Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe IV. Другие проблемы и неисправности

Снова здравствуйте!

В предыдущей части своего отзыва я рассказывал о том, как я только управлял не своим Chevrolet Tahoe. В этом отзыве я хочу рассказать о только что купленном мною ранее названном автомобиле.

С момента прошлого отзыва я уже успел жениться и почти сразу же после свадьбы мы решили купить Chevy Tahoe. Я порассуждал и решил купить автомобиль не здешней (Калининградской) сборки, а чистого Американца! Во многом этому поспособствовали ваши отзывы об автомобиле и те проблемы, связанные со сборкой, оставляющей желать лучшего.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Я давно хотел приобрести его, но пришлось деньги, предназначенные на него, потратить на приобретение квартиры, поэтому снова коплю на него (ведь стоит он не так уж и дёшево). Как-то недавно был у себя на родине и встретился со своим школьным другом. Посидели, пообщались и дело зашло за автомобили. Каково было моё удивление, когда я узнал, что у него именно Chevy Tаhoe 2006 модельного года. Видимо у меня на родине в ст. Старощербиновской не у одного меня такая страсть к большим автомобилям. Мне кажется, что он сразу же понял, что хочу этот автомобиль, и предложил прокатиться. Я был просто в огромном восторге, когда просто подошёл к нему…

…открыл дверь и тут… просто офигел от счастья (я очень давно об этом мечтал) — кожаная обивка сидений, прикольный американский селектор АКПП справа от руля, экран в центральной консоле, огромный бокс под правой рукой). Три ряда сидений, на втором диван, третий — два небольших кресла (взрослым там будет не очень удобно), но зато на втором ряду можно даже ногу за ногу закинуть). Ещё очень очень много всяких штучек).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Оптику менять надо сразу на ксенон, а то не видно ничего

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2009 г. Часть 2

Ну вот и долгожданные снегопады, красотища! Не правда ли?! Каждое утро пораньше встав, мои соседи по улице пытаются в очередной раз отрыть свои машины. Все чаще и чаще ко мне обращаются за помощью. Кого вытащить, кого толкнуть, кому трос в займы. Никогда не отказываю в помощи, если есть возможность кому-нибудь помочь. Очень приятно, что и мой автомобиль приносит не только своему хозяину пользу, но и в состоянии помочь другим людям. Сколько вытащил машин — уже сбился со счета.

Тахо очень мощный. Иногда вытягивая из снега очередную девятку, даже не замечаешь, что кто-то тащишь на веревке. Один раз даже пришлось вытаскивать из снега Мерседес Спринтер, груженый межкомнатными дверями. Два троса угробили, но дело сделали. Правда сразу же комп показал неполадки с компрессором. После нескольких попыток устранить причину самому пришлось ехать в сервис. Как выяснилось позже, ошибка произошла из-за того, что вытаскивал Мерседес Спринтер передом. А этого делать было нельзя. Но по-другому там было не подъехать. Так чистят дороги, что развернуться негде. Я уже не говорю про то, чтобы разъехаться двум машинам.

Когда пересел с Форда сразу на Тахо, настолько привык к маленькой высоте своего бывшего автомобиля, что выезжая из гаража практически выломал автом.ворота с мясом, сорвав при этом задний спойлер со стоп сигналом (фото прилагается). Просто не дождался, когда ворота полностью поднимутся, и начал сдавать. Страховщики, к счастью, оплатили всё быстро. Хотя если учесть, что каска стоит 76000, а ущерб был оценен в 59000, то можно считать, что расходы я оплатил самостоятельно. Не считая сломанных ворот, которые пришлось заново устанавливать за свой счет. Спойлер ждал 3 недели, т.к пришлось заказывать из Америки. Объяснили это тем, что данная зап.часть не является ходовой деталью и в наличии её нет.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Пластиковый передний бампер. Надо как на Хаммере из 4 мм. железа

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2009 г.

ЛУЧШИЙ!!! Всё комфортно и удобно. Машину брал в сентябре 2009 одну из последних оставшихся у дилеров. Хотел с люком и выдвижными подножками, но опоздал. Особо не расстроился, так как неизвестно, как поведут себя они зимой. Зимой частенько приходится лазить по хорошим сугробам. Помню, как выехал с другом на зимнюю рыбалку, так к какому озеру не подъедь, ближе чем на 200м не подъехал бы. Здесь-то и показала себя эта машина. На что она способна. Зимой по сугробам! Летом по песку!

Нисколько не жалею, что приобрел этот автомобиль. Машина прекрасно подходит и для занятия любовью, и для работы, и для семьи! Огромный габаритный салон раскладывается в считанные секунды. Если что куда отвезти — не проблема! Если много народу — опять выручает! Спокойно можно разместить 7-мь человек, так сзади автомобиля находится не диван, а два капитанских кресла. Бензин жрет где-то 18л. Если учесть, что это Тахо с весом 2650кг., это нормально.

Пока стоит на гарантии, проблем с зап. частями не было. Хотя, по правде признаться, возникали проблемы с обслуживанием. Видимо некоторые автосалоны считают, что набрав на работу десяток-другой неграмотных менеджеров по продажам и взяв машину якобы на 2ч., а промурыжить клиента 7ч., этого будет достаточно. К сожалению, это не так. Как бы не хотелось обсуждать этих милых людишек, но к это так! Думаю, что меня многие поддержат, кто столкнулся с такой же проблемой.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

Сразу уточню, что машина не моя. Хороший друг решил её продать и попросил меня этим заняться. Поменялись с ним бричками, вот уже почти 2 недели езжу на Тахе.

Машина очень красивая, мощный, даже брутальный внешний вид. Настоящий мужской автомобиль. Максимальная комплектация — 20 колеса, выезжающие пороги, электропривод задней двери. Удобство + хороший понт.

Вызвал подозрение ключ.)) Я не предполагал, что сейчас ещё кто-то делает обычный ключ-болванку без кнопок. Хорошо хоть есть брелок от сигнализации. Открываю дверь, выезжающий порожек приглашает подняться внутрь. А я что? Я с удовольствием… Салон просторный, интерьер без излишеств, но смотрится достаточно элегантно. Сначала показалось неудобным сиденье, но покапавшись с настройками сделал под себя и никаких проблем не ощущаю до сих пор. На торпеде пластик деревянный на ощупь, но на вид смотрится достойно. Да и хрен бы с ним — главное, что при езде даже в сильный мороз салон не скрипит и другими звуками не досаждает. Кожа приятная на ощупь и стойкая к износу — за 60.000 км как новая.

Сильные стороны:

  • Внешний вид — брутальный красавец, на дороге уважение
  • Просторный, удобный салон
  • Вменяемый расход топлива
  • Богатая комплектация
  • Адекватная цена
  • Недорогой в обслуживании

Слабые стороны:

  • Ближний свет — ацтой
  • Недорогие материалы в интерьере

В предыдущей части отзыва обещал рассказать о поездке в славный город Олекминск. Маршрут Якутск-Олекминск-Якутск, протяженность 625 км в одну сторону. Состояние направления — чуть более 100 км асфальт, далее зимник по реке Лена и её берегам.

Поехал вообще-то к другу. Со мной были супруга и друзья в количестве 3-х человек, которые отправились к родителям. По плану выезд в пятницу, суббота — праздничные мероприятия, связанные со встречей, воскресенье — обратно. Дополнительно с собой взяты две 20-литровые канистры с бензином, поскольку 500 км зимника не имеют АЗС, запасной домкрат, ну и кое-какой шанцевый инструмент в виде лопаты, топора ну и чего-то ещё, уже и не помню.

Выезд состоялся часов в 8 утра 2 апреля. Температура окружающего воздуха примерно минус 22 градуса. Про асфальтовую часть пути рассказывать нечего — всё как обычно в порядке. Выезд на зимник с берега впечатлил. Опыта такой поездки не имел, поэтому движение по расчищенному от снега практически чистому льду реки вызывало волнение. Тахо вел себя прекрасно. На прямых разгонял до 100 км/ч, более не решался. На каком-то по счету надцатом повороте очередной раз подзанесло машину до легкого испуга. Режим трансмиссии был включен автоматически подключаемый полный. Включил принудительно 4 вд и машинка более в занос не шла, кроме того мне показалось, что стала проявлять себя система курсовой устойчивости видимо. При малейшей попытке занестись корме что-то заставляло её выравниваться и двигаться как «по рельсам».

