Пользоваться Nissan Navara можно долго, но необходимо знание некоторых тонкостей. Изменения интерьера Nissan Navara

Среднеразмерный пикап Nissan Navara (series D40) является ярким представителем модельного ряда , который с течением времени с завидным постоянством избавляется от утилитарности и пресности авто с данным типом кузова, претендуя на роль одного из лучших в своем классе. Цена на Ниссан Навара в 2014 году в России предлагается в диапазоне от 1433 тысяч до 2013 тысяч рублей. Пикап относится к третьему поколению модели и в скором времени будет отправлен на заслуженный отдых. Ему на смену придет 2015 модельного года.

Немного исторических фактов из жизненного пути японского пикапа. К первому поколению относилась модель Нисан Навара D21, выпускавшаяся с 1986 по1997 годы и со своими габаритными размерами располагающаяся в классе компактных пикапов. Второе поколение Nissan Navara D22 также пополнил ряды малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1998 по 2005 год. Затем была переименована и выпускается до настоящего времени, в России известна под именем Nissan NP 300. С 2005 года началось производство третьего поколения - Ниссан Навара D40, платформа для которого была позаимствована у внедорожника Nissan Pathfinder, но чуть удлиненная и модернизированная с учетом возросших требований по максимальной нагрузке. Navara D40 переместился уже в класс среднеразмерных пикапов. В 2010 году пикап Ниссан Навара пережил обновление, позволившее задержаться автомобилю на конвейере аж до 2014 года.

Вид передней части Nissan Navara третьего поколения в точности соответствует чертам Nissan Pathfinder (series R51). Весьма не слабый бампер со встроенными противотуманными фарами круглой формы, удачно переходит в линию расширителей колесных арок, придавая автомобилю мужественный вид. Изящные не крупные фары рубленой формы заходят на крылья, расширяя визуально размер пикапа. Большая и солидная фальшрадиаторная решетка подчеркивает строгий и мужественный вид пикапа-внедорожника. Элегантного вида зеркала с интегрированными указателями поворотов не нарушают гармонию общей брутальности.

Профиль кузова Ниссан Навара D40 2013-2014 года подкупает с одной стороны своими серьезными размерами, массивностью и простотой линий, а с другой стороны демонстрирует солидную сдержанность и даже самоуверенность. Залихватские расширители колесных арок, мощная защита порогов, стильные рейлинги на крыше, оригинальные пассажирский кокпит и грузовой отсек.
Задняя часть кузова Navara имеет типичный вид присущий пикапу, и здесь, как говорится, не убавить, не добавить. Столбики габаритной светотехники, крупный задний борт, обеспечивающий доступ к грузовой площадке. Все правильно, рационально, при этом стильно и даже эффектно.


  • Увлекшись внешностью забыли о внешних габаритных размерах кузова Nissan Navara D40, составляющих 5296 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1775-1905 мм в высоту (без рейлингов - с рейлингами различной конструкции), с 3200 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних и задних колес при установке резины 255/65 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 радиуса. Базовая комплектация пикапа оснащается колесами меньшего размера - шины 235/70 R16 на стальных дисках.

Nissan Navara пикап и, разумеется, оснащен грузовой платформой, с системой кузовного крепления C-Chanel, имеющий конструкцию практически квадратной формы, размеры которой по полу составляют 1511 мм в длину, с шириной – 1516 мм и высотой – 457 мм. Груз, который посилен пикапу, равняется 765-805 кг плюс 5 пассажиров. Кроме того, он в состоянии буксировать прицеп полной массой в 3 тонны. Снаряженная масса автомобиля 2000 кг, топливный бак в состоянии принять 80 литров дизельного топлива. Вот такой гигант перед нами - солидный, степенный с классическим дизайном экстерьера. Красавец, да и только.

Салон автомобиля, также как и платформа, унифицирован с Pathfinder. Интерьер Nissan Navara после рестайлинга 2011 года обзавелся массой современного оборудования, получил более качественные материалы отделки, стал более гостеприимным к водителю и четверым пассажирам, но чувствуется солидный возраст модели. Старомодная архитектура центральной консоли, простоватое рулевое колесо в придачу с регулировкой только по высоте, ну и очень бедное оснащение базовых комплектаций.

В стартовой версии все очень скромно: ABS с EBD и Nissan Brake Assist, фронтальные подушки безопасности, тканевая обивка салона, аудио подготовка с двумя динамиками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля, складываемые в пропорции 60:40 сиденья (подушка), электропривод наружных зеркал с повторителями поворотов и подсветкой порогов.
Для того, чтобы пикап Ниссан Навара был упакован в соответствии с современными требованиям и запросам автолюбителей, придется выложить более 2 млн. рублей. Тогда в наличии появится кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, ESP, датчики дождя и света, противотуманки, подножки и рейлинги, подогрев и режим автоматического складывания зеркал, центральный замок с ДУ, электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений, цветной сенсорный экран на центральной консоли (навигация Nissan Connect Premium, камера заднего вида), модная аудиосистема BOSE с 7-мью динамиками (DVD, MP3, AUX, USB, Bluetooth жесткий диск), раздельный климат-контроль, круиз-контроль и прочие радости автомобилистов.
Комфортный подогрев передних сидений и завидный запас свободного пространства спереди, к сожалению, не распространяется на задние кресла, которые имеют вертикальную спинку и весьма ограниченное место для ног.

Технические характеристики Nissan Navara (series D40) 2013-2014 года продаваемого в России подразумевают применение двух турбодизельных двигателей и трех коробок передач.
Под капотом у Ниссан Навара скрываются силовые агрегаты, заслуживающий внимания.
Первый четырехцилиндровый 2,5-литровый дизель (190 лс 450 Нм) предлагаемый с 6 МКПП (5 АКПП), динамика разгона да 100 кмч за 11,1 (10,7) секунд, максимальная скорость 180 (178) кмч, среднее потребление топлива 8,5 (9,0) литров.
Второй более мощный шестицилиндровый 3,0-литровый (231 лс 550 Нм) с 7 АКПП обеспечит разгон до первой сотни за 9,3 секунды, максимальную скорость в 195 кмч и потребляет в комбинированном цикле не меньше 9,3-9,5 литров дизельного топлива.
Японский производитель Nissan заверяет, что Nissan Navara, вес которого превышает 2 тонны, оснащенный четырехцилиндровым дизелем расходует всего 11 литров соляры. А более мощный шестицилиндровый друг довольствуется 12,5 литрами на 100 км. И нужно заметить, что это все в городском режиме езды. Такая экономичность объясняется прежде всего тем, что пикап является заднеприводным автомобилем. Если необходимо включить передний привод, то это осуществляется легким поворотом шайбы выбора режима привода: задний привод – положение 2H, полный привод – 4H и 4LO – полный привод с включением пониженной передачи. Для включения блокировки дифференциала используется отдельная клавиша.
Учитывая тот факт, что Nissan Navara предназначен для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, задняя подвеска модели имеет неразрезной мост, который крепится к кузову листовыми полуэллиптическими рессорами. Основу кузова Navara составляет рама F-AIpha, выполненная из стали высокой прочности с соблюдением уникальной фирменной технологии Nissan, которая сочетает в себе надежность и жесткость при малой массе автомобиля. В передней части подвеска состоит из двойных вильчатых рычагов в комплекте со спиральными пружинами. Имея такой потенциал, а также наличие полноприводной трансмиссии, Nissan Navara уверенно преодолевает сложные участки дорог.
Но нужно помнить о длинной базе пикапа и о еще том, что, как говорится, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Тестовые испытания показали, что Нисан Навара гораздо лучше чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Энергоемкая подвеска, острый руль позволяют ездить на пикапе, как на обычном кроссовере. На скоростях 140-150 кмч, автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, ведет себя адекватно и предсказуемо.

Большой пикап Nissan Navara D40

Второе поколение пикапа Nissan Navara в кузове D40 выпускается с 2005 года, а в начале 2010-го автомобиль был подвергнут незначительному рестайлингу, в результате которого немного изменился его дизайн, а под капотом появились модернизированные движки.

На российском рынке полноприводный пикап Ниссан Навара Д40, созданный на базе внедорожника Pathfinder 3. предлагается только в версии с двойной кабиной, так называемой Double Cab. Впервые автомобиль официально стали продавать у нас с 2006 г.

Комплектации и цены Nissan Navara 2014

Nissan Navara (D40) не особо предназначен для городской сутолоки #8211; его внушительные габариты могут доставить немало хлопот как при маневрировании в потоке, так и при парковке. Габаритная длина пикапа составляет 5 220 мм, ширина #8211; 1 850, высота #8211; 1 774, дорожный просвет (клиренс) достигает внушительные 233 миллиметров.

Что касается интерьера, то полноценная пятиместная кабина Навары весьма комфортна и отличается от донорского Патфайндера только в мелочах, сохраняя при этом высокое качество используемых материалов и добротную сборку.

