Тойота рав 4 нового поколения. Пятое поколение Toyota RAV4

Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Где купить?

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается (((И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.


На автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила публике пятое поколение кроссовера RAV4, которое стало по сравнению с предыдущей версией более европейской и спортивной. Честно говоря это пожалуй одна из немногих версий которая нам понравилась и не оттолкнула от себя внешностью и дизайном интерьера. Производители заявляют о то, что новинка оснащена передовыми система безопасности, современными технологиями позволяющими облегчить управление, а также поработали над ее техническими характеристиками. В результате у RAV4 2019 модельного года есть огромные шансы занять лидирующие позиции в сегменте компактных кроссоверов.

Внешность на 5+

Повторимся, на наш взгляд дизайн RAV4 5-ого поколения является среди всех поколений самым сбалансированным и внедорожным, этакая уменьшенная копия Хайлендера. Также дизайн Рав4 2019 модельного года очень схож с Lexus RX, посмотрите на фото выше, согласитесь у новинки точно такие же рубленные формы кузова у Lexus RX.

Если уж и говорить о сходстве, то список автомобилей на которых похож кроссовер от Тойоты получится большим. В него входит и Infiniti QX70, и Volkswagen Tiguan, и Mercedes-Benz A-class.

Главными отличиями нового поколения от старого можно считать:

  • трапециевидную решетку радиатора, с горизонтальными рейками и сотами, черного цвета. Причем стоит отметить, что отныне RAV4 пятого поколения доступен в двух вариантах: это городской вариант и вседорожный. Подобное решение встречалось на Skoda Yeti, и других моделях. Гражданская версия имеет несколько иную форму передней части и решетки радиатора в частности, она состоит из пяти горизонтальных металлических планок, а в верхней части красуется шильдик компании.

  • вседорожная версия будет оснащаться рейлингами на крыше черного цвета;
  • еще из нововведений можно отметить доступность нестандартного окраса, теперь японский производитель предлагает выбор, либо весь автомобиль может быть одного цвета, либо по желанию крыша и передние стойки могут отличаться. Такое решение не ново, мы могли его наблюдать на Opel Mokka, Suzuki Vitara и еще на ряде моделей.
  • кузов обрел более рубленные очертания, это касается и бамперов, а также колесных арок. Возможно такое решение не совсем удачно, т.к. кузов будет постоянно пачкаться, зато выглядит это весьма привлекательно.

На наш взгляд вседорожная версия выглядит намного интересней и брутальней, нежели гражданский вариант. Определенно если бы мы рассматривали покупку для личного пользования, то наш выбор пал бы на первый экземпляр.

Салон: определенно RAV4 2019 модельного года нам нравится

Если сравнивать интерьер 5-ого и 4-ого поколения, то отличия заключаются в:

  • пересмотренном дизайне рулевого колеса:
  • иной приборной панели. Если ранее щиток состоял из тахометра и спидометра, а по середине был расположен небольшой экран, то сейчас центральную часть щитка приборов занял большой рисованный спидометр, слева от которого расположился спидометр, справа указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива;
  • про экран мультимедиа Entune 3.0, мы уже рассказали выше. Единственное, что хочется отметить, что в зависимости от комплектации размер экрана может составлять, либо семь либо восемь дюймов. Естественно мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью раздачи Wi-Fi.
  • иной ручке переключения передач, селектор стал массивней и короче;
  • воздуховодах иной формы и их расположении.

Естественно улучшилось и качество предлагаемых материалов отделки салона. Салон может быть либо полностью кожаный, либо с комбинированной тканью, этот вариант нам кажется наиболее предпочтительным.

Технические характеристики

Хоть смотрится и более массивно, по сравнению с предшественником, однако длина автомобиля уменьшилась на 10 мм и теперь составляет 4595 мм, в высоту РАВ4 5 поколения, так же уменьшился на 16 мм (до 1699 мм), зато колесная база подросла до 2690 мм (+30 мм), ширина до 1855 мм (+10 мм) и дорожный просвет стал равен 200 мм (+13 мм).

Производители заявляют, что благодаря использованию новых современных более прочных материалов, им удалось увеличить жесткость кузова на 57%. Это повлияло в лучшую сторону, не только на безопасность, но также и на ездовые характеристики, в том числе и на управляемость.

По части линейке предлагаемых двигателей, автомобиль будет оснащаться:

  • 2.5 литровым бензиновым мотором семейства Dynamic Force:
  • 2.5 литровой бензиново-электической установкой также семейства Dynamic Force.

Подобный двигатель устанавливается на новую Camry, где его мощность составляет 206 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен новый 8-ми ступенчатый автомат, в то время, как гибридная версия получит вариатор CVT. Версия продаваемая на российском рынке скорее всего сохранит 2.0 литровый мотор и механическую трансмиссию, а также 6-ти диапазонный автомат.

Привод, как и ранее будет передним либо подключаемым полным. Инженеры Toyota сообщают о том, что система полного привода была значительно усовершенствована, отчасти благодаря наличию DTV (Dynamic Torque Vectoring), которая перебрасывает 50% крутящего момента на задние колеса и распределяет момент между левым или правым колёсами. Multi-Terrain Select имеет четыре режима работы:

  1. движении по снегу:
  2. движение по грязи;
  3. движение по песку;
  4. движение по камням.

Да назвать Рав4 V поколения полноценным внедорожником конечно нельзя, но с обычными задачами в том числе и поездки на дачу, кроссовер справится вполне.

Ожидать появление новинки в нашей стране стоит не ранее середины следующего года. Что касается стоимости, то скорее всего ценник за базовую версию преодолеет отметку в 1 500 000 рублей. Напомним, что ценник на нынешнее поколение составляет 1 493 000 — 2 209 000 рублей.

Не секрет, что именно модель Тойота Рав 4, созданная в 1994 г., явилась родоначальницей сегмента SUV или кроссоверов – малых спортивных легковых вездеходов. Стремительно завоевав мировой авторынок, популярная полноприводная модель остаётся востребованной для городских поездок, ралли по пересеченной местности и просто загородных вылазок на выходные или на природу.

В настоящее время популярность японского кроссовера продолжает расти. За последние 5 лет объем его продаж удвоился, что свидетельствует о привлекательности и росте сегмента в целом. RAV4 занимает лидирующие позиции в линейке продукции Toyota, оставаясь одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире. На презентации, которая прошла в 2018 г. в Нью-Йорке на Международном автосалоне, автолюбителям продемонстрировали модель пятого поколения. Публика весьма благосклонно приняла бестселлер, а автодилеры уже начали формировать очередь на приобретение кроссовера новой генерации.

Дизайн экстерьера

При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:

  • брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
  • функциональной «плечевой» линии;
  • мощных противотуманных фар;
  • более коротких передних и задних свесов.

Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.


Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.

Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:

  • «блюпринт»,
  • «полночный металлик»,
  • «голубое пламя»,
  • «лунный камень».

Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.

Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».


Обновление салона кроссовера

Современные технологии, а также использование модульной базы TNGA обеспечили в салоне автомобиля минимальный шум и максимальный комфорт при поездке. Кроме того новый SUV от Toyota 2019 модельного года может похвастаться разнообразием цветовых решений интерьера. Это может быть обивка «супер белый» либо «рубиновая жемчужина», отделка сидений и передней торпедо оранжевой строчкой, обивка кресел материалом Softex чёрного цвета или с оттенком «мокко».

Стандартное наполнение салона включает:

  • фронтальный люк;
  • водительское сиденье с автоматической настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электронный стояночный тормоз (EPB). Теперь его расположение изменено для облегчения доступа.

Кроме того увеличилась площадь передней консоли, что облегчает передним пассажирам доступ к системе мультимедиа. Более приятными на ощупь стали кнопки управления климатической системой.

Опционально возможно зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, это – обычное зеркало заднего вида, но, повернув переключатель, водитель получает расширенный задний обзор благодаря установленной в высокой точке камере, которая отличается большим углом охвата и отличным разрешением.

Пассажиры на задних сиденьях оценят простор этой части кабины благодаря увеличенному пространству слева и справа, а также месту для ног. В грузовом отсеке имеются боковые сетки для хранения мелких предметов, а задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, готовы к размещению таких предметов как доски для серфинга, чемоданы, туристическое оборудование.





Обзор технических характеристик Toyota Rav4

Известно, что новая модель Rav4 – 5-е поколение кроссовера – использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря её техническим возможностям, машина действует и реагирует именно так, как хочет его водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.

Оснащение

На 57% по сравнению с текущей версией кроссовера увеличилась жёсткость цельнометаллической рамы. Она имеет оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает отличную плавность хода и комфортное вождение.

Впервые в 2019 году среди всего модельного ряда Toyota, полноприводная модель Рав4 оснащается системой динамичного распределения крутящего момента с режимом отключения привода заднего моста. Устройство позволяет направлять 50 % крутящего момента двигателя на задние колёса, равномерно распределяя его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости автомобилем.

Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться улучшенных показателей экономии топлива. Благодаря системе Rear Driveline Disconnect (отключение привода заднего моста) значительно уменьшаются потери энергии, и снижается вращательная вибрация для более плавной езды.


Моторы

Бензиновая версия кроссовера 5-го поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force с объёмом 2,5 л и интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор нового поколения на 40% эффективнее существующего. Он обеспечивает уменьшенные энергетические потери и механическое трение, повышая при этом крутящий момент как на низких, так и высоких оборотах. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением.

Гибридные модели имеют аналогичный по характеристикам гибридный двигатель. Это – также рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с объёмом 2,5 л и системой 2 поколения Toyota Hybrid System II с электронно-управляемой непрерывной передачей (ECVT). Его тепловая эффективность достигает 41%, а уровень выхлопов – минимально возможный в соответствии с правилами страны, где реализуется такой двигатель.

По мнению разработчика, современные улучшенные моторы – идеальные силовые агрегаты для абсолютно нового RAV4, который отличается высокой чувствительностью к дорожным условиям и экономичностью. Трансмиссия Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач в диапазоне от двух до восьми, чтобы исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора, выполняя идеально плавное переключение.


модель Тойота Рав 4 выпуска 2019 года с гибридным двигателем

Безопасность

Одна из приоритетных задач, которую должны выполнять автомобили Toyota, включая новый RAV4, – нулевые потери от дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому кроссовер выпуска 2019 года оборудован системами безопасности второго поколения Toyota Safety Sense 2.0.

Устройства, системы и помощники безопасности представлены следующим инновационным оборудованием:

  • помощник следования в полосе (Lane Tracing Assist). Система эффективна на автострадах с возможностью распознавания белых или желтых дорожек. Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок. Эффективна при использовании
  • динамического радиального круиз-контроля с полным диапазоном скорости (DRCC).
  • Помощник распознавания дорожного знака (RSA). Определяет на дороге визуальные и звуковые предупреждения и отображает информацию на мультиинформационном дисплее.

Кроме того используются уже знакомые системы:

  • Уведомление о выезде из полосы с помощником рулевого управления;
  • Автоматический высокий луч (AHB)
  • Обнаружение предшествующего автомобиля или пешехода в дневное время с предупреждением о столкновении с
  • системой автоматического экстренного торможения (AEB).


Габариты

Благодаря инновационной тележке TNGA модель стала чуть ниже и шире, хотя клиренс увеличился примерно на 20 мм. По информации инсайдеров, габаритные параметры нового авто могут соответствовать таким показателям:

  • по длине – 4,65 м;
  • по ширине – 1,865 м;
  • по высоте – 1,70 м.

Объём багажного отсека составляет пропорцию 600 /1650 л.

Фотографии Рав4

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Toyota RAV4 2018 – это правильный выбор для тех, кто хочет насладиться быстрой внедорожной ездой. При этом отмечается плавность хода и экономия топлива. Силуэт данной новинки привлекает своей оригинальностью исполнения, а также плавностью форм. После рестайлинга кроссовер стал более мощным и маневренным.

Автомобиль характеризует наличие аэродинамичного кузова. Благодаря данному обстоятельству происходит быстрое ускорение. Габариты иномарки следующие: 4605×1670×1845 мм. В салоне авто могут свободно разместиться 5 человек. Клиренс равен 197 мм.

В изготовлении кузова использовалась сталь, обладающая большим запасом прочности. Из-за этого отмечается его высокая жесткость, следовательно, если автотранспорт попадет в ДТП, корпус не сильно деформируется.

Следует отметить, что кузов и днище Тойота Рав 4 2018 обработаны специальным составом, обеспечивающим отличное противостояние появлению коррозии. Также, отмечается устойчивость крыльев, дверей к большинству видов реагентов.

Новый кузов выделяет передняя обтекаемая часть, в то время как задняя является объемной. Встроенный бампер на кроссовере выступает в качестве защитного элемента, принимает на себя основной удар, сохраняя целостность кузова, если произошло ДТП. Бампер подчеркивает стиль и облик всего автомобиля. Не меньшей эффективностью отличается и капот. На данной модификации изменилась решетка радиатора. Она стала представлять собой узкую полосу, на краях которой монтированы фары.

На машине оригинальностью исполнения отличается противотуманная оптика. Она способствует качественному улучшению видимости трассы в плохих погодных условиях. Топовые версии авто оснащаются светодиодными ходовыми огнями.

Своей функциональностью отличаются и встроенные зеркала. По стандарту, транспортное средство комплектуется штатно установленными тремя зеркалами. Они дают максимально четкое отображение, поддаются автоматической регулировке. Следует отметить, что боковые зеркала поддерживают функцию обогрева.





Салон





Новая модель привлекает многих своей динамикой, прекрасной отделкой салона. Тойота Рав 4 2018 имеет высокую посадку, отмечается хороший обзор с места водителя. Установлено 6 подушек безопасности, подключен кондиционер, маршрутный компьютер, который поддерживает большое количество функций, облегчающих поездку. На данной модификации обновилась центральная консоль, установлено многофункциональное рулевое колесо.

Позволяют комфортно разместиться широкие сиденья, отмечается оптимальная высота порога. Кресла имеют анатомические спинки, поддаются регулировке. Высокая степень жесткости кузова повлияла на повышение уровня шумоизоляции в салоне Тойоты.

Вместительное багажное отделение (506 литров) – это еще одно преимущество. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится почти в 3,5 раза. Дверь багажника отличается своей массивностью, оснащена электроприводом.

Таким образом, салон отличается своим стилем и функционалом. Детально изучить интерьер можно по фото новинки.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает двигатели, которые отличаются своей высокой производительностью. Встречаются бензиновые и дизельные движки. Объем бензиновых равен 2 и 2.5 литрам. Мощность двухлитрового варианта доходит до 146 л.с., а 2.5 л. – 180 лошадиных сил. Объем дизельной силовой установки равен 2.2 литрам. Ее отличительная особенность – низкая трата топлива. Выдается мощность в 150 лошадиных сил.

На выбор потенциальному автовладельцу даются двигатели, которые сообщаются со следующими типами трансмиссий: АКПП, МКПП, а также вариатор. Составляющие детали силовых установок отличаются своей долговечностью. Скорость разгона, а также расход горючего позволяют поддерживать на оптимальном уровне фильтры и свечи зажигания.

Тормозная система представляет собой надежную конструкцию, обеспечивающую эффективное замедление хода. Новая Тойота Рав 4 2018 модельного года оснащена тормозными колодками и дисками, которые устойчивы к воздействию на них высоких температур, появляющихся при совершении торможения. Устанавливается антиблокировочная система, которая помогает замедлять ход в условиях гололедицы. Ее работа позволяет быстро остановить автомобиль. При этом риск заноса Тойоты снижается.

Благодаря подвеске, рулевой системе машина с легкостью преодолевает дорожные препятствия. Амортизаторные стойки предохраняют кузов Тойоты от ударов, не дают появиться кренам. Автотранспорт оснащен рулевой рейкой, электроусилителем руля.

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2018 возможно приобрести в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance. Также, доступными являются варианты Prestige/Prestige Plus. Топовые версии имеют в плане потребления энергии от аккумулятора Led оптику, систему климат-контроль (2 зоны). Цена базовых комплектаций авто превышает 1 млн. рублей, топовых версий более 2 млн. рублей.

Конкуренты

Тест-драйв показывает, что в плане безопасности модель Рав 4 может соперничать с последней генерацией . Также, потенциальными конкурентами являются такие популярные на международном автомобильном рынке кроссоверы, как и . Их основные характеристики: выносливость, надежные силовые установки, тормозная система. Кроме того, и в плане обслуживания автомобиля преимущество остается стороне Тойоты Рав 4.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первое полугодие 2018 года. Однако он может отложиться и до начала 2019 года. Кроссовер Тойота Рав 4 ждут автолюбители потому, что машина отлично подходит для непосредственного совершения дальних поездок. При этом тратится относительно небольшое количество горючего на 100 км.

Вывод

На новой генерации технические характеристики кроссовера только улучшались. При его производстве применялось современное и качественное оборудование. Машина получила стильную автомобильную оптику. Тормоза обеспечивают эффективное замедление в минимальное время. Работа рулевых и ходовых механизмов позволяет автомобилю совершать маневры максимально быстро, а главное – безопасно.