Крупнейший американский автомобильный концерн представил всему миру обновленную версию семиместного минивена Chrysler Pacifica. Впервые автомобиль был показан на автомобильном салоне в Детройте. Новое поколение модели станет достойной заменой серийного производства ранее выпускаемого Chrysler Town and Country.
Уже можно уверенно заявить о том, что эта новинка порадует любителей 7-ми местных автомобилей не только современным внешним видом, но и комфортабельным салоном, который получил еще больше объема. Помимо всего прочего, инженеры-технологи также улучшили и техническую часть автомобиля, интегрировав в нее абсолютно новую базу и гибридную силовую установку.
В США автомобиль поступил в продажу в конце 2016 года, а в остальные страны начались поставки с 2017 года. Что касается поставок в Российскую Федерацию, то они ожидаются в ближайшее время (по состоянию на начало 2018 года). Пока основные маркетинговые планы направлены на автомобильные рынки Китая, Канады и соответственно США.
Что касается внешнего вида автомобиля, он схож со своим предшественником с индексом «200», что может говорить о его динамике, стремительном интерьере и спортивном характере.
Кузов обновленной версии вместительный и большой, поэтому в качестве опциональной версии предполагается и 8-местный автомобиль. Классический вариант подразумевает 7-местную версию. Форма корпуса поддерживает гармоничные и плавные линии, однако автомобиль поддерживает типично американскую массивность, и даже некую «тучность» форм.
Спереди все внимание привлекает плавная линия капота, что немного будто заваливается под лобовое стекло. Плавный сток имеет и линия крыши, которая «стекает» на капот. Задняя часть кузова теперь не будет иметь массивных «тяжеловесов». В этом обновлении дизайнеры сильно постарались, внедряя в автомобиль максимально большое количество разных современных элементов, создавая уникальный стиль, включая выштамповку и оригинальные ребра, благодаря чему машине придается необычный внешний вид.
Чтобы увеличить эффективность головной оптики, были добавлены современные светодиодные фонари.
Передний бампер выглядит особенно солидно и придает всему автомобилю мужественности. Противотуманные фары прекрасно сочетаются вместе с массивным воздухозаборником. Зеркала заднего вида предоставляют большой обзор. Несмотря на то, что они держатся на мощных креплениях, зеркала очень эргономичны.
В общем, из всего внешнего вида понятно, что дизайнеры проделали большую работу. Внешний вид изобилует хромированными деталями, которые делают этот крупный автомобиль более изящным и солидным. Весь образ логически завершает дверь багажного отсека, которая благодаря своей правильной посадке обеспечивает большой погрузочный параметр.
Размеры кузова автомобиля составляют:
Обновленный салон автомобиля Chrysler Pacifica олицетворяет уют и комфорт. Классическая 7-местная версия автомобиля имеет расположение по принципу 2-2-3. В том случае, если подразумевается именно 8-местная комплектация, тогда 2 и 3 ряд кресел будут выполнены в сплошном варианте. Чтобы по максимуму увеличить объем багажного отделения, второй и третий ряд можно сложить.
В отделке интерьера применяются только качественные материалы, благодаря которым обеспечивается комфорт на высшем уровне. Везде применяется только натуральная кожа, совместно с деревянными и металлическими вставками. Естественно, такой автомобиль не может быть лишен повышенного уровня безопасности, за этим следит набор электронных приборов и восемь подушек безопасности.
Один из самых важных вопросов заключается в том, насколько комфортно чувствуют себя пассажиры последнего ряда? Во-первых, забраться на третий ряд не составляет никакого труда, а во-вторых, благодаря тому, что средний ряд можно регулировать, выставив его посередине комфортно будет абсолютно всем пассажирам вне зависимости от дальности поездки.
В качестве стандартной комплектации в базовой версии, автомобиль имеет:
В качестве опции, также предлагается панорамный люк с электронным приводом на три секции, причем для пассажиров последнего ряда имеется отдельная секция, что увеличивает комфорт во время поездки на этих местах. Также предлагаются системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
Для удобства парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида и ассистентом парковки. Также можно установить систему панорамного кругового обзора. Вместо 5-дюймового сенсорного экрана, может быть установлен цветной экран на 7 дюймов. Качественный звук обеспечивает акустическая система Uconnect Theater system и современный мультимедийный центр Uconnect 8.4, который тоже имеет большой цветной тачскрин. Салон полностью отделан натуральной кожей, а для удобства пассажиров, в задней части салона устанавливаются цветные экраны на 10 дюймов.
Помимо электроприводов всех дверей, включая двери багажного отделения, также есть электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. В качестве улучшения безопасности, также есть выбор большого количества других электронных систем безопасности.
Обновленная версия автомобиля обладает полностью независимой подвеской со стойками типа MacPherson. Внедрена система гидроусилителя тормозных дисковых механизмов и рулевого колеса.
Для обновленной версии подразумевается применение 2 видов силовых установок. Потенциальным покупателям предлагается:
Вторая версия на полном заряде аккумулятора способна преодолеть до 50 километров дороги. В этом случае, расход топлива на 100 км достигает всего 4 литра. При этом, запас тяги электрического двигателя восстанавливается в течение 2 часов.
Стоимость Pacifica стартует с 28595 долларов. Существует только 5 главных комплектаций:
Гибридная версия будет поставляться только в комплектациях Limited Platinum и Touring.
Стоковая комплектация LX стоит 28595 долларов и включает в себя:
Дополнительно можно добавить: KeySense, контроль слепых зон, 8 сиденье пассажира, задние датчики парковки.
Комплектация Touring стоит 30495 долларов и добавляет:
Комплектация Touring L будет стоить 34495 долларов, и дополнительно будет иметь:
Комплектация Touring L Plus обойдется владельцу в 37895 долларов и идет со стандартным пакетом Premium Audio, а также:
Помимо всего прочего, пакет Uconnect Theater подразумевает под собой 2 тачскрина по 10 дюймов на задних сидениях, выходы HDMI, пульты дистанционного управления, беспроводные наушники, видеоигры и DVD/Blu-Ray плеер.
Комплектация Limited будет стоить 42495 долларов и предоставит:
Полная комплектация всем возможным оборудованием, увеличит стоимость автомобиля, почти до 50 тысяч долларов, что выше, чем у топовых комплектаций ближайших конкурентов Sienna и Odyssey.
В целом, автомобиль достаточно экономичен, аккуратен в езде и удобен, что в целом схоже с автомобилями класса «Люкс». Многие специалисты считают, что это не только один из лучших минивенов за последние годы, но и лучший гибрид. Что касается недостатков, можно отметить только его высокую стоимость, во всем остальном – прекрасный просторный и надежный автомобиль.
Короткий, но емкий обзор:
Основательный тест-драйв:
Представленная полтора года назад готова к выходу на российский рынок: дилеры ожидают первую поставку в начале декабря. К нам будут завозить машины с бензиновым мотором V6 3.6, хотя его отдачу к российскому налоговому законодательству не адаптировали: мощность - 279 л.с. Однообъемники имеют девятиступенчатый «автомат», передний привод и три ряда сидений. Багажник за третьим рядом - объемом 915 литров, оба задних ряда можно сложить, образовав грузовой отсек объемом почти четыре кубометра с ровным полом.
В России будут продавать машины в наиболее богатой комплектации Limited Platinum. Она включает шесть подушек безопасности, кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, вентиляцию и электропривод передних кресел, подогрев руля и сидений первого и второго рядов, медиасистему с экраном диагональю 8,4 дюйма, ксеноновые фары, панорамную крышу, сервопривод сдвижных дверей и крышки багажника, камеру заднего вида, парктроник, а также систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Цена уже объявлена, и она шокирует: минимум 3 млн 899 тысяч рублей.
Вдобавок предложены четыре пакета опций. Набор Hands Free за 25 тысяч рублей включает сервопривод складывания третьего ряда и функцию открывания сдвижных дверей и багажника «пинком» ноги под порогом. Пакет Безопасность за 60 тысяч - это камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления дальним светом. В пакете Theater за 130 тысяч есть мониторы в спинках передних сидений, видеопроигрыватель и пара беспроводных наушников, а еще за 20 тысяч можно заказать продвинутую аудиосистему Harman/Kardon c двадцатью динамиками. Стандартный цвет кузова - белый, за остальные нужно накинуть 50 тысяч рублей. В итоге наиболее упакованная Pacifica обойдется в 4 млн 184 тысячи рублей.
С такими ценами на большой объем продаж можно не рассчитывать. Прежний минивэн Chrysler Grand Voyager, который на излете карьеры у нас стоил 3,3 млн, в последние годы находил по 30-40 покупателей. Российская реальность такова, что за 3,5-4 млн рублей большинство выберет Land Cruiser Prado, а из крупных минивэнов предпочтет Volkswagen Multivan, который стоит от 2,6 млн.
Chrysler Pacifica – переднеприводный полноразмерный минивэн с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который «щеголяет» привлекательной внешностью, отменной вместительностью, хорошими «ездовыми» характеристиками и богатым оснащением…
Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, имеющие несколько детей, которые проживают в городе, однако любят дальние путешествия…
Автомобиль с внутризаводской маркировкой «RU», сменивший в модельной палитре американского машиностроителя однообъемник «Town & Country», дебютировал 11 января 2016 года (на международном автосалоне в Детройте), а в продаже на, родном для себя, североамериканском рынке появился уже в мае того же года.
По сравнению с предшественником пятидверка стала заметно современнее внешне и внутри, «похудела» более чем на центнер, «примерила» технологичную «начинку» и обзавелась богатым перечнем оснащения.
При внушительных габаритных размерах Chrysler Pacifica не выглядит тяжеловесно или нескладно – наоборот, он обладает привлекательным, выразительным и гармонично сбитым кузовом, которому не чужда толика легкости.
«Лицевая» часть минивэна оформлена в соответствии с «фамильным» стилем американской марки – агрессивный «прищур» фар со светодиодными подводками, узкая решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком и массивный бампер с крупным воздухозаборником.
Однообъемный силуэт автомобиля привлекает внимание динамичными и сбалансированными очертаниями, выставляя напоказ покатый капот, плавно ниспадающую к корме крышу, рельефные «складки» на боковинах и большую площадь остекления. Ну а крепкий тыл, увенчанный багажной крышкой солидных размеров и утонченными фонарями, отлично завершает современный облик пятидверки.
В длину Chrysler Pacifica вытянут на 5218 мм, в ширину достигает 1998 мм, а в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1818 мм). Передняя и задняя оси у минивэна удалены друг от друга на 3078 мм, а его дорожный просвет составляет 131 мм.
В снаряженном виде машина весит от 2091 до 2215 кг (в зависимости от уровня оснащения).
Интерьер «Пацифика» выглядит не просто красиво, современно и совсем не утилитарно, но и весьма дорого и презентабельно. Монументальная передняя панель с плавными обводами, по центру которой располагаются 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса, логичные блоки управления «музыкой» и «климатом» и круглый селектор «автомата», создает ощущение «европейской школы», что не часто встретишь в американских автомобилях. Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый руль с «пухлым» ободом, ни яркий «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера.
Внутри однообъемника применены исключительно качественные материалы – податливые пластики, алюминий и натуральная кожа.
По умолчанию Chrysler Pacifica (RU) имеет семиместную компоновку с двумя раздельными креслами на втором ряду (в виде опции там устанавливается трехместное сиденье) и полноценным диваном на «галерке», способным принять даже троих взрослых пассажиров.
А вот в передней части (вне зависимости от модификации) расположены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и большими диапазонами регулировок.
При семи-/восьмиместной раскладке багажник минивэна поражает своим объемом – 915 литров.
Сиденья третьего и второго рядов складываются, образуя горизонтальную площадку (правда, при трехместном среднем диване его центральная секция не трансформируется), в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2478 и 3979 литров соответственно.
На российском рынке Chrysler Pacifica RU оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который развивает 279 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 355 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
За доставку мощности в полном объеме на колеса передней оси отвечает 9-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Автомобиль обладает вполне себе «легковыми» ходовыми характеристиками: с места до первой «сотни» он устремляется по истечению 7.4 секунды, а максимально способен развить скорость 209 км/ч.
В комбинированном режиме минивэн «переваривает» порядка 10.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
В основе Chrysler Pacifica RU находится переднеприводная архитектура «Compact US Wide» с поперечно расположенным силовым агрегатом и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Обе оси однообъемника снабжены независимыми подвесками: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система («по кругу» – с газонаполненными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (в передней части – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и иной электроникой. Реечный рулевой механизм пятидверки дополнен электрическим усилителем управления.
В России Chrysler Pacifica 2017-2018 модельного года предлагается в одной, наиболее дорогой, модификации под названием «Limited Platinum» по цене от 3 899 000 рублей.
Штатно «американец» оснащается: шестью подушками безопасности, кожаной отделкой сидений, ксеноновыми фарами, трехзонным «климатом», панорамной крышей, мультимедийной системой, «круизом», подогревом сидений первого и второго рядов, аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, бесключевым доступом в салон, камерой заднего обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, мониторингом слепых зон и кучей другого современного оборудования.
В виде опции для пятидверки заявлены: информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, электропривод боковых сдвижных дверей, премиальная «музыка» с 20-ю колонками, технология панорамного обзора, ассистент парковки и прочие «фишки».