Второе воплощение Volvo XC90. Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения Xc90 технические характеристики

Флагманский внедорожник шведского бренда дожидался смены поколения долгие 12 лет. Новый Volvo XC90 II второй генерации представили летом 2014 года.

В итоге перед нами предстал совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от как в плане дизайна, так и технической составляющей.

Экстерьер

Вольво ХС90 2015-2016 в новом кузове выполнен в созданной с нуля фирменной концепции, которую позаимствуют все последующие модели компании. Автомобиль выглядит современно, мужественно и крупно, как и полагается премиальному кроссоверу.




Передняя часть у Volvo XC90 2019 наиболее выразительна. Ее характеризует аккуратная замкнутая трапециевидная хромированная радиаторная решетка и относительно небольшие головные фары по бокам с уникальными светодиодными ДХО, которые производитель назвал «молот Тора» из-за соответствующей формы — выглядят они очень эффектно.

Ниже под фарами расположились довольно крупные воздухозаборники, разделяемые на две части горизонтальным хромированным ребром. Между ними разместилась узкая трапеция нижней радиаторной решетки, а под ними маленькие противотуманные фары.



Форма профиля вседорожника, вероятно, больше всего напоминает одного из конкурентов по сегменту — BMW X5. У нового Вольво ХС90 2016-2017 сбоку головная оптика просматривается полностью, как и большие вытянутые вертикальные задние фонари. Рельеф в боковой части минимальный — слегка выраженная полоска внизу между колесами и полукруги колесных арок.

Корма кроссовера выглядит не менее массивно, чем «лицо». Сразу бросается в глаза ее форма, подчеркнутая фонарями — зауженный прямоугольник верхней части накладывается на более широкий нижний. Имеем довольно внушительный козырек спойлера, продолжающего крышу, в котором встроена длинная планка третьего стоп-сигнала.

Ключевыми элементами кормы Volvo XC90 2019 в новом кузове являются длинные ломаные светодиодные фонари, неправильная форма двери багажника и два декоративных трапециевидных наконечника выпускной системы, в которых можно рассмотреть круглые настоящие трубы. Заднее стекло выглядит очень маленьким по отношению к остальной задней части.

Интерьер




Интерьер Вольво ХС 90 2019 выполнен по-скандинавски премиально, хотя, было бы удивительно, если бы за такую цену он выглядел не так. Салон оформлен с использованием высококачественной кожи (правда, швы на ней не везде ровные), качественного пластика, вставок из натурального дерева и настоящего метала. Конечно, скандинавский дизайн больше прослеживается в светлом салоне, а черный смотрится более традиционно.

В передней части видим кожаный руль с тремя (весьма толстыми) спицами и набором кнопок слева и справа на центральной спице, некоторые кнопки «безымянны» и предназначены для управления выбора функций на экране.

Комбинация приборов на новом Volvo XC90 II цифровая, но создает впечатление, попавшей сюда из компьютерной игры. Кроме того, в солнечном свете ее яркость оставляет желать лучшего.

Большой экран мультимедийной системы Sensus работает быстро и отвечает за управление большинством систем автомобиля, хотя на ходу это иногда неудобно. А еще он глянцевый и легко мажется. Зная об этом, шведы для борьбы с недостатками положили специальную салфетку. И хотя в Volvo одна из лучших систем среди одноклассников на данный момент, эталоном эргономичности ее интерфейс не назовешь.

Оригинально оформлена кнопка запуска мотора и переключения режимов езды, напоминающие работу ювелиров. Да и сам пуск осуществляется не нажатием, а поворотом рычажка вправо, а заглушить двигатель можно поворотом в противоположную сторону.

Передние кресла в новом ХС 90 2 в принципе отличаются высоким уровнем качества и комфорта, но некоторые части тела могут испытывать повышенное давление. На заднем диване просторно и удобно, имеется свой собственный климат, подогрев и розетки, одна из которых на 230В. Третий ряд сидений тоже неплох, но при условии, что рост пассажиров не превышается 170 см.

Характеристики

Volvo XC90 2016-2017 базируется на полностью новой модульной платформе SPA. Особенностью автомобиля, и это может сказаться в борьбе с конкурентами, являются исключительно 4-цилиндровые моторы в силовой гамме. Отсутствие 8- и даже 6-цилиндровых двигателей для такого большого и тяжелого автомобиля выглядит странным, хотя, у конкурентов такие движки имеются.

Флагманский шведский внедорожник выполнен в 5-дверном кузове, предлагаемом в 5- или 7-местной модификации. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 2 008 мм, высота — 1 776 мм, а размер колесной базы — 2 984 мм.

