Как снять штатный магнитофон. Не родные ключи

Новые автомобили поступают в продажу со встроенными магнитолами, но для большинства водителей предложенного функционала недостаточно. Это заставляет их задумываться о замене штатного устройства на более совершенную аудиосистему. О замене старого проигрывателя на новый время от времени задумываются и владельцы подержанных авто. Прежде, чем установить новую магнитолу, нужно демонтировать старое устройство. Это можно сделать самостоятельно, с учётом некоторых нюансов.

Варианты крепления магнитол

Штатные магнитолы, которые идут в комплекте с новым автомобилем, чаще всего крепятся к панели с помощью винтов или саморезов. Не родные магнитолы крепятся посредством защёлок или боковых фиксаторов.

«Родные» или штатные магнитолы прикручиваются болтами к кронштейнам, спрятанным под передней панелью автомобиля. Чтобы демонтировать такую конструкцию, нужно снять рамку и открутить крепёж.

Не родные магнитолы крепятся к шахте с помощью фиксаторов и защёлок. Изначально в шахту вставляется монтажная рамка с пазами, в которую затем инсталлируется устройство.

На корпусе проигрывателя предусмотрены защёлки, прочно закрепляющие устройство в гнезде.

Для разблокировки фиксаторов предназначены ключи, которые поставляются вместе с магнитолой. Чаще всего ключи имеют форму металлической полоски или выемки, вставляемой в парные отверстия на лицевой стороне магнитолы.

С помощью скрытых фиксаторов и специальных ключей производители намеренно затрудняют процесс изъятия магнитолы при взломе автомобиля.

Снятие штатной магнитолы

Прежде, чем приступить к демонтажу штатной магнитолы, необходимо подготовить следующие предметы:

  • набор ключей для аудиосистемы;
  • инструкцию по эксплуатации магнитолы;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • строительный фен.

Для начала с аккумулятора снимают минусовую клему и изучают инструкцию по эксплуатации магнитолы, в которой пошагово расписано, как снять устройство без лишних проблем. После этого последовательно снимают лицевую панель аудиосистемы, извлекают магнитолу и отсоединяют её от проводов.

Чтобы получить доступ к аудиосистеме, нужно снять её лицевую панель. Для этого достаточно взять один из заранее подготовленных ключей и аккуратно поддеть панель с одной стороны. Крепёжные элементы разъединятся и облицовка легко снимется с магнитолы.

Некоторые трудности могут возникнуть у владельцев подержанных автомобилей. Если прежний владелец уже снимал магнитолу, а сломанный крепёж «присаживал» клеем, то для повторного извлечения лицевой панели потребуется строительный фен. Облицовка, хорошо прогретая с помощью фена, без труда отделится от клея. После извлечения аудиосистемы придётся тщательно зачистить участки, на которые попал клей.

После демонтажа лицевой панели приступают непосредственно к извлечению магнитолы. Для этого откручивают все шурупы, удерживающие рамку, а также шурупы переходника (если речь идёт об 1-din устройстве).

Затем ключ вставляют в отверстие и, надавливая на него, стараются подвинуть магнитолу к выходу из гнезда. Если операция выполняется правильно, то магнитола плавно выходит из своего посадочного места.

В некоторых иномарках подобраться к креплению магнитолы можно только после демонтажа бардачка. После того, как бардачок будет снят, автовладелец получит удобный доступ к задней панели шахты, в которой находится проигрыватель. Через эту шахту можно без особых усилий вытолкнуть устройство из гнезда.

На заключительном этапе аккуратно отсоединяют все провода, с помощью которых было подключено устройство. Провода, отсоединённые от магнитолы, зацепляют таким образом, чтобы они не провалились назад в шахту, из которой извлечь их будет весьма проблематично.

Как снять без ключей

Если ключи для извлечения магнитолы утеряны, необходимо изготовить их заменители из подручных материалов. Заменить ключи могут следующие приспособления:

  • тонкие металлические полоски шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомуты для электропроводки;
  • гвозди и ровная проволока;
  • тонкие отвёртки;
  • спицы;
  • стержни для шариковой ручки;
  • монтажная лента.

