Hyundai i40 после рестайлинга.

Цена: от 1 099 000 руб.


Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.

Дизайн

Новая модель визуально похожа как на так и на . Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.

Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке. Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера. Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.


Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.

Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Интерьер


Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии. Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой. Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.

Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.

Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой. По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива. Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.

Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него. Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки. Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.


Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4 Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10,8 сек. 203 км/ч 4

В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.

  1. В базовой комплектации находится атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 135 лошадиных сил, эта мощность будет в полной мере доступна при 6300 оборотов. Агрегат получает в пару только 6-ступенчатую механику, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон до сотни с таким двигателем будет составлять 11,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 197 км/ч. Мотор порадует небольшим показателем расхода, это 8 литров в городе и 5 по трассе, но только 95-го бензина.
  2. Второй силовой установкой является 2-х литровый мотор, обладающий мощностью в 150 сил, достигающаяся при 6-ти тысяч оборотов, который уже предлагается покупателю в паре с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется модель с данным мотором, конечно же быстрее, но всего лишь на секунду, а максималка выше на 7 км/ч. Расход при таких показателях увеличился и теперь он составляет 10 литров в городе и 6 по трассе. С АКПП расход остается прежним, а вот динамические показатели Hyundai i40 2016 падают, но на какие-то миллисекунды.
  3. И последний, это дизельный агрегат, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он обладает объемом 1,7 литра и выдает 141 силу, которая доступна при 4000 оборотов, при таких показателях он может разогнать авто до сотни за 10,8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 203 км/ч. Расход соответственно небольшой – всего 6 литров по городу и 5 на трассе. Кстати, это единственный мотор в линейке, который оснащен турбонаддувом.

Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Цена и комплектации

В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.

Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 099 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • датчик света;
  • электрорегулировки и обогрев зеркал;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Все комплектации:

  • Comfort – 1 099 000 рублей;
  • Active – 1 219 000 рублей;
  • Active Plus – 1 309 000 рублей;
  • Lifestyle Plus – 1 379 000 рублей;
  • Business – 1 449 000 рублей;
  • Hi-tech – 1 509 000 рублей.

В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • панорамная крыша.

В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.

Видео

Рестайлинговый вариант Hyundai i40 2015-2016 будет больше напоминать Genesis. Многим может показаться, что решетка радиатора, оба бампера и светодиодная оптика просто позаимствованы у этой модели. То же самое можно сказать и о колесах. На ступицах автомобиля будут крутиться 16-ти или 18-ти дюймовые образцы дисков. Новый i40 будет выпускаться в 2-х типах кузова: седан и универсал. Оба варианта прошли полный комплекс испытаний, включая всевозможные краш-тесты, и подтвердили репутацию , как фирмы массово выпускающей одни из самых надежных и безопасных автомобилей в мире.

Если говорить о развитии модели, то в 2011 году в Барселоне специалисты автомобилестроения познакомились с новинкой корейской фирмы, разработанной в ее европейском центре в Рюссельхайме. Характерной чертой этого автомобиля сразу стала его схожесть с моделями или того же производителя. Правда, каждая ее деталь была выполнена увеличенной в размерах.

Технические характеристики Hyundai i40 2015-2016

Для любителей выбирать автомобиль исключительно по характеристикам двигателя Hyundai i40 2015-2016 не предоставит широту полета фантазии. В нем используются дизели одинакового объема 1,7 л и разные по мощности. Первый, он же базовый, обладает 115 л.с., второй – 141 л.с. Они представят весь возможный выбор силовых установок.

Про применение в рестайлинговом Хендай Ай 40 2015-2016 агрегатов, работающих на высокооктановом бензине, пока еще ничего не известно. Механическая 6-ти скоростная коробка передач предназначена для машины, оснащенной базовым дизелем, и исключает всякую альтернативу в трансмиссии. Напарником ее мощного собрата станет 7-ми ступенчатая роботизированная коробка, впрочем, предполагающая режим переключения передач самим водителем. Для этого на рулевом колесе установлены рычаги управления этим процессом.

