Расход дизеля ауди q7. Отзывы о расходе Ауди Q7 I

Здравствуйте всем автовладельцам и тем, ктохочет войти в наши ряды. Всем респект и спасибо за то, что обратили внимание на мой отзыв. Бесконечно надеюсь на то, что отзыв вызовет в Вас позитив, а некоторым поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
К читателям, настроенным на не позитивное мышление, обращусь, прошу мою заметить речь. Вы лучше не читайте, зайдите завтра и прочтете, если же прочитаете и взбредут мысли нехорошие, так обуздайте себя и не пишите, ну а коли напишите что дурное, то мы с автолюбителями Вас поймем…а все таки, будьте добрыми, давайте уважать друг друга. Любовь спасет мир.
Отзыв с наипрекраснейшим настроем на отличное настроение и мировосприятие сулит благие комментарии и успешное обсуждение данного отзыва и проделок в виде аэрографии на автомобиле.
Отзыв поделил на основные составляющие. Пишу об автомобиле AUDI Q7 2007 года выпуска с объемом двигателя 4, 2 бензин, постоянный полный привод, наиполнейшая комплектация, пневматическая подвеска, панорамная крыша и еще 1000 мелочей.

Критерии выбора. Почему внедорожник.

Предыдущий авто был Honda Accord VII, отзыв про него писал, если в двух словах, автомобилю респект!
Пришла время покупать новый, пусть даже и БУ, но новый для меня авто. Пошли рассуждения на тему ЛЕГКОВОЙ или ДЖИП (кроссовер, универсал, паркетник и еще с десяток умных слов, смысл не сильно меняется). Мыслил таким образом: опыт обладания легковым авто есть, опыт не разочаровал. В беседах могу логично описать преимущества легковых авто, но про джипы говорил из опыта «неизвестного лица», либо «с ученым видом знатокахранил молчание в важном споре».
Хотелось приобрести опыт владение джипом, чтобы, уже управляя им, я смог принять всего его прелести и недостатки. И уже потом, покупая свой 3-й авто подойти к вопросу так, чтобы он являлся квинтэссенцией моего опыта.
Еще одним веским аргументом в пользу внедорожника явились наши дороги, или их отсутствие. Плюсом желание изредка выехать на рыбалку, грибы и завершением этой цепочки является зима – когда во дворы можно проехать только на бронетехнике.

Выбор внедорожника. Почему AUDI Q7

Определили, что выбираем внедорожник. Поехали дальше. Был составлен список автомобилей, которые имели две важные составляющие, а именно респектабельность и серьезный, мужественный вид:
infiniti FX 35/45, Porsche Cayenne, Land Cruiser 120 Prado (Lexus LX470), Volkswagen Touareg, Acura MDX, BMW X5 (новый кузов), AUDI Q7
Далее начал отсеивать по тем или иным критериям. Оговорюсь сразу, есть жена и ребенок, чтобы было наиболее понятен выбор:
infiniti FX 35/45 – автохороший, но ХОЛОСТЯЦКИЙ. Жесткая подвеска, невместительный багажник играют не в пользу семейного авто. Вычеркиваем.
Porsche Cayenne – достойный вариант, но не был уверен на счет качества. Хотя знакомый ездит, и доволен, но были сомнения. Вычеркиваем.
Land Cruiser 120 Prado (Lexus LX470) – как в нес в список, с таким же успехом вычеркнул. Автомобильхороший, надежный, но для на лесника, «колхозность». Вычеркиваем.
Volkswagen Touareg – аналогично предыдущему.
Acura MDX – из уважения к Honda рассматривал этот авто, но потом решил, что для Японского авто это чрезмерная цена. Вычеркнул.
BMW X5 – автохороший, но…ЖЕСТЧАЙШАЯ подвеска, сомнения в надежности. Не могу говорить о новом кузове, но предыдущий просто… в общем очень много проблем. Вычеркиваем.
AUDI Q7 – вместительный как для пассажиров, так и для вещей. При складывании задних сидений получается 2-х метровая широкая кровать. Вещей помещается предостаточно. Подвеска мягкая, я бы сказал роскошная. Автомобиль из всех перечисленных самый редкий, как и новый BMW X5, остальных уже бесчисленное количество, так что выделиться можно.
Класс из внедорожников наивысший, уровень один с LEXUS LX 570. Да и признаться, любовь к AUDI Q7 у меня давно. Шикарный авто, на здоровенных колесах, но одновременно с этим очень грациозный, маневренный и легко управляемый – такие впечатления возникли, когда увидел его в первый раз.

