Статья об интересных американских автомобилях. Занимательные факты из истории автомобилестроения США. В конце статьи - видео о легендарных машинах Нового Света.
Машины расположены по старшинству моделей. Первой создатели установили Club Sedan 1949 года. Последней - Sedan de Ville 1963.
И вот, в 1974 году инсталляция была официально завершена и получила название «Ранчо Кадиллак».
Позже «Ранчо» пережило много событий. Сначала оно заинтересовало «охотников за запчастями», которые воровали детали машин, затем к объекту потянулись художники со всей страны, и каждый из них норовил оставить свой след в виде очередного граффити, машины несколько раз перекрашивались (с целью закрасить граффити или в честь какого-то события). А в 1997 году из-за разрастающегося города инсталляцию было решено перенести на новое место, к северу от населенного пункта.
Но несмотря на все эти события, «Ранчо Кадиллак» все так же служит местом экскурсий для путешественников и туристов.
Модель оказалась не только скоростной, но и эксклюзивной. Всего было выпущено 547 единиц. Даже на момент своего «выхода в свет» Buick GNX определялся знатоками как коллекционный автомобиль.
Но на этом история модели не закончилась. Спустя 30 лет на аукцион был выставлен экземпляр, пробег которого равнялся 362 милям а общее его состояние сохранилось в исходном виде. Он был продан за 165 тысяч долларов.
На вопросы о том, что означает «camaro», производители отвечали уклончиво - говорили, что это небольшой зверек, поедающий мустангов. Зато в компании Ford название модели расшифровали охотно, указав, что оно переводится как «мелкая креветка». Скорее всего, это была лишь ирония в сторону нового конкурента.
Но когда «Камаро» побил рекорд продаж Ford в несколько раз, последним стало не до иронии. Мелкая Креветка «обскакала» Мустанг на полном ходу, сделав без пяти минут фаворита вторым в забеге.
Позже было установлено, что термин «camaro» - это измененное «camarade», что в переводе со старинного французского значит «друг».
Представители General Motors решили увековечить память воинствующего вождя, подарив его имя новой линейке автомобилей, выпуск которых был начат в 1926 году. Начиная с самой первой модели, машины имели эмблему с изображением индейца в классическом головном уборе, выполненном из птичьего пера. И вот новый автомобиль уверенно завоевывает рынок под именем «Вождь Шестицилиндровых».
Но после усовершенствования модели и установки восьмицилиндровых двигателей эмблему было решено упразднить - это произошло в 1957 году. Марка успешно просуществовала до 2009 года, когда ее полностью сняли с производства.
После операции «Буря в пустыне» о машине узнали на гражданке и в компанию стали поступать заказы. Создатели решили немного облагородить свое детище (убрали броню, сделали более комфортным салон и пр.) и выпустить «в свет».
Эксперимент удался. Стоимость автомобиля была немалой, однако он пользовался спросом - кому-то нужен был внедорожник, кому-то машина с «мужественным» дизайном. Позже права на производство Hummer были выкуплены General Motors, а модель стала приобретать все больше «гражданских» черт.
Последняя модель (H3) сошла с конвейера в 2005 году. Это был даже не внедорожник, Hummer полностью превратился в паркетник оригинального дизайна. Однако свою стоимость, склонность к высокому расходу топлива и громоздкий вид сохранил. Что и стало для него смертным приговором. Возможно, агония продлилась бы дольше, но грянувший кризис ускорил процесс. Переплачивать исключительно за брутальную внешность в таких условиях никто не станет.
В 2010 году гражданский вариант Hummer был снят с производства.
Накопив достаточно средств и знаний, братья приступили к производству автомобилей. Начинание было настолько удачным, что новинка обогнала на рынке другие марки, составив конкуренцию даже признанному лидеру «Форд».
Во время Второй мировой завод занимался выпуском внедорожников WC, которые закупались Советским Союзом.
После окончания войны марка Jeep была официально зарегистрирована, и машины стали поставляться для гражданских нужд. По сути, это было новое направление в автомобилестроении - так родились первые внедорожники. Со временем наименование марки стало нарицательным для транспортных средств этого типа, а идею переняли другие компании.
Jeep пользуются спросом и по сей день, стойко проходя через все неприятности; даже банкротство Crysler (фирмы-владельца) не смогла остановить производство.
Впрочем, Lincoln был чрезвычайно популярен и среди менее благородных американских «властью обладающих» представителей социума - мафиози. Гангстеры также оценили престижность и качество детища Лиланда, предпочитая его другим маркам авто.
Чуть позже Форд доработал и усовершенствовал технологию автоматической сборки, после чего производство приобрело размах, принесший Форду мировую славу и немалое состояние. Однако первенство принадлежит все же не ему.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало начало целой эпохе автомобилестроения и отправило в небытие конные экипажи. Прошло более века с тех пор и, возможно, ДВС постигнет участь лошадей.
Компания Tesla - производитель электромобилей - начала свое существование в 2007 году и уже разработала несколько моделей авто, работающих на солнечной энергии. И несмотря на внушительную стоимость, новинка автоиндустрии пользуется спросом среди определенных слоев населения. Быть может, пройдет не так много времени, и электромобили начнут интенсивно теснить с рынка старые добрые ДВС.
Видео о легендарных американских автомобилях:
помогут по-другому взглянуть на привычное средство передвижения. Сегодня городские дороги заполнены машинами разных марок, цветов. Они комфортные и удобны в управлении. А ведь так было не всегда. Какими были первые машины? Какую скорость развивали? Занимательные исторические и современные факты про машины далее.
Согласно сделанной аналитики и ряда статических данных по состоянию на 2016 год, на земле (в мире) эксплуатируется более 1 млрд. автомобилей. И этот рост мирового автопарка постоянно продолжает расти за счет роста продаж все новых автомобилей в таких странах, как в Китае и в США. Ожидается, что к 2050 году на земле будет зарегистрировано около 2,5 млрд. автомобилей.
Согласно имеющимся данным от Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA), ежедневно в мире производится около 165 тысяч автотранспортных средств.
Стоит здесь сразу отметить, что каждый год рост производства в автопромышленности все продолжается и к 2030 году объем его ежегодного производства новых автотранспортных средств увеличится в двое.
Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений.
К большому сожалению, по космическим меркам все в мире автомобили медленнее черепах. Даже самые быстрые не могут тягаться в скорости с авиатехникой и космическими ракетами. Давайте теоретически друзья вместе предположим, что автомобили научились летать. И так. Как вы думаете, при движении на скорости в 95 км/ч за сколько времени мы сможем добраться до Луны. Согласно сделанным расчетом этот путь до луны займет у нас 6 месяцев.(!)
Удивительный и установленный факт. Находясь будучи в тюрьме Гитлер отправлял письма в компанию с просьбой, предоставить ему ссуду для приобретения нового автомобиля этой марки.
Оказывается, что автомобиль не самый супермаленький автомобиль на планете. Это недавно доказала одна из групп молодых девушек, которые решили узнать и убедиться воочию, сколько человек сможет вместиться в мини автомобиле. В итоге этот самый авто-Смарт вместил 19 девушек.
За более чем 130-летнюю историю всей автопромышленности автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите друзья, но по своей сложности все современные автомобили уже превосходят те первые спутники земли. Также, сама электронная начинка новых современных автомобилей в наши дни, по производительности, намного превосходит те компьютеры, которые были 15 лет назад.
Как вы думаете господа, из каких частей состоит автомобиль? Конечно же в каждой из машин имеется разное количество деталей и компонентов. Но кто-то из нас однажды или хотя-бы раз подсчитатал это количество, нет или да? Отвечаем, в среднем содержится около 30 тысяч различных частей.
Обычно в мире считается, что только лишь в развитых странах быстрыми темпами может расти количество экологически чистых автомобилей. Но оказывается это не так, например в той же Бразилии около 92% всех проданных страной автомобилей имеют возможность и способность работать , который производится в этой стране из сахарного тростника.
К нашему сожалению, подобной информацией ни с кем не делится. Но стало известно, что около 75% автомобилей, когда-либо произведенных за всю историю существования компании, до сих пор эксплуатируются на мировых автодорогах.
Традиционно, как повелось, мы все недовольны автопробками в крупных городах России. Особенно это ощущается в Москве, где . Но мало кто из нас знает, что Наша страна еще не рекордсмен в длине этиэ пробок. На самом деле в настоящее время известно, что больше всего времени в таких автозаторах (пробках) проводят сами жители США. Так, согласно проведенного исследования было установлено, что каждый водитель Америки в год в среднем тратит и проводит в пробках около 38 часов своего времени. И кто сказал, что в час-пик Москва по-просту стоит?
Естественно с появлением автомобилей произошел и всплеск (рост) дорожно-транспортных происшествий. Знаете вы о том, когда произошло первое ДТП? Нет? Первая авария с участием автомобилей произошла в США, штате Огайо, случилось это в 1891 году.
Считается, что автомобильный транспорт по сравнению с авиацией и тем же ж/д-транспортом намного опасней. И это действительно так друзья. Например, шанс погибнуть в ДТП на машине составляет 1 к 5.000. А шанс погибнуть в той же авиакатастрофе составляет 1 к 55.000. Так что, как видите, авиатранспорт является одним из самых безопасных в мире транспортов.
Удивительно, но факт, когда в автопромышленности появился первый радио-приемник, его тут же хотели запретить использовать в автомобилях во многих странах, считая, что автомагнитола может сильно отвлекать водителя во время движения.
Все мы с вами знаем, что у нас в России могут реально оштрафовать за грязный автомобиль. Интересно знать, существует ли подобная ответственность в других странах Мира и Европы. Европейских стран, Канады, Австралии, США, Китая, Японии и не нашли там информации о подобных штрафах. Так что друзья знайте теперь, что "странные" и необычные законы существуют не только в США и в Европе, но в и в Нашей с вами стране тоже.
Согласно недавним проведенным исследованиям, чаще всего на автодорогах гибнут, к нашему сожалению, молодые люди в возрасте до 35 лет. И подобная тенденция в мире наблюдается уже на протяжении 30 лет.
В настоящий момент подобная щедрость Правительства Туркменистана отменена. Эта акция от Правительства действовала до 1 июля 2014 года. Действительно, до этой даты в стране действовала социальная (специальная) программа, которая предусматривала раздачу бесплатного бензина в одни руки в размере 120 литров в месяц. Водители же другой техники, а именно тракторов, грузовых машин, автобусов и другой спецтехники могли получать бесплатно до 200 литров топлива в месяц. А водителям мототехники полагалось (бесплатно) по 50 литров ежемесячно.
Как вы друзья думаете, существует ли на земле такой город, где количество автотранспортных средств превышает само количество его местных жителей? Вы не знаете? А многие из вас подумали, наверное это где-то в Китае.(?) Но это не так. На самом деле такой город находится в США, это Лос-Анджелес, где действительно реально, количество автомобилей на дорогах города значительно превышает само количество официально проживающих в нем людей.
Многие из нас (автомобилистов) сегодня не представляют современный автомобиль без круиз-контроля, который очень удобен для использования при движении по автошоссе. Но мало кто знает из вас, кому мы благодарны появлением этой очень полезной функции в автопромышленности. Мы ни раз уже подробно писали на автотранспортных средствах. Можно прочитать об этом и здесь. Вы друзья не поверите, но факт остается фактом, данный "круиз" изобрел абсолютно слепой человек.
Большинство из нас автомобилистов мечтают, чтобы их автомобиль проехал как можно больше километров. Но к большому сожалению многие современные автомобили не могут похвастаться большим ресурсом своих двигателей и сроком службы других авточастей. Те автомобили, которые когда-то имели огромный потенциал большого пробега больше в мире не производятся. Так что вряд ли теперь кто-то в ближайшие годы повторит установленый мировой рекорд по пробегу авто. Напомним нашим читателям, что в 2014 году, владелец авто Ирвин Гордон стал мировым рекодсменом среди автовладельцев легковых транспортных средств. Дело в следующем, его автомобиль Вольво проехал 3 млн. 039 тыс. 122 мили (4 млн. 890 тыс. 992 км).
Кто хорошо знаком с автомиром наверняка знает ответ на этот вопрос. Ну а для тех друзья, кто не знаком с подобной информацией следует знать, что самым быстрым серийным автомобилем на планете является автомобиль Bugatti Veyron Super Sport, который может разгоняться до скорости 431 км/ч.
На первый взгляд эта информация всем покажется неправдивой. Но те, кто знаком с историей компании "Форд" знают, что это истинная правда. Так например, в 1941 году в качестве эксперимента компания " выпустила в свет автомобиль с пластиковым кузовом, материалом для которого послужили конкретно соевые бобы. К нашему сожалению точный рецепт такого приготовления пластиковых элементов из соевых бобов до нашего времени не сохранился.
Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся . Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров.
К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров.
Все мы с вами знаем, для чего создан автомобильный клаксон. Без этого элемента наша безопасность в машине была бы на много ниже. В нашей стране водители пользуются клаксоном не только при возникновении каких-то опасных и непредвиденных ситуаций на дороге, но еще и для того, чтобы высказать просто свое недовольство на дороге. Но мало кто из нас знает о том, что допустим в том же Нью-Йорке водителям категорически запрещено применять во время движения. Согласно местному законодательству нажимать клаксон можно только в экстренных и экстремальных случаях.
Мы должны быть все благодарны появлению в мире трехточечному автомобильному ремню безопасности. Этот элемент безопасности с момента своего появления на свет сохранил миллионы жизней на планете. Напомним нашим читателям, что этот вид ремня изобрела . Примечательно здесь другое, что компания "Вольво" не стала регистрировать закрытый патент на свое изобретение, разрешив бесплатно пользоваться изобретением всем другим автомобильным компаниям. В итоге получается, что по той же статистике трехточечный ремень безопасности спасает каждую минуту на планете минимум 6 человеческих жизней.
Оказывается, в среднем каждый автомобиль на земле 95% от всего своего общего срока эксплуатации проводит просто на стоянке. В среднем каждый владелец автомобиля осуществляет около 18 поездок в неделю. Средняя продолжительность такой поездки составляет примерно 20 минут. То есть получается, что в среднем каждый автомобиль в мире находится в движении около 6 часов в неделю. Значит остальные 162 часа машина находится на стоянке.
Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит?
Небольшой набор интересных фактов про автомобили : некоторые известные, некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.
1. Шведская компания SAAB в 1937 году начала производить военные самолеты. Но прошла Вторая Мировая и руководство решило сменить направление деятельности, перейти на производство мирной продукции. Новым продуктом стали автомобили, разработка которых была поручена 16 инженерам. Вскоре ими был создан первый прототип UrSaab и авточехлы к нему. Главной особенностью разработчиков стало полное отсутствие опыта создания автомобилей и наличие воительских прав только лишь у двух инженеров.
2. В 1930 году был совершен рекордный пробег в 11 000 километров по маршруту Нью-Йорк – Лос-Анджелес и обратно американцами Чарльзом Крейтоном и Джеймсом Харгисом. Рекорд состоял не в дальности или скорости пробега, а в том, что весь путь был проделан на «заднем ходу».
3. На старинных фотографиях часто можно заметить у движущихся автомобилей овальные колеса. Это не дизайнерская особенность машин, а оптический эффект, связанный со скоростью работы фотокамер из-за соотношения скоростей вращения колес и затворов с движущимися шторками. А скорость у первых авто была ! Правда тогда такой эффект считался положительным, он лучше передавал движение, стремительность, скорость. Этот же эффект позаимствовали и художники для мультфильмов и комиксов.
4. История логотипа многих автомобильных марок является настоящим шедевром. Так Mercedes назван в честь Мерседес – дочери основателя, а трех лучевая звезда с 1909 года символизирует успехи компании Даймлер в трех сферах – в воздухе, на земле и на воде. Ведь у компании богатый опыт производства моторов для всех типов машин – кораблей, самолетов, автомобилей.
5. Лада Калина – очень популярная сейчас марка. Но вот в Финляндию ее поставляют просто под названием Lada 119. Ведь на финском Kalina означает грохот, треск, стук и дребезжание. Весьма красноречивое название.
6. Роберт Уотсон-Уотт, шотландский физик, изобретатель радара даже представить не мог, что его детище обернется против него. Его возмущению не было предела, когда благодаря радару его останавливали полицейские за превышение скорости.
7. После первого полета Юрия Гагарина наградили «Волгой», у которой был особый номер - 12-04 ЮАГ (дата полета и инициалы первого космонавта). Следующие космонавты также получали именные машины и номера. Но было решено сохранить ЮАГ в качестве индекса Звездного городка, а вот номера также составляли из даты полета.
8. Прародителем компании BMW была Rapp Motorenwerke. Эти компании занимались производством авиационных двигателей. Первые производства находились в Баварии, потому и сегменты круга на логотипе были окрашены в цвета этой земли. Позже для BMW маркетологи обосновали логотип как белый пропеллер в синем небе. А через 10 лет компания начала выпуск своего первого автомобиля.
9. Нетрезвый водитель в большинстве стран – страшное зло, этот факт карается законом очень строго. Но в Уругвае при ДТП состояние опьянения считается смягчающим обстоятельством.
10. В автомобилях Porsche обычно ключ зажигания находится слева от руля. Такое расположение не предназначено специально для левшей. Просто правила первых автогонок Ле-Мана предусматривали для водителей старт вне машины. Они должны были забраться в кабину, завести машину и поехать. Вот левое расположение ключа зажигания и давала преимущество гонщикам на старте.
Автомобили
2433
18.01.17 14:24
Первый паровой двигатель был создан в конце 1760-х годов, а в январе 1886-го года немецкий изобретатель Карл Бенц продемонстрировал «агрегат» с четырехтактным двигателем, установленным между задними колесами. Бенц получил первый патент, с которого началась история автомобиля. Интересные факты о чуде техники, без коего сегодня современному обществу никак не обойтись, наверняка понравятся не только автолюбителям!
Фердинанд Порше получил указание от самого Адольфа Гитлера – начать выпуск «народного автомобиля (в переводе с немецкого «Volkswagen»). Этой машиной стал «Фольксваген «Жук».
Самым дорогим в истории автомобилем – интересный факт – проданным на публичных торгах был «Мерседес-Бенц» W196R 1954-го года, гоночная машина «Формулы 1». На аукционе «Bonhams», проведенном в июле 2013-го, авто было куплено за 30 млн. долларов. Ранее этот рекорд принадлежал «Феррари» 1957 года, который продали в Калифорнии за 16,4 млн. долларов.
В 1916-м году 55% всех автомобилей в мире были марки «Форд».
Основатель фирмы Генри Форд в молодости ремонтировал часы своих друзей и родных, используя инструменты, сделанные им самим.
Компания «Volkswagen» назвала несколько своих моделей в честь ветров: «Пассат», «Гольф», «Поло» (полярные ветры), «Джетта» (реактивная струя).
Название любимого автомобиля Джеймса Бонда «Астон Мартин» происходит от имени одного из создателей машины Лайонелла Мартина и гонки на Астон-Хилл.
В Норвегии существуют очень строгие правила, регламентирующие рекламу автомобилей, из-за большого влияния «зеленых», считающих, что машины вредят окружающей среде.
Еще один интересный факт из истории автомобилей: в 1941-м году было более 3000000 машин, изготовленных в США, а во время Второй мировой войны Америка выпустила только 139 авто.
Опра Уинфри известна своей щедростью, она часто дарила подарки зрителям. Например, в 2004-м году ведущая преподнесла своим гостям автомобили, но каждый получивший подарок должен был заплатить около 6000 долларов налогов. Некоторые так и сделали, другие обменивали свои «Понтиаки» на менее навороченные авто.
Водитель греческого такси поставил рекорд пробега на «Мерседесе» (2,9 млн. км). Он сдал машину в музей и получил в подарок новую.
Интересный (хоть и грустный) факт из истории автомобилей: 17 августа 1896-го года 45-летняя домохозяйка Бриджет Дрисколл стала первым в Англии (и во всем мире) пешеходом, которого сбил автомобиль. Жительница Кройдона умерла от травмы головы в течение нескольких минут после аварии. Учитывая, с какой черепашьей скоростью тогда перемещались авто (4 мили в час), нужно было еще умудриться угодить под машину!
В СССР американские фильмы добирались с большим опозданием, а некоторые шедевры были вовсе запрещены. Но драме «Гроздья гнева» повезло – демонстрацию этого кино разрешили, потому что речь в нем шла об угнетенных капиталистами бедняках. Зрители были поражены тем, что даже самые бедные американцы могли позволить себе автомобиль. После жалоб фильм все же запретили.
Когда угнали автомобиль легендарного «мистера Роджерса» (американский проповедник и ведущий Фред Роджерс), вор вернул машину хозяину, как только понял, кому она принадлежит.
Жители северного канадского города Черчилль оставляют свои автомобили незапертыми, чтобы пешеходы, столкнувшиеся на улице с белым медведем, могли иметь шанс на спасение.
Согласно истории автомобилей – заключительный факт нашей подборки – 75% машин, когда-либо произведенных английской компанией «Роллс-Ройс», до сих пор «бегают» по дорогам мира. Вот это качество!