Организация пассажирских перевозок в городе. Основы организации пассажирских перевозок

  • 1 1 Fefefi
  • 2.2. Технико-эксплуатационные качества автомобилей и требования к ним
  • Технико-эксплуатационные качества автомобиля
  • Показатели эффективности использования автомобиля
  • 65 Цг =ab/(LaB), (2.1) реднего свеса; а,- угол заднего свеса
  • 475 400 450 280 750
  • 800-1000 (3-Рядные) 1900-2000 350 700
  • 2.3. Перспективные типы пассажирского подвижного состава
  • Глава 3.
  • 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Время суток, ч
  • 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Время суток, ч
  • 1=\К = 1
  • Глава 2. 54
  • 3.4. Оценка эффективности функционирования системы пассажирского общественного транспорта
  • 7 10,5 Затраты, %
  • 3.5. Пассажиропотоки и методы их обследования.
  • Глава 4. Формирование передвижений населения в городах и сельской местности
  • 4.1. Виды проектных расчетов организации пассажирских
  • 0 10 20 30 40 50 60 Ь^мин
  • 15 30 45 Ь,мин
  • 4.3. Прогнозирование транспортной подвижности в городах и сельской местности
  • Изменение подвижности населения в зависимости от величины города
  • Данные об использовании общественного городского транспорта несамодеятельным населением
  • Динамика изменения транспортной подвижности населения г. Волжского
  • 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 Годы
  • Тт€Утт- потенциальная подвижность населения
  • 500 550 600 650 700 Длина маршрутной сети, км
  • 4.4. Основы выбора вида пассажирского транспорта и типа подвижного состава
  • Глава 5. Организация автомобильных пассажирских перевозок
  • 5.1. Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта.
  • Виды городского транспорта
  • 5.2. Маршрутная система городского пассажирского транспорта
  • Транспорта: 1 - автобус паз-3205; 2 - автобус ЛиАз-5256;3- "Икарус-280"; 4 -троллейбус средней вме­стимости; 5 -троллейбус большой вместимо­сти; 6 - трамвай
  • Мар"мрутная сеть; разграничительная зона;
  • 100 300 500 700 900 ^ 1100 1300 1500 1700 1900
  • § 20 Ишшшшпн мш!!||1ш1 мш нинншшш шш
  • 200 400 600 800 1000 1200 1400
  • 5.3. Организация работы автобусов на городских маршрутах
  • Глава 2. 54
  • 100Д, пас.
  • 5 1 9 II (3 15 17 19 21 га г, ч суток
  • 5 7 9 П із 15 17 г, ч суток
  • 5. Отраслевой Автомобильный транспорт Полное и своевре­менное удовлетво­рение потребностей] населения в пере­возках
  • 5.4. Перевозка пассажиров на пригородных маршрутах
  • Сравнительная характеристика видов пригородных перевозок (в среднем по группам маршрутов)
  • 1 - Пассажиропоток обычных рейсов; 2 - укороченных рейсов; а-н - остановочные пункты
  • 5.5. Обслуживание автобусным транспортом сельского
  • 5.6. Междугородные перевозки пассажиров
  • 5.7. Организация автобусных перевозок пассажиров в международном сообщении
  • Глава 6.
  • 6.1. Классификация и характеристика легковых автомобильных перевозок
  • 6.2. Организация работы легковых автомобилей-такси
  • Глава 7.
  • 7.2. Показатели оценки качества перевозок пассажиров
  • Глава 8.
  • 8.1. Подходы к построению тарифов и применяемые тарифы на пассажирском автомобильном транспорте
  • 8.2. Билетные системы и билеты пассажирского автомобильного общественного транспорта
  • Глава 9
  • 9.1. Особенности и принципы управления автомобильными пассажирскими перевозками
  • 9.3. Диспетчерское руководство движением автобусов и легковых автомобилей
  • 9.4. Автоматизация управления перевозками пассажиров
  • Глава 10.
  • 10.1. Общие принципы государственного регулирования транспортной деятельности в условиях рыночных отношений
  • 10.2. Опыт лицензирования автотранспортной деятельности за рубежом
  • 10.3. Основные положения лицензионной системы на автомобильном транспорте россии и деятельность российской транспортной инспекции (рти)
  • Глава 2. 54
  • Глава 5. Организация автомобильных пассажирских перевозок

    5.1. Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта.

    Виды городского транспорта

    До XVI в., когда города были небольшими, жители по делам и в гости добирались пешком. Шло время, города разрастались, расстояния увеличивались и появилась реальная потребность в пе­ремещении с использованием транспортных средств. В истории развития городского пассажирского транспорта можно выделить пять периодов: конной, паровой, электрической тяги, автомобили­зации и современный период с внедрением автоматизации, инфор­матизации и электронной техники.

    Опыт польских городов. «Научно-технические книги Ассоциации инженеров связи Республики Польша». Филиал в Кракове. Проблемы функционирования и развития рынка городского транспорта. В: Интегрированный общественный транспорт в городах и регионах. Бюллетень проекта «Коммерциализация результатов исследований и создание предпринимательских установок Морской академией в Гдыне».

    Управление в отраслях и видах транспорта. Адаптация транспортных предприятий к требованиям Европейского Союза. Современные системы городского транспорта в Европе. В: Инновационная перспектива транспорта и логистики. Интеграция тарифов и билетов в Гданьском заливе Метрополис.

    Период конной тяги начался в последней четверти ХУП в. и про­должался примерно до середины XIX в. Уже во второй половине XVU в. было организовано регулярное движение конных повозок в междугородном сообщении. К началу ХУП1 в. пассажиров, багаж и почту перевозили дилижансы и омнибусы, запряженные лошадьми. Дилижанс (фр. dili-gence) - большой крытый экипаж для регулярной перевозки пассажиров, багажа и почты - появился в Англии в XVI в. Омнибус (от лат. omnibus- "для всех") - многоместная конная карета - совершал регулярные рейсы в городах и между ними. Этот первый вид общественного транспорта появился в Париже в 1662 г. В конце XVIII в. в городах вместо карет стали повсеместно использоваться 10-20-местные дилижансы, омнибусы, линейки.

    Эксплуатация, экономические и социальные детерминанты развития троллейбусного сообщения на примере Гдыни. Варшавский технологический университет и Гданьский технологический университет, Варшава-Гданьск. Подключение конкуренции и интеграция. Концепция новых рамок для польского местного автобусного транспорта. Продолжение Международной конференции по пассажирскому транспорту.

    Организация общественного транспорта в Гданьском заливе Метрополис. В: Сборник статей Научно-технической конференции, озаглавленный: «Транспортный план в законе об общественных массовых перевозках» Ассоциация инженеров и техников связи. Интегрированный общественный транспорт, обслуживающий Метрополис Гданьского залива.

    Однако дороги и улицы находились в столь плачевном состоя­нии, что поездки превращались в настоящее мучение. Поэтому с течением времени карету заменили более удобными для пасса­жиров вагонами, а обычную дорогу - рельсами^ Так в городах появилась конка, т. е. конно-железная дорога (Нью-Йорк, Петербург, Москва) в середине XIX в. Первая сеть конно-железных дорог была построена в 30-х годах XIX в. в Нью-Йорке. Появление конок мож­но рассматривать как следствие первого в истории транспорта кри­зиса, возникшего в связи с ростом городов. Но появление конок не разрешило полностью транспортную проблему крупных городов. Использование конных экипажей требовало широких улиц.

    Влияние организации и управления городским транспортом на качество обслуживания. Научно-технические книги Ассоциации инженеров связи и техники Республики Польша. Контроль функционирования городского транспорта как элемент качества обслуживания на примере Совета муниципального транспорта в Гдыне. Научно-технический тетрадь Ассоциации инженеров связи и техники Республики Польша, филиал в Кракове.

    Экономики, эксплуатации и организации пассажирского транспорта, в частности городского маркетинга, в частности исследований и маркетинговых стратегий, регулирующих транспортный рынок, в частности городского транспорта. Организация международных перевозок.

    В дальнейшем, когда узкие улицы городов стали перегружаться конным транспортом, делались попытки использования паровой тяги. В 1837 г. в Нью-Йорке по городу проследовал первый паро­вичок. Паровая тяга от конной отличалась большей экономично­стью и провозной возможностью. Паровички могли тянуть за собой несколько вагонов, но сильно загрязняли воздух, были пожаро­опасны и имели низкие тягово-динамические показатели.

    Обслуживание регулярных общественных пассажирских перевозок в международном сообщении, регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки в национальном движении на расстояние более 100 км, а также использование туристических транспортных услуг используют автобусы с не менее 17 местами, включая место водителя, классифицированные звездами органом, уполномоченным органом центрального публичного управления в соответствии с международными требованиями.

    Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к каждому виду транспорта, и выполнять на борту комплект документов, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством. Перемещение пассажиров из одного места в другое осуществляется путем сочетания видов транспорта: частных и общественных.

    Для разгрузки улиц в Лондоне в 1863 г. первые городские же­лезные дороги с паровой тягой были проложены под землей в тон­нелях и получили название Metropolitan-Way (столичная железная дорога). Желающих путешествовать по задымленным туннелям было мало. Пассажиры предпочитали наземный транспорт. Вслед за Лондоном метрополитен появился в Берлине в 1872 г. на насыпи и в 1878 г. в Нью-Йорке на металлической эстакаде, по которой курсировали поезда с паровозами.

    В пассажирских перевозках существует множество социальных и экологических проблем. Частичный список этих вопросов будет включать. Мобильность для наименьшего зрелища. Широкий доступ к использованию транспортных средств. Последствия для развития городских районов.

    Уличное агломерационное управление. Вопросы градостроительства и зонирования. Необходимость государственных средств, присутствующих на всех уровнях государственного управления. Необходимость эффективного распределения государственных ресурсов. Учитывая высокую степень урбанизации, практически любая социальная проблема связана с транспортом по-разному. Разветвления и взаимозависимости пассажирских перевозок очень обширны.

    Почти одновременно появились и уличные дороги сначала с па­ровой тягой. Много усилий было затрачено на постройку таких до­рог в Лондоне изобретателем и предпринимателем О"Тремом и по­лучили название Tram-Way (дорог Трема). В последствии метропо­литеном стали называть все внеуличные городские железные дороги, а трамваем - уличные.

    Система пассажирского транспорта имеет следующие характеристики. Пассажирские перевозки осуществляются на момент подачи заявки. Поскольку он не может быть сохранен, он организован таким образом, что он принимает нагрузку во всех условиях с соответствующей степенью комфорта и безопасности.

    Это сочетание общественного и частного транспорта. Наиболее важным видом частного транспорта является личный автомобиль, который является важной транспортной альтернативой, но может удовлетворить только спрос на транспорт. Это происходит в организованной обстановке.

    После изобретения электродвигателя и способов передачи элек­троэнергии на расстояние стали использовать электрическую тягу. В 1880 г. русский изобретатель Ф. А. Пироцкий испытал способ передачи электроэнергии по рельсам. Испытания прошли успешно. В Берлине в 1879 г. был пущен в опытную эксплуатацию неболь­шой участок путей для электрического трамвая, который получал энергию по третьему дополнительному рельсу, проложенному ме­жду двумя ходовыми.

    Транспортный процесс организован таким образом, что он выполняется с высокой степенью точности, имея ориентиры: фиксированные маршруты, с диаграммами ходьбы и заранее установленными тарифами. Большинство видов транспорта используются совместно на дороге общего пользования.

    На транспорте, как и в других государственных службах, доминируют два основных требования. Непрерывность. Быстро. Организация новых регулярных международных маршрутов, их модификация или закрытие осуществляются центральным специализированным органом центрального публичного управления совместно с полномочиями других государств по перевозке транспортных средств на основе международных соглашений и в соответствии с законодательством Республики Молдова. В международных пассажирских перевозках перевозчики будут соблюдать другие международные конвенции в этой области.

    Первый в России электрический трамвай был пущен в 1892 г. в Киеве, затем в 1894 г. в Казани, в 1896 г. в Нижнем Новгороде, в 1899 г. в Москве. Появление электрической тяги существенно расширило перспективы развития метрополитенов. В 1882 г. в Гер­мании на линии Берлин - Шпандау был опробован первый опыт­ный образец безрельсового экипажа с электродвигателем, питаю­щийся от контактных проводов - прообраз троллейбуса. Развитие троллейбусов началось после изобретения токосъемных штанг с ро­ликовым, а затем скользящим контактом. Первый отечественный троллейбус появился на улицах Москвы в 1933 г. Период электри­ческой тяги начался в конце XIX в. и получил наибольшее разви­тие в первой четверти XX в. Преимущества электрической тяги пе­ред другими видами очевидны, она будет развиваться и в будущем.

    На новых международных маршрутах интервал между гонками в том же городе должен составлять не менее одного часа, а в гонках в одном направлении в разных местах должно быть не менее 30 минут. В случае запроса об открытии регулярных международных транспортных маршрутов перевозчик сначала получит мнение органа, уполномоченного специализированным органом центральной публичной администрации о доработке указанных документов. Регулирование международной перевозки пассажиров и багажа.

    Сферы деятельности: экспедирование; экспорт; железнодорожный транспорт; импорт; логистические услуги; таможенные услуги, таможня; воздушный транспорт, авиация; складирование; посредничество; транспортные услуги; водный транспорт. С первых дней своего существования компания сосредоточилась на улучшении штата и постоянном улучшении, и сегодня она может предложить услуги самого высокого качества, которые отвечают ожиданиям самых взыскательных клиентов.

    Период автомобилизации , т. е. развития автомобильного транс­порта с двигателями внутреннего сгорания, начался с 1920-х гг., но его темпы, за исключением США, были низкими. Массовое разви­тие автомобилизации началось в 1950-е годы, после второй миро­вой войны. Мировой автомобильный парк непрерывно растет бла­годаря тем преимуществам, которыми обладает автомобиль: высо­кая маневренность, хорошие тягово-динамические показатели, возможность беспересадочной поездки, высокий транспортный комфорт. В результате нерегулируемой автомобилизации промыш- ленно развитых стран маршрутизированный транспорт терял до недавнего времени пассажиров и свертывался. В настоящее время легковыми автомобилями перевозится примерно 80 % пассажиров в городах США и около 60 % в Англии и Франции. В крупных го­родах легковые автомобили из-за малой провозной возможности не могут освоить возникающие пассажиропотоки даже на самых со­временных автомагистралях. В этих условиях возвращение к раз­витию маршрутизированного транспорта считается единственным выходом из транспортного кризиса.

    Сферы деятельности: пассажирские перевозки; путешествия; логистические услуги; почтовые услуги, курьеры; транспортные услуги. Сферы деятельности: экспедирование; экспорт; импорт; логистические услуги; шины, колеса; транспортные услуги; услуги по вождению.

    Сферы деятельности: экспедирование; логистические услуги; почтовые услуги, курьеры; складирование; транспортные услуги. Компания специализируется на литовском рынке, предоставляя комплексные логистические решения, ориентированные на клиента. В настоящее время у нас есть складские комплексы и отделы в Каунасе, Клипедасе и Паневежисе. Сферы деятельности: экспедирование; логистические услуги; таможенные услуги, таможня; почтовые услуги, курьеры; складирование; посредничество; транспортные услуги.

    В нашей стране особое внимание уделялось развитию общест­венного маршрутизированного транспорта. Сущность задачи на со­временном этапе его развития сводится к разработке новых мето­дов организации движения пассажирского транспорта на основе автоматизированных систем управления движением; совершенст­вованию традиционных видов городского пассажирского транс­порта, включая изменение конструкции подвижного состава и пу­тевых устройств; разработке новых видов маршрутизированного пассажирского транспорта. Наиболее характерными чертами со­временного периода являются: специализация городских улиц и до­рог по назначению и виду движения с целью повышения однород­ности транспортных потоков; системный подход к решению вопро­сов городской транспортной сети в свете увязки и резервирования линий всех видов городского транспорта; максимальное исключе­ние конфликтных точек и разводка транспортных потоков в разных уровнях; развитие городских скоростных дорог.

    Сферы деятельности: экспедирование; экспорт; железнодорожный транспорт; импорт; логистические услуги; таможенные услуги, таможня; воздушный транспорт, авиация; почтовые услуги, курьеры; абсорбция; складирование; транспортные услуги; водный транспорт. У нас есть стабильные и проверенные временем маршруты безопасной и быстрой транспортировки вашего груза: Литва - Латвия - Эстония - Литва. Мы грузим ваш груз очень быстро.

    Мы будем доставлять товары и грузы в Ригу или Таллинн в течение 24 часов, а остальную часть Латвии и Эстонии - в течение 48 часов. Сферы деятельности: экспедирование; логистические услуги; таможенные услуги, таможня; воздушный транспорт, авиация; складирование; транспортные услуги; водный транспорт.

    Для современных городов характерно срастание жилых и про­мышленных районов с пригородами, зонами отдыха, другими на­селенными пунктами, т. е. образование так называемых мегаполи­сов. В решении транспортной проблемы будущих мегаполисов приемлем лишь один путь - быстрое и разумное расширение сети общественного транспорта, состоящего из двух систем: транзитной и местной. Очевидно, что справиться с большим объемом перево­зок пассажиров в крупных городах с помощью одного вида транс­порта не представляется возможным. Поэтому необходимо широко использовать все имеющиеся виды городского пассажирского транспорта, краткая характеристика которых приводится ниже.

    Государственные служащие общественного транспорта стараются противодействовать двойным стандартам, применяемым Вильнюсским муниципалитетом в организации государственных закупок и безвозвратных долгов. Забастовка состоится 19 апреля. 21 апреля и 24 апреля.

    Мы выступаем за честную и социально ответственную конкуренцию с частными перевозчиками. Мы - перед очевидным исполнением единой муниципальной компании, которая на протяжении многих лет получила название компании, которая перевозит пассажиров социально ответственного капитала и предоставляет необходимые пассажирские услуги жителям Вильнюса. Мы подчеркиваем, что город Вильнюс у муниципалитета огромные долги для этой компании. Именно из-за этих долгов компания финансово неспособна должным образом предоставлять лучшие услуги, - говорится в пресс-релизе профсоюзных представителей.

    Метрополитен представляет собой рельсовый вид город­ского пассажирского транспорта с обособленным путевым устрой­ством тоннельного, наземного или эстакадного исполнения. Это самый мощный вид городского пассажирского транспорта с пропу­скной способностью в 48 пар поездов в час и провозной возможно­стью 40-50 тыс. пассажиров в час. Метрополитен как рельсовый транспорт, требующий значительных капитальных вложений, при­меняется в крупнейших городах на направлениях с устойчивым пассажиропотоком. Он эффективен в городах с населением свыше 1 млн. жителей и только на направлениях с максимальным пасса­жиропотоком, превышающим 21 тыс. чел. в час. В России проект подземного метрополитена в 1902 г. разработал и представил Мос­ковской городской думе инженер П. И. Балинский. Однако осуще­ствить этот проект не удалось, т. к. дума отвергла это предложение. Первая линия метро открылась в Москве только в 1935 г. Совре­менный метрополитен - сложный комплекс технических систем, как правило, работающих слаженно, четко и быстро. Скорость дви­жения поездов регулирует автоматизированная система, которая контролирует и действия машиниста. Метро в нашей стране отно­сится к самому удобному, надежному и безопасному виду город­ского транспорта. Метрополитен функционирует в шести городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новоси­бирске, Самаре, Екатеринбурге. Благодаря метрополитену решает­ся проблема массовых скоростных перевозок пассажиров, которая не по силам уличному транспорту. Московский метрополитен ра­ботает 20 ч в сутки с интервалом движения в часы пик 80 с и тех­нической скоростью более 40 км/ч.

    Мы понимаем, что в некоторых городах Вильнюса Мы предоставим временные неудобства для жителей и гостей, но только благодаря решительным действиям мы сможем добиться того, что каждый по правильному маршруту может путешествовать безопасно и дешево. Мы считаем, что город Вильнюс жители и гости достойны безопасного общественного транспорта по доступной цене, которая принадлежит городу Вильнюс, - говорится в докладе.

    Готовит встречу с профсоюзом. Активные, но не всегда конструктивные представители профсоюзов угрожают забастовками, хотя в компании нет нарушений прав работников, а зарплаты выплачиваются сотрудникам своевременно, - сказал Арвидас Дарулис, заместитель директора администрации муниципалитета Вильнюса.

    Трамвай является уличным рельсовым видом транспорта с общим или обособленным путевым полотном в основном назем­ного исполнения. Провозная возможность трамвая находится в пределах 12-15 тыс. пассажиров в час. По провозной возможности это второй после метрополитена вид городского пассажирского транспорта. Современный трамвай - это цельнометаллический ва­гон, колеса которого приводятся в движение электродвигателями постоянного тока. Энергию двигатель получает от контактной сети (подвесного провода с напряжением 500-700 В) через установлен­ную на крыше вагона контактную дугу из толстой проволоки - пантограф. Вторым проводом служат рельсы. Управление трамва­ем осуществляется контролером, позволяющим менять силу тока в электрической сети. Долгое время трамваи были основным видом городского транспорта. Трамвай - экономичный по эксплуатаци­онным затратам и экологически чистый вид городского транспорта. Однако его маневренность по сравнению с другими уличными ви­дами транспорта низкая; неисправности вызывают пробки и зато­ры, он создает шум. Поэтому в 1950-1960 гг. значение трамвая как массового общественного транспорта стало уменьшаться, и во мно­гих городах трамвайное хозяйство стало сворачиваться. Однако системы скоростного трамвая, появившиеся в России и за рубежом, являются наиболее целесообразным видом массового пассажирско­го транспорта в крупных городах с населением до 1 млн. жителей. Первые трассы скоростного трамвая в России проложены в Волго­граде. Волгоградский трамвай имеет некоторые особенности, вы­деляющие его из ряда подобных изобретений. Часть трассы скоро­стного трамвая (протяженностью 3,34 км) проходит под землей (метротрам). Наземный участок длиной 9,5 км связывает 15 стан­ций, находящихся вблизи крупных градообразующих объектов. Трамвай имеет обособленное полотно и удален от жилой застрой­ки. По всей трассе в 13 км можно проехать за 25-27 мин. Здесь впервые применена система автоматического регулирования ско­рости и автоматической локомотивной сигнализации, позволяющая развивать скорость до 80 км/ч. В 1995 г. длина трамвайных путей для скоростного движения в городах России составила 64,2 км. В некоторых городах в целях перехода на высокие скорости прово­дятся работы по реконструкции трамвайного пути. Модернизиру­ется и конструкция подвижного состава.

    По его словам, за последние два года муниципальный налог на наследство для «общественного транспорта Вильнюса» сократился более чем в пять раз - более 21 миллиона. евро. Муниципалитет продолжает сокращать задолженность перед компанией по значительным темпам: к концу года планируется сократить ее до 1-1, 5 млн. евро за текущий месяц.

    Муниципальный долг «Общественный транспорт Вильнюса». Что касается выбора перевозчиков для перевозки пассажиров местным общественным транспортом на автобусных маршрутах в Вильнюсе, открытый тендер: муниципалитет не может предоставлять эксклюзивные права своей компании. Возможность участвовать в конкурсе и выигрывать лучшие цены. Планируется, что результаты неосвещенных переговоров будут ясны на следующей неделе.