Покупка автомобиля.

Поехал выбирать авто в Москву, думал выбор огромный, есть из чего вывзять… В итоге, в Москве больше 2-3 авто за день не посмотришь при всем желании, а если еще их проверять ездить в сервисный центр, то можно по 1 в день смотреть. В общем я уже подумал, что придется провести неделю в Москве, но по счастливой случайности объявился старый знакомый, который продавал AUDI Q7 … Все разрешилось достаточно быстро. После проверки сразу купил.
Зная бывшего владельца, в автомобиле уверен, относится к авто он бережно, в автопарке у него 3 авто. Стояла всегда в гараже, ездила по Московский, достаточнохорошим дорогам.
Комплектация у него наиполнейшая, вложений сверх стоимости автомобиля 1.500. 000 рублей. Т. е. более 200. 000 баксов с учетом стоимости автомобиля из дилерского центра.
Пневматическая подвеска, панорамная крыша, обвес off-road, 3 комплекта колес, DVD проигрыватель и 2 дополнительных монитора в подголовниках, 4 –х зонный климат контроль, подогревы всех сидений… В общем, кому интересно, найдите полную комплектации, описывать мне не досуг.

Проходимость.

Дорогие мои читатели! Это не джип, типа LC 200 или Lexus LX 570! AUDI Q7 для уверенного в себе мужчины, живущего в городе и деловые поездки которого связанны с поездками в компании, офисы которых находятся исключительно в городской черте, или в другом городе, так же в доступных местах. Если Вам нужно ездить и вести переговоры с лесничествами, колхозами и т.д. возьмите LC 200 или Lexus LX 570, подобно моему товарищу, которому нужны такие поездки. AUDI Q7 это универсал. Да, на нем можно проехать там, где не проедет легковой авто, по некоторым ямам и небольшим сугробам. Да у него полный привод и высокий (до 27 см! клиренс, но уважаемые мои, у него нет ни раздаток ни пониженных передач!
Это важный момент и нужно это понимать! Для чего Вам нужен авто! AUDI Q7 ни когда не претендовал на роль высоко проходимого джипа.
Сам застрял у офиса по весне, когда таял снег. Встал на обычное место, и передняя часть провалилась в снег… Это был единственный случай, а так проезжал много где.
Возможность выбора
Это словосочетание для меня не просто слова, это состояние души. Всегда должен быть выбор, и он есть у людей с достатком, свободных, вольных. В этом автомобиле это оченьхорошо выраженно.
У меня 4 режима подвески, от спортивного 14 см, до самого проходимого 27 см. Спортивный режим потрясающ для быстрой езды. Управляемость сродни легковому авто. Жестко и маневренно. Комфортный режим позволяет забыть о неровностях автоных дорог. Приехал на дачу, режим Off road либо LIFT позволяет проехать по самым плохим дорогам.
Когда ты говоришь, что под твоим капотом 350 л.с. многие люди возмущаются, мол куда столько, да где на них ездить! Друзья мои, это дает право выбора. На таком респектабельном автомобиле я могу ездить очень медленно, и это очень красиво! Мне нет нужды гонять как угорелый по городу, уже все доказано. Но если в какой то момент мне нужна динамика, она есть! 7, 5 с до 100км/ч. Отличная маневренность, так необходимая для безопасности.
Автомобиль может поместить 5 и 7 пассажиров. Салон может наполняться солнечным светом, проникающим сквозь открытую занавеску крыши, а так же может быть темным как в любом авто.
Ребята, это возможность выбора во всем. Кто меня понимает, тем респект!

Все вышеописанное создает комфортные условия для езды. Комбинированный салон кожа + Алькантара! Отличное сочетание, уже описывал в отзыве на аккорд.
Прошу заметить данное предложение – комбинированный салон очень красивый и удобный.
Чистая кожа – понтово, но за понт платит Ваша пятая точка, зимой мерзнет, летом липнет.
Чистый велюр(или какие там еще тряпочные салоны бывают) удобны для Вас, но смотрится дешево.
Решает все эти проблемы комбинированная кожа. Кто не видел, рекомендую присмотреться.
Сиденья удобные, во всяком случае в комплектации S-LINE. Имеется около 10-12 электро регулировок. Удобная панель приборов, количество кнопок минимизировано за счет MMI.

