Volvo 700 по праву считается одним из наиболее крупных гусеничных экскаваторов. Модель выделяется большой рабочей зоной и объемным ковшом, способным вмещать огромные массы грунты и материала (до 11 тонн глины или 10 тонн песка за одно наполнение). В базовой комплектации техника оснащается карьерным ковшом с острыми зубцами и усилительными пластинами, который оптимально подходит для работы в сложных условиях.
Дополнительно карьерный экскаватор может комплектоваться:
Данная модель используется:
Volvo 700 хотя и является 70-тонником, работает словно 80-тонный экскаватор. Уникальные технические характеристики достигаются за счет высокой энергообеспеченности, оптимально сбалансированной гидравлики и эффективной конструкции, которые позволяют машине эффективно функционировать в сложных условиях.
Для модели Volvo 700 характерны увеличенные интервалы сервисного обслуживания и замены комплектующих. За счет этого возрастает период бесперебойной работы техники. Благодаря группировке элементов время обслуживания существенно сокращается. При этом заменить большинство элементов экскаватора можно с земли.
Новые и подержанные модификации Volvo 700 помогут их владельцам выполнить максимальный объем работ в различных условиях и быстро окупятся в кратчайшие сроки.
Эксплуатационные параметры экскаватора:
Масса модели равняется 70000 кг. Максимальная скорость техники составляет 3 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 35 градусов.
Показатель потребления топлива для данного экскаватора составляет 30-31 л/час. Емкость топливного бака равняется 840 л.
Volvo 700 комплектуется передовым 4-тактным дизельным агрегатом Volvo D16E EAE3 с технологией V-ACT. Мотор отвечает требованиям Stage IIIA и Tier 3. Он обеспечивает исключительную топливную экономичность. Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, разработанную специально для работы на больших моделях. Также мотор оснащен турбонагнетателем с системой непосредственного впрыска топлива, воздушным охлаждением наддувочного воздуха и электронной системой управления. Благодаря системе автоматического холостого хода в периоды бездействия частота вращения снижается, обеспечивая сокращение расхода топлива.
Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости облегчает пуск мотора при минусовых температурах. Время подогрева оператор может запрограммировать заранее. При этом устройство включится в строго заданный момент.
Машина Volvo 700 предназначена для выполнения работ повышенной сложности. Этому способствуют:
Сварка рукояти и стрелы для данной модели выполняется на роботизированном оборудовании, что обеспечивает дополнительный ресурс. Элементы экскаватора рассчитаны на повышенные нагрузки, потому справляются с работой любой сложности.
При этом Volvo 700 не только мощная, но и многоцелевая машина. В зависимости от характера работ и типа грунта могут использоваться различные варианты оборудования. На классических земляных работах применяются рукоять и стрела общего назначения. При необходимости большой глубины выемки и большого вылета используется удлиненная рукоять. При массовой выемке подойдет укороченная рукоять и стрела. Для повышения устойчивости предусмотрены несколько типов башмаков, гарантирующих оптимальное сцепление с грунтом.
Продукты шведской компании по праву считаются наиболее безопасными и экологичными в мире. Это касается не только машин. Защита человека и окружающей среды для Volvo всегда была в приоритете.
Комфорт работы в технике обеспечивается за счет:
Техника Volvo 700 оснащается лучшей в классе кабиной Care Cab, дополненной специальной защитной конструкцией.
Кресло оператора в данной модели являются воплощением удобства и комфорта. Оно имеет регулировку положения и особую поддержку.
Поворотная система работает за счет 2 гидромоторов с 2 планетарными редукторами. Это существенно увеличивает крутящий момент. В базовую комплектацию также включены клапан, подавляющий отдачу, и тормоз поворотного редуктора.
Volvo 700 – настоящий экскаватор-универсал, готовый перемещать, резать и копать грунт даже в экстремальных условиях.
Volvo 700 нельзя отнести к дешевым моделям. Новый экскаватор предлагается по цене от 27-30 миллионов рублей.
При этом на российском рынке присутствуют также подержанные варианты техники. Так, модель 2008 года с наработкой в 2800 часов обойдется в 17-18 миллионов рублей.
Цена аренды техники составляет около 5000-6000 рублей в час. Дополнительно оплачиваются услуги по доставке экскаватора к месту работы.
Аналогами модели Volvo 700 можно назвать экскаваторы Hyundai R800LC, Hitachi ZX670, CASE СХ700 и New Holland E805.
Volvo 740 | |
---|---|
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | - |
Заводы | |
Тип кузова |
4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | |
Двигатель |
Рядные четырёхцилиндровые:
2,0 литровый 2,0 л B200ET турбо 2,3 л B230 2,3 литровый турбо Рядные шестицилиндровые: 2,4 л дизель и 2,4 л турбодизель |
КПП |
4-ступ. механическая Volvo M46
5-ступ. механическая Volvo M47 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2770 мм |
Длина |
4800 мм (1982-1986) 4785 мм (1986-1990) 4850 мм (1990-1991) 4808 мм (1992-1993) |
Ширина |
1750 мм (1982–1986) 1760 мм (1987–1993) |
Высота |
1410 мм (седан) 1435 мм (универсал) |
Масса |
1315–1404 кг (седан) 1371–1458 кг (универсал) |
Volvo 740 на Викискладе |
Volvo 760 | |
---|---|
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | - |
Заводы | |
Тип кузова |
4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель |
Рядные четырёхцилиндровые:
2,3 л B23ET (173 л.с. / 129 кВт) турбо 2,3 л B230ET (182 л.с. / 136 кВт) турбо 2,3 л B230FT/FT+ (165/190 л.с.) турбо Двигатели : 2,8 л B28F (130 л.с. / 97 кВт) 2,8 л B280E (170 л.с. / 130 кВт) 2,8 л B280F (147 л.с. / 110 кВт) 2,4 л D24TIC (115 л.с. / 86 кВт) |
КПП |
5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая (AW71, AW72L, ZF4HP22 ) |
Колёсная база | 2770 мм |
Длина |
4800 мм (1982-1987) 4790 мм (1988-1990) |
Ширина |
1750 мм (1982–1987) 1760 мм (1988-1990) |
Высота |
1410 мм (седан) 1435 мм (универсал) |
Масса | 1360–1510 кг |
Volvo 760 на Викискладе |
Volvo 780 | |
---|---|
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | - |
Предшественник | Volvo 262C |
Преемник | Volvo C70 |
Заводы | |
Тип кузова | 2‑дв. купе |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель |
Рядные четырёхцилиндровые:
2,0 л B200ET турбо 2,0 л B204FT/GT турбо 2,3 л B230FT/FT+ турбо Двигатели : 2,8 л B28F (130 л.с. / 97 кВт) Рядный шестицилиндровый турбодизель 2,4 л D24TIC (115 л.с. / 86 кВт) |
КПП |
4-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2770 мм |
Длина |
4800 мм (1986–1988) 4785 мм (1989–1990) |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1400 мм |
Масса | 1549–1583 кг |
Дизайнер | Gruppo Bertone |
Volvo 780 на Викискладе |
В 1990 году произошли также и ряд технических усовершенствований. Моторы B200 и B230 получили увеличенные на 13 мм шатуны. Турбокомпрессор сменился с Garrett T3 на Mitsubishi TD04. Электронная система впрыска топлива была обновлена с Bosch LH Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для атмосферных моторов, в 1990 году для турбо-моторов). Новая топливная система оснащена диагностикой. 1993 год стал последним для 740 модели, и механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим. Автомобили 700-й серии начала 1990-х годов являются одними из самых надёжных среди четырёх-дверных легковых седанов своего времени в связи с относительно небольшим количеством инженерных ограничений, твердым качеством сборки и высоким уровнем безопасности.
Модель, продаваемая по всему миру, имела следующие комплектации: 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo.
Рынки континентальной Европы имели некоторые исключения. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьми-клапанный двигатель с турбонаддувом) продавался, в основном, в Италии, а также в Португалии и Бельгии. На этих же рынках продавались автомобили с двух-литровым двигателем B204FT, устанавливаемым на 780 модель. 740 Turbo 16V оснащался ECC, начиная с 780 модели в базе.
В конце 1991 года, Volvo предложила седан и универсал в комплектации 740 SE, имевшей «специальное оснащение». 740 SE имел три цвета кузова - красный, чёрный и белый. Технически, 740 SE была аналогична обычной 740 Turbo, но имела большое количество базовых опций, таких как электрический люк и кожаные сиденья. SE также имела специальный заводской цвет кузова, в который окрашивались также передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Выпуск 740 SE, наряду с седаном 740 Turbo, был прекращён в 1992 году. Всего было выпущено 650 443 автомобилей в кузове седан и 358 952 - универсал.
В Германии стоимость Volvo 740GL в кузове универсал в 1987 году начиналась от 37 070 немецких марок за автомобиль с 2,3-литровым 113-сильным двигателем. В 1988 году в Германии стоимость седана 740 Turbo с 2,3-литровым 155-сильным двигателем составляла 45 150 немецких марок. За автоматическую коробку передач необходимо было доплатить 2400 марок, за четыре электрических стеклоподъёмника - 1620 марок, за систему ABS - 3200 марок и за окраску металлик - 1175 марок.
760 модель была попыткой Volvo занять место на рынке представительских автомобилей, после того, как была построена репутацию солидной и безопасной марки, но не чего-либо из представительских автомобилей. При этом, Volvo 760 GLE была призвана заменить на рынке флагман марки - Volvo 264 GLE. Ян Вильсгард, дизайнер Volvo предложил более 50 новых конструкций для автомобиля. 760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.
Эта модель появилась в США в 1982 году в кузове седан 760 GLE, будучи перед этим представленным в Швеции в феврале 1982 года. Кузов универсал появился следом, в 1985 году .
Новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ. Так, Гордон Мюррей в журнале Autocar писал:
Для меня это непристойно. Это идет прямо против зерна того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад.
Все изменилось, однако, когда Autocar и Car and Driver получили на тест турбованную 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время, разгонявшийся до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.
Покупателям были доступны три варианта силового агрегата: 2,8-литровый двигатель V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и шести-цилиндровый рядный турбодизель. Модели с турбонаддувом и промежуточным охладителем появились в 1984 году, кузов универсал и 740 модель (упрощённая модификация 760) появились год спустя. В 1985 году стала доступна электронная система контроля тяги . В отличие от простой 740 модели, 760 имели в стандарте тормоза с антиблокировочной системой на многих моделях.
В 1988 модельном году 760 модель получила многочисленные обновления. Наиболее заметными из более чем 2000 изменений стали новая передняя часть кузова с алюминиевым капотом, утопленные стеклоочистители, новые аэродинамические фары и более комфортная, современная на момент производства задняя независимая многорычажная подвеска, которая была использована на 780 модели . Внутри все модель оснащалась новым электронным климат-контролем (ECC), обновлённой приборной панелью, трёхпозиционной регулировкой наклона рулевой колонки, а также новой стерео системой.
Volvo 760 в ряде стран использовалась как полицейский автомобиль . Лидер Восточной Германии , Эрих Хонеккер часто использовал эту модель Volvo как свой правительственный автомобиль.
В 1990 году, в последний год производства модели, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле 780 модели, а также претерпели незначительные изменения по салону. Выпуск 760 модели был завершен после 1990 модельного года (производство окончилось 27 июня 1990 года), ей на смену пришла Volvo 960 . Volvo 740 модель пережила 760, оставаясь в производстве в течение еще двух лет, до 1992 года, когда появилась Volvo 850 . Всего было выпущено 183 864 седанов и 37 445 универсалов.
Volvo 760 собирался на заводах в Кальмаре (Швеция), Галифаксе (Канада), и Генте (Бельгия). В 1986 году в Германии турбо-вариант стоил от 49 800 немецких марок за автомобиль в кузове седан. Стоимость аналогичного автомобиля в кузове универсал начиналась от 48 600 немецких марок.
Volvo 780 в кузове купе дебютировала на Женевском автосалоне в 1985 году, отмечая возвращение кузова купе от Volvo на рынке после окончания производства 262C в 1981 году. 780 модель стала доступна в Европе в 1986 году и в США на год позже.
Как и его предшественник, 780 была спроектирована и выпускалась компанией Bertone в Турине, Италия. Капот, багажник и линия крыши были немного ниже, чем у стандартной 700-й, а задняя стойка стала шире и имела более пологий спуск. Автомобиль получил хромовые окантовки окон, дверных ручек, бамперов и хромовые боковые молдинги. Изначально было запланировано использовать меньший, 2,5-литровый турбированный двигатель V6 (PRV , устанавливавшийся на Renault 25 и Alpine) , который был успешно протестирован на моделях 740 и 760S. В небольшом моторном отсеке 780, однако, этот двигатель перегревался, и, так и не появился под его капотом.
В первые два года 780 модель была доступна по всему миру (1986-1987), с устанавливаемым двигателем B280F конфигурации V6. На итальянском рынке, изначально был доступен только двигатель Volkswagen D24TIC, мощностью 129 л. с. (95 кВт) , но вскоре стали также доступны и двигатели V6 мощностью 155 л. с. (114 кВт) и 2,0-литровый турбо (B200ET). В 1987 году 780 модель оснащалась независимой задней подвеской от Volvo.
B280F имел примерно 150 сил (110 кВт), при массе самой машины почти 1500 кг. Для решения этой проблемы, Volvo представил двигатель с турбонаддувом, увеличив мощность до 175 сил (130 кВт). На следующий год модель получила мощность уже в 188 сил (140 кВт). Позже, в Италии, модели 780S были доступны с двигателем B204GT. Это был 16-клапанный турбо-мотор мощностью 200 л. с. (150 кВт). В последний год выпуска автомобиля, 1991, он выпускался только в кузове купе и только с турбонаддувом.
Официальный общий объем выпущенных компанией Volvo автомобилей 780 модели составляет 8 518 единиц, построенных в период с 1986 по 1991 годы. С 1986 по 1995 годы, Volvo предложила небольшое, переднеприводное спортивное купе, Volvo 480 . Преемником же 780 модели стал Volvo C70 , появившийся только в 1997 году.
Год производства | 1982 | 1982-83 | 1983-84 | 1984-85 | 1985-86 | 1986-87 | 1987-88 | 1988-89 | 1989-90 | 1990-91 | 1991-92 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740 седан | 0 | 0 | 14 338 | 103 617 | 90 088 | 100 499 | 102 604 | 101 500 | 100 576 | 31 531 | 5 669 | 650 443 |
740 универсал | 0 | 0 | 0 | 7 015 | 54 983 | 53 915 | 60 353 | 64 741 | 71 462 | 26 128 | 20 353 | 358 952 |
760 седан | 3 000 | 29 917 | 33 616 | 28 343 | 16 887 | 20 342 | 20 668 | 18 310 | 12 943 | 0 | 0 | 183 864 |
760 универсал | 0 | 0 | 0 | 993 | 7 443 | 7 698 | 6 953 | 7 571 | 6 787 | 0 | 0 | 37 445 |
780 | 0 | 0 | 0 | 0 | 683 | 2 035 | 2 334 | 2 166 | 1 300 | 529 | 0 | 8 518 |
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 1 794 | н/д | 13 608 | 36 899 | н/д | 42 640 | 46 711 | 40 487 | 25 032 | 10 346 | н/д | н/д |
Германия | 0 | 0/2 163* | 2 465/1 817* | 3 969/1 669* | 7 260/1 627* | 7 456/1 030* | 7 114/1 442* | 7 482/н/д* | 6 198 | н/д | н/д | н/д |
США | н/д | н/д | н/д | 40 635 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12 546 | 469 |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 26 174 | 18 296 | н/д | н/д | н/д |
Франция | н/д | н/д | 2 650 | 5 138 | 6 384 | 6 653 | 7 237 | 6 474 | 4 165 | 892 | 115 | 2 |
Нидерланды | 0 | 355 | 1 318 | 3 775 | 4 272 | 3 797 | 4 207 | 4 013 | 3 395 | 841 | н/д | н/д |
* - Volvo 740/760
Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Вольво в Москве. Покупайте одну из «9» машин.
Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Вольво. Его цена всего 700 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов авто(мобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.
Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль Вольво купить за 700 тысяч рублей.
Производства компании Volvo. Автомобиль выпускался с 1982 по 1992 годы. Дизайн разработан Яном Вильсгардом. Планировался как замена семейства Volvo 200 Series , но выпускался с ней параллельно. Заменен в производстве в 1990-92 годах модернизированными моделями Volvo 900 series . Всего было выпущено 1,239,222 автомобилей в различных модификациях.
Volvo 740
Общие данные
4-ступенчатая АКПП, 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Volvo 700 Volvo 700После успешного запуска Volvo 760 в 1984 году появилась её упрощённая и более дешёвая модификация Volvo 740.
Volvo 740 оснащался рядом различных двигателей на протяжении периода выпуска. Обычно это были рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы с турбонаддувом или без, а также 6-цилиндровые дизели D24 от Volkswagen c турбинами или без них.
Volvo 740 обрел успех в первую очередь за такие факторы, как высокая надежность, комфортабельность и высокий уровень безопасности.
В 1985 году публике представлена модификация "универсал", быстро ставшая лидером в своем сегменте за счет большого багажного отделения.
Осенью 1988 года внешность модели претерпела небольшую модернизацию.
С августа 1990 года Volvo 740 выпускались параллельно со следующей моделью Volvo 940 в течение двух лет, после чего последняя полностью заменила 740.
Всего было выпущено 650443 седана и 358952 универсала.
Стоимость Volvo 740GL в кузове универсал в Германии в 1987 году начиналась от 37070 DM за автомобиль с двигателем 2,3 л. 113 л.с.
В 1988 году в Германии за седан 740 Turbo с двигателем 2,3 л. 155 л.с. стоимость была 45150 DM. За автоматическую коробку передач следовало доплатить 2400 DM, за 4 электрических стеклоподъемника - 1620 DM, за систему ABS - 3200 DM и за окраску металлик - 1175 DM.
В феврале 1982 года компания Volvo представила публике новую модель автомобиля Volvo 760 GLE, призванную заменить на рынке флагман марки - Volvo 264 GLE. Это был четырехдверный шестицилиндровый седан с приводом на заднюю ось. 760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.
Покупателям были доступны три варианта двигателей: 2,8-литровый V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и 6-цилиндровый рядный турбодизель.
В 1985 году вместе с 740-м универсалом был представлен универсал модели 760.
760-я была модернизирована в 1988 году, получив новую переднюю часть кузова, новую приборную панель и более комфортную, современную на момент производства заднюю многорычажную подвеску.
Осенью 1990 года Volvo 760 была заменена новым флагманом марки Volvo 960 . Всего было выпущено 183,864 седанов и 37,445 универсалов.
В 1986 году в Германии Volvo 760 Turbo с двигателем 2,3 литра 182 л.с. стоил от 49 800 DM за автомобиль в кузове седан. Volvo 760 GLE Turbodiesel (109 л.с.) в кузове универсал начинался от 48 600 DM.
Год производства | 1982 | 1982-83 | 1983-84 | 1984-85 | 1985-86 | 1986-87 | 1987-88 | 1988-89 | 1989-90 | 1990-91 | 1991-92 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740 седан | 0 | 0 | 14338 | 103617 | 90088 | 100499 | 102604 | 101500 | 100576 | 31531 | 5669 | 650443 |
740 универсал | 0 | 0 | 0 | 7015 | 54983 | 53915 | 60353 | 64741 | 71462 | 26128 | 20353 | 358952 |
760 седан | 3000 | 29917 | 33616 | 28343 | 16887 | 20342 | 20668 | 18310 | 12943 | 0 | 0 | 183864 |
760 универсал | 0 | 0 | 0 | 993 | 7443 | 7698 | 6953 | 7571 | 6787 | 0 | 0 | 37445 |
780 | 0 | 0 | 0 | 0 | 683 | 2035 | 2334 | 2166 | 1300 | 529 | 0 | 8518 |
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 1,794 | н/д | 13,608 | 36,899 | н/д | 42,640 | 46,711 | 40,487 | 25,032 | 10,346 | н/д | н/д |
Германия | 0 | 0/2,163* | 2,465/1,817* | 3,969/1,669* | 7,260/1,627* | 7,456/1,030* | 7,114/1,442* | 7,482/н/д* | 6,198 | н/д | н/д | н/д |
США | н/д | н/д | н/д | 40,635 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12,546 | 469 |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 26,174 | 18,296 | н/д | н/д | н/д |
Франция | н/д | н/д | 2,650 | 5,138 | 6,384 | 6,653 | 7,237 | 6,474 | 4,165 | 892 | 115 | 2 |
Нидерланды | 0 | 355 | 1,318 | 3,775 | 4,272 | 3,797 | 4,207 | 4,013 | 3,395 | 841 | н/д | н/д |
« назад Автомобили Volvo с 1980 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Компактный | C30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 Series | 440/460 | S40 I/V40 | S40 II /V50 | V40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 200 Series | S70 | S60 | S60 II /V60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 700 Series | 900 Series | S90 | S80 TS | S80 AS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V70/XC70 LV | V70/XC70 P2 | V70/XC70 P24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люкс-класс | S90 / V90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | XC60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С флеш они поехали еще левее дорогою, вьющеюся по частому, невысокому березовому лесу. В середине этого леса выскочил перед ними на дорогу коричневый с белыми ногами заяц и, испуганный топотом большого количества лошадей, так растерялся, что долго прыгал по дороге впереди их, возбуждая общее внимание и смех, и, только когда в несколько голосов крикнули на него, бросился в сторону и скрылся в чаще. Проехав версты две по лесу, они выехали на поляну, на которой стояли войска корпуса Тучкова, долженствовавшего защищать левый фланг. Здесь, на крайнем левом фланге, Бенигсен много и горячо говорил и сделал, как казалось Пьеру, важное в военном отношении распоряжение. Впереди расположения войск Тучкова находилось возвышение. Это возвышение не было занято войсками. Бенигсен громко критиковал эту ошибку, говоря, что было безумно оставить незанятою командующую местностью высоту и поставить войска под нею. Некоторые генералы выражали то же мнение. Один в особенности с воинской горячностью говорил о том, что их поставили тут на убой. Бенигсен приказал своим именем передвинуть войска на высоту. Распоряжение это на левом фланге еще более заставило Пьера усумниться в его способности понять военное дело. Слушая Бенигсена и генералов, осуждавших положение войск под горою, Пьер вполне понимал их и разделял их мнение; но именно вследствие этого он не мог понять, каким образом мог тот, кто поставил их тут под горою, сделать такую очевидную и грубую ошибку. Пьер не знал того, что войска эти были поставлены не для защиты позиции, как думал Бенигсен, а были поставлены в скрытое место для засады, то есть для того, чтобы быть незамеченными и вдруг ударить на подвигавшегося неприятеля. Бенигсен не знал этого и передвинул войска вперед по особенным соображениям, не сказав об этом главнокомандующему. Князь Андрей в этот ясный августовский вечер 25 го числа лежал, облокотившись на руку, в разломанном сарае деревни Князькова, на краю расположения своего полка. В отверстие сломанной стены он смотрел на шедшую вдоль по забору полосу тридцатилетних берез с обрубленными нижними сучьями, на пашню с разбитыми на ней копнами овса и на кустарник, по которому виднелись дымы костров – солдатских кухонь. |
Гусеничный экскаватор Volvo 700 представляет собой крупногабаритную карьерную технику. Эта машина входит в список самых крупных и производительных экскаваторов, выпускаемых шведским брендом Volvo. В своей линейке экскаватор обладает большой рабочей зоной и довольно вместительным ковшом, который способен выполнять отгрузку огромных масс, а именно за один подход около 11000 килограмм глины или же 10000 килограмм песка. Стандартная комплектация машины содержит в себе карьерный ковш, имеющий острые зубцы и усилительные пластины, что является идеальным вариантом для выполнения различных работ в довольно тяжелых условиях.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает:
Эксплуатационная масса гусеничного экскаватора Вольво 700 обладает значением в 70000 килограмм, однако, по своей производительности машина может составить довольно сильную конкуренцию экскаваторам весом в 80000 килограмм. Существенно повышенные показатели данной машины обусловлены несколькими решениями:
Все это обеспечивает эффективное функционирование экскаватора при работе в достаточно сложных условиях.
Среди главных достоинств данной модели необходимо отметить следующее:
Межсервисные интервалы гусеничного экскаватора Volvo 700 были увеличены, что позволяет сэкономить финансовые средства при обслуживании техники. То же самое касается и расходных материалов. В этой технике они рассчитаны на довольно большой срок службы. В целях упрощения и сокращения времени процесса технического обслуживания, производитель сгруппировал все элементы, включая и точки смазки. Что касается их расположения, то оно выбрано максимально удачно, поскольку обслуживающий персонал может осуществлять замену каких-либо элементов с высоты земли. Однако, имеются некоторые узлы, проверка которых может осуществляться исключительно с площадки поворотной платформы. Но при этом нет каких-либо затруднений, так как техника имеет большой капот, обеспечивающий персоналу довольно большой доступ.
Эффективное выполнение весьма трудоемких операций экскаватором Вольво 700 объясняется следующим:
Дополнительный ресурс стрелы и рукоятки модели был достигнут путем применения в процессе изготовления роботизированного оборудования сварки. В целом каждый элемент конструкции техники был рассчитан на повышенную нагрузку, что как раз и позволило справляться с видами работ абсолютно любой степени сложности.
Помимо своих мощностных качеств данный экскаватор также выделяется и за счет своей многофункциональности. Машина может оснащаться разнообразным навесным оборудованием, что позволяет проделывать довольно большое количество различных работ. При выполнении обычных землеройных работ экскаватор использует стрелу и рукоятку общего назначения. В целях увеличения показателя максимальной глубины копания, а также большого вылета, модель применяет удлиненную рукоятку. При выполнении массовой выемки идеальным вариантом является использование укороченной рукоятки и стрелы. Кроме рабочих органов экскаватор может оснащаться несколькими типами башмаков гусеничных лент, которые позволяют добиться повышенной устойчивости на любых грунтах.
Стоит отметить, что на мировом рынке спецтехники вся шведская продукция является наиболее безопасной и экологичной. Производитель делает акцент на повышении уровня безопасности не только для оператора, но и для всей окружающей среды.
Комфортные условия при работе оператора обусловлены следующим:
В своем классе данный экскаватор имеет лучшую кабину Volvo Care Cab, которая в целях повышения уровня безопасности, была дополнена защитной конструкцией. Как и все другие элементы модели, кабина обладает рядом своих преимуществ, среди которых:
Надстройка осуществляет поворот посредством двух гидравлических моторов, поворотного механизма, и двух редукторов планетарного типа. Такое конструктивное решение позволило добиться увеличенного крутящего момента двигателя. Стандартная комплектация экскаватора обладает клапаном, подавляющим отдачу и тормозом поворотного круга.
Экскаватор оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом марки Volvo D16E EAE3. В этом двигателе производитель применил современную технологию V-ACT, которая положительно отразилась на экономичности, производительности и экологичности. Кстати, об экологии. Двигатель полностью соответствует стандартам Stage IIIA и Tier 3 по уровню токсичных выхлопов. Жидкостная система охлаждения была специально разработана для сложных условий эксплуатации. Для повышения мощностных показателей здесь была применена система турбонаддува с последующим охлаждением наддувочного воздуха и электронная система управления. За счет автоматической системы холостого хода снижается потребление топлива. Это объясняется тем, что при бездействии экскаватора система снижает частоту вращения коленчатого вала до холостого хода, тем самым экономить горючее.
Для работы при низких температурах окружающей среды производитель применил предпусковое устройство обогрева жидкости системы охлаждения, что позволяет совершить легкий и простой запуск силовой установки. Такая система предоставляет возможность оператору выбирать необходимое время прогрева, по истечению которого устройство автоматически отключается.
Экскаватор Вольво 700 представлен как карьерная спецтехника, соответственно, применяется он исключительно в горнодобывающих промышленностях, карьерах и месторождениях.
В список выполняемых им операций входят такие задачи, как разрыхление промерзших грунтов, скальных пород и затвердевших материалов; рытье различных котлованов; погрузка и разгрузка; бурение различных скважин; разработка карьеров; выемка грунта.
Как было описано вначале, данный экскаватор имеет несколько вариаций, отличающихся друг от друга установленным рабочим оборудованием, стрелой и рукояткой.
Вольво 700 является довольно дорогой техникой. Стоимость нового экскаватора стартует от 27 миллионов рублей и до 32 миллионов российских рублей с учетом года производства и комплектации.
Машины с наработкой обладают стоимостью в пределах от 17 миллионов рублей и до 23 миллионов российских рублей в зависимости от года производства и общего технического состояния.
Также машину можно арендовать на час по цене в 5000 рублей. Стоимость транспортировки техники до объекта требует дополнительной платы.