Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime
Место действия: Петрозаводск, Россия.
Впечатления: Kia Sorento Prime в России - автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.
Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н. м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств - 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.
Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.
В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.
|
||
| | |
С восьмиступенчатым автоматом кроссовер стал экономичнее. После того, как я проехал по асфальту, а затем прохватил по грунтовке за рулем дизельной машины, взглянул на показания трип-компьютера. Он высветил средний расход топлива: 8,5 л на 100 км. Sorento Prime с бензиновым 3,5-литровым мотором несется как ураган и съедает при этом 16 л на сотню. Для такой мощной и большой машины - хороший результат.
Перспективы: цены… ждем. Их огласят ближе к началу продаж, то есть к февралю. Учитывая то, что дореформенный Kia Sorento Prime был довольно популярен у российских покупателей (за одиннадцать месяцев 2017 года продали 5482 кроссовера, что на 84,5% больше, чем за тот же период 2016-го), рестайлинговый тоже будет востребован.
Оценка: автомобиль стал симпатичнее и экономичнее. По-прежнему можно выбрать как пятиместную модификацию кроссовера, так и семиместную. Это плюс. А для желающих сэкономить в продаже остается старый, более доступный, пятиместный Sorento прошлого поколения.
Подробности: ЗР, 2018, № 02.
Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.
Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.
Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.
Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.
Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.
Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.
Силуэт о посредственный, если "передок" реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.
Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично "передку" оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.
Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.
Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.
Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.
Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.
Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.
Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.
Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.
КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а "механика" идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.
Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.
Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
При средних данных, дизель потребляет не более 8,4 л., бензиновые в этом деле "прожорливей" и расходуют от 10,2 л. - 11,3 л.
Комплектации для россиян будет четыре, минимальная стоимость базы Comfort 2 124 000 руб., максимальная Premium 2 664 000 руб.
Официальные продажи данного агрегата стартовали буквально спустя месяц, после запуска производства в Калининграде, где по настоящий момент продолжаются, несмотря на запуск новой линейки Прайм.
Киа Соренто Прайм 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото в статье) представляет собой яркое сочетание черт классического стиля и грамотного внедрения инновационных разработок корейского автопрома. Он собрал в себе лучшие черты немецкой сдержанности и европейского шика, что в сумме с демократичной стоимостью принесли ему огромную популярность на отечественном рынке. Благодаря превосходной проходимости и широкому спектру возможностей внедорожника, а также элегантным внешним данным, Kia Sorento Prime 2017 становится достойным конкурентам другим брендам. Здесь хорошо улавливаются азиатские черты, однако автомобиль обладает и всеми признаками европейского происхождения.
Фото авто
Главной отличительной особенности является дизайн непревзойденного Питера Шрайера. Идея его создания принадлежит инженерам из Америки, Германии и Кореи. Новая модель Киа Соренто Прайм 2017 воплощает в себе лучшие черты стиля компании, с которыми знаком каждый автолюбитель. Данная новинка представляет собой воплощение элегантности, надежности и практичности.
Благодаря изяществу линий и динамичным внешним данным новый Sorento представляет собой внедорожник, который подойдет каждому. Элегантный экстерьер гармонично дополняет высокотехнологичная начинка и практичность, а также идеальная сбалансированность характеристик. Автомобиль получил новое лицо, с поднятой линией фар и капота. Дизайн отличает смелость и солидность. По сравнению с предыдущими моделями, новый Соренто получил многочисленные изменения внешнего вида.
К ним относится :
Благодаря обновленному кузову, Kia Sorento Прайм приобрел ряд характерных черт спорткара, вроде динамичности силуэта, масштабных окон арочной формы. Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2017 называют его агрессивным автомобилем, который всегда привлечет внимание на дороге. Происходит автоматическое 3-х секундное открытие задних дверей и багажника, если ключ находится в неподалеку. Закрыть двери можно просто нажав на кнопку.
Противотуманные фары с кошачьим прищуром, измененная дверь багажника, визуально придали его наружности стройность и легкость. А передняя часть отличается большей рельефностью, благодаря детальной проработке линий изгибов. Отличительными особенностями экстерьера является наличие :
Салон нового Kia Sorento Prime 2017 отличается изысканными линиями, и одновременно создает атмосферу максимального уюта. Тест-драйв видео Киа Соренто Прайм 2017показывает, что для дизайна характерны сдержанность и минимализм. Изменения во внутреннем наполнении салона коснулись материала, клиенты смогут выбирать между тканевой и кожаной обивкой, а также приборной панели с новыми опциями. Автомобиль отличается качественной звукоизоляцией, увеличенными сиденьями для пассажиров. Доступна не только пятиместная, но и семиместная модель машины.
Передние сиденья оснащены удобной боковой поддержкой, а задние открывают возможность увеличения пространства за счет багажника. Посадка пассажиров происходит легко и комфортно благодаря автоматически складывающемуся второму ряду кресел. Он оптимально сочетает в себе уют, удобство и универсальность. Все находящиеся в салоне при любых погодных условиях будут окружены максимальным комфортом, так как руль и кресла оснащены функцией подогрева, который можно включить в пасмурную погоду.
И наоборот, во время летнего зноя, то водитель и пассажиры будут окружены прохладой, идущей от кресел в различных комплектациях автомобиля. Сидения в Соренто 2017 чрезвычайно удобны, так как учитывают анатомические особенности человека и могут трансформироваться. Панорамная крыша позволяет вам насладиться свежестью летнего ветерка, и делает стильный салон еще более комфортным. Благодаря роликовой шторке, защищающей от солнца, с электрическим приводом и отсутствию обивки на потолке, салон становится открытым и легким.
Дизайнеры уделили огромное внимание багажнику, который прекрасно подходит для перевозки больших грузов, так как можно без проблем, быстро и легко расширить пространство за счет салона.
Характерными особенностями интерьера является наличие :
Автомобиль представлен несколькими вариантами исполнения, которые отличаются стоимостью и техническими характеристиками :
Автомобиль Киа Соренто 2017 модельного года в новом кузове был презентован на автосалоне в Южной Корее, а всемирный показ осенью в Париже. Высокий уровень продаж на предшествующие версии авто подтолкнули ее создателей выпустить обновленную версию. Основным конкурентом автомобиля на сегодня является Hyundai Santa Fe 3.
Внешний дизайн внедорожника от корейского производителя создавался совместными усилиями американцев и немцев. В отличие от своего предшественника, автомобиль стал длиннее, презентабельней за счет измененной решетки радиатора, выполненной в виде сетки, и укреплённой оптики. Появилось больше хромированных элементов в отделке, в том числе у противотуманных фар появилась окантовка из хрома. Задняя оптика имеет светодиодное наполнение. Выразительный и динамичный внешний вид достигается за счет обновленных колесных арок, расширенных крыльев. Крыша автомобиля кажется совсем легкой, практически невесомой. Сбоку Соренто выглядит спортивно и дерзко. Авто доступен в пяти и семи местных вариациях.
Габаритные характеристики автомобиля таковы:
Салон автомобиль также претерпел изменения. На фото можно видеть стильное и многофункциональное рулевое колесо, измененную центральную консоль, небольшой сенсорный экран мультимедиа и навигации, эргономичную панель управления. В автомобиле увеличен уровень шумоизоляции, а также пространство для пассажиров, сидящих сзади. Повышен комфорт кресел: для водителя и пассажира спереди сидения стали иметь улучшенную боковую и поясничную поддержку, что позволяет удобно расположиться в салоне. У задних кресел можно регулировать наклон спинки, что, несомненно, является преимуществом. Багажное отделение теперь можно открыть без рук, для чего необходимо остановится перед багажником с ключом на 5 секунд. Новый Соренто предлагает будущим владельцам тканевый либо кожаный салон. Авто доступен в шести цветах.
Подводя итоги, основные различия обновленного кроссовера по сравнению с предыдущей версией:
Для внедорожника доступны следующие типы двигателей:
турбодизельный объемом 2,0 л и мощностью 185 л.с. в базовой минимальной комплектации
дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.
бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с., как и в предыдущей версии авто.
Каждая из модификаций может быть снабжена шести ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой, трансмиссия передне- или полноприводная.
Авто укомплектован системами и функциями:
Цена на обновленной внедорожник будет начинаться в России минимально с 1,5 млн рублей.
За последнее десятилетие корейская компания Киа выпустила множество отличных автомобилей, которые пользуются большим спросом не только в Азии, но и в Европе. Модели концерна зарекомендовали себя, как очень качественные и надёжные, и при этом реализовываются по лояльной цене.
Поэтому неудивительно, что презентация каждого автомобиля Киа вызывает огромный ажиотаж. Исключением не стал и Киа Соренто Прайм 2017 модельного года, который был представлен в рамках Парижского автосалона. Стоит отметить, что новинка получила хорошую критику, и сразу вырвалась в лидеры по продажам.
Kia Sorento Prime 2017 должна прийтись по вкусу мужской части автолюбителей, так как выглядит очень респектабельно и солидно. Автомобиль получил более мужественный и спортивный облик, благодаря чему стал массивнее и привлекательнее предшественника.
В дизайне передней части основное внимание привлекает увеличенная фальшрадиаторная решётка, в центре которой красуется фирменный логотип южнокорейской компании. С обеих сторон размещены продолговатые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Мощный бампер получил хромированную накладку, и свободно умещает на себе воздухозаборник, и пару высокотехнологичных противотуманок, в той же хромированной окантовке. Удлинённый капот — плавный, если не считать два едва заметных продольных боковых воздухотока.
Рестайлинг наиболее заметно повлиял на боковую часть Соренто Прайм 2017. Сразу видно, что кроссовер получил новый кузов, так как автомобиль стал длиннее предшественника. Хочется отдельно отметить ниспадающую крышу, мощные колёсные арки и стильные окна. Что касается аэродинамики кроссовера, то благодаря обтекаемому лобовому стеклу и форме крыши, её можно назвать близкой к идеальной.
Корма нового Соренто Прайм мало чем отличается от прошлой модификации. Это та же массивная задняя часть с большими фарами и мощным бампером.
Габариты Киа Соренто Прайм 2017:
Использование нового кузова, и, следовательно, увеличение габаритов, позволило разработчикам увеличить количество посадочных мест в салоне до 7. Это не значит, что 5-местный вариант больше не предлагается, просто теперь ассортимент модификаций салона насчитывает две позиции. Однако это никак не повлияло на вместительность салона, и данный показатель равен 665 л.
Стоит отметить, что салон рестайлинговой версии стал более комфортным и вместительным. Разработчики уделили особое внимание эргономичности и дополнительным удобствам для водителя и пассажиров.
В качестве обивочного материала использовались высококачественный текстиль и кожа.
Что касается приборной панели, то она заметно преобразовалась. По словам разработчиков, новое оформление значительно облегчает процесс управления.
Отдельно нужно отметить удобные подлокотники для водителя и переднего пассажира, в которые вмонтированы вместительные отсеки для «мелочей».
Одной из наиболее сильных сторон кроссовера является качественная шумоизоляция, которая считается одной из лучших в классе.
На рынке России автомобиль представлен 6-ю цветами: черный, белый, темно-серый, серебро, бронза и металлик.
В качестве «начинки» нового Соренто Прайм «корейцы» предложили два силовых агрегата:
Видео: тест-драйв Соренто Прайм 2017
В список базового оснащения Киа Соренто Прайм 2017 входит:
Топовая комплектация дополнительно включает:
Продажи обновлённого кроссовера уже стартовали. За базовую версию придётся выложить минимум 1 982 000 рублей.
Новый Соренто Прайм значительно превосходит дорестайлинговую версию. Уже после первого тест-драйва можно убедится в том, что автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной манёвренностью даже в самых сложных ситуациях. Этому способствует новая технология – TVCC, или, как её еще называют – мастер вхождения в повороты. Благодаря высокому клиренсу и качественной подвеске, кроссовер способен уверенно преодолевать даже самые труднопроходимые места.
К тому же, компания установила сравнительно низкую стоимость, что является большим плюсом для модели.