Благодаря высокой посадке, обзорность с водительского кресла в Nissan Navara III (D40) на высоте. Правда, центральная консоль несколько перегружена органами управления, но расположены они весьма логично и в пределах досягаемости, что позволяет пользоваться ими без особого труда.

Базовым движком для пикапа на российском рынке является 2,5-литровый дизель мощностью 190 л.с. который доступен как в паре с 6-ступенчатой механической, так и с 5-ступенчатой автоматической коробками передач.


А вот топовый вариант Ниссан Навара 2013 имеет под капотом более мощный 3,0-литровый дизельный движок, выдающий 231 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробки.

На выбор покупателям автомобиль предлагается в трех базовых комплектациях. Начальная версия XE по цене от 1 332 000 рублей оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, имобилайзером, системой быстрого крепления грузов C-channel и полным электропакетом.

Цена нового Ниссан Навара 2014 с автоматом оценивается в 1 490 000 руб, а топовый пикап с 3,0-литровым дизелем в комплектации XE стоит минимум 1 912 000 р. В его оснащение входят уже шесть подушек безопасности, ESP, противотуманки, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних кресел, аудиосистема премиум-класса, штатная система навигации, камера заднего вида, легкосплавные диски и многое другое.

Фото пикапа Ниссан Навара 2013 Ниссан Навара 2014 фото Фото салона Ниссан Навара D40

Фото Nissan Navara D40 (2013) Nissan Navara III D40 Фото Nissan Navara III 2013

Яркий представитель небольших пикапов от Nissan – модель «Navara», который от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений (в плане универсальности применения) в своем классе.

А его обновление в 2010 году – очередной шаг на этом пути.

Внедорожник-грузовичок Ниссан «в 40-м кузове» – «второе поколение Навары», но технически относится к «третьему поколению»: т.к. «первое» поколение грузовичка в лице Navara D21 выпускалось с 1986 по 1997 года (и уже относилось к классу компактных пикапов), далее вышла машина второго поколения под индексом «D22» (в России известна под именем «NP-300») – которая также занимала нишу малогабаритных пикапов… ну а с 2004 года в производство запущена модель Nissan Navara с индексом «D40» (построенная на удлиненной и слегка измененной платформе «Pathfinder») – благодаря такому «донору» этот автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов – его габариты составляют: целых 5296 мм в длину (при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм), 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту.

Дизайн пикапа «Navara» спереди в точности воспроизводит черты «Pathfinder R51». Мощный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе изящество и рубленые формы, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап. Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с общим брутальным профилем.

Задняя часть «Навары» выглядит типично для кузова пикап - но тут и нечего совершенствовать.

Интерьер для «грузовичка-внедорожника» практически в неизменном виде «перекочевал» от с «Патфайндера».

А к 2010 году претерпел те же изменения, что и в исходной модели: заметно улучшился в плане эргономики и по качеству применяемых материалов.

Передние кресла имеют электрическую регулировку и подогрев. На втором ряду комфорта (в сравнении с первым) конечно же «на порядок» меньше - небольшое пространство для ног, вертикальная спинка сидений.

Приборная панель имеет традиционную «джиповскую» архитектуру - слегка грубую, но с выверенной эргономикой и функциональностью. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.

Но самое интересное у пикапа «Navara D40» скрывается под капотом. Для российского рынка пикап предлагается с двумя дизельными двигателями:

  • 2,5-литровым 4-х цилиндровым 190-сильным 450 Н·м (до модернизации этот двигатель «выдавал» 174 л. с.)
  • и 3-литровым турбированным V6 на 231 л.с. 550 Н·м.

Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более слабый мотор - шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом.

Так как основное предназначение Ниссана Навары – перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В основе кузова лежит рама F-Alpha, построенная из высокопрочной стали (по фирменной уникальной технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины.

С таким потенциалом и наличием полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 – автомобиль превосходно чувствует себя вне дорог. Однако нельзя забывать о длинной базе и о том, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором ».

Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с твердым покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Ниссана, как на обычном кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, хорошо держит прямую и послушно входит в повороты.

Грузовая платформа машины оснащена системой кузовного крепления C-Channel и имеет практически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511×1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии взять 800 кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн.

Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива. Пикап Navara D40, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в городском режиме. Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль. Передний привод подключается принудительно - легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.

Для российских поклонников пикапов Nissan Navara предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей. В целом всё как обычно – стоимость пикапа растет «пропорционально» объему двигателя, сложностью коробки передач и техническому наполнению.

Подводя итоги хочется отметить, что модель «D40», и по цене, и по оснащенности – вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки».