Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них.

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 429 300 до 3 926 800 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.



В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года



























Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автомобиль, большой, крупный для настоящих мужчин - знакомтесь обновлённый Фольксваген Амарок 2016-2017 г.в.

Отличей от предыдущй версии, особенно визуальных не так уж и много: оптика поменяла свой рисунок, полностью изменилась решётка радиатора, появились протвотуманки, клиренс автомобиля вырос до 203 мм.

Пикапы специфичные специализированные авто, которые требуются или подходят далеко не всем. Количество их продаж от общего числа новых автомобилей составляет менее процента. Они хорошо подходят фермеру, строителю или просто любителям загородной жизни. Амарок оснащён постоянным полным приводом с электронной блокировкой. В гигантский кузов поместится практически всё что угодно заканчивая квадроциклом или гидроциклом. Амарок избавлен от такого минуса пикапов, как прыгучесть, когда передняя часть автомобиля обычно более перегружена, что вызывает дисбаланс.

Автомобиль комплектуется 2 или 3 литровым дизельным двигателем в 140, 180 и 224 л.с. при среднем расходе в городе от 8.5 - 10 л на 100 км. Максимальная скорость достигает примерно 161, 180, 190 км/час в зависимости от мощности двигателя.

Автомобиль крупный с большим радиусом разворота, но вот на пассажирских местах сзади "крупногабаритным товарищам" будет тесновато. Размещение детского кресла также может вызвать ощущение неудобства у впереди сидящих. Это пожалуй основные минусы салона. В остальном внутренняя дизайн стилистика автомобиля и расположение различных элементов является единым и аналогичным для всех автомобилей марки Фольксваген с сохранением своеобразной гранёность и лаконичности в линиях.

Можно отметить комфортность немецкого пикапа в своём классе. Правда крупные размеры автомобиля и его аэродинамические характеристики делают его излишне грязным в эксплуатации.

Цены на автомобиль начинаются фактически от 2 200 000 на начало 2017 года, а заканчиваются для топовых комплектаций уже более чем за 3 500 000 рублей, что немало.

+ Высокий уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у большинства конкурентов, увеличен список стандартного оборудования, подложка в багажнике- отличное и практичное дополнение

- Дизельный двигатель не слишком выдающийся и мощный на фоне конкурентов, нет подушек безопасности для задних пассажиров, медиа-кит немного устарел

Чем выделяется 2016 Volkswagen Amarok в сравнении с конкурентами?


Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, есть и регулировка высоты для обоих передних сидений.

Дневные ходовые огни (которые делают вас более заметным для других участников дорожного движения), очень удобное освещение задней грузовой зоны пикапа и задние парковочные датчики (которые предупреждают вас, когда вы приближаетесь к препятствию). Все это делает вождение Amarok немного безопаснее и удобнее.

Четыре подушки безопасности: две стоят непосредственно перед водителем и передним пассажиром, и по одной рядом с каждым из передних пассажиров для защиты головы и верхней части тела. К сожалению, в автомобиле явно виден недостаток заботы о безопасности задних седоков.

Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), который помогает водителю контролировать машину в заносе. Эту функцию можно часто встретить на легковых автомобилях, но не на коммерческом транспорте.

Trailer-Sway Control, система помогающая решить проблему раскачивающегося из стороны в сторону прицепа, если есть такая необходимость.

Электронный контроль тяги помогает Amarok добиться прогресса и управляемости на скользких поверхностях в бездорожье.

Все модели 4WD также имеют блокировку заднего дифференциала, который поможет вам уехать еще дальше от дороги. (Блокируемый задний дифференциал также доступен в качестве опции на 2WD Amarok-удобная функция для дачников, прорабов или других граждан, не уезжающих далеко от цивилизации, но при этом постоянно передвигающихся по грунтовым дорогам с раскисшей грязью).

Все Amarok имеют трехлетнюю гарантию Фольксваген/неограниченную гарантию по километражу.

Какие еще важные функции я получу в своем Amarok?


Если задаться целью, то можно приобрести одну из самых дорогих комплектаций Amarok Highline. В нее войдут, согласно данным с www.volkswagen-commercial.ru:

Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный

Литые диски `Aldo` 8J x 17

Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)

Остекление сзади - затемнённое, спереди - с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка

Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора

Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой

Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Стеклоподъёмники электрические на всех дверях

Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом

Круиз-контроль

Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

И некоторые другие полезные функции безопасности и удобства.

Но за такую богатую комплектацию нужно платить. Сегодняшняя стоимость Amarok Highline- 2.180.400 рублей.

Есть ли смысл покупать максимальную версию?


Amarok, как бы странно это не звучало для автомобиля стоимостью под 2 млн. рублей, является рабочим, отчасти фермерским автомобилем. Поэтому, если пикап вам нужен для работы или путешествий, или командировок по труднопроходимым или разбитым дорогам нашей необъятной Родины, то лучше приобрести базовую версию и не парится за электронику, датчики и другие функции, больше подходящие для легковых машин.

