На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках . В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1. Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году. Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости , предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.

Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?

Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!

Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями. Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии. Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).

Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км. Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.


В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем. На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).
В наличии также пара блоков аккумуляторных батарей, установленных под полом салона за передними колесами. Запаса топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 25 км без активации бензинового двигателя, подзаряжать аккумуляторы можно от розетки.

Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.

Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления. В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть. А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.

Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию. Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг. Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.

А из более привычных материалов и деталей:

Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика.
Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.
При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.


Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.

Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации. Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями. Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.

Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.

Mercedes-AMG Project One 2018-2019 видео тест


, но этот Mercedes напоминает их лишь отчасти. Он сопоставим с ними по мощности и «Вау - Эффекту», но суть его в другом; это практически Формульный болид в кузове хоть и очень необычного, но дорожного автомобиля. Поверьте - это не просто слова. Основой для этого Мерседес, который кстати был создан к 50-яти летнему юбилею АМГ, послужил болид F1 – W06 Hybryd , на котором в 2015-ом Льюис Хаммильтон стал чемпионом. Представьте; эксклюзив от Мерседес получил силовую установку именно от болида F1. Да, — здесь присутствуют некоторые изменения призванные увеличить ресурс (ведь сердце боевого болида рассчитано на 5-ять гонок, или 4 000км); но по большому счету - это гоночный агрегат с холостым ходом, внимание! — 4 000 оборотов!

Цена на Mercedes AMG Project One составляет 2 700 000евро. Это стоимость без различных акцизов и налогов. Говорят, что 275-ат машин, которые в Mercedes должны выпустить, но еще не выпустили, уже распроданы. И здесь важный момент в том, что даже осенью, во Франкфурте 2017-ого был показан именно концепт, а не серийная машина. Производство этого эксклюзива должно начаться только в 2019-ом, а последнюю машину заказчик получит в 2020-ом. Как видите, люди заплатили за это чудо при том, что его нужно еще не так - уж мало подождать. Вы Бы отдали деньги за машину, зная что ее нужно ждать два года)? — конечно - же такой Мерседес заказали коллекционеры знающие толк в дорогих и изысканных автомобилях. И мне кажется многие из них понимают, что в последующем такой AMG будет только дорожать.

Посмотрите на фото Мерседес АМГ Проджект Ван, как он Вам? Конечно - же внешне он больше напоминает гоночный прототип, а не дорожный СуперКар. Но, повторюсь - это машина которая будет допущена на дороги общего пользования, при этом создатели говорят, что с нуля до 200км она должна разгоняться за 6с, а благодаря частичной унификации подвески с Формульным болидом, в поворотах такая машина также должна быть феноменально быстрой.

Вам не кажется, что верхний воздухозаборник имеет явное отношение к F1? Не меньше впечатляет и «плавник» размещенный за этим воздухозаборником. Такие решения Вы не встретите на массовых СуперКарах.

Обратите внимание, что колеса здесь практически полностью - до самого низа, скрыты в колесной арке. Дверцы здесь выполнены по схеме — «крыло чайки» — такое решение часто встречается на гоночных машинах. Конечно - же такой машине могли устанавливаться лишь угле - керамические тормозные диски.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет сидений в их традиционном виде. Общая, углеволоконная сидушка делается под каждого клиента и обтягивается кожей, замшей, или другими материалами — по желанию клиента. Вы можете обратить внимание на два, 10-яти дюймовых экрана. Здесь штурвал прямоугольной формы, а не руль, который как и педали имеет электро привод.

Конечно - же, основой конструкции здесь служит угле - волоконный монокок. Но и в салоне здесь очень много углеволокна.

Характеристики Mercedes AMG Project One очень интересны. Формульный V6 объемом в 1.6л, оснащен наддувом и сам по себе развивает мощность в 680л.с. Вместе с электрическими двигателями совокупная мощность составляет 1 000л.с. Здесь измененный коленвал и поршни, они не совсем такие как на болиде F1 , но зато такой двигатель имеет ресурс в 50 000км. Что является весьма существенным как для такого - не повсякдневного автомобиля. И кстати, эта машина рассчитана на езду на обычном, 98-ом бензине.

На полном приводе и при восьмискоростной, роботизированной КПП, такая машина способна сорваться до 100км за 2.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Наверняка многим знатокам сейчас интересно, — за какое время этот болид пройдет Северную Петлю Нюрбургринга, но о этом мы узнаем в лучшем случае в 2019-ом. На одной только электротяге такая машина способна пройти 25км. Из этого конечно - же понятно, что электрические двигатели здесь только для лучшей тягии экономичности - необходимой на треке (для меньшего количества подзаправок в гоночных условиях), а не для реальной экономии.

Это потрясающий, очень яркий и необыкновенный автомобиль. Пока это еще не серия и после показа серийной машины, мы к ней еще обязательно вернемся. И конечно - очень интересно время, которое данный болид покажет на Нюрбургринге.

Компания Mercedes привезла в немецкий Франкфурт гиперкар Mercedes-AMG Project One, призванный отметить полувековой юбилей заводского ателье. Новинка, созданная для использования на дорогах общего пользования, отличается активным использованием технологий от Formula 1.

Архитектурно Mercedes-AMG Project One имеет значительную степень родства со спортивным LMP1, участвующим в кольцевых гонках. В результате автомобиль имеет максимально заниженный силуэт с большой шириной кузова и максимально развитыми аэродинамическими поверхностями. Кроме того, двери спортивного автомобиля поднимаются вверх.


Mercedes-AMG с двигателем болида

Колесные арки полностью скрывают колеса, а вентиляционные отверстия в крыльях сделаны закрываемыми. Двигатель для большего визуального эффекта располагается под прозрачным кожухом, а воздуховод охлаждения располагается на крыше машины. Задний спойлер Mercedes-AMG Project One выполнен в выдвижном исполнении, а единственный патрубок выхлопной системы отличается большим диаметром.

Среди других особенностей модели необходимо выделить переход на передовую светотехнику, а также использование необычной раскраски кузова, характерной в первую очередь для болидов «королевских гонок».


Мерседес-АМГ Проект Один

В салоне все направлено на максимальное облегчение автомобиля. Например, ковшеобразные спортивные сиденья не имеют регулировок, а настройка удобного положения водителя обеспечивается передвижением рулевого колеса и педалей. Руль не просто спортивный, а гоночный, предлагающий массу кнопок для управления различными системами.


Mercedes-AMG Project One — салон

Всю необходимую информацию водитель Mercedes-AMG Project One получает от двух 10-дюймовых дисплеев с изображением высокой четкости. Кроме того, отдельный дисплей предусмотрен для вывода на него изображения с камеры заднего вида, но можно его задействовать и для получения других данных. В целом облик внутреннего пространства соответствует стилистически экстерьеру спортивной модели.


Mercedes-AMG Project One — интерьер

Технические характеристики

Должным образом вложились разработчики и в технические характеристики созданного автомобиля. Новый Mercedes-AMG Project One обладает гибридной силовой установкой, представляющей собой сочетание бензинового мотора с четырьмя электродвигателями.

Электродвигатели распределяются следующим образом: по одному 163-сильному мотору установлено на каждый из осей, а на коленвалах двигателя и турбокомпрессора находятся агрегаты с отдачей 163 и 122 «лошади» соответственно. Бензиновый двигатель обладает объемом цилиндров в 1,6 литра и специально для автомобиля прошел доработку с изменением ряда показателей. Трансмиссия для спортивного авто предполагается роботизированная с восемью рабочими диапазонами.

Сложная система распределения момента от многочисленных двигателей дополняется на Mercedes-AMG Project One двойной системой рекуперации, позволяющей накапливать заряд электроэнергии не только на торможениях, но и при подключении к работе турбины.


Мерседес-АМГ Проект Один 2017

Общая мощность немецкого автомобиля оценивается в 1000 «лошадей», что значительно меньше, чем изначально предсказывали независимые эксперты и представители прессы. При использовании исключительно электроэнергии автомобиль способен преодолевать не больше 25 километров дистанции. Запас надежности бензинового мотора увеличен на фоне его классической гоночной версии в 12,5 раз и доведен до 50 тысяч километров.

При старте с места уже через шесть секунд Mercedes-AMG Project One набирает скорость в 200км/ч. Для сравнения Bugatti Chiron при двигателе в 1,5 раза мощнее имеет динамику разгона на уровне 6,5 секунд. С какой скоростью гиперкар разменивает первую сотню, не сообщается, но можно предположить, что это около 2,5 секунд. Предельная скорость немецкого авто составляет 350км/ч, но добиться максимальной динамики можно только при условии полностью заряженных аккумуляторов.


Mercedes Project One от AMG

С учетом активного использования в конструкции карбона, вес автомобиля не превышает 1300кг. Подвеска построена на принципах гоночных авто с активным применением алюминия. Карбон-керамические тормоза позволяют справляться с самыми серьезными нагрузками на трассе. Систему стабилизации при желании всегда можно принудительно отключить.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG Project One

Привезенный в Германию Mercedes-AMG Project One пока имеет статус предсерийной машины. В серии автомобиль окажется только в 2019-м году, но при этом серьезных изменений на фоне текущей версии не предусматривается. Общий объем выпуска будет ограничен 275 образцами со стоимостью отдельного автомобиля в 2,7 миллиона евро и больше в зависимости от уровня оснащения.

В то же время, предварительные продажи были открыты заранее, и на сегодня все до единого Mercedes-AMG Project One уже распределены между покупателями.


Mercedes-AMG Project One 2017

В Mercedes уверяют, что серийная версия авто просто не будет иметь конкурентов в своем классе, фактически выступая его единственным представителем. Сейчас инженеры активно тестируют модель, чтобы спортивные технологии максимально эффективно работали в повседневных условиях эксплуатации.

С учетом предназначения Mercedes-AMG Project One для общих дорог, разработчики предусмотрели для него полноценный мультимедиа, климатическую установку, подушки безопасности и другие стандартные опции.