Безопасность

Постоянный полный привод в сочетании с мощным двигателем– решение инженеров достойное уважения. Уверенность в каждом метре, и на крутом повороте, и в гололед, и в слякоть. Для меня есть понятие постоянного привода как вещь неотъемлемую. Понятие подключаемого привода я не признаю. Эта лишняя секунда может стоить много, что не стоит в сравнении с сэкономленным бензином.
Помощник перестроения – вещь отличная, особенно в городах с интенсивным движением.
Система отслеживания впереди идущего транспорта помогает в случаях, когда отвлечешься. Звуковой сигнал предупреждает, что если будешь продолжать двигаться с данной скоростью, обязательно въедешь взад впереди идущего транспорта. При чем рассчитывает траекторию со всеми исходными данными (моя скорость, скорость впереди едущего-стоящего транспорта).
За 1 секунду до столкновения машина тормозит сама! Фишка интересная, не знал, что она есть и не где не мог ее найти. Нашел только статью за 2010 год, что такая система будет устанавливаться на AUDI A8, откуда она на моей Q7 … Но он один раз сработала очень вовремя, я успел вырулить.
Автомобиль высокого уровня и качество безопасности уверен на высоте.

Аэрография.

Прекрасная аэрография на весь авто – редкость еще та. Незамысловатость делает ее очень легкой для взгляда. Мощная энергия изображенной вселенной и созвездий питает меня ежедневно.
Сотни взглядов, брошенных на авто за день, удовлетворят эго любого человека. Авто нравится всем, и лишь некоторые вуалируют свою зависть под какие то упреки.
Да, такая аэрография обошлась в 400. 000 рублей. Да, в случае повреждения элементов надо красить в той же студии, да это стоит дороже, чем обычная покраска, да я это понимаю и принимаю. Ребята, да я самый заметный на дороге, да я чувствую себя комфортно, да я самый желанный большинством девушек, да я показал свою индивидуальность. Но все, все без исключенияхотят выделиться. Даже когда у человека 300000 в кармане он не будет взять то, что берут все, а все равно выделиться в чем-нибудь. Когда люди берут дорогой авто, они берут его для того, чтобы выделиться, быть первым. Да, и кстати, покраска дорогой тачки в тот цвет, который тебе нужен, стоит около 10000 евро у официального дилера. Но он тебя не будет эксклюзивным и на столько красивым, как аэрография на AUDI Q7
Как поет Тимоти: «А кто меня не любит, тот просто мне завидует». Любите друг друга, любовь спасет мир.

Минусы автомобиля

Его редкость, шикарность, красота, мощность, динамика, вместимость, безопасность, проходимость… Это же плюсы! Яхотел сказать, что покупая такой авто, не ищешь минусы, когда в нем столько много плюсов!
Минусы ищут те и тогда, когда покупают старую десятку, ну или форд фокус. Ребята! Мы уже не на том уровне, чтобы искать в тачках минусы. Главное, чтобы тачка не крошилась как Rang Rover, на котором из 12 месяцев ездишь только 4, а в остальное время на запасном авто, а остальное все стерпим. Покупая авто, он должен тебе верно служить 365 дней в году. AUDI Q7 с этим справляет на УРА! Если минусы и есть, то пусть их находят и ремонтируют автослесаря.
Ну, а вообще, если честно, ну серьезно, по честному. Минусов нет. Для меня нет. Кто найдет, напишите, а я не нашел. Понятное дело дорогой авто, в случае ремонта денег уйдет больше чем на ремонт автомобиля за 500000 рублей, базара нет. И ест он 30 литров на 100 км по городу.
Но это не минусы, это данность, которую либо принимаешь, либо нет. По поводу цены ремонта – кулибины в автосервисе уравнивают все автомобили в цене ремонта.
Если обслуживаться в дилерских центрах, там тебя как богатого буратино обуют.

По поводу остальных отзывов про AUDI Q7- там ни чегохорошего нет. Знаете почемух Они еще плюсом и все друг на друга похожи. Мальчики копирайтеры сидят пишут, чтобы портал на каждый авто имелхотя бы 2-3 отзыва! Задача любого портала накидать статьи на любую тему, чтобы в поисковых системах можно было найти его по данным запросам. Их читаешь, и сразу понимаешь, что писал мальчик, ни разу не ездящий на таком шикарном автомобиле. Из-за таких людей чуть не отказался от покупки такого прекрасного автомобиля!
Настоящие владельцы таких автомобилей редкие гости порталов, поэтому отзывов настоящих и не найти. Сейчас пошла волна владельцев бу AUDI Q7, которые по достатку и манерам не такие, как владельцы нового, поэтому сейчас можем наблюдать появление отзывов и обсуждений данного авто.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Иди же к авто отзывам, новорожденное творенье, и заслужи мне славы дань, кривые толки, шум и брань!

P. S. Фото буду добавлять потихоньку, заглядывайте в отзыв.

Всем доброго времени суток! Впервые пишу отзыв прошу сильно не ругать))) и если что-то не так то подсказать и помочь!
Так вот теперь о машинке моей Audi Q7 4.2 FSI S_Line .(Заводской Bluetooth, черный потолок, сиденья комбинированная кожа/алькантара, электропривод багажника, . интеллектуальный ключ, биксеноновые фары с омывателем, ксенон в ПТФ, цветной дисплей, мультируль, круиз- контроль, раздельный климат- контроль, электропривод сидений, подогрев сидений. Штатная сигнализация, 6CD- Changer, аккустика bose, рамки- шторки, накладки на педали, контроль давления в шинах, насадки на глушитель хром, СГУ, рестайловая оптика.)
Хочу сказать что Q7 мне всегда нравился хоть и любитель больших и грубых машин. А Q7 она вроде и большая но и аккуратная не грубая но в то же время и агрессивная мужская машина которой легко и просто управлять и этому помогает парктроники спереди сзади и камера заднего вида с с линиями направления авто. Выбор был велик т.к. машин много а торопится мне некуда было на тот момент я ездил на Subaru Outback 2.5 бензин отличная машина которая очень нравится до сих пор (сейчас она у лучшего друга катаемся радуемся) снаружи небольшая но высокая для универсала 200мм клиренс отличная проходимость и так далее. В основном у меня все машины были высокие и полный привод «джипы» по этому хотел именно «джип» высокий и проходимый долго засматривался на Mercedes-Benz G-Class (уж очень нравился мне он) на Hummer H2 так же на Cadillac Escalade и многие другие автомобили.Катаясь на Nissan Pathfinder 2.5 TDI ,TLK Prado на Honda CR-V и многих других автомобилях сложилось стойкое желание купить внедорожник быстрый мощный но так же и управляемый, ниссан хорош как истинный «джип» хорошая проходимость, рама,всякие блокировки но не шустрый, а после субару хотелось купить быструю машинку Прадик хоть и мощный но слишком вялкий, на нем не поездить от души страшно)))… И в очередной день обходя автосалоны на глаза попался мой будущий Автомобиль тот самый который и по сей день радует меня и моих близких. Покружившись вокруг него полазив везде решено было покататься посмотреть и с первого же старта с места я его захотел аш дух схватило как он резко пошел на ускорение,на миг стало страшно увидев что на спидометре уже 140 мы в черте города. Вернулись обратно поставили его поехали дальше смотреть посмотрев еще очень много машин все же я захотел его,но в глубине души все же засматривался на мерседес.купили его выехали покатались немного заметил что при трогани с местра как то странно дергает машину очень расстроившись поехал к официалам боясь что пришел конец АКПП. Но просмотрев машину дали вердикт замена передних нижних рычагов подкрылка и пыльник пневмы который и порвало подкрылком.услышав ценник на все это и кое какие мелочи в 120тыс я был в шоке, но решил что буду устранять все купили рычаги(резинки разбило) пыльник пневмы поехал на сто к друзьям поменяли все своими руками,ничего сложного. Боясь что поврежден пневма баллон выташили ее и оказалось что он очень хорошо защищен и все в порядке,точно уже не помню но все обошлось меньше 20тыс с работой.радостный веселый наслаждался своим авто.
Потом узнал что рычаги можно было не менять купить резинки и перепресовать они стоили по 700 руб и того 2100 вместо 14тыс. ну не страшно так лучше. Наслаждаясь им хотелось что то свое внести чтоб не быть серой массой поменял Диски поставил R20, переделали поворотникистали поворотник-ходовой огонь,поставил решетка радиатора от V12.перетянули в матовый черный ранее был синий и так по мелочам))).
На протяжении эксплутации машина не разу не подвела, помимио расходников поменял тормозные диски. выдавил сальник под массленным филтром который стоит 250р и в добавок поменял все сальники под впускным коллектором итог 1000р на сальники,1000р прокладки и работа 1500р.
Хочу сказать что машина очень мощная и резвая как в старте так и с любой скорости чувствуешь абсолютное превосходство при езде. Очень комфортные сидения кожа-алькантара с поддержкой колен и многими регулировками сидений. Летом было решено ехать в отпуск т.к отец не летает самолетом поехали на машине в 4ом хочу сказать что на заднем сидении было очень комфортно и небыло никакой усталости не водителям не пассажирам, хоть и сидение подвинуто до конца назад. проехав более 5 тыс км находясь 10дней на горном алтая (на серпантинах очень радовало поведение машины с горки сама передачами и всякими настройками регулировала спуск можно было не нажимать педали,так же не подъеме нажимакя на тормож можно было убрать ноги и машина никуда не уедет сама будет держать себя) некоторое время в новосибе в омске катаясь по несколько дней по городу расход очень удивил 13,5л. При очень интенсивной езде порой спидометр не спускался со 160-ти. Расход на трассе 10-11 при скорости 100км. с климатом,при езде 150 13-14 а дальше выше.в городе очень большой разброс при умеренной и относительно спокойной езде 20л если часто в пробки и агрессивно то 23л если ездить в "тапок" свыше 25л.

