Отзывы владельцев о Nissan Navara.

Большой пикап Nissan Navara D40

Второе поколение пикапа Nissan Navara в кузове D40 выпускается с 2005 года, а в начале 2010-го автомобиль был подвергнут незначительному рестайлингу, в результате которого немного изменился его дизайн, а под капотом появились модернизированные движки.

На российском рынке полноприводный пикап Ниссан Навара Д40, созданный на базе внедорожника Pathfinder 3. предлагается только в версии с двойной кабиной, так называемой Double Cab. Впервые автомобиль официально стали продавать у нас с 2006 г.

Комплектации и цены Nissan Navara 2014

Nissan Navara (D40) не особо предназначен для городской сутолоки #8211; его внушительные габариты могут доставить немало хлопот как при маневрировании в потоке, так и при парковке. Габаритная длина пикапа составляет 5 220 мм, ширина #8211; 1 850, высота #8211; 1 774, дорожный просвет (клиренс) достигает внушительные 233 миллиметров.

Что касается интерьера, то полноценная пятиместная кабина Навары весьма комфортна и отличается от донорского Патфайндера только в мелочах, сохраняя при этом высокое качество используемых материалов и добротную сборку.

Благодаря высокой посадке, обзорность с водительского кресла в Nissan Navara III (D40) на высоте. Правда, центральная консоль несколько перегружена органами управления, но расположены они весьма логично и в пределах досягаемости, что позволяет пользоваться ими без особого труда.

Базовым движком для пикапа на российском рынке является 2,5-литровый дизель мощностью 190 л.с. который доступен как в паре с 6-ступенчатой механической, так и с 5-ступенчатой автоматической коробками передач.


А вот топовый вариант Ниссан Навара 2013 имеет под капотом более мощный 3,0-литровый дизельный движок, выдающий 231 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробки.

На выбор покупателям автомобиль предлагается в трех базовых комплектациях. Начальная версия XE по цене от 1 332 000 рублей оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, имобилайзером, системой быстрого крепления грузов C-channel и полным электропакетом.

Цена нового Ниссан Навара 2014 с автоматом оценивается в 1 490 000 руб, а топовый пикап с 3,0-литровым дизелем в комплектации XE стоит минимум 1 912 000 р. В его оснащение входят уже шесть подушек безопасности, ESP, противотуманки, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних кресел, аудиосистема премиум-класса, штатная система навигации, камера заднего вида, легкосплавные диски и многое другое.

Фото пикапа Ниссан Навара 2013 Ниссан Навара 2014 фото Фото салона Ниссан Навара D40

Фото Nissan Navara D40 (2013) Nissan Navara III D40 Фото Nissan Navara III 2013

Яркий представитель небольших пикапов от Nissan – модель «Navara», который от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений (в плане универсальности применения) в своем классе.

А его обновление в 2010 году – очередной шаг на этом пути.

Внедорожник-грузовичок Ниссан «в 40-м кузове» – «второе поколение Навары», но технически относится к «третьему поколению»: т.к. «первое» поколение грузовичка в лице Navara D21 выпускалось с 1986 по 1997 года (и уже относилось к классу компактных пикапов), далее вышла машина второго поколения под индексом «D22» (в России известна под именем «NP-300») – которая также занимала нишу малогабаритных пикапов… ну а с 2004 года в производство запущена модель Nissan Navara с индексом «D40» (построенная на удлиненной и слегка измененной платформе «Pathfinder») – благодаря такому «донору» этот автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов – его габариты составляют: целых 5296 мм в длину (при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм), 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту.

Дизайн пикапа «Navara» спереди в точности воспроизводит черты «Pathfinder R51». Мощный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе изящество и рубленые формы, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап. Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с общим брутальным профилем.

Задняя часть «Навары» выглядит типично для кузова пикап - но тут и нечего совершенствовать.

Интерьер для «грузовичка-внедорожника» практически в неизменном виде «перекочевал» от с «Патфайндера».

А к 2010 году претерпел те же изменения, что и в исходной модели: заметно улучшился в плане эргономики и по качеству применяемых материалов.

Передние кресла имеют электрическую регулировку и подогрев. На втором ряду комфорта (в сравнении с первым) конечно же «на порядок» меньше - небольшое пространство для ног, вертикальная спинка сидений.

Приборная панель имеет традиционную «джиповскую» архитектуру - слегка грубую, но с выверенной эргономикой и функциональностью. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.

Но самое интересное у пикапа «Navara D40» скрывается под капотом. Для российского рынка пикап предлагается с двумя дизельными двигателями:

  • 2,5-литровым 4-х цилиндровым 190-сильным 450 Н·м (до модернизации этот двигатель «выдавал» 174 л. с.)
  • и 3-литровым турбированным V6 на 231 л.с. 550 Н·м.

Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более слабый мотор - шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом.

Так как основное предназначение Ниссана Навары – перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В основе кузова лежит рама F-Alpha, построенная из высокопрочной стали (по фирменной уникальной технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины.

С таким потенциалом и наличием полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 – автомобиль превосходно чувствует себя вне дорог. Однако нельзя забывать о длинной базе и о том, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором ».

Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с твердым покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Ниссана, как на обычном кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, хорошо держит прямую и послушно входит в повороты.

Грузовая платформа машины оснащена системой кузовного крепления C-Channel и имеет практически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511×1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии взять 800 кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн.

Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива. Пикап Navara D40, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в городском режиме. Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль. Передний привод подключается принудительно - легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.

Для российских поклонников пикапов Nissan Navara предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей. В целом всё как обычно – стоимость пикапа растет «пропорционально» объему двигателя, сложностью коробки передач и техническому наполнению.

Подводя итоги хочется отметить, что модель «D40», и по цене, и по оснащенности – вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки».

Написать отзыв

4.6666666666667 5 3 3

Navara меня радует и в городе, и в длинных...

Navara меня радует и в городе, и в длинных поездках. В первую очередь, конечно, экономичностью: 7−8 литров по трассе, 10−11 по городу — это круто. Что касается других качеств, всё не волшебно, но очень даже неплохо. Едет плавно, в салоне просторно, трассу глотает хорошо (даже по песку на пляже катался без проблем). Грузоподъёмность на уровне, а вместительность кузова вообще радует — я даже квадроцикл ухитрился запихать.

Единственный явный минус, который я отметил — габариты. Для парковки место найти совсем непросто. Впрочем, я просто собственный гараж арендовал, и доволен. Автомобиль надёжный, практичный, стабильный. Рекомендую.

У меня вообще очень давно тёплые и взаимные...

У меня вообще очень давно тёплые и взаимные чувства к пикапам — ещё с тех пор, когда я Mitsubishi L200 В базе взял. Потом долго были седаны немецкие, неплохо, но не то. И вот взял себе Nissan Navara. АКПП, кожаный салон — красота! Машиной доволен до крайности. Во-первых, расход: 9.5 на сотню по шоссе для пикапа — это очень и очень хорошо. Во-вторых, динамика. Да, автомобиль громоздкий, но к этому быстро привыкаешь. У меня в потоке никаких проблем с маневрированием не возникает, с парковкой тоже.

Идёт он, как пишет! Плавно, ходко, раздолбанных дорог не боится. В кузове помещается всё, что нужно, и ещё немного. В салоне даже жена не нашла к чему особенно придраться. В общем, если нужен пикап, то попробуйте.

Nissan Navara — автомобиль достаточно...

Nissan Navara — автомобиль достаточно надёжный, он для повседневного использования отлично подходит. Очень рекомендую, если любите активный отдых — охоту там, рыбалку и прочее. Слабые места, конечно, есть, но их немного и они не критические. Достоинства многократно перевешивают.

Причем приятных особенностей немало. Двигатель мощный и надёжный, цепной ГРМ. Автомат хороший. На дороге поведение предсказуемое, динамика на приличном уровне. Да, дорог в приобретении, зато в обслуживании и содержании отыграться можно. Выбирал между Ниссан Навара и Тойота Хайлюкс, остановился в итоге на первом — чисто, по моему мнению, он чуть лучше. Хотя в целом машины почти одинаковые.

Пикап Nissan Navara с 2010 модельного года получил усовершенствованный дизельный двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л. с увеличенной мощностью, улучшенной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. В качестве дополнительного оборудования обновлённый NissanNavara оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose®. Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности.

Усовершенствованный 4-х цилиндровый двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л

Существующий 4-цилиндровый дизель 2.5 dCi был существенно модернизирован. Мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н·м — до 450 Н·м. Этот двигатель по-прежнему остаётся одним из лучших в своем классе. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились вредные выбросы в атмосферу. Расход топлива у автомобилей с механической коробкой передач в смешанном цикле равен 8,5 л/100 км, что лучше прежнего значения на 1,5 л/100 км.

Внешний вид Ниссан Навара

Среди внешних изменений кузова следует отметить обновленный капот, измененную решетку радиатора и передний бампер, изменения также коснулись и задней части кузова. Обновлён дизайн оптики головного света, теперь на Nissan Navara устанавливаются фары прожекторного типа. Омыватели фар теперь телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Молдинги окрашены в цвет кузова. Изменения задней части — это, прежде всего, новый задний бампер, внешне «утяжеляющий» автомобиль и создающий впечатление устойчивости и солидности. Цветовая гамма Nissan Navara дополнена двумя новыми цветами: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.

Изменения интерьера Nissan Navara

В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобильполучил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов. Также в зависимости от комплектации автомобиль оснащается новейшей интегрированной системой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку. Также, в зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. В центральной консоли появилась новая секция для хранения. А в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов «Fine Vision».

Современные системы

В обновлённой версии теперь появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим.

Активная безопасность для Nissan Navara дополнена системой динамической стабилизации (ESP), которая отслеживает работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости.

Nissan Connect Premium

Интегрированная система Nissan Connect Premium, включающая в себя функции навигации и аудио-системы, устанавливается в качестве опции и имеет жесткий диск объёмом 40 Гб и сенсорный дисплей высокого разрешения с возможностью отображения трехмерных карт. Зоны покрытия включают Россию и европейские страны. Меню и голосовое сопровождение на обновленной модели доступны на русском языке. В качестве опции предлагается высококачественная аудио система Bose® с усилителем и акустическими колонками, спроектированными специально для Nissan Pathfinder и Nissan Navara.

Камера заднего вида

Камера заднего вида, ранее доступная только на Nissan Pathfinder, теперь появилась и в обновлённой Nissan Navara. Она существенно упрощает процесс парковки, особенно при наличии габаритных грузов на грузовой платформе или при установленной жесткой крыше.

Nissan Navara в свое время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется большой популярностью, но надо знать некоторые его особенности…

К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком легких грузовиков. Впрочем, некоторые модели легкими назвать язык не поворачивается - тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.

Так и вышло. Продажи пикапов резко выросли - в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако, поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант престижного внедорожника и только потом как грузовик и «проходимец», спрос на бэушные экземпляры стабильный.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
Пикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо очевидного - кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV - независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara - честный part-time. Двигатели и трансмиссии - общие: дизельный 2,5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Разве что бензиновая 4,0-литровая V-образная «шестерка» на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

Серьезная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с., а рядную 2,5-литровую турбодизельную «четверку» форсировали с 174 до 190 л. с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на тот момент крутящим моментом.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara - с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara
для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению - для перевозки грузов - Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще - как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке - иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.


Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90-95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определенных навыков можно даже в полевых условиях, но лучше все же остановить свой выбор на «автомате», чьи отказы крайне редки.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля - как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично - под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

ГРОМЧЕ, МУЗЫКА!
В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне - имейте в виду. А скрипы… Включите музыку погромче и не обращайте внимания.

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель - писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом - заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок - мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2006 г. в.
Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается несколько устаревшим, и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее, но не «американца»… Может, подойдет Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 200 000 километров.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.