Половина россиян обращается к машине по имени. Какие имена дают своим машинам автолюбители? Какое женское имя стало маркой автомобиля

Счастливые обладательницы автомобилей, как вы называете свою машину? Ведь ее имя – символ единства двух начал, человеческого (вы) и механического (авто).

Изучение темы имен для машинподтвердило мнение: давая имя железной подруге/другу, мы подчеркиваемособенности характера своего железноголюбимца. Скептикам сразу же отвечу: да, у машин есть душа! Она прячется где-тов закоулках двигателя и проявляется всегда по-разному. Иногда может выдатьокеан плохого настроения в виде глохнущего двигателя, а может сделать подарок,когда, например, при мольбе дотянуть до ближайшей заправки машина практически с сухим баком доезжает доАЗС и намертво встает у того места, где заправщик спросит, сколько литров вамзаливать.

У хорошего хозяина автомобиль– настоящий член семьи, родное существо сосвоими потребностями и особенностями. А по правилам хорошего тона у каждого близкого должно быть имя.

Автовладельцы любятрассказывать о своих машинах с такой же нежностью, как о детях или домашнихживотных. Например, актер кино и театра Валерий Афанасьев, знакомыйтелезрителям в большинстве своем по роляммаршалов, генералов и прочих высоких военных чинов, поменял уже несколькомашин. Первой была вазовская «девятка».Афанасьев любя называл Дусей (производное от «душа»). Сейчас актер ездит на Toyota RAV4. Эту машину называет Тапой (производное от «Тойота»).

Киноактриса Марина Дюжева,супруга известного автомобильного журналиста Юрия Гейко, одну из своих прежнихмашин называла Сарой. В то время ездила на Citroen, обэтом мне рассказал сам Юрий Васильевич во время совместного тест-драйва.Маститый журналист поделился своими воспоминаниями о нежном, практическитрепетном отношении любимой супруги к Саре.

Думаю, секрет здесь простой:одна женщина всегда поймет другую.

Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины

У многих машин действительноженская душа. Это пришлось испытать и мне во время тестирования одного изавтомобилей. Он сразу не понравился. Вроде бы и претензий не было, а вот общегоязыка с машиной найти не удалось. Первое, что услышал от меня автомобиль, – это было: вот противный! И началось! Вовремя не залилабензин, и пришлось тормозить первых попавшихся водителей с просьбой дотянуть доближайшей АЗС. Заблокировалась магнитола, а завершением моих несчастий стало…битое крыло: кто-то ударил и скрылся сместа происшествия. И только после того какя извинилась перед машиной, она стала вести себя без приключений.

С тем, что с машиной, как и с женщиной, нужно общаться ласково и по имени,согласен и автомобилист с форума владельцев «ВАЗов». Он делится своими впечатлениями: «Моя перваямашина ЗАЗ-1102, «Таврия», имени не имела, нозато отличалась суровым характером. Я согласен с мнением, что машина какчеловек. Моя «Таврия» ненавидела тещу моего старшего брата, впрочем, как и я. Икак только родственнице нужно было куда-то ехать и она просила меня об этом,машина тут же отказывалась заводиться, или почему-то маслом заливалокарбюратор, или оказывалось, что колесо болтается на одной шпильке из трех. Носам же я ездил на ней даже на Волгу, и машина ни разу не чихнула за 3 тыс. км».

В продолжение темы женскойдуши машины приведу мнение гонщика и организатора трофи-рейдов, известного в профессиональных кругах. Его рабочийавтомобиль – Land Cruiser , а супругаездит на HyundaiGetz__. Мощный внедорожник ведет себя как послушная лошадка, а вот малыш Getz , как только за его руль садится гонщик, сразуначинает показывать характер: у негочто-то стучит, плюется из глушителя искрами и т.д. При этом Getz используется только для «гражданской» езды. К слову говоря, и имя у него – Гномик.

Имена автомобилей –популярная тема на многих автомобильных форумах. Владельцы Nissan X - TRAIL называют свои машины Пацаном, Трейлом,Трюлликом, Патриком. Авторы этих сообщений,конечно же, мужчины. Несмотря на то чтоездят на таких внедорожниках и девушки, они, к сожалению, особой активности не проявляли. Наверное, единства душ пока непроизошло.

Владельцы Subaru называют свои автомобилиСубариком, Рысью, Кусочком,Стийкой, Сти, Аутом. Несмотря на смешанные женско-мужские имена, в целом говорят об автомобилях как об «очень отзывчивых и нежных девочках».

Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины

На одном из форумов активнообсуждался пост – настоящий крик души. Автор сообщения писал о том, что ждетмашину больше, чем обычно находятся в ожидании ребенка. Поэтому уже замучилсявыбирать имя для своего будущего друга, помощника и любимца. Призвал на помощьобщественность. Путем открытого голосования для автомобиля Honda CR-V скакой-то особенной начинкой победило имя Тото.

Имя для машины выбирается поразным критериям. Одни это делают по цвету: «называю «красный», а жена – «красненький». Сосед по парковке поделилсясвоим опытом. У него две дочки ездят на Peugeot-206 .Имена девушки подобрали им очень оригинально – по номерам: ExxxBА и СхххРА. Витоге «пыжиков» окрестили Евой и Сарой.

Ассоциативное мышление – тожеисточник для интересных имен. На одном из форумов девушка пишет: «Первую своюмашину Volkswagen Golf называла Сугробом, так как она зимой была очень нанего похожа: больше стояла, чем ездила.Вторую, «десятку», – Цыпленком из-заее цвета. Название прилепилось после меткого выражения брата. Нынешнюю простоназываю «моей девочкой».

Бывают имена забавные:владелец Ford Fusion зовет свою машину Фенькой. И при этомпризнается, что даже не может припомнить,как это имя пришло ему в голову.

Тема имен для машин помогает отличить опытных автомобилистов отновичков: «А я свою никак не назвал, еще стоит без номеров. Не могу покаопределить, это мальчик или девочка. Кудаему/ей заглядывать, чтобы понять?» Хочется подсказать: поездишь – поймешь.

Связьмежду хозяином и машиной настолько интимна, что не всякий прилюдно станетрассказывать о своих взаимоотношениях с ней. Психологи могут вставить парукомментариев «по Фрейду». Но согласитесь,по имени всегда легче общаться. Когда опаздываешь на встречу и просишь машину поспешить. Или когдаприезжаешь на очередное техобслуживание и знаешь, что твою машинку сейчасразберут, но обязательно подлечат. И когда выводишь ее, чистенькую и красивую,из автомойки, наверняка гордясь ее блеском и свежестью.

Девушки,если у вашей машины пока нет имени, советую присмотреться к ее характеру,прислушаться к механическому сердцу – иимя тотчас же найдется. Попробуйте, и всеобязательно получится!

Кстати,а как вы называете своих железных подружек или друзей?

Моя подруга недавно купила себе машину. Когда она за мной заехала на ней, то гордо сказала: "Его зовут СИТ!". Я спросила, почему СИТ, а подруга ответила, что когда она думала, какое имя дать машине, то именно СИТ лучше всего подошло для её авто. Первые минут 10 дороги я ломала голову над странной аббревиатурой, пока вдруг меня не осенило: СИТ – это сокращенно от Ситроен. Но все оказалось намного сложнее…

СИТ в переводе оказался «старой ирландской таратайкой», что вполне оправдывало как его внешний вид (довольно заезженный и «усталый»), так и его род деятельности – перевозка многочисленных бочонков с пивом для ирландского паба. Игра букв явно непереводимая силами людей посторонних, но зато гармонично вписывающаяся в трудовые будни как самого Ситроена, так и его хозяйки.

После моего знакомства с СИТом, я заинтересовалась, а много ли на наших дорогах нареченных машин и зачем вообще придумывать кличку для автомобиля?
Оказалось, что давать для автомобиля имя – практика довольно распространенная. И это уже давно не считается помешательством! Для многих белорусов машина – самый настоящий член семьи, который не просто нуждается в финансовых затратах, но и воспринимается как живое существо. С авто разговаривают, на него кричат, его хвалят… а как делать все это без имени?? Вот и рождаются на наших дорогах Ласточки, Старички и Девочки!

