soul 2014 2015 более, чем ответственно: в разработке принимали участие сразу 3-и подразделения компании, находящиеся в различных частях света: в Калифорнии, Франкфурте, а также в Сеуле. Результат не заставил себя ждать - дизайнерам удалось сделать экстерьер нового авто современным и более спортивным, увеличив при этом его габариты, но сохранив знакомые очертания предыдущей модели.

Так, передняя часть хэтчбека выглядит более «мужественной» относительно предшественника - авто получило новую форму фар, которые теперь соединены в цельные блоки, а также дополнены светодиодами ходовых огней. Оригинальный внешний вид спереди венчает бампер измененной формы, на котором довольно агрессивно выглядят хищный воздуховод, большие противотуманки, и оригинальная аэродинамическая губа.

Корма компакт-кроссовера выделяется большими и высокими (поднятыми до самой крыши) плафонами светотехники, неплохо подчеркивающими общий внешний вид задней части Kia Soul. Отметим 5-ую дверь, установленную практически под прямым углом относительно поверхности, а также немного выступающий бампер, форма которого напоминает передний бампер.

Заметные изменения коснулись и боковой части Соул - проемы задних дверей, благодаря увеличившейся длине авто, стали заметно крупнее, задней стойке крыши разработчики придали более внушительный вид, стали массивней колесные арки и поверхности дверей. Все изменения, коснувшиеся боковин хэтчбека, были направлены на увеличение отдельных элементов, а также придание всему автомобилю более солидного и внушительного вида, по сравнению с предшественником.

  • Длина 2-ого поколения Kia Soul составляет 4150 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1610 мм. Клиренс вырос до 165 мм, а колесная база увеличилась до 2570 мм.
  • Все базовые параметры нового южнокорейского кроссовера, за исключением высоты, превосходят габариты предыдущего поколения: напомним, что Киа Соул 1 поколения обладала длиной 4120 мм, шириной - 1785 мм, высотой - 1610 мм, колесной базой в 2550 мм.

Разные версии авто комплектуются протекторами 205/55 R16, 215/50 R17, либо огромными шинами 235/45 R18, поставляющимися с легкосплавными дисками 16, 17, а также 18 радиусов.

Изменения коснулись и цветовой гаммы, доступной для нового компакт-кроссовера Киа Соул 2015: помимо предлагавшихся ранее белого, оливкового, ванильного, салатного, серебристого, темно-красного, темно-синего, темно-серого, и черного, теперь покупатели могут выбрать ярко-красный и ядовито-желтый варианты окраса.

Заметные перемены произошли и внутри авто: изменилось расположение приборов, преобразились передняя панель с центральной консолью. Водительское место теперь комплектуется более удобным мультифункциональным рулем, поменялась обивка карт дверей и конструкция ручек. Улучшилось и качество применяемых при отделке салона материалов (которое и в первой модели было довольно неплохим), стали более качественной звуко и шумоизоляция салона, увеличилось количество устанавливаемых в авто различных систем.

Однако, одним из основных преимуществ внутреннего пространства 2-го поколения "Сол", стало его существенное увеличение (опять же, благодаря возросшим габаритам авто) - это касается свободного места, как в первом, так и во втором рядах. Так, увеличение колесной базы позволило добавить 20,3 мм свободного пространства для ног переднего пассажира и водителя, и 5,1 мм - для задних пассажиров. Увеличение ширины авто способствовали увеличению ширины салона - пространства для плеч пассажиров стало больше на 7,62 мм. Несмотря на то, что цифры могут показаться незначительными, на практике увеличение свободного пространства ощущается сразу - пассажиру переднего ряда и водителю сидеть стало намного удобней. Пассажиры сзади, кроме увеличения свободного пространства, получили еще одно преимущество - теперь они смогут намного комфортней осуществлять высадку и посадку, чему способствуют значительно увеличенные дверные проемы сзади.

