Приветствую вас, уважаемые читатели мегаполезного сайта для водителей и пешеходов! С вами, как всегда, Евгений Борисов.
Стоит ли уделять внимание правильной посадке за рулем? Честно признаться, не задумывался над этим вопросом, пока не встретил бывшую одноклассницу.
Не виделись года полтора, но перемены меня шокировали – вместо, по обыкновению, цветущей молодой женщины передо мной стояла сгорбленная старушка.
Остеохондроз шейного и поясничного отделов – не единственная проблема, которая ожидает тех, кто не соблюдает элементарные правила за рулем автомобиля. К приобретенным болячкам отнесу:
Во время езды автомобиль вибрирует, что увеличивает нагрузку на позвоночник в 300 раз. С таким испытанием даже здоровый позвоночник не справится, что уж говорить о том, который был ранее травмирован.
С каждой поездкой в неудобном положении ваш позвоночник будет буквально «осыпаться», и от хронических заболеваний застраховаться не удастся.
Покупая новый автомобиль, внимательно подойдите к оценке параметров кресла. Ортопеды уверены, что оно должно быть жестким, в худшем случае – полужестким.
Хорошее кресло – то, которое отвечает следующим критериям:
Если автомобиль подходит по всем параметрам, кроме кресла, место для сиденья можно модернизировать.
Сделать это просто – купите специальную ортопедическую подушку под спину или орточехол. Правда, накидки на кресла следует использовать осторожно тем, кто уже нажил себе грыжу.
Перед поездкой обязательно подгоняйте кресло под себя, особенно если автомобиль имеет нескольких владельцев, и не забывайте настраивать положение подголовника.
А вот как посоветовали действовать мне опытные водители. Итак, советы профессионалов.
Если еще со школьной скамьи вы дружите с геометрией, то выбрать оптимальное положение локтей и коленей не составит труда – угол их сгиба равен 120 градусов. На фото наглядно видна верная и ошибочная поза водителя, – картинки помогут вам еще раз представить, какую позу нужно занять.
Не берусь утверждать, сколько длятся споры о том, как нужно держать руки на руле. Знаю лишь о двух противоборствующих лагерях: одни утверждают, что только на 10 и 2, другие – исключительно на 9 и 3.
Новейшие исследования автомобильных концернов заставляют склоняться к последнему варианту, ведь только в этом положении при активном вращении руля усилия распределяются равномерно, а водитель может полностью контролировать процесс управления. К слову те, кто не возвращают руку с передач на руль, сильно рискуют.
Верно выбранная поза за рулем автомобиля – это еще и хорошая возможность повысить собственную безопасность.
Во время столкновения все мы действует инстинктивно – упираемся руками в руль, а ногами – в тормозную педаль или пол.
Если конечности выпрямлены и напряжены, серьезные травмы неизбежны даже в результате незначительно удара, полученного, допустим, от неумелого выезда с парковки другого водителя, который слегка вас бортанет.
Согнутые же конечности при ударе самортизируют лучше, поэтому опять вернемся к одному из советов, полученных от опытных автомобилистов, и скажем выпрямленным рукам-ногам категоричное «но пасаран»!
Помните, что руль и педали – не спасительный круг, за который надо держаться что есть силы руками и ногами, а всего лишь приспособления для управления автомобилем.
Посмотрите хорошее видео о том, как сидеть за рулем!
Сохранение здоровья будет зависеть не только от кресла, но и от общего уровня комфорта в салоне, манеры вождения и даже от образа жизни.
И, конечно же, не забывайте про активный образ жизни. Почаще покидайте салон любимого авто, гуляйте, занимайтесь спортом. Отлично снять напряжение с позвоночника помогает плавание, а во время силовых тренировок старательнее укрепляйте мышцы брюшного пресса и спины.
Нет ничего удивительно в том, что хороший инструктор уделит много внимания правильному положению ученика, обучающего вождению. Переучиваться всегда намного сложнее. Если же вам попался не слишком заботливый учитель, уверен, что мои советы помогут исправить ситуацию. Наслаждайтесь вождением и будьте здоровы!
Навык правильной посадки за рулем автомобиля необходим каждому водителю. Особенно тем, кому приходится совершать дальние рейсы. Ведь, ни для кого не секрет, что сидячая поза самая вредная для здоровья и еще хуже, если мы эту позу принимаем длительное время. Поэтому, важно знать, как правильно располагать свое тело на водительском кресле, чтобы при езде не возникало усталости, не клонило ко сну и не затекали неподвижные суставы и в дальнейшем не появились проблемы со здоровьем. К тому же правильная посадка дает возможность сконцентрировать все внимание на дороге и в случае опасности, быстро среагировать и не попасть в ДТП.
Итак, каков основной принцип правильного положения за рулем? Что нужно сделать, чтобы зафиксировать себя в нормальной посадке?
Главная особенность верного водительского положения за рулем – это максимальное соприкосновение водителя со спинкой кресла. Большинство начинающих автомобилистов располагаются на краю сидения, крепко сжав руками рулевое колесо, что обеспечивает повышенную нагрузку на руки и уменьшает пространство для совершения какого-либо маневра. Эта модель поведения объяснима с точки зрения физиологии – новичок находится в нервном напряжении и страхе, который особенно остро ощущается в районе солнечного сплетения. Поэтому начинающий водитель сжимает пресс живота, тем самым, отрываясь от спинки сидения. Водитель со стажем, а, тем более, автогонщик действуют по другому принципу. Они упираются руками на рулевое колесо или лево ног в пол, чтобы максимально вжаться в кресло – этот прием позволяет увеличить контроль над автомобилем и его управляемость. Такая техника особенно полезна при поворотах, потому что позволяет не терять равновесия тела за рулем и не отвлекаться от дороги.
1. Сядьте в кресло. В автомобиле с МКПП выжмите до конца педаль сцепления, при этом угол под вашим коленом должен составить 120-150 градусов, а мысок немного вытянут. Подгоните сидение под эти параметры. Если в автомобиле АКПП, то правой ногой выжмите педаль газа до упора, чтобы она оставалась немного согнутой в колене. Спинку сидения отрегулируйте таким образом, чтобы левая рука, лежащая поверх руля, согнулась в локте на те же 120-150 градусов.
2. Подгоните сидение так, чтобы ваши спина и лопатки полностью прилегали к спинке кресла. Спина должна без напряжения опираться на спинку, а ягодицы плотно входить в углубления седалища. Поясница должна быть выпрямлена. Помните, что спинка сидения принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали. Помимо этого, ваши ноги должны легко дотягиваться до педалей, а руки, держащие руль, быть слегка согнутыми в локтях, создавая угол не меньше 120 градусов. Не используйте руль в качестве опоры, он должен испытывать только вес ваших рук.
3. Натяните ремни безопасности, чтобы быть туго пристегнутым. Соблюдая это условие, вы получите дополнительную информацию об ускорении и силах, воздействующих на ваш автомобиль. Кроме того, если вы не будете пристегнуты, то вас, в случае столкновения, ударит подушкой безопасности.
4. Левой рукой зажмите руль в верхней точке, правой включите дальнюю передачу (МКПП – пятая, если нет, то третью, в АКПП – положение Р).
5. Если в автомобиле присутствует функция регулировки наклона кресла, то приподнимите передний край сидения.
6. Руки должны удерживать рулевое колесо в его верхнем сегменте (10-2 по циферблату). Это правильное положение, которое минимизирует лишние движения и позволяет действовать оперативно.
7. Не перенапрягайте руки, а то потом возникнет мышечная боль от повышенной утомляемости. Захватывать рулевое колесо вы должны мизинцами и безымянными пальцами рук, большие пальцы остаются внутри обода руля, остальные пальцы пусть будут полурасслаблены, но готовые в любой момент усилить хват.
8. Отрегулируйте наклон рулевой колонки, чтобы кисти рук не были выше локтей, так как такое положение затрудняет кровообращение и приводит к усталости.
9. Настройте правильное положение подголовника, для этого установите его в районе вашего затылка и насколько возможно приблизьте его к голове. Имейте в виду, подголовник предназначен защищать вашу шею от перелома, при ударе сзади, поэтому не обязательно прилегать к нему головой во время движения.
10. Левую ногу расположите на педали сцепления, а правую на тормозной педали, опустите пятки по вертикальным осям этих педалей. Далее, не отрывая пятки от пола, носки поверните наружу, так, чтобы, носок левой ноги лег рядом с педалью сцепления, а носок правой ноги касался педали газа. Если не выполнять это условие и отрывать пятки от пола, когда переносите ногу с одной педали на другую, то у вас будет смещен центр тяжести, что приведет к усталости, а также это грозит потерей времени, требуемого для быстрого совершения маневра.
Если вы обладатель нестандартного телосложения, то вам надо знать следующие рекомендации:
Добейтесь устойчивого положения тела. Весь вес должен уйти на седалище и спинку кресла. Проверьте правильность посадки – если у вас получается одновременно отрывать ноги от пола и руки от рулевого колеса, то значит, вы все сделали верно.
Человек привыкает ко всему в течение 21 дня, поэтому настройте свою волю именно на этот промежуток времени и постоянно контролируйте свое положение за рулем. Эти навыки очень полезны водителям и правильное управление в совокупности с правильной посадкой могут спасти вам жизнь в опасной ситуации.
Для закрепления полученных теоретических навыков, просмотрите следующее видео.
Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза.
Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение.
Поза водителя должна определяться, прежде всего, соображениями безопасности.
Откровенно говоря, сидячая поза признана наиболее вредной для человека. Но, поскольку управлять автомобилем стоя просто невозможно, мы рассмотрим советы, направленные на минимизацию напряжения и на подготовку к любым экстренным ситуациям.
Почему же грамотная посадка водителя за рулем так важна:
Интересно, что в аварийной ситуации обычно водитель действует инстинктивно. Перед самым ударом он невольно упирается в обод руля руками, а ногами в педали или в пол, пытаясь тем самым смягчить последствия.
Если при этом локтевые и коленные суставы будут полностью выпрямлены, он рискует получить травму даже от слабого толчка.
И напротив, чуть согнутые конечности куда лучше парируют удар. Отсюда следует первое правило правильной посадки водителя: прямым ногам и рукам - нет!
Фирмы, которые конструируют и выпускают водительские автомобильные кресла, обыкновенно обещают, что в конструкции сиденья ничего вредного нет.
Достаточно правильно отрегулировать водительское кресло, и тогда можно не переживать за свой позвоночник, и расслабив мышцы спины полностью насладиться поездкой даже на самые большие расстояния, сохраняя комфорт и приятные ощущения.
А если водитель прекрасно себя чувствует за рулем, тогда повышается и его внимательность, ему намного легче сосредоточиться на дороге.
Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина? Многие водители знают главное правило правильного положения за рулем, но при этом большинство настойчиво его игнорируют.
Правило заключается в том, что спина должна максимально соприкасаться со спинкой сиденья.
Частая ошибка водителей заключается в том, что они принимают так называемую позу таксиста, нависая на руле или поднимая кресло так высоко, что оно удерживает только спину.
Это очень вредно для позвоночника, который в таких положениях испытывает серьезные нагрузки. В дальнейшем такие нагрузки могут дать осложнения и привести к болезням позвоночника, таким, как радикулит и остеохондроз.
Чтобы занять максимально правильное положение за рулем, водителю нужно сесть, при этом взяться за руль в самой дальней точке, нажать до упора педаль сцепления или поставить левую ногу на так называемую «мертвую педаль» (это площадка для отдыха левой ноги), и после этого выставлять положение сиденья.
Отрегулировать сиденье необходимо таким образом, чтобы ноги и руки были слегка согнуты в коленном и локтевом суставе.
Как правильно сидеть за рулем автомобиля? Спина водителя в идеально отрегулированном кресле должна соприкасаться с ее спинкой в трёх точках. Нижняя часть шеи, лопатки и поясница должны плотно прижиматься к спинке сиденья.
Такое положение очень полезно для спины, также позволяет лучше ощущать дорогу и при поворотах, особенно крутых и резких, крепко сидеть в кресле, а не соскальзывать с него.
Многие водители во время движения управляют транспортом, склонившись над рулем . Это ограничивает работу обоих предплечий, поэтому руки не могут выполнить полный поворот рулевого колеса.
Даже водители со стажем объясняют, что так они увеличивают обзор, но на самом деле — это самообман. В положении, когда вы склонились над рулем, вы ухудшите видимость, кроме этого, снижается чувствительность вестибулярного аппарата, а это уже очень опасно.
После того, как вы определились с положением сиденья, приступайте к настройке руля. Как правильно держать руль? Между ободом рулевого колеса и ногами должна с легкостью пролезать ладонь.
Ни в коем случае руль не должен сковывать какие-либо движения водителя или перекрывать приборную панель.
Некоторые авто имеют специальную настройку рулевого колеса . Также на ободе многих современных рулей есть специальные приливы, которые позволяют держать баранку поудобнее, поэтому найти правильное место рукам не так уж сложно.
Очень важно приучить себя, что руль не должен быть точкой опоры, на нем необходимо сосредоточить исключительно вес рук. В свою очередь, центр тяжести тела следует сосредоточить на сиденье: на спинку — 70% веса, а на подушку — 30%.
