Когда поступит в продажу тойота камри. Когда в россии появится новая тойота камри

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




Широкая унификация японской и американской версии привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года (фото) комплектации и цены, когда она выйдет в России, сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. По последним новостям дата выхода Toyota Camry в России запланирована на первую половину 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой Тойоты Камри 2018 в новом кузове (фото) цена в России у официальных дилеров в Москве составит 1 550 000 рублей*. Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенным типом мотора, положенного ей по рангу. Как уже говорилось выше, комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Такая Тойота Камри 2018 в новом кузове ценой 1 550 000 рублей* предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 610 000 рублей* в следующей по списку комплектации Standart Plus также подразумевают 2-литровый мотор. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двигателем объемом 2 литра, называется Classic. Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 680 000 рублей*, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб.*, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.*

Пять комплектаций, далее следующих по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Comfort во многом повторяет состав комплектации Standart Plus. Исключением является наличие омывателя фар, декоративных вставок в салоне, имитирующих ценные породы дерева, и беспроводного зарядного устройства. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Comfort составляет 1 700 000 рублей*. Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей*. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.*) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Exclusive стоимостью 1 860 000 рублей* оснащается навигационной системой Navitel с 10-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Яндекс-карт на платформе Android.

Флагманская для мотора 2,5 литра комплектация Prestige получает: аудиосистему премиум-класса, электрические регулировки задних сидений с дополнительным пультом управления различными функциями, 3-зонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамической разметкой и обогрев лобового стекла. Топовая комплектация Luxe с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положения сидений, зеркал и руля, солнцезащитной шторкой заднего стекла с электроприводом, девятью подушками безопасности и системой мониторинга слепых зон. Цены новой модели Тойоты Камри в комплектациях Prestige и Luxe составляют 1 930 000 и 2 150 000 рублей* соответственно.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей* с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Дата выхода

Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в начале следующего года. Этому событию будут предшествовать: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Тойота Камри 2018 модельного года, когда новая модель выйдет в России.

В январе 2016 года появилась официальная реклама восьмого поколения Toyota Camry, что зародило настоящую интригу. Судя по имеющимся на сегодняшний день фото, новый седан порадует внушительным кузовом и емким багажником, презентабельным салоном и удобной панелью приборов, топливной экономичностью и безусловной шумоизоляцией. Оговоримся, что данный вариант машины предназначен для реализации в США. Какой предстанет новинка для российских покупателей пока остается загадкой, но это не мешает сделать обзор авто Тойота Камри 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Красота по-японски

Обновленный седан производит впечатление с первого взгляда: при уникальном внешнем виде сохранилась индивидуальность модели.

В новом кузове присутствуют агрессивные узоры с четкими углами и линиями. Решетка радиатора, украшенная хромированной выпуклой планкой, стала уже. Некую агрессивность модели придают и массивные воздухозаборники. Согласно шпионским фото авто выглядит серьезно и представительно.

Капот стал меньше предшественника, но это позволило увеличить общие габариты автомобиля. Длина Тойота Камри 2018 модельного года составляет 4860 мм, а колесная база – 2824 мм. Высота новинки, наоборот, чуть уменьшилась и составила 1440 мм, что улучшило аэродинамические свойства машины.

Поменялись и фары головного света: дневные ходовые огни стали вмонтированы в саму оптику, использованной на базе светодиодов. Задняя оптика также стала светодиодной. Изменилась и сама форма фар: они стали более выпуклыми и визуально заходящими на задние крылья.

Немного о салоне

Главной задачей салона любого автомобиля является создание комфортных условий как для водителя, так и для пассажиров. Производителям Тойота Камри нового поколения это удалось: наряду с привлекательной внешностью шикарной отделкой радует и салон. Изменения коснулись:

1. Передней панели

Необычный дизайн, качественная обшивка и измененная форма – так можно в трех словах охарактеризовать переднюю панель новинки. Согласно последним новостям вид передней панели завораживает – чего тут только нет:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • сенсорная панель управления двухзонным климат – контролем;
  • отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки.

По отзывам поклонников бренда в новинке продумано все до мелочей: в салоне присутствуют два подстаканника, кнопки электромеханического ручника и управления подогревом сиденья. Комфорт и только комфорт!

2. Обшивки

Обшивка салона выполнена из натуральной кожи с тканевыми вставками в центральной части кресел. Порадует и цветовое сочетание.

3. Пространственных параметров

За счет увеличения колесной базы появилось больше места для пассажиров. Промежуток между передними и задними креслами заполнился подлокотниками.

А что с техническими характеристиками?

