Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.
Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.
Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:
месяцы | ТО 1 (12) | ТО 2 (24) | ТО 3 (36) | ТО 4 (48) | ТО 5 (60) | ТО 6 (72) | ТО 7 (84) | ТО 8 (96) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выполняемые работы: пробег | 15000км | 30000км | 45000км | 60000км | 75000км | 90000км | 105000км | 120000км |
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр салона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный ДВС | З | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость 1л. | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L | З | |||||||
Диагностический комплекс | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Стоимость работ(без диагностики) | 1400 | 2800 | 1400 | 2800 | 1400 | 2800/4800 | 1400 | 2800 |
Стоимость расходных материалов | ~2650 | ~3650 | ~2650 | ~3650 | ~2650 | ~3650/~7690 | 2650 | 3650 |
Общая стоимость(без диагностики) | ~4050 | ~6450 | ~4050 | ~6450 | ~4050 | ~6450/~10490 | ~4050 | ~6450 |
Общая стоимость(с диагностикой) | ~5450 | ~7850 | ~5450 | ~7850 | ~5450 | ~7850/~11890 | ~5450 | ~7850 |
Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.
Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.
Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ |
||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | - | + | - | + | - | + | - | + |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра | + | + | - | + | + | - | + | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | - | - | + | - | - | + | - | - |
Замена топливного фильтра | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака | - | - | - | + | - | - | - | + |
Замена свечей зажигания | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | - | - | - | + | - | + | - | + |
Замена охлаждающей жидкости * | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проверка зазоров в приводе клапанов | - | - | - | - | - | + | - | - |
ТРАНСМИССИЯ |
||||||||
Проверка состояния приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в механической коробке передач | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||||||||
Проверка состояния механизма рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||||||||
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости ** | - | + | - | + | - | + | - | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
КУЗОВ |
||||||||
Прочистка дренажных отверстий | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности кондиционера | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + |
*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:
Записаться на ТО
Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.
Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris - 0 рублей.
Пробег авомобиля в км | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Очередность ТО | ||||||||
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | |
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания | ||||||||
12 мес | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес | 96 мес | |
АКБ | П* | П | П | П | П | П | П | П |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
З | З | З | З | З | З | З | З | |
Добавить топливные присадки * 1 | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Клапанный зазор * 2 | Каждые 90000 км или 72 месяца | |||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Моторное масло и масляный фильтр * 3 | З | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость * 4 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
Приводные ремни * 5 * 6 | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения | П | П | П | |||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | ||||||
Топливный фильтр * 7 | П | З | П | З | ||||
П | З | П | З | П | З | П | З | |
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | |||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр очистки воздуха | З | З | З | З | З | З | З | З |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака | П | П | ||||||
Электропроводка и разъемы | П | П | П | П | П | П | П | П |
П - *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка
З - замена
* 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.
* 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости - регулировку).
* 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
* 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.
* 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
* 6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.
* 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».
Проверки:
Проверки:
Проверки:
Проверки:
Проверки:
Проверки:
Техническое обслуживание автомобиля - это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис - это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Hyundai Solaris.
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.
Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:
Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.
Техническое обслуживание.
Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра - 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
Замена салонного фильтра. Каталожный номер - 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Повтор первого регламентного ТО - замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости. Заправочный объем - 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра - 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
Повторить регламентные работы ТО 1 - поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата - 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
Замена воздушного фильтра. Каталожный номер - 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.
Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 - заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
[Замена топливного фильтра. Артикул - 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
Замена свечей зажигания. Артикул - 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.
Выполнить ТО 1 - поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.
Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена - если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 - 3680 рублей.
Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости - доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:
Регламент технического обслуживания.
Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. - 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр - 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.
Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, - является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 - самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того - замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Вот нагляднее как это выглядит:
Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис |
||
Каталожный номер | *Цена (руб.) |
|
моторное масло - 550040759 | ||
| ||
Все расходные материалы первого ТО, а также: | ||
Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: | ||
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу |
||
Наименование | Каталожный номер | |
Масло МКПП | ||
Масло АКПП | ||
Приводной ремень | ремень - 6PK2137 | |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ - 243212B000 |
Пробег, км |
|||||||||
Время, мес |
|||||||||
Приводные ремни*1 |
|||||||||
Моторное масло и масляный фильтр*2 |
|||||||||
Воздушный фильтр |
|||||||||
Свечи зажигания*3 |
|||||||||
Зазор клапанов*4 |
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4 |
||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака |
|||||||||
Топливный фильтр*5 |
|||||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения |
|||||||||
Система охлаждения |
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, |
||||||||
Жидкость системы охлаждения*6 |
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, |
||||||||
Состояние аккумуляторной батареи |
|||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения |
|||||||||
Стояночный тормоз |
|||||||||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления |
|||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма |
|||||||||
Ведущие валы колес и чехлы |
|||||||||
Шины (давление и износ протектора) |
|||||||||
Шаровые шарниры передней подвески |
|||||||||
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии) |
|||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) |
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев |
||||||||
Масло механической коробки передач (при наличии) |
|||||||||
Жидкость автоматической коробки передач (при наличии) |
*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;
*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;
*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));
*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;
*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
Коды работ по обслуживанию:
I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
R - замена
1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.
2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.
Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.
Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.
Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.
3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто: