Renault Koleos. Суши с фуа-гра

Новый Рено Колеос это флагман модельного ряда кроссоверов французской компании и, по совместительству, старший брат всем известного Renault Duster. Первое поколение Колеос не получило особого успеха, продавалось оно слабо и исчезло с рынка относительно быстро.

Чего ждать он новинки? Мы проверили ее в деле и готовы представить вам тест-драйв Рено Колеос 2017 с нашими размышлениями и выводами о целесообразности его покупки.

Характеристики

Автомобиль, в зависимости от модификации, будет комплектоваться четырьмя двигателями:

  • 2.5 атмосферным бензиновым, максимальной мощностью 171 л.с., работает исключительно с вариатором.
  • 2-литровым атмосферным бензиновым, мощностью 144 л.с.
  • Дизельный объемом 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Дизельный 2-л., 173 л.с.

Габариты кузова:

  • Длина - 4670 мм
  • Высота - 1710 мм
  • Ширина - 1840 мм.
  • Колесная база - 2710 мм
  • Объем багажника - 550/1690
  • Клиренс - 213 мм.

Бонусы (в максимальной модификации):

Встроенный в заднюю дверь электроподъемник;
Омыватели фар;
Электроподогрев зеркал;
Функция автозатемнения боковых зеркал;
Камера заднего вида;
Алюминиевые пороги;
Системы адаптации для запуска двигателя при низких температурах. Датчики парковки,
Мониторинг слепых зон,
Массажные пассажирские и водительские кресла,
Панорамная крыша,
Двухзонный климат-контроль;
ABS и AFU;
Современнейшая противоугонная система;
ESP, HDC, HSA;
Система автозапирания дверей;
Кондиционер;
Адаптивный круиз-контроль;
Подогрев руля.

Предварительно заявленная цена на новый Рено Колеос — от 1,5 млн. до 2 млн. руб.

Внешний вид

Решётка радиатора с большой эмблемой показывает нам новое лицо Рено, которое на российском рынке ещё не видели. Передние фары — полностью светодиодные с системой автоматического управления дальним светом.

На машине много хромированных деталей, которые смотрятся весьма приятно. Главное, что бросается в глаза в задней части автомобиля, это, конечно же, фонари. По их периметру расположены светодиодные секции стоп-сигналов и ходовых огней, которые вытягиваются друг к другу.

Противотуманный фонарь расположилась по центру внизу бампера. Хорошим дизайнерским решением можно назвать и спрятанный под бампером глушитель выхлопной трубы. Так же невозможно не заметить то, что Колеос вместо двустворчатой пятой двери теперь имеет цельную, стандартную.

В багажнике, объёмом 550 литров, по бокам находятся углубления для мелочевки и разъём для подключения компрессора. Раскладывается он до приличного объема в 1690 литров. Пол, уже стандартно, многоярусный. Под первым слоем скрыт органайзер, под вторым – запасное колесо, в котором находится сабвуфер топовой аудиосистемы Bose.

Салон

Дверь в салон закрывается очень тихо, сказывается двойной уплотнитель, один на кузове, второй на самой двери. Регулировка сидений производится по параметрам: высота, длинна, наклон спинки и поясничный подпор. Руль также регулируется в двух плоскостях, так что не возникает никаких проблем, что бы настроить водительское место именно под себя

В дверных картах предусмотрены вместительные карманы, куда без проблем помещается бутылочка воды. В бардачок можно без проблем положить листы А4 и они не помнутся, так как входят с запасом. У конкурентов это встречается не часто.

Тахометр и спидометр стали цифровыми, боковые дисплеи все также механические, немного поменялся их дизайн, как нам кажется — в лучшую сторону.

На руле находится большое количество функциональных кнопок, но такие важные клавиши, как управление музыкой и круиз контролем – отсутствуют. Музыка регулируется колёсиком за рулём, а круиз контроль кнопкой, расположенной возле рычага переключения передач.

Сенсорная панель бортового компьютера расположена вертикально, ее диагональ составляет 8,7 дюймов. Экран реагирует на прикосновения без задержек, но из-за неторопливой анимации смена окон происходит не слишком быстро.

На задних сидениях Reno Koleos с комфортом помещается 3 пассажира средней комплекции. Разъёма для зарядки гаджетов тут тоже 3. Кстати, в версии с панорамной крышей, потолок несколько ниже чем в стандартном Колеосе, но даже при росте 192 см остаётся необходимый запас над головой.