Снаряженная масса кроссовера, в зависимости от версии, варьируется от 2 125 кг и выше. Багажник тоже зависит от версии — в 7-местной его объем всего 368 литров, а в 5-местной, да еще со сложенными задними сиденьями, его отсек увеличивается до 1 886 л.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и независимой рессорной многорычажной сзади. Опционально предлагается пневматическая независимая подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади.

На обеих осях Volvo XC90 II устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Вседорожник может оснащаться колесами: 255/55 R18, 235/60 R19, 235/60 R19, а также 20- и 21-дюймовыми. Дорожный просвет стандартно 238 мм (регулируемый 227 – 267 мм).

На российском рынке для нового Вольво ХС90 2019 предлагаются два дизельных мотора: D4 и D5 объемом 2,0 литра мощностью 190 и 235 л.с., соответственно, а также два бензиновых, тоже объемом 2,0 литра — T5 и T6 с отдачей в 249 л.с. и 320 сил. Все варианты агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и с передним / полным приводом, за исключением D4 — для него полный привод не предлагается.

Цена в России

Большой кроссовер Volvo XC90 II продается в России в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Вольво ХС90 2019 в новом кузове варьируется от 3 955 000 до 6 191 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Самый большой внедорожник шведского происхождения, со дня своего успешного дебюта в 2002, хоть и подвергался маломальским преобразованиям, но в целом, на протяжении всего этого периода никакие метаморфозы не смогли его сделать автомобилем «следующего» поколения. Он так и оставался первенцем во всей своей красе. В результате, по земле пронеслись слухи о том, что эта устаревшая модификация стала историей и достойно сошла с конвейера, уступив место юным наследникам. Однако, как выяснилось в конце августа нынешнего года, всё это было лишь пустым звоном. Тогда, у себя на родине, шведы продемонстрировали новую версию Volvo XC90 2016, кардинально отличающуюся от прототипа во всех проявлениях. Но лучше говорить обо всём по порядку.

Фото нового авто

О цене и внешних изменениях

После формальной презентации в Стокгольме, новый Вольво XC90 докатился до Парижского автосалона, чтобы там раскрыть перед поражённой публикой многообразие инноваций. И надо признаться, ему это удалось. Более того, по некоторым (конфиденциальным) данным, на момент официального дебюта уже было известно о том, что немного-немало, а пятьдесят автомобилей новой модели были оплачены будущими российскими хозяевами. Причём все собраны в самой богатой комплектации, каждая из которой стоит не менее пяти миллионов рублей. Но, спокойно!!! Не стоит паниковать даром! Во-первых, не все источники готовы под этим подписаться, а во-вторых, для обычных российских автолюбителей, с менее надутым кошельком, будет доступен Вольво XC90 (2016), цена которого ограничится рамками двух миллионов кровно заработанных рублей.

Но пока не об этом, а о внешности. Тут следует отметить, что машина, с визуальной точки зрения, в некоторых местах, действительно не имеет ничего общего с базовым прототипом. А вот если исхитриться и подойти к ней сзади, то сразу узнаётся генетическое направление Вольво. Например, задние фонари. Правда и в них, при глубоком осмотре выявляется светодиодная начинка, чего не было предусмотрено на предыдущих версиях. Однако главным достоинством оформления является передняя часть, где присутствуют красивые по форме фонари, смотрящие вперёд яркими Т-образными светодиодами.

Фото Volvo XC90 2015-2016

Что касается общей картины дизайна, нужно смотреть правде в глаза, и признать, что подобные идеи уже встречались в кое-каких концептах. Это объясняется тем, что над дизайном авто корпел Томас Ингенлат - непосредственный автор данного стиля, позволивший взять за основу «телосложения» концептуальную версию XC Concept Coupe. И по его словам такая идея экстерьера будет прослеживаться во всех последующих моделях шведского семейства.

В данном случае, поверхность кузова демонстрирует аристократическое спокойствие, совершенно не свойственное брутальным кроссоверам. Чистые боковые линии лишь немного волнуются понизу рёбрами жёсткости дверей. И то, их бережно подхватывают стильные молдинги, которым чуть-чуть не хватило до соприкосновения с порогами.

Спереди, радиаторная решётка, которая почему-то выполнена в строго английской стилистике, приобрела новое украшение в виде обновлённой эмблемы. А бампер, хоть изначально и не отличается из ряда вон выходящей геометрией, вдруг снизу отвесил губу усложнённой конфигурацией воздухозаборника и встроенными туда противотуманками.

К слову сказать, неоднозначные ощущения вызывает, и юбка задней части машины. Дело в том, что по виду она носит чисто косметический характер, поскольку при условии использования современного Volvo XC90 в качестве реального внедорожника, эта деталь очень скоро исцарапается о ветки, траву и прочие атрибуты внедорожного полотна. Но тут, наверное, нужно быть снисходительными и вспомнить о том, что в Европе его прототип всегда считался больше семейным автомобилем, нежели внедорожником. И только в наших краях он получил столь высокий статус представительского класса.

На этот раз габариты Volvo XC90 соответствуют размерам автомобиля семейного класса. Судите сами, второе поколение модели выросло в длину на 127 миллиметров, и остановилась на рубеже 4950 мм. Ширина увеличилась на 73 мм, что в совокупности составило 2008 мм. А вот рост, наоборот, немного просел, буквально на 9 мм, что сделало машину высотой всего в 1775 мм. Разумеется, вынуждено увеличилась и колёсная база, растянувшись до 2984 миллиметров. Что касается дорожного просвета, то здесь наблюдается определённая разница в параметрах. Принимая во внимание естественную заниженность машины и в зависимости от её укомплектовки, данные показатели будут отмечать 180 мм, 220 мм, а с условием установки пневмоподвески - и все 267 мм.

Интерьер XC90 2016

Прежде чем описать красоту внутреннего мира салона нужно уточнить, что второе поколения девяностого XC создавалось на базе модульной платформы SPA, которая позволяет на единой основе творить разные модели машин. В результате, открыв дверцу Вольво 2016, любые сомнения по поводу дешевизны развеиваются в пух и прах. Начиная с мягкой дверной обивки с деревянными элементами и лаковыми кнопочками стеклоподъёмников, и заканчивая кожаным салоном с вкраплениями из шведского хрусталя,- всё заявляет о солидности и гарантированном комфорте всех трёх рядов сидячих мест.

Но основное внимание приковывает передняя панель в совокупности с центральной консолью, которые вообще сломали стереотипы необходимости наличия кнопок, заменив их огромным дисплеем, или даже, вернее сказать, настоящим планшетом, где отображается, и очень удобно добывается, вся нужная водителю информация, позволяющая управлять практически всеми имеющимися функциями автомобиля.

Касательно опционного и мультимедийного оснащения, 2-е поколение Вольво XC уже в базовой комплектации получит климатсистему на четыре сезона, систему видеокамерного наблюдения, проекционный дисплей на ветровом стекле и крутую аудиосистему от «Bowers & Wilkins» с соответствующим комплектом усилителей звука и колонок. Ну и, разумеется, машина будет оснащаться современными системами безопасности, включая инновационные версии.

Салон авто

Основные технические характеристики

Подкапотная история второго поколения XC90 предполагает установку четырёхцилиндровых турбосиловиков из сословия Drive-E. В эту линейку войдут два бензиновых и два дизельных мотора.

Так, бензиновый агрегат Т5 будет выдавать мощность 254 лошадок, а его напарник с аббревиатурой Т6 - 320 лошадей. Дизельные версии предстанут в виде моделей D4 (только для переднеприводных моделей) и D5 с соответствующими возможностями 190 и 225 резвых скакунов.

Но независимо от вида мотора, обеспечивать динамические способности кроссовера призвана восьмидиапазонная АКПП.

Цена и старт продаж

Как уже говорилось выше, по официальным данным самая дешёвая версия второго поколения XC90-го будет стоить около 2 млн. рублей. А точнее - от 1 879 000 до 2 196 000 руб. Ну а старт продаж Volvo XC90, по большому счёту уже начался, и как говорится, с молотка ушла партия эксклюзива версии First Edition в количестве 1925 штук по цене 2 830 000 за каждую. Те, кому не суждено было попасть в число избранных счастливчиков, вынуждены будут ожидать серийного запуска продаж, который запланирован на весну 2015-го года.

Компания Вольво презентовала первую генерацию своего большого кроссовера Volvo XC90 еще в 2002 году, и на сегодняшний день он является самой старой моделью производителя. Со времен дебюта в Детройте автомобиль пережил множество обновлений, но ни одно из них не носило глобальный характер.

Однако уже в конце лета 2014 года состоялась долгожданная презентация преемника в лице второго поколения Volvo XC90 2015 2016 модельного года в Швеции, а еще через два месяца - мировая премьера в Париже.

В основу новинки легла модульная платформа SPA, с помощью которой удалось сократить массу автомобиля на 125 килограммов по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Внешность разработана в фирменном стиле Вольвы, а в создании дизайна непосредственное участие принимал Томас Ингенлат. По фото и видео материалам можно реально оценить все масштабы перемен у кроссовера.

Передняя часть имеет крупную фальш радиаторную решетку с многочисленными хромированными вертикальными перекладинами и фирменный обновленный шильдик производителя в центре. Зауженная головная оптика оснащена светодиодами, передний бампер привлекает своими формами, аэродинамическими элементами.

Сбоку Вольва ХС90 2015 2016 выглядит строго, мускулисто, особый изыск придает практически ровная линия крыши, внушительные боковые стекла, крупные удобные двери, мощные зеркала заднего вида. Слегка раздутые колесные арки вмещают в себе изысканные колесные диски, а компактные пороги придают кроссоверу дополнительный блеск.

Корма приветствует нас мощным бампером, задней оптикой сложной формы со светодиодной начинкой, а также крупным остеклением багажника с солидным спойлером на его вершине.

Впечатление о внешности крайне положительное, XC90 выглядит здорово, свежо и современно.

Что касается габаритов, то они стали больше, нежели у предшественника. В цифрах это представляется следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 2008 миллиметров;
  • высота - 1775 миллиметров;
  • колесная база - 2984 миллиметра;
  • дорожный просвет (клиренс) - от 237 до 267 миллиметров (при условии использования пневматической подвески).

Интерьер

Подробности об интерьере стали известны в конце весны прошлого года. В отделке автомобиля использовали натуральное дерево, кожу.

Отдельного внимания заслуживает селектор КПП в топовой комплектации гибридной версии. Дело в том, что данный элемент выполняется вручную, а для его изготовления используют хрусталь.

На центральной консоли отметим почти полное отсутствие органов управление. Всем руководит сенсорный дисплей на 9,5 дюймов, который поддерживает голосовые команды, а также работает совместно у мобильными устройствами под управлением iOS и Android.

Специально для Volvo XC90 II 2015-2016 года были разработаны эргономические сиденья с тонкими спинками, за счет которых задние пассажиры получили заметно больше пространства в ногах.

Второй ряд представлен в виде трех отдельно регулируемых по наклону спинки кресел, а опционный третий ряд рассчитан на людей, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Что касается багажного отсека, то, с учетом ниши под полом, он готов вместить 1899 литров багажа.

Комплектация обновленной Вольво XC90 2015-2016

Как заявляют в самой компании Вольво, их новый внедорожник Volvo XC90 II укомплектован наиболее полным и сложным комплексом систем безопасности. Хотя и других опций здесь более чем достаточно:

  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей на 9,5 дюймов;
  • голосовое управление, интеграция с устройствами Андроид и iOS;
  • электронная приборная панель;
  • передние кресла с регулировкой боковин, поясничной подушки из длины подушки (в базовой комплектации);
  • подогрев, вентиляция, массаж передних сидений (опционно);
  • четырехзонный климат контроль;
  • система камер кругового обзора;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • аудиосистема в трех исполнениях от фирмы Bowers & Wilkins;
  • система автоматического торможения при проезде перекрестков;
  • система предотвращения схода с дорог;
  • система автономного парковщика (помощь водителя не требуется);
  • система распознавания объектов в темное время суток;
  • система автопилотирования в условиях пробок;
  • система преднатяжения ремней в случае риска удара сзади (стоит на всех 7 креслах);
  • система противодействия опрокидыванию;
  • система подтормаживания одного колеса;
  • система автоматического уменьшения тяги;
  • надувные боковые шторки безопасности и пр.

Цены на Volvo XC90 II 2015-2016

Официально производство было начато в первый месяц 2015 года, хотя возможность предзаказа Вольво открыла еще в сентябре 2014 года.

Первая партия Volvo XC90 II включала в себя 1927 машин, что символизирует год создания компании Вольво. Все автомобили из ограниченной первой серии выполнили в комплектации First Edition, которая включала в себя топовые двигатели, самую богатую отделку салона, специализированные номера и накладки на порогах. Как оказалось, все внедорожники выкупили по предзаказу уже менее чем через двое суток после старта.

Что касается нашего рынка, то для российских покупателей в первое время будут актуальны только машины с двумя силовыми агрегатами - один бензиновый и один дизельный.

За базовую комплектацию с пятиместным салоном придется отдать минимум 3,27 миллиона рублей. Семиместный салон потребует доплаты в 90 тысяч рублей.

За бензиновую версию производитель просит от 3.78 миллиона рублей, а в топ исполнении Volvo XC90 II обойдется в 4,14 миллиона рублей со старта.