Однако старое и доброе имя «ласточка» уже дано непопулярно. Теперь «ласточки» обитают только в малых городах и деревнях, а вот в столице подрастает новое поколение Братанов, Друганов и других «корешей». Хотя романтичных имен в стиле Прелесть, Красавица и Лапочка тоже хватает. А «реальные» романтики предпочитают Малых и Ляль. Но какое бы имя не было у автомобиля, оно всегда выражает не только темперамент автомобиля, но и отношение к нему хозяина. А у вашего автомобиля есть имя, как его зовут?

Некоторые автовладельцы считаю, что такого рода нарекание куска железа лишнее и больше смахивает на водительское расстройство, но ведь автомобиль является неким продолжением личности человека, а следовательно, чем больше хозяин заботится о нем, тем больше ему хочется его идентифицировать в автомобильной «толпе». Имя при этом - главный инструмент. Так что если Вы все же считаете, что у машины должно быть своё имя, но никак не можете придумать что-то эдакое, Ф-АВТО поможет Вам сделать этот нелегкий выбор.
Итак, как можно выбрать имя для машины?
Для начала нужно определиться с полом – мальчик или девочка. И для этого совсем необязательно куда-нибудь заглядывать, разве что в «глаза»! Пол машины можно определить по ее названию. Например, BMW относится больше к мужскому роду, а Kia к женскому. Хотя иногда изначально женское название все равно имеет мужской пол – например, Mercedes. Но как бы там ни было, главное – ваше личное отношение к автомобилю. Кстати видимо именно от этого «личного отношения» большинство мальчиков катается на девочках, а девочек на мальчиках.

Теперь дальше. Если с «полом» машины вы уже определились, можно подумать и о самом имени автомобиля. Тут можно пойти несколькими путями. Можно назвать автомобиль в честь его марки - Мыцик (Мицубиши), Маздай (Мазда), Паджерик (Паджеро), Пижон (Пежо) или модели – Пася (Пассат), Тэтэшка (Ауди ТТ) и т.д. Можно просто попробовать перевести на русский язык его официальное название - например, Suzuki Swift переводится как стриж, а Mitsubishi Lanser как воин. Название можно и варьировать: не стриж и воин, а птица и самурай. Также придумать прозвище для машины можно и по стране-производителю машины. Если автомобиль производится, например, в Америке – Американец, Заморский, в Италии – Макаронина. Ну, и последний способ – обратитесь к личностным характеристикам Вашего автомобиля. Это способ подходит для особо творческих автовладельцев, до безумия любящих свой автомобиль. Именно так нарекла моя подруга своего СИТа.

Вывод! Имя может быть образовано как угодно – может повлиять регистрационный номер, цвет, характер машины, главное – чтобы она нравилось Вам и Вашему железному другу!

Так повелось, что машина становится для многих автолюбителей не просто средством передвижения. Она превращается в помощника, друга и даже в члена семьи. И, как следствие, хозяин старается придумать, как назвать машину, выбирая ей интересное прозвище или просто ласковое название.

Транспорт с человеческой душой

А что может быть понятнее наших обыденных и привычных человеческих имен? Например, многие заводчики домашних питомцев поступают аналогичным образом — выбирают любимое или значимое имя в качестве прозвища для питомца. Автолюбители тоже не пытаются здесь быть особо оригинальными.

Без привязки к марке или модели можно назвать машину так же, как вашего хорошего друга или подругу: Вася, Люся, Костя, Аня. Ради разнообразия поэкспериментируйте с зарубежными именами: Бэлла, Джек, Коннор, Мустафа, Анжелика.

Мой ласковый и нежный зверь

Кстати, многие владельцы верят, что их автомобиль имеет душу. И если, например, ласково с ним разговаривать, то процесс вождения станет безопаснее и более комфортным для них. Поэтому очередная категория водителей старается ласково назвать машину, как любимого и дорогого компаньона в дороге. Правда, теперь уже без имен, а просто «малыш», «красавица», «девочка», «мальчик», «малютка», «дружище», «подружка» и тому подобное.

Интересно отметить, что чаще всего владелицы транспорта, принадлежащие к прекрасной половине человечества, относятся к своим авто, как к представителю сильного пола. И наоборот, мужчины воспринимают машину, как девушку или женщину.

Откуда взялся этот зоопарк?

Вы в детстве любили сравнивать облака с различными животными или предметами? Теперь можете попробовать провести подобную аналогию и с вашей машиной. Шустрая и резвая, как гепард, или мощная и уверенная, как буйвол. Маленькая и юркая машинка может быть сравнима с мышоноком. А урчащий двигатель способен напомнить мурлыканье котенка.

Так что на дорогах всегда можно встретить гордого «мустанга» и неторопливого «бегемотика», задорного «тигренка», неторопливую «черепашку» и вальяжного «котяру».

А на первом месте остается небезызвестная и наиболее распространенная «ласточка».

Воплощение знаменитости

Нельзя упустить из виду поклонников и фанатов фильмов, сериалов или мультфильмов. Эта категория водителей может назвать машину, как героев своих любимых кинолент. Значит, и на дороге ездят «Терминаторы», «Зеленые Стрелы», «Рэмбо», «Золушки» и «Красные шапочки».

«Фунтик» и «колобок» могут встретиться у одного светофора. «Бэтмен» и «чеширский кот» могут быть не только персонажами на телеэкране, но и соседями в гаражах.

Что может быть логичнее

Уменьшительно-ласкательные прозвища от модели и марки автомобиля уже становятся популярными в народе. Машины называют созвучно их официальным названиям.

Так, если у вас «Авенсис», то имя «Веня» приклеивается намертво. «Нексия» превращается в «Ксюшу». «Мазда 3» становится «матрешкой», а Nissan X-trail - «хитрила». «Тойоту-Короллу» называют «коровой», «Шевроле-Круз» - «Кузей», а «Фольксваген-Таурег» - «табуретом».

К любым автомобилям «Пежо» обращаются «пыжик», к «Сузуки» - «Зузука» или «Жужука», BMW стали «бэхами» или «бумерами». Огромные же «Хаммеры» нежно называются «хомяками».

Honda Civic получила символичное прозвище «сивка», а «Мерседес» - «мерин».

Так что каждый автомобиль в простонародье имеет свое второе неофициальное, но понятное каждому автовладельцу имя.

Просто так захотелось

Отдельно стоит отметить ряд прозвищ для автомобилей, не относящихся к вышеперечисленным.

Достаточно понятным и популярным остается обращение «бибика» или «машинка».

Некоторые владельцы транспортного средства могут назвать машину, как другой вид транспорта, например, «танк» или «танчик», «телега», «самолет», «ракета». Ассоциируя с ними свой автомобиль из-за внешнего вида или ездовых характеристик.

Быстро прилипают прозвища, связанные с расцветкой машины. Так, белый кузов сравнивают со «снежинкой», «белкой», «беляком». Зеленый цвет наводит мысли на «лягушку», «крокодила», «зеленку» или «кузнечика». Желтый автомобиль с легкостью называется «солнышком», «лимоном» или «цыпленком».

Еще ряд имен, подходящих для любой машины: «рабочая лошадка», «конь», «ураган», «бусинка».

Выводы

Понятное дело, что вы называете машину так, как нравится лично вам. Это может быть будто перед вами близкий и надежный друг. Или вы дадите грозное и боевое имя автомобилю, как вашему сильному защитнику и помощнику. Некоторые водители обращаются к своему транспорту с сарказмом, провоцируя машину показывать лучшие характеристики.

Кстати, чаще всего срабатывает один небезызвестный принцип: как корабль, пусть и с четырьмя колесами, назовешь, так он и поедет.

Несмотря на то что у автомобиля нет души, это обычная техника, почти все автолюбители верят в обратное. Разговаривая с ним, как с ребенком, можно убедить машину завестись и поехать. Пообещать новые колеса или почистить салон, и машинка с радостью растянет остатки бензина до ближайшей заправки. Стоит же начать агрессивно общаться с автомобилем, и вы можете нарваться на ответную реакцию железного коня.

Не стоит забывать и про обслуживание машины, замену расходных жидкостей, плановые осмотры специалистами. В этом случае ваш верный конь, любимая ласточка прослужит верой и правдой долгие годы.

Автомобиль для россиян, конечно, давно не роскошь. Но и не бездушное "средство передвижения" тоже. Как выяснили социологи Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), к своим "железным коням" мы относимся не менее трепетно и душевно, чем наши предки к живым скакунам. Любим, жалеем, даем имена, разговариваем в пути. Разве что по капоту не гладим и в решетку радиатора ленточки не вплетаем (хотя и такое бывает). И можем многое рассказать про "норов" своего авто.

Автомобилистами, по данным социологов, называют себя 39% россиян - то есть четверо из каждых десяти. Две трети признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Чем респонденты старше, тем жарче их чувства к четырем колесам и двигателю внутреннего сгорания. Среди тех, кто младше 30 лет, 55% в общем-то могли бы прожить и без своего авто. В группе опрошенных, которым от 30 до 60 лет, уже целых 70% называют машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79%.

45% россиян (среди молодежи 52%) признались социологам, что к своему автомобилю они "сильно привязаны" и "железкой бездушной" его считать категорически не хотят. Четверть водителей дают своей машине имя. Самое популярное это, конечно, Ласточка. Нередко владельцы обращаются к своей машине гораздо ласковее, чем к спутнику или спутнице жизни. "Девочка моя", "Мальчик", "Малыш/Малышка", "Красавица", "Голубушка" - повод для ревности со стороны жен или мужей водителю обеспечен. Очень часто автолюбители дают машинам человеческие имена: Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота и даже Виталий Юрьевич - социологи в ходе опроса собрали целую коллекцию. Правда, некоторые автолюбители строго замечали: "Не скажу. Это мой секрет". Некоторые наши машины откликаются и на прозвища, фактически клички: владельцы зовут их Жужей, Беспризорником, Бобиком, Крокодильчиком, Морковкой, Сараем или даже Буцефалом (владелец, по логике вещей, должен зваться Александром Македонским?)

Больше половины автовладельцев свято уверены, что у их машины есть особый характер. Чаще покладистый и надежный (мнение 14% респондентов) или добрый (9%). 8% наших авто кажутся их хозяевам спокойными и уравновешенными, 4% - мягкими и нежными. А вот 7% машин капризничают и своенравны, 2% - "агрессивные". У каждого двадцатого авто в России характер спортивный и бодрый, а у 4% - вредный и противный. Водителю лучше знать, а психологи пусть про такие всплески эмоций думают, что хотят. Правда, 4% автолюбителей думают, что характер машины всегда зависит от хозяина. Лишь четверть опрошенных сказала, что характером их машина не наделена.

39% российских автомобилистов верны родному автопрому. 13% садятся за руль иномарок российской сборки. А 46% патриотизм проявляют не в гараже и на дороге, а в других ситуациях. Это собственники и водители иномарок, произведенных за рубежом.

Наши автопристрастия - одна из самых красноречивых иллюстраций к тому, как в России сочетаются желаемое и действительное. 28% российских автомобилистов в настоящее время водят машину марки ВАЗ, 3% - ГАЗ. Из иномарок популярнее всех "Тойота" (это каждый десятый автомобиль на наших дорогах, если верить данным опроса ФОМ), по 4% набрали "Шевроле" и "Ниссан", по 3% - "Хендаи", "Фольксваген", "Киа" и "Форд". Обладателями "Мерседесов" оказались двое из сотни автовладельцев. Но зато дай нашему человеку волю и не ограничивай его в средствах - и рейтинг будет выглядеть совсем иначе. Только 7% россиян купили бы тогда ВАЗ, никто не польстился бы на "ИЖ" или "Москвич". Зато "Мерседес" поставил бы себе в гараж или под окна каждый одиннадцатый (9%), 13% выбрали бы "Тойоту", 5% - "Фольксваген", по 3% - "Ниссан" или "Шевроле". Треть респондентов выбрала бы другую марку авто.

Тем временем

По данным опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru, большинство россиян выступает за то, чтобы высадить чиновников из персональных машин или ввести жесткие лимиты на стоимость таких автомобилей. Поддержку 70% активных работающих россиян - пользователей Интернета получила идея запретить покупку машин для госслужащих за счет бюджета и включить эти расходы в их зарплату, а компенсировать им при необходимости только амортизационные расходы и бензин. Респонденты настойчиво требовали, чтобы "слуги народа" ездили с "хозяевами" в одних автобусах, трамваях или метро. Лишь 11% решили, что смысла в этом нет, а чиновник все равно к народу ближе пешком не подойдет. Опрошенные предлагали обязать госслужащих поддерживать отечественный автопром и использовать только российские авто - добавляя, что надежды эти вряд ли оправдаются, но "помечтать-то можно?"

По мнению россиян, автопривилегии должны полагаться только первым лицам государства, а не всем чиновникам подряд.

Текст: Екатерина Добрынина

Для многих автолюбителей их "железный конь" не бездушное "средство передвижения". В России машины любят, жалеют, дают им имена и разговаривают в пути.

Автомобилистами, по данным социологов, называют себя 39% россиян - то есть четверо из каждых десяти. Две трети признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах.

Без кличек обходятся 53% автовладельцев. Давать же имена своим авто склонны 44% мужчин и 53% женщин, которые порой даже разговаривают с, казалось бы, куском железа. Самое популярное имя для автомобиля - Ласточка. На втором месте - уменьшительно-ласкательные производные от названий, например Пыжик (Peugeot) или Логастик (Logan), Веня (Avensis), а то и производные имена из имеющихся в названии модели букв - типа Енот (Note). Третье место досталось именам, связанными с животными: Крокодил, Лошадка, Тигренок.

Распространены также и другие нежные имена, вроде Девочка моя, Мальчик, Малыш или Малышка, Красавица, Голубушка. Часто автолюбители дают машинам человеческие имена: Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота и даже Виталий Юрьевич - социологи в ходе опроса собрали целую коллекцию. Распространены и клички: Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай и даже Буцефал. Некоторые автолюбители отказались отвечать на этот, по-видимому, деликатный вопрос.

Больше половины автовладельцев свято уверены, что у их машины есть особый характер. Чаще покладистый и надежный (мнение14% респондентов) или добрый (9%). 8% наших авто кажутся их хозяевам спокойными и уравновешенными, 4% - мягкими и нежными. А вот 7% машин капризничают и своенравны, 2% - "агрессивные". Лишь четверть опрошенных сказала, что характером их машина не наделена.

А вот еще одно исследование. Цвет, который выбирает водитель для своего авто, помогает раскрыть особенности его характера, считают психологи.

Любители белого авто – эстеты, стремящиеся по жизни к чистоте и безукоризненности отношений (по крайней мере, они хотят производить такое впечатление). Белый – цвет мечты и идеала. Чаще всего его выбирают водители, склонные к нелюдимости.

Водитель серой машины не хочет выделяться. Он закрыт от окружающего мира. Внешний лоск его не интересует. Этот человек сто раз отмерит, прежде чем отрезать.

Выбор желтого авто также означает желание освободиться от давления, желание быть счастливым. Если у мужчины желтая машина, значит, он стремится вперед, к современности, к новизне. В то же время он легко приспосабливается ко всему.

Нежный бежевый цвет автомобиля предпочитают мечтатели. Однако и многие практичные люди выбирают этот цвет, потому что на такой машине пыль не так заметна.

Человек, который хочет показаться особенным, выбирает серебристый автомобиль. К такому водителю просто так не подберешься. Он эгоистичен и упрям.

Тот, кто выбрал для своего авто оранжевый цвет, полон энергии, движения, огня. Но имеет склонность к лихорадочной возбужденности.

Поездка на голубом авто поднимает настроение, создает ощущение праздника. А тот, кто сидит за рулем такого автомобиля, – беззаботный и веселый человек. С ним не соскучишься.

Любители синих машин больше всего ценят покой и уют. На первом месте у таких водителей духовность и гармония. Этому автовладельцу можно доверять. Он верен и надежен.

Неконфликтный человек, любящий уют, нуждающийся в отдыхе и комфорте, имеет автомобиль коричневого цвета.

Красная – машина сильных личностей. Владелец постоянно стремится к поставленной цели, к успеху. Активный и любящий приключения человек, но в то же время вспыльчивый и властный.

Зеленый цвет авто говорит о том, что его владелец стремится понравиться. Но также он символизирует недостаток энергии, пассивное стремление самоутвердиться, недостаток темперамента. Это самый неагрессивный из всех цветов.

Фиолетовый – цвет романтиков. Автомобиль фиолетового цвета – знак того, что его владелец творческая личность с развитой интуицией.

И наконец, если у мужчины автомобиль черного цвета, значит, он стремится убежать от судьбы. Хотя окружающие видят в нем уверенного в себе человека. А еще для него очень важно, чтобы к нему относились с уважением.