Какая самая дорогая машина в мире? Интересные факты! Полицейский беспредел: Самые навороченные авто на службе полиции разных стран.

Пожалуй, многим из нас знакомо чувство, когда в ответ на требование полицейского остановиться хочется вдавить педаль газа в пол. Наверное, многие наши читатели это проделывали и вполне успешно, что мы, в общем-то, не поощряем. В качестве предостережения на случай будущих перформансов такого рода предлагаем вашему вниманию материал о самых крутых полицейских тачках в мире.


LOTUS EVORA

Lotus частенько снабжает полицейских своими автомобилями. В разные годы Esprit, Elise и даже без пяти минут трековый Exige S служили в британской полиции.



В графстве Западный Мидленд в Великобритании с прошлого года наиболее важные магистрали патрулирует экипаж на Lotus Evora. Так что, путешествуя по маршрутам, включающим в себя трассы М5, М6 и М42, стоит соблюдать все правила дорожного движения. Под капотом этой «мусоровозки» - 3,5-литровый V6 от Toyota Camry. Пусть вас не умиляет происхождение донора, специалисты Lotus форсировали его до 280 л. с. Что, впрочем, тоже не рекорд для спорткара. Однако, стоит заметить, что масса составляет 1350 кг, а это позволяет говорить о неплохой энерговооруженности автомобиля. Разгон с места до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, максимальная скорость - 260 км/ч. Не стоит даже помышлять о том, что вам удастся удрать от него на своем хот-хетче, съехав, к примеру, со скоростной магистрали на прилегающие извилистые дороги. Пожалуй, главное оружие кроется в центральномоторной компоновке Evora и, как следствие, свойственной таким автомобилям возможности менять вектор движения чуть ли не силой мысли - благодаря всем этим характеристикам Lotus Evora в 2009 году получил от журнала AutoCar приз Best Driver"s Car.


RENAULT MEGANE RS

До недавнего времени на вооружении французской жандармерии стояли полноприводные Subaru Impreza WRX STI. Однако после серии аварий на этих автомобилях высшие чины французской полиции приняли решение о закупке Renault Megane RS.




Закупили французы даже не просто RS, а с дополнительным трековым пакетом CUP, включающим в себя кресла Recaro, с отделкой алькантарой, спортивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Однако, самым важным в списке опций является самоблокирующий межколесный дифференциал, наделивший переднеприводное шасси Megane фантастической цепкостью на выходе из поворотов при любых погодных условиях . Двухлитровый турбомотор выдает 250 л. с. и разгоняет 1300-килограммовый автомобиль до сотни за 6,1 секунды. Правда, к 250 км/ч разгон заканчивается, что, впрочем, не помешало Megane RS побить рекорд прохождения знаменитой немецкой трассы Nordschleife среди серийных переднеприводных автомобилей, его результат - 8 минут 7,97 секунды.


LAND ROVER DEFENDER

Пожалуй, Land Rover Defender - это дух и символ Великобритании, такой как королева Елизавета II, шоу Стивена Фрая и Хью Лори, почтовые марки без названия страны, «Эрл грэй» с молоком и сапоги Hunter. А еще это одна из самых долгоживущих моделей в мировом автопроизводстве - почти 60 лет на конвейере.




Defender 2012 модельного года обзавелся относительно новым двигателем объемом 2,2 литра (в предыдущей модели был установлен 2,4-литровый дизельный силовой агрегат от Ford Transit). Благодаря некоторым доработкам - повышению давления в системе впрыска топлива с 1600 до 1800 Бар, установке турбины с изменяемой геометрией и электронным управлением - удалось сохранить мощность мотора в 122 л. с. и крутящий момент 360 Нм, несмотря на снижение рабочего объема. С новым мотором Land Rover Defender способен разгоняться до 145 км/ч вместо прежних 132 км/ч. Однако, разгонная динамика осталась прежняя - 14,7 секунд от 0 до 100 км/ч. Не стоит язвить по этому поводу - вполне нормально для рамного автомобиля с аэродинамикой кирпича. Да и следует признать, что Defender прославился на весь мир и завоевал репутацию безупречного «проходимца» за свои незаурядные способности вне дорог. Стоит ли говорить, что если уж вам пришлось удирать от полицейских, управляющих таким автомобилем, проселочные дороги для отступления стоит искать в последнюю очередь. География службы этих автомобилей очень широка: их закупают полицейские управления многих стран мира.


ALFA ROMEO 159





С недавних пор итальянских полицейских посадили на Lotus Evora, но, к счастью, не всех. Большая часть carabinieri продолжает нести службу на Alfa Romeo 159. Модель далеко не новая и не поражала воображение техническими характеристиками даже при появлении - в 2005 году, не говоря уже о сегодняшних днях. 1,8-литровый мотор выдает 140 сил и разгоняет автомобиль до 208 км/ч. Однако наше внимание привлекла одна «спечале верзьоне » Alfa Romeo 159, вверяемая только специальным отрядам полицейских, не воякам-карабинерам. Речь идет о модификации Pantera.

Внешне это такая же «Альфа Ромео 159», только выкрашена в небесно-голубой цвет с рисунком пантеры на передних крыльях и надписью «Squadra Volante», что в вольном переводе с итальянского звучит как «летучий отряд». Но автомобиль отличает не только спорный цвет кузова. Он бронирован по классу B4, а это значит, что Pantera спасет своих пассажиров от троекратного выстрела с трех метров по одному и тому же месту из пистолета 45-го калибра (ПМ, Colt 1911, Glock 21 и др.), то есть самыми большими и тяжелыми в мире стандартными пулями.

Автомобиль также имеет более жесткую подвеску и усиленные тормоза, призванные компенсировать влияние возросшей массы на управляемость. Однако быстрым этот автомобиль не назовешь: несмотря на вес чугунного моста, мотор конструкторы оставили серийным. Сложно представить, сколько секунд займет разгон с места до 100 км/ч у этого автомобиля, но что-то нам подсказывает, что счет будет идти на минуты.


LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4

Если вы ненароком подумали, что Италия - родина полицейских без яиц, вы глубоко заблуждаетесь. Скоростные автострады родины Энцо Феррари контролируют отряды на «Ламборгини Гайардо». Мотор в 560 сил разгоняет этот полноприводный суперкар до скоростей свыше 300 км/ч. Однако не только и не столько это делает его самым крутым «мусоровозом» - конструкторы из Sant"Agata Bolognese спроектировали настоящий автомобиль Бонда.





Помимо умных гаджетов, позволяющих распознавать номерные знаки угнанных автомобилей, передавать данные в режиме реального времени на центральные посты и, в случае необходимости, в автоматическом режиме объявлять «перехват» с учетом направления движения преступников, а также всего оснащения, положенного полицейской тачке, этот Gallardo оснащен набором для оказания первой медицинской помощи, включающим в себя дефибриллятор (электрошок) для восстановления сердечного ритма. Но и это еще не все: в багажнике суперкара имеется специализированный отсек для срочной транспортировки донорских органов. Полагаю, всем очевидно, что кого попало за руль такого спецавтомобиля не сажают. Всего 30 человек лицензированы заводом Lamborghini S.p.A. и имеют право управлять этим Gallardo. Все они прошли обучение на курсах повышения водительского мастерства «Ламборгини» и медицинской подготовки. Впрочем, исключительные знания, полученные в ходе тренингов, не мешают им периодически отправлять под списание эти прекрасные автомобили.


Наряду со своими ежедневными оперативными обязанностями Gallardo также имеет ряд репрезентативных обязанностей - к примеру, ежегодный римский парад Festa di Polizia, где «Ламбо» возглавляет колонну из полицейских подразделений. Также этот автомобиль заказывают устроители всевозможных ралли классических автомобилей, таких как Targa Florio и Milan - San Remo Rally.


PORSHE 911 (997) TECHART

Это дитя социальной кампании «Tune It Safe!», призванной привлечь внимание европейских тюнеров в сторону сертифицированных и лицензированных компонентов для тюнинга автомобилей - во имя безопасности на дорогах.




По сути, это была инициатива Bundesverkehrsministerium - короче, Федерального министерства транспорта. Тогда они решили убить одним выстрелом двух зайцев: обратились в тюнинг-ателье TechArt, специализирующееся на доводке автомобилей Porsche. Те доработали серийный Porsche 911 Carrera S, попутно подготовив его к службе в органах. Тем самым они хотели продемонстрировать пример безопасного тюнинга и обрести автомобиль для патрулирования многочисленных автобанов Германии.

После доработки в ателье TechArt автомобиль облачился в аэродинамический обвес и сложносочиненное антикрыло, форма которых родилась не в дизайн-студии, а в аэродинамической трубе в ходе серьезных испытаний. Помимо этого, автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски и модифицированную подвеску, призванную обеспечить лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. 3,8-литровый оппозитный мотор, к слову, форсировали на 15 л. с., что вкупе с доработками аэродинамики позволяет достичь отметки в 300 км/ч.