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Как показала поездка, да и так это ясно — очень низкий передний бампер. Можно было и повыше сделать

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

19.11.2010

Всем привет. Пришло время написать свой очередной отзыв.

Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать, конечно, было из чего. Первый претендент был Ниссан Патфайндр. Если честно, то внешне он мне не очень нравится. Да и цена в хорошей комплектации — 2.300.000р. Машина может и неплохая, ничего не могу сказать, но она ну никак не может стоить таких денег. Ну, 1.900.000р. — красная цена.Второй претендент — Мицубиси Паджеро 4. Вроде и цена нормальная, но что-то не то. Не лежит душа. Туарег в новой модификации — 2.400.000р. Да и мне показалось в нем не очень уютно. Всё же рост 194. Единственное, что мне приглянулось — это Дискавери 4. Хорош во всех отношениях. Не знаю про качество машины, говорят, что вроде исправили старые болячки, не знаю. Но мне очень понравилась и салон, и экстерьер. Но, блин, 2.500.000р. Тут, конечно, «жадность фраера сгубила». Тахо — 1.900.000р. Разница — 600.000р. А это оплаченный налог за 12 лет вперёд (налог на Тахо пока 46.000р. в год). Или, пожалуй, не так. Налог за 4 года вперед — это 200.000р + 400.000р — компенсация за прожорливость. Это как раз разница в цене. А это 13.500 литров оплаченного наперёд 92-го бензина. А ведь это реальные цифры. Ну да ладно, хватит арифметики. Насчет прожорливости. На самом деле я бы не сказал, что он очень прожорлив. У меня по компу. получается в городе по пробкам 20л макс., по трассе при 110-120 км.ч. – 12-13 л. Ездил в Хорватию в этом году, средний расход за всю дорогу, а это 5.700 км., получился 13.7 л. Очень даже ничего. По сравнению даже с Маздой СХ-7, а у неё расход все 25-27 л. Хотя Мазда современный автомобиль. Теперь всё по порядку.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Неудобно с парковкой

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Это был единственный салон, спасибо менеджеру, который стал со мной нормально общаться (обзвонил салонов 5).

Поскольку я нахожусь территориально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвета авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17.

Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Покачественней бы наши собирали

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 2

22.11.2009

Всем привет.

Продолжаю. Машинка по-прежнему радует. Все работает штатно. Единственно, как-то заглянул за переднее колесо и увидел потный амортизатор. Заглянул за другое — то же самое. Поехал в сервис вопросы задавать, а там даже не удивились. Говорят, что я третий уже… из 8-ми проданных авто в Томске. Короче, заказали, 2 недели ждем и меняем по гарантии. Ну хоть такое решение и то хорошо.

Сильные стороны:

  • Лучшее

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

Привет любителям GM и будущим владельцам.

Постараюсь кратко и по существу. Почему Тахо? А что еще за эти деньги? Покупал за 1680000 полный фарш: двадцатки, эл. пороги, капитанские сиденья второго ряда и т.д. Сколько стоит двухсотка надеюсь знаете, но в ней нет эл. привода задней двери, двадцатых колес, эл порогов, эл педалей, 5.3 мотора и много чего ещё. Далее едет Тоёта — так себе: крены жуть, никакой разгон, да и внешне ужас. Что ещё, Паджеро — не конкурент, Патрол тоже, Гелик — хлам, было у меня это чудо, Армада — не знаю, не ездил. 56 инфинити брал у товарища, разгон супер и всё, руль никакой, в смысле лёгкий, а самое ужасное, что он козлит, кто знает — тот поймёт, на ямах спрыгивает с траектории, бред какой-то. Лехус 570 — та же чушь, что и двухсотка, только разгон посерьёзней и салон побогаче, но посмотрите на цену и станет понятно. Так, что ещё? Маломерки типа МЛ и Туарег не интересуют в принципе, так как до этого были авто сотка 2006г, Рэйндж Ровер Суперчарж 2006г. Последнее, что было до Тахи — Додж Рэм 1500 5.7 2005г в обвесе на 24 дисках, резина 315 на 35, капот от SRT10, бешеный выхлоп, два саба и много чего ещё, техника супер, равнодушным не оставляла никого. И самый прикол в том, что в светофорных гонках рвал очень и очень многих, но выпросил друг мотоциклист, пришлось продать, так что понимаете, какой размер авто меня интересует. Да, кстати, спросите: а почему опять не Рэйндж? Отвечаю: Рэйндж супер рулится, корни БМВ, супер салон, да всё супер, но, во-первых, новые сейчас посмотрите сколько стоят и ужаснитесь, во-вторых, если на нём ездить как на сотке, то тысяч примерно после сорока — это ведро с болтами: шаровые перед/зад — хана, рул. наконечники — тоже, тысяч 60 в утиль какой-нибудь пневмобаллон за этот пробег вы раза 2 поменяете радиатор, правда по гарантии, к 100 тысячам подойдёт коробка и всё, труп. Я вообще не понимаю людей, которые покупают Рэйндж с пробегом больше 100 т, бедняги, жалко мне их, хотел кратко, не получается. Ладно, едем дальше.

Итак, всё-таки Тахо. Ну, что сказать, нравится, в сравнении с соткой/двухсоткой едет, рулится и тормозит на порядок лучше, хотя в дальнейшем хочу поставить тормоза перед — ROTORA 12, зад — ROTORA 6. 12 и 6 — это количество поршней в суппорте, катался на Эскалейде с такими тормозами, это не описать, надо пробовать. Далее поставил я решётку STRUT хром, вид стал круче Эскалейда, обычный Тахо мне уже кажется простоватым, далее поменял фары на родные без линз, поставил ксенон IPF 4300. Единственное, что надо блоки ставить другие, т.к. у Тахи фары с цифровым опросом ламп у IPF люменов больше светят, они просто чума, а то люди жалуются, что света нет, всё решаемо. Далее поставил брызговики родные, пришлось правда порог подрезать, дилеры сделали как не знаю, но всё как с завода, дальше не знаю зачем поставил фонари задние, стойки боковые и верхний стопсигнал от Эскалэйда, фонари взял белые для Европы, верхний стопсигнал тоже белый, у Эскалэйда он красный, на чёрной машине получилось неплохо, хотя все говорят супер, ну не знаю. Пришлось правда с проводкой колдовать, а потом их прописывать, иначе не работало. Так, что еще… а, забыл — поставил я музыку человеческую родную с монитором нави и всеми делами, вот это действительно музыка, родное звучит как надо, каналы радио работают все, правда стоит 100т. Кстати, денег не жалко на доработки, т.к. Тахо изначально дешёвый, делай не хочу. Планирую торпеду и двери кожей затянуть, видел такой Тахо — неплохо.

Сильные стороны:

  • Дешёвый
  • Большой
  • Неплохо едет

Слабые стороны:

  • Корявая родная навигация
  • Фары под нас не светят

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

11.09.2009

Давно я мечтал приобрести Тахо. И во только сегодня забрал из салона. За первые километры конечно трудно понять, но кое-какие недостатки уже увидел. Кожа на креслах всё-таки скользкая, при торможении в поворотах съезжаешь. По разбитой дорого потряхивает не очень приятно, ожидал лучшего. Сказали, что первые 2000 километров обкатка, больше 90 км/ч и 3000 оборотов не набирать. Салон очень удобный. Эргономика очень понравилась — всё при всём и пользоваться удобно. Расход по компу 19.8. Надеюсь, что после обкатки снизится.

Далее пишет жена: машина шик!!! Великолепное исполнение абсолютно каждого движения. Сперва было такое представление, что ты не едешь, а словно летишь! Сев эту машину у меня вместо эмоций были одни восклицательные знаки! Полная электроника! Просто фантастическое стерео! (Не сравнивать его со своими колонкам, уверяю Вас, что это совершенно другой звук!). Ощущение безопасности и спокойствия меня не покидало. Раньше проезжая фуры смотрела на их колеса, теперь значительно поднявшись на такую высоту можно сказать, что машина этих денег стоит. В общем простите за бабский склад. Просто хоть один разок прокатитесь на Тахо и Вы меня поймете, о чем я пыталась сказать.

Сильные стороны:

  • Большой
  • Комфортный
  • Надежный (поставлю 5 как аванс)
  • Удобный просторный салон

Слабые стороны:

  • Все-таки жестковата!

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 2

Еще при выборе автомобиля на тест драйве пытался сравнить авто с предыдущими, на которых пришлось поездить. Самый близкий и по ходовым и по динамике наверное будет МЛ 500 в предыдущем 163 кузове. А именно характерные крены в поворотах и клевки при резком торможении. Динамика в Мл будет пошустрее, всё-таки по весу он полегче кило так на 500 будет. С прохождением рельс, лежачих полисменов и мелкого бездорожья Тахо даст форы однозначно.

Ещё одно неудобство — это слишком лёгкий руль на высоких скоростях, хоть и втирал менегер при продаже, что при скорости руль станет тяжелее, но разогнав до 180 что-то не почувствовал. Может он после 200 тяжелеет? Тормоза вполне приличные, останавливают как надо, сказал бы даже поуверенней чем Мерс, но опять же мнение субъективное и может завязано больше на работу АБС, в Тахе оно даёт больше в юз, а мерин сразу начинает трещать и отбивает педаль обратно.

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Д. время суток всем, кто это читает. Излагаю все факты, известные мне из личного опыта эксплуатации автомобиля Шевроле Тахое 2008г. Я езжу на Тахое в комлектации LTZ (значит полная) с сентября 2008г. Сразу предупреждаю владельцев других марок а/м, что я не преследую цели восхваления Тахое, или восторга, сообщая какую-нить обнаруженную опцию, которая может уже 10 лет как есть у подобных. Поэтому не пишите, что мол у имярек это еще давно и лучче и кручче. Введение. Я осознанно выбрал себе эту машину после полугода рысканья по салонам и интернету и был счастлив, когда купил и сел за руль Шевроле Тахое. В восторге от а/м было и остается по сей день все мое семейство. Удовольствие от езды на Тахое не прекращается до сих пор. Теперь по порядку. 1. Управление и езда. Машина управляема на любой скорости и любых дорогах. У нее отличная приемистость (быстрота изменения скорости) на любой скорости. Что на скорости 40км/час, что на 120 км/час при нажатии педали газа машина «после небольшого 1-1,5 сек раздумья бросается вперед с ревом разъяренного слона». Для 3-х тонн это очень впечатляет и радует. Для этих же тонн отлично работают тормоза. Машина не встает как вкопанная так, как например Тигуан или БМВ, но плавно и неотвратимо и быстро тормозится. Быстрота определяется Вашим желанием/нежеланием тюкнуться головой в переднюю панель. Ни разу не замечал заносов или Юзов. В одно время были замечены некоторые вибрации при торможении, которые исчезли после замены колодок. Как я понял, а/м чувствителен к износу колодок. Амортизация отличная с пневмо подушками. Мелкие ухабы не замечаются. По гравийно-щебенчатой дороге можно ехать на 100км/час без особой тряски в салоне. Очень удобный круизконтрол. В нужное время включается система стабилизации движения и четко выравнивает а/мобиль при опасности заноса и в снег и в слякоть. 2. Расход. На трассе расход в пределах 12-12,5л. Отмечено не раз, поскольку часто ездим через 7 перевалов в Абзаково на горные лыжи. На трассе 1800 км расход ~15 л. Это было связано с тем, что нужно было доехать за 20 часов и поэтому часто шли на обгон рывками со 120 до 140-150 км/час. В городе летом при обычной езде со светофорами и пробками расход ~17 л, зимой 22-24 л. Наверное, повышение расхода связано с прогреванием машины перед посадкой. А дистанционный запуск двигателя к этому располагает. Пониженный расход обязан системе автоматического отключения 4-х цилиндров при падении нагрузки на двигатель. Это работает и мне всегда нравится наблюдать за сообщениями компьютера. 3. Комфорт. Огромный салон, все в меру без никелированных дребеденек, вместительный бардачок и торпеда. До соседа локтем не дотянешься. На заднем сидении с комфортом могут развалиться 2 мужчин больших габаритов, которые не заденут головами потолка и не будут локтями пихать друг друга и задевать ружьями, когда дремлют после «тяжелой отхоты». Информативный дисплей, всезнающий вежливый компьютер, который всегда подсказывает об незастегнутых ремнях, открытых дверях, падении давления в шине и прочих неисправностях. Очень удивило и порадовало сообщение о не выключеном сигнале поворота на трассе. Отлично работающая система обогрева и кондиционирования 3-х зонная с индивидуальными настройками. В 30 град морозы огромный салон прогревается за минуты, а 30 град жару также быстро охлаждается. Удобно следить за t масла в двигателе зимой. По крайней мере не тронешься, когда в двигателе замерзшее масло. Очень удобна выезжающая подножка. Она не отказывала никогда, ни в грязь, ни в слякоть со намерзанием дорожной гадости. Совет - промывайте ее периодически и смазывайте хоть раз в полгода шарниры. Зеркала складываются и регулируются из салона, при заездах на парковки и маневрировании между машинами это очень удобно. Хорошая опция автоматического наклона зеркал (по выбору) для видения бордюров при движении задним ходом. Хорошие дворники и омыватели стекол. Тем, кто жалуется на обмерзание советую с наступлением холодов не водку заливать в бачок, а незамерзайку. Нормальный люк в крыше, проверен, из него на ходу стреляли по воронам, попадали. Сиденья кожаные удобные и мягкие, передние электронно регулируются во всевозможных ракурсах. Магнитола с массой динамиков с CD/MP3 6 дисков чейнджером отличного качества, но с устаревшим монитором. Мои попытки установить современную INTRу с цветным монитором закончились неудачей. Спецы так и не смогли пристегнуть ее к а/м компьютеру. Дело в том, что через штатную магнитолу идут все сигналы аварийно-предупреждающей сигнализации. 4. Бездорожье. Все препятствия во время поездок на рыбалку и охоту в грязь и снег проходит не задумываясь. Режим 4х4 проверен, позволяет проходить практически везде. 4х4low пробовал 1 раз когда тащил по льду на пригорок в зимой в буран Нисан Патфиндер, который был обут в летние шины. Очень порадовало тогда, что мой Тахо даже не заметил за собой поклажу. Не было ни взревывания двигателя, ни натужных рывков. Но экстримом на этом а/м не я занимался. Конечно, юбка переднего бампера установлена низко (в целях повышения аэро динамичности, как уверяет GM). Я и снимал ее на зиму и снова установил в целях улучшения внешнего вида. Но радует то, что она гибкая и совсем не деформируется при задевании, это и было проверено при преодолении жуткой канавы, которая была обнаружена поперек проселочной трассы. 5. Обслуживание. ТО нужно проходить через каждые 5 т.км., об этом подсказывает компьютер, стоимость~ 6-8тыс. руб. За время гарантии мне заменили компрессор пневмо подвески, 2 замка на дверях, и ремонтировали обогрев передних сидений - все сдохло от морозов. Про компрессор мне сообщил все тот же компьютер. Также меняли какие-то прокладки на заднем мосту. Заменили блоки передних фар (по гарантии) и установили ксенон за деньги, потому что родные лампы ближнего света начали плавить пластик фар. Я полагаю, что менеджеры GM в целях удешевления себестоимости, впарили и галогенки и старую магнитолу и выкинули потолочный ДВД. После 2-х лет гарантии по ходовой кажется менял что-то из рулевых тяг и шаровых, а также задние амортизаторы (видать перевозка полтонны цемента в багажнике по гравийке бесследно не проходит). Также сдыхало управление наклоном водительского зеркала, и «лягушка» круиз контроля. В последнее время в сервис зачастил по мелочам, лампочка, ТО, пришла запчасть и проч. Это отравляет удовольствие. Поэтому и думаю, что это, однако тенденция или темная полоса? Еще после 2-х зим начал глючить автоподъемник багажной двери.

Расскажу о собственном опыте юзания этого автомобиля. Сначала коротко и некоторых моментах, которые напрягали еще перед приобретением автомобиля и о том что получил в итоге.

Во- первых, меня смущал такой момент - как аппетит к топливу. По тому что рассказывают хозяева данных автомобилей расходует машина в пределах 18 - 30 л на 100 км. Мне удается уложиться в 16,5 литров в среднем в смешанном режиме, чем я крайне доволен. На трассе на скорости в 100 - 120 км/ч расход получается до 13 л на 100 км. В общем не такой у него гигантский аппетит, как некоторые запугивают.

Второй момент - просторность и количество места. Если есть кресла на третьем ряду, то от багажника почти что ничего не остается, за в салон запросто умещаются семеро. На втором ряду - сиденья капитанские, парочка кресел, грустно, что когда покупал автомобиль нельзя было выбрать вариацию с трехместным диваном на втором ряду, потому как такое решение с двумя креслами как мне кажется совершенно не функциональным.

Ехать на трассе на такой машине комфортно при скорости от 120 до 140 км/час, по городу легче держаться основного потока, хотя автомобиль может запросто выйти вперед на старте с перекрестка, но прыгать из ряда в ряд не слишком радует такая перспектива, все таки это лайнер для размеренного комфортного движения.

По поводу минусов надо прошивать радиоприемник (может поймать исключильно нечетную волну) и еще освещение (а точнее то, что его нет), нужно устанавливать ксенонки.

Комплектация предусматривает небольшие ковры из ворса, а набор нормальны ковриков из полиуретана я приобрел в интернете по цене в 4,3 тысячи руб. Отлично подходит под все ряды кресел и даже на то, что осталось от багажного отделения. Совершенно идентичные ковры у дилера мне пытались всучить по цене 12,5 тысяч рублей. Вот уж и вправду человеческая жадность не знает границ.:))

Еще когда только раздумывал над приобретением автомобиля и брал его на тест- драйв, пробовал провести сравнение с прошлыми автомобилями, опыт эксплуатации которых у меня был. Наиболее походим по поведению на дороге и динамичности мне показался МЛ-500 в прошлом 163 варианте кузова. А если конкретно - то привычка кренится при прохождении поворотов, а также клевать когда нужно резко затормозить. По динамичность МЛ все таки более резвый, ну так и весит он примерно на полтонны меньше. По проезду трамвайных путей, лежачего полицейского и небольшого внедорожья Шевроле превосходит его несомненно.

Вот еще, что мне показалось не слишком удобным - это излишняя легкость руля при большой скорости, хотя и впаривал манагер когда продавал автомобиль, что по мере нарастания скорости баранка станет тяжелеть. Вот только даже при скорости в 180 км/ч я этого не ощутил. Возможно тяжесть появится после 200 км/час? Тормозная система достаточно хорошая, тормозит достойно, мне показалось даже более хорошо, чем Мерседес, но снова таки это чисто мое отношения и возможно спровоцировано главным образом тем, как функционирует система АБС. У Тахо она позволяет больше юза, в то время как у Мерседеса тут же стрекочит и начинает выдавливать педаль в исходное положение.

Покатав по грунтовке с разнооборазными ямами и “шифером” снова таки Тахо очень хорошо себя показал. Само собой здесь свою лепту вносят 20- дюймовые колесные диски и большая ширина колесной базы, но в любом случае по преодолению подобных дорожных условия с Тахо может соперничать разве что Фольц Туарег с пневматической подвеской. Но снова таки мне кажется не очень правильным проводить аналоги между пневматикой Туарег с функцией настройки жесткости и высоты и обыкновенную Таховскую подвеску, одним словом, когда автомобиль с обыкновенной конструкцией подвески на проселочной дороге ни чуть не уступает замудренной пневматической конструкции, то это еще одно очко в актив Тахо.

В общем от вождения автомобиля я получаю исключительно положительные эмоции.

Пока на автомобиль не истек срок гарантии пришлось гарантийно заменить следующее - стойки впереди, рычаги впереди, стойка сзади (больше не удерживался воздух), стойки стабилизационные и компрессор.

Когда закончились два года эксплуатации и автомобиль бы снят с гарантийного обслуживания уже из собственного кармана оплачивал замену рычага переднего (влетел в яму) и компрессора. Что касается расходных - тормозные колодки в круговую, диски также впереди и сзади (хотя был вариант не делать замену, а отделаться протачиванием). За весь период владения только один раз глюкнула электроникак - мне кажется, что причина в том, что усадил автомобиль днищем в снег, вылечилось все самостоятельно, а еще была ошибка в рециркуляции паров топлива, исправилось после установки нового клапана.

В принципе машина с хорошей надежностью, неисправностей, из- за которых автомобиль нельзя было бы эксплуатировать, не случалось. А все неприятные эмоции главным образом лежит на совести дилерского обслуживания, потому что любую деталь при замене по гарантии приходилось ждать по полмесяца и даже дольше. Расходные приобретал самостоятельно и,только уже купив, отправлялся на техосблуживание к дилеру.

Владею ТАНОЕ 2008 LTZ почти 1,5 года. За это время машина пережила морозы -35, жаркие температуры (ездили в отпуск,проехали почти пол страны). Бывала в глубоких сугробах и иногда месила грязь. Старался бережно, но все же основательно проверить машину во всех условиях, для которых она собственно и изобреталась, для чего у нее и установлены все имеющиеся функции. Хочу с уверенностью сказать, что прошла машинка все испытания достойно!
Изумительна машина на трассе. Она просто создана для дальних поездок: огромный салон и багажник, печки и кандёры по всему салону, подогревы всех сидений, хорошая шумоизоляция, мощнейший движок и уверенная тормозная система- все это дает просто неповторимые ощущения от поездки (до этого был Хайлендер, Туарег про седаны молчу). Туарег конечно более спортивный и юркий, ну нет тех ощущений от него, от которого остаются после поездки на ТАНОЕ. Хайлендер - хороший авто, но скукатищееее.
В обслуживании не дорог. Если заказывать запчасти на Ebay, вообще смешно получается.
ТО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
1.Задние аморты и пневма. Сколько не пишут, чего не советуют, для себя вывод сделал свой. Купил комплект задних амортизаторов на пневме +компресор. Новьё казалось бы. Через 2 недели поездки, под Саратовом пробил один аморт. Всё- можно выбрасывать. Пневма целая, а машину не держит. Жалко, черт побери. Пневма на данной машине нужна лишь для поддержания уровня задней части авто при загрузке. И все! Ни на комфорт ни на смягчение ударов она не влияет. Глупо сделано, не для наших дорог. Я поставил просто амортизаторы от газели (2500 руб за обе) и забыл про проблему в задней части:)
2. Выдвижной порог, если грязный-выдвигается легко, обратно заходит через раз. Каждый раз после мойки, пшыкаю BDешкой, помогает.
3. Т.к. машиной владею далеко не первый, то при покупке пришлось много мелочей и соплей подтереть. Но в целом машина меньше просит, чем тот же туарег. По этому при покупке стоит на все обращать внимание.
4. Установлена ГБО BRS. На туареге была LOVATO. BRS на много умнее система. Более практична и требует меньшего вмешательства человека, сама там себя лечит, настраивает и все такое. У друга LOVATO, в принципе не жалуется.
5. Расход на данной версии КПП-честный и смешно было бы писать 18л-20л. С таким весом машины и объемом ДВС это реально 28-30л по городу на 100км и по трассе 21л/100км, если ехать в среднем 120км/ч. Но при скорости 90-100км/ч по трассе расход реально 15-18л, проверял.
Машина с характером, и характер проявляется именно при динамичной езде с хорошей, громко включенной музыкой. Акустика BOSE говорит о многом без слов.
6. Машина имеет мелкие сколы местами, но нигде не ржавеет. Это очень радует для 2008г.в.
В целом резюмируя скажу, что ТАНОЕ очень достойный,практичный и надежный автомобиль для тех, кто ценит большое, брутальность, мощь и комфорт.