Зимой поехав на очередное Т О в Омск всю трассу было -30(очень боялся не доехать) на утро встав чтоб поехать к Оф.д на улице было -42 и тут я подумал все конец пневме всем резинкам и так далее и думал не заведется т.к не одна машина из всей гостиницы не завелась,но решил испытать судьбу, подбежал к машине увидел что машина стоит ровно, пневма не опустилась,нажал на кнопку запуска услышал поворот двигателя на пол оборота и тишина ну и все подумал я и спустя несколько мгновений резкий врашение стартера и вуаля завелась радости было выше крыши)))
Букывльно недавно я прокатился на мерседесе своей мечты G55 AMG покатавшись несколько часов я понял что лучше Q7 только новая Q7))))
Надеюсь кому то чем то может поможет мой отзыв извините если что то не так. Научусь еще) и буду дополнять.

При выборе автомобиля, немало важно, обращать внимание на технические характеристики. Обслуживание любой машины нынче удовольствие не из дешевых: запчасти, страховка, топливо. Перед важной покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Давайте поговорим о том, какой расход топлива Ауди Q7.

Полноразмерный кроссовер с типом кузова внедорожник (пятидверный), презентовали в 2005 году, но машина вполне оправдывает себя и сейчас, к тому же, более новые модели автомобиля выходят и до сих пор (последняя в 2015-м). Машина оснащена климат-контролем, что сделает поездку более приятной, да и вообще у нее огромное количество плюсов. Важно учесть, что на нее устанавливали не только бензиновые, но и дизельные двигатели, соответственно и расход топлива в зависимости от этого отличается.

Расход топлива Audi Q7 на 100 км зависит от того, где и с какой скоростью вы зачастую ездите или планируете ездить на этом автомобиле.

Важно учитывать тот факт, что существует несколько модификаций двигателей, то есть и затраты бензина на Audi Q7 будут различаться. К тому же, потребление топлива у Ауди Q7 на трассе и по городу, естественно, будет существенно отличаться .

Словом, что говорить - лучше сравнить данные. Средний расход бензина на Ауди ку 7 в городе будет таков (соответственно модификаций):

  • 0 FSI AT - 14.4;
  • 0 TDI quattro – 14.6;
  • 0 TDI AT - 11.3;
  • 6 FSI AT – 17.8;
  • 2 FSI AT – 19.1;
  • 2 TDI AT – 14.9;
  • 0 TDI AT – 14.8.

Потребление горючего у Audi Q7 на 100 км по загородной трассе :

  • 0 FSI AT – 8.5;
  • 0 TDI quattro – 8.3;
  • 0 TDI AT – 7.8;
  • 6 FSI AT – 9.8;
  • 2 FSI AT – 10;
  • 2 TDI AT – 8.9;
  • 0 TDI AT – 9.3.

Но, не стоит списывать со счетов и так званый смешанный цикл, то есть использование автомобиля, как по городу, так и по трассам в примерно одинаковом количестве. Какой расход у Audi Q7 на 100 км при смешанном цикле посчитать сложно, но, согласно характеристикам автомобиля, он таков :

  • 0 FSI AT – 10.7;
  • 0 TDI quattro – 10.5;
  • 0 TDI AT – 9.1;
  • 6 FSI AT – 12.7;
  • 2 FSI AT – 13.3;
  • 2 TDI AT – 11.1;
  • 0 TDI AT – 11.3.

Узнав топливный расход, это, конечно, поможет определиться с выбором или же сузить круг потенциальных претендентов.

Но помимо того, очень важно еще и учесть отзывы владельцев выбранной машины, чтобы понять реальный расход топлива на Ауди ку 7: экономная она или нет, для чего лучше подходит и как себя ведет в обслуживании.

Будьте внимательны при выборе автомобиля, лучше потратьте больше времени на сравнение характеристик и отзывы владельцев, ведь такие машины прослужат долго - главное, чтоб хозяин был доволен.

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Владельцы о расходе

  • Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
  • Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
  • Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
  • Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
  • Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о кукушке или, как я его называю, бегемотик. Срок владения - один год.

Приобрел свой Audi Q7 абсолютно по воле случая. До этого былы Мазда Демио 2005, Хенде Аванте, Мазда СХ-5. Изначально понадобилась сумма для расширения бизнеса, поэтому пришлось продать СХ-5, хоть это и делал со слезами на глазах - отличная неприхотливая машинка.

Продав, смотрел Кашкаи, Х-Трейлы, CR-V и Туареги, после Мазды ни к чему душа не лежала. И вот однажды, по воле случая, в поисковике выскочила Audi Q7. Всегда думал, что это из ряда очень дорогих космических машин. Как оказалось потом, продавал ее один из моих знакомых.

Честно говоря, Ауди Q7 никогда не нравилась, напоминала какой-то несуразный вытянутый универсал, идеалом считал BMW X5. Созвонившись и договорившись о встрече, приехали посмотреться. Это была практически любовь с первого взгляда. Черный Q7 с панорамной крышей на 20-х дисках смотрелся очень брутально и агрессивно.

Сел в салон, первые ощущения - космический корабль из стартрека. Огромный, и в тоже время компактный салон, множество кнопок, высокая, как ее называют, "командирская" посадка. Поехали в городе, думал, что это неповоротливый шаткий валкий танк, но нет, к габаритам очень быстро привыкаешь, проехались по городу. Запарковаться проблем нет, вокруг сонары, плюс камера заднего вида.

Эта машина начинала нравиться мне все больше и больше. Увидев огонек в глазах, знакомый предложил "навалить" на ней по трассе... Ощущения по трассе - эта машин сделана исключительно для нее! Выставили подвеску в режим автоматики из комфорта, и понеслась!

Набирает скорость нереально быстро - двигатель 4.2 на 350 лошадей, 440 Нм крутящего момента, скорость 100-130-150-170-190. Машина идеально держит дорогу, тишина в салоне как в библиотеке, такое чувство, что она может ехать еще и еще, причем без напряга.

Настоящий зверь, который готовь сметать все на своем пути! Вернувшись домой, решил переспать с этими мыслями и на утро дать ответ, хотя сам для себя решил, что вот то, что я хотел. На следующий день звоню, бьем по рукам и едем переоформлять.

Сразу скажу, покупая данную машину, понимал, что это как ребенок, нужно будет обслуживать следить и не экономить, ну да ладно - живем один раз.

Впечатления

Итак, теперь об обслуживании, Audi Q7 любит покушать и жалует исключительно АИ-98. Расход в городе с пробками, светофорами летом 19-20, зимой 22-24.

Как-то раз не было возможности залить 98, залил 95. Немного поругалась, но ехала. Подошло ТО, нужно было поменять масла, фильтра и колодки. Колодки, кстати, очень быстро улетают, потому что вес 2,5, плюс на ней не получается плавно ездить.

Заказал все через exist, обошлось примерно 12 000р, плюс работа. Через какое-то время умер аккумулятор (не удивительно, он стоял родной и ему было 8 лет), поставил varta 110 А. Цена 11 000р, были аналоги дешевле - mutlu и еще какой-то.

На тот момент еще не знал, искал его в моторном отсеке, не нашел аккумулятор находится под водительским сиденьем. И после установки его обязательно нужно "познакомить" с машиной.

Далее были заменены сайлент-блоки и эксцентрические болты спереди, думал, копеечный ремонт, но, как оказалось, болты закислились - проблема этой машины. Пришлось спиливать старые и заняло это почти весь день, итог - все вместе с работой 26 000р.