Гоночные болиды продолжают стремительно штурмовать улицы мегаполисов. Новый спорткар Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – уникальное и мощное купе, реализованное в роскошном и изумительно красивом карбоновом кузове, получило техническую «начинку» болида Формулы-1 с адаптацией под повседневную эксплуатацию.

Модель выйдет лимитированной серией в 275 образцов к 2019 году, озвученный ценник 2 700 000 евро.

Экстерьер

Перед нами роскошный представитель суперкаров. Обтекаемый кузов «лягушка» реализован в лучших традициях минимизации аэродинамического сопротивления. Дутые поверхности крыльев спереди послужили площадкой для размещения , передний бампер – сплошной воздухозаборник с участками вертикальных и горизонтальных активных жалюзи.

Профиль идеальный, кабина салона больше напоминает авиационную истребительскую, двери эффектно и бесшумно отъезжают вверх, чего стоят только аэродинамические экстравагантные «юбки» на порогах, идеально вписанные в минималистичные арки колеса и воздухозаборник-плавник по центру крыши, рассекающий кузов на две половинки. Корма в лучших традициях гоночной моды, с устрашающей выхлопной трубой, мощными диффузорами, затянутой мелким панцирем сетки вставкой, на кромке которой разместились узкие полосы задней светотехники.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый V6 Turbo 1.6 л с модернизированными поршнями, коленчатым валом от формульного W06 Hybrid, оптимизированной под дороги общего пользования программой управления и сниженными до 11 тысяч оборотами, а также два электромотора на 122 и 163 л.с. Суммарная мощность моторов – 1000 л.с.

Коробка передач с однодисковым сцеплением, гидравлическим приводом переключения передач – 8-ступенчатый робот.

Привод автоновинки 2019 года – полный. Такая комплектация позволяет Mercedes-AMG Project One выстреливать до 100 км/ч за 2,5 сек, разгон до 200 занимает 6 секунд, скоростной предел составляет 355 км/ч. Запаса батарей на тяге исключительно электромоторов хватит на 25 км пути, подзарядка возможна от стандартной бытовой розетки. Тормоза углеродо-керамические, систему стабилизации при желании острых ощущений можно отключить. Подвеска, конечно же, чуть упрощена по сравнению с гоночной болидной. Рычаги алюминиевые, пружинные амортизаторы расположены почти горизонтально.

Салон

Интерьер Mercedes-AMG Project One уникален и неповторим, под стать внешности гибридного гиперкара. Внутри карбонового монокока с коклитом для двух человек – водителя и гражданского штурмана-пассажира — отсутствуют привычные кресла, сидения жестко вмонтированы, выполнены из нежнейшей натуральной замши. Вообще, салон изобилует материалами премиум-класса, кроме массового использования карбонового волокна, тут повсюду натуральная кожа, Наппа и Алькантара.

Для водителя выделен штурвал-мультируль с кнопками и сенсорными площадками для скоростного переключения и управления функциями авто. Привычную панель приборов заменил интерактивный дисплей, еще один планшет по центру торпедо – площадка управления мультимедийными возможностями Mercedes-AMG Project One, третий экран выводит картинку с камер боковой и наружной обзорности.

Уникальный и безумно дорогой, но шикарный и шустрый Mercedes-AMG Project One, безусловно, может подарить массу незабываемых эмоций и впечатлений от вождения и выступает демонстрацией высшего класса автомобильного прогресса.

Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне:

В промо-ролике Mercedes новую машину представил пилот немецкого производителя в Формуле 1 Льюис Хэмилтон.

По утверждениям Mercedes, в постройке Project One были использованы технологии Формулы 1: подобно машинам Ф1, новый гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем V6, способным раскручиваться до 11000 оборотов в минуту. Ресурс двигателя составляет 50 000 километров.

Кроме того, на Project One установлено четыре электромотора: два смонтированы на двигателе, и еще два – на передней оси автомобиля, при этом один из них выполняет роль рекуператора энергии, вырабатывающейся на торможении. Запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км.

В сумме мотор V6 и гибридные системы позволяют развивать мощность более 1000 лошадиных сил. В Mercedes оценили КПД силовой установки в 40%. Максимальная скорость Project One составляет более 350 км/ч, от 0 до 200 км/ч машина разгоняется менее, чем за 6 секунд.

Гиперкар снабжен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, углеродно-керамическими тормозами, трекшн-контролем и подвеской, выполненной по схеме «пуш-род». Монокок машины выполнен из углепластика, а руль выполнен в стиле рулей машин Ф1.

Стоимость одного экземпляра Project One оценивается в 2,275 миллиона евро, при этом начало производства машины намечено на 2019 год. Всего будет произведено 275 автомобилей – по предварительным данным, на весь «тираж» Project One уже оформлены предзаказы.

Слайдер

Список

1 /13

Фотограф: Mercedes AMG

2 /13

Фотограф: Mercedes AMG

3 /13

Фотограф: Mercedes AMG

4 /13

Фотограф: Mercedes AMG

5 /13

Фотограф: Mercedes AMG

6 /13

Фотограф: Mercedes AMG

7 /13

Фотограф: Mercedes AMG

8 /13

Фотограф: Mercedes AMG

9 /13

Фотограф: Mercedes AMG

10 /13