Рассмотрим особенности извлечения магнитолы с помощью некоторых из перечисленных приспособлений.

Вместо ключей можно использовать полоски из тонкого металла, канцелярские ножи или элементы разобранных каркасных дворников. Потребуется столько металлических заготовок, сколько технологических отверстий предусмотрено на магнитоле (как правило, 2 или 4).

Канцелярские ножи или металлические пластины последовательно вставляют в пазы и тянут магнитолу на себя. После этого оба ножа сводят к центру магнитолы и одновременно вытягивают устройство из шахты. Если нож выскользнул из пазла – процедуру повторяют ещё раз.

Не родные ключи

Вместо родных ключей можно воспользоваться ключами подходящего размера от других автомагнитол. Для этого не родные ключи вставляют в пазы до упора, затем разводят их в разные стороны и одновременно извлекают из шахты магнитолу. Ничто не должно помешать ей свободно выйти из гнезда.

Стержни или тонкие отвёртки

В отверстия по углам магнитолы вставляются спицы, тонкие отвертки или стержни для шариковых ручек. Первый стержень устанавливается в правый верхний угол, второй – в левый нижний, остальные в произвольном порядке. Отвёртки вставляются не в щель между магнитолой и шахтой, а в специальные отверстия, на которых установлены защёлки. Отвёртки деактивируют защёлки и магнитола выходит из гнезда.

Монтажная лента

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно вырезать из монтажной ленты две полоски размером 0,8х10 см и толщиной не более 1 мм. Ленты вставляют в плоские отверстия до упора и аккуратно разводятся в разные стороны.

В этот момент зажимы креплений освобождаются и магнитола выходит из гнезда. Магнитолу необходимо придержать руками, чтобы пружинный механизм не затянул её назад в шахту.

Проблемы раскодировки

В памяти большинства магнитол хранится защитный код, который придётся ввести при подключении ранее снятого устройства. Как правило, этот код состоит из четырёх знаков. Без него магнитола функционировать не будет.

Если карточка с кодом отсутствует или утеряна, нужно переписать серийный номер, напечатанный на боковой или нижней части магнитолы, и попытаться расшифровать пин-код с помощью онлайн-калькуляторов.

Если код расшифровать не удалось, придётся обратиться в сервисный центр, продающий аналогичные автомобили, или в один из авторитетных сервисов, сотрудники которого за небольшую плату подберут код к вашей магнитоле.

Важно знать, что неверные комбинации пин-кодов магнитола примет не более трёх раз. После этого она заблокируется, и разблокировать её смогут только специалисты сервисного центра.

Таким образом, извлечение магнитолы из гнезда не требует каких-либо особых умений и навыков. Всё довольно просто и банально. А вот последствия такого извлечения могут быть весьма непредсказуемыми для неподготовленного автовладельца. Поэтому прежде, чем приступить к инсталляции ране снятого устройства, нужно заранее переписать его пин-код, дабы избежать дополнительных затрат времени и денег на его разблокировку.

Стандартные аудио системы, которые устанавливаются на современные автомобили, очень часто не соответствуют запросам автовладельцев. Именно поэтому появляется необходимость установки другой магнитолы. Однако перед тем как приступить к установке нового устройства, необходимо осуществить демонтаж старого. Как вы уже догадались, речь будет идти о том, как снять магнитолу в автомобиле.

Подготовительный этап

Подготовка к выполнению процедуры заключается в поиске следующих вещей:

  • инструкция по эксплуатации;
  • набор для снятия аудиоустройства;
  • перчатки х/б;
  • строительный фен.

Процесс снятия магнитолы

Перед тем как снять магнитолу в салоне авто, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это нужно сделать обязательно ради вашей же безопасности! В противном случае может произойти короткое замыкание. Обязательно изучите инструкцию по эксплуатации машины. Зачастую бывает так, что там описана процедура снятия магнитолы. Желательно использовать руководство в печатном варианте, что существенно облегчит процесс.

На следующем этапе необходимо снять элементы облицовки. Во многих автомобилях они выглядят как обычные накладки из пластика, предназначенные для маскировки гнезд шурупов, что делает панель авто более привлекательной. Для крепления облицовки применяют небольшие штыри либо защелки из пластика. Для снятия облицовки необходимо осторожно поддеть одну часть, после чего крепления должны рассоединиться. Все это нужно делать достаточно аккуратно. Если речь идет о б/у авто, может понадобиться строительный фен. Дело в том, что многие автовладельцы приклеивают облицовку, так как крепежные элементы попросту ломаются. В таком случае нужно нагреть облицовку, используя фен. После этого аккуратно снимаем пластик и тщательно зачищаем поверхность под ним. Старую облицовку использовать повторно не рекомендуется, лучше купить другой элемент.

Далее берем приспособление для снятия магнитолы. В наше время в продаже встречаются и универсальные комплекты такого инструмента, и те, которые предназначены для конкретной модели. Откручиваем шурупы, с помощью которых крепится рамка. После этого откручиваем шурупы переходника (в случае использования магнитолы 1 din). Далее надо вставить инструмент в отверстия и нажать на него, приложив некоторое усилие. В результате этого вы увидите, как магнитола выходит из посадочного места. В некоторых автомобилях приходится снимать бардачок. Это необходимо для получения доступа к задней части гнезда, предназначенного для магнитолы. Так вы сможете вытолкнуть устройство сзади. После того как корпус будет вынут, необходимо отсоединить все провода, которые подключены к магнитоле. Помните о том, что все надо делать очень аккуратно, так как если провода упадут в отверстие, вытащить их будет довольно непросто.

Если наши советы о том, как снять магнитолу, не помогли вам, или же у вас возникли определенные трудности в процессе демонтажа устройства, рекомендуем обратиться к специалистам.

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Любой водитель авто не может обойтись без музыкального сопровождения его пути. Это может быть как линейка выборочных треков на радиоканалах, так и личная подборка любимых композиций на CD-диске или флешке. Но в любом случае нужен специальный прибор — магнитола. И если она вышла из строя и пора новую выбирать, или хотя бы отремонтировать уже привычную, надо правильно демонтировать устройство. Для снятия магнитол требуется специальный ключ, который отмыкает специальный защелкивающийся механизм. Как снять магнитолу, если такого ключа нет в наличии? Сегодня вы узнаете ответ на этот вопрос.

Как поступать?

На водительских форумах очень часто можно встретиться с популярным вопросом: как снять магнитолу без ключей? Сегодня вы узнаете про все нюансы и хитрости, которые позволят вам провести демонтаж быстро и правильно. Само собой, сперва нужно обозначить, что заводской магнитофон снимается с учетом модели транспорта и его комплектации, ведь как мы знаем — требуется ключ и набор отверток.

Каждая “музыкальная шкатулка” оснащена защитными креплениями, которые скрыты от человеческих глаз. Без сомнений, у каждого производителя свои разработки и технологии, которые могут сказаться на процессе снятия, начиная с защитного механизма и заканчивая спецификой креплений.

Что нам потребуется?

Прежде чем браться за работу, нужно хорошенько подготовиться:

  • Раздобудьте комплект ключей разных видов, которыми можно будет снять заводское оборудование.
  • Также понадобится набор отверток, которые оснащены наконечниками в форме звезд и шестигранников.
  • Пригодится вам и обычный канцелярский нож.
  • Для снятия некоторых компонентов потребуется какой-нибудь плоский предмет. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
  • Ну и не забудьте найти пинцет, который пригоден для снятия облицовки в некоторых случаях.

Если вы хотите снять магнитолу самостоятельно, то нужно быть осведомленным в некоторых хитростях, о которых мы и поведем речь. Начнем с того, что в каждом автомобиле магнитофон имеет свою конфигурацию, но чаще всего на нем имеется четыре круглых отверстия и два прямоугольных.

Не забывайте и про то, что разные устройства и снимать нужно по-разному, но если под рукой полный набор ключей и отверток, которые должны идти в комплекте с оборудованием, то бояться точно нечего.

Важно! Нередко случается так, что нужно каким-то образом усовершенствовать оборудование в собственной машине. Соответственно стоит разбираться в некоторых тонкостях, которые помогут вам без помощи специалистов настроить необходимую технику, например, .

Ход работы

Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:

  1. Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика. Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
  2. Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
  3. Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
  4. Антенну можно просто вытащить из гнезда.

Все действия очень просты, но не забывайте про осторожность их выполнения. Как вы поняли, снять заводское оборудование не так-то и сложно.

Важно! Некоторые магнитолы не славятся хорошим качеством звука, из-за чего владельцы зачастую норовят их демонтировать. Однако одним из решений проблемы является изготовление .

На что обратить внимание?

  1. Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
  2. У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
  3. Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
  4. Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.

Важно! Современные автомобили оснащены заводскими магнитолами с дизайном, который выполнен в стиле самого салона. В таких случаях обычно крепления прячутся за решеткой, которая выполняет сугубо декоративную функцию. Очевидно, что в таких автомобилях процесс демонтажа немного затянется и потребует от пользователя дополнительных операций.

Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.

Важно! Демонтируя старый проигрыватель, нередко планируется установить на его место замену. Для этого предлагаем внимательно изучить статью:

Зачастую штатные автомагнитолы не удовлетворяют требованиям и вкусам автолюбителей. Многие владельцы после покупки автомобиля предпочитают заменить это устройство. Казалось бы, сложностей с заменой быть не должно, но на самом деле не все знают, как снять штатную магнитолу правильно, и иногда из-за этого случаются досадные поломки.

Как снимать штатное устройство?

Если вы вдруг захотели сменить свою штатно установленную магнитолу, а вместо нее поставить новую современную мультимедиа-систему, это отлично. Теперь осталось разобраться с тем, как же выполнить замену и ничего не сломать.

В самых стандартных случаях для демонтажа понадобятся некоторые инструменты. Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, а также отвертка. Существует несколько методов и способов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше вам их изучить.

Первый шаг

Здесь потребуется отрыть капот автомобиля и снять минусовый провод с аккумулятора. Так мы обесточим бортовую систему. Это делается, чтобы работы были максимально безопасными.

Способ №1

Итак, этот вариант подразумевает использование монтажных ключей. Эти инструменты поставляются вместе с автомобилем. Их нужно вставить в специальные места по краям прибора и уверенно надавить на них. Если вставить ключи верно, тогда они прочно зафиксируются. Вам останется только потянуть за них и устройство легко вытянется.

Способ №2

Если автомобиль не новый, тогда монтажных ключей может и не быть. И как снять магнитолу в этом случае? Здесь провести демонтаж можно с помощью разбора панели. Эту операцию можно произвести при помощи простой отвертки, которая есть в арсенале у каждого. Для разборки панели достаточно просто освободить при помощи отвертки специальные фиксаторы, которые удерживают рамку. Когда у вас это получится, можно приступить к откручиванию болтов, которыми магнитола крепится к кузову. Вот и все, теперь прибор можно легко снять. Перед тем как снять рамку магнитолы, лучше все тщательно проверить, чтобы ничего не сломать.

Это необходимо потому, что панель на каждом из моделей автомобилей индивидуальная, и каждая из них разбирается по-своему. Вот почему заранее нужно ознакомиться с ее схемой.

Давайте посмотрим, как снять магнитолу на разных марках автомобилей. Схема снятия у каждой модели своя, поэтому это будет совсем не лишним.

«Форд Фокус»

Для «Форд Фокус-3» первым делом необходимо провести демонтаж заглушки. Она закрывает элементы крепежа. Работать нужно максимально аккуратно, ведь эту панель вам придется крепить обратно. Затем вы увидите два самореза. Открутите их. Так вы освободите рамку. Эта рамка тоже закреплена при помощи пластиковых фиксаторов. Тяните за рамку не сильно, так как снять панель магнитолы можно практически без усилий. Если тянуть сильно, то можно сломать ее.

Само устройство держится на двух болтах с внутренним шестигранником. Открутите их и достаньте. Кладите такие детали куда-нибудь отдельно. Их легко потерять, а потом будете очень долго искать. Теперь можно отключить разъемы в задней части устройства и извлечь прибор из ниши целиком.

Вместе с магнитолой можно демонтировать и экран. Он держится на четырех саморезах.

«Форд Фокус» - как снять магнитолу?

Теперь посмотрим, как обстоят дела с «Фокус-2». Здесь штатная магнитола - Sony 6000 cd. Ее еще называют «квадрат». Она существует в трех различных модификациях. Это квадратная форма, овальная и рестайлинг.

Инструменты для работы

Перед тем, как снять штатную магнитолу в «Форд Фокус-2», подготовьте необходимый набор инструментов. Это отвертка-«звездочка» и шестигранник. Различные модификации закреплены разным крепежом. Еще подберите пластиковую карту и обыкновенный канцелярский нож.

Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его - около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать. А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц.

Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.

Как снять магнитолу?

Нужно постараться выполнять все действиям с максимальным спокойствием и аккуратностью. Не торопитесь, не стоит переживать. Делайте все очень медленно, чтобы ничего не поломать. Тогда все у вас получится.

В независимости от того, какая из магнитол установлена, все они имеют стандартные крепления. Для демонтажа следует просто вставить наши самодельные ключи в технологические отверстия по периметру устройства. Если вы не смогли сделать ключи, тогда попробуйте поддеть заглушки при помощи пластиковой карты.

Дальше легкими движениями раскачивайте ключи в стороны. Можно делать это с каждым по очереди. С помощью этого простого действия вы открываете фиксатор. Начинать следует с верхней части, возле воздуховодов. Если вы делаете все правильно, тогда панель просто выедет из своего гнезда.

Если магнитола не хочет покидать свое место, тогда можно помочь ей при помощи отвертки или карточки. Но работайте аккуратно. Устройство очень легко царапается.

Теперь, когда панель демонтирована, открутите четыре крепежных болта. Они могут быть разными в зависимости от модели магнитолы. И снова - предельная внимательность и аккуратность! Эти болты легко могут провалиться внутрь, а достать их практически невозможно.

Для демонтажа верхней надстройки коробки передач лучше начать со стороны подлокотника. Рекомендуется отключить перед демонтажом подогрев сидений. Найдите защелки, которые удерживают надстройку, и подденьте их при помощи отвертки. В результате отключатся направляющие задней передачи. Снимите накладки из кожи. И заметьте, что защелки сидят очень прочно. Здесь можно работать более уверенно. Вы их не сломаете. Выкрутите болты, удерживающие пепельницу. Обязательно учтите, что есть модели, которые закреплены не с помощью болтов, а с помощью защелок. Дальше нужно очень аккуратно вытащить прибор из отсека. Не спешите, не дергайте - шнур недостаточной длины. Отсоедините разъемы. Также нужно снять антенну для радио.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять магнитолу на «Форде». Это довольно сложно. Весь процесс занимает порядка 20 минут. Главное - аккуратность и неторопливость.

Магнитола «Пионер»

Эта торговая марка хорошо известна всем любителям музыки. Компания выпускает современные, практичные, с отличным звучанием автомагнитолы и другую звуковую технику. Но бывают различные ситуации, и иногда нужно снимать устройство, например, при продаже автомобиля.

Многие автолюбители на форумах задают стандартный вопрос: "Как снять магнитолу «Пионер»?" Все очень и очень просто.

У вас есть ключи, которые были в комплекте с аппаратом? Тогда это дело двух минут. А если нету, возьмите два ножа с тонким лезвием. Теперь снимите переднюю панель. Это можно сделать руками. По бокам вы увидите отверстия. Вот туда и нужно вставить ключи или ножи. Далее вы услышите щелчок. Магнитола выедет на направляющих, и ее можно будет без труда достать.

«Тойота»

Давайте посмотрим, как снять магнитолу «Тойота» на примере Camry. Эти автомобили выпускаются с 1982 года. Выпуск налажен в пяти странах мира, а автомобиль относят к среднему бизнес-классу. Сегодня мы можем видеть седьмую реинкарнацию этой модели, но, несмотря на это, владельцы меняют магнитолы.

Перед началом демонтажных работ следует отключить клемму массы от аккумулятора. Это в целях вашей безопасности. Затем снимите декоративные шайбы и селекторы управления. На осях этих ручек японцы установили пружины. Их можно легко отжать при помощи тонкой отвертки. Теперь снимайте переднюю панель. Рядом с осями вы найдете винты. Они легко откручиваются и отпускают скобы. Затем можно вытащить штатную магнитолу и вставить другую.

Corolla

В новом кузове этого японского авто с заменой магнитолы все не очень просто. Для работы лучше заранее приготовить отвертку-крестик и ключ-головку на 10.

Первым делом снимайте пепельницу, чтобы получить доступ к саморезу. Далее демонтируйте дефлекторы вентиляции. Они удерживаются на защелках из качественного пластика - не сломаются. Но слишком не тяните.

Снимайте центральную панель и рамку. Тут возможны варианты: либо магнитола с рамкой, либо без. Но принцип работы остается тем же. Отщелкивайте защелки. Их много, в этом деле аккуратность - ваш главный спутник. Не забудьте, что разъем климат-контроля также нужно снять. Существуют автомобили, в которых климатической системы нет. Автолюбители еще отмечают возможные неудобства с проводом, который питает подсветку пепельницы, однако если вы не будете сильно тянуть за него, у вас все легко получится.

Теперь перед вами магнитола без рамки, можно открутить болты, которые удерживают скобы крепления. Для этого и нужна головка на 10. Рожковым ключом работать в этих условиях очень неудобно.

Ну а теперь дело осталось за малым. Отключите разъемы - их достаточно много, но вы разберетесь. Теперь можно смело ставить на место штатной новую, более современную мультимедийную систему.

«Ниссан»

Как и в случае с другими автомобилями, для «Ниссана» понадобятся отвертки с плоским жалом и крестовая. Мультимедийная система на автомобилях этого производителя зафиксирована изнутри. Крепления расположены на центральной консоли. Ее следует снять, а крепится консоль с помощью четырех саморезов. Первые два вы сможете найти под резиновым ковром. Затем еще два расположены под декоративной пластиной. Ее можно снять при помощи тонкой отвертки. Защелки очень легко освободятся.

Теперь, когда саморезы выкручены, можно переходить к отщелкиванию заделок. Работайте очень аккуратно, а тянуть нужно вверх. Не прилагайте серьезных усилий. Все защелки должны быть сняты предельно аккуратно.

Теперь пора отключить провода. На каждом проводе свой фиксатор, а отжимать их довольно неудобно. Вот и все. Теперь остается открутить магнитолу от консоли. Вот вы и узнали, как снять магнитолу на «Ниссан».

X-trail

Для того чтобы заменить магнитолу на этой модели, следует особенно аккуратно демонтировать серебристую накладку. Она прикреплена на защелках. Будьте внимательны при работе с ними. Тяните за верх рамки, затем ослабьте среднюю часть, а потом можно заняться низом. Усилие нужно приложить к себе и вверх. Магнитола закреплена на стандартных четырех саморезах.

«Шевроле»

Вам понадобится крестовая отвертка и что-нибудь, что позволит зацепить изнутри пластиковую накладку. Возможно, для этого сгодится тонкий пинцет. Просуньте этот зацеп под накладку, и после того как вы зацепили облицовку, тяните на себя. Она держится на четырех зажимах. C помощью отвертки открутите винты и вытягивайте устройство.

Возможно, на некоторых моделях, перед тем как снять магнитолу на "Шевроле", понадобится снять панель с дефлекторами. Ее можно просто потянуть к себе, и она отцепится. Ее почему-то не прикрутили. Накладка, которая находится за дефлекторами, закреплена на двух винтах. Дальше открутите пепельницу и тяните за пластиковую защелку. Теперь вы можете снять климат-контроль.

Теперь вы можете заменить все своими руками, и не нужно тратиться на автосервис для этой работы.