Угоняют ли субару. Защита от угона Subaru Forester – как обеспечить сохранность? Что предпринимается государством для уменьшения угонов авто

В России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год.

1

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2

Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов .

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3

Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4

Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5

Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6

Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7

Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8

Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9

Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10

А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11

Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Автомобили Subaru Forester у угонщиков особым спросом не пользуются, но это совсем не значит, что защищать их противоугонными устройствами не нужно. Еще как нужно. К сожалению, исключить 100% вероятность угона не получится никогда.

Защита от угона Subaru Forester должна встать первым вопросом после покупки такого автомобиля. Машины такой марки могут угонять как по заказу, так и просто для разборки и продажи запчастей, тем более запчасти на Subaru Forester довольно дорогостоящие.

Итак, как угоняют такие машины и как этому противостоять?

Очень часто машины уходят после посещения СТО. Многие не связывают угон с данным моментом, а зря. Ведь при проведении технического обслуживания у сотрудников дилерского центра есть уйма времени, когда они имеют неограниченный доступ к машине. Именно поэтому, отдавая машины на ТО, дилеру нужно давать только ключ от машины, а саму охранную систему перевести в систему Валет и ни в коем случае нельзя давать брелки от охранки.

А после получения машины стоит проверить работоспособность системы охраны. Если обнаружится, что машина заводится только ключом, который отдавали вместе с машиной либо обнаружится, что при нажатии на брелок система подглючивает, то значит это одно, что в системе пописан еще один «левый» ключ, то есть, прописан ключ ваш, который давали дилеру с машиной и еще один посторонний.

То есть не придав этому моменту должного значения машину, если уж она кому-то приглянулась, уведут, тем более проследить за авто и узнать его месторасположение очень даже просто.

Также очень часто машины увозят при помощи кодграббера. Конечно, современные сигнализации уже имеют устойчивость к интеллектуальному взлому.

Но стоит помнить важное правило, все, что устанавливается в салоне дилера, не представляет для угонщиков никакого препятствия, как бы ни нахваливали менеджеры эти устройства.

Уменьшить вероятность от угона хоть как-то, можно только обратившись к людям, которые профессионально занимаются защитой автомобилей от угона. Мало установить дополнительные сигналки, иммобилайзеры, механические блокираторы и прочие устройства, важно установить их должным образом.

Защита от угона Subaru Forester должна быть составлена из нескольких ступенек. Чтобы преодолеть все противоугонные препятствия у угонщика не должно быть возможности делать это быстро и тихо, чем больше шуму он будет издавать при взломе, чем больше времени у него на это должно уйти, тем быстрее он откажется от угона именно конкретной машины.

По данным директора департамента актуарных расчетов ОСАО «Ингосстрах» Николая Горбачева, на протяжении ряда лет показатель угоняемости в Санкт-Петербурге примерно вдвое превышал аналогичный показатель по Москве и втрое — по прочим регионам. По его словам, анализ договоров страхования легковых автомобилей показывает, что «частота угонов по Санкт-Петербургу на сегодня составляет порядка 0,8-1% (в среднем из 1000 застрахованных автомобилей угоняются 8-10), тогда как по Москве — порядка 0,5% (5 из 1000 застрахованных), а по прочим регионам — и того меньше, 0,3% (3 из 1000).

СК «Росгосстрах» огласил собственную статистику угонов автомобилей. Лидер в этом рейтинге изменился впервые за последние несколько лет. По данным «Росгосстрах», за первую половину 2009 года в его подразделения по всей стране поступило 563 заявления о страховой выплате по факту угонов машин, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2008 года. При этом из угнанных машин 77% составили иномарки. Рейтинг угоняемости автомобилей в 2009 году изменился: Список самых угоняемых иномарок возглавил Mitsubishi , обогнав популярную на протяжении последних 3 лет Toyota : 94 угнанных автомобиля различных моделей, в числе которых наибольшей популярностью пользовался Lancer . У Toyota автогонщики «предпочитают» Land Cruiser , Toyota Camry и Toyota Corolla . На третье место, оттеснив бывшую на нем ранее Mazda , вышла Honda — рост угонов автомобилей этой марки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 5,2%. Среди этой марки следует отметить модель Honda Civic — именно она сейчас в фаворе у угонщиков. Как оказалось, за прошедший «кризисный» год угонщики автомобилей потеряли интерес к отечественному автопрому — число угонов российских машин за это время сократилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Самый угоняемый отечественный автомобиль ВАЗ 2114 . В Центр урегулирования убытков компании в Петербурге было заявлено 152 убытка по риску «угон» по сравнению с 112 за аналогичный период прошлого года (рост составил 35,7%). При этом в нынешнем году количество застрахованных автомобилей в данном регионе выросло на 32%. До «Росгосстраха» еще в июле свою статистику по автоугонам раскрыли три компании: «Ренессанс–Страхование», «Интач страхование» и «РОСНО». По их данным, спросом у угонщиков пользуются Toyota Camry и Lexus RX . Основные потери «РОСНО» принесли Mitsubishi Lancer и Outlander , Honda CR–V . Среди лидеров также Mazda : в «ИНТАЧ Страховании» на нее приходится около 20% краж, в филиале «СОГАЗа» — до 30%.

Статистика МВД. Наиболее опасными для автовладельцев регионами в этом году остались Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Приволжский регион. Рейтинг наиболее угоняемых машин как и раньше возглавляет продукция отечественного «АвтоВАЗа» — 5 136 машин. Самая угоняемая в России модель — ВАЗ 2114 (765 автомобилей). Ранее лидером похищений был ВАЗ 2106.

Лидеры марок автомобилей по угонам в России

1. ВАЗ: 5 136

2. Toyota: 1 926

3. Mitsubishi: 830

7. Volkswagen: 407

12. Mercedes: 214

13. Subaru: 139

14. Suzuki: 130

16. Daewoo: 79

В МВД отмечают разницу в предпочтениях между жителями мегаполисов и регионов. Так, в Москве и Петербурге угоняют максимальное число иномарок, в то время как в провинции безраздельно лидирует продукция отечественного автопрома. Среди импортных автомобилей лидерство сохраняет Toyota, достаточно давно обосновавшаяся на этой позиции. Кроме того, во втором квартале выросли и количество о угоняемых Mitsubishi , в то время как Mercedes, Opel и KIA стали похищать заметно реже. Стабильной популярностью на черном рынке пользуются также VW и BMW. Средний возраст похищаемых автомобилей — 2-3 года.