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!
Предусмотрено три вариации мотора:

Безопасность новинки

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется наслаждаться видео о Toyota Camry (https://youtu.be/A0JB_2f3aLE) и ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Новая Тойота Камри 2018 года интересная новинка от японского производителя, и все хотят ее купить. Я же сегодня приведу 5 причин, почему не стоит покупать новую Toyota Camry 2018 в России.
Все вы видели мое видео, Почему Камри предыдущего поколения V50. Я искренне надеялся, что Тойота поимеет совесть и наконец то представит новую модель в России со всеми ее инновациями и опциями… Как оказалось… ЗРЯ… Не ту страну назвали Гондурасом…
Я подождал… пока все блогеры, об тестят, обслюнявят Тойота Камри 2018 нового поколения на различных автосалонах. Скажут какая она классная иновационная и НОВАЯ. И сегодня мой выход.
Это будет 5 причин, ПОЧЕМУ новую Камри 2018 которая будет продаваться в России (ОТМЕЧУ В РОССИИ) не стоит покупать.
Самое главное, после чего сразу можно тушить свет.
Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами
Уже прошел почти год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информация о российской версии где то застряла типа. Так вот сегодня вытолкнем и расскажем правду.
Было бы наверное вообще наглостью, если бы Внешность седанов Камри питерской сборки была бы не точно такой же, как у американских автомобилей. НО обнародованы некоторые данные о силовых агрегатах.
По информации новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет будет не такой как на американском и китайском рынке.
Базовым останется древний двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), который вам впаривают уже достаточно давно. Вы же покупаете старые конфеты в новой оболочки. Вот вас Тойота и держит за лохов. В прочем сами виноваты.
Как и на китайском рынке, этот мотор будет поставляться с старой прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вам 8 ступенчатых автоматов. Не мечтайте.
Впрочем вы конечно сможете его получить в самой максимальной комплектации… Но об этом позже…
Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, (страна 3 го мира фигли) равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат».
Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат».
Тут вы услышите, давно проверенную басню про то что это комплектация, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация вам во благо, вы должны радоваться прихожане молящиеся на Бренд Тойота. И злобно хихикающие когда слышат про проблемы владельцев немецких автомобилей.
Ну нравится вам потреблять скорлупу со старой начинкой. Ради бога.
Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже продают на украинском рынке, хотя туда поставляют автомобили японской сборки. Не мне вам рассказывать, что тачки произведенные в японии и в России мягко говоря разные…
И Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS получившим комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз.
Да только отмечу. Подобные технологии в 2018 не внедрили в свои новые моторы разве только кустарные китайские производители.
Что уж говорить про Европейцев. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а для России как говориться, почти наверняка мощность снизят до 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится. Вы мне знаете что скажите, ребята. Мы что блин, мало кормим ускоглазых. Чем климат в Норвегии, Швеции, Финляндии отличается от нашего? А потому что мы страна 3-го мира… Кушайте на здоровье… Вам нравится? Мне нет!
Почему Ауди, Порше, Мерседес, Ягуар ЛендРовер везут к нам все свои лучшие модели… Почему Ауди тестирует свою новую еще не выпускающуюся на конвеере модель Q8 в России, а Тойота же по моему куда реально занесла. Что бы эти помойки в виде камри покупали для всяких корпоративных гаражей, а продажа всяким там частным лицам, всего лишь копеечка в общий котел.
В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три - для машин с мотором 2.0, пять - для седанов с двигателем 2.5 и две - с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
О это просто круто… Когда все передовые производители переходят на матричные фары… флагман вам будет со светодиодом… Хотя и так сойдет.
Старт продаж Тойота Камри 2018 у нас намечен на апрель. Нынешняя Камри стоит в норм. Комплектации минимум 1,8-2,0 млн рублей, а новая …
Вы сидите, так сядьте. Будет стоить от 2 до 2,8 млн. рублей. Да зачем нужен этот салофан из кож зама Российской сборки, на 16 катках…
Кароче, Друзья. Пока вы не перестанете покупать это вторсырье со старыми моторами и трансмиссиями… Вас так и будут им кормить…
Кстати… знаете сколько стоит Тойота Камри 2018 на фарше в США? От 24 (1300 млн) до 35 тысяч баксов (1960 млн. рублей) со всеми опциями которые может предложить Тойота. Сзади еще прилагается японский инженер который будет бегать сзади и протирать ее тряпочкой, дабы не запылилась…
Лично для меня достаточно причин, что бы за 2 с лишним млн. рублей присмотреться наверное к другим производителям.
КАКИМ? Да хотя бы к тем же корейцам. Те хоть вам не впаривают за дикие деньги вторсырье и не совсем новые технологии как нечто что вы давно ждали.
Ну а на сегодня все.
Видео версию статьи можете посмотреть на моем

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.

Данное поколение стало уже восьмым для модели.

Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018

Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.

Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле .

Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.

Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове

Интерьер обновленного также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.

Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.

Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри

По сравнению с автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.

Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:

  • длина – 4,859 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • ширина – 1,839 м;
  • высота – 1,440 м.

Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.

Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения

Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:

  1. Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
  2. Предупреждение об опасности лобового столкновения;
  3. Интеллектуальный круиз-контроль;
  4. Система контроля за движением по полосе;
  5. Мониторинг слепых зон;
  6. Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
  7. Автоматическое управление дальним светом фар;
  8. 10 подушек безопасности уже в базовой версии.

Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года

Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются , сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.

Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри

Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Стандарт 1 399 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 623 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 549 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 703 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Элеганс Safety 1 818 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Престиж Safety 1 930 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 062 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 166 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП
Executive Safety 2 341 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП

Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест :

Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото :