Куда звонить если долго нет автобуса. Куда жаловаться на общественный транспорт. Письменное извещение Мосгортранса о нарушении

Этот вопрос возникал у меня не раз. Всё изменилось, когда дело не коснулось конкретно меня, начало положил кондуктор, который взял с меня двойную плату и отправил меня читать доску правил, что было большой ошибкой!

Я прочитал полностью все правила + дополнил свои знания чтением прав пассажира. На стене также висел номер телефона по которому нужно звонить:

Мы не будем путешествовать, пока мы не добавим, они сегодня отправлены представителям регионов и правительств. Они зарабатывают не менее 130 крон в час. «Он может достичь размеров общенациональной забастовки во времени», - говорит Лукаш Помаибк, президент профсоюзного профсоюза, который организует протест. Но протест «угасает», и водитель может объявить его за три дня вперед. Но он отказался уточнить, как долго будет проходить протест и сколько времени это займет.

Справедливость была восстановлена! Виновные наказаны!

«Мы полны решимости разрешить эту ситуацию, даже ценой остановки транспортных услуг», - сказал он. Проблема касается в основном межгородских автобусов, покрываемых региональными деньгами. Водители беспокоятся о том, что они зарабатывают меньше, чем разбойники супермаркетов или помощники строителей.

576-55-55

Спасибо тому кондуктору, с него, точнее, с неё пошли разбирательства в различных ситуациях, которые по какому-то странному стечению обстоятельств происходят почти каждый день.

Вот моя история

У меня был очень неприятный случай. Я захожу в автобус, ищу по карманам проездной, достаю, подходит кондуктор, я показываю карту для того, чтобы пройти и приложить их к валидатору (тупейшее название той штуки, которая считывает карты).

Но их протест нетрадиционный, поскольку они не хотят нападать на своих работодателей, которые являются частными компаниями. Это отражается в заработной плате водителей, которые, в отличие от запасных частей или самих автобусов, могут быть сохранены. Мы хотим, чтобы где-то в общем законодательном регулировании, например, в постановлении правительства, говорилось, что водитель компаний, выполняющих обязательства по государственной службе в обязательствах по государственной службе, является невообразимым тарифом в размере 130 крон в час, - подчеркивает Помаиб.

Кондуктор преграждает мне путь, заявляя, что я должен оплатить, я собираюсь направиться дальше и приложить эту несчастные карту, но она - кондукторша вцепляется в мой проездной, я не отдаю документы и вообще считаю крайним хамством трогать что-то без спросу, а тем более, в наглую и с силой вырывать. Я не растерялся, на силу ответил силой, не отдал карту и той-же силой не отпуская выдрал свою вещ обратно, но уже с конкретными претензиями.

Какие правила должен соблюдать перевозчик

Требуемая сумма абсолютно адекватна. «Если у водителя нет сверхурочной работы, он зарабатывает 22 000 брутто, что мы не считаем экстремальным», - говорит он. Кроме того, в договорных контрактах должно быть четко указано, при каких условиях заработная плата водителей будет возрастать и сколько. «Мы хотим исправить абсолютно неприемлемые условия оплаты труда работников транспорта», - добавляет он.

По словам Помпея, правила должны быть изменены на национальном уровне. По его словам, транспортные услуги за пределами городских транспортных компаний обеспечивают около 11 тысяч водителей. Драйверы были объявлены забастовкой с конца ноября прошлого года, но ничего не обсуждалось в течение последних шести месяцев, но, по словам Помпеи.

Мне было непонятно подобное наглейшее поведение. Обидное было в другом, я пытался пройти, но эта, как бы её назвать, да не хочется тут ругаться, преградила мне путь и, как ни комично, стоя у меня на пути начала орать на весь автобус, что я обязан оплатить проезд, что я такой плохой, не плачу, что автобус остановит и никто не поедет пока я не оплачу.

Мы имели дело с правительством, премьер-министром, министерством труда, министерством регионального развития, министерством транспорта, но не было никакого соглашения, которое нас устраивало и которое действительно решило бы проблему, после шести месяцев терпения, глава профсоюзов.

Правила пользования наземным городским транспортом

«Однако важно подчеркнуть, что мы не можем налагать обязательства на договаривающиеся органы - ни мы, ни какая-либо другая государственная власть», - заявила пресс-секретарь Министерства регионального развития Вероника Варос. Правительство может давать рекомендации только округам.

Смешно, я пытаюсь пройти и ЭТО стоит в проходе, специально не давая мне приложить карту, при этом надрывая глотку и позоря меня при остальных. Я и тут не потерялся, я наорал так, как только мог, крик был по настоящему звериным, потому-как человек, точнее не человек, пересёк все дозволенные границы, нахамил мне, оклеветал при всём автобусе и продолжал унижать меня.