Фото Hyundai i40 (седан) — вид сзади

Комплектация Хендай Ай 40 2015-2016

Из обновлений электронной начинки систем управления в новых образцах серийных Hyundai i40 2015-2016 можно отметить навигационную систему самого современного типа, систему чтения информации с дорожных знаков и устройство электронной имитации блокировки дифференциала. Впервые установленная система АТСС окажет немалую пользу в преодолении тяжелых условий дорожного покрытия.

Основой автомобиля служит платформа , включающая в себя стойки МакФерсон спереди и многорычажную заднюю подвеску. Высота амортизаторов последней регулируется и позволяет владельцу учитывать особенности предстоящей поездки. Легкость вращения руля обеспечит электрический усилитель. Тормоза на всех осях дисковые с дополнительным вентилированием, исключающим их перегрев.

Универсал — вид сбоку

Салон Hyundai i40 2015-2016

Кардинальных изменений интерьера не произошло, но внесенные легкие изменения добавили автомобилю лоска и солидности. Остался прежним характерный почерк внутреннего убранства машины – обилие плавных линий и переходов. Спереди плавная волна отполированной поверхности разделяет переднюю панель. По обе стороны от нее располагаются детали обшивки, выполненные из красивого, качественного пластика. Под стать плавным линиям и обводам мягкость полимерного покрытия создает особый уют. Руль, обтянутый кожей, и такая же ручка рычага переключения передач еще раз подчеркивают изысканность вкуса дизайнеров, трудившихся над своим творением.

Прежний и новый Hyundai i40 2015-2016 отличаются просторностью салона и удобством нахождения в нем для пассажиров, причем, в этом плане задние сиденья мало в чем уступают передним. Это достигнуто благодаря выбору оптимальной длины подушки и угла наклона спинки, а также уменьшению высоты выступа трансмиссионного тоннеля над полом салона.

Вместимость Хендай Ай 40 2015-2016

Объем багажного отделения машины превышает психологически значимый порог в 500 л. Все это пространство предназначено для перевозки полезного груза. Ввиду того, что местом хранения полноразмерного запасного колеса определена свободная плоскость под полом багажника, коэффициент полезного действия каждого литра объема приближается к 100%. В новом Hyundai i40 2015 попытались немного насытить автомобиль в целом и багажник в первую очередь размещением различных ниш, кармашков и узлов крепления для малогабаритных вещей, потребность в которых неизбежно возникает у каждого водителя.

Электроника Хендай Ай 40 2015-2016

Спецификация и подробное описание устройств автомобильной электроники может занять слишком много места и времени. Органы ее управления расположены на передней панели, центральным элементом которой стал ЖК-дисплей, а в части мультимедийной системы на элегантной консоли, справа от водителя, причем конструкция консоли позволяет устанавливать в ней электронику варианта базового автомобиля или заменять ее на продвинутую модель Infinity с цветным экраном и функцией сенсорного управления. Там же расположены органы управления двухзонного климат-контроля, выполненному по принципу интуитивного выполнения команд.

Цена Hyundai i40 2015-2016

Точная цена на Hyundai i40 2015 пока не определена. Не стоит надеяться, что она установиться ниже отметки в 800 тыс. рублей. В нынешнее непростое время более вероятны солидные цифры.

Ни для кого не секрет, что корейская компания Хендай выпускает отличные недорогие автомобили различных классов. Одним из популярнейших представителей бренда является i40. Машина представляет собой недорогой, но хорошо оснащенный городской автомобиль, характеристики которого многим придутся по душе. Недавно миру был показан рестайлинг модели, который привнес сюда много нового. Хендай Ай 40 2019 отличается более агрессивным внешним видом, улучшенным салоном и большим количеством вспомогательных опций. Как и раньше, новая модель будет выпускаться как в кузове седан, так и универсал.

Внешний вид

С каждым обновлением автомобили Хендай становятся более стильными и яркими, благодаря чему бывает сложно сказать, бюджетная это модель или премиальная. На фото новинки можно найти целую кучу различного декора, который зачастую имеется только у богатых машин.

Наиболее стильной и агрессивной тут является передняя часть. Под огромным лобовым стеклом располагается сильно наклоненная крышка капота, боковые части которой заметно выпирают над остальной поверхностью. Прямо под этими выступами располагаются длинные злобные полосы головной оптики, освещающие дорогу при помощи галогенных или ксеноновых огней. Также центральную часть бампера украшает уже фирменная радиаторная решетка, представляющая собой большой многоугольник, периметр которого выполнен тонкой хромированной линией, а внутри можно наблюдать несколько горизонтальных полос.

Также украшениями бампера можно назвать большие углубления в нижней части, в которых располагаются линии противотуманных фонарей. Здесь же можно наблюдать еще и значительное количество различных аэродинамических элементов, таких как выступы и углубления.

Профильная часть автомобиля выглядит более лаконично. Новый кузов тут включает в себя кучу элементов, присущих премиальным моделям. К ним относится окраска хромом части зеркал заднего вида, периметра окон и дверных ручек. Помимо этого здесь можно наблюдать некоторое количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, расширенные колесные арки и спортивного вида юбку.

Что касается задней части, то она также понесла множество преобразований. Начинается тут все с небольшой крышки багажника, на конце которой имеется аэродинамический выступ. Далее бампер украшается необычной габаритной оптикой, кучей хромированных шильдиков и обычных декоративных вставок, а также слегка выпирающим обвесом, на котором красуются линии противотуманных фар и две большие трубы выхлопной системы, находящиеся на разных концах бампера.




Салон

Автомобиль отличается достаточно большими габаритами, благодаря чему в салоне имеется достаточно места как для пятерых пассажиров, так и для различных грузов. Помимо обилия свободного места, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года может похвастаться качественной отделкой интерьера натуральной или искусственной кожей, пластиком, тканями и металлами. Также автомобилю досталась отличная современная система мультимедиа.

Центральная консоль автомобиля имеет достаточно необычный вид. Она представлена массивной треугольной панелью, которая сужается ближе к тоннелю. Начинается она с небольшого дисплея мультимедийной системы, который окружен дефлекторами и множеством панелей с кнопками. Чуть ниже можно наблюдать шайбы климатической установки, элементы управления опциями, влияющими на комфорт, а также шторку, под которой прячутся отверстия для подключения к развлекательной системе машины аксессуаров.

Тоннель тут занимает куда меньше места. Ему достались такие детали, как ручка переключения передач, несколько кнопок для выбора режимов работы подвески и шасси, шторка, под которой располагаются отверстия для установки стаканов и складирования вещей, рукоятка стояночного тормоза, а также небольшой, но очень удобный и мягкий подлокотник.

Приятный и стильный облик достался рулевому колесу. Оно обладает средними размерами и удобной хваткой. Баранка может отделываться либо тканью, либо кожей, а в центральной части можно найти декоративные металлические вставки. Спицы здесь дополняются приличным количеством кнопок, позволяющих контролировать как мультимедиа, так и помощников. Особых перемен щиток с приборами не получил. Все также там красуется пара массивных круглых датчиков, отображающих водителю текущую скорость автомобиля и обороты, а между ними помещается небольшой экран бортового компьютера.



Значительным доработкам подверглись все посадочные места в машине. Им досталась качественная и приятная отделка либо из ткани, либо из кожи. Также они стали куда мягче. Первый ряд, состоящий из двух раздельных кресел, может похвастаться неплохой боковой поддержкой, электрическими регулировками положения сидушки в нескольких направлениях и больших диапазонах, а также системой подогрева. Задний диван уже в базовой комплектации имеет регулируемые подголовники и откидывающуюся центральную часть спинки, которая трансформируется в удобнейший подлокотник. За доплату диван оснащается системой подогрева.

Конструкторы также заверяют, что машина получит увеличенный багажник, способный перевозить кучу грузов. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

В Россию Hyundai i40 2019 поступит с тремя различными силовыми агрегатами. Из дизелей можно будет выбрать 1.7-литровую установку, выдающую 141 силу мощности. Бензиновый ряд представлен двигателями в 1.6 и 2.0 литра, имеющих мощность в 135 и 150 лошадиных сил соответственно. Всем им будет помогать шестиступенчатая трансмиссия, способная работать либо в ручном, либо автоматическом режиме.

Комплектации и цены

Цена на Хендай Ай 40 2019 будет варьироваться от 1.1 до 1.55 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Новинка будет соперничать на рынке с такими моделями, как и .

Рынок сбыта: Россия.

Седан D-класса Hyundai i40 дебютировал в рамках международного автосалона в Барселоне в мае 2011 года. С марта 2012 модель представлена и на российском рынке. В России i40 доступен в трёх комплектациях: "Comfort", "Style" и "Premium". Все они оборудованы 2,0-литровым двигателем мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации i40 оснащен электроприводом и подогревом наружных зеркал, маршрутным компьютером, а также светодиодными задними фарами и подсветкой околодверного пространства. Кроме того, версия "Comfort" включает в себя оптитронную панель приборов с монохромным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3 магнитолой, RDS радио и 6 динамиками и блоком управления магнитолой на руле, который, как и рукоятка коробки передач, отделан кожей. Автомобиль также оснащён подогревом передних сидений, стальными 16-дюймовыми дисками (шины 205/60), подрулевыми переключателями коробки передач, двухзонным климат-контролем и функцией антизапотевания лобового стекла.

В комплектацию "Style" дополнительно включены ксеноновые лампы головного света, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, система доступа без ключа + кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и визуальный помощник парковки, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев сидений второго ряда и электрорегулировка сидения водителя.

Системы автоматической парковки и адаптивного освещения, панорамная крыша, навигационная система и аудиосистема Infinity, спортивные передние сидения с вентиляцией входят в специальную комплектацию Premium.

В марте 2015 года i40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве, а в июне уже стартовали продажи в России. Экстерьер модели получил ряд новшеств. Речь идет о видоизмененной решетке радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. Также автомобиль получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новый вид задних LED-фонарей. Изменению подвергся и дизайн колесных дисков.

Оборудование салона модели дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач.

Линейка двигателей обновленного i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (149,6 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Седан доступен с любым из трех моторов, для универсала 1.6 GDI не предлагается.

Читать полностью

К месту пришелся и щит радиаторной решетки, с которым «лицо» i40 стало гармоничнее. Изменения в интерьере касаются только электроники. На панели приборов засветился красочный дисплей, переработана мультимедийная система. А вот посадка за рулем всё так же неудобна: сиденье даже в нижнем положении оказывается слишком высоко относительно передней панели.

СОЛЯРКА, СЭР!

Разве за разрез глаз любят женщину? За душу! Отныне i40 доступен с 1,7‑литровым турбодизелем U2 мощностью 141 л.с. С одноименной рок-группой его роднит в первую очередь негромкое звучание, да и уровень вибраций низок. А тяги хватает за глаза.

В паре с дизелем доступен семиступенчатый робот-преселектив , дебютировавший на новом Туссане . Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями, этот агрегат в пробках чувствует себя неуверенно - мечется между первой и второй передачами. Да и на старте чувствуется заминка. Зато расход топлива в городе более чем гуманный - 8,1 л/100 км.

Изменений в салоне минимум, и касаются они лишь электроники. Качество и фактура материалов не изменились. Обогрев рулевого колеса - функция, которую тяжело переоценить в нашем климате.

СОРОКОВОЙ ВАГОН

Чего я ждал от обновленной машины, так это энергоемкой подвески. Увы, большие прорехи в асфальте всё так же больно отзываются пробоями. Но всю мелочовку i40 легко проглатывает.

Я поездил и на дизельном седане, и на универсале с бензиновым двухлитровым мотором и классическим автоматом. Универсал лишь немного уступает в динамике, зато вчистую проигрывает по расходу топлива - в городском режиме ест на три литра больше. И шумоизоляция моторного отсека в бензиновой машине хуже. По-настоящему порадовал автомат: в пробках ни вибраций, ни дерготни.

В ЯБЛОЧКО

Будет ли пользоваться спросом обновленный i40? Безусловно. За сходную цену корейцы предлагают много автомобиля, причем не самого плохого. Дизельный седан в топовой комплектации Hi-Tech дешевле полутора миллионов, а двухлитровый универсал в среднем исполнении Active Plus стоит 1 234 900 рублей.

Стильный универсал i40 почти не имеет конкурентов на нашем рынке. Жаль, багажник урезан сильным наклоном пятой двери.

ПЛЮС: Неплохой дизель и наличие универсала привлекают, но... МИНУС: ...к эргономике по-прежнему есть вопросы