В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.
Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.
Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.
Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.
Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.
Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.
Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.
Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.
Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.
Новый Хендай Туссан 2016
модельного года уже давно презентовали в Европе и США. Там автомоиль успешно продается. А вот на российском рынке машины пока нет. Но это не надолго. Производитель уже анонсировал замену нового Hyundai Tucson на старый ix35. Очередная маркетинговая рокировка должна привлечь внимание к совершенно новому поколению машины.
Естественно в основе Туссан лежит та же платформа, что и в новом Киа Спортейдж 2016 , о котором мы подробно писали. Схожие габариты, одинаковая колесная база, конструкция подвески, ходовой части, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. Собственно основная разница между двумя корейскими новинками, это экстерьер и интерьер моделей.
Внешность Tucson нового поколения очень похожа на старшего брата по модельному ряду SantaFe. И это не удивительно дизайнеры корейского производителя используют ряд одинаковых решений для экстерьера Туссана. Первое что бросается в глаза, это трапециевидная решетка радиатора довольно большого размера, восходящая линия по боковине кузова. Форма оптики и основные линии силуэта конечно отличаются. Но ощущение, что при встрече эти машины можно перепутать, остается. Фотографии экстерьера нового Туссан смотрим далее.
Салон Hyundai Tucson
свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор.
Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.
Багажник нового Туссан порадует увеличением своего объема на 22 литра до 513 л. Пятиместный кроссовер имеет удобную систему трансформаций задних сидений, что делает его очень удобным в повседневной эксплуатации.
В техническом плане корейский кроссовер является типичным паркетником с несущим кузовом и подключаемым (посредством электромагнитной муфты) полным приводом. На европейском рынке кроме бензиновых, есть еще и дизельные моторы, чего нет например в США.
За океаном покупателям предлагают 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 164 л.с. плюс 6-диапазонный автомат. Есть еще 1.6 литровый турбомотор мощностью 175 л.с., который сочетается с 7-ступенчатым роботом. На европейском рынке выбор больше. Есть атмосферник 1.6 литра (135 л.с.) и 6-ступенчатая механика. Ну и конечно европейцам предлагают три дизельных версии Туссан, это турбодизель объемом 1.7 литра (115 л.с.) и 2-литровый агрегат разной производительностью наддува мощностью 136 и 184 л.с.
Что из этого набора попадет на российский рынок, пока не известно. Основные габаритные характеристики новинки не секрет. По размерам Tucson 2016 оказывается чуть больше текущей версии ix35 представленной на нашем рынке.
В США новый корейский кроссовер уже продается. Поэтому можно ориентироваться на заокеанские цены. По крайней мере, пока официально не объявят цены и комплектации российской версии Туссан 2016 модельного года.
Сегодня базовый Tucson SE в Америке с передним приводом 2-литровым атмосферником и 6-диапазонным автоматом можно купить за 22 700 долларов, за полный привод в этой же комплектации просят 24 100 $.
Топовые версии Tucson Limited с передним приводом, 1.6 литровым турбодвижком и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП обойдутся американским покупателям в 29 900 долларов. За полный привод в этой же версии придется отдать 31 300 вечнозеленых бакса. К слову в Германии базовая комплектация оценивается в 22 400 евро.
Вооружившись калькулятором и посмотрев на текущий курс валют несложно подсчитать, что в нашей стране Туссан 2016 модельного года получит немаленькую цену. В любом случае автомобиль будет дороже кроссовера ix35, который пока еще можно купить немногим дороже миллиона рублей.
Итак, базовая цена кроссовера в России объявлена . Начальная комплектация Start Hyundai Tucson стоит 1 100 000 рублей . За эти деньги покупателям предлагают передний привод, механическую коробку и бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 132 л.с. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, система стабилизации, 6 подушек безопасности и многое другое прилагаются.
Значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.
Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.
При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.
При выборе кроссовера стоит обращать внимание и на клиренс, а также свесы которые играют не последнюю роль при преодолении препятствий и заезда в гору. Но что-то нам подсказывает, что данное авто будут приобретать для эксплуатации в городских условиях и поездки на дачу. Если верить заводским показателям, то клиренс у Tucson в новом кузове составляет 172 мм, что является не таким уж и серьезным показателем для своего класса. Для сравнения дорожный просвет ix35 составлял 175 мм. У конкурентов, таких как к примеру Ford Kuga данный показатель составляет — 197 мм, у Honda CR-V — 170 мм, у Mazda CX-5 — 215 мм, у Nissan Qashai — 200 мм, Toyota RAV4 способна похвастаться — 190 мм, в то время, как клиренс Volkswagen Tiguan составляет 200 мм.
В зависимости от может быть оснащен тремя разными комплектами колес. В базовой комплектации это будут самые маленькие колеса размерностью — 215 / 70 / R16 . Этот вариант подойдет тем, кто не любит чувствовать профиль дороги и хочет ощущать большую мягкость во время езды. Самым ходовым размером будет 225 / 60 / R17 — это отличное сочетание внешнего вида и ощущение от езды. И наконец в топовой версии или за дополнительную плату потенциальным владельцам будет доступны колеса размерностью 245 / 45 / R19 — данный вариант предназначен для тех, для кого стиль стоит на первом месте.
Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.
Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.
Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.
Размеры Hyundai Tucson 2016:
Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.
Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.
4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.
Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.
Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.
Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.
Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.
Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.
Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.
Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.