Как покрасить царапины. Как убрать царапины с машины

Вероятно, каждый автолюбитель сталкивался с таким неприятным явлением, как царапины на кузове своего транспортного средства. Что же делать в такой ситуации и как убрать сколы на кузове автомобиля? Вариантов в данном случае немного. Можно просто обратиться в сервис. От вас не потребуется никаких усилий – только кругленькая сумма за устранение царапины.

Или же можно попытаться исправить всё самому. Это займёт определённое время, но зато сэкономит финансы. Принимать решение надо быстро, пока повреждённое место не начало ржаветь. В этой статье мы расскажем, как закрасить царапину на машине своими руками.

Цар апи ны на кузове автомобиля

Повреждения в виде царапин или сколов никогда не появляются просто так. В любом случае, они представляют собой результат воздействия инородного предмета на кузов вашего автомобиля. Как правило, повреждения на кузове появляются по нескольким причинам:
- Другой водитель задел вашу машину;
- Вы сами совершили ошибку во время вождения, например, задели парковочный столбик;
- Ваш автомобиль оказался повреждён вследствие случайного стечения обстоятельств.

Рассмотрим их подробнее. В первом случае всё ясно. Если у вас КАСКО, просто позвоните в страховую компанию – вам расскажут, что делать. При наличии только ОСАГО, вызывайте дорожную инспекцию и ждите результатов экспертизы. При доказанной вине другого водителя взыскать с него компенсацию не составит труда – закон на вашей стороне.
Во втором случае на компенсацию можно рассчитывать только при наличии КАСКО. Во всех остальных – ремонт за ваш счёт.
Третий случай. Едите вы по трассе и вдруг из-под колеса встречной машины вылетает камень и попадает в вашу – как следствие скол. Получить компенсацию, возможно лишь при наличии полиса добровольного автострахования.

Инструм ент дл я удал ения в мятин без покраски

Сначала надо подготовить инструменты и материалы, необходимые для выполнения работ:

1)

2)

3) Наждачная бумага (мелкозернистая и крупнозернистая).

4)

Краска – самый важный компонент, который надо выбирать очень тщательно!
Лучшим решением будет покупка краски в специализированном магазине. Там вам, пользуясь компьютерной диагностикой, подберут наиболее подходящий цвет. Кстати, если ваш автомобиль обладает лакокрасочным покрытием металлик, то краску придётся наносить в два слоя.
Также важное значение имеет площадь повреждений. Если пострадало >30% всей окрашенной поверхности, то автомобиль проще покрасить целиком. В остальных случаях производится локальный ремонт.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски автомобиля

Приведённая ниже инструкция применяется для работ по устранению глубоких царапин. И так, как удалить глубокую царапину на машине:

1)

2)

3) После высыхания шпатлёвки обработайте её, используя наждачную бумагу. Чтобы поверхность было идеально гладкая, сначала шкурите крупнозернистой наждачкой, а потом мелкозернистой.

4) Возьмите распылитель или кисть и прогрунтуйте зашкуренную поверхность. Не забудьте убедиться в отсутствии на ней пыли!

5) Обезжирьте место, покрытое грунтовкой, и начинайте красить первым слоем. Затем подождите, пока высохнет, и красьте вторым. После того, как подсохнут, можно приступать к заключительному этапу – нанесению лака. Когда поверхность больше не будет липкой, процесс считается завершенным.

Лёгкие царапины устраняются гораздо проще, поскольку им не требуется ни шпатлевание, ни грунтование.

Полировк а кузо ва автомобил я от цар апин своими руками

А вот, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, не дошедшие до грунтовки и повредившие только краску? Устранить их можно иным способом – полировкой. Полироль после нанесения становится совершенно незаметным, потому что по своим свойствам бесцветный.
Алгоритм полировки таков:

  • С помощью специальной пасты осуществляем снятие верхнего слоя, в результате чего царапина станет незаметнее.
  • Затем берём шлифмашинку и наносим средство. Движения должны быть круговыми и производиться быстро. При этом можно немного надавливать на корпус машинки, но не переусердствуйте.
  • Очень важно контролировать, чтобы полироль для кузова автомобиля от царапин оставался всегда влажным. Если она высохнет, то поцарапает краску.
  • После завершения полировки обработайте место, где была царапина, автомобильным воском или другим средством с защитными функциями.

