Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .
Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.
Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.
Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.
Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.
Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.
Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.
По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.
Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».
Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.
Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.6 Comfort | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6D Comfort AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Elegance | 3 852 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Elegance | 3 987 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe 7-seats | 4 198 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety 7-seats | 4 240 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe | 4 246 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety | 4 288 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe | 4 300 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe 7-seats | 4 334 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety | 4 342 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety 7-seats | 4 376 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.
Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.
Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.
Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.
Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.
Самым известным внедорожником на отечественных просторах является Toyota Land Cruiser 200. Ниже дан обзор внешнего вида Тойота Ленд Крузера 200 2019 после обновлений, а также технические характеристики, комплектации и цены и отзывы владельцев. Фото и видео тест драйв нового Крузака.
Официальные дилеры
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Все компанииСотая модель стала просто притчей во языцех – машиной, способной удовлетворить практически любые требования и добраться до пункта назначения с максимальным комфортом. А если присовокупить сюда еще и отменное оснащение вкупе с потрясающей надежностью, то можно было прийти к выводу, что идеальный универсальный автомобиль найден.
Но годы берут свое, и легендарная сотка потребовала преемника. Который бы смог не подвести своего знакового родственника. Так не свет появилась тойота лэнд крузер 200 (фото).
Тест
цена
клиренс
диски
фары
версии
оптика
бампер
land cruiser 200
Старт продаж приемника был объявлен в 2007-м году, а к 2018-му был проведен рестайлинг, коснувшийся практически всех сторон модели. Новый кузов подрос в размерах, стал более внушительным и обтекаемым. Общий дизайн стал более ярким, целостным и спортивным. Головная оптика тойота лэнд крузер 200 стала «двухэтажной».
Теперь основные фары расположены сверху, а в подполье базируется стильная светодиодная подсветка. Профиля и кормы изменения коснулись чуть меньше – задние стоп-сигналы напоминают дрестайлинговую модель Toyota Land Cruiser, а новые пороги и диски практически не отличишь от предыдущих.
Салон машины оставляет двоякое впечатление. Если о хорошем, то радует качество материалов, множество симпатичных аксессуаров, а также отличный обзор (см. фото салона). Высокая посадка водителя подразумевает то, что он видит далеко и может спокойно контролировать габариты машины.
Также взгляните на и .
Стойки не слишком перекрывают обзор, а качество сборки и подгонки деталей определенно радует. Но есть также оборотная сторона. Водителям высокого роста подушка сидения Toyota Land Cruiser может показаться коротковатой, а руль захочется приподнять выше, чем предусмотрено регулировками. К тому же «дубовые» дверные панели – это не тот уровень, которого ожидаешь от автомобиля по такой цене.
Зато мультимедийную систему тойота лэнд крузер 200 2020 подправили согласно веяниям времени. Теперь на центральной консоли расположен 9-ти дюймовый экран с отменной быстротой откликов и расширенным функционалом. К примеру, включить обогрев лобового стекла можно исключительно через сенсорный экран, равно как и настроить интенсивность воздушных потоков. Да, эргономика стала лучше – разбросанные ранее кнопки постарались собрать вокруг рычага АКПП, а усилие на «крутилках» стало более приятным, но до образца функционала автомобиль все еще не дотягивает.
Кресла
руль
приборы
второй ряд
места
багажник
экран
А вот гамма моторов так и не изменилась с момента начала продаж второго поколения. Покупатель может сделать выбор между бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и 4,5-ти литровым дизелем. Примечательно, что порядка 80-ти процентов владельцев тойота ленд крузер 200 решаются купить именно дизельную версию.
Да, в запасе у агрегата, работающего на бензине почти 50-т л.с., но за них приходится платить высоким расходом топлива. Меньше 12-ти литров на 100 км не удастся увидеть даже на загородной трассе, а в городе аппетит может не уложиться даже в цифру 20-ть литров.
В целом машина была, есть и остается показателем статусности вкупе с недюжинными внедорожными способностями. Однако тем, кому этого мало, предлагается на пробу специальная комплектация для тойота ленд крузер 200 2019, именуемая экзекьютив.
Машина обзавелась внушительным списком опций, делающих авто по-настоящему роскошным. Так, модель получила иной аэродинамический обвес, обновленные боковые пороги, новую защиту бампера со стильными хромированными накладками.
Помимо прочего, эксклюзивную серию тойота лэнд крузер 200 executive black/White предлагают с опциональными легкосплавными дисками и иным дизайном, подразумевающим фары головного света с затемненными стеклами и матовый хром на панелях.
Такая модификация, как понятно из названия, доступна в белом или черном цвете кузова. Оформление салона Toyota Land Cruiser также претерпело изменения. Так, для отделки сидений применяется тонкая кожа с ромбовидной прострочкой, а мультимедийный экран прибавил в размерах до 10-ти дюймов.