CAPARO T1



Признаться, мы до сих пор искренне недоумеваем, как такой автомобиль попал не то что в руки полиции, а как минимум на дороги общего пользования. Это один из немногих автомобилей, который может в весьма циничной форме «наказать» практически любой спортбайк. По большому счету, это болид «Формулы-1», облаченный в легкий наряд из углеволокна. Его создатели - парни, некогда спроектировавшие McLaren F1.

Как и на старичке «Маке», здесь та же посадка - строго по центру. Весит автомобиль 500 кг, что гораздо меньше, чем современные болиды F1. Мощность его восьмицилиндрового двигателя объемом 2,4 литра составляет 500 л. с., что, в общем, не рекорд. Но все встает на места после несложных вычислений соотношения мощности к массе, а это 1000 лошадиных сил на одну тонну - больше, чем у Bugatti Veyron. Первую сотню автомобиль разменивает за 2,5 секунды - вы не успеете дочитать это предложение, как скорость перевалит за 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Caparo T1 - единственная в мире машина, допущенная на дороги общего пользования и позволяющая испытать «формульные» перегрузки. На разгонах и торможениях ваши легкие будут биться о ребра грудной клетки с ускорением в 3G. Правда, нас волнует не это, а то как, к примеру, вести перестрелку из салона-колпака?


SPYKER C8




Для начала мы должны напомнить, что завод Spyker находится в Амстердаме, где они собирают на заказ по 100 автомобилей в год. Поэтому когда у полиции Нидерландов, вдохновленной примером коллег из Германии и Италии, возникла потребность в патрульном спорткаре - они разместили заказ у соотечественников. В общем и целом, Spyker С8 производит впечатление дамской сумочки, а не спорткара. Кожаный салон расшит ромбиками, словно спальный матрас. Рычажки и переключатели из полированной нержавейки, выставленный для прилику привод кулисы переключения передач и четырехспицевый руль без подушки безопасности - автомобиль производит впечатление дорогой декоративной безделушки.

Снаряженная масса - 1 250 кг. Мотор объемом 4,2 литра заимствован у Audi, который после форсировки в Spyker выдает 400 л. с. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч. Но голландцы не были бы голландцами, если бы вовремя вспомнили о крыше, которую теперь некуда установить из-за полицейской светотехники, прилаженной аккурат к дугам безопасности. Таким образом, учитывая переменчивый климат Нидерландов, машина выезжает на патрулирование реже 70 дней в году.

Текст: Адель Шангараев

Каким бы удивительным это не казалось, но больше половины всех, приведенных в рамках текущей статьи автомобилей принадлежат не именитым, широко известным брендам. Среди суперкаров в 10-ке самых дорогих немало европейцев, но даже больше – производства Швеции и Дании. Итак, ТОП 10 самых мощных и самых дорогих автомобилей…

№ 10. Porsche 918 Spyder

Цена для такого уровня достаточно средняя — 845000 $. Свет увидят только 918 экземпляров. За 5 месяцев автомобиль перенесли из фантазии дизайнеров на чертежи инженеров, отдали в руки механиков, а те воспроизвели суперкар-гибрид в реальную плоскость дороги.

Под капотом два двигателя: бензиновый 4,6 л. и электрический. Совместная мощность 230 л.с. Бензиновый двигатель очень экономичен. В смешанном режиме на 100 км берёт 3 л. Коробка 7ми ступенчатая. Разгоняет автомобиль за 3,1 секунды до 100 км/ч. Максимально Porsche идёт 320 км/ч. На электротяге 150 км/ч.

№9. Hennessey Venom GT

Этот автомобиль один из самых засекреченных и таинственных. Под заказ их изготовлено всего 5 экземпляров. Точно известно, что под капотом магического суперкара 1200 л.с. За 2,5 с выходит на 100км/ч.

Его считают первым конкурентом Bugatti Veyron, но Hennessey Venom GT превосходит англичанина. Он разгоняется до 320 км/ч. за 15,9 с, обгоняя Bugatti на 8,3 с. Резвый американец выжимает 440 км/ч. Единственным, известным миру, обладателем Hennessey Venom GT стал солист Aerosmith Стив Тайлер, но он не раскрывает секреты своего железного друга. Цена: за тип кузова - купе 950000$, кабриолет – 1100000 долларов. Что ж… он того стоит!