Множество опций, которые доступны в большинстве своем за солидную доплату, могут с легкостью увеличить итоговую стоимость автомобиля еще на 1 миллион рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D5 AT 5S Momentum 3 269 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Momentum 3 359 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 5S Inscription 3 542 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Inscription 3 632 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Momentum 3 772 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Momentum 3 862 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Inscription 4 045 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Inscription 4 135 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Вольвы XC90 2015-2016

Все моторы, которыми оснащается новый Вольво ХС второго поколения, входят в новое семейство четырехцилиндровых турбированных двигателей Drive-E.

  1. Бензиновые агрегаты Т5 и Т6 имеют мощность в 254 и 320 лошадиных сил, а их крутящий момент - 350 и 400 Нм соответственно.
  2. Дизельные моторы также представлены двумя экземплярами - D4 и D5. Младший может похвастаться мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм, в то время как топовый дизель выдает 225 лошадиных сил мощности и крутящий момент 470 Нм.

Все двигатели работают с системой полного привода, и только начальный дизельный ДВС можно оснастить передним приводом при желании клиента.

Но все же, если говорить про технические характеристики Volvo XC90 2015-2016, самым интересным силовым агрегатом выступает гибридная установка. Она включает в себя двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска, что позволяет выдать 320 лошадиных сил мощности, а также электромотор на 87 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Электрическая составляющая передает тягу на задние колеса.

Мощность гибрида - 407 лошадиных сил, а крутящий момент - 640 Нм. Примечательно, что автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, причем заявленное расстояние - 43 километра.

Разгон с места до 100 километров в час гибрида - 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 литра на 100 километров .

Видео тест драйв XC90 2015-2016

Вывод

Пусть выхода следующего поколения Volvo XC90 пришлось ждать двенадцать лет, однако теперь можно смело сказать - ожидание стоило увиденного.

Да, автомобиль традиционно дорогой. Но при этом он ультрасовременный, дорогой в исполнении, великолепный по качеству. Силовые агрегаты один лучше другого. Непременно, машина заслуживает самого повышенного к себе внимания.

Дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер.

В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 2018 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября. Прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены Volvo XC90 2019

Комплектация Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h-гибрид

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу новой модели Вольво ХС90 2018-2019 легла модульная (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что вседорожник получился несколько крупнее предшественника.

Дизайн Volvo XC90 2019 года выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

Габаритная длина Вольво XC90 2018 увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра — до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров.

Правда, в последнем случае он будет удерживаться лишь до тех пор, пока скорость движения не превышает 30 км/ч. Кроме того, для облегчения погрузки / разгрузки автомобиль можно опустить на 50 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье.

Еще в конце мая 2014-го шведы рассекретили интерьер нового внедорожника, который стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Центральная консоль на новом Вольво ХС90 2019 модельного года практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной.

Кроме того, для внедорожника разработали новые эргономичные кресла с более тонкими спинками, что позволило увеличить свободное пространство для ног пассажиров. На втором ряду установлены три раздельных кресла с возможностью регулировки наклона спинки, а третий ряд (опциональный) готов принять людей с ростом до 170 см.

Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение new Volvo XC90 2 поколения, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят также четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и система кругового обзора.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2017-2018 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.

В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 407 «лошадей» и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,1 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.

Производство Вольво ХС90 в новом кузове стартовало в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

Сколько стоит

В первое время на российском рынке были доступны машины с двухлитровыми дизельным (225 л.с.) и бензиновым (320 л.с.) движками семейства Drive-E. Стоимость базовой пятиместной модификации составляет 3 759 000 рублей (доплата за 7-местную модификацию 90 000 руб). Дизельный вседорожник обойдется покупателям минимум в 4 119 000 р, а цена Volvo X90 2019 в топовом исполнении с гибридной установкой начинается от 5 469 000 р. При этом многочисленные и далеко не дешевые опции способны увеличить конечный ценник еще почти на миллион.

R-Design

Спустя месяц после презентации нового Volvo XC90 шведский автопроизводитель анонсировал для автомобиля пакет R-Design, который включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма.

Снаружи Volvo XC90 R-Design можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные кресла, иной руль, подсвечиваемые накладки на порогах с надписью R-Design, а также выполненные в особом дизайне педали, коврики и рычаг КПП. Плюс для данной версии немного изменили графику в мультимедийной системе. Заказать такой внедорожник можно с октября, а первые клиенты получили свои машины в мае пятнадцатого. У нас за такую просят минимум 4 300 000 руб.