Чем замазать царапины на машине?

При повреждении краски можно воспользоваться и так называемыми карандашами для устранения царапин. Их существует три типа:

1) Восковой корректор для авто. Карандаш для закрашивания царапин на автомобиле имеет отдалённое сходство с мелом для рисования, но состоят из специального полимера, который при нанесении на повреждённую область препятствует коррозии. Стоят дёшево, поэтому купить карандаш для удаления царапин на автомобиле не вызовет у вас сложностей. Но есть один недостаток – эффект длится недолго, и царапину придётся постоянно обрабатывать.

2) Гелевые корректоры для авто. Похожи на фломастеры. Принцип нанесения отличается от восковых, а вместо полимера – бесцветный гель. Стоят дороже и более долговечны.

3) Набор-корректор. Выглядит как несколько флакончиков с различным содержимым, слегка напоминающие лак для ногтей. Это более эффективное средство, которое применяется для устранения довольно серьёзных царапин, в том числе и тех, которые повредили грунтовку. Поэтому локальный ремонт царапин на кузове автомобиля, выполняется именно при помощи таких средств.

Что же выбрать из предложенных способов и средств?

  • Закраска - это последнее средство. К этому методу прибегают в том случае, когда все остальные уже опробованы и не дали нужного эффекта. Достоинство закраски – в долговечности, делается она раз и навсегда. Недостаток – без соответствующих навыков правильно закрасить царапину будет нелегко.
  • Полировка . Главное ограничение – величина царапин. Глубокие, повредившие грунт, полировкой не устранить. Кроме того, появляется регулярная потребность в повторении процедуры по мере разрушения полироли.
  • Карандаш . Более дешёвый метод, чем полировка. Долговечность заметно меньше, обрабатывать царапину придётся каждые 2 месяца. Отлично подходит для устранения маленьких повреждений лакокрасочного покрытия.
  • Набор-корректор . Идеальный баланс по соотношению цена/качество. Повторной покраски требует раз в 6 месяцев, и при этом поможет устранить довольно серьёзные повреждения – главное, чтобы царапина была не до металла.

Если статья о том, как избавиться от царапин на кузове автомобиля понравилась, оставляйте комментарии и делайте репост в социальных сетях, будем благодарны!

Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине. Как убрать либо максимально замаскировать ее, а также чем лучше всего пользоваться в таком случае – рассмотрим далее.

Первое, что нужно знать о повреждениях ЛКП

Убрать царапины на автомобиле без покраски можно не во всех случаях. В первую очередь качество ремонта, произведенного своими руками, зависит от глубины повреждения слоев ЛКП. Напомним, что заводское покрытие состоит из нескольких слоев:

Типология царапин

На автомобиле могут образоваться царапины нескольких типов:

  • мелкие. Повреждение получает лишь лаковое покрытие, при этом базовый слой пигмента не оголен. В случае с акриловым покрытием имеются лишь незначительные борозды по краске, а до грунта еще относительно далеко;
  • среднего размера. Был нарушен слой базовой окраски, через который можно увидеть грунт;
  • глубокие царапины на машине, которые приводят к разрушению защитного антикоррозионного покрытия. Если металл не оцинкован, в будущем повреждение станет очагом коррозии. Без покраски такое повреждение не заделать.

Боремся с мелкими царапками

Даже многочисленные мелкие царапины можно удалить с помощью полировки абразивными составами. Для того чтобы убрать царапины на машине, вам потребуются:


Основы полировки своими руками можно поместить в несколько положений:

Тонкости

Устранение повреждений ЛКП таким способом имеет ряд подводных камней:

  • не задерживайтесь подолгу на одном месте, чтобы не перегреть лак. Средних оборотов для полировки будет достаточно, чтобы убрать мелкие и сгладить средние царапки;
  • будьте аккуратны, дабы не протереть лак до базового слоя краски;
  • качество полировки зависит от цвета автомобиля. Для черных цветов потребуется финишная антиголограммная (голограммы - едва заметные потертости, которые оставляет круг и мелкий сор, засохшая паста) полироль и много других.

Тема полировки своими руками достаточно сложна и требует отдельного рассмотрения.