    Троллейбус [от анг. trolley контактный провод, роликовый токоприемник + bus автобус] - безрельсовый вид транспорта с энерго­обеспечением от подвесной контактной сети. Провозная возмож­ность его - 8-9 тыс. пассажиров в час.

    Мощность двигателя современного троллейбуса достигает 120 кВт, скорость - 70 км/ч. В конструкции троллейбуса сочетают­ся преимущества автобуса и трамвая. От автобуса троллейбус за­имствовал пневматические шины, позволяющие перемещаться практически бесшумно по дорогам, трамвая - электрический дви­гатель, не выделяющий вредных выхлопных газов. Электродвига­тели приводятся в действие от контактной сети. Вдоль маршрута протягиваются два подвесных (троллейбусных) провода, по кото­рым скользят два токоприемника. Троллейбусы недороги в экс­плуатации, просты и надежны, экологически чисты, обладают вы­сокими динамическими качествами. Однако сооружение контакт­ной сети требует определенных затрат, она загромождает улицы и ухудшает их вид, связь с контактной сетью ограничивает манев­ренность и не позволяет осуществлять работу подвижного состава с разными режимами движения.

    Муниципалитет Вильнюса придерживается мнения о том, что все общественные организации и профсоюзы также не могут спекулировать на защите прав людей и не читают законы. Закон требует, чтобы общественный транспорт предоставлялся частным перевозчикам - всем, кто предлагает лучшие условия и лучшие гарантии в тендерах. Это обеспечивает как качество обслуживания пассажиров, так и рабочее место.

    Особенности пассажирского транспорта автомобильным транспортом. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом. Особенности автомобильного грузового транспорта. Перевозка грузов автомобильным транспортом. Правовое регулирование перевозок грузов автомобильным транспортом. Особенности грузовых перевозок автомобильным транспортом. Преимущества и недостатки автомобильного транспорта.

    Троллейбус целесообразно использовать в городах с населени­ем более 250 тыс. жителей на линиях с устойчивыми пассажиропо­токами не ниже 2-2,5 тыс. пассажиров в час в качестве как основ­ного, так и вспомогательного вида транспорта. Применяемый под­вижной состав может иметь среднюю, большую и особо большую (сочлененный тип) вместимость.

    Автобус - безрельсовый уличный вид транспорта с автоном­ным энергоснабжением, обладающий высокой маневренностью и не требующий сооружения специальных путевых устройств. Может эксплуатироваться на улицах с переходными типами дорожных по­крытий. Может осваивать пассажиропотоки от 200 до 4500 пас/ч. Это позволяет создать в городах и населенных пунктах разветвлен­ную сеть маршрутов с плотностью до 3 км/км 2 . Используется как основной, так и подвозящий вид транспорта. Провозная возмож­ность автобусного транспорта - 9-10 тыс. пассажиров в час. Авто­бус обеспечивает легкое изменение маршрутной сети в соответст­вии с колебаниями пассажиропотоков и организации маршрутов в новых районах жилой постройки. Автобус является единствен­ным видом транспорта в малых городах и рабочих поселках со сравнительно небольшими пассажиропотоками и вспомогательным на подвозящих и развозящих маршрутах в крупных и крупнейших городах. Главные недостатки автобусного транспорта связаны со сложностью автономного двигателя внутреннего сгорания, со зна­чительными эксплуатационными затратами, относительно неболь­шой вместимостью транспортных средств, загрязнением окружаю­щей среды, высоким уровнем шума.

    Благодаря преимуществам автобусного транспорта перед дру­гими видами и несмотря на присущие ему недостатки он получил значительное распространение. Автобусное сообщение организо­вано у нас в стране более чем в 1500 городах и поселках городского типа. За последнее время средняя дальность поездок пассажиров достигла 6 км.

    Необходимо отметить, что автобусный транспорт в основном тяготеет к городским перевозкам и является преимущественно го­родским транспортом. В связи с этим при организации работы по перевозке пассажиров автопредприятия прежде всего осуществля­ют городские и от части пригородные перевозки пассажиров.