Главное не забывать, что большинство современных автомобилей оснащены подушками безопасности. Дело в том, что одну из подушек часто размещают в ступице руля, поэтому в аварийной ситуации возможна очень сильная отдача, которая чрезвычайно опасна – она может ваши руки бросить вам в лицо.
Именно поэтому держать на месте раскрывающейся подушки свои руки крайне не рекомендуется . В этом случае очень полезны отформатированные приливы на ободе – они позволяют поставить руки правильно, заранее задают правильный обхват.
Как определить правильное расстояние от рулевого обода до водителя? Сделать это очень просто. Необходимо, чтобы запястья рук дотягивались до верхней точки руля, а ступица была направлена в лицо, никак не в живот.
Если у старых моделей автомобилей рулевое колесо изготовлено не очень удобно, поскольку при маневрировании не позволяло располагать их правильным образом, то современные баранки 2019 года во время самых крутых виражей дают возможность не только не перехватывать руль, но и не перекрещивать руки.
Однако повороты в маленьких дворах и парковка для рулевого обода современного внедорожника, напротив, неудобны.
Конечно, начинающим водителям гораздо легче научиться держать баранку правильным образом . Однако водителям со стажем, которые привыкли держать руль по-старому, потребуется изрядно попотеть, чтобы приноровиться к подушке безопасности.
Они, естественно, знают многие другие тонкости безопасного вождения, но фактор подушки могут не учитывать.
Важно также и то, как вы располагаете ноги на педалях . Для этого необходимо вначале поставить на педаль сцепления левую ногу, а на тормоз — правую. Пятки следует расположить в нижней точке каждой педали. Затем разведите носки в стороны, при этом стараясь сохранить положение пяток.
Благодаря такому положению носок левой ноги окажется на месте для отдыха, который расположен с левой стороны от педали сцепления, а носок правой ноги будет на педали газа.
Во время того, как вы переносите ногу с одной педали на другую, ни в коем случае не отрывайте стопу, поскольку это сместит центр тяжести, а потому может помешать в дальнейшем быстро совершить какой-либо маневр.
Ни в коем случае не допускайте того, чтобы опорой были органы управления . Иначе говоря, во время толчка нельзя опираться на руль или иные элементы панели приборов. Напротив, ими следует управлять, а не хвататься за них руками.
Предлагаем испытать один интересный способ, который позволяет проверить, правильно ли вы сидите в кресле автомобиля.
Для этого оторвите свои руки от руля, а ступни от пола. Если при этом ваше тело не валится вперёд или назад, то это значит, что ваша посадка верная.
В случае, если тело неустойчиво, попробуйте отрегулировать положение сиденья авто. Нередко бывает достаточно лишь изменить наклон подушки.
Подголовник - очень важная составляющая здоровой осанки за рулём . Замечено, что в процессе езды на трассе многие водители привыкли упираться в него головой.
Стоит признать, что это может создавать дополнительный комфорт. Однако, как и другие элементы машины, подлокотник необходимо грамотно отрегулировать.
Мнение о том, что подголовник нужно поднять до уровня шеи — ошибочное . К тому же, это очень опасно, поскольку в результате аварии можно легко сломать себе шею.
В особенности такое положение опасно в том случае, когда в вашу машину врезаются сзади. В такой момент даже слабый толчок может стать травмирующим, а в некоторых случаях и смертельным.
Если же подголовник закреплен на уровне затылка и по наклону размещен таким образом, что спина, затылок и плечи составляют одну линию под углом 110 градусов - это безопасное положение.
Однако следует учитывать, что никаких строгих правил регулировки подголовника просто не существует, поскольку в этом вопросе следует учитывать анатомические особенности водителя.
Также стоит обратить внимание на то, какое расстояние между головой водителя и потолком салона. Необходимо, чтобы оно было немаленьким.
Для этого попробуйте поставить между потолком и головой кулак – если он свободно проходит, то это значит, что ваша голова в безопасности . В противном случае необходимо обязательно опустить сиденье, иначе встреча крыши автомобиля и вашего темени просто неизбежна.
И это может произойти даже не в аварийной ситуации, а в привычной езде по ухабам.
И последнее важное условие: между затылком и подголовником должно быть свободное пространство, которое равно толщине ладони.
Следующий важный фактор безопасности – это ремень . Оказывается, он тоже нуждается в правильной регулировке! К сожалению, часто автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности, поэтому лишь их накидывают, не пристегивая.
Однако такое легкомысленное отношение к своей жизни категорически не рекомендуется. Интересно, что пристегнутый ремень может повысить вероятность выживания во время столкновения в 2 раза, а в случае перевертывания и опрокидывания автомобиля – аж в 5 раз.
При скорости меньше 60 км в час люди, пристегнутые ремнями, «рискуют» не получить ни единой царапины в 80 процентах случаев. Однако ремень не спасет, если его пристегивать не по правилам или небрежно.
Длину ремня следует отрегулировать таким образом, чтобы он проходил от плеча через грудную клетку . Никогда не допускайте, чтобы ремень безопасности оказался на уровне горла, логично, что ни к чему хорошему это не приведет.
Что касается того, насколько тугим должен быть ремень, то можно с уверенностью сказать, что идеальным вариантом является такой ремень безопасности, который позволяет просунуть между грудью и ним свою ладонь.
Благодаря такому натяжению ремня он не будет излишне давить на грудную клетку, а также при различных авариях создаст максимальную эффективность.
Стоит учитывать, что натяжение современных ремней регулируется автоматически . Однако старый тип ремней, что «набрасываются», представляют опасность, поскольку при аварии не пристёгнутая металлическая застежка может наотмашь ударить в висок.
Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры:
Итак, все вышеприведенные советы специально предназначены для того, чтобы помочь водителю превратить напряженный процесс езды в более комфортный.
Применяя их, спина автомобилиста даже в период слишком длительных поездок не будет испытывать сильных нагрузок.
А знаете ли вы, дорогой читатель, что правильная посадка за рулём автомобиля поможет значительно обезопасить процесс вождения. Но и это не всё. Многие люди проводят значительное время дня за рулём машины в связи с особенностями своей работы. И правильная осанка - залог здоровья позвоночника.
Каждый из нас когда-либо . А потом после проезда нескольких сот километров начинала ныть спина и мы жаловались, что не можем разогнуться или у нас отекли ноги. А каково дальнобойщикам и всем тем, кто бороздит немалые расстояния на машине?
Эта статья предлагает воспользоваться некоторыми советами, которые помогут практически всем водителям. Ещё бы, не хватало только потерять здоровье, сидя за рулём своего любимого транспортного средства!
Производители водительского , все как один, утверждают, что медики ничего вредного в конструкции самого сиденья не видят. Напротив, отрегулировав водительское кресло правильно, можно не только не беспокоиться за свой позвоночник, но и расслабить некоторые мышцы спины, и превратить поездку, даже на самые длинные расстояния, в . Таким образом, повышается и внимательность водителя, который намного лучше сосредотачивается на дороге.
Правильный контакт спины водителя с сиденьем невозможен, если он не является полным. Многие водители совершают ошибку, когда «виснут» на руле или поднимают кресло так высоко, что оно держит только лишь спину. Это вредно для позвоночника, который в такие моменты испытывает неимоверные нагрузки. И в дальнейшем такие нагрузки способны привести к заболеваниям позвоночника, в том числе радикулиту и остеохондрозу.
Идеально настроенная спинка водительского кресла должна соприкасаться со спиной водителя в трёх точках. Поясница, лопатки и нижняя часть шеи должны плотно прилегать к спинке сиденья. Это не только полезно для спины, но и позволяет лучше чувствовать дорогу и при поворотах крепко держаться в кресле, а не соскальзывать с него.
Ноги также должны быть поставлены правильно. И сиденье слишком близко придвигать к рулю не стоит. Такое положение позволит рулю ездить по ногам, которые постоянно должны находиться в согнутом положении. А вот положение сиденья, которое позволяет до конца , - считается полностью идеальным.
Правильное положение рук также имеет большое значение. На некоторых авто имеется специальная . Кроме того, на ободе большинства современных рулей имеются специальные приливы, позволяющие держать баранку удобнее.
И найти рукам правильное место за рулём не так уж и сложно. Главное - это не забывать, что современные автомобили оснащены подушками безопасности.
На видео рассказывается, как нужно правильно сидеть за рулём:
Разберёмся. Одна из подушек бывает размещена в ступице руля и возможна сильная отдача, которая опасна. А опасна она тем, что может бросить ваши руки вам же в лицо. Поэтому держать руки на пути раскрывающейся подушки не рекомендуется. А вот отформатированные на ободе приливы позволят поставить руки правильно. Они как бы заранее задают правильный хват.
Теперь про расстояние. Как определить его от руля до водителя? Каким оно должно быть? Оказывается, сделать это очень просто. Запястья рук должны дотягиваться до верхней точки обода, а ступица должна быть направлена в лицо, но не в живот.
Если на рулевое колесо было изготовлено не совсем удобно, так как не позволяло при маневрировании располагать их правильно, то современные баранки дают возможность не перехватывать баранку и не перекрещивать руки во время даже самых крутых виражей. А вот , особенно маленькой формы, наоборот, для рулевого колеса современного внедорожника неудобны.
Конечно же, молодым водителям легче учиться держать руль правильно. А вот водители со стажем, привыкшие держать баранку по-старому, должны приноравливаться к подушке безопасности. Как правильно сидеть за рулём они знают, но вот фактор подушки часто не учитывают.
На видео рассказывается о правильном положении рук на руле:
Стоит знать, что водитель начинает действовать инстинктивно. Он, перед самым началом удара, подсознательно и независимо от себя упирается руками в обод рулевого колеса. Ногами же водитель упирается в пол или даже педали, пытаясь таким образом смягчить последствия аварии. Оказывается, это даже хуже, чем сидеть в обычной позе. К примеру, если ноги или руки будут полностью выпрямлены, то во время даже несильного удара можно получить травмы суставов.
Напротив, суставы, которые чуть согнуты в локтях и коленях, толчок парируют куда лучше. И правильная должна быть отрегулирована так, чтобы исключить прямые ноги и руки водителя.
Идём дальше. Опорами ни в коем случае не должны стать органы управления. Другими словами, нельзя во время толчка опираться на руль или другие элементы панели приборов. Ими нужно управлять, а не держаться за них руками. Существует один интересный способ, позволяющий проверить, насколько правильно вы сидите в кресле. Для этого нужно оторвать ступни от пола, а руки от рулевого колеса. И если при этом тело не будет валиться вперёд или назад, значит, посадка верная.
В противном случае, когда тело неустойчиво, нужно отрегулировать положение сиденья. Нередко бывает достаточно просто изменить наклон подушки.
Подголовник - это не менее важная составляющая правильной осанки за рулём. Многие водители упираются головой в него в процессе езды на трассах. Это . Но подлокотник, как и другие элементы автомобиля, должен быть грамотно отрегулирован.
Начнём с того, что ошибочно считать, якобы подголовник должен быть поднят до уровня шеи. Это очень опасно, ведь при авариях можно спокойно сломать себе шею. Особенно опасно такое положение, когда в ваш автомобиль врезаются сзади. Даже небольшой толчок в такой момент может оказаться травмирующим или даже смертельным.
А вот когда подголовник находится на уровне затылка, а по наклону размещается таким образом, что плечи, спина и затылок составляют одну линию, но под углом в 110 градусов - тогда это правильно.
Следующее - ремень безопасности. Оказывается, его тоже следует правильно настроить. Длина ремня должна быть отрегулирована таким образом, чтобы проходила от плеча и через всю грудную клетку. И ни в коем случае не рекомендуется допустить, чтобы ремень находился на уровне горла. И так понятно, к чему это может привести.
Что касается того, тугим ли должен быть ремень безопасности или нет, то хочется заметить, что идеальный вариант - это ремень безопасности, который натянут таким образом, чтобы было возможно просунуть между ним и грудью свою ладонь. Это не даст ремню давить на грудную клетку и создаст максимальную эффективность при различных авариях.
Итак. В конце хотелось бы подытожить приведённое выше. Для того чтобы водитель правильно сидел за рулём и у него не было проблем с осанкой требуется:
Вот и всё. Данные выше советы помогут водителю чувствовать себя в процессе езды комфортно. Даже во время слишком длительных поездок спина водителя не будет испытывать никаких нагрузок.
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Сегодня мы поговорим про то, как правильно сидеть за рулем, дадим семь полезных рекомендаций, которые позволять избежать дискомфорт при поездках на дальние расстояния.
Многие современные люди значительную часть времени проводят за рулем автомобиля. Для многих из них вождение является основной частью их работы.
Однако поездки часто сопровождаются физическим дискомфортом. Оказывается, такие ощущения в основном зависят не от особенностей сидений, а от того, как в них располагается водитель.
Каким образом необходимо сидеть за рулем?
Приведем основные принципы правильной посадки в автомобиле.
Конечно, посадка конкретного человека в машине зависит и от его физиологических особенностей.
Зная основные принципы правильной посадки, вы сможете подобрать для себя оптимальное положение за рулем автомобиля и меньше уставать во время вождения.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.