Также серия тойота лэнд крузер 200 executive обзавелась уникальной системой, способной поддерживать работу с Яндекс-навигатором и прокладывать маршрут с учетом загруженности дорог. Да и в целом, пакет оснащения вызывает удивление.
Помимо стандартного многозонного климат-контроля и круиз-контроля, авто оборудовано системой экстренного торможения в критических ситуациях, а также системой контроля за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.
В дополнение ко всему, серия toyota land cruiser 200 executive white/Black получила фирменную гидропневмоподвеску, способную принудительно менять дорожный просвет, а также призванную улучшить комфорт при движении машины.
Стоит сказать, что это не только улучшило комфорт внутри авто, но и благоприятно сказалось на поведении на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, авто не полюбило крутые виражи или быстрые перестроения, но определенно стало вести себя увереннее. Валкость в поворотах все еще присутствует, однако она теперь менее выражена. Такой тюнинг явно пошел тойота ленд крузер 200 на пользу.
На бездорожье машина ведет себя уверено, однако есть свои нюансы. Стоит помнить, что снаряженная масса автомобиля порядка трех тонн. А это значит, что любые сыпучие покрытия, будь то песок, снег, топь или глина вперемежку с грязью могут доставить весьма серьезные проблемы владельцу авто.
Печален и тот факт, что в арабских странах тойота ленд крузер 200 2019 предлагается с механикой блокировки заднего дифференциала, в то время как для рынка России такая опция официально не предусмотрена. А не помешала бы.
Ехать надо чрезвычайно осторожно, выверено выбирая траекторию, а также основательно подготовив машину к подобным экзерсисам, обув авто в специальную резину и оснастив ее лебедкой и фаркопом.
Передняя часть автомобиля поражает своей презентабельностью, изяществом линий, красотой. Величественный вид машине придает новый, рельефный капот с четкими, высокими выштамповками. Анфас представлен огромной радиаторной решеткой с широкой хромированной окантовкой и такими же поперечинами.
Громадные глыбы прожекторной передней оптики прекрасно вписались в новый экстерьер внедорожника. Они придают Тойоте Ленд Крузер 200 2019 2020-го еще больше мужественности, элегантности, спортивности. Прекрасным дополнением стал совершенно новый передний бампер с узкой прямоугольной прорезью воздухозаборника и такими же противотуманными фарами.
Боковины автомобиля поменялись незначительно. Они по-прежнему смотрятся величественно, мощно. Такой вид придают огромные дверные проемы, большая площадь остекления, широкие пороги с антискользящим покрытием. Совершенно новыми стали громадные боковые зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой.
Проведенный рестайлинг однозначно пошел Тойоте Ленд Крузер 2019 2020-го только на пользу. Корма автомобиля стала более привлекательной. Значительно увеличился проем багажного отсека, а выступающий вперед бампер служит еще удобным порожком, на который можно опереть багаж при погрузке.
Фотографии:
Цена
стоимость
ленд крузер
обзор
тойота
Не менее стильно смотрятся задние фонари, широкий спойлер, нависающий над задним стеклом, широкий хромированный молдинг, проходящий над выштамповкой под номерной знак. Некоторые идеи были позаимствованы у .
Тойота Ленд Крузер 2019 2020 года отличается внушительными габаритами. Ширина кузова составляет 1980 мм, его длина 4950 мм, а высота 1955 мм. Самой приятной неожиданностью для российских покупателей стал высокий дорожный просвет, который составил 230 мм.
Внутреннее пространство автомобиля встречает роскошью, красотой, изяществом. Эргономика салона на самом высшем уровне. Качество отделочных материалов, пластика, декоративных элементов самое высокое. Практически неизменным остался щиток приборов. Единственным новшеством стал увеличенный экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.
Рулевое колесо многофункциональное, с большим количеством всевозможных кнопок. Величественно, элегантно смотрится новая центральная консоль. Она несколько возвышается над передней панелью. На фото как раз можно увидеть новый интерьер Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020 года.
Огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса на 9 дюймов, обрамленный алюминиевой накладкой, создает в салоне особую атмосферу. Ниже расположены кнопки, переключатели, регуляторы.
Между передними сидениями расположен широкий тоннель с панелью переключения передач. Рычаг переключения передач немного смещен влево. Так что водителю не надо никуда тянуться. Плюс, на панель вынесены некоторые кнопки управления, что тоже очень удобно.
За счет большого количества декоративных накладок из алюминия, натурального дерева салон выглядит богато, роскошно.Передние кресла представлены широким профилем, мягким наполнителем, большим количеством регулировок. А вот боковых поддержек практически нет.
Увидеть все изменения Тойота Лэнд Крузер 2019 года, касающиеся задней части салона, можно на шпионских фото. Свободного пространства здесь достаточно. Спинки кресел можно отрегулировать по своему усмотрению. При семиместной компоновке салона на третьем ряде будет конечно тесновато.
Таким же небольшим будет багажный отсек – всего 259 литров. Зато, если убрать второй и третий ряд сидений, объем можно увеличить до 700 и 1431 литра соответственно.
Базовое оснащение внедорожника:
Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020-го, которую можно видеть на фото, отличается достойными техническими характеристиками. Для российских автолюбителей производитель выделил два варианта силового оснащения. Причем довольны останутся почитатели бензиновой версии и дизельной.
Из трансмиссий доступной пока будет только автоматическая 6-скоростная автоматическая КПП. Внедорожник будет продаваться только с полным приводом, хотя производитель обещает сделать доступной также переднеприводную версию.
Известно, что Тойота Лэнд Крузер 200 2019 2020-го построен на рамной конструкции, чего уж точно не хватает , который уже совсем стал паркетником. Причем она была полностью переделана, усилена, что позволило увеличить безопасность, надежность автомобиля. Помимо этого внедорожник получил богатое оснащение, массу современных систем активной, пассивной безопасности, большинство из которых доступно уже в базовой версии.
Модельный ряд обновленной Тойота Лэнд Крузер 2019 2020 года предлагает такие цены и комплектации. Автомобиль будет продаваться в трех версиях: Комфорт, Элеганс, Люкс. Начальный вариант будет стоить примерно 2 900 000 руб.
Версия Элеганс обойдется покупателю в 3 750 000 руб. А за максимальное исполнение придется заплатить 4 300 000 руб.
За такие немалые деньги вам будут доступны:
Конкурентами, которые могли бы «тягаться» с Тойотой Ленд Крузер 2019 2020 года, являются Хонда Пилот и БМВ Х5. Салон Хонды такой же просторный, свободный, комфортабельный. Автомобиль отличается мощностью, динамичностью, выносливостью. Его достоинством является хорошо настроенная автоматическая трансмиссия, которая работает четко, слаженно.
Большинство владельцев Хонды отмечают безупречную подвеску, которая является энергоемкой и комфортной для езды по нашим дорогам. Проходимость, внедорожные качества, маневренность у автомобиля на высоте. А вот интерьер у Хонды не такой роскошный, как у представителя другого модельного ряда обновленной Тойота Ленд Крузер 2019 2020 года. Он намного скромнее.
Качество материалов никак не назовешь отменным, а пластик является не только жестким, но и не практичным. Таким же скромным является оснащение базовой версии Хонды. Цена автомобиля никак не соответствует тому, что получает в итоге будущий владелец.
БМВ Х5 отличается такой же харизматичной, элегантной внешностью. Автомобиль мало в чем уступает своему собрату. Его экстерьер такой же мужественный, величественный как у Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020-го, который можно увидеть на шпионских фото. Высокий уровень БМВ демонстрирует в отделке интерьера, его эргономике.
Водительское место хорошо организовано, удобно. Все кнопки управления, рычаги, переключатели находятся под рукой. Багажный отсек очень вместительный. Его объем составляет почти 620 литров. Силу, выносливость и мощь обеспечивает надежный двигатель. Благодаря ему автомобиль обладает великолепными ходовыми качествами, прекрасной разгонной динамикой, маневренностью.
Наряду с отменными характеристиками БМВ Х5 также имеет свои недостатки. К самому главному из них могу отнести склонность внедорожника к кренам, уходу с заданной траектории. Очень часто автомобиль доставляет неудобства из-за своих больших габаритов.
Не в пользу БМВ слишком жесткая подвеска, неудобное заднее сидение, узкие дверные проемы, которые усложняют посадку и высадку из салона. Отрицательным моментом могу назвать высокую стоимость обслуживания, которая далеко не каждому по карману.
Когда же наконец в России выйдет новый Ленд Крузер 2019 года? Этот вопрос интересует каждого поклонника этой модели. Появления обновленной версии стоит ожидать уже в конце весны. Ждать осталось совсем недолго. А пока подведу итог.
Преимущества:
Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!
Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.
От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид.
Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.
Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.
Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.
В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны.
Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.
Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь.
Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра.
Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.
После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.
Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.
В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.
Характеристика | 4.6 AT | 4.5 AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизель |
Объём двигателя: | 4608 | 4461 |
Мощность: | 309 л.с | 249 л.с |
Разгон до 100км/час: | 8.6 с | 8.6 с |
Максимальная скорость: | 195 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | 18.2/100км | 18.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 11.4/100км | 11.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 13.9/100км | 13.9/100км |
Объем топливного бака: | 93 л | 93 л |
Длина: | 4950 мм | 4950 мм |
Ширина: | 1980 мм | 1980 мм |
Высота: | 1955 мм | 1955 мм |
Колёсная база: | 2790 мм | 2790 мм |
Клиренс: | 230 мм | 230 мм |
Масса: | 2585 кг | 2585 кг |
Объём багажника: | 259 л | 259 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Зависимая - пружинная | Зависимая - пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Comfort Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Comfort 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Comfort Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Eleganse 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Eleganse Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Prestige 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Prestige Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 7 мест 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 5 мест 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
TRD 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
TRD Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive Lounge 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive Lounge Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...
Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...