Равон р3 серо перламутровый. Равон Нексия Р3 технические характеристики

Известный производитель автомобилей, компания Ravon — это правопреемник автомобильного концерна UZ Daewoo, который уже достаточно долго производит функциональные, качественные и не очень дорогие автомобили. Для примера можно взять, очень популярную модель Daewoo Nexia. Различные модели автомобилей от этого популярного автомобильного бренда, пользуются достаточно высокой популярностью и востребованность в России. Большое число автовладельцев, выделяют надежность и относительно недорогую стоимость автомобилей Daewoo.

Ravon Nexia R3 новая ступень в истории бренда

Новый Ravon Nexia — это, практически то же самое, что и прежний Chevrolet Aveo. Состоявшаяся в столице России официальная презентация новой модели авто Ravon Nexia R3 показала особенности авто и надежды производителя, которые связаны с выпуском нового бренда. Сотрудники компании Равон направлены к тому, чтобы использовать в своих разработках, самые современные технологии, а также повышенную степень комфорта производимых автомобилей. Между Россией и Узбекистаном отсутствуют таможенные барьеры, поэтому производитель способен удерживать стоимость своей продукции на должном уровне, что гарантирует конкурентоспособность автомобиля модели Ravon Nexia R3 у потенциальных покупателей из России.

Самый необычный сюрприз состоявшейся презентации в столице РФ нового Равон Нексия Р3 — это 5-ти местный и 4-х дверный седан, который находится между B и C классов. Основная неожиданность состоит в таком моменте, что эта новинка, совсем непохожа на привычную всем Nexia. Новая модель автомобиля представляет собой в достаточной степени модернизированную модель Chevrolet Aveo T-250 2008 г. Передняя часть идентична модели хэтчбек, а сам кузов напоминает форму седана. В итоге, новая модель имеет интересный и очень привлекательный облик. Со слов производителей автомобиля, у абсолютно новой версии Равон Нексия, имеется все, чтобы максимально оправдать все возложенные надежды и ожидания: повышенная безопасность, современная оснащенность в техническом плане, комфорт и привлекательный дизайн.

Цветовая палитра

Производитель предлагает широкий диапазон красок, который отличается многообразием. Для покупателей имеется прекрасная возможность выбора автомобиля из 10-ти возможных расцветок. Основные оттенки автомобиля:

  • Дымчато-светлый.
  • Молочный.
  • Серый.
  • Синий.
  • Красный.
  • Серебристый.
  • Перламутровый.
  • Красный-винный.
  • Черный.
  • Песочный.

Внешний вид авто

В представленной новой модели авто RavonNexia R3 достаточно заметно просматриваются основные черты старого авто Chevrolet Aveo. При этом, передняя часть имеет большое число модификаций и заметно отличается. Если производить сравнение передней части, тогда она больше похожа с Aveo T-250. Решетка радиатора разделена на две равные по своим размерам части. Первая решетка, непосредственно служит для охлаждения мотора, а вторая для улучшения показателей аэродинамики.

Оптика автомобиля, которая расположена в передней части, имеет более длинные размеры и захватывает незначительную часть крыльев. Также, заметны изменения бампера и автомобильного капота на модели авто Ravon R3. Бампер автомобиля, теперь имеет более вытянутую форму и смотрится очень привлекательно. В некоторой степени его имеется возможность сравнить с бампером старой модели, но если приглядеться лучше, тогда становятся заметны значительные изменения.

Отличное сочетание кузова старой модификации и, абсолютно нового дизайна автомобиля привлекло внимание большого числа потенциальных покупателей. При этом, производитель новой модели автомобиля, не дожидаясь официальной презентации, сразу дал подробные технические характеристики и указал стоимость, что в значительной степени увеличило интерес большого числа автолюбителей к этому автомобилю.

Салон

Преимущественно интерьер салона новой модели Ravon Nexia R3 не получил особых изменений и модификаций на которые следует обратить особое внимание. Передняя панель имеет достаточно большой размер и выполнена в округлой форме. Еще раньше, производитель планировал произвести модификацию передней панели автомобиля на более четкую и симметричную, но изменений не последовало. Теперь, часы расположены гораздо ближе к лобовому окну автомобиля. В самой середине панели имеются два отверстия, которые непосредственно служат для осуществления подачи воздуха в салон. Под ними, имеется возможность увидеть современный бортовой компьютер и аудио систему, которая снабжена линейным выходом.

По имеющейся комплектации, автомобиль нового поколения Ravon Nexia R3, будет доступен покупателям, только в одном возможном варианте с установленным бензиновым мотором DOHC, который имеет показатель объема 1,5 литра. Этот двигатель полностью отвечает существующим нормам экологических показателей Euro5. Мотор имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов и 2 распредвала. Крутящий момент в максимальных значениях может достигать показателя в 3800 оборотов/мин., или же 141 Нм при мощности в 107 л/сил.

В автомобиле новой модели Ravon R3, моделей Comfort MT, а также Optimum MT и Elegant MT будет установлена эффективная 5-ти ступенчатая КПП. Для моделей Optimum AT и Elegant AT установлена будет 6-ти ступенчатая КПП. Все модели автомобиля Равон Нексия, будут в исключительном порядке иметь передний привод. При этой модели мотора и механической КПП время для разгона в 100 км/ч. будет 11,9 секунды. Расход топлива будет составлять ориентировочно 7,8-7,9 л., на 100 км при городском ритме езды. Это достаточно хорошие показатели, которые помогут получить дополнительных покупателей на данную модель автомобиля от известного производителя, в России пользующегося популярностью и спросом.

Nexia R3 будет иметь эффективные подушки безопасности, которые прошли большое число испытаний и показали достаточно хорошие результаты. Под рулем имеется специальная полоса безопасности, которая в случае возможной аварии, сможет дополнительно защитить колени владельца автотранспортного средства. Из вспомогательных систем, которые установлены в новой модели Nexia R3, имеется возможность выделить датчик давления в шинах, а также систему устойчивости ESC.

Стоимость

Для многих автолюбителей, самым интересным и важным вопросом в автомобиле является стоимость на различные комплектации. У любого современного производителя автомобилей, имеются, как базовые комплектации, так и бюджетные варианты. Новая модель автомобиля Nexia R3 от известного и популярного в России производителя, будет доступна покупателям в 5-ти комплектациях таких, как:

  • Comfort MT — стоимость ориентировочно 5260 американских долларов.
  • Optimum MT – стоимость ориентировочно 6090 американских долларов.
  • Optimum AT – стоимость ориентировочно 6655 американских долларов.
  • Elegant MT – стоимость ориентировочно 6790 американских долларов.
  • Elegant AT – стоимость ориентировочно 7350 американских долларов.

Официальная продажа новой модели машины от известного производителя будет осуществлять в России в 5-ти возможных комплектациях. Любой покупатель сможет выбрать для себя самый оптимальный и удобный вариант комплектации, который ему лучше всего подходит.

Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством едва заметных глазу серебристых отливов.

Так что каждый автомобилист сможет не спеша и рассудительно выбрать для себя или с учетом мнения семейного совета самый предпочтительный и, по его индивидуальному или общему мнению, удачный цвет кузова.

Для российского рынка цвета Нексия Р3 обозначаются с помощью двухбуквенными с цифрами или трехбуквенными на латыни кодами с добавлением русскоязычного описания, до недавнего времени это были цвета кузова:

  • GAZ, белого дымчатого цвета оформление кузова;
  • G6J, молочного;
  • GCW, перламутрового серого кузова;
  • GAN, серебристого цвета;
  • GNJ, темного серого;
  • GGE, яркого красного;
  • GOS, желтого кузова;
  • GQM, синего голубого;
  • GLB, вишневого темного;
  • GD8, коричневого также темного;
  • GBO, черного цветового оформления кузова.

Цвета обновленной Nexia R3

Вышеприведенный список кодов и описаний цветовых решений кузовов Нексии Р3 был актуален до выпуска ее обновленной версии, где, вероятно, были учтены цветовые предпочтения и предложения российских покупателей и произошли незначительные изменения в перечне вариантов кузовной окраски. Причем общая палитра в 11 цветов осталась неизменной. Изменения коснулись цветов:

  • GВ8, темного коричневого, вместо него сейчас в продаже кузова цвета GAR, или бледного черного цвета;
  • GBL, темного вишневого, вместо которого диллеры предлагают Нексии Р3 цвета GMJ, испанского красного оттенка;
  • а также вместо GQM, синего голубого, выставлены авто цвета GVL или цвета «Сахара».





Что касается вопроса выпуска расширенной цветовой палитры кузовов Равон Нексия Р3 в будущем, то это, как говорится, поживем, а значит и увидим, хотя многие эксперты сходятся во мнении о маловероятности таких расширений. Мол, и существующих вариантов вполне хватает для того, чтобы удовлетворить эстетические вкусы и практические потребности в разнообразии цветовых изысков собственных приобретений для широкой аудитории автолюбителей.

Причем всех тех автолюбителей, которые в силу материального положения вынуждены обращать внимание на доступные, бюджетные варианты авто, которыми, несомненно, являются Nexcia R3.

Общий обзор цветовых решений Нексия Р3 в производственном цикле 2017-2018 годов

Относительно цветового экстерьера кузова, то здесь, помимо того, что уже сказано добавить нечего. Кроме, наверное, одной, а вернее двух деталей – это хромированной радиаторной решетке, независимо от 11 оттенков палитры авто, и неизменных в цвет кузова зеркал, кроме базовой модели, где зеркала имеют черный цвет.

Двухцветное оформление интерьера на вид кажется несколько дорогим, чем есть на самом деле. Порой кажется, что если бы салоны этих авто были стольких же оттенков, что и кузова, то и выглядели бы они нарядней, да и спрос, особенно среди женской аудитории автолюбителей существенно бы на них возрос.

Светлая тканевая отделка сидений, на первый взгляд, предстает достаточно приятной, но потом приходит понимание, что такое оформление далеко не практичное. В общем, если не слишком придираться к качеству отделки, то Равон Нексия Р3 вполне соответствует своей ценовой доступности.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики и экстерьер

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы. Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова. Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Равон Нексия Р3: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию. Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас. Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

  • Тест-драйв видео
  • Фото Нексия Р3 по

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется просмотр видео тест драйвов, проводимых специалистами и опытными автолюбителями. Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины — черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.
Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.