Обслуживание коробки робот на тойоте аурис. Диагностику, адаптацию и ремонт роботизированных кпп роботов на

Я купила Toyota Auris в 2008-м году. Двигатель 1.6, “роботизированная” коробка передач. Перед покупкой долго думала: я всегда очень тщательно подхожу к выбору вещей. Думала о , и других моделях.

Даже составила специальную табличку, в которой описывала опции и ставила соответствующие плюсики в каждой из моделей. Внешний вид машины для меня совсем не на первом месте, иначе Auris я бы не покупала. Наличие магнитолы с МР3 гораздо важнее. При одной и той же цене в Auris гораздо больше опций. Например, складываются зеркала, много подушек безопасности и т.д. и т.п. Машину я покупала не сердцем, а разумом. Наверное, как и все владельцы Toyota… С тех машина пробежала 27 000 км.

Дизайном салона я очень довольна. Но мало мест для мелочей, некуда положить мобильный телефон

Недостатки? В салоне мало отсеков для мелочей, мобильник элементарно некуда деть. Зато есть два бардачка, верхний и нижний. Но в целом они ситуацию не спасают: хотелось бы положить что-нибудь между сиденьями, но там отсека нет. Нравится расположение рычага коробки передач. Он находится высоко и вынесен вперед, за ним не приходится тянуться. Панель приборов удобная: очень контрастная, яркая.

Работа сервиса Toyota мне нравится, ребята молодцы. Все выполняют в срок, общаются отлично

Задним пассажирам нравится сиденье: там много места, сзади с комфортом чувствуют себя три человека. Но объем багажника из-за этого небольшой. Мне все равно, я ничего не вожу. Но любителям грузоперевозок лучше выбрать другую машину. Хотя при сложенном сиденье два велосипеда помещаются без проблем. У машины очень мягкая подвеска. Если сравнивать с , то “немец” жесткий, как телега. Двигатель на холостых оборотах вообще не слышно: я часто завожу его второй раз. И пешеходы его тоже не слышат, это даже опасно во дворах.

Рычаг коробки передач удобно расположен. Это единственное хорошее, что можно сказать о коробке передач

Самый главный минус - работа коробки передач. Она якобы подстраивается под манеру езды водителя, но на самом деле просто по-идиотски работает. Простая ситуация, проезд спящего полицейского. После него коробка передач “держит” передачу, раскручивая мотор до 5000 об/мин. Со стороны выглядит так, будто за рулем или новичок, или пьяный водитель. За прошедшие 2 года я так и не поняла эту коробку передач. Зачем ее вообще придумали? Если бы перед покупкой можно было проехать на машине, я бы развернулась и ушла. Искала бы модель с привычным “автоматом”.

Если бы я знала, что коробка передач будет так плохо работать, купила бы другую модель с нормальным “автоматом”

Поломки тоже “привязаны” к коробке передач. Уже ломался блок управления коробкой передач, кроме нейтральной, другие передачи не включались. Через шесть месяцев ситуация повторилась, тогда поменяли сцепление. Сумму я не помню, гарантийный случай. Но помню, что очень много. Что будет, когда закончится гарантия, я не знаю. Отдавать несколько миллионов за ремонт - не для этого я покупала Toyota. Расход топлива не совпадает с заводскими данными. Меньше десяти литров он не опускается.

Заднее сиденье просторно, там можно ездить и втроем

Багажник маленький, это нужно учитывать любителям грузоперевозок

Средняя стоимость ТО на станции около 150-300 долларов, делать его нужно раз в 10 000 км. Хотелось бы реже, потому что многие производители заявляют периодичность каждые 15 и даже 20 000 км. Это экономит деньги. К работе сервиса у меня претензий нет. Ребята молодцы. Всегда помоют машину, всегда позвонят, предупредят. Но к отделу запчастей претензии есть: слишком велик срок доставки даже простых деталей. У меня как-то украли колпаки, их везли целый месяц. То же самое было с копеечными кузовными деталями. На Auris планирую ездить леть пять - если не начнет ломаться коробка передач. Потом, если позволят деньги, куплю BMW. Это машина для души, брак по любви. С Auris у меня все по расчету.

РПОБРЙУБМ ЕТХОДЩ:-)
ЛБЛ ОБ ФПКПФЕ ОЕ ЪОБА, УЛБЦХ РТП ИПОДХ.
ЛПТПВЛЙ ПДЙОБЛПЧЩЕ - ЮФП НЕИБОЙЛБ, ЮФП "ТПВПФ". тПВПФ - ФБ ЦЕ НЕИБОЙЛБ, ФПМШЛП ЧЩЦЙН УГЕРМЕОЙС Й РЕТЕЛМАЮЕОЙЕ РЕТЕДБЮ УДЕМБОП У РТЙЧПДПН ПФ ЬМЕЛФТПНПФПТПЧ, ЛПФПТЩНЙ УППФЧЕФУФЧЕООП ЛПНБОДХАФ УЧПЙ "НПЪЗЙ".
ОБ УЙЧЙЛЕ ТПВПФ ФХРПК, С ЕЪДЙМ НОЕ ОЕ РПОТБЧЙМПУШ ОЙУЛПМШЛП. рП НОЕ - ХЦ МХЮЫЕ ЮЙУФБС НЕИБОЙЛБ, МЙЮОП С ЪБ 10 МЕФ Л "ТХЮЛЕ" РТЙЧЩЛ Й ОЕПВИПДЙНПУФШ РЕТЕЛМАЮЕОЙС РЕТЕДБЮ НЕОС ОЙУЛПМШЛП ОЕ ОБРТСЗБЕФ.

ЕЭЕ ОЕУЛПМШЛП НЩУМЕК. дМС СРПОГЕЧ "ТПВПФЩ" - ЬФП ЧППВЭЕ ОЕФЙРЙЮОП, ЬФП ПОЙ ЧЙДЙНП У ПЗМБДЛПК ОБ еЧТПРХ УФБМЙ ДЕМБФШ, У ГЕМША ДПВЙФШУС МХЮЫЕК ЬЛПОПНЙЮОПУФЙ. фБЛ ЮФП РЕТЧЩК ВМЙО ЧРПМОЕ ЪБЛПОПНЕТОП ЧЩЫЕМ ЛПНПН.
юФП ЦЕ ЛБУБЕФУС ЕЧТПРЕКУЛЙИ ЖЙТН, ФП ДБЦЕ внч ЪБ НОПЗП МЕФ, ЮФП ЪБОЙНЕФУС ЛПТПВЛБНЙ SMG, ФБЛ Й ОЕ УНПЗМБ ДПЧЕУФЙ "ТПВПФБ" ДП ХНБ, Й, ЕУМЙ ОЕ ПЫЙВБАУШ, Ч ЙФПЗЕ ПОЙ ЬФХ ЪБФЕА ВТПУЙМЙ.

ФЙРБ ФЩ ФПЕФПЧУЛЙК УЕТЧЙУНЕО - ФБЛЙЕ ЧЩЧПДЩ ДЕМБЕЫШ РП РПЧПДХ ЕТХОДЩ:-)) йМЙ ХУРЕМ ТПВПФБ УОСФШ ТБЪПВТБФШ Й ХЧЙДЕФШ ЪБЧЕФОХА ОБДРЙУШ НБДЬ ЙО СРБО (ЙМЙ ФПЕФБ)?
чУЕ ФБЛЙ С ДХНБА, ЮФП ЛПТПВЛЙ ЬФЙ ТПВПФЙЪЙТПЧБООЩЕ ДЕМБАФ ОЕ ОБ ФПЕФЕ - Б ЛБЛБС -ОЙВХДШ УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООБС ЖЙТНБ ЙИ ЪБОЕДПТПЗП ЫФБНРХЕФ. рПЬФПНХ УПНОЕЧБАУШ ОЕ ФПМШЛП Ч ХДПВУФЧЕ ЙИ ЙУРПМШЪПЧБОЙС (П ЮЕН НОПЗП РПОБРЙУБОП ХЦЕ), ОП Й Ч ТЕНПОФПРТЙЗПДОПУФЙ - ЧУЕ ЮФП ДЕЫЕЧП УФПЙФ ФП ТЕНПОФЙТХЕФУС ДПТПЗП (ЕУМЙ ЧБЭЕ ЙНЕЕФ УНЩУМ ТЕНПОФЙТПЧБФШ Б ОЕ ОПЧХА ЧПФЛОХФШ) ЙВП НЕОСАФ ФБН ХЪМЩ ГЕМЙЛПН Б ОЕ ПФДЕМШОЩЕ ДЕФБМЙ. оП ПВ ЬФПН РПЛБ ОЕФ ПФЪЩЧПЧ ЙВП УТПЛ НБМЕОШЛЙК - ОЕХУРЕМЙ ЕЭЕ ХВЙФШ ЙИ.
мАДЙ ЛПФПТЩЕ ИПФСФ УЕКЮБУ ЛХРЙФШ ПФОПУЙФЕМШОПК ОЕВПМШЫПК БЧФП Й У БЧФПНБФПН (ДМС ЛПЗП НЕИБОЙЛБ ОЕРТЙЕНМЙНБ РП РТЙЮЙОЕ ОЕХДПВУФЧБ ЕЪДЩ Ч РТПВЛБИ) УФПМЛОХМЙУШ У ЬФПК РТПВМЕНПК Й Ч ТЕЪ-ФЕ ЧЩВПТ ЧБТЙБОФПЧ У ОБУФПСЭЙН БЧФПНБФПН ДМС ОЙИ ЪБНЕФОП УОЙЪЙМУС, Б ГЕОПЧПК ДЙБРБЪПО (ЧЕТОЕЕ ЧЕТИОСС ГЕОБ ЪБ БЧФП У РХФОЩН БЧФПНБФПН) ЧЩТПУ.
чПЪНПЦОП, ЮФП ОБУФПСЭЙЕ БЧФПНБФЩ ЛПФПТЩЕ УФБЧСФ ОБ ВАДЦЕФОЩЕ ЙОПНБТЛЙ ВХДХФ Ч РМБОЕ ЛПНЖПТФБ Й ТЕНПОФПРТЙЗПДОПУФЙ ЕЭЕ ИХЦЕ ЮЕН ЬФЙ ТПВПФЩ, ОП ФП ЮФП ТПВПФ ОБНОПЗП ИХЦЕ ФПЕФПЧУЛПЗП ОБДЕЦОПЗП БЧФПНБФБ ЬФП ПДОПЪОБЮОП. оБ ЮЕТЙ ЛХ-ЛХ УФПЙФ ОЕ РПКНЙ ЮФП - ФП МЙ ТПВПФ, ФП МЙ ДЕЫЕЧЩК БЧФПНБФ У ЧПЪНПЦОПУФША ТХЮОПЗП РЕТЕЛМАЮЕОЙС, ФБЛ ЧПФ РПМШЪПЧБФЕМФЙ УЕЗП ДЕЧБКУБ ЪЙНПК ЪБНХЮЙМЙУШ - РТЙ ФПТНПЦЕОЙЙ ОБ МШДХ НБЫЙОБ ЗМПИОЕФ РТЙ ВМПЛЙТПЧЛЕ ЛПМЕУ - ДХНБА ЮФП ЛПТПВЛБ У ЬМЕЛФТПОЙЛПК ФХРЙФ.
рП РПЧПДХ НЕИБОЙЛЙ - С ФПЦЕ 10 МЕФ ПФЛБФБМ ОБ НЕИБОЙЛЕ, РТБЧДБ ОБ ПФЕЮЕУФЧЕООПК, УЕКЮБУ ЧБТЙБФПТ, ОБ БЧФПНБФЕ ФПЕФПЧУЛПН ФПЦЕ РПЛБФБМУС ОП ОЕДПМЗП, ФБЛ ЧПФ Х НЕОС РП ПЭХЭЕОЙСН ЧБТЙБФПТ ОБНОПЗП РТЙСОЕЕ БЧФПНБФБ, БЧФПНБФ ОБНОПЗП РТЙСФОЕЕ НЕИБОЙЛЙ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ПЭХФЙМ ТБЪОЙГХ ФП ЕЗП ОБ НЕИБОЙЛХ РТЙ ОБЫЙИ РТПВЛБИ ОЕ ХУБДЙЫШ - ТБЪЧЕ ЮФП Ч УРПТФЙЧОЩК БЧФП Ч ЧЩИЙ РПЗПОСФШ.
б ТПВПФ ЬФП ЛПНРТПНЙУ РТЙ ОЕДПУФБФЛЕ ДЕОЕЗ))

рТПДБЧЕГ чбъ093 РЙУБМ(Б)
й ДЕМБАФ ЕЗП УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ОЕ ОБ фПЕФЕ, Б ЗДЕ-ОЙФП Ч лЙФБЕ. й ГЕОБ ЕЗП ОБЧЕТОПЕ ДЕЫЕЧМЕ ЮЕН ЖЙТНЕООБС НЕИ. ЛПТПВЛБ ОБ фПЕФЕ.


С ЧПФ РТП ЬФХ ЕТХОДХ ОБРЙУБМ. ЬФП РЕТЧПЕ.
чФПТПЕ. с УЕТЧЙУНЕО, ЛБЛ ФЩ ЙЪЧПМЙЫШ ЧЩТБЦБФШУС, ФПМШЛП ОЕ ФПКПФПЧУЛЙК, Б ИПОДПЧУЛЙК - УН. РПТФТЕФ.
иПОДБ ФПЦЕ ЙУРПМШЪХЕФ ТПВПФЙЪЙТПЧБООЩЕ ЛПТПВЛЙ ОБ УЙЧЙЛЕ.
РТП ФП ЮФП "ГЕОБ ТПВПФБ ДЕЫЕЧМЕ ЖЙТНЕООПК НЕИ. ЛПТПВЛЙ ФПКПФЩ" - РПУНЕСМУС. фЩ РТЕДУФБЧМСЕЫШ ЧППВЭЕ, ЮФП ФБЛПЕ "ТПВПФ", ЛБЛ ФЩ ЕЗП ЪПЧЕЫШ? ЬФП ФБЛБС ЦЕ неибойюеулбс лрр, ФПМШЛП ЧЙМЛЙ РЕТЕЛМАЮЕОЙС ЫЕЧЕМЙФ ОЕ ФЧПС ТХЛБ, Б ЬМЕЛФТПРТЙЧПД. йОБЮЕ ЗПЧПТС, ЕУМЙ ЧЪСФШ ОБРТЙНЕТ ДЧБ уЙЧЙЛБ - У "ТХЮЛПК" Й У "ТПВПФПН" - ПДЙОБЛПЧЩЕ ВХДХФ ЛПТПВЛЙ ФБН, ФПМШЛП ртйчпд ТБЪОЩК.
Б ХЦ ЗДЕ ПО УДЕМБО - ДЕМП ДЕУСФПЕ, УЕКЮБУ ЧПО ГЕМЙЛПН НБЫЙОЩ Ч лЙФБЕ УПВЙТБАФ - Й ОЙЮЕЗП, ОЙЛФП ОЕ ЦБМХЕФУС. с ОЕ РТП ЛЙФБКУЛЙЕ НБТЛЙ ЕУФЕУФЧЕООП ЗПЧПТА, Б РТП УВПТПЮОЩЕ ЪБЧПДЩ "оПТНБМШОЩИ" ЖЙТН.

РЕТЧПЕ: оЕФ, ОХ ФЩ ЮП РТБЧДБ ЮФПМЙ ДХНБЕЫШ, ЮФП С ЬФХ ЕТХОДХ ОБ РПМОПН УЕТШЕЪЕ ОБРЙУБМ? й ФБЛЙЕ ПВПТПФЩ ЛБЛ ЛБЛ С ЙУРПМШЪПЧБМ: УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, Б ЗДЕ-ОЙФП, ОБЧЕТОПЕ, ЙМЙ ПЫЙВБАУШ, НПЦЕФ РТБЧДХ УЛБЦХФ, ЙМЙ ЙН ОЕЛПЗДБ, ЙУРПМШЪХАФ Ч ЛПОЛТЕФОПН ПФЧЕФЕ? еУМЙ ФЩ ЪБНЕФЙМ, ФП РПУФ ЛБУБМУС ЧПРТПУБ ОЕ ПФУФПК МЙ? уППФЧЕФУЧЕООП ПФЧЕФ РТЕДРПМБЗБЕФ ОЕ РПДТПВОПЕ ФЕИОЙЮЕУЛПЕ ПРЙУБОЙЕ ПФ ОЕРТПЖЕУУЙПОБМБ, Б ЧЩУЛБЪЩЧБОЙЕ УЧПЕЗП НОЕОЙС - ЕУМЙ ИПФЙФЕ - ФП ПФЗПЧПТЙФШ ЮЕМПЧЕЛБ ПФ РПЛХРЛЙ БЧФП У ТПВПФПН. оЙЛФП ОБ РПМОПН УЕТШЕЪЕ ОЕ УФБОЕФ ЦЕМЕЪСЛХ ОБЪЩЧБФШ З. - ЙОБЮЕ ЗПТЫПЛ НПЦЕФ ТБЪВЙФШУС)))
уППФЧЕФУЧЕООП ОЕ ЪОБС ДЕФБМШОПЗП ХУФТПКУФЧБ УЕЗП РТЙУРПУПВМЕОЙС РТЙИПДЙФУС ЛБЛ ВЩ ХФТЙТПЧБФШ, РТЕДРПМБЗБФШ Й ЧППВЭЕ РЙУБФШ УЧПЕ УХВЯЕЛФЙЧОПЕ НОЕОЙЕ. ьФП С УРЕГЙБМШОП УДЕМБМ ДМС ФПЗП ЮФПВ УЕТЧЙУНЕОЩ ПФ ФПЕФЩ ПФЧЕФЙМЙ, ОП ПОЙ ОЕ ЛМАОХМЙ, Б ЧПФ ФЩ ЛМАОХМ - ЧЙДБФШ ЪБДЕМП ЪБ ЦЙЧПЕ, ЮФП ДЙМЕФБОФЩ ДЕМБАФ УНЕЫОЩЕ РТЕДРПМПЦЕОЙС Б ФЩ ФБЛПК УЕТШЕЪОЩК ФПЮОП ЪОБЕЫШ Й НПМЮЙЫШ:-)) ъБПДОП ЪЧБОЙЕ УЕТЧЙУНЕО Л УЕВЕ РТЙНЕТЙМ)) - ОБДЕАУШ ЮФП ОЕ ПВЙДЕМУС, Б ЛБЛ ПВЩЮОБ РПУНЕСМУС. чПФ Й НПМПДЕГ - ПФЧЕФЙМ, ЪБПДОП Й РП ИПОДЕ РТПСУОЙМ ЧПРТПУ)) еЭЕ ВЩ ЛПОЛТЕФЙЛЙ РП РПЧПДХ ТЕНПОФПРТЙЗПДОПУФЙ, УФПЙНПУФЙ ТЕНПОФБ Й РТПЙУИПЦДЕОЙА ФЕИ УЙУФЕН ЮФП ЪБ МАДЕК ЧЙМЛЙ ЧФЩЛБАФ - ЬФП ЙОФЕТЕУХЕФ МАДЕК ЮФПВ ПРТЕДЕМЙФШУС ОЕ ПФУФПК-МЙ? Й ЛБЛ УРЕГЙБМЙУФ ФЩ НПЦЕЫШ ОЕ ПЗТБОЙЮЙЧБФШУС РТПУФП ОБЪЩЧБС ПДОХ ЛПТПВЛХ З, ЙМЙ ЛБЛ ОЕЛПФПТЩЕ "ФХЖФБ", Б ТБУРЙУБФШ РПДТПВОП Й Ч УТБЧОЕОЙЙ (РПОСФОП ЮФП ОЕ З., - ДБЦЕ ФТХД ЛЙФБКГЕЧ ОБДП ХЧБЦБФШ) - ЙМЙ ЧБН ОБ ТБВПФЕ ЬФП ЪБРТЕЭБАФ ДЕМБФШ?
чП-ЧФПТЩИ: ФП ЮФП ФЩ ЙЪОБЮБМШОП ОБРЙУБМ "РПОБРЙУБМ ЕТХОДЩ", Й С ОЕ РПУНПФТЕЧ ФЧПК РПТФТЕФ РТЙОСМ ЛБЛ ФЧПА РПДДЕТЦЛХ Й ПДПВТЕОЙЕ ХУФБОПЧЛЙ ТПВПФПЧ ОБ БЧФП, С ЦЕ ОЕ РТЕДРПМБЗБМ ЮФП ФЩ ФБЛПК УЕТШЕЪОЩК Й НОЕ ОЕЪБЮПФ РПУФБЧЙМ ЪБ ФП ЮФП С РТЕХЧЕМЙЮЙМ ЮЕЗП-ФП УРЕГЙБМШОП, РПЬФПНХ ДБМЕЕ С БТЗХНЕОФЙТПЧБМ УЧПЕ ЙНИП, ОП ОЕ ФЕИОЙЮЕУЛХА УФПТПОХ ЧПРТПУБ ЛПФПТХА ФЩ ПЛБЪЩЧБЕФУС Й ЙНЕМ ЧЧЙДХ. лПТПЮЕ С ИПФЕМ (Й УЕКЮБУ ИПЮХ) ЮФПВ ЛФП-ОЙВХДШ ЙЪ УРЕГЙБМЙУФПЧ ДБМ ЧОСФОЩК ПФЧЕФ ОБ РПУФБЧМЕООЩК Ч РПУФЕ ЧПРТПУ. с ОЕ ВХДХ УРПТЙФШ П ФПН ЮФП УЮЙФБЕФУС лрр (ОБВПТ ЧБМПЧ, ЫЕУФЕТЕО Й ЧЙМПЛ ЙМЙ ЧУС УЙУФЕНБ Ч ЛПНРМЕЛУЕ) Й ЛФП ЙИ ДЕМБЕФ ДМС ФПЕФЩ, ДМС НЕОС ЬФП ОЕ УХФШ ЧБЦОП, ФП ЮФП ФЩ ЬФП ТБЪЯСУОЙМ ОБ РБМШГБИ ЬФП ИПТПЫП, НПЦЕФ ЛПНХ РТЙЗПДЙФУС)), ОП ИПФЕМПУШ ВЩ РП УХФЙ ЧПРТПУБ.
фТЕФШЕ: ФЩ РЙЫЕЫШ:"Б ХЦ ЗДЕ ПО УДЕМБО - ДЕМП ДЕУСФПЕ, УЕКЮБУ ЧПО ГЕМЙЛПН НБЫЙОЩ Ч лЙФБЕ УПВЙТБАФ - Й ОЙЮЕЗП, ОЙЛФП ОЕ ЦБМХЕФУС". с Ч ЬФПН ЦЕ РПУФЕ ОБРЙУБМ, ЮФП "ОЙЛФП ОЕ ЦБМХЕФУС" - ЬФП ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ Б ОЕ СЧМСЕФУС МЙ ЛПТПВЛБ З., ЛПФПТЩК ДБАФ НЕОЕДЦЕТЩ ФПТЗХАЭЙЕ ЬФЙН. б ЮФП ФБЛ РТЙОСФП ПФЧЕЮБФШ ОЕ ФПМШЛП Х ФЕИ ЛФП РТПДБЕФ, ОП Й ФЕИ ЛФП ТЕНПОФЙТХЕФ? рП РПЧПДХ ДЕУСФПЗП ДЕМБ: ФЕ ЦЕ ЛПТПММЛЙ РТЕДЩДХЭЕЗП РПЛПМЕОЙС РПУФБЧМСМЙ Ч тПУУЙА УПВТБООЩЕ Ч сРПОЙЙ, фХТГЙЙ Й чЕМЙЛПВТЙФБОЙЙ. фБЛ ЧПФ С ДХНБА, Й ПВ ЬФПН НОПЗП ОБРЙУБОП ОБ УБКФБИ МАВЙФЕМЕК ФПЕФ, ЮФП ФП ЗДЕ ВЩМЙ ПОЙ УПВТБОЩ УЩЗТБМП ОЕ РПУМЕДОАА Й ОЕ ДЕУСФХА ТПМШ Ч ЧЩВПТЕ РПЛХРБФЕМСНЙ ЬФПЗП БЧФП. й ФП ЮФП БЧФП УПВТБОП Ч сРПОЙЙ РТЙВБЧМСЕФ НОПЗП РМАУПЧ ДБЦЕ РП УТБЧОЕОЙА У чЕМЙЛПВТЙФБОЙЕК Й фХТГЙЕК, С РТП лЙФБК ЧППВЭЕ НПМЮХ. рПЮЙФБК ПФЪЩЧЩ Й РПУФЩ РТП МБОУЕТ, БХФМЬОДЕТ ОБРТЙНЕТ, ДХНБА, ЮФП ЧМБДЕМШГЩ ОЕ ФБЛ ТЕЛПНЕОДПЧБМЙ ВЩ ЙИ ЕУМЙ В ПОЙ Ч лЙФБЕ ВЩМ УПВТБОЩ. тПЧОП ФБЛЦЕ НОЕ ИПЮЕФУС ЧЕТЙФШ, ЮФП ЛБЮЕУФЧХ У ЛПФПТЩН ФЩ ДЕМБЕЫШ ТЕНПОФ НПЗХФ РПЪБЧЙДПЧБФШ Й СРПОГЩ Й ОЕНГЩ, ОЕ ЗПЧПТС ХЦ П ЛЙФБКГБИ.
юЕФЧЕТФПЕ: ОЙЛФП Й ОЕ УРПТЙФ ЮФП НЕИБОЙЮЕУЛБС ЛПТПВЛБ УБНБС ОБДЕЦОБС, ОП ПФЧЕФШ, Б ЕУМЙ ВЩ БЧФП У ЧБТЙБФПТПН, ЙМЙ блрр, ДБ ИПФШ У ТПВПФПН УФПЙМП ЛБЛ У НЕИБОЙЛПК, ФП НОПЗП ВЩ ОБТПДХ РПЛХРБМП У НЕИБОЙЛПК?уБН ВЩ ЛХРЙМ У НЕИБОЙЛПК?

ПК УЛПЛБ ВХЛЧ РПОБРЙУБМ:-)))
ОХ ПФУФПК ЛПТПВЛБ ЙМЙ ОЕФ - ФПЗДБ ЧППВЭЕ ОЕЛПТТЕЛФОЩК ЧПРТПУ РПМХЮБЕФУС. лБЦДЩК ДМС УЕВС УБН ТЕЫБЕФ, ЮФП ЕНХ ЧБЦОЕЕ. с ОБРТЙНЕТ ОЕ ЗПФПЧ НЙТЙФШУС У ФХРПУФША НБЫЙОЩ ТБДЙ ФПЗП, ЮФПВЩ ОЕ РЕТЕЛМАЮБФШ РЕТЕДБЮЙ УБНПНХ. б ЛПНХ-ФП ОБПВПТПФ, ПФУХФУФЧЙЕ МЕЧПК РЕДБМЙ РЕТЕЧЕЫЙЧБЕФ ЧУЕ ПУФБМШОЩЕ ЖБЛФПТЩ. х ОБУ РТПДБАФУС уЙЧЙЛЙ ЛБЛ У ТПВПФБНЙ, ФБЛ Й У НЕИБОЙЛПК. у ТПВПФБНЙ ЧУЕ-ФБЛЙ РПВПМШЫЕ.
еУМЙ ХЦ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЧПРТПУ ФПРЙЛУФБТФЕТБ - С ВЩ ФПЗДБ РПУПЧЕФПЧБМ ЕК РТПЛБФЙФШУС ОБ ФЕУФ-ДТБКЧЕ Й ДМС УЕВС ТЕЫЙФШ, ЮФП ЕК ЧБЦОЕЕ - РПМОЩК ЛПОФТПМШ ОБД БЧФПНПВЙМЕН ЙМЙ ДЧЕ РЕДБМЙ ЧНЕУФП ФТЕИ.
юФП ДП ОБДЕЦОПУФЙ. уЙЧЙЛЙ У ТПВПФБНЙ РТПДБАФУС ЧУЕЗП МЙЫШ У 2006 ЗПДБ, РТЙЮЕН Ч ДПЧПМШОП НБМЩИ ЛПМЙЮЕУФЧБИ, ФБЛ ЮФП ЛБЛПК-ФП ЗМПВБМШОПК УФБФЙУФЙЛЙ РП ТПВПФБН РТЕДПУФБЧЙФШ ОЕ ЧЩКДЕФ. оБ ОЕУЛПМШЛЙИ НБЫЙОБИ ВЩМЙ ЪБНЕОЩ БЛФХБФПТПЧ ЛПТПВЛЙ - ФЕИ УБНЩИ ЮФП ЧЙМЛЙ ЫЕЧЕМСФ. еУФЕУФЧЕООП РП ЗБТБОФЙЙ. у ФЕИ РПТ ЬФПФ ДЕЖЕЛФ РПВЕДЙМЙ, Й ЧУЕ НБЫЙОЩ ЕЪДСФ ВЕЪ РТПВМЕН.

рПЧЕМЙФЕМШ ьМЕЛФТПОПЖЖ РЙУБМ(Б)
С ВЩ ФПЗДБ РПУПЧЕФПЧБМ ЕК РТПЛБФЙФШУС ОБ ФЕУФ-ДТБКЧЕ Й ДМС УЕВС ТЕЫЙФШ, ЮФП ЕК ЧБЦОЕЕ - РПМОЩК ЛПОФТПМШ ОБД БЧФПНПВЙМЕН ЙМЙ ДЧЕ РЕДБМЙ ЧНЕУФП ФТЕИ.


+1,
еЭЕ ДПВБЧМА, ЮФП ВЩМПВ УПЧУЕН ИПТПЫП ЕУМЙВ ФЕУФ ВЩМ ОЕДЕМЙ ОБ ДЧЕ, ЮФПВ РТПЮХЧУФЧПЧБФШ РПМОЕЕ, ОП ЬФП ЖБОФБУФЙЛБ)))

Престижная Toyota Auris - это надежное авто, все узлы и детали которого функционируют десятилетиями без вмешательства автосервиса. Автоматическая система переключения передач этой машины может выдержать до 500 тысяч километров пробега без обслуживания.

Если вышла из строя система переключения передач - «Автопилот» поможет

Бывают ситуации, когда необходим ремонт робота тойота аурис - в том случае, когда вы видите, что коробка передач работает с проблемами. Если менять масло и прочие технические жидкости нерегулярно, выбирать для автомобиля ГСМ не той марки, которая рекомендуется, можно испортить систему переключения передач и все ее составляющие. Электронные коробки передач на Toyota имеют массу преимуществ. В робот встроены функции самодиагностики. В случае любых проблем система сама укажет на них. Она работает с полной адаптацией к стилю вождения, которая присуща владельцу этого авто. Но и сложность ремонта робота тойота аурис стала выше. Его могут сделать только опытные мастера.

Гарантий качества от "Автопилот"

«Автопилот» располагает сертифицированными специалистами, готовыми выполнить столь сложную задачу. Если вы — владелец тойота аурис ремонт коробки робот в Москве стоит делать в «Автопилоте». Здесь пользуются только «родными» запчастями и дают 24 месяца гарантии после оказания услуг. Система переключения передач Toyota чувствительна к нарушению условий эксплуатации, к качеству ГСМ. При обращении в автосервис владельца тойота аурис ремонтом коробки робот займутся настоящие профессионалы. После оказания услуг вы будете пользоваться исправной машиной долгие годы.

В этой статье Авто Советы расскажут как решать проблемах со сцеплением и в роботизированной коробке передач. О некоторых советах по эксплуатации “Тойоты Аурис ” я рассказывал . Механическая коробка Multidrive (MMT) применена на автомобилях “Тойота Аурис” и “Тойота Королла”. Иначе говорят Тойота робот. Все владельцы этих японских автомобилей столкнулись с проблемой быстрого износа сцепления “Тойота Аурис” и “Тойота Королла”. У нового автомобиля при интенсивной езде в крупном городе, то есть в пробках проблемы появляются уже при 60 тысячах километров пробега. Следует сразу сказать, что нет прямой связи между пробегом и износом сцепления. Всё зависит от того где ездить. Если вы преимущественно ездите за городом, то износ сцепления будет гораздо меньше, чем при каждодневной езде в пробках большого города.На загруженных городских трассах сцепление изнашивается очень интенсивно. Опытный водитель начинает замечать, что обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается, так как сцепление пробуксовывает.

Это легко проверить на пятой передаче резко нажав на газ: стрелки оборотов и скорости должны двигаться синхронно. Если же обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается, то сцепление изношено.

На первых парах проскальзывание сцепления дилеры “лечили” так называемой инициализацией, то есть обнуляли в памяти данные по сцеплению. По гарантии начали ставить новый блок ЭБУ ММТ – 89530-12291, который не решал всех пробдем, а был лишь полумерой. Затем вышел сервисный бюллетень, который запретил инициализацию.

Затем в сентябре 2009 года вышла окончательная версии блока под номером 89530 – 12292. Сейчас есть аналог блоку 89530-12292, но другого производителя. Его номер 04009-31512. Проверить какая версия блока стоит у вас достаточно просто: снять верхний бардачок и считать номер на ЭБУ. Не спешите его менять, он не самый главный виновник износа сцепления. В данном случае японцы сделали неудачную конструкцию самого сцепления и актуатора (привода сцепления).

Что же конкретно плохо? 1. Прежде всего алгоритм управления сцепления. Поэтому применили новой ЭБУ сцеплением. Его следует менять только в том случае, если у вас нет помощи при трогании. 2. Неудачная конструкция самого актуатора. Электромотор актуатора работает в тяжёлом старто стопном режиме, да ещё и с реверсом. То есть при выжиме сцепления электромотор вращается в одном напрвлениии (втягивает шток), а при включении сцепления в обратном направлении (шток выдвигается). Рабочий ток небольшого электромоторчика 22 ампера!

Щётки коллектора интенсивно изнашиваются, мотор перегревается. Если ток превышает 22 ампера более чем две секунды, то ЭБУ сбрасывает передачу в нейтраль (на табло моргает значок N) и автомобиль теряет ход. Удовольствие ниже среднего, когда авто теряет скорость прямо на ходу и застревает посреди дороги!

Особенно тяжёлый режим электромотора при выключении сцепления. (втягивании штока). Он делает это весьма медленно, сцепление пробуксовывает, перегревается и изнашивается. (Аналогично действиям неопытного водителя, который держит ногу на сцеплении слишком долго, медленно его отпускает.) Если скорость движения штока актуатора, который управляет вилкой сцепления, становится меньше 12, 2 см в секунду, то ЭБУ опять таки выключает передачу и начинает моргать N на панели.

Я привёл вам две причины по которым ЭБУ обездвиживает этот прекрасный автомобиль “Тойота Аурис”!

Нередко такое случается и при попытке тронутся с места - не включается нужная передача. Вы переводите рычаг передач в положение Е, а у вас на табло мигает N. Корпорация Тойота вынуждена была выпустить более мощный электромотор на замену. Комплект для замены мотора вы видете на фото слева.

3. Но, к сожалению это не все ляпсусы и замена элетромотора тоже не решает всех проблем, необходимо заменить вилку выключения сцепления и палец вилки, так как высыхает смазка на пальце о который упирается вилка и нагрузка на электродвигатель растёт.

4. И это ещё не всё. Оказывается, что выжимной подшипник иногда подклинивает в корпусе сцепления, так что и корпус сцепления надо менять, Правда, дилеры, чтобы снизить цену ремонта умудряются вместо замены корпуса его дорабатывают.

5. Этим не ограничивается решение проблем. Надо обязательно менять диск сцепления,(на замену ставится более износоустойчивый диск), выжимной подшипник (он тоже весьма изнашивается из-за бестолкового алгоритма работы) и корзину сцепления (это всё меняется комплектно).

Итак, у официального дилера замена электромотора (не всего актуатора, а только электромотора на нём), вилки и пальца сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, корзины сцепления, доработки корпуса сцепления стоит вместе с работой 11397 гривен (учтена скидка). То есть примерно 500 долларов. Попытка съэкономить на чём-то приведёт к тому, что очень скоро N опять замигает на табло. Такая замена даст возможность при городском цикле проехать тысяч 60. Хотя опытный водитель на механической коробке проезжает более 150 тысяч до замены сцепления, подшипника и т.д.

6. И ещё об одном слабом месте актуатора сцепления. Об электромоторе на нём я уже рассказал, теперь расскажу подробней о его механической части. У актуатора изнашиваются втулки и клинит червячную шестерню..Новый актуатор стоит порядка 1000 долларов, поэтому полезно знать как его снять и отремонтировать.

При возникновении неполадок в работе сцепления, надо считать код ошибки. Для этого в диагностическом разъёме (справа от ручки открытия капота) обычной скрепкой нужно перемкнуть контакты 4 и 13. Включить зажигание(на приборной панели начнут мигать все лампочки это значит, что включился режим диагностики).

При ошибки в сцеплении слева внизу будет мигать красная шестерёнка, это ошибка P 0810-она же 35, (это ошибка управления положением сцепления). она будет проявляться так 3 раза мигнула, пауза – 5 раз мигнула,между ошибками пауза побольше, и так по кругу идёт повтор. Эта ошибка Р0810 не даёт точного диагноза, реально причин три: превышение тока электромотора более 22 ампер, скорость движения штока актуатора менее 12,2 см в сек, или положение сцепления на 0,3 мм отличается от реального.

Начать нужно с диагностики актуатора. Для этого его нужно снять. Перед снятием актуатора выполняем зажим сцепления (регулировка положения сцепления). Исходное положение нейтраль, стояночный тормоз зажат, зажигание выключено, перемычка 4-13 установлена.

Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.

Не позже чем через 3 сек семь раз нажать на педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

Отпустите педаль тормоза. Нажмите педаль тормоза снова.

Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

1 раз при регулировке положения зажима сцепления (1 период)

УКАЗАНИЕ:

  1. (Если зуммер не звучит, или звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная сначала.) Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с. Нажмите педаль тормоза. Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-] . Отпустите педаль тормоза. Завершите регулировка положения сцепления. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3. Теперь можно снимать актуатор. Работу можно выполнить без подъёмника. Нужен рожковыы ключ на 12 и головка на 12 с трещёткой, а также зеркальце. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Затем плюсовую. Снимаем аккумулятор. Отсоедините зажимы жгута проводов от площадки аккумулятора. Выверните 2 болта.Отсоедините трубку радиатора от площадки аккумуляторной батареи.Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя. Будьте аккуратны! Не поломайте разъёмы. Выверните 3 болта и снимите привод сцепления. Два нижних болта сверху не просматриваются, воспользуйтесь зеркалом, чтобы определить где они находятся. Два нижних болта откручиваются на ощупь. Примечание:
    1. Медленно ослабьте болты. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы при перемещении привода сцепления под воздействием силы противодействия со стороны кожуха сцепления.
    2. Не уроните снятый привод сцепления в сборе и не ударьте его.
    3. Не ослабляйте гайку на наконечнике штока.
    Далее на столе производим разборку и диагностику актуатора. Начинаем со снятия электродвигателя, откручиваем шестигранником три болта. Изнутри высыпается горка угольной пыли. Вытаскиваем ротор из статора. Чистим. Проверяем износ щёток. Они должны быть более 3 мм. Обмотка ротора не должна быть подгоревшей. Я проверял ток холостого хода электромотора. Он равен примерно 1,7 ампера. Перед разборкой самого актуатора, вместо электромотора вставляем соответствующую отвертку и крутим по часовой стрелке до упора, чтобы шток привода максимально утопился в корпус. При этом мощная пружина внутри привода находится в расслабленном состоянии. Крестовой отвёрткой откручиваем два винта – снимаем датчик положения актуатора Запомните, лучше сфотографируйте как он стоял. Под датчиком пластина с усиками откручиваем гайку на 6 (запоминаем как стояли усики). Под пластиной находится верхняя втулка, обычно она изнашивается сильнее нижней. Затем ключом на 10 откручиваем болты. Фотографируем актуатор без крышки, чтобы зафиксировать как расположены детали. Снимите мощную пружину. (смазку аккуратно собирайте – при сборке всю вернёте назад. Покрутите привод отвёрткой без мощной пружины – он не дожен нигде заедать. Обычно клинит сектор червячной передачи из-за износа втулок. Их нужно выточить и поменять. Сборка производится в обратном порядке.
    После сборки шток выкручиваем до конца наружу и возращаем на пол оборота.Устанавливаем датчик, взводим пружину в датчике (надо отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по часовой стрелке до совмещения отверстий от болтов). Устанавливая актуатор на место необходимо оставить зазор 0,5-1,0 мм между тягой штока и вилкой сцепления. Подключаем разъём двигателя и датчика положения штока. Проводим положение зажима (см выше) Инициализацию муфты сцепления. (по тех док) Настройку и калибровку в движении. (по тех док). Удачи Вам!

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Auris 2 3 1
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Auris
установка | замена | купить все модификации 1.3 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Auris. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Auris:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Auris:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп тойота аурис 1.3 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Auris отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Auris требующих ремонт трансмиссии - 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины - недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Auris. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Auris.

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Auris
картер мкпп

шестерни коробки передач
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал

Тойота Аурис – хэтчбек гольф-класса, представляющий собой разновидность японского бестселлера Toyota Corolla. Юбилейное десятое поколение было решено разделить: седану оставили прежнее имя, а хэтчбек получил новое название, при этом машины построены на одинаковом шасси. Второе поколение автомобилей российской сборки выпускается с тремя вариантами трансмиссии: это пяти- и шестиступенчатая механика, автомат и вариатор. Механическая коробка передач Тойота Аурис остается в России популярным решением благодаря надежности и простоте обслуживания.

Распространенные неисправности МКПП

Хотя обычно мкпп Тойоты отличается надежностью, владельцы моделей Аурис нередко сталкиваются с неприятными сюрпризами, обусловленными особенностями конструкции коробки передач. Повышенное внимание приходится уделять сателлитной группе: она выходит из строя при 100 000 км пробега, а при очень аккуратном вождении – после 150 тыс. км.

Самая распространенная причина поломок коробки передач – агрессивный стиль вождения. Мгновенные ускорения, резкое торможение, пробуксовка в сугробах, стояние в пробках с резкими рывками – все это приводит к ускоренному износу деталей. Чаще всего приходится обращаться в сервис из-за следующих неисправностей кпп:

  • Появление неприятного гула и воя во время движения. Это симптом, свидетельствующий об износе подшипников первичного и вторичного вала. Если их вовремя не заменить, машина может полностью выйти из строя внезапно. Поломка возникает при резком обгоне, что приводит к аварийной ситуации.
  • Нечеткое включение передачи, закусывание рычага мкпп. Это говорит об изношенности сцепления, симптом требует срочного обращения в сервис. Комплект сцепления приходится менять в среднем каждые 100 тыс. км пробега.
  • Повреждение фиксатора 5 передачи и синхронизатора 3-й и 4-й передачи. Если возникли любые проблемы с включением, необходимо как можно быстрее проводить диагностику.
  • Утечка трансмиссионного масла. Если на корпусе появились масляные потеки, а после стоянки под автомобилем возникают темные пятна, необходимо срочно найти и устранить причину утечки.

Повреждение одной детали провоцирует ускоренный износ всего трансмиссионного узла, поэтому ремонт кпп Тойота Аурис требуется проводить уже при первых симптомах неисправностей. Замена одной детали позволит предотвратить более серьезные повреждения всего узла.

Обслуживание и замена масла МКПП

Плановую замену трансмиссионного масла в мкпп Тойота Аурис рекомендуется проводить каждые 5-60 тыс. км пробега, в противном случае смазка перестанет справляться со своими функциями. Со временем в ней скапливается металлическая стружка, рост трения провоцирует более быстрый износ комплектующих. Если владелец предпочитает агрессивный стиль вождения и не против поучаствовать в светофорных гонках, стоит менять масло в трансмиссии каждые 30-40 тыс. км пробега, чтобы не допустить серьезных поломок.

Для полной замены 5-ступенчатой коробке передач требуется 1,9 литра масла, 6-ступенчатой – 2,3 литра. Обычно используется синтетическая трансмиссионная жидкость. Для максимальной долговечности стоит выбирать оригинальную смазку Toyota Getriebeoil LV 75W MT, но можно выбирать и более дешевые аналоги, такие как Castrol Syntrans B 75W.

Замену масла рекомендуется проводить только в сервисном центре. Не стоит экономить, пытаясь провести эту работу самостоятельно: в результате отработанная смазка сливается не полностью. Это приведет к снижению эффективности новой смазки, и детали начнут быстро изнашиваться.

Ремонт и замена коробки передач

Ремонт кпп Тойота Аурис включает в себя несколько обязательных этапов:

  • Входная диагностика. В нашем автосервисе она проводится бесплатно: мастер проверит коробку в движении для выявления симптомов неисправностей, точная диагностика включает в себя демонтаж и разборку кпп.
  • Дефектовка деталей. В присутствии клиента мастер определяет степень изношенности комплектующих и составляет список требуемых запчастей.
  • Замена неисправных комплектующих. Для замены используются оригинальные японские детали и более доступные по стоимости аналоги высокого качества.
  • Сборка и выходная диагностика. Проводится проверка для подтверждения работоспособности во всех режимах эксплуатации.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ремонт мкпп Тойота Аурис будет стоить намного дешевле, если сразу обратиться к специалистам уже при первых проявлениях неисправностей. О неполадках свидетельствуют посторонний металлический скрежет при переключении, выбивание передачи с невозможностью включения и другие симптомы.

В сложных случаях, когда менять приходится большое количество деталей, есть смысл выбрать восстановленную коробку передач и установить ее в сборе. Это обойдется значительно дешевле, новой трансмиссии гарантируется надежность и долговечность.

Услуги по ремонту и замене КПП в нашей мастерской

Наша мастерская предлагает квалифицированный ремонт 5- и 6-ступенчатой механической коробки передач любой сложности, предлагается замена деталей по отдельности или в сборе. Для замены используются новые и восстановленные кпп: второй вариант обойдется намного дешевле и будет не менее надежным. Ремонт проводится в специально оборудованном помещении, у нас есть все необходимое оснащение для устранения любых неполадок.

Нашим клиентам предлагаются доступные цены на покупку и установку комплектующих, входная диагностика проводится бесплатно. Возможна предварительная запись: позвоните по указанным номерам, чтобы договориться об удобном для вас времени диагностики и ремонта трансмиссии.

При внезапных поломках вы может воспользоваться услугами эвакуационной службы. Неисправный автомобиль будет бережно доставлен в сервис для проведения ремонта, очень скоро машина будет готова к эксплуатации. Позвоните нам, чтобы уточнить стоимость работ и воспользоваться выгодными условиями заказа.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА Auris
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА Auris
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА Auris
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА Auris
  • замену сцепления ТОЙОТА Auris
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА Auris
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Auris
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА Auris
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА Auris
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА Auris
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА Auris
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА Auris
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА Auris
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА Auris
  • купить кпп ТОЙОТА Auris
  • купить мкпп ТОЙОТА Auris
  • купить коробку передач ТОЙОТА Auris

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА Auris осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА Auris; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА Auris - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА Auris от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Из-за характерных шумов, раздаваемых от кпп ТОЙОТА Auris, автовладелец обратился в ремонт.

В результате дефектовки выявлено: в следствии большого пробега подшипники валов и дифференциала имеют ббольшой рабочий люфт. Принято решение заменить их комплектом, заменить сальники, промыть корпус мкпп ТОЙОТА Auris нефрасом от вкрапления стальной крошки.

Очередная коробка передач ТОЙОТА Auris показала ожидаемый дефект по подшипникам кпп. После разборки мкпп выявлено разрушение двух подшипников: первичного и вторичного валов. Дополнительно меняем сальники кпп. Промываем корпус коробки от стальной крошки и сгоревшего масла нефрасом (производственным растворителем). Владелец жаловался не только на характерный шум мкпп ТОЙОТА Auris, но и затруднённое включение передач (люфт подшипника не позволял фиксировать передачи).