Чем проще рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все основные механические и базовые электронные устройства предустановлены в стандартном варианте:

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

Кондиционер полуавтоматический `Climatic`

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая

16-ти дюймовые стальные диски подразумевают установку злой внедорожной резины высокого профиля, их не страшно помять на бездорожье, они легко ремонтируются и стоят недорого. В отличие от литых 17 или даже 19- дюймовых колес установленных максимальных комплектациях пикапа VW, которые явно не подходят для использования в сложных дорожных условиях.

Ниже комплектация- меньше оборудования установлено на автомобиле, соответственно меньше общий вес автомобиля. Мало того, что это будет экономить вам топливо, так еще увеличит максимальную нагрузку.

И еще, настоящий внедорожник- это автомобиль с механической коробкой передач. В умелых руках она станет гораздо более эффективным оружием в борьбе с бездорожьем, чем холенная автоматика.

Поэтому мы считаем, что наиболее практичным и продуманным вариантом станет приобретение минимальной комплектации.

Насколько комфортно ездить в Volkswagen Amarok?


Кабина Amarok очень просторна для салона пикапа. В ней присутствует ощущение настоящего немецкого автомобиля, в мелочах перекликающегося с дорогими версиями или .

Диапазон регулировок водительского сидения, рулевой колонки достаточны для того, чтобы с комфортом расположить как низких, так и высоких водителей. Передние сидения в этом пикапе отлично продуманны, удобны в дальних поездках. Задний ряд сидений не столь милосерден к своим пассажирам. Но сделаем скидку, все же перед нами пикап, а не люксовый престижный седан.


На ходу Amarok тих и комфортен. На самом деле, пикап поражает тишиной внутри салона, проигрывая возможно только пикапам, сделанным на базе легковых автомобилей. Тем не менее на обычной дороге вы слышите меньше дорожного шума в салоне Amarok, чем во многих бюджетных хэтчбеках и седанах.

С опциональной подвеской Comfort Amarok мягче и удобнее некоторых своих конкурентов.

Все три двигателя являются эталоном гладкой и тихой работы, особенно для дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат легко и быстро переключается, и является лучшей автоматической КПП, предлагающей бесшовные, едва обнаруживаемые .

А как насчет безопасности в Amarok?

Список систем безопасности, задействованных на пикапе - средний. Основной упор сделан на электронные системы помощи водителю. Наибольшую защиту подушками безопасности получают водитель и передний пассажир, для задних пассажиров такая защита не предусмотрена.

Аэрбеги

ABS (Внедорожная ABS)

ASR (Traction Control System)

Система контроля за поведением машины на крутых подъемах и спусках (Hill Start и Hill Descent Assist)

Электронная блокировка дифференциала

Электронная система стабилизации

Стандартная камера заднего вида присутствует только на Highline.

Все Amarok Dual-Cab были от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Езда по бездорожью и по дорогам на VW Amarok.


Если вы любите получать удовольствие от вождения, то Amarok это именно тот автомобиль, который вам нужен. Точность управления, удобство пользования габаритами, минимальное количество «слепых зон», удачная компоновка систем управления. Все это дает необходимый минимум комфорта во время вождения.

Абсолютно не важно где вы будете использовать немецкий . В современном городском потоке на дороге его мощные дизельные и бензиновые двигатели не дадут автомобилю затеряться среди других автомобилей. Разгон у Amarok- динамичный и уверенный.

В вариантах мотора с двумя турбинами, первая, небольшая «улитка» дает динамичный разгон при первом нажатии на педаль акселератора, вторая турбина подключается на высоких оборотах, обходя турбояму.


Вне дорог помогает высокий крутящий момент, 420 Нм, который наступает у дизельного двигателя с 1.750 об/мин. Стандартная блокировка заднего дифференциала поможет проехать в любых условиях, а неплохо защищенная нижняя часть автомобиля вселяет уверенность в том, что вы не оставите запчасти на дороге.

Даже не предаст , с ней будет действительно непросто застрять.

Спереди стоит независимая многорычажная система подвески, сзади- зависимая, мост на рессорах. Что улучшает внедорожные свойства авто.

На наш взгляд, Amarok наиболее качественно раскрывает всю палитру ездовых качеств именно , для которого он и создан. Поэтому наибольшее удовольствие в вождении вы получите именно вне дорог.

Есть ли жизнь на задних сидениях Volkswagen Amarok?


Amarok Dual Cab предоставляет больший комфорт по сравнению с одноклассниками. На задних сидениях будет не очень тесто даже трем взрослым людям. Места для ног также достаточно, неудобства могут почувствовать только высокие граждане. Посадка в принципе похоже на ту, что предлагается во внедорожниках, с тем лишь исключением, что спинки сидений расположены в более вертикальной позиции.


Само заднее сиденье жесткое, но удобное. Оно также складывается (основание вверх, спинка вниз), если вы хотите использовать область заднего сиденья для перевозки груза.

Предусмотрены крепления для перевозки детских удерживающих устройств. Поэтому Amarok можно назвать не только грузовым, но и семейным пикапом.


Грузоподъёмность пикапа Фольксваген.


А как насчет перевозки грузов и вещей? Являясь настоящим пикапом- Amarok рассчитан на перевозку грузов.

Полезная нагрузка (вес который вы можете перевозить, включая пассажиров) составляет от 1.168 кг для варианта 4х2 с ручной КПП и двойной кабиной, 989 кг для версии Ultimate Dual Cab или 790 кг для машины с опциональной подвеской Comfort.

Все Amarok могут буксировать прицепы весом до 3 тонн.

Обратите внимание, что нагрузка, приведенная здесь является максимальной, не допускайте перегруза автомобиля, в особенности, когда вы планируете выезжать на нем на бездорожье.

Где сделан Volkswagen Amarok?


Есть всего два завода в мире, где выпускается Amarok, первый расположен в Ганновере, Германия, второй в Буэнос-Айресе, Аргентина. Все Amarok, которые поставлялись в РФ были исключительно немецкой сборки.

Планируется ли в ближайшее время обновить Amarok?


Amarok был запущен в производство в 2010 году. С тех пор Volkswagen расширял и улучшал свой лишь частично. Полностью новая модель ожидается не ранее 2017 года.


Volkswagen Amarok – это немецкий пикап, известного концерна, который славится своим качеством и доступностью. Фольксваген – это народное авто, то есть каждый немец может себе его купить. Внешне Амарок выглядит достаточно оригинально, и он отлично преодолевает бездорожье. Эта модель относительно молодая, ее впервые начали производить в 2009 году, есть различные вариации кузова – 2-х дверная и 4-х дверная.

Амарок каждый год обновляется, производители часто выпускают рестайлинговые модели, поэтому столь огромный пикап выглядит достаточно современно.

На сегодняшний день средняя цена Фольксваген Амарок составляет приблизительно 1500000 рублей, что очень мало, как для огромного и мощного внедорожника. Амарку характерны полный привод, высокий дорожный просвет, мощный, но экономичный двигатель (150 л. с.) и грузоподъемность – все это делают пикап Амарок очень проходимым и не заменимым в сельской местности, там, где частенько надо большие грузы перевозить.

Конкуренты Фольксвагена

Конкуренты у Volkswagen Amarok безусловно есть: такие американские производители как Ford и Chevrolet не дремлют и тоже успешно производят свои пикапы, такие как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Они все чем-то очень похожи, но у Volkswagen Amarok есть ряд существенных преимуществ, во-первых: цена на Амарок начинается со 1,2 миллиона рублей, а во-вторых, пикап Фольксвагена лучше по проходимости, да и управляемость у него также превосходит конкурентов.

Концерн Фольксваген уже очень давно работает с российским регионом, поэтому, эти автомобилестроители научились делать машины, которые максимально соответствуют требованиям российских потребителей, и великолепно ездят по суровым российским дорогам и преодолевают непроходимое бездорожье.

Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них

Серьезным плюсом этого внедорожника являются технические характеристики, которые бывают разными в зависимости от комплектации. На выбор есть несколько различных двигателей: бензиновые или дизельные, объем которых равен 2,0 литра. Мощность в каждом двигателе достигает 150 лошадиных сил. Как мы уже ранее говорили – минимальная, базовая комплектация Фольксваген Амарок обойдется в 1200000 рублей, а есть специальная, более продвинутая комплектация Volkswagen Amarok Canyon, цена которой тянет на 1700000 рублей.

У этого пикапа от Фольксваген есть большие возможности в плане эксплуатации: отличная грузоподъемность и вместительность не оставят равнодушным ни одного жителя сельской местности, ведь глядя на такую машину сразу видно, что она запросто сможет перевезти огромное количество грузовом, там, где про дороги никто и не мечтает. Машина в плане эксплуатации является достаточно затратной, если сравнивать ее с легковым автомобилем, но так как это достаточно большой внедорожник с большими возможностями, то эти затраты становятся оправданными.

Чего ожидать при эксплуатации?

Купить Фольксваген Амарок проще всего у официального дилера, кроме того, на рынке есть множество таких автомобилей с пробегом, есть из чего выбрать, да и цена будет значительно ниже, чем на новый Амарок.
В целом, автомобиль достаточно надежный, но и у него есть некоторые проблемы, которые могут появиться в процессе езды: обычно, это задние амортизаторы, которые со временем начинают подтекать. Поэтому, чтобы устранить такой недостаток придется обратиться к спецам.

Кроме этого, очень не удобно то, что в пикапе Амарок нет датчика температуры на панели приборов, а также, салон зимой нагревается достаточно медленно. И конечно же, самым главным недостатком является использование достаточно дешевой оптики, поэтому фары не достаточно мощные.

Но про все забываешь, когда садишься за этот огромный пикап, к размерам которого не сразу привыкнешь. Высокая посадка, отличная управляемость, маневренность, приятный салон, отличная проходимость – вот сильные стороны Фольксвагена Амарок .

И напоследок видео, в котором проводится тест драйв Volkswagen Amarok, будет интересно:

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.