Тест драйв

К заявили официальные представители Рено, в Россию будут поступать только полноприводные автомобили оснащённые бесступенчатой коробкой переключения передач.

Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от разгона и дорожного покрытия. Возле спидометра находится иконка, которая наглядно показывает водителю это распределение. В обычной манере езды, по ровному асфальту на заднюю ось приходится 5%, редко в каких моментах доходит до 10%. При разгоне с места, утопив педаль газа в пол, на переднюю ось приходится 70% крутящего момента.

Дорожный просвет 210 мм позволяет Колеосу комфортно чувствовать себя в любых городских условиях и, более того, очень достойно давать жару на пересеченке. Но из-за того, что вариатор и муфта быстро перегреваются, машина нередко испытывает проблемы в грязи либо большом количестве снега. Решается это блокировкой муфты, после чего весь внедорожный потенциал автомобиля раскрывается сполна.

Руль Koleos понравится тем, кто предпочитает мягкий стиль вождения. На небольших скоростях усилия прикладывать практически не нужно, однако с разгоном сопротивляемость рулевого рулевого колеса растет, не превышая при этом комфортных пределов. Вести машину приятно, на каждое движение руля она реагирует плавно и предсказуемо.

Итог

Renault Koleosотличный вариант для езды в городе. К его преимуществам мы отнесем презентабельный внешний вид, комфортабельный и просторный салон с богатой комплектацией, высокий клиренс и полный привод.

Это большая и качественная машина, которую мы смело рекомендуем всем поклонникам бренда Рено и тем, кто хочет приобрести качественный, но не попсовый кросссовер, поскольку на массовость новинка от Renault, будем смотреть правде в глаза, не претендует.

Тест-драйв Renault Koleos (видео)

Вконтакте

Renault Koleos 2017 цена

Комплектации и цены

После организации локализованного производства Рено Колеос 2017 в новом кузове (фото) комплектации и цены смогут приятно удивить россиян. Если за модель предыдущего поколения корейской сборки официальные дилеры Рено в Москве сейчас просили 1 300 000 рублей минимум, что выше среднего уровня, то для перешедшего в более крупный класс Renault Koleos 2017 цена от 1,7 миллиона рублей уже не выглядит преувеличением. Примерно столько же (1 724 000 руб.) стоит Nissan X-Trail в аналогичной комплектации, на базе которого и построен Колеос с новым кузовом. А если учесть тот факт, что Рено немного крупнее Ниссана и имеет более богатое оснащение, цена нового Колеоса 2017 года является одним из лучших предложений на рынке среди конкурентов со схожими техническими характеристиками.

Выгодное соотношение комплектаций и цен Рено Колеоса в новом кузове подтверждается интерьером (фото), позаимствованным у флагманского седана Talisman, уже успевшим получить массу лестных отзывов. В результате внутреннее убранство, помимо высококачественных материалов отделки, имеет 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, на котором отображаются цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Классические стрелки теперь имеют только указатели запаса хода и температуры охлаждающей жидкости. Подчеркивают статус нового Renault Koleos 2017 наличие в комплектациях центрального сенсорного дисплея диагональю 8,7 дюймов, панорамной крыши, сидений с электроприводом и вентиляцией, светодиодных фар, камеры заднего вида, электропривода двери багажника, дистанционного запуска силового агрегата, подогрева руля и лобового стекла.

Отзывы владельцев также взяты на заметку: теперь за доплату к цене Рено Колеос будет предложен обширный список электронных помощников, в числе которых выделяются системы считывания дорожных знаков, автоматического торможения и контроль слепых зон. Кроме того, можно будет заказать аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и трехмерным звучанием. При сохранении в России эксклюзивной комплектации Initiale Paris, Koleos в новом кузове, как и флагманский седан Talisman, получит: уникальную окраску металлик Amethyste Black, отделку салона кожей наппа, ворсовые коврики и 19-дюймовые колесные диски в оригинальном оформлении.

Renault Koleos 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев / Х Треил — Всё?

У Рено наконец-то появился Первый ДОСТОЙНЫЙ Крупный Кроссовер! Они говорят, что он Премиум? Ну-ну…) Autospot…

Отдельного упоминания заслуживает наличие в комплектациях Рено Колеос 2017 фирменной электронной системы Multi-Sense, позволяющей через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели. Приятным бонусом от включения электронной системы Multi-Sense в цену Renault Koleos является возможность выбора нескольких вариантов амбиентной подсветки салона: красный, пурпурный, зеленый, синий и белый.

Новый кузов

С габаритами 4672 х 1843 х 1673 мм новый кузов Рено Колеос (фото) значительно превысил размеры своего предшественника, но еще важнее сравнение с соплатформенным Ниссан X-Trail, который на 32 мм короче и на 23 мм уже. Более того, несмотря на общую модульную платформу CMF, колесная база французской модели тоже немного больше показателя японского донора – 2710 (+5) мм. Цена подобных изменений у Renault Koleos вылилась в рекордное расстояние между передними и задними сиденьями, равное 289 мм. Запас пространства по высоте и ширине салона у нового кузова также на уровне лучших аналогов в классе. То же можно сказать и про объем багажного отделения. Кроссовер второго поколения предлагает 542 литра при разложенном заднем диване, что является одним из лучших показателей в классе, а 1690 литров со сложенными сиденьями – абсолютный рекорд для данного сегмента.

Прежняя версия Колеоса обладала достойным клиренсом 206 мм и снискала немало положительных отзывов на тест -драйвах за пределами асфальта. На модели с новым кузовом его величина стала еще лучше. Технические характеристики Renault Koleos 2017 декларируют 210 мм, что полностью соответствует показателям донорского X-Trail с 210 мм дорожного просвета. Моторная гамма и типы трансмиссий аналогичны тем, что применяются на Ниссане. Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Дизельный мотор 2,0 л развивает 177 сил. В качестве коробок передач задействованы 6-ступенчатая механика и вариатор, а для передачи крутящего момента на заднюю ось используется многодисковая муфта, оснащенная принудительной блокировкой. Столь высокая степень унификации с Ниссаном позволит ощутимо снизить стоимость производства и, как следствие, конечную цену Рено Колеос 2017 в новом кузове.

Начало продаж в России

Первоначальный старт продаж модели второго поколения состоится в Китае, где в конце года будет организовано производство на совместном заводе Dongfeng-Renault в городе Ухань. Начало продаж Renault Koleos в России намечено на 6 июня 2017 года. На французский кроссовер с новым кузовом возложена роль флагмана компании Рено, поэтому продажи начнутся в Европе, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Австралии. Всего же география поставок нового Колеоса будет насчитывать 80 стран, а помимо китайского завода, значится южнокорейское предприятие Renault-Samsung и, будем надеяться, российская производственная площадка в рамках альянса AvtoVAZ-Renault -Nissan.

Новый Рено Колеос 2017 тест проходил, как красавчик, которого встречаешь «по одежке». Дизайн, и вправду, хорош. Сразу хочется обойти вокруг этого кроссовера и посидеть внутри. А мы еще и поездили.Технические характеристики Рено Колеос 2017 в конце статьи.

Новый Рено Колеос 2017 красив!

Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.

Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.

Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.

На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail .

Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.

Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.

Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.

Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.

В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого . Её пластик не по классу жесткий…

Уже скучно.

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу - просто опасно. Изменить громкость музыки - та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация - в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Как принудительно менять направление воздуха - непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают - направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха - непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия - широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Для очкариков все удобства.

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение - приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

Динамика

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук - пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2017 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

RENAULT KOLEOS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ GM2 M55C C4 GM3 N05C C4 GM3 AK5R C4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади 1591 / 1586 1591 / 1586 1591 / 1586
Объем багажника, л 538 / 1690 538 / 1690 538 / 1690
Радиус поворота, м 5,7 5,7 5,7
Снаряженная / полная масса, кг 1600 / 2140 1607 / 2157 1742 / 2280
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6,4 / 7,5 10,7 / 6,9 / 8,3 6,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км 174 192 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997 2488 1995
Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
Мощность, кВт / л.с. 106 / 144 при 6000 об/мин. 126 / 171 при 6000 об/мин. 130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 4400 об/мин. 233 при 4000 об/мин. 380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 225/60R18 225/60R18 225/60R18

Одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось - посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева - это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия - 77 градусов - почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный - большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный - и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки - тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.



Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert . Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…

Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).


Бампер синий
тест
багажник мотор клиренс
приборы рено оптика


Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.


Мультимедиа багажник приборы
рено сиденья


В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2020: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.


С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2019: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleosбесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 бензин 1997 144 200 6.4/7.5/9.4
2.5 бензин 2488 171 233 CVT 6.9/8.3/10.7
2.0 дизель 1995 177 380 5.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2019: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2019: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый
цена кроссовер оптика
сиденья мультимедиа синий
тест бампер


Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.



Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравнения Koleos Skoda Kodiak Hyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач - 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция