На каких автомобилях чаще всего скручивают пробег и кто это делает. Чаще всего пробег скручивают у «американцев» и «японцев»

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся - какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе - Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV. По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым. В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.


Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов - Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV ) , применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин - Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.

Видео - самые надежные авто 2013 года:

Каждый год аналитики подводят итоги и дают наглядную информацию о ситуации на рынке. Не стал исключением и прошедший год, данные о продажах авто в 2018 году недавно стали доступными общественности. Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России за 2019 год только начинают подсчитывать, поскольку до завершения отчётного периода ещё достаточно много времени. Но пока ситуация развивается неплохо. Есть определённая вероятность сохранения положительной динамики по реализации новых автомобилей. Но ситуация в любой момент может измениться. Потому расскажем о лидерах продаж авто в России, которые наиболее часто покупались у официальных дилеров. Подсчётами занималась Ассоциация европейского бизнеса. По их данным удалось определить самые покупаемые автомобили в России за 2018 год и примерно составить картину на грядущие итоги 2019 года.

Самые популярные модели

Теперь рассмотрим рейтинг самых популярных автомобилей России конкретно по моделям. Здесь не стоит ожидать больших сюрпризов, поскольку ситуация на рынке оказалась достаточно стабильной. Но всё равно в топ самых популярных машин есть свои нюансы. О них поговорим более подробно.

Это самый продаваемый автомобиль в России в 2019 году. Прорыв для модели АВТОВАЗ – LADA Vesta, безусловно, займёт достойное место среди таких знаковых автомобилей линейки Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Неудивительно, что международная команда работала над экстерьером и внутренностями модели.

Минусы LADA Vesta

Коробка передач. Некоторые владельцы говорят, что во время движения слышны посторонние шумы, исходящие из коробки. Серьёзных дефектов такого рода не наблюдалось. Были жалобы на ошибки в оригинальной прошивке (важные для роботизированной ), которые вызывали сбои при переключении между передачами. Лечится «недуг» прошивкой от официального дилера.

Некоторые владельцы также жалуются на «механику», проблемы с подшипниками и трудное переключение передач.

Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, всё из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете есть мнение, что опоры были поставлены с достаточным качеством, что на повороте со временем появилась обратная реакция.

Ещё одна разновидность «болезни» – летающие заглушки центральной части колеса. Со временем крепёжная часть выходит из пазов от температуры усадки.

Двигатель. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки.

Салон Vesta. Со временем салон начинает «скрипеть». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в Рунете есть мнение, что избавиться от проблемы поможет чистка оплётки рулевого управления.

Щётки стеклоочистителя – неожиданный недостаток. Деталь также может быстро выйти из строя.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (виноваты прошивки или необходимость проверки предохранителей), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай). Скрипят петли дверей (редко), эластичная подвеска SAG выхлопной системы.

Конечно это не все недостатки Vesta. Но их объединяет одно — серьёзных поломок, полного ремонта двигателя или замены коробки передач ещё не произошло.

Плюсы LADA Vesta

АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые нам удалось найти в сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к категории «детских». Автопроизводитель работает над тонкой настройкой новых продуктов и действительно прислушивается к своим клиентам и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку, ведь кону репутация и огромные инвестиции.

Двигатель. Хорошая «лошадка». Теми водителям, которым уже удалось проехать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не объявлено.

Клиренс действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не будет проходить обычная Vesta, версия Cross легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Неудивительно, что «Запад» активно продвигается на рынках. В целом универсальный и не только выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колёсах это ещё – один плюс.

Хотя Kia Rio 2019 года – это дешёвая модель, она далеко не просто основной вид транспорта. Высокие показатели безопасности этого малолитражного автомобиля делают его хорошим выбором для семей с ограниченным бюджетом. Отзывчивая управляемость также позволяет Rio предлагать удивительно приятные впечатления от вождения. В то время как версия седана обеспечивает безопасность багажника, некоторые водители будут заманены дополнительным пространством для хранения. Выделяется ли новый Rio от конкурентов?

