Сколько всего в мире бугатти вейрон. "Бугатти Вейрон": технические характеристики, цена и отзывы

Bugatti Veyron – самый быстрый автомобиль (до 2013 года) серийного выпуска компании Bugatti, которая входит в автоконцерн Volkswagen. Титул автомобилем был получен при выясненных обстоятельствах.

На машине отключили скоростной ограничитель, который срабатывал на скоростной отметке 415 км/ч. Вспомним, что в 2010 году Veyron поставил рекорд в 431 км/ч. Весь модельный ряд Бугатти .

История автомобиля

Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.

Это было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.


Veyron 16/4

С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.

В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.

История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.

Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.

Экстерьер

Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.

Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.

Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.

В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.

Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.

Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.

Используемые материалы

Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.

Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.

Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.

Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.

Veyron умеет снижать клиренс в автоматическом порядке, когда высота дорожного просвета уже будет составлять 89 миллиметров. Кузовные составляющие модели изготавливаются из суперлегких и прочных компонентов – углеволокно и облегченный алюминиевый сплав.

Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.

За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.

Интерьер

Если говорить про салон Бугатти Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, . Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.

Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.

Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.

Приборная панель

Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.


Панель приборов

Не менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый силовой агрегат.

Интерьер Бугатти Вейрон напичкан строгостью, солидностью и лаконичностью, но, исходя из современных мерок, салон модели выглядит немного скучным, ведь тут не найти сенсорных дисплеев, прочих гаджетов. Но тут можно заметить идеальное сочетание форм и линий, которые погрязли в роскоши и безупречном качестве.

В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.

Инженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.

Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.

Если у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами.

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.


Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Модфикации

Veyron Pur Sang 2007 года. Масса автомобиля была снижена на 100 килограмм, кузов не был окрашен, в конструкции некоторые элементы из алюминия заменили на карбоновые. Изготовили 5 моделей. Каждый экземпляр оценивается суммой порядка 91 000 000 рублей.

Veyron Fbg par Hermes 2008 года. Люксовый вариант. Дизайнерское решение салона разрабатывали и исполняли креативные художники дома моды Hermes. Всего произвели 4 машины, каждая из которых стоила порядка 100 750 000 рублей.

Veyron Sang Noir 2008 года. Кузовная часть была полноценно покрыта угольно-черным покрытием, а сам интерьер изготовили из ярко-оранжевой кожи. Выпустили лишь 12 машин, каждая из которых стоит около 97 500 000 рублей.

Veyron L’edition Centenaire 2009 года. Представляет собой уникальную серию из 4 машин, созданных в честь популярных гонщиков первой половины двадцатого столетия. Каждая машина обладает уникальной однотонной окраской.

Veyron Nocturne 2009 года. Обладает кузовом черного цвета со вставками из полированного алюминия, что прекрасно сочетается с белой отделкой интерьера. Приборную панель изготавливали из магния черной окраски, а центральную консоль покрыли платиной. Изготовили 5 машин по цене 107 250 000 рублей.

Veyron Grand Sport 2009 года. Вариант представляет собой кузов родстер, который имеет съемную крышу, производимую из жесткого поликарбоната, либо мягкого тента из ткани. В общей сложности произвели 150 экземпляров. Базовые версии стоили от 91 000 000 рублей. Кроме стандартных вариантов машин выпустили и порядка 20 специальных версий, которые отличаются оригинальным дизайном, цветом кузова и салоном.

По наступлению 2010 года был выпущен «заряженный» автомобиль-купе Бугатти Вейрон Супер Спорт, а спустя 2 года – родстер Veyron Sport Vitesse. Оба варианта имеют значительные изменения в силовой установке, поэтому их техническая составляющая рознится с серийным исполнением.

Безопасность

Тормозная система вместе с ABS весьма молниеносно реагирует при остановке вращения колеса. Помимо этого, они способны легко адаптироваться к давлению для запуска кручения вновь. Это позволяет увеличить управляемость машины во время торможения.

Стабилизатор поперечной устойчивости быстро отвечает на достижение допускаемого предела и в автоматическом режиме понижает мощность силового агрегата, либо предлагает быстрое торможение, чтобы снизить риск потери контроля.

Помимо этого, спортивная версия имеет нескольких противоударных подушек безопасности для водителя и пассажира, специально разработанных, дабы не травмировать голову в случае их срабатывания. Вдобавок ко всему, ремни безопасности имею автоматические натяжители, которые в совокупности с AirBag предлагают прекрасную вариацию защиты во время столкновения.

Понятное дело, что разработчики машины скрупулезно подошли к защите самой модели от кражи. Французское транспортное средство сможет завестись лишь тогда, когда будет использован оригинальный чип-ключ.

Последний, в свою очередь, производится персонально на предприятии под каждую машину, посему запустить работу мотора кому-то, помимо владельца чип-ключа, будет крайне затруднительно.

Краш тест

Комплектации и цены

Стоимость новенького французского гиперкара стартовала с 1 650 000 долларов. Исходя из слов представителей Бугатти, невзирая на такие довольно нескромные ценники, им не удается оправдать вложенные средства на производство данной модели.

Базовая комплектация обладает шестью подушкам безопасности, алюминиевыми 20-дюймовыми колесными дисками, би-ксеноновой оптикой, первоклассной отделкой интерьера, АБС, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой производства компании Puccini (страна Италия), 2-диапазонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и «лаунч-контролем».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная стильная внешность;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Качественная адаптивная подвеска, которая умеет изменять высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима;
  • Удобные сиденья с ярковыраженной поддержкой;
  • Не изысканный, но стильный и приятный интерьер;
  • Есть регулировки сидений по многим направлениям;
  • Удивительные динамические характеристики;
  • Можно заказать комплектацию под свои собственные предпочтения;
  • Качественные тормозные механизмы;
  • Хорошо развитая степень безопасности;
  • Крепкий и надежный каркас кузова;
  • Массивные колеса;
  • Звание самого быстрого серийного автомобиля в мире;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Качество сборки;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Большой расход топлива;
  • Большая стоимость;
  • Немаленькая масса автомобиля;
  • Очень дорогое сервисное обслуживание;
  • Помещается только два пассажира;
  • Мало специализированных центров обслуживания;
  • Полного топливного бака хватает ненадолго.

Подводим итоги

Хоть гиперкар Bugatti теперь и не обладает титулом самого быстрого в мире, но все же остается самым известным и узнаваемым как вживую, так и на фото. Кто же не видел или хотя бы не слышал об этой машине? Она безусловно оставила яркий след в истории машиностроения.

В целом, этот гиперкар подойдет состоятельным людям, которые уже накопили себе хороший капитал. Ведь вопрос стоит не только в приобретении данного транспортного средства, а и в его обслуживании, которое очень дорогое.

Подобный автомобиль встречается не так часто, ведь его в основном делают под заказ. Не так много хороших дорог, чтобы можно было погонять на Бугатти Вейрон.

Сам автомобиль выполнен очень качественно. Силовая установка так и просит разогнать ее на полную мощность. Дизайн супер-купе всегда приковывает внимание. Динамические характеристики просто делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Но модель не подойдет для езды в городской черте, так как потребление топлива просто заоблачное, да и багажное отделение очень скромное.

Bugatti Veyron подойдет для недолгих поездок с целью отдохнуть. Внутри могут разместиться только пара человек, но они не будут ощущать какого-либо дискомфорта из-за установленного за их спиной, силового агрегата.

Все было продумано до мелочей. Невзирая на довольно «скромную» панель, все интуитивно просто, понятно, и до всех органов управления легко достать. Базовая комплектация имеет все необходимые функции, что в принципе и ожидается от автомобиля с таким ценником.

Приятно, что в такой быстрой двухдверке инженерный состав не забыл про обеспечение должного уровня безопасности. Гиперкар Bugatti Veyron навсегда останется в истории, в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Видео обзор

Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. "Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри". Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Придуманный Bugatti "мощнометр" показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.


3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии...


4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ ("Top Speed") в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла - до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.


5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.


6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле...


7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.


8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили , по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.


Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron - это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар . Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.


Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.


Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.


Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.


Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.


Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2018

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.


Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро , а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2018

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час - это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и , и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика - Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку - 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики - 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового этот показатель составляет 0.24, а у этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68. При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий - 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель - обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у , ширина - 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора - это уже не такая большая проблема. Вот например LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти - 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 - ой, а 850 скакунами. По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с - это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона - 1888кг. Главная пара - 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме - 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности - это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников - на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел - спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей - 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная - специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке - примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков - $240,000;
  • замена резины - $69,900;
  • диагностика - $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!