№8. SSC Tuatara

Это хищница дорог. Дизайнеры взяли за основу новозеландскую рептилию туатару. Острые задние крылья, прищуренный взгляд фар, ощетинившиеся зеркала напоминают повадки дракона, находящегося в своей среде. В груди этого дракона 1350 л.с. Он передвигается с максимальной скоростью в 443 км/ч. и за 2.5 с. достигает 100 км/ч.

Автомобиль вышел в мир в 2014 году. Это второе детище американской компании Shelby Super Cars. Разработчики дают понять всем любителям суперкаров, что это только начало их стремительного взлёта. Стоит SSC Tuatara 970000$.

№7. Pagani Huayra

При стоимости автомобиля в 1300000$ итальянцы загружены заказами на год, хотя американский рынок ей не доступен. Дело в том, что машина не соответствует американским нормам безопасности движения.

Чтобы не терять такое количество клиентов компания Pagani активно работает над устранением недостатков. На языке инков Huayra - ветер и он несётся максимум 387 км/ч. В год выходит 20 машин. Двигатель 700 л.с.

№6. Maybach Landaulet

Maybach Landaulet - это аристократ среди суперкаров. Он предназначен для передвижения с личным водителем самых высокопоставленных персон.

Верх крыши открывается только над задними сиденьями, находясь на которых можно смотреть телевизор, слушать музыку, наслаждаться мини-баром и получить расслабляющий массаж. Вокруг белая кожа и красное дерево.

Но внутри не только роскошь, а и двигатель в 612 л.с. Пневматическая подвеска обеспечивает высокую манёвренность. Адаптивная система полностью защищает пассажиров от скачков и тряски. Стоимость комфорта 1400000$.

№5. Aston Martin One-77

Британская модель, овеянная легендами, выпущена в количестве 77 экземпляров. Они были проданы когда модель только предполагалось к выпуску. Стоимость машины не помеха - 1400000$.

Aston Martin мощный, в 750 л.с., роскошный и элегантный. За 3,7 с. разгоняется до 100 км/ч. Зафиксированная скорость 354 км/ч. Двигатель Aston Martin безнадувной. Среди подобных автомобилей он самый мощный в мире.

№4. Koenigsegg Agera R

Шведы создали современную лабораторию по разработке двигателей, подвески и выдали результат. Эта модель работает на бензине и биотопливе.

Разгоняется до 440 км/ч. Усилия разработчиков направлены на максимум внутри авто и минимум внешне. Стоимость зависит от комплектации - до 1700000$.

№3. Zenvo ST1

Это датский суперкар. Разрабатывается частной компанией с 2008г. Несмотря на критику, с её техническими характеристиками не поспоришь.

Невероятная мощность в 1104 л.с. И двигатель в 7 л. Выпустили 15 экз. В стоимость 1800000$ входит подарок - швейцарские часы фирмы Aspen за 50000$.

№2. Ferrari 599XX

Несмотря на максимальные достоинства, машина запрещена к свободной продаже. Чтобы стать её владельцем необходимо получить разрешение от компании Ferrari. На таком суперкаре нельзя прокатиться по дорогам, это строжайше запрещено. Гонять можно только по автодромам.

Владельцы машины не известны. Они приобрели Ferrari , стоимостью в 2000000$, чтобы в одиночестве им наслаждаться. Точно известна мощность в 750 л.с. в двигателе 6,3 л. За 2,9 с. рубеж в 100 км/ч. Аэродинамика суперкара вне конкуренции.

№1. Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Желающих купить этот автомобиль за 2600000$ намного больше, чем его выпуск - всего 30 экз. Это суперкар рекордсмен.

Он появляется на автополигонах, чтобы впечатлять и удивлять и рвётся вперёд с мощностью 1200л.с., скорость 431 км/ч. Оранжево-чёрные цвета давно впереди всех и догнать этого лидера трудновато.

Среднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете.

Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира ! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

Топ-10 самых крутых машины в мире

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года . В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

10-е место — Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч . Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов .

9-е место — Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км /ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

8-е место — 2014 SSC Tuatara

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок” способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов .

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

7-е место — Pagani Huayra

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

6-е место — Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

5-е место — Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

4-е место — 2014 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

3-е место — Zenvo ST1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил , спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

2-е место — Ferrari 599XX

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании . Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

1-е место — Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов .

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос . +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

Corvette Stingray

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Audi R8

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.

Мой любимый пример - древнее реле-прерыватель указателя поворотов, например РС-491. Изделие - проще не бывает: нихромовая ниточка, резистор да электромагнит. Нагрелась - сработало, остыла - отпустило. Мало того, при работе это хозяйство щелкало, а потому водитель слышал, включены у него мигалки или нет. Однако в процессе рационализации штатное расписание пополнили транзисторы, а прерыватель стал бесконтактным. Электронные навороты - как же без них? И черт бы с ней, с ценой, но тут выяснилось, что изделие стало бесшумным, а потому водители стали забывать про включенные поворотники. В итоге число полупроводников опять подпрыгнуло, а в помощники к прерывателю добавили электронную пищалку…

Реле-прерыватель из прошлого тысячелетия. И поворотниками управляло, и щелкало...

От мигалки с пищалкой - к звуковому сигналу. Чтобы побибикать, раньше вполне хватало клаксона - читай, резиновой груши с рожком. Устройство оглушительно ревело безо всякого электричества, но эволюция все же вывела на сцену электромагнит, мембрану, прерыватель... Собственно, в таком виде конструкция дожила до наших дней, обрастая по дороге скользящим токосъемником, проводкой и кнопкой на руле. При этом на большинстве бюджетных авто звук как бы в издевку стал откровенно противным.

На очередном обороте виток прогресса породил новое решение. Веселые ребята из Nissan решили избавиться от кнопок и токосъемника, заменив их... правильно - видеокамерой и программой распознавания образов на быстродействующем компьютере. Так появился гудок для электромобилей , разработанный в рамках программы eVADER (Electric Vehicle Alert for Detection and Emergency Response).

Почему именно для электромобилей? Да все потому же - из-за их привычки подкрадываться к пешеходам неслышно! Чтобы уравнять шансы водителей и безлошадных, компьютер Nissan Leaf делает следующее. Увидев человека в опасной зоне перед машиной и отличив его от столба (если получится), он подключает шесть динамиков и… И издает вовсе не рев, а звук на 5 дБ более тихий, чем звук мотора обычного авто. Электронные навороты должны не пугать, а просто известить о своем присутствии.

Из вредности хочется спросить: почему бы не соединить выход компьютера со старой доброй бибикалкой? Зачем эта политкорректность о шести динамиках? Нечего пешеходу делать на проезжей части!

Вообще, голос электромобиля - отдельный анекдот. Многолетняя борьба автомобилестроителей с децибелами закончилась одновременно и победой, и поражением. Точнее, маразматически: электромобили повелели оснащать источниками звуков.

Уже с 2009 года правительство Японии, Конгресс США и Еврокомисcия озаботились законодательным предписанием минимального уровня шума, издаваемого электромобилями и гибридами . Именно минимального, чтобы их было слышно пешеходам, в том числе и слепым. Тесты показали, что речь идет о скоростях до 32 км/ч. Когда электромобиль едет быстрее, он и так уже не бесшумен.

В ЕС дебаты шли долго: лишь в апреле 2014 года они завершились предписанием обязательной установки Acoustic Vehicle Alerting System на все новые электро- и гибридомобили. Да и то с пятилетним переходным периодом. Звук при этом должен быть подобен обычному звуку авто с ДВС.

Японцы ограничились изданием соответствующих «руководящих принципов», зато уложились всего в один год: они действуют там уже с 2010-го. Американцы исследовали вопрос, пересылая бумаги между разными ведомствами, и уже было договорились с Конгрессом, но лобби автопроизводителей добилось того, чтобы NHTSA утвердила соответствующие нормы лишь в конце текущего года, а это означает, что обязательными они станут только в 2018 году.

Что до вопроса, как именно надо шуметь, то вот пример с Audi. Компания решила оснащать свои автомобили имитаторами шума бензиновых собратьев! Система, разработанная немцами, позволяет генерировать нужный шум сообразно мощности, скорости, нагрузке и т.п.

Ну и, конечно же, о хакерах. Не проходит и месяца, чтобы очередная их команда (слава Богу, пока так называемых «белых хакеров» - тех, что публично демонстрируют возможности уязвимости) не взломала систему управления еще каким-нибудь автомобилем. На сей раз их объектом стал Chevrolet Corvette, причем не имеющий штатного выхода в Интернет. Однако с помощью нехитрой манипуляции этот выход несложно организовать, вставив в диагностический разъем такую , которую используют, например, страховщики и автопредприятия, если хотят отслеживать пробег и сожженное топливо.

Так вот, группа профессора Стивена Севеджа из университета Калифорнии показала, что такой жучок позволяет куда больше заявленного. Он может подчиняться командам с обычного смартфона и, к примеру, отключить тормоза на ходу. Достаточно отправить специальную СМС-команду, всего делов! Скажете, в ваш автомобиль никто такого жучка не вставлял? Уверены? Стоит поглядывать на эту колодку после посещения сервиса...

Тот самый «угнанный» Corvette

Честно говоря, становится неинтересно следить за борьбой производителей и хакеров. Она, поверьте, будет вечной. На каждую хитрую... Ну, дальше сами додумайте в меру испорченности.

А вот что непонятно, так это своего рода антипрогресс. Возьмем, к примеру, троекратное мигание поворотником при разовом нажатии рычажка переключателя. Уж, казалось бы, что проще-то? Это полвека назад подобные новшества были уделом радиолюбителей. К примеру, в прошлом веке коллега, оснастивший Москвич-401 выкидными поворотниками, решил проблему отключения установкой реле времени, возвращавшего поворотник на место через 3 с после включения. Возврат от вращения баранки тогда было сделать тяжеловато. А вот что мешает этому сегодня?

Вместо ответа читаем очередную новость - она касается дальнобойщиков. Специально для тех, кому неохота настраивать свое сиденье разными рычажками и кнопочками (будто они делают это десять раз на дню), в подушку напихали кучу датчиков и прочих сенсоров. Поглаживаешь рукой или чем-то еще подушку, а сиденье угадывает твои намерения и само начинает изменять свою форму…

И еще немножко про свет. уверенно выпихивают лампочки накаливания на заслуженный отдых, но тут неожиданно, как всегда, выяснилось, что в таких новомодных фарах обязательно должен присутствовать нагреватель рассеивателя, чтобы фары не замерзали! А ведь «пенсионерки» грели себя сами... Но электронные навороты давно диктуют, а не просят.

А вообще-то, бездумная погоня за инновациями может закончиться совсем грустно. Кто не верит, пусть посмотрит очередного «Терминатора» - это который «Генезис». С пожилым ухмыляющимся Шварценеггером. Больше одного раза его смотреть вряд ли захочется, но задуматься все же стоит.

Зарубежные коллеги давно пытаются воздействовать на сознание обывателей такими вот картинками. Это своего рода дырки в заборе, через который доступ к вашей машине не представляется сложным...

Статья о 10 самых дорогих автомобилей в мире - их особенности и интересные факты. В конце статьи - интересное видео о топ-10 самых дорогих российских авто!

Содержание статьи:

Есть люксовые автомобили, которые могут себе позволить только очень богатые люди. Однако существуют и такие машины, которые доступны далеко не всем миллионерам. Это эксклюзивные модели, созданные, как правило, вручную и в ограниченном количестве. Такие машины нельзя встретить на наших дорогах, на них с завистью смотрят даже некоторые богачи. Их стоимость исчисляется миллионами долларов. Ими владеют шейхи, принцы, короли и мировые знаменитости!

Рейтинг самых дорогих машин в мире


Открывает ТОП самый дешевый из One-77. Его цена составляет чуть больше 1,7 млн. дол. За эти деньги покупатель получит действительно мощное и быстрое авто со спортивным, но в то же время изящным кузовом и роскошным, но элегантным салоном. Следует отметить, что машина оснащена 12-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем объёмом 7,3 л и мощностью 760 л.с. Это наиболее мощный в мире безнаддувной мотор. Авто весит 1630 кг. До ста километров оно разгоняется за 3,7 с., при этом максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Таких автомобилей было изготовлено всего 77 единиц (этот факт отражен в названии машины). Причем всех их раскупили задолго до премьеры. Автомобиль получил огромную популярность и упоминается в разных гоночных видеоиграх.


Следует отметить еще один интересный факт. Создатели автомобиля заявили, что не допустят ни одного журналиста к своему детищу, так как эта машина разработана исключительно для миллионеров. Разработчики не хотели, чтобы эксклюзивность ощущений владельцев Aston Martin One-77 была разбавлена журналистскими статьями. Поэтому на всех презентациях журналистов не подпускали к этой машине.


На девятом месте расположился Bugatti Veyron Vitesse La Finale 2015. Этот автомобиль оценивается в 2 млн. долларов. Эта роскошная машина является финальной моделью известной серии наиболее скоростных гиперкаров Bugatti Veyron. Ее владельцем стал ближневосточный миллионер. По его просьбе авто украсили надписью «La Finale», чтобы всем было понятно, что таких автомобилей больше не будут производить.

На этом гиперкаре установлен 8,0-литровый мотор W16, имеющий 4 турбины. Этот двигатель выдает 1200 л.с. Авто оснащено 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. До сотни машина разгоняется всего за 2,6 с., тогда как максималка составляет 408 км/ч. Кузов выполнен из специального углеродного волокна, который компания Bugatti первой применила на транспортных средствах. Задняя часть машины украшена темно-красными вставками.


