Технические характеристики шевроле круз универсал 1.8 автомат. Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW

Автомобиль дилерский-покупался в ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДЭУ АВТО ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ СНГ». Страна изготовитель ДЖИ ЭМ КОРЕЯ КОМПАНИ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ). ПО ПТС 2011 год. ПТС выдан Центральной акцизной таможней 16 мая 2011г.; 2 ключа. Два владельца. Техническое обслуживание автомобиля: При пробеге автомобиля 120 736 км. произведены следующие регламентные работы: 1. Замена масла ДВС (замена включая масляный фильтр); 2. Фильтр воздушный; 3. Замена салонного фильтра; 4. Тормозная жидкость (в норме); 5. Контроль стояночного тормоза (в норме); 8. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (в норме); 9. Уровень масла в АКПП (в норме); 10. Проверка свечей зажигания (рекомедация к замене через 30 000 км.); Максимальная комплектация. - Бензиновый двигатель, объём 1,6 литра 124 лошади. - Красивый цвет- синий металлик; - 5 МЕСТ; - 1х-зонный климат контроль; - Рулевое колесо отделано натуральной кожей. - датчик света, датчик дождя; - комфортные сидения; - противотуманные фары; - Оригинальные литые диски; Преимущества покупки автомобиля в нашей компании "AUTOBYE": 1. Вся история автомобиля юридически чиста, что гарантируют эксперты-криминалисты. 2. Сервис-партнер автосалона предоставляет 1 год технической гарантии на АКПП и двигатель, без ограничения пробега. 3. Автосалон оказывает услуги по постановке автомобиля на учёт. 4. Отсутствие скрытых платежей и дополнительных комиссий. 5. Предоставляется тест-драйв на автомобиле перед покупкой. 6.Благодаря системе TRADE-IN, Вам не придется тратить свое драгоценное время, в течение часа Вы станете обладателем данного автомобиля взамен на свой старый! 7.ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ по самым выгодным для Вас условиям. 8.Дополнительные фото и видео мы можем отправить на WhatsApp или Viber. Звоните, мы будем рады ответить на все ваши вопросы! Звонок по России бесплатный! Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Тонированные стекла, Накладки на пороги, Галогеновые фары, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо, Защита картера, AUX, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система помощи при парковке (задняя), Третий задний подголовник, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности оконные (шторки), Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, Тканевый салон, Темный салон, Легкосплавные диски 16", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 1-зонный, Круиз-контроль, Регулировка руля по высоте и вылету

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Отзыв владельца

Всем привет!
После того, как моему 7-летнему Пыжу 407 стукнуло 140 тыс. км, я решил его сменить. Уж больно достали мелкие поломки. Продал Пежо в добрые руки, и начались поиски вариантов, а мой рост, между прочим, 197 см! Решил покупать новую. Из-за высоких цен Фольцы и Ауди не рассматривал. Хотел 508-го, но для водителя там места мало, и цена завышенная. В салоне Шевроле я сразу направился к Малибу, но цена охоту отбила. И тут я сел в chevrolet cruze универсал, отодвинул кресло назад и касался педалей и руля только кончиками своих конечностей. И понял – это моя машина!

В наличии была более дешевая и экономичная комплектация с движком 1.6 л, но если его загрузить, то он сможет только ползти. Поэтому я предпочел комплектацию LTZ, которая включает: 17-дюймовые диски, «автомат», парктроник, камеру сзади… все, кроме кожи, которую не хотел.

Уже проехал 2000 км и всем доволен. Салон, внешность, упругая подвеска на низкопрофильных шинах – красавец короче! За такие деньги получить 528 л багажник (со сложенными сидухами – 1642 л), это невероятно! Автоматической коробкой cruze 1.8
доволен, хоть и есть заметные паузы. С 50 км/ч педаль в пол и… как в режиме «Спорт», которого нет)).

На работу всех механизмов не жалуюсь. Все двери приятно хлопают. Расход топлива около 13 литров на «сотню», но это зависит от размера города и стиля вождения. Лично я наслаждаюсь плавность переключения передач и троганием. Не надо давить сцепление и дергать ручку. Большинство людей которые оставляют о шевроле круз универсал отзывы, я думаю, будут в этом плане со мной солидарны.

Испытал на трассе круиз-контроль. Ощущения необычные. Поставил нужную скорость и только рулю. Полезная штука на длинных дистанциях - на радар не попадешь)))
В общем, советую машинку с таким кузовом всем!

Тип комплектации - LTZ.
Привод - передний.
Двигатель - 1.8 л, бензиновый,141 л.с.
Трансмиссия - автомат.
Топливо - А95.
Год выпуска - 2013.
Срок пользования автомобилем: 3 месяца, 6500 км.
Автор - Сергей.

Когда начал выбирать себе автомобиль в кузове именно универсал, то оказалось, что выбор подобных автомобилей не такой и большой. Смотрел много на какие модели, больше всего приколола Skoda Superb Tourer, но цена на него заоблачная - почти 1.3 миллиона, а мне нужно было что то подешевле. Оценивал из ВАЗов, китайцев, новую Астру Караван и Шевроле Круза.

Из всего ассортимента мне понравился именно Круз. Почитал про Шевроле Круз универсал отзывы и в принципе, меня все устроило. Единственное, решил выбрать для себя самую максимальную комплектацию - хотелось получить все достоинства в одном флаконе. Потом правда узнал, что есть Киа Сид Вагон с хорошей комплектацией, но там слабоват мотор - только 1.6 литра.

Что хочется отметить из достоинств автомобиля:

Во-первых, одна из причин моего выбора - броская внешность. Вообще, я посмотрел все модели Круза и могу сказать, что в кузове SW он самый симпатичный.

Большой багажник, хотя и не полностью оправдал мои надежды. Детскую коляску большую можно положить только в том случае, если сложить сиденья. Но и со сложенными сиденьями пол не идеально ровный - есть небольшой наклон. Хотя в плане организации багажник выше всяких похвал - розетка, крепления для сетки, а также специальная полочка.

Также про Шевроле Круз универсал отзывы владельцев 2014 разнятся мнения об обзорности. Мне обзора более чем достаточно - мертвые зоны грамотно компенсированы хорошими и обзорными боковыми зеркалами. В моей комплектации есть камера заднего вида и парктроник, так что проблем с парковкой нет вообще, хотя габариты у автомобиля немаленькие.

Очень хорошо управляется, в том числе и на высокой скорости. Специально входил в повороты на 50 км/ч - вошел отлично, без визга и скрипа. На трассе разогнал до 170 км/ч - никаких проблем, руля слушается отлично. Сначала подвеска была для меня жестковатой, но наверное или привык, или разработалась - сейчас нет никаких претензий.

По мотору. К сожалению, на универсалы не ставится турбированный мотор, поэтому выбирал на 1800 кубиков. Скажу следующее - мотор хороший и тяговитый. Хорошо ведет себя на низах.

Выбор автомата обусловлен тем, что мне во-первых нравится управлять на автомате, а во-вторых я предпочитаю плавную езду - как раз такую, которую обеспечивает автомат. Кстати, тестировал с механикой и 1.6 литра - разница ощутима. Подумываю о том, чтобы увеличить мотор и ищу чип тюнинг Шевроле Круз отзывы от тех, кто это уже установил. Но это пока в планах.

Минусов для себя практически не нашел, за единственным исключением - косяки в сборке. Когда вставлял сеточки для защиты радиатора, на бампере с одной стороны была отломана одна деталька.

Своим Крузаком доволен более чем. За три месяца эксплуатации ни одной претензии, к тому же ничего лучше за 850 тысяч я не нашел.