Шины бф гудрич ко 2 на бездорожье. Чем различаются грязевые гудричи

Несколько лет назад принадлежащий концерну Michelin бренд BFGoodrich представил новую шину для внедорожников All-Terrain T/A KO2, которая стала преемницей легендарной модели, ещё в семидесятых годах прошлого века открывшей категорию шин для бездорожья. Покрышка рассчитана на предельно агрессивную манеру движения и испытана в самых экстремальных соревнованиях, включая знаменитую мексиканскую Баху и сложнейшее состязание на выносливость - ралли «Дакар».

Мы, конечно, на лавры «Дакара» не претендуем, поэтому просто обули в эти шины наш редакционный Chevrolet Avalanche и приступили к испытаниям. Уже в процессе шиномонтажа выяснилось несколько занятных моментов. Во-первых, без балансировочных грузиков, мягко говоря, обойтись не удалось. Во-вторых, наклон боковых элементов протектора колёс как бы односторонний и, если ставить их белыми надписями наружу с обеих сторон, он получается несимметричным. Если же добиваться полной симметрии и слева, и справа, то одна из сторон лишается красивых контрастных надписей. Мы выбрали красоту, тем более что официально покрышки ненаправленные и на их проходимость изгиб бокового протектора не влияет.

Сама боковина, благодаря использованию специальной технологии CoreGard, впервые применённой BFGoodrich в спортивной шине Baja T/A KR2, стала на 20 % прочнее (её материал утолщён на 4,5 мм). Понятно, что толщина добавляет покрышке массы  - колёса не из лёгких. Зато они показывают превосходную живучесть, а массивные блоки, размещённые в плечевой зоне и переходящие на боковину, способны противостоять повреждениям в наиболее уязвимых местах. Пробить такое колесо почти нереально!

Да и в целом All-Terrain T/A KO2 стала более долговечной за счёт использования нового состава резиновой смеси, доработанного для снижения абразивного износа. Даже на тяжёлом пикапе после пяти тысяч километров пробега колёса лишь слегка прикатались, с них исчезли литники, а протектор остался на уровне практически нового. Производитель утверждает, что на гравийном покрытиишина ходит в два раза дольше, а на асфальтовом - процентов на 15. Наверное, этому можно верить.

Есть некоторые нововведения и по части вездеходности и управляемости. Переменный шаг блоков плечевой зоны обеспечивает больше манёвренности и проходимости на мягком грунте и в глубоком снегу. Рассекатели между блоками предотвращают забивание водоотводных каналов грязью и грунтом, а дополнительные стенки блоков плечевой зоны улучшают сцепление на каме-
нистых и грязевых поверхностях, особенно при езде на пониженном давлении. Те, кто уже успел опробовать KO2, подтверждают её возросшую эффективность и на грязи, и на снегу. Причём на снегу это даже заметнее. Хотя удивляться тут особенно нечему, ведь шина обладает маркировкой 3PMSF (снежинка на фоне трёх пиков). Такой знак указывает на пригодность к эксплуатации в зимних условиях и КО2 вполне можно использовать в регионах, законодательство которых требует ездить зимой только на зимних шинах.

Мы тоже накатали на этих колёсах не одну тысячу километров по снегу, льду и обледеневшей грязевой колее. Сравнили их сцепление в тёплую и холодную погоду. Надо признать, шипованные зимние колёса справляются с гололёдом лучше, но и КО2 при умелом использовании ведут себя вполне предсказуемо и стабильно. Что касается внедорожных заездов по теплу, то и без обозначения М/Т для большинства экспедиционно-рыболовных нужд их хватает с головой. И сочетать комфортное движение по асфальту с возможностью смело с него съезжать шины умеют. При этом из-за медленного износа протектора сцепление новых колёс не слишком отличается от обкатанных.

В целом модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 заслуживает исключительно положительных оценок. Учитывая всесезонность и долговечность, она может стать хорошим выбором для тех, кто не хочет переобуваться дважды в год и готов поступиться скоростью и эффектными виражами в пользу проходимости и ресурса. 

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — всесезонная покрышка для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора предназначенная для смешанной езды по бездорожью и трассе.

Страна производитель: США.

Тест BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 от южноафриканского издания Drive Out, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты южноафриканского издания Drive Out провели тест внедорожной шины БФ Гудрич Алл Терран КО2 в размере 265/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех тормозит на сухом асфальте, однако эффективно отрабатывает на грунтовке, отлично справляется с заездом на склон и обладает самой крепкой боковиной. В сравнении с премиальной Континенталь необходимо приложить в два раза большее усилие, чтобы проколоть покрышку.

Альтернативный тест BFGoodrich All Terrain KO2 в зимних условиях от Pickup Trucks, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты американского издания Pickup Trucks провели зимний тест шины БФ Гудрич Алл Терран КО2 в размере 275/65 R18 и оценили её поведение на снегу. В тесте также приняли участие две зимние покрышки, одна грязевая (M/T) и летняя шоссейная шина (H/T).

Итоги теста

По итогам теста БФ Гудрич Алл Терран КО2 заняла третье место в общем зачете. Её результат оказался ожидаемо хуже чем у зимних покрышек, однако лучше, чем у летней или грязевой шины.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошее продольное сцепление на снегу и немного хуже поперечное. Передняя ось быстро теряет контакт с дорогой. Задняя ось после заноса дольше восстанавливает сцепление чем зимняя Bridgestone, но быстрее чем летняя Goodyear Fortitude. Менее предсказуемы в поворотах чем летние и зимние покрышки.

Список протестированных шин:

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 - внедорожная резина повышенной проходимости

Покрышка серии BFGoodrich All Terrain T/A KO2 создана для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях. Резина относится всесезонной, поэтому подходит как для летней, так и для зимней езды. Агрессивный дизайн протектора, состоящий из высоких жестких блоков с острыми гранями, наделяет модель великолепной проходимостью. Шина безотказно работает в грязи, на снегу и льду, песчаных и гравийных покрытиях. С ней автомобиль не застрянет в пересеченной местности и преодолеет любые препятствия, характерные для сплошного бездорожья.

Передовые технологии

В автомобильных покрышках All Terrain T/A KO2 применены многочисленные технологии, за счет чего резина гарантирует бескомпромиссную управляемость и динамичность на бездорожье. В частности, технология Coregerd помогает усилить конструкцию протектора и тем самым увеличить пробег автошины. Благодаря ей, резина становится более устойчивой к расслоению и критическим повреждениям.

Протекторные блоки имеют уникальный отталкивающий дизайн, что позволило уберечь резину проколов и деформаций, вызванных попаданием камней и других твердых предметов в пятно контакта. Противогрязевые ребра ускоряют самоочищение поверхности шины от мокрого грунта и снежной каши.

Большое пятно контакта

Данная модель шин создана в первую очередь для сложных дорожных условий, поэтому во время эксплуатации подвергается воздействию разных факторов, которые способствуют быстрому износу. Чтобы замедлить этот процесс и обеспечить более продолжительную службу покрышек, инженеры холдинга BFGoodrich увеличили ширину протекторной дорожки. Это, в свою очередь, позволило расширить пятно контакта. За счет увеличенной площади пятна, динамические нагрузки равномерно распределяются по центральным и боковым секциям протектора. В результате удалось уменьшить скорость износа резины.

Отличная тяга на снегу

За повышение тягово-сцепных свойств отвечают глубокие блокирующиеся ламели. При контакте со скользким покрытием они создают десятки кромок сцепления, что снижает риск потери управляемости. Дополнительное тяговое усилие обеспечивают и боковые грунтозацепы, которые эффективно выгребают снег и грязь из пятна контакта. А особая рецептура компаунда, улучшенная микрочастицами силики и полимерных ингредиентов, положительно сказывается на упругости и гибкости покрышек в зимний сезон. Благодаря им, резина не "каменеет" и не теряет тягово-сцепные качества.

Владислав о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге - плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис - только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Оценка: 4.54

Вадим о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв

Отличные шины, покупал в конце января, проверил в мартовские оттепели были лужи и местами грязь, тяжеловаты конечно, толщина боковин почти 1,5 см. мягкие даже на морозе, в снегу быстро закапываются, проверим как летом будут. Вообщем шинами очень доволен, советую!

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/70 R16 121/118S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Павел о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

По шоссе нормуль, мягкая резина,снег -отлично, на голом льду не держит, как и любая другая без шипов, катался по лесу, подтаевший снег,наст/грязь, 90/10, впечатления положительные, гребет понятно нормуль, но есть изменения между КО(до этого стояла) и КО2, очищаются боковые блоки,чего не наблюдалось у КО, центр по прежнему замыливается талым снегом, при отпускании газа выходит из колеи, в КО из колеи не хотел выходить, при наклоне колеи в бок почти не стягивает. гуд. по грязи увидим скоро...

Автомобиль: Hyundai Terracan

Оценка: 4.85

Евгений о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Nivovod о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Долго хотел поставить гудричи на Ниву, но не хотел выходить из стока. До этого гудричи а/т КО были только в размере 215/70/16 (на стоковой ниве чиркает об передний край локера при повороте), а теперь появились КО2 в размере 215/65/16. Для стоковой Нивы самое какаво!!!)) Пока 2 недели на этих колесах - полет нормальный! После Contyre Expedition заметно тяжелее и жёстче. По комфорту конечно тише грязевых, но, повторюсь, жёстче! По грязи прёт добротно, но как и на всей а/т-шке, только с разгона))) Так как недавно на них и использовать груглогодично не планирую, то звёздочки на управление по снегу и льду ставить не буду! Для зимы - зимняя резина! Позже дополню отзыв по мере использования.

Из недостатков отмечу только неоправданно высокую цену. Есть вполне себе 100% конкуренты этой шине (рекламировать производителей не буду), но на 2-3 тыс.руб. за колесо дешевле.

Автомобиль: Lada 4X4

Оценка: 4.08

Мокрозуб Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

До покупки выбирал из нескольких моделей это: 1) Yokohama Geolandar A/T,

2) Cooper Discoverer STT и конечно BFGoodrich !!!

Все же, решил взять последние, зная что Гудрич более других износостойкий.

Проехал не более 1000 км, пока не жалею ни на минуту.

Дорогу держит прекрасно, лично для меня она не шумная! Специально въезжал в лужи на скорости, что бы проверить как себя она поведет, так вот если вы понимаете о чем я, то виляние руля было настолько мало, что еле заметно. Поскольку поменял с зимней на нее рано, уже побывал на весенней распутице. Прекрасно гребет, из калии выехал без проблем. В общем покупкой очень доволен. Своих денег она вполне стоит. И если стоит выбор а/т резины то очень рекомендую.

Есть вопросы, присылайте на почту [email protected]

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Всем доброго времени суток! Приобрёл данные шины весной 2017 года, долго изучая тему, взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие, но интересные маршруты. Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки, и

горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами, песчанно-каменные берега Белого моря. Да и просто гравийка, холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом, в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы (так получилось). Потому что и там посещались всевозможные дольмены, водопады и другие достопримечательности. До некоторых мест (заброшенные маяки времён ВОВ) на обычной летней резине физически не смог доехать, а до других откровенно побоялся. С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно, что испытывал для себя, чтоб знать её реальные возможности. Благо, что и снега и льда у нас более чем достаточно)). Были пройдены многие километры дорог просто зимников, заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски, да и просто городские условия - перестроения, кольца, светофоры с пригорками и уклонами.

Однозначно могу сказать: All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина, потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой, так и летом! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.

Теперь о тех водителях и автолюбителях, которые находятся по правую и левую руку, то есть о двух противоположностях:

1) Это не MUD шины, и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья

2) Это не трассовая резина, и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер, нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом (только пробовал).

Итак: в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.

Всем удачи!

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 235/70 R16 104/101S XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв

Пред история: Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения.Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске.и т.к. не разбирался в маркировке,то был обманут продавцом.Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска,сразу отмечу,что они плохо балансировались (много грузов). Тем не менее показали себя достойно: Да забивались глиной но вывозили из хляби,торфяные,суглинок и чернозёмные проходили спокойно,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу. Т.к. шины были не изношены,но в основном,по году старые,то высохли и огрубели,покрылись трещинами (вдоль круга боковин и от бока протектора,словно порезы,в сторону диска),что привело к быстрому износу. В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса,залечил вулканизацией (шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже,но с внутренней стороны переднего левого колеса (шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета,выбрал и заказал 2 шины этой же марки,но в в свежем (КО 2) исполнении,и установил спереди (июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то,что 60 % рисунка совпадают.Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение (заказ в июле)и оказалось не напрасно: в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке,оказалось; на шине 2014 г.(самой молодой) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см,вдоль рисунка протектора. Таким образом теперь у меня запаска: чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. (ещё было время талонов на еду в СССР) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин (по форумам экспедиций) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов,т.к. можно было налететь на порез.Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи.Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать. На зиму,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой,полностью засыпанной-нетронутой (50-60 см) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла.

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором,т.к. они на практике показали свою выносливость (кстати и в грубом скальнике). Цена конечно высокая,но если её распределить по пробегу,то окажется,что и меньше других брендов.Вот такая история из жизни.


После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:

1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары

2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)

3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.

Теперь о резине.

1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.

2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.

3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!

Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)

Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!

Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO 2 - всесезонная резина для автомобилей с повышенными характеристиками проходимости (полноприводные внедорожники, пикапы, кроссоверы). Модель предназначена для использования на любых дорогах, однако в максимальной степени качества резины проявляются вне дорог с твердым покрытием. Это классическая вседорожная шина, которая подходит практически для любых условий, где может использоваться транспортное средство (вязкие грунты, скалистые почвы, пески, заболоченная местность).

  • Модель БФ Гудрич Олл Террейн ТА КО 2 представлена на рынке в трех десятках типоразмеров (от 15 до 18 дюймов). Индексы нагрузки позволяют подобрать резину для любого современного внедорожника или же «городского» авто, которое используется, преимущественно, в условиях некачественного дорожного покрытия (или при отсутствии такового). В зависимости от типоразмера шинам присвоены индексы скорости R или S (до 170-180 км/ч.), Таким образом, покрышки не только обеспечивают проходимость и уверенную управляемость автомобиля в сложных условиях, но и возможность оперативно передвигаться по трассе и маневрировать на автомагистралях мегаполиса.
  • Условия эксплуатации, для которых разработана серия BFGoodrich All Terrain T/A KO 2, предполагают перманентное возникновение серьезных динамических перегрузок. Производитель позаботился о прочности и долговечности шин - жесткий каркас включает усиливающие элементы и обеспечивает способность покрышек без труда выдерживать удары о камни и твердые поверхности. Плотная резина протектора и боковин является надежной защитой от повреждений, связанных с внешними механическими воздействиями (порезы, проколы, разрывы и рассечения)

Широкий протектор с высоким рельефом - универсальное решение для любых условий

Покрышка БФ Гудрич Олл Террейн ТА КО 2 получила протектор с «классическим» внедорожным дизайном протектора. Высокий рельеф обеспечивает качественный захват любого покрытия, по которому передвигается автомобиль. При этом небольшие блоки сложной формы находятся друг от друга на большом расстоянии, за счет чего образуется практически сплошная форма пятна контакта. Ширина протектора и плоская форма пятна контакта обеспечивают низкий уровень и шума во время езды по дорогам с качественным покрытием.

  • В точке перехода протектора к боковинам BFGoodrich All Terrain T/A KO 2 имеется специальный рельеф, который обеспечивает транспортному средству уверенную управляемость в колее из снега или грязи. Жесткие массивные блоки плечевой зоны имеют неодинаковый рисунок, попеременное расположение дает возможность обеспечить максимально высокое качество контакта на нестабильных почвах и пересеченной местности.