Царапины среднего звена

Удалить царапины базового слоя краски с помощью полировки нельзя. Их можно сделать практически незаметным. Существуют полироли с добавлением пигмента цвета. Использовать его можно только для простой акриловой эмали. Сложные оттенки либо краску металлик такими составами обрабатывать не стоит.

На рынке вы можете найти несколько типов вспомогательных средств, с помощью которых ремонт можно произвести своими руками:


Если царапины лишь немного повредили базовый слой краски на автомобиле, мы крайне не рекомендуем производить ремонт таким способом. Полностью удалить царапины не удастся, так как 100% попадание в оттенок практически невозможно. Лучше максимально возможно замаскировать повреждения полировкой.

Глубокие царапины

Описанные выше составы лучше применять, если ширина царапины более 1 мм. В таком случае пигмент покроет содранную краска, а лак защитит поверхность и придаст блеск.

Емкости с кисточками подойдут только для акриловых эмалей. Если царапина ровная и глубокая, заклейте ее края маскировочным скотчем. Обезжирьте поверхность и нанесите состав. Важно заполнить яму, которая образовалась в слоях ЛКП. Затем снимите скотч, зашлифуйте поверхность наждачкой Р2000 с водой и отполируйте ремонтную зону. Так вы добьетесь максимально эффекта. Заделка сколов и царапин кисточками и маркерами – это неплохой вариант .

К сожалению, если на автомобиле ЛКП – база под лак, то покупать необходимо более дорогие составы. Обязательно придерживайтесь инструкции завода изготовителя. Лучше всего предпочтение отдать фирмам, обладающим наибольшим спектром предлагаемых оттенков.

Любой из составов требует обязательного обезжиривания. Ни в коем случае не наносите краску, если на автомобиле в месте повреждения появилась ржавчина. Максимально возможно зачистите очаги наждачной бумагой, перед тем как убрать царапины.

Когда дела совсем плохи

Если царапин много, и теперь область окружностью 10 см на вашем автомобиле густо усеяны глубокими «порезами», более рационально прибегнуть к качественной покраске.

Радостная новость в том, что необязательно будет окрашиваться весь элемент. Часто устранение дефектов ЛКП на автомобиле можно осуществить методом локального окрашивания. К сожалению, хорошо выполнить такой ремонт своими руками крайне сложно. Для этого вам потребуются:

  • воздушный компрессор;
  • знание правил подготовки детали к шпатлеванию, грунтованию и покраски;
  • краскопульт и навыки работы с ним;
  • шпатель, шлифовочные бруски, наждачная бумага разных градаций;
  • укрывочный материал, малярный скотч и многое другое.

Главное, что было упущено в списке – это опыт, которого у вас не будет. Ни один «кустарный» метод ремонта не сможет удалить глубокие царапины так, как это сделают грамотный колорист и опытный маляр.

Теперь вы знаете, как убрать царапины либо максимально скрыть их.

Любому водителю приходится бороться с такими неприятными проблемами, как сколы и царапины на кузове автомобиля. Данный вид проблемы является самым распространенным, поскольку вероятность нанесения повреждений очень велика. Большие ветки, вылетающие из-под колес рядом проезжающих машин камешки, неаккуратная езда — все это может стать причиной появления царапин разной степени глубины на кузовной части авто. В большинстве случаев исправить ситуацию можно без привлечения специалистов, и именно этому посвящен сегодняшний материал.

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой — эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь — самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

2 Полировка кузова — косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка — самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка — в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

3 Средства локального применения — быстро, дешево и просто

Еще один способ реставрации кузова заключается в использовании специальных автомобильных средств, направленных на маскировку и полное удаление царапин. К данной группе товаров относятся восковые и гелевые корректоры, а также специфические карандаши. Цветовая палитра представленной продукции очень велика, вы сможете без проблем подобрать тот карандаш, который идеально соответствует оттенку вашего автомобиля.

К числу основных достоинств пользования данными средствами можно отнести:

  • Простота выполнения работ.
  • Высокая скорость процесса.
  • Низкая стоимость товаров.

Основной минус корректоров состоит в том, как можно догадаться из названия, что они не столько реставрируют царапины, сколько их просто маскируют. Следствием этого является необходимость периодичного обновления закрашенного слоя. Засыхающий состав в первое время отлично скрывает любое повреждение авто, однако с течением времени краска начинает трескаться и разрушаться, что приводит к повторному использованию карандашей.

Рынок автомобильных товаров может порадовать нас и множеством других интересных товаров, позволяющих в максимально сжатые сроки покрасить любые мелкие кузовные дефекты. Средства для обезжиривания, специальные салфетки, автомобильные лаки, маскирующие полимеры — все эти товары дают возможность избавиться от незначительных повреждений, а также дополнительно защитить кузов машины, предотвратив вероятность появления ржавчины.

4 Покраска кузова — что нам требуется и как это делается

В некоторых случаях царапины могут быть слишком глубокими, чтобы заделать их при помощи выше обозначенных средств. В таком случае единственный вариант — это покраска поврежденного участка. Иначе может развиться коррозия, что приведет к куда более сложному и дорогостоящему ремонту.

Подготовить следует такие материалы, как:

  1. Наждачная бумага мелкой зернистости.
  2. Полироль.
  3. Грунтовка.
  4. Краска такого же оттенка, что и ваш кузов.

Теперь можно приступать к работе. В первую очередь тщательно зачищаем поврежденный участок, удаляем всю грязь, а также используем обезжиривающие средства. Затем обрабатываем царапину антикоррозийными составами. По советам опытных автомобилистов лучше сначала использовать наждачную бумагу с крупным зерном, после чего на завершающем этапе подготовки перейти на мелкозернистую.

Действовать необходимо рационально — чем большая площадь будет зачищена наждачкой, тем больше в дальнейшем потребуется обрабатывать, красить и восстанавливать.

Если на кузове имеются вмятины и аналогичные эффекты, их рекомендуется замазать полиэфирными материалами. Теперь остается обработать скол грунтовкой при помощи кисточки или распылителя. После полного высыхания и схватывания состава с металлической поверхностью аккуратно шлифуем обработанное место, повторно обезжириваем и закрашиваем. Здесь можно воспользоваться либо обычной кисточкой, либо более качественными приборами, к примеру, краскопультами, обеспечивающими качественное покрытие царапины красящим веществом.

Следование этой простой инструкции позволит вам добиться идеального результата. От сколов на кузове автомобиля не останется и следа. Очень важным является подбор краски для финального нанесения. Даже немного отличающийся оттенок будет очень сильно выделяться на общем фоне, особенно если обработке подверглась значительная часть кузова.

Существует замечательный способ справиться с подобной проблемой. Достаточно всего лишь покрыть данное место любым бесцветным автомобильным лаком. Благодаря этому пятно перестанет блестеть и выделяться на обще фоне, старая и новая краска практически полностью выровняются по своим цветовым оттенкам. В результате о бывших дефектах на кузове никто кроме вас знать не будет.

Видео: Закрашиваем царапину на машине своими руками — от мелких дефектов до глубоких сколов

Ни один автомобиль не застрахован от появления механических повреждений – даже самый аккуратный водитель рано или поздно обнаружит на своём «железном коне» царапину, скол или вмятину. Услуги автосервиса обходятся довольно дорого, поэтому многие водители предпочитают избавляться от царапин своими руками. Тем более, что сделать это достаточно просто, – нужно запастись терпением и вооружиться специальными средствами.

Подготовка к работе

Прежде всего, необходимо правильно очистить поверхность автомобиля. Если вы не обезжирите и не удалите следы дорожной пыли со своей машины, то все дальнейшие действия будут бесполезными. Кроме этого, нельзя забывать о коррозии – это главный враг любого «железного коня», поэтому если вы станете игнорировать признаки ржавчины, то совсем скоро вам придётся выкинуть огромную сумму на ремонт авто. Если водитель некачественно удалит следы коррозии своими руками, то даже самый лучший грунт не сможет надёжно соединить металл с краской.

Очищаем поверхность от грязи

После уничтожения ржавчины берите в руки наждачную бумагу. Помните, что выбор наждачки напрямую зависит от характера механического повреждения – если нужно просто закрасить царапину на машине, то используйте мелкозернистую бумагу.

Как шпатлевать поверхность?

После того, как вы правильно очистили машину от загрязнений, приступайте к шпатлёвке. Сейчас на строительном рынке есть огромное количество разновидностей этого материала – для заделывания царапин на авто лучше всего выбрать полиэфирную шпатлёвку. Этот материал не нужно долго готовить к работе – достаточно всего лишь смешать его с отвердителем.

Помните, что необходимо соблюдать правильные пропорции шпатлёвки и катализатора.

Если вы пожалеете отвердителя, то шпатлёвка собьётся в комочки – в этом случае не исключено появление дополнительных царапин и трещин. Если же вы добавите чересчур много катализатора в надежде сэкономить время затвердения материала, то шпатлёвка будет наноситься неравномерно. Из-за этого на автомобиле появятся неаккуратные разводы и пятна.


Обезжиривание перед шпаклевкой авто

Убедившись в том, что шпатлёвка достаточно затвердела, смело наносите её на авто. Шпатлевать нужно быстро и точно – если вы не уложитесь в десять минут, то материал слишком сильно затвердеет, и вы не получите ожидаемого результата. Наилучшим инструментом для нанесения шпатлёвки является специальный резиновый шпатель.

Как зашкуривать поверхность?

После того, как вы нанесли шпатлёвку, подождите один-два часа – в течение этого времени материал затвердевает, и можно приступать к дальнейшей работе. Здесь вам опять понадобится наждачка – если нужно покрасить обычную царапину на автомобиле, то возьмите мелкозернистую бумагу. Если же вы хотите избавиться, от проблемы посерьёзней, то воспользуйтесь крупнозернистой наждачкой. К выбору материала нужно относиться крайне внимательно – крупнозернистая бумага очень грубая, поэтому уничтожая ею царапину, вы можете повредить участок хорошей краски на автомобиле.


Зачищаем шпаклеванную поверхность

Тщательно зашкурив поверхность авто, проведите по ней ладонью – если вы всё сделали правильно, то на машине не останется никаких неровностей и бугорков.

Как грунтовать поверхность?

Прежде всего, выберите подходящую форму материала – сейчас грунтовка для авто продаётся в аэрозолях и в баночках. Многие люди, желающие закрасить царапину на машине, отдают предпочтение распылителям – такая грунтовка равномерно наносится на поверхность авто и быстро сохнет.


Нанесение грунтовки с помощью пистолета

В большинстве случаев достаточно одного слоя грунтовки, но если на автомобиле слишком большое и серьёзное повреждение, то нужно замазать несколько раз. Уже спустя десять-пятнадцать минут грунтовка высыхает – и можно спокойно приступать к следующему этапу работ.

Как выбрать и нанести краску на поверхность?

Сейчас в магазинах продаётся очень много видов краски, поэтому каждый водитель должен очень тщательно относиться к выбору оттенка.

Помните, что даже малейшее отклонение может полностью испортить всю вашу работу, и придать авто крайне непрезентабельный вид.

Прежде чем покрасить машину своими руками, узнайте номер её кузовной краски. Практически на каждом автомобиле есть небольшая выштамповка с техническими сведениями, которая окрашивается в цвет кузова – на ней указан шифр оттенка. Зачастую она располагается в предкапотном пространстве. Если же такой выштамповки нет, то возьмите какую-либо часть авто – и сверьтесь с фирменным каталогом цветов.


Покраска автомобиля краскопультом

Определив оттенок поверхности, начинайте наносить материал. Покраска осуществляется двумя способами: специальным распылителем либо же тонкой кисточкой. Лучше всего использовать специальный распылитель, но далеко не у всякого автолюбителя имеется подобный прибор – его скорее можно найти в профессиональных сервисах и в малярных мастерских. Тонкую кисть же купить намного проще. Помните, что покраска не начинается, пока вы не добавите в материал несколько капель отвердителя, – так вещество надёжнее держится на грунтовке, и у вас получается хорошо заделать царапину на машине.

Как наносить лак на поверхность?

Нанесение лака на авто – это последнее, что должен сделать человек, который хочет закрасить царапину на машине. Прежде всего, приобретите специальный баллончик, и потренируйтесь лакировать другие поверхности своими руками. После этого обезжирьте то место на автомобиле, которое нужно замазать – и наносите лак. Если после тщательных манипуляций поверхность всё равно остаётся негладкой, обработайте её наждачной бумагой. В этом случае главное – не переусердствовать, ведь если вы будете слишком усердно натирать, то рискуете снять всю краску. Тогда вся ваша покраска не принесёт никаких результатов.

После этого не забудьте отполировать поверхность автомобиля. Используя ветошь, аккуратно нанесите неабразивную полироль на то место, которое вы решили покрасить. Материал надёжно впитывается в микротрещины – покрытие становится не таким уязвимым к негативным воздействиям окружающей среды. Помните, что перед нанесением лака, нужно отогнать авто в тень – под действием солнечных лучей покраска не принесёт никакого результата.

Машина для многих владельцев является не только средством передвижения, но еще и любимицей в семье. Но редко кому, получается, сохранить внешней вид своего автомобиля на протяжении долгого времени без единого изъяна.

Это могут быть дорожно-транспортные происшествия, стихийные бедствия или иные повреждения. Особенно это часто встречается в больших городах. Чаще всего, на машине просто царапается верхнее защитное покрытие .

Одни автолюбители к этому относятся спокойно, другие – очень тяжело. Как удалить царапины на автомобиле своими руками?

Читайте также:

Устраняем сколы на кузове автомобиля

Своими руками можно сделать почти все! Ведь существует два варианта дальнейших действий.

  1. Решить проблему самостоятельно в домашних условиях.
  2. Обратиться в сервисный центр, где работают профессионалы и смогут вернуть вашей любимицей ее былую красоту.

И в первом, и во втором варианте есть ряд преимуществ и недостатков.

Например, обратившись к специалистам, вы получите машину в идеальном состоянии, но за это придется отдать хорошую суму. Очень часто оплата за проделанную работу явно преувеличена. Тем более что часто работники СТО не стараются устранить проблему на причинном месте, а начинают переубеждать клиента в покраске всего кузова.

Сделать реставрацию автомобиля своими силами можно, и обойдется это значительно дешевле. Единственный минус – это качество работы . А оно зависит от вашего мастерства и стараний, а также наличия определенных знаний.

Чем замазать царапину на машине?

Предварительно нужно обратить внимания на следующие нюансы:

Работа над устранениями недостатков начинается с визуальной оценки повреждения. Проще и качественней это будет сделать на вымытом авто. В крайнем случае, необходимо тщательно помыть место, где есть скол.

Большинство машин в современном мире красят по новым технологиям. Для этого на основной цвет наносят прозрачный бесцветный лак. Раньше считалось, что покрывают закрепителем только автомобили цвета «металлик». На самом деле это неправда.

На первый взгляд кажется, что огромной царапиной является оставшееся краска от другого авто. Для этого возьмите уайт-спирт и протрите им царапину. Скорее всего это поможет.

Читайте также:

Как закрасить царапину на машине самостоятельно

При неглубоком повреждении, когда пострадал только верхний слой покрытия, в таком случае необходимо использовать легкую абразивную полировку. Сейчас мы расскажем, как заполировать царапину на машине своими руками.

Необходимо предварительно проверить насколько этот метод будет результативным. Например, можно налить воды на место «шрама». Когда повреждения остались видны, то от полировки не будет никакого результата.

Второй вариант. Для этого необходимо провести ногтем перпендикулярно царапине. В том случае если по ней провести ногтем, и он нигде не цепляется, то, скорее всего, это устранится без остатков.

Специалисты на СТО используют специальный электроинструмент. Его можно приобрести вместе с друзьями-автомобилистами, так как стоит он не дешево.

В магазине, который специализируется на продаже специальных средств для машин, необходимо приобрести специальную пасту для полировки и устранения царапин.

Перед нанесением пасты необходимо убедиться, что поверхность подготовленная. Для этого нужно удалить грязь и пыль. Устранять царапины необходимо только в закрытом помещении, или в жаркую погоду без ветра. Возьмите мягкую ткань, которая не будет пушиться.

Легкими круговыми движениями нанесите полироль с легким нажимом нанесите на участок, где есть скол. Одно место не нужно тереть слишком долго, чтобы место с повреждением не стало еще большим. Сверху сделайте защитный слой из воска.

Если кузов изменен настолько, что даже затронута грунтовка, то применяется специальные корректоры и карандаши для удаления царапин с автомобиля. Существуют гелевые и восковые карандаши. Они существуют в разных цветах. При помощи воскового карандаша устраняют повреждения, а лишний воск устраняют при помощи салфетки из микрофиброзной ткани. Этот метод очень простой и не требует сильных финансовых затрат. Но эффект от этой процедуры очень короткий и спустя короткое время ее необходимо будет повторить.