В 2019 году Kia решила сократить количество доступных комплектаций. К сожалению, механическая больше не будет предлагаться. С другой стороны, покупатели теперь получают больше оборудования за свои деньги.

Каждый новый Kia Rio 2019 года оснащён 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Он развивает в общей сложности 130 лошадиных сил. Хотя Рио не быстрый, Kia настроил его, чтобы развить хорошее ускорение по городу. Это одна из причин, по которой Рио так рекомендуется для городского автомобиля. Вы сможете легко перемещаться с одного светофора на другой. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает хорошую работу по поддержанию Rio в его идеальном диапазоне мощности.

Статистика отзывов показывает, что это ровный и уверенный экономичный автомобиль. Kia Rio 2019 года ездит намного лучше, чем типичный экономичный автомобиль. Хотя Rio ориентирован на городских жителей, он едет достаточно гладко для поездок по шоссе. Надёжная управляемость ещё больше отличает Rio от самых дешёвых автомобилей. Несмотря на основные шины Rio, он чувствует себя очень управляемым. Водителям наверняка понравится рулевое колесо с толстой оправой, которое позволит вам надёжно удерживать сцепление с дорогой.

Экономия топлива. Люди на рынке для небольшого пригородного автомобиля не хотят тратить много денег на топливо. В то время как некоторые автомобили в классе лучше работают на газе, Kia Rio 2019 года, безусловно, подходит под описание эффективного автомобиля.

Хороший автомобиль за свои деньги. При стартовой цене чуть более 15 000 долларов, Kia Rio 2019 года идеально подходит для молодых людей, которые только выходят на рынок труда. Он также отлично подходит для семей, желающих сэкономить деньги. Гарантия Kia на трансмиссию в 100 000 миль покрывает двигатель и трансмиссию довольно долгое время. Там также достаточно стандартного оборудования, чтобы вы остались довольны. Некоторые из наиболее важных функций включают 5,0-дюймовый сенсорный экран, подогрев зеркал, радиоприемник SiriusXM и дисплей задней камеры.

Передняя панель выглядит особенно спортивно. Сетчатая решётка входит в стандартную комплектацию. Если вы выберите версию S, вы будете вознаграждены светодиодными фарами и габаритными огнями. Премиальные цвета, такие как чёрный и красная смородина, ещё больше оживляют внешний вид Rio.

Малолитражные автомобили отлично подходят для езды из пункта А в пункт Б. Однако Kia Rio 2019 года – это не просто недорогое предложение для студентов и молодых семей. Он также оказывается любезным семейным транспортным средством. Как только вы войдёте в новый Rio, ожидайте, что вы будете удивлены его большим количеством места для пассажиров. У этой машины не будет проблем с перевозкой четырёх взрослых. В центральной консоли также достаточно места для хранения смартфонов.

Впечатляющие показатели безопасности для небольшого автомобиля. В прошлом многие машины считались менее безопасными. К счастью, все изменилось к лучшему. Kia Rio, выбранный IIHS как Top Safety Pick+, определённо проходит самые критические краш-тесты. Его предотвращение столкновений, по мнению IIHS, является лучшим. Доступные светодиодные фары также получили хорошую оценку за видимость в ночное время. Модель S оснащена автоматическим экстренным торможением.

Отличный выбор для любой семьи или компании. Среди основных причин, почему россияне выбирают именно это авто:

  • Он имеет практически незначительный шум в салоне.
  • Прочная подвеска обеспечивает комфортную езду.
  • Аэродинамика потрясающая, как и эргономика.
  • Вы почувствуете, что автомобиль едет 50 км/ч, а на самом деле 100. Это доказательство производительности и качества Hyundai.
  • Интерьер – удовольствие для глаз.
  • Он имеет отличную информационно-развлекательную систему наряду с управлением Bluetooth.
  • Выглядит, как вы все уже знаете, потрясающе.
  • Он разработан с использованием новейших технологий, что делает управление довольно плавным.
  • Стандартные динамики фантастические.