Восьмую строчку рейтинга занимает шведский суперкар Koenigsegg Agera RS. Он стоит тоже 2 миллиона долларов. На этом автомобиле установлен 5-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Его мощность – 1160 л.с. Механическая коробка имеет 7 ступеней передач и опционный режим их переключения.

Следует отметить легкость данного суперкара - он весит всего 1395 кг. При этом автомобиль может ездить как на биоэтаноле Е85, так и на бензине. До сотни машина разгоняется за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 426 км/час. Суперкар полностью "одет" в углепластик.

Всего таких спорткаров было выпущено 25 штук. И все они были проданы за 10 месяцев. Ряд моделей автопроизводитель уже отправил покупателям из Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Малайзии, Сингапура, Японии, Тайваня, США, Канады и Китая, некоторые экземпляры еще проходят тестирование и будут отправлены своим владельцам в конце этого и в начале 2017 года.


И снова в рейтинге появляется автомобиль Aston Martin. На сей раз речь идет о модели Vulcan, которая стоит 2,5 млн. Свое название авто получило в честь бомбардировщика британских ВВС. Этот суперкар разработали специально для гонок, поэтому за руль пустят только водителей, которые прошли спецподготовку. В мире всего 24 таких автомобиля.

Рама суперкара выполнена из карбонового монокока. Раньше такой материал использовался для строительства самолетов. Спереди стоит 7-литровый атмосферный мотор V12, который имеет мощность более 800 «лошадок». Переключать передачи можно с помощью 6-ступенчатой секвентальной коробки. Также суперкар имеет регулируемую подвеску с амортизаторами, тормозные карбон-керамические диски, легкосплавные диски и гоночные покрышки.

Однако не все смогут управлять таким автомобилем. Как говорилось выше, покупателям придется пройти специальную программу гоночного вождения. Обучение будет проводить личный инструктор (гонщик заводской команды Даррен Тернер). Сначала покупателям придется потренироваться на симуляторе, потом поездить на реальных суперкарах One-77 и V12 Vantage S, на гоночном авто Vantage GT-4. И лишь после этого владельцу позволят кататься на своем Aston Martin Vulcan. Как видите, производитель серьезно позаботился о безопасности покупателей гоночного «Вулкана».


Шестую строчку по праву занимает . Этот автомобиль можно было приобрести за 2,6 млн. долларов. Почему «можно было»? Да потому, что этих машин было произведено всего десяток и их все раскупили.

Следует отметить, что этот автомобиль был выпущен итальянским концерном специально в честь 60-летия с начала продаж в США. В Штатах очень любят Ferrari, поэтому раскупают их быстро и по любой цене.

Эта модель чем-то напоминает суперкар F12 Berlinetta, только без крыши. Точнее, крыша все-таки есть, но съемная. Кузов спецверсии окрашен в синий оттенок с белыми декоративными полосами в честь популярной гоночной команды NART. Со стороны водителя салон имеет красный цвет, а со стороны пассажира – черный.

Под капотом Ferrari F60 America находится 740-сильный 6,3-литровый мотор V12, который работает совместно с 7-ст. роботизированной трансмиссией. До сотни суперкар разгоняется за 3,1 секунд, максимальная же скорость составляет 340 км/ч.


Пятую строчку в рейтинге наиболее дорогих авто занимает Mclaren P1 GTR. Он стоит 3,3 млн. дол. Эта модель выпущена ограниченным количеством (производитель не говорит, сколько автомобилей изготовит).

Суперкар оснащен гибридной силовой форсированной установкой мощностью 1 тыс. «лошадок». Эту производительность выдает V-образный 3,8-литровый битурбированный двигатель совместно с электродвигателем. Внешний облик суперкара достаточно агрессивный. Передняя колея расширена на 8 см, а дорожный просвет уменьшен на 5 см.

McLaren P1 GTR имеет статическое антикрыло, которое совместно с аэродинамическими створками в переднем бампере дает прирост прижимной силы. Суперкар стоит на разношироких легкосплавных дисках с центральным креплением.

Для удобства водителя было разработано специальное спортивное кресло-ковш. Пассажирского сидения вообще нет - на его месте находится огнетушитель. Крыша автомобиля выполнена из карбона.


В стоимость спорткара включены тренировки на симуляторах, консультации опытных специалистов и участие в гонках. Мало того - все модели производитель будет хранить у себя. Если владелец потребует, автомобиль тут же доставят на указанный им гоночный трек.


Арабский гиперкар Lykan Hypersport занимает четвертую строчку ТОПа с ценой 3,4 млн. Арабы любят коллекционировать дорогие автомобили. Только раньше им приходилось приобретать иностранные машины. Бейрутская компания W Motors решила изменить ситуацию и создала чисто арабский суперкар Lykan Hypersport. Авто имеет оппозитный двигатель 3,7 л, способный при помощи двойного турбонаддува выдавать 750 л.с. Это позволяет разгонять машину до сотни за 2,8 секунд. Максимальная скорость равна 395 км/ч.

Арабы славятся своей любовью к роскоши. Эта любовь проявилась и в автомобилестроении. В отделке суперкара использованы драгоценные материалы (бриллианты и золото).

Сначала компания планировала изготовить всего 7 экземпляров модели, однако заказов было больше, поэтому решение было пересмотрено. Кстати, один из арабских гиперкаров приобрела полиция Абу-Даби.


Переходим к тройке лидеров. Бронзовым чемпионом по своей дороговизне стал автомобиль Pininfarina Ferrari Sergio. Его стоимость – 4 млн. долл.

В основе родстера Sergio лежит модель 458 Spider. Обновлённый атмосферный мотор V8 4.5 мощностью 605 л.с. позволяет разогнать автомобиль до сотни за три секунды. Салон грамотно подобран по материалам и цветовой гамме (алькантара, кожа, углепластик на приборной доске).

Следует отметить, что председатель правления компании Феррари Паоло Пининфарина посвятил этот автомобиль своему отцу Серджио. Таких автомобилей будет выпущено всего шесть штук. Каждая машина будет отличаться оригинальным цветом интерьера и кузова. Автомобили давно уже проданы.


Серебро достается Lamborghini Veneno Roadster. Стоимость этой машины – 4,5 миллиона.

Еще в 2013 году презентовала эксклюзивное авто Lamborghini Veneno, в основу которого легли шасси и двигатель от Aventador LP700-4. Таких машин было выпущено всего три штуки, и их быстро раскупили. Хотя автомобили стоили 4 млн. дол.

Компания решила на этом не останавливаться и представила Veneno Roadster с открытым верхом. При этом цена выросла до 4,5 миллионов. Таким образом, за отсутствие крыши придется заплатить дополнительно полмиллиона. Подобных машин будет изготовлено уже 9 штук, но наверняка и на них найдутся покупатели.

В движение Veneno Roadster приводит 750-сильный модернизированный двигатель V12 объемом 6,5 л. До сотни машина разгоняется за 2,9 сек. Максимальная скорость – 354 км/ч. Представьте, что чувствует человек, мчащийся с такой скоростью без крыши! Наверняка это нереально захватывает дух.


Самым дорогим автомобилем по праву можно считать двухместный Maybach Exelero. Чтобы обладать таким авто, нужно иметь минимум 8 млн. долларов.

Этот суперкар создали еще в 2005 году. Причем автомобиль служил всего лишь объектом для презентации шин немецкой фирмы Fulda. Fulda разработала совершенно новые шины, выдерживающие огромную скорость движения, и для их презентации требовался уникальный шоу-кар. Разработчик шин решил сотрудничать с DaimlerChrysler и привлек для проектирования автомобиля студентов Политехнического колледжа г. Пфорцхайма, которые внесли ряд дельных предложений.

Изготовила суперкар итальянская фирма Stola. Весной 2005 г. он принял участие в рекламе шин. Таким образом, Maybach Exelero – не только уникальная машина, но и дорогостоящая мировая реклама. Подобная рекламная кампания никогда не остается незамеченной.

В Maybach Exelero установлен 6-литровый 700-сильный двигатель, который способен разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунд. Максимальная скорость – 351 км/ч. Салон выполнен из натуральной кожи, неопрена, алюминия, полированного углепластика. Преобладают черный и красный цвета.

Уникальный суперкар имеет своего хозяина - автомобиль приобрел рэппер Брайан Уильямс. О приобретении он не жалеет, так как такая машина есть только у него.

Вот таким получился ТОП-10 самых дорогих автомобилей в мире. Для среднестатистического человека такие машины кажутся чем-то сказочным и недоступным. Владельцами таких авто являются только действительно богатые люди. При этом они готовы переплачивать за эксклюзивность, шик и блеск. Одним словом, деньги ничто, имидж – всё…

Самые дорогие российские автомобили - в видео: