Новый Hyundai Santa Fe Premium. Hyundai Equus:премиум класс Для программы Trade-In

Hyundai — корейский автомобильный концерн. В России одним из самых популярных производителей машин является как раз ряд на сегодняшний день насчитывает около 10 автомобилей. К тому же, большинство из них имеют по 2-3 модификации. И это не считая коммерческих моделей. Весь ассортимент включает в себя представителей следующих классов: малый бюджетный, средний, бизнес, премиум и внедорожники. За последние 5 лет компания Hyundai стала конкурировать с европейскими гигантами автомобилестроения. Все это благодаря новым технологиям и дизайну "Хендай". Модельный ряд, комплектации — все это вы найдете в данной статье. Все автомобили рассмотрены в порядке увеличения цены и класса.

Малый класс

В данном сегменте находится самый популярный автомобиль "Хендай" — Solaris. Автомобиль выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбек. Комплектации обоих моделей одинаковые: Active, Comfort, Elegance. Оба кузова имеют примерно одинаковый ценник. Стоимость "Соляриса" начинается с 540 тысяч рублей.

После рестайлинга модель получила новую оптику и обвес, тем самым стала выглядеть еще интереснее и современнее. Автомобиль имеет 4 модификации и 2 двигателя. Моторы объемом 1,4 и 1,5 литра и мощностью 107 и 123 л. с. соответственно могут оснащатсья как механикой, так и автоматом.

Средний класс

В данном сегменте расположились i30, Elantra и Veloster от компании "Хендай". Модельный ряд в целом делает упор на этот класс.

Модель i30 имеет 3 кузова: 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и универсал. По сравнению с Solaris, данный автомобиль уже нельзя назвать бюджетным. Его ценник начинается с 800 тысяч рублей за базовую комплектацию Start. Вторая комплектация Classic является максимальной и стоит 820 тысяч. Варианты оснащения одинаковые для всех трех кузовов. Модель имеет в своем распоряжении два двигателя: 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с). Последний имеет на выбор механическую или автоматическую коробку передач.

Как можно заметить, i30 не имеет кузова седан. Поэтому в данном классе такой автомобиль был необходим компании "Хендай". Модельный ряд, таким образом, пополнился обновленной версией снятой с производства Elantra. Автомобиль в базовой комплектации Base и двигателем 1.6 с механической коробкой стоит 830 тысяч рублей. Вторая комплектация (она же максимальная) Active с 1,8-литровым мотором стоит около 1 миллиона.

И, наконец, спортивный городской автомобиль Компактный хэтчбек с неординарным дизайном становится объектом внимания для всех участников дорожного движения и пешеходов. Основной категорией потребителей являются молодые и целеустремленные люди, живущие в мегаполисе.

Хэтчбек имеет 2 модификации: Jet и Turbo Jet. первый вариант оснащается 1,6-литровым двигателем с мощностью 132 л. с. Вторая модификация имеет такой же мотор, только турбированый. Он выдает целых 186 лошадей и разгоняет Veloster до сотни за 8 секунд, что является неплохим результатом для столь легкого автомобиля. Стоимость модели — 1 400 000 рублей. По ценнику нельзя сказать, что Veloster — это средний класс. К данному сегменту он относится только из-за бедной и скудной комплектации.

Переходным от среднего класса к бизнесу можно назвать модель i40. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал. Имеет богатый выбор комплектаций и модификаций. Линейка двигателей предлагает аж 4 варианта. Первый, самый слабый — 1,6 литра и 135 лошадиных сил с механической коробкой передач. Второй мотор немного мощнее — 2-литровый и 150-сильный с 6-ступенчатой механикой. Следующий вариант тот же, только с автоматом. Четвертый двигатель — дизельный, 1,7-литровый с мощностью 141 л. с. Комплектаций всего три вида: Comfort, Active и Advance. Стоимость i40 начинается с отметки 1 100 000 рублей.

Бизнес-класс

Данный класс представляет только один автомобиль "Хендай". Модельный ряд Genesis ранее предусматривал и версию купе, но из-за низких продаж и непопулярности в целом руководством компании было решено снять его с производства.

Бизнес седан имеет 3 модификации. Первая оснащена 3-литровым бензиновым двигателем с мощностью 250 лошадиных сил, передним приводом и автоматической коробкой передач. Вторая модификация имеет тот же мотор. Отличие от первой — наличие полного привода вместо переднего. Третий вариант имеет 3,8 литра и 315 лошадей. Самая мощная версия разгоняется до сотни всего за 6,8 секунд. Это вполне хороший результат для большого и тяжелого седана. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Премиум-класс

И снова целый сегмент представляет только один автомобиль — Equus. К анонсу представительского седана от корейской компании никто не отнесся серьезно. Но после выхода модели на дороги ситуация поменялась. На деле оказалось, что Equus — это достойная конкуренция европейскому премиум-классу. Ценник на авто начинается от 3 300 000 рублей и заканчивается в районе 4 400 000. Двигателей для седана всего 2. Первый — мотор с объемом 3,8 литра и мощностью 334 л. с. Второй двигатель — 5 литров и 430 лошадей. Также вторым мотором оснащается Limousine-версия седана. Комплектация автомобиля предлагается в трех вариантах: Luxury, Elite, Elite Plus.

Внедорожники

Данный класс представлен 3 автомобилями от "Хендай". Модельный ряд, фото которого представлены в статье, органично дополняют Tucson и Santa Fe в двух исполнениях.

Новый Tucson — это обновленный ix35, который в свою очередь был обновлением первого поколения Tucson. Автомобиль может похватстаься широким выбором модификаций: целых 4 бензиновых мотора и 2 дизельных. Стартовая цена машины — 1 200 000 рублей. Внедорожник продается в следующих комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime.

Модель Santa Fe имеет долгую историю и множество обновлений. На данный момент выпускаются две версии внедорожника — Premium и Grand. Santa Fe Premium оснащается одним из двух моторов: либо бензиновый 2,4 литра, либо 2,2-литровый дизель. К модификациям 7-местного Santa Fe Grand добавляется еще 3,3-литровый мотор мощностью 250 лошадиных сил. Версия Grand отлично подойдет для дальних поездок большой компанией или с семьей. Данный автомобиль имеет следующие комплектации: Active, Family, Style, High-Tech. Ценник на Grand начинается 2 180 000 рублей, а на версию Premium — с 1 770 000 руб.

Коммерческие автомобили

Коммерческий сегмент также не обделен вниманием компании "Хендай". Модельный ряд данного класса включает в себя две модели для предпринимателей и их коммерческой деятельности — микроавтобус H-1 и платформер HD. Второй автомобиль очень популярен в нашей стране из-за своей цены и стойкости к дорогам и погодным условиям.

Концерн Hyundai из года в год доказывает, что в Корее делают отличные автомобили, отвечающие всем мировым стандартам. Модельный ряд "Хендай" 2015 года это подтверждает. Еще 4-5 лет назад никто не ставил в один ряд с японцами и европейцами автомобили корейского происхождения. Теперь к ним в графе "конкуренты" почти в каждом классе приписывают ту или иную модель Hyundai.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 240000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.

Комплектации и цены Hyundai Equus 2019

На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как , и , предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.

После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.

Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.

Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.

Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.

Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.

Цена на Hyundai Equus 2019 стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался , растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.

Автомобиль является не только одной из самых популярных моделей корейского бренда, но и как показал анализ данных - одним из самых популярных внедорожников в целом на российском рынке. За несколько лет модель менялась как внешне, так и внутренне, но неизменным остается качество сборки Hyundai. Цена Hyundai – вполне доступная.

Обзор и характеристики Hyundai Santa Fe Premium

Авто является одним из самых дешевых, но в то же время качественных внедорожников. Перед тем как купить Хендай Санта Фе, вы можете пройти тест-драйв данного автомобиля. В автосалоне Hyundai «Авторусь» проводят такие тесты, результаты которых показали, что последняя версия внедорожника не только не потеряла своих сильных сторон, но и стала значительно лучше своего предшественника.

Для автомобиля характерна превосходная динамика. Он оснащается 200-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. На этот силовой агрегат распространяется пятилетняя гарантия. Современная конструкция позволяет дизелю премиального внедорожника легко запускаться даже в условиях особо низких температур. Любителям бензиновых моторов предлагается специальная версия с объемом 2,4 л и мощностью 175 лошадиных сил.

Hyundai Santa Fe Premium оборудован хорошей системой безопасности, автомобиль имеет несущий кузов. Бампер изготовлен из энергопоглощающих материалов.

Помимо доступной цены комплектация Premium имеет еще ряд преимуществ:

  • Просторный салон, для обшивки которого использована натуральная кожа.
  • Все элементы управления находятся на удобном для водителя и пассажиров расстоянии.
  • В базовую комплектацию входят все важные функции и дополнительные возможности, которые делают поездку более комфортной.
  • Чтобы парковка была более точной, есть камеры, которые дают хороший обзор и помогают во время поездки в условиях бездорожья.
  • Багажный отсек вместительный, объемом 585 литров, здесь можно сложить даже габаритные вещи, для инструментов есть специальный отдел с сеткой.

Преимущества автомобиля перед конкурентами

Вышеперечисленные характеристики имеют большинство конкурентов, но именно эта модель сочетает в себе их все. Кроме того, автомобиль обладает агрессивным, но в то же время элегантным и в некоторой степени легким дизайном. Поэтому купить Хендай Санта Фе будет правильным решением. Покупателям предлагается 11 цветов кузова, а также три цвета обшивки салона – белый, черный и бежевый.

Во время длительных поездок дополнительный комфорт обеспечивает система подогрева и вентиляции сидений, а также функция подогрева руля. Цена автомобиля начинается от 1 964 000 рублей. Продажу осуществляет официальный дилер Hyundai «Авторусь» Подольск и предлагает покупателям отличные скидки. Спешите купить новый автомобиль на выгодных условиях. Чтобы узнать, сколько стоит понравившаяся вам версия автомобиля, стоит обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.