Тотальное увеличение параметров коснулось и багажного отсека - в нем свободно поместится 345 л груза (в случае загрузки до полки), либо - 685 л (при загрузке до потолка), при наличии в салоне всех 5-х пассажиров. Трансформировав задние сидения, объем багажного отделения увеличится до 1 550 л - его поверхность превратиться в ровную площадку.

Даже базовые версии Соул 2014 оснащаются весьма достойно: подогрев электрозеркал, кондиционер, изменение положений колонки руля, солидное аудио (CD, MP3, радио, AUX, USB, Bluetooth, наличие 6-ти динамиков), обогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей. Безопасность членов экипажа обеспечивают, дисковые тормоза, от 2-х до 8-ми подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, помощник при активном вождении, ассист старта в горку, система предупреждения про экстренное торможение.

Наиболее дорогая модификация дополнительно получит функцию бесключевого доступа, возможность пуска кнопкой, круиз-контроль, большой сенсорный монитор (на него будет выводится изображение задней камеры, мультимедиа, навигатор), климат контроль, премиальная аудиосистема Infinity. Также отметим кожаную отделку руля, ручки КПП, подогрев рулевого колеса и сидений обоих рядов, электропривод настроек кресла водителя, светодиодную подсветку в салоне, панорамную крышу, и т.д. Отечественным автолюбителям следует обратить внимание, что оснащение последних версий, доступных на территории России, может несколько отличаться от указанных нами.

Киа Соул 2014 2015 технические характеристики

Для авто предусмотрено 2-а : объемом 1,6-л (132 лс), и объемом 2,0-л (166 лс), оба мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой МКПП, либо с 6-ти ступ . Однако, данные моторы на сегодняшний день являются доступными лишь для Америки, и некоторых других государств. Для ЕС и России Kia Soul комплектуется 2-мя моторами, заимствованными у предшествующего поколения, правда, существенно модернизированными и ставшими намного экономичней и экологичней.

Дизельный силовой агрегат 1,6-л (128 лс 260 Нм) и бензиновый 1,6-л мотор (129 лс 157 Нм), поставляются с 6-ти ступ МКПП, либо АКПП.

В целом, новый Soul получил неплохие технические характеристики: последнее поколение подвески (собственной разработки южнокорейской компании) оснащается классическими впереди, а также балкой с торсионом позади. Система электроусилителя Flex Steer обладает 3-мя режимами: Comfort, Normal, а также Sport. Производитель утверждает, что изменение большинства конструктивных элементов - мест крепления рулевого механизма и подвески, применение менее жестких элементов ходовой, вертикальная установка амортизаторов сзади, обеспечили более лучшие параметры работы ходовой при движении.

Компактный городской кроссовер Kia Soul был впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Он был построен на основе одноименного концепта, дизайн которого был разработан калифорнийской студией корейской компании совместно с коллегами из Франкфурта и Сеула. Руководителем проекта стал Петер Шрайер, ранее трудившийся в корпорации Volkswagen и приложивший руку к созданию 4-го поколения Golf и одноплатформенного с ним New Beetle. Оригинальный дизайн новинки вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей — кому то Киа Соул сразу приглянулся, другие же высказывали недоумение по поводу нестандартных угловатых форм модели. И, действительно, даже принадлежность автомобиля к какому либо классу установить не так просто — он сочетает в себе черты мнивэна, кроссовера и хэтчбека. Как бы то ни было, равнодушных практически не осталось и внимание определенной части аудитории модели удалось завоевать. После проведенного в 2010 году рестайлинга грянула смена поколений и в начале 2013 года на автошоу в Нью-Йорке перед публикой предстал новый Киа Соул 2014 модельного года. На основе фотоматериалов и уже ставших известными технических характеристик попробуем разобраться, чем же порадует своих поклонников 2-е по счету поколение модели.

Сразу стоит отметить, что революции не произошло, несмотря на то что, что автомобиль выполнен на другой платформе. Перед нами по-прежнему хорошо знакомый и полюбившийся многим Киа Соул первого поколения, который лишь слегка увеличился в габаритах и получил более современную внешность. Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет нового Киа Соул составляет 165 мм.

Внешность автомобиля изменилась — спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Сзади хэтчбек обзавелся новыми фонарями и слегка изменившей форму крышкой багажника. В целом, профиль и пропорции нового Киа Соул остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Интерьер нового Киа Соул 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Это особенно важно, потому что к качеству пластика предыдущего поколения автомобиля возникали вполне обоснованные претензии. Передняя панель Киа Соул была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Киа Соул. По этому показателю лишь немногие в сегменте могли конкурировать с кроссовером и надо сказать, что новое поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению габаритов больше свободы удалось получить как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Причем увеличился запас и в зоне коленей, и в области плеч. И хотя изменения не столь значительны, посадка стала все же более комфортной, особенно это касается пассажиров второго ряда, где также увеличились размеры дверных проемов. Однако столь солидные габариты салона отрицательно сказались на объеме багажника Киа Соул, который надо сказать не впечатляет. Он составляет всего 345 литров и позволяет перевозить лишь небольшой багаж. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Новый Киа Соул 2014 может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей: 1.6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым мощностью 164 л.с. Первый способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Н*м при 4850 об/мин. Второй силовой агрегат генерирует 205 Н*м при 4000 оборотах. Однако оба мотора предусмотрены для автомобиля, который будет продаваться на территории Северной Америки. В России и странах Европы Киа Соул 2014 будет оснащаться модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (129 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

Что касается подвески нового Киа Соул, то она стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевой механизм Киа Соул 2014 года имеет три режима работы — Comfort, Normal и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Точный список опций и доступных комплектаций станет известен ближе к началу старта продаж автомобиля.

Фото Киа Соул 2014

Двигатель Бензин Дизель
1.6 MPI 1.6 VGT
Рабочий объем (см3) 1591 1582
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) 77 X 85.44 77,2 X 84.5
Степень сжатия 10,5 17,3
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 124 @ 6300 128 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 152 @ 4850 260 @ 1900 - 2750
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд 4 цилиндра в ряд
Тип системы зажигания бесконтактная Воспламенение от сжатия
Газораспределительный механизм 16 клапанов 16 клапанов с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Common-Rail
Объем топливного бака (л.) 54
Динамические характеристики М/Т A/Т А/Т
Максимальная скорость (км/ч) 182 177 177
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) 11,3 12,5 12,2
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 11,7 7,4 6,9
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 15,9 9,5 9,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 35,5
Расход топлива М/Т A/Т А/Т
В городском цикле (л. / 100 км) 9,5 10,5 7,5
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,1 6,3 5,2
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7,3 7,9 6
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 45 68
Генератор 13,5В 110А 13,5В 130А
Стартер 12В 0,9кВт 12В 1,8кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3,6 (с масляным фильтром) 5,3 (с масляным фильтром)
Трансмиссия М/Т A/Т А/Т
Тип привода Передний
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения


1ая 3,769 4,400 4,212
2ая 2,045 2,726 2,637
3ая 1,370 1,834 1,800
4ая 1,036 1,392 1,386
5ая 0,893 1,000 1,000
6ая 0,774 0,775 0,772
Задняя передача 3,700 3,440 3,385
Главная передача 4,563 3,957 3,320
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,8~1,9 7,3 7,1
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями 2,85
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Дисковые, вентилируемые Φ280X26
Размер задних тормозных дисков Дисковые Φ262X10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) Φ273 X 90 мм
Коэффициент усиления 9.0:1
Главный тормозной цилиндр
Тип Фиксированный
Диаметр (мм) Ф20,64
Масса (5 мест) М/Т A/Т А/Т
Снаряженная масса (кг)
Масса в снаряженном состоянии (кг) 1282 1315 1406
Полная масса (кг) 1820 1850 1940
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) 1300 1100 1100
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 354
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) 686
Внешние размеры (мм)
Длина/ширина/высота (с рейлингами)
Для колёс диаметром 16" 4140/1800/1593 (1605)
Для колёс диаметром 17" 4140/1800/1600 (1612)
Для колёс диаметром 18" 4140/1800/1606 (1618)
Колесная база 2570
Колея (спереди/сзади)
Для колёс диаметром 16" 1576 / 1588
Для колёс диаметром 17" 1568 / 1580
Для колёс диаметром 18" 1560 / 1573
Свес (спереди/сзади) 840/730
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1040/994
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1006/1003 (962/963)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1400/1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1352/1252
Минимальный дорожный просвет (мм) 150
Подписаться Свернуть
  • EuroNCAP Видео: краш-тест KIA Soul 2014
  • КИА Мотор Рус KIA Soul в специальной комплектации Space - начало продаж в России. Цена.
    • журнал "Автосалон" Тест-драйв KIA SOUL: Хипстер-мобиль V2.0 Подробности тест-драйва:…
      • Brainbox Auto KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть…
  • drive.ru Паркетник Kia Soul получит турбонаддуви полный привод…
  • MaxRelax Взял в кредит Киа Соул в Ирбисе на северной, езжу на этом железном коне уже несколько дней! Очень рад покупке, работает как часики, абсолютно никаких нареканий…
  • KIA Motors RUS KIA Soul 2014 (2 поколение) - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения)
    • Базовая комплектация KIA Soul 2014
    • Юрий Верно ли сказано, что у soul платформа от cee"d? У soul база на 10 см меньше и сзади балка, а не многорычажка....…
      • zexx Платформа - понятие растяжимое:-) Платформ у производителей не так уж много, на этой же платформе построены не только Cee"d, но Sportage... А также Hyundai…
  • carphoto.ru 12 фото Kia Soul 2014 - экстерьер, салон
  • Автосалон в Нью-Йорке: второе поколение Kia Soul скоро в продаже
  • За рулем Не просто хетчи! Тест-драйв Kia Soul (КИА Сол) и Suzuki SX4 (Сузуки SX4):…
  • За рулем Выбираем - Киа Соул (Kia Soul) или Киа Венга (Kia Venga):…

Если разбудить ночью маркетолога и спросить, какой из автомобилей самый притягательный для современной молодежи от 16 до 22 лет, то он несомненно укажет на эту ярко-желтую коробку на колесах.

В 2014 году этот и без того бесспорный хит продаж был подвергнут полной переделке. Шасси стало жестче, улучшился интерьер, расширился список дополнительных опций. Кроме того, у него очень привлекательная стоимость (в своем сегменте, разумеется). Но так ли он хорош в управлении?

В своих пресс-релизах Kiaтвердиит о Soul как о культовом автомобиле. Но это уж полная ерунда. Одри Хепберн и Стив Маккуин - это культ! А Kia Soul? Нет, это уж слишком. Впрочем, это не самый большой недостаток этого автомобиля.

Что нового в «Киа Соул» 2014?

Kia Soul 2014 позиционируется как «полностью новый». На самом же деле , он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году. «Новый» Soul имеет более длинную колесную базу, он чуть шире и немного короче, чем предыдущая модель. При его проектировании ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012 с мотором в 250 л. с. (автомобиль, за которым выстроилась бы очередь, начни он продаваться).

К сожалению, как известно, как раз турбинный двигатель на 250 лошадей, с полным приводом и механической шестиступкой Kia Soul 2014 точно не получит. Облом!

Но в целом, Soul - хороший автомобиль. Он - один из тех, который я бы порекомендовал, если нужно что-то доступное, практичное и нет никакого желания покупать очередной унылый низкобюджетный седан.

Внешний вид (7 баллов из 10)

Его можно сравнить с баком для мусора, но мне все же нравится, как смотрится Soul. Нет, это не красиво в традиционном смысле, но это забавно, к тому же делает его непохожим на остальных. Он выделяется своей уникальностью, не оскорбляя глаз, скажем как Nissan Juke. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато». Колеса минимум R18 - и все девчонки ваши!

Салон (6 из 10)

Первый Soul, в который я сел, был взят напрокат в аэропорту. Он выглядел довольно прилично внутри, по крайней мере, для малолитражного автомобиля. Новый же Soul намного-намного лучше, благодаря полностью новой конструкции руля, глянцевой черной пластиковой отделке, 8-дюймовому сенсорному экрану, мягким кожаным сиденьям, кнопке стартера и большим наглядным приборам.

Еще плюсы: существенно увеличено пространство для ног задних пассажиров и добавлен люк. Сложите задние сиденья - и у вас есть много места для поездки в «Ашан» или «Икею».

Минусы: он все еще автомобиль эконом-класса, и это чувствуется во всем. Местами много дешевого пластика. Хотя, в целом, совсем не плохо для того, что есть.

Динамика (5 из 10)

Soul поставляется с одним из 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровый двигатель с 130 л. с. и 2-литровый с 164 л. с. Естественно, мы тестировали 2-литровый агрегат. Он вполне подойдет для покатушек по городу и трассе. Тормоза стандартные для автомобиля эконом-класса. Они срабатывают очень хорошо, но особой уверенности не чувствуется. Свободный ход педали весьма приличный.

Управление (6 из 10)

На Soul стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Относительно мягкая подвеска дает большой крен кузову в повороте. Несмотря на 29% увеличение жесткости шасси по сравнению со старым кузовом, это практически не чувствуется.

Soul использует электрический усилитель руля FlexSteer с тремя настройками (Normal, Comfort и Sport). В режиме Sport значительно затягивается руль, заставляя водителя чувствовать себя Жаном Алези. Рекомендую тебе использовать Soul только в этом режиме.

Аудиосистема и дополнительные фишки (7 из 10)

Мой тестовый автомобиль шел с аудиосистемой Infinity Audio System с 10 динамиками, и мне она понравилась. Даже когда я слушал музыку на своем iPhone через Bluetooth или спутниковое радио, она давала прекрасный, ясный, чистый звук с большим количеством басов. Из имеющихся аудиосистем на доступных автомобилях - это одна из лучших. Кроме того, вокруг дверных динамиков установлены кольца неонового света (привет xB!), которые светятся в такт музыке. Изящно!

Предыдущее поколение автомобилей KIA Soul отлично прижилось на нашем рынке. Эта модель пользовалась успехом и у молодых российских водителей, и у автомобилистов пенсионного возраста. Первым автомобиль полюбился за яркий облик, а пенсионерам – за универсальный и вместительный багажник. Других же людей прельщали неплохие технические параметры за доступную цену. Чем может похвастать ? Ответит на этот вопрос наш обзор новинки.

Основные отличия от предыдущей версии – это новая платформа, которая перекочевала на эту модель с KIA Cee’d. Также автомобиль теперь меньше потребляет топлива, салон смотрится более доработанным, а кузов получил более современный внешний вид. Внутри теперь Soul 2014 напичкан различными современными системами.

Технические характеристики Kia Soul:

  • Длина – 4140 миллиметров;
  • Высота – 1593-1605 миллиметров;
  • Ширина – 1800 миллиметров;
  • KIA Soul Клиренс – 150 миллиметров;
  • Колесная база – 2570 миллиметров;
  • Максимальная скорость – 177-182 км/ч, в зависимости от выбранного мотора;
  • Расход горючего в смешанном цикле состовляет 6-8 литров на 100 км, в зависимости от комплектации;
  • Начальная цена – от 659 000 рублей.

Дизайн автомобиля

На первый взгляд кажется, что кузов остался прежним, но разработчики KIA уверенно заявляют, что в новом авто не было использовано ни одной детали из предыдущего поколения. Корейские автомобилестроители решили воплотить в жизнь концепт-кар Track’ster и добавить в серийную машину множество дизайнерских решений, присущих концепт-версии.

Автомобиль смотрится ярче. Soul получил новые полоски светодиодных огней и новые фары. Поменялся и бампер, теперь он блестит черным глянцем, а его обновленная форма буквально поглотила противотуманки. Сами противотуманные фары увеличились в размерах, а кузов смотрится теперь более обтекаемым. Все эти небольшие изменения довели мысль до конца: теперь перед нами современный автомобиль в стиле Hi-Tech.

Среди зеркальных небоскребов Москвы новый KIA Soul смотрится очень гармонично. Ещё одна приятная новость для любителей модели Soul – это расширения цветового диапазона. Мы не будем перечислять все варианты, но скажем, что авто можно купить в вариантах от ярко бордового до кислотно-зеленого. Помимо новых цветовых решений, существует три варианта с двухцветным оформлением. Нужно сказать, что компания не берет доплату за «металлик», в отличие от других автопроизводителей.

Внутри KIA Soul 2014

Интерьер новинки производит исключительно приятные впечатления. Видно, что производители серьезно подошли к вопросу: салон выглядит на уровень выше, чем в прошлой версии. Внутри все дышит новизной и роскошью: приятный по тактильным ощущениям пластик, эргономичная центральная панель, большой монитор мультимедийной системы – все на высшем уровне.

Что касается водительского места, то кресло имеет выраженную боковую поддержку и довольно удобно при долгой езде. Рулевое колесо оптимизируется как по высоте, так и по вылету. Помимо подогрева руля, внутри авто есть ещё много функций, которые могут удивить в авто с такой ценой. К примеру, Soul имеет подогрев задних кресел, огромной панорамной крышей с люком, системой перпендикулярной и параллельной парковки. Система мультимедиа может считывать с flash-карты не только аудио файлы, но и фотографии, видеозаписи. Флешка имеет внутреннюю память 1 Гб для данных.

Ещё одно грамотное решение заключается в совмещении динамиков с дефлекторами системы вентиляции. Смотрится свежо. В багажном отделении водителя ждет сабвуфер (правда только в топовой комплектации), а в салон встроена подсветка, которая переливается разноцветными волнами в такт музыки и, в общем-то, является эквалайзером. Задний ряд теперь имеет больше места, как для ног, так и для головы. Даже рослым пассажирам будет, где разместиться с комфортом за счет высокого кузова. Салон кажется ещё более свободным за счет панорамного люка крыши.

Начинка автомобиля

Какие же получил KIA Soul технические характеристики , и соответствуют ли они удачному дизайну и салону? Да, силовые агрегаты здесь не уступают внешнему виду автомобиля. Есть неприятная новость, мощный 2.0-литровый дизельный двигатель в Россию не поставляется. Варианты для России – дизельный и бензиновый мотор. Они оба имеют объём 1.6 литра и четыре цилиндра.

Выбор моторов начинается с бензинового 1.6-литрового MPI, который укомплектован четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском. В его распоряжении – 124 лошади и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент 152 Нм доступен уже на 4800 об/мин.

Второй вариант – 1.6-литровый двигатель VGT, работающий на дизельном топливе. Он имеет следующие показатели: 128 сил, 4000 об/мин и 269 Нм. Момент доступен уже на 1900 оборотах. Эти двигатели могут идти как с автоматической КПП, так и с механикой. Предлагаемые автомат и механика – 6-ступенчатые. Как показал KIA Soul тест драйв , автомобиль чувствует себя на дороге ничуть не хуже, чем предыдущая модель. Водители рекомендуют приобретать версии с дизельным двигателем.

Стоимость и комплектации

KIA Soul 2014 цена сведена в таблице ниже:

Kia Soul
Двигатель Комплектация Трансмиссия Привод Разгон до 100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Цена, руб.
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Classic МКПП передний 11,3 182 689 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Comfort МКПП передний 11,3 182 739 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Comfort АКПП передний 12,5 177 789 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Luxe АКПП передний 12.5 177 819 900
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) Luxe АКПП передний 12.2 177 879 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Prestige АКПП передний 12,5 177 909 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Premium АКПП передний 12,5 177 989 900
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) Premium АКПП передний 12,2 177 1 049 900