По словам Помпея, страны боятся конкурировать по-другому, чем по самой низкой ставке - они говорят, что не создают проблем, которые они не действуют как хороший фермер. Когда ее сотрудники хотели договориться о повышении заработной платы, руководство ответило, что за них не было денег, - сказал осенью осенью руководитель профсоюзов Йиржи Кучинек. По его словам, уровень заработной платы водителей очень похож на все транспортные компании и компании. Олдржих Бубеничек, губернатор региона, притворяется, что подталкивает перевозчиков по низким ценам.

С какой-то попытки, мне удалось прорваться и приложить проездную карту, после чего я сразу-же опомнился и решил пойти дальше, меня оскорбили, прилюдно оболгали, испортили настроение, я решил не оставлять это просто так. Я раз 5 спросил фамилию кондуктора, на что мне было отвечено - я не скажу.

После я сразу отправился к той же доске с правилами, где снова нашёл номер 5765555 , и сразу из автобуса позвонил. Дозвонился, объяснил ситуацию, меня спросили время, место, номер автобуса, не тот, что на самом автобусе, а номер, пример 3094, мне объяснили, что у каждого номера есть свой персональный номер, из салона его можно увидеть над кабиной водителя, очень часто он написан мелким шрифтом и маркером, Россия... что тут скажешь, что тут бывает нормально?

По его словам, регион предложил более 30 крон на километр в конкурсе, а цены упали до перевозчика. Ни Карел Янечек, ни заместитель начальника Градецкого Кралове, ответственный за транспорт, не согласен с профсоюзами. Мы не определяем, как должна выглядеть зарплата водителей. У нас нет рабочих отношений с транспортниками, чтобы определить, как должна выглядеть заработная плата, - подчеркнул он.

Он добавил, что регионы готовы использовать региональные трехсторонние платформы для содействия социальному диалогу. Недовольные водители подчеркивают одну вещь, которая играет их в карты: у рабочих в этой области уже давно растет дефицит, и регион нуждается.

Я дважды, слово в слово изложил произошедшую ситуацию, сказал что кондуктор нахамил мне, угрожал остановить автобус, преграждал путь, при всех унизил и не назвал фамилию.

Оператор попросил меня назвать полное имя, контактны телефон. Сам звонок был ещё и записан, о чём меня предупредил до разговора автоответчик.

Полной неадекватностью было то, что кондукторша ходила с улыбкой от уха до уха, она как больная потом сидела и улыбалась. Вопрос, почему таких явно слабых на голову людей допускают к подобной работе?!

Более подробные номера самих драйверов автобусов недоступны. Получение драйвера сложно по нескольким причинам. «Эта профессия чрезвычайно требовательная, ответственная, высококвалифицированная, ее оценивают в среднем 70 крон в час, что совершенно неприемлемо для нас», - добавляет Помайбик.

В дополнение к низкой заработной плате водителям также приходится иметь дело с плохой погодой, плохими дорожными условиями, запорами и стрессом во времени.

Более подробные номера самих драйверов автобусов недоступны. Получение драйвера сложно по нескольким причинам. «Эта профессия чрезвычайно требовательная, ответственная, высококвалифицированная, ее оценивают в среднем 70 крон в час, что совершенно неприемлемо для нас», - добавляет Помайбик.

Справедливость была восстановлена! Виновные наказаны!

Спустя какое-то время, мне звонят с незнакомого телефона, я в таких случаях даже не поднимаю, но в этот раз почему-то принял звонок. Спросили моё имя и представились, оказалось, что это человек из службы по контролю... забыл как полностью называется.

В общем, передо мной извинились, сказали, что того человека наказали, лишили премии за какой-то период из-за "грубого отношения с пассажирами", на что я ответил, что мне было достаточно и простого предупреждения тому человеку, мне в ответ в серьёзном тоне прилетело "А Я БЫ ВООБЩЕ ТАКИХ РАССТРЕЛЯЛ!", после этой фразы трубка с той стороны была повешена, я посмеялся от души, справедливость была восстановлена, виновный человек наказан.

По тону того человека я понял, что та кондукторша уже не впервые вытворяла подобное, потому как в разговоре с тем человеком слышалась неприязнь, словно ему не в первой приходилось общаться на тему вежливого общения с провинившимся кондуктором.

В случае чего, вы теперь знаете, что при любых ситуациях, связанных с транспортом, будь это хамство кондуктора, странное поведение водителя или прочие неприятные события, то вы должны позвонить по номеру:

576-55-55

Там будет принята ваша жалоба на кондуктора автобуса , троллейбуса или иного вида транспорта. Хотя, если мне не изменяет память, то у трамваев существует отдельный номер телефона.

Теперь вы знаете куда жаловаться на кондуктора автобуса или другого общественного транспорта. Не стесняйтесь и не позволяйте людям, которые зовутся кондукторами и обязаны быть вежливыми по хамски обращаться с вами. Не жалейте их, когда они пересекают черту дозволенного и начинают унижать ваше достоинство.

Ваше бездействие лишь усилит их уверенность в своём наглом отношении к пассажирам, пожалуйста, не бойтесь, действуйте, может общими усилиями удастся хоть как-то поставить этих непонятных людей на заслуженное место, и само передвижение в общественном транспорте станет хоть немного приятнее. Не позволяйте себя унижать!

Сегодняшняя история

Сегодня ехал в автобусе и позади меня кондуктор, опять же - она, обронила неприятную фразу: "Оплачивайте или я остановлю автобус". Мне было смешно, потому-что это нелепо - останавливать автобус из-за одного человека.

Я не помню где точно, но читал, что кондуктор или водитель не имеют право задерживать остальных пассажиров. К сожалению, на ночь глядя, сейчас не сумел найти точное подтверждение, которое умно сформулировано в строках закона.

Автобус остановили, вышел водитель. Сейчас внимание. Со включённым двигателем, он оставил ключи в зажигании, открытую кабину и пошёл в салон автобуса, с матами, как "герой" дошёл до человека, после чего отправился с гордым видом обратно, закрыл двери, выключил зажигание и потушил везде свет. Ну ни клоун ли... Время то, 23 часа, ехать в другой конец города.

А в это время я уже звонил в ту самую службу, где мне было сказано, что ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ПОДОБНОГО. Вообще этот оператор меня не порадовал, то ли она устала, то ли это последствия Алко Нового Года, что тогда будет печально.

Я считаю, точнее даже знаю, что водитель совершил множество ошибок, которые не имел права допускать.

Кончилось тем, что кто-то заплатил за человека и автобус поехал дальше. Было смешно, Новый Год, 1 января и человеку, который спал и по той-же стандартной алкогольно-новогдней причине не соображал. Вот она доброта и уважение к остальным людям, пожалеть 25 рублей, устроить клоунаду, довести и так опаздывающих пассажиров до нервов.

Если говорить о законах, то вот несколько строк, которые не соответствуют и малому проценту всего наземного транспорта:

2.2. Кондуктор обязан:

  • Быть вежливым с пассажирами, сохранять и не вступать в пререкания.
  • Давать пассажирам разъяснения по вопросам пути следования автобусов и платы за проезд.
  • Сообщать свой служебный номер и называть свою фамилию по требованию пассажиров.
  • при выдаче пассажиру билета сначала получить деньги и до опускания их в сумку, предупредить пассажира: "Ваших столько-то", называя сумму полученных денег, после чего выдать пассажиру соответствующий билет и сдачу;

2.3. Во время работы на автобусе кондуктору запрещено:

  • вести неслужебные разговоры с водителем и посторонними лицами;
  • при следовании парковым рейсом и на маршруте находиться в кабине водителя;
  • курить, принимать пищу, читать и отвлекаться посторонними занятиями;
  • выходить из автобуса во время рейса до прибытия на конечный пункт маршрута.

13. Водитель обязан:

  • 13.1. Соблюдать трассу маршрута. Полностью останавливать транспортное средство на всех обязательных остановочных пунктах, независимо от наполнения салона и наличия ожидающих пассажиров на остановке. На остановочных пунктах "По требованию" останавливать транспортное средство при наличии ожидающих на них пассажиров или по требованию пассажиров в салоне.

При этом:

  • - трамвайные поезда останавливать передней площадкой моторного вагона у указателя остановочного пункта;
  • - троллейбусы и автобусы останавливать так, чтобы задний правый угол их находился против указателя остановочного пункта.
  • 13.2. Плавно отравлять транспортное средство от остановочного пункта только после высадки и посадки пассажиров при полностью закрытых дверях.
  • 13.3. Четко и правильно объявлять названия остановочных пунктов, а при изменении маршрута следования объявлять об этом на каждой остановке.
  • ПРАВИЛА пользования наземным пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус) в Санкт-Петербурге
  • ИНСТРУКЦИЯ Государственного предприятия "Пассажиравтотранс" "ИНСТРУКЦИЯ КОНДУКТОРУ АВТОБУСА"

Читайте законы, учите свои права! Тогда вы сможете выйти из любой ситуации, а тем более без драк и траты драгоценных нервов.

Надеюсь хоть чем-то помог. Теперь вы подробно знаете куда жаловаться на общественный транспорт , как формулировать свою заявку и какими минимальными правами вы обладаете. Правда, читайте, учите свои права, чтобы потом не оказаться в подобной ситуации неподготовленным.

Обновлено: Апрель 17, 2016 автором: Александр