Volkswagen Polo настолько хорошо известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вам нравится Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Vauxhall Corsa – или любой другой супермини – вы обязательно должны хотя бы подумать о Polo.

Новый Polo больше и технологичнее, чем его предшественник. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Active Info Display» VW – цифровая информационная панель – является первым для класса supermini. Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше – это опции, предлагающие системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли имеет радикальный эстетический внешний вид, он заметно отличается от своего предшественника, напоминая о более просторном Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Polo предлагается с большим ассортиментом двигателей. Мы предлагаем по возможности отказаться от 1,0-литровых бензиновых двигателей мощностью 64 и 79 л. с. – не потому, что они плохие, а просто потому, что 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом VW мощностью 94 л.с. более практичен.

В продаже также предлагается 113-сильная версия этого двигателя и 1,58-литровый

Мощностью 148 л. с., в то время как Polo GTI получает 2,0-литровый бензин с турбонаддувом. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции на большей части диапазона.

Polo всегда был лёгким автомобилем, который можно было рекомендовать с его бросающим вызов классу видом и комфортом, и новая модель развивает эти сильные стороны. На скорости он впечатляюще тихий.

Однако есть один небольшой минус: эта новая версия Polo практически копия SEAT Ibiza, выпущенный несколькими месяцами ранее. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo установлены ниже, а обтекатель панели приборов имеет другую форму, но Polo, похоже, утратил часть своей зрелой, разумной атмосферы в процессе.

Качество сборки выше благодаря идеальным зазорам в миллиметрах между панелями кузова и впечатляющему ощущению прочности внутри. Даже при том, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые могли бы быть сделаны из более простых материалов, важно иметь в виду, что это супермини – хотя и построено в соответствии с строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых соперников из класса выше, в то время как заднее пространство вполне достаточно для взрослых и действительно впечатляет для супермини. В этом отношении Поло легко побеждает Фиесту.

Рулевое управление Polo немного лёгкое и, в конечном счёте, ему не хватает ощущения по сравнению с Fiesta, но ездить по просёлочным дорогам веселее, чем на его предшественнике. На скоростной автомагистрали почти нет шума ветра, дороги или двигателя, который в большинстве уровней отделки салона попадает внутрь.

Все автомобили оснащены автономным экстренным торможением и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Ориентированная на молодёжь отделка Beats добавляет более качественную стереосистему и несколько эстетических оттенков, в то время как модель R-Line обеспечит некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без особого увеличения цены и эксплуатационных расходов.

Мощное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Надёжность также выглядит разумной – около 11,5% владельцев VW сообщили о по крайней мере одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Volkswagen Polo – более резкий и маневренный автомобиль, чем раньше. Отличное качество сборки и достойное стандартное оснащение. Volkswagen Polo – первый супермини, оснащённый цифровой приборной панелью. Просторный, удобный и с большим багажником, – это практичный супермини. Стандартное автономное экстренное торможение повышает безопасность.

«LADA» с двигателем ВАЗ 21129 из 16 клапанов мощностью 1,6 л. и мощностью 106 л. с. в конце прошлого года можно было приобрести за 700 000 рублей. Что касается расхода бензина, при езде по бездорожью расходуется 8,5 литров, а по городу – 9-9,5 литров.

Объём багажника составляет 700 литров. Потолок довольно высокий. При желании в багажнике можно поставить кресло и превратить 5-местный фургон в 7-местный семейный автомобиль. В салоне пользователи выделяют дефлекторы, которые можно не только открывать и закрывать, но и вращать в любом удобном направлении.

Самой большой проблемой в эксплуатации LADA Largus Cross были даже не конкретные «косяки» автомобиля, а отношение к владельцам официальных дилерских центров. Пользователи посчитали, что цены на запчасти для автомобиля слишком высоки. Кроме того, через некоторое время после покупки могут раздаваться подозрительные шумы под капотом.

В автосалоне ему посоветовали не волноваться, и ему сказали, что адсорбционный клапан соприкасается, и это не гарантийный случай. Те же торговцы сказали, что, когда в новом LADA Largus Cross начали светить огни, они были осмотрены только после подачи официальной жалобы.

В целом – это надёжная и неприхотливая машина, имеет отличные характеристики и, в целом, имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Dacia завоевала свою репутацию в РФ, предлагая огромное количество функций за свою стоимость. Ни одна модель не иллюстрирует это больше, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqaiпо размеру, но с ценой, близкой к Nissan Micra supermini, – и эксплуатационными расходами, чтобы соответствовать ему.

Последнее поколение так же сильно ценится, как и его предшественник – его стартовая цена немного выше, как и уровень его стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Обнадёживает то, что Dacia придерживалась своих нонсенс-корней в то время, когда внедорожники никогда не были более модными. Skoda Karoq, SEAT Arona и Renault Captur – лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов.

С Duster который стал настолько любимым и широко признанным автомобилем, вы не можете обвинить Dacia в том, что она хотела, чтобы последняя модель очень напоминала оригинал. Действительно, хотя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, его форма, пропорции и характер практически не изменились.

Присмотритесь, и вы найдёте много новых деталей. Duster носит новейший фирменный стиль Dacia: решётка радиатора – более широкая, чем раньше, в окружении фар с более трёхмерным внешним видом. Линия окна слегка приподнята по сравнению с предыдущей версией, что делает его более жёстким, и впечатление о прочности ещё больше выражается в смелых колёсных арках спереди и сзади. Припаркуйте Dusters первого и второго поколений рядом друг с другом, и сегодняшняя модель является более привлекательной.

Этот Duster доступен со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем или аналогичным мощным 1,5-литровым . Более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – новый в 2019 году, предлагающий либо 128 л. с., либо 148 л. с. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

В истинном стиле Dacia, диапазон открывается безудержным изданием Access, раскрывающим секрет выгодной цены Duster – многие прелести, которые покупатели внедорожника считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой модели. Это означает, что нет приёмника и кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные огни означают, что Access не является полностью нецивилизованным.

Тем не менее, многие будут довольны моделью Essential, в которой представлены кондиционер, стерео DAB-система с возможностью подключения Bluetooth и улучшенный внешний вид с передними противотуманными фарами. Ещё более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер, в то время как версия Prestige увеличивает эти легкосплавные диски до 17 дюймов и обеспечивает предупреждение о мёртвой точке, универсальную камеру и безключевой доступ.

В то время как дополнительный комплект двух последних моделей привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон, оснащённый спутниковой навигацией, с более дорогим 1,6-литровым бензиновым Essential для фантастического недорогого внедорожника с прочным внешним видом и всем необходимым пространством. Внутри есть много места для семьи, и интерьер продуман до мелочей. Это даже довольно приятный автомобиль для вождения – у него нет таких острых рефлексов, как у SEAT Arona, но он устойчив, цепкий и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

Однако вызывает разочарование тот факт, что дополнительный комплект безопасности Prestige для линейки автомобилей не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Принимая во внимание привлекательные цены Duster, мы не ожидаем, что они обязательно будут стандартными, но кажется, что они вообще недоступны. В результате независимого краш-теста эксперты Euro NCAP дали последнему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

Последнее место Dacia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года также не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к ещё более дешёвому стабилизатору Dacia Sandero от Duster. Новейшему Duster, безусловно, есть, что предложить – это большой шаг вперёд по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и спроса, и нехватка сложного защитного оборудования – единственное настоящее пятно.

Ни покупка Dacia Duster, ни его эксплуатационные расходы не могут навредить семейному бюджету. Dacia Duster не является лидером по управляемости, но управление безопасно, отзывчиво и приятно. Dacia Duster теперь удобнее и изысканнее, чем раньше, но не такой шикарный, как более дорогие конкуренты. Как и в случае с оригиналом, новейшая Dacia Duster обеспечивает поразительную практичность по цене. Это одна из областей, где проблема Dacia Duster в отношении затрат является проблемой.

