Все отзывы владельцев о Audi A6 C5 рестайлинг. Технические характеристики Ауди А6 С5

Доброго дня!Постараюсь коротко описать опыт эксплуатации данного автомобиля.Куплен был он в 2008 году у мужика, который его пригнал из Швейцарии и пару лет поездил по РФ.Пробег был 90 тыс, состояние идеальное, комплектация практически максимальная для данной модели:Полный привод, навигация с телеком, саб в багажнике, CD ченьджер, шторки, память сидений и т.д.За 2 года предыдущий владелец заменил катушки на моторе, аккумулятор и расходники.По началу немного опасался подвоха - техника сложная, дорогая...Но всё оказалось не так страшно:1. На 100 тысячах сделал большое ТО с заменой всех расходников, ГРМ, роликов, натяжителей и всего что меняется с ГРМом. Всё ставилось оригинальное, обошлось в 35 тыс.Один добрый человек из авторушного форума поставил мне икскарлинк - устройство для подключения флешки с мрз. Цена вопроса 3500 руб, а столько счастья... Управляется эта штука с руля, как штатный ченьджер.2. Резина летняя, зимняя - 60 тыс.3. Два года менял ТОЛЬКО масло и фильтры. Ещё поменял лампочки ксенон - 5 000 стоили, стало заметно светлее на улицах ночью.4. На 130 тысячах большое ТО с заменой гидротрансформатора АКПП, Шруза и ещё по мелочи, 40 тыс. руб.Гидротрансформатор ходит на этой коробке 120-140 тыс. Потом появляется ошибка в коробке и его желательно не дожидаясь проблем поменять вместе с АТФ и прочими расходниками в коробке.5. Ещё 2 года безпроблемной эксплуатации и замены расходников. Кроме расходников были затраты, около 30 тысяч на обслуживание трапеции дворников, релюшку поворотников, релюшку стеклоподъёмников. Менялись опоры двигателя и коробки.Да, по поводу замены расходников. На ТО заезжал чаще чем нужно, паранойя такая, раз в 8-9 тысяч км. Менялось масло и все фильтры. Иногда какая-нибудь ещё жидкость, колодки или дворники. Цена вопроса примерно 10-15 тыс. руб. с материалами.6. 150 тыс. Машина задёргалась. Заменил свечи, катушки, промыл инжектор. И стало снова хорошо. 15 тыс. руб. Загудел ГУР - замена насоса и жидкости, ещё 15 тыс.Были ещё, конечно, затраты по кузову.Мелкие коцки, затиры бампера, ДТП.Пару слов по поводу ДТП, которое разорвало шаблон, и как-то я проникся по немецким авто. До того у меня был Mitsubishi Galant, у супруги Almera я вообще был поклонником японского автопрома.Так вот, во время репетиции парада победы, один товарищ на Nissan Almera, засмотрелся на пролетающие самолёты и въехал мне в жопу, когда я стоял на светофоре. В общем товарищ затормозил, как говорится, двигателем. Я когда вышел и увидел его машину подумал, что главное, что бы он жив остался. Из повреждений у него, бампер, капот, подушка, обе фары, оба крыла, радиатор - всё в хлам. Пол морды сложилось. У меня только 2 дырки на бампере от трубок его омывателя фар. Всё! Лампочки, парктроники целы, крышка багажника тоже, зазоры в норме. Заменил только бампер. У парня я думаю затрат раз в 5 больше.Вообще кузов очень крепкий, оцинкованый и не ржавеет. Были сколы до железа, не ржавели совсем за несколько лет. Железо довольно толстое и прочное, много элементов пассивной безопасности.Подвеска.Пугали меня товарищи, что алюминиевая подвеска дорого стоит и менять надо часто...Она как бы есть, но я в ней ни разу ни чего не менял. Предыдущий хозяин тоже ни чего с ней не делал. Думаю что швейцарцы тоже ни чего не меняли. Т.е. 170 000 она спокойно отходила и ещё походит, т.к. ни чего там не стучит, едет авто ровно и чётко. Ездил я 99% пробега аккуратно и по асфальту, но и по грунтовкам и ямам доводилось - Россия же. Этот факт тоже изменил моё восприятие мира, т.к. например у Mitsubishi Galant передняя подвеска раз в 30-40 тыс. вся менялась, не говоря уже о всяких стойках стабилизаторов, и прочей чепухе почти на каждом ТО.Задняя тоже больше 100 там не ходит. Про масло.Масло до 120 тыс. в двигатель подливать не приходилось.Потом он начал его немного поджирать. Сперва поллитра на 10 тыс, потом литр, на 170 тыс. пробега примерно 2 литра на 10 тыс. В целом терпимо, учитывая то, что в двигатель 7 литра масла входит. Расход бензина 14-16 л. по пробкам. За городом что-то около 10.Эргономика.Машина выполнена очень комфортно, иногда даже удивляешься, на сколько продуманы различные элементы - подстаканники повсюду, у меня их 4 выдвижных, полочки, крючки для одежды, ручки в потолке - бесшумно складываются, подсветка, открывающиеся карманы в дверях, шторки - всё очень продумано, не шумит, не гремит, качественно в общем.Электроника.В целом электроника надёжна, глюков не было ни разу серьёзных. Парктроник чётко работает. Коробка великолепна. Музыка с сабом очень круто звучит. Телек не все каналы хорошо показывает и вообще он показался не нужным - за пять лет пару раз включал. Навигации штатной для РФ нет, только Европа. Можно голову поменять на более новую и большим дисплеем и блютусом, она около 800 евро стоит бушная. Есть маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость. Круиз контроль присутствует, но вещь не сильно нужная в городе.Полный привод.Штука надёжная и нужная. Привод полный, постоянный. Проблем с ним не было ни каких, денег на него не тратилось совсем. За исключением бензина - расход примерно на 1 л. больше. Но и значительно приятней ездить, особенно зимой. Не буксует на льду, из любого сугроба спокойно выезжает, на бордюр заехать без букса, спокойно. Очень рекомендую именно с полным приводом брать, это супер фишка у Ауди. Есть специфика в управлении, по этому желательно потренироваться немного зимой.В общем автомобиль отличный, их уже не угоняют и ГАИшники не останавливают. В обслуживании не дороже японца обходится, запчасти стоят так же и пожалуй даже подешевле. По надёжности не хуже японца, по моему опыту так даже, пожалуй, надёжнее вышло.Присматриваюсь к A6 в новом кузове и как-то чувствуется, что автомобиль другой это. Интерьер изменился - подстаканников уже столько нету:) нету кармашка слева для очков, не откидываются карманы в дверцах, комплектации в основном не такие полные как была у меня. Правда побольше электроники стало, двигатели новые появились и коробки. Будем посмотреть внимательно.

Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 0


Тест драйв 16 ноября 2006 Ближе к асфальту (A6 Allroad 3.2 FSI; 4.2 FSI; 2.7 TDI; 3.0 TDI)

В 2000 году компания “Audi” представила “Allroad” необычный для того времени автомобиль: роскошный бизнес-универсал (сделан на базе модели “А6 Avant quattro”) с гаммой мощных двигателей, способный преодолевать средней руки бездорожье. Это была нишевая машина, спрос на которую превзошел все ожидания. За шесть лет по всему миру разошлось более 90.000 “Allroad”, что гораздо больше предполагаемого объема. Поскольку рынок хорошо принял эту модель, на “Audi” логично решили развивать благодатную почву и представили новый “A6 Allroad quattro” на основе универсала “А6” последнего поколения.

7 0

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

Экстерьер


Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.


Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установленамногорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также примененамногорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Салон


К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.


Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Цена


Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей , есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Видео

Продав Вектрочку, отзыв о которой есть на этом сайте, начались не сказал бы, что тяжелые, но не очень простые муки выбора следующего авто. А хотелось что-то именно из творения VAG. Сначала выбор сократился до 2х моделей, это АУДИ А6 в кузове С5 рестайлинг и Пассат Б5+. Хотелось, чтобы в машине было очень комфортно, была хорошая управляемость и динамика и, что самое интересное, хотелось хорошей отделки салона, чтобы избежать всевозможных скрипов! Выбора, если быть честным, было мало, т.к. хотелось только механику и с этим ничего не поделаешь.

Искал машину в интернете, в своем городе стояла такая красавица, что с фото прямо глаз не мог отвести, а это была черная А6 2002 года 1.8 т механика, НИ ОДНОГО хромированного молдинга и салон кожаный с тканевыми вставками. Конечно когда поехал и её увидел, то это был реально шок, что машина через столько лет внутри полностью новая, и до сих пор не видел ни одной подобной черной. Но при первом осмотреть я был удивлен реально ржавыми (кое-где и гнилыми) передними крыльями, а одно еще и было не в тон покрашено... и двигатель был в масле. В общем, подумав покупать ее не стал, подумал, что себе дороже выйдет!

Тут меня друзья стали отговаривать: зачем тебе такая машина, она ненадежная, подвеска алюминиевая и тд... говорили бери японца и езди, не о чем не задумываясь. Скажу честно, я даже решил посмотреть второго Авенсиса, но если смотреть правде в глаза, машина хорошая, только не вызывает она никаких эмоций, как немецкие авто. Да, японские авто хорошие, надежные, НО без души! И тут ничего не поделаешь) И вот в один прекрасный момент увидел синюю Ауди А6: мотор 2.4, механика, с 2005 года в РФ, 1 хозяин, т.к. машина была в другом городе, то пришлось долго разговаривать с продавцом авто, и обдумав поехал ее смотреть!

Вот приезжаю, стоит вся в снегу, на улице -16, снега столько же в сантиметрах) Завелась сразу же без всяких там плясок с бубном вокруг! Осмотр и разговор показал, что авто все целое, кроме перекрашенного левого крыла и то следов покраски вообще не заметно! Долго ходил вокруг да около, клацал кнопочки все подряд, всё вроде работает. Поехали на диагностику... загоняем, подключаем к компу... и вот что говорит комп, а именно 3 ошибки:

  1. Недостаточное сгорание в 5м цилиндре (механик говорит, что эта проблема решится заменой свечей).
  2. Не всегда откликается датчик температуры (стоимость нового примерно 600 руб), но при этом температура поднимается медленно и постепенно. (было сказано, что если загорится на бортовике что-то с этим связанное, то датчик пора менять, я решил не рисковать и поменял сразу).
  3. Это была так называемая "Лягушка", но при этом стопсигналы работали и диагноз тот же: если загорится АБС или ЕСП, то надо менять именно его(цена такая же, примерно 600 руб).

Так же диагностика показала, что подушки все заряжены и не срабатывали!!! И вот после длительной диагностики было решено приобрести данный автомобиль! А именно: синий Ауди А6, двигатель 2.4 уже рестайлинговый в 170 сил, механика, салон бежевая кожа (оч хорошего состояния), подогревы передних сидений, люк... в общем, много всего перечислять, что оказалось в одном авто. Оформили его, поехал домой, а впереди 300 км, как оказалось, гололеда. Уезжаю я, а за мной побежал продавец... я остановился, он говорит: "Ты аккуратнее с газом, она очень быстрая". Поехал потихоньку на заправку, залил весь бак, а он там 70 литров!!! Купил омывалку, залил... еду потихоньку по Питерскому КАДу, стекло грязное, я омыватель, а оказалось, что он не работает... Я сначала испугался, что недоглядел и всё такое, но по приезду домой оказалось, что он просто замерз, и все же вернемся...

Едем дальше, времени где-то 12, машин много, не тороплюсь, еще и стекло грязное... и тут выезжаю на трассу в свой Псков... первое, что в машине поразило - это, конечно же, мертвая тишина внутри и реально хорошее звучание штатной музыки, а там помимо динамиков в багажнике еще спрятался сабвуфер... звучание очень достойное! Кстати, о багажнике... ОН РЕАЛЬНО ГИГАНТСКИЙ!!! Там можно спать и ни в чем себе не отказывать))) Так вот... едем дальше... и тут первый обгон... обгоняю, прямой участок, и вот думаю дай-ка разгонюсь, скорость на 5й передаче в момент поднялась с 80-ти до 130... разгоняю дальше, тут начала мигать какая-то лампочка, в мгновение понял, что это ЕСП, а оказалось следующее: просто на скорости в 150 передние колеса просто начали пробуксовывать и электроника не давала дальше разгоняться!!!

Все это происходило днем и я много не знал, что ждет меня впереди... приехал я домой под вечер, было еще светло, машина ела по трассе примерно 8-9 литров по трассе. Пришло время загнать покупку в гараж, а было уже часов 10 или 11 вечера... сажусь, завожу и тут включаю свет... и... я не могу передать, что я увидел.... там засветилось просто все.... даже ручки открывания дверей, кнопки управления панорамным люком.... в общем, просто всё... И, как говорил постоянный посетитель этого сайта - maxxx333, я реально жду ночных поездок на ней!!!

Теперь о расходах... сразу купил масло Кастрол 5W-30 С3, фильтр оригинальный и свечи NGK, на все ушло 5000 рублей, и пока что все!!! Пока от машины просто тащусь!!! Теперь следует эксплуатация.... но это уже совсем другая история!!! Вот, чуть не забыл.... Ауди ни капельки не низкая!!! Только если чуток!!! На ауди сейчас проезжаю без вопросов там, где на опеле дном шаркал, хотя подвеска у меня обычная на ауди стоит и клиренс как и у всех. Что еще интересно - спрашивайте, отвечу! Может что забыл!