Анализируя результаты исследования, можно сказать, что россияне в большей степени отдают предпочтение отечественным автомобилям и . Также наблюдается серьёзная тенденция повышения интереса к кроссоверам. Всё большую долю рынка занимается именно категория SUV. И тут тоже в основном приобретают более доступные кроссоверы. Отчётный период наглядно показал положительную динамику. Но эксперты опасаются, что итоги этого года окажутся куда менее позитивными. Нестабильность экономики, рост курса валют и повышение стоимости машин негативно влияют на покупательскую способность. Хотя в первые месяцы продажи идут на достаточно высоком уровне.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Почему девушки возят с собой кучу плюшевых игрушек, а дальнобойщики – постеры с полуобнаженными красотками? От чего на самом деле зависит желаемый размер автомобиля мужчины, и действительно ли цвет отражает темперамент? Наблюдениями делится психотерапевт.

Автомобиль – не просто транспорт, а еще и послание его владельца миру, не слишком-то завуалированное. По каким критериям мы выбираем машину? Цена, надежность, комфорт, проходимость, безопасность, экономичность? Не только. Важен образ, который она создает. О том, как выбирают автомобиль женщины и мужчины, мы беседуем с психотерапевтом, тренером НЛП Андреем Метельским.

– Что можно сказать о человеке, глядя на его машину?

– С мужчинами все просто. В выборе машины их можно разделить на две группы. Первая группа – это здоровые люди, они выбирают машину как инструмент, которого им не хватает. Если мужчине, допустим, надо часто бывать за городом, он выберет полноприводный автомобиль. Если есть потребность перевозить много вещей — его выбором будет универсал. Если ему надо просто ездить с работы домой, он осознаёт, что внедорожник будет неудобен – большие габариты не позволяют легко найти место для парковки в маленьких дворах, да и расход топлива неоправданно высок.

Есть и другая группа мужчин: они выбирают машину, бессознательно отрабатывая свои комплексы. «Чем меньше член, тем больше автомобиль» – грубая поговорка, но в ней есть рациональное зерно. В этом случае машина часто дороже, чем может объективно позволить себе человек, и кредит ухудшает материальное положение его семьи. Известно ведь: ничто так дорого не стоит и ничто потом так не неликвидно, как понты.

Что касается женщин, здесь все намного сложнее, ведь женщина – существо не логическое. Для нее в меньшей степени, чем для мужчины, важны габариты автомобиля или его функциональность. Она реже думает о технологиях, ей важен комфорт, который эти технологии обеспечивают. Даже самые современные женщины в первую очередь выбирают машину сердцем, а не разумом. Это своего рода роман: чтобы женщина была довольна, она должна влюбиться именно в эту машину. Автомобиль, а точнее, его создатели, должны найти ключик к ее сердцу. Мужчины любят говорить, что женщина выбирает машину «под цвет сумочки». Доля правды тут есть: для женщин очень важен цвет и внешний вид автомобиля.

Романтичная особа, женщина, у которой превалирует анима (женское начало), скорее всего, выберет машину с плавными очертаниями. Если в характере женщины преобладает анимус (мужское начало), она выберет машину с мужскими чертами и мощным мотором. Такие женщины предпочитают оценивать автомобиль в движении. Но для любой женщины чрезвычайно важно, чтобы ее машина была для нее личной зоной комфорта. Отсюда и мягкие игрушки, подвешенные к зеркалу заднего вида, и прочие «женские штучки». Впрочем, все это можно только предполагать, никаких серьезных исследований на эту тему не проводилось.

– Тогда давайте опираться на факты. А факты таковы: сегодня вкусы женщин-водительниц эволюционировали. Если прежде женщины выбирали маленькие машины, потом все чаще предпочитали ездить на больших, то сегодня наиболее частый выбор прекрасного пола – автомобили среднего размера…

– Прежде у людей, в том числе у женщин, часто не было достаточных средств, и они покупали маленькие машины. Потом денег у населения стало больше, и девушки пересели за руль больших машин. Вот и все. Впрочем, большинство девушек, вне зависимости от материального положения, в качестве первой машины, скорее всего, выберут маленький автомобиль. Дело в том, что мужчина, получив права, убежден: его всему научили, теперь он – водитель. Женщина еще долго сомневается в своих водительских навыках, продолжает учиться и совершенствоваться. И только удостоверившись, что она может быть уверена в своих силах, пересаживается за руль больших и средних машин.


Любовь женщин к большим машинам тоже объяснить несложно. Любой женщине нужно надежное мужское плечо. Но часто такового в жизни нет. Так пусть хотя бы будет надежная машина!

И все же постепенно мы приходим к тому состоянию, когда машину и женщины, и мужчины в большинстве своем выбирают уже не как роскошь или средство реализации комплексов. И прекрасный пол демонстрирует более мужской, разумный и рациональный подход в выборе автомобиля. Если посмотреть, на чем ездят девушки и женщины по улицам наших городов, то . Эти машины совмещают в себе комфорт и проходимость, при этом обладая достаточно компактными размерами, позволяющими без труда парковаться во дворах.

– Согласно одному из исследований, в наши дни, даже когда автомобиль покупает мужчина, в 70% случаев мнение женщины (подруги, супруги) опосредованно влияет на его выбор…

– Да, наверно, это имеет место быть. Это общая тенденция в современном обществе. К сожалению, как показывает моя психотерапевтическая практика, сегодня есть немало примеров, когда мужчину после нескольких лет брака женщина успешно превращает, как говорят в народе, «в тряпку». Интересно, что после этого такая женщина перестает интересоваться этим мужчиной, и пара распадается.

Да, наверняка очень часто мужчина выбирает именно ту машину, которую хочет его женщина, а не он. Почему так происходит? Скорее всего, он боится потерять отношения. Как поступит в такой ситуации мудрая женщина? Уже выбрав машину, она привезет мужа в автосалон и сделает так, чтобы он сам выбрал ту машину, которая нужна ей. Убедит его, что это – не ее, а его выбор. Тем самым она не нанесет удар по его самооценке и получит то, что нужно ей.


– Кстати, о плюшевых зайчиках и котиках, болтающихся на лобовом стекле в машинах многих женщин…

– А это явление сродни иконкам, которые также часто можно увидеть в салонах машин. И родом оно из глубин подсознания, из языческих времен: все эти игрушки – не что иное, как обереги. У каждого из нас глубоко в подсознании таится множество страхов. Их набор и комбинации строго индивидуальны. В детстве сначала ребенок спит с мамой, потом наступает момент, когда мама перекладывает ребенка в его собственную кроватку. И у многих детей возникает потребность в «заменителе мамы», в роли которого выступает мягкая игрушка. Позже плюшевые игрушки у женщин перекочевывают в салон их машины, на рабочий стол…

– А когда дальнобойщики наклеивают в своих машинах постеры с красотками или привешивают к зеркалу заднего вида кукол в купальниках – это тоже «замена мамы»?

– Это другое явление. Факт, известный всем сексологам – с похмелья либидо очень сильно вырастает: когда организм «думает», что погибает, он старается срочно воспроизвести потомство. А у дальнобойщиков, по большому счету, очень опасная профессия. Отсюда также повышение либидо и, как следствие, – все эти картинки.


– В интернете можно найти множество статей о том, что «мужчина, покупающий красный автомобиль, легко возбудим, но отходчив, женщина в красном авто уверена в себе и независима, а черные машины покупают тщеславные мужчины, стремящиеся к высокому положению в обществе, в то время как женщины за рулем черного автомобиля по натуре – игроки, любящие опасность»…

– Ну, это было бы слишком просто. Нет, можно было бы вывести какие-то закономерности. Так, известно, что многим девушкам в определенном возрасте начинает нравиться розовый цвет – в некоторых случаях он маркирует подсознательную готовность женской психики к замужеству.

Этап любви к красному цвету проходят практически все женщины, как указание на то, что, созрев, личность стремится не к романтическим «джульеттовским», а к более земным, физическим взаимоотношениям с противоположным полом. Возможно, все это опосредованно влияет в небольшой степени на выбор цвета машины.

Не случайно ведь детские психологи подметили, что во время игры в ассоциации 9 из 10 девочек к слову «машина» добавляют эпитет «красная»… Но, в целом, едва ли тут можно вывести четкие закономерности. Я не думаю, что психологи правы, когда пытаются свести все наши желания, устремления, предпочтения и особенности в одну жесткую систему. Все мы разные, и слава Богу, ведь именно поэтому так интересно жить!

Спойлер: Обязательно проверяйте машину на Авто.ру, где бы вы её ни нашли. Это важно.

Многие машины уже продавались на Авто.ру раньше, а это значит, что у нас есть данные из предыдущих объявлений. И самое интересное в них - история пробега. Посмотрите, на сколько в среднем скручивают пробег и на каких моделях это делают чаще, чем на других.

Чаще всего пробег скручивают у «американцев» и «японцев»

В первой пятерке марок, у которых чаще всего скручивают пробег, - три «американца» и два «японца». Лидер рейтинга - Chrysler (у 30,2% машин этого бренда пробег с возрастом уменьшался). Следом идут марки Acura (27,9% машин со скрученным пробегом) и Dodge (25,7%), а совсем немного от них отстают Pontiac и Honda.


Чуть меньше шансов попасть на машину со скрученным пробегом будет при выборе автомобилей Lada, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Saab, Suzuki, Alfa Romeo, Renault и Ford. Лишь у каждой пятой машины этих марок пробег был скорректирован.

Есть и хорошие новости, особенно если вы решили купить MINI, - у автомобилей этой марки, согласно данным Авто.ру, пробег скручивают реже всего - лишь в 6,6% случаев. Также невелики шансы нарваться на машину с непонятным прошлым при покупке Bentley (9,6%) и Smart (10,2% машин с изменёнными данными о пробеге).

Лидеры антирейтинга среди моделей - Peugeot 406 и Chrysler Voyager

Топ-5 моделей, у которых чаще всего скручивают пробег, отличается от рейтинга марок. В лидерах - давно снятый с производства Peugeot 406: почти у половины машин (точнее, у 45%) пробег был скорректирован. Замыкают первую тройку минивэн Chrysler Voyager (40%) и кроссовер Toyota Venza (38%).


Предсказуемо: чем старше машина, тем больше будет скорректирован пробег

У годовалых автомобилей пробег скручивают редко - в среднем в 3,3% случаев. Среди трёхлетних машин (их обычно продают по истечении гарантии производителя) будет уже 10,9% автомобилей со скрученным пробегом. Дальше - интереснее.


Среди 10-летних машин примерно каждая пятая прошла через процедуру корректировки пробега, а среди 15-летних - уже каждая четвёртая.

Минус 57 тысяч - на столько в среднем скручивают пробег

С возрастом растёт и величина корректировки пробега автомобилей. У машин 2017 года выпуска скручивают в среднем «всего» 21 547 километров, у «трёхлеток» - почти 40 000 километров, а 10- и 15-летние машины «молодеют» уже на 55 000 и 68 000 километров соответственно.

В среднем получается около 57 000 километров, что составляет примерно три года службы автомобиля (если брать за основу среднестатистический годовой пробег у машины в России в 20 000 километров). Но некоторые продавцы не стесняются и могут скрутить несколько сотен тысяч километров.

Самые честные - официальные дилеры. Да, это так

Реже всего машины со скорректированным пробегом встречаются среди предложений официальных дилеров - лишь 7% машин, продающихся через них, прошли через эту процедуру.


Среди предложений частных продавцов встретить машину с честным пробегом сложнее - почти 16% автомобилей, продающихся «из рук в руки», имеют скрученный пробег.

У независимых дилеров всё ещё хуже: четверть машин в таких салонах прошли через корректировку пробега, а среди предложений перекупщиков уже каждый третий автомобиль имеет скрученный пробег (точнее, 35%).