Форд эксплорер технические характеристики комплектации. Дарья, г

Компания Форд официально представила обновленную версию своего кроссовера в рамках автосалона в городе Лос-Анджелес. Мероприятие состоялось в ноябре текущего года.

Примечательно, что это было не просто обновление, а модернизация по случаю празднования юбилея модели. Эксплорер впервые появился в апреле 1990 года. Прошло вот уже двадцать пять лет с момента запуска в продажу этой модели. Она пережила смену не одного поколения и множество рейстайлингов.

За время своего существования в мире было продано около семи миллионов экземпляров этого американского кроссовера. Представленная в Лос-Анджелесе версия призвана сменить уже достаточно давно держащийся на рынке кроссовер образца 2010 года.

На сегодняшний день три предприятия занимаются выпуском Форд Эксплорера 2015-2016 года. Один из них расположен непосредственно в США, в городе Чикаго. Второе завод в Венесуэле, а третий у нас в России, в городе Елабуга.

Что ж, давайте узнаем, что приготовили американские специалисты по случаю юбилея своей одной из самых популярных моделей. Изменения коснулись практически всех узлов, и внешность, разумеется, исключением не стала.

Экстерьер

Нет, глобальных перемен во внешности ждать не стоило. Так, по сути, и случилось. Новый Ford Explorer 2015-2016 года подвергся небольшой доработке, и результат получился очень удачным.

Передняя часть осталась строгой, украшенной мощной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями по углам. Радиаторная решетка в форме трапеции смотрится достаточно компактно на общем фоне, но все же интересно. Примечательно, что решетка играет важную роль в охлаждении силового агрегата. За декоративными вставками скрываются активные жалюзи. Они могут открываться и закрываться, в зависимости от того, на какой скорости движется кроссовер. В зависимости от степени открытия, осуществляется охлаждение двигателя. Конечно, кроссовер не мог обойтись без традиционной мощной пластиковой защиты, дополненной еще и аэродинамическими компонентами.

В профиль изменений не замечаем практически вовсе. Однако перед нами остается мощный кузов с большими боковыми дверьми, обеспечивающими очень удобную посадку и высадку пассажиров, удачные радиусы колесных арок, интересное исполнение наружных зеркал заднего вида, и множество других прелестей американского Форда Эксплорер.

Сзади подретушировали немного габаритные огни, а также установили новую багажную дверь. Бампер приобрел массивность и обзавелся спойлером. Хромированные элементы и очень выразительные патрубки выхлопной системы формируют весьма и весьма привлекательный образ большого кроссовера.

Судя по всему, хотя официально на этот счет подтверждений не поступало, габариты останутся прежними. Это означает, что размеры Форд Эксплорер 2015 2016 будут такими:

  • длина - 5006 миллиметров
  • ширина - 2231 миллиметр
  • высота - 1803 миллиметра
  • колесная база - 2860 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 211 миллиметров.

Интерьер

Фото и видео материалы позволяют четко понять - серьезных новшеств в салоне нет. По сути, модернизация Эксплорера заключается в том, что теперь у водителя в распоряжении появилось новое рулевое колесо, на передней панели разместились новые декоративные элементы, была украшена центральная консоль и улучшена акустика внутри автомобиля.

Тем не менее, вкратце про интерьер можно сказать так. Он яркий, интересный, комфортабельный, очень современный и качественно выполненный.

К материалам отделки Ford Explorer 2016, а точнее к их качеству и подгонке, претензий нет и быть не может. Куда интереснее заглянуть в комплектацию.

Отдельно хочется отметить багажник. Даже если все семь посадочных мест в салоне заняты, это не помешает разместить в багажном отсеке около 600 литров вашего багажа.

Если третий ряд опустить, причем делается это электроприводом, тогда вам будет обеспечена площадка под погрузку 1240 литров. Если же опустить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, вы не только получите почти идеально ровный пол, но и багажный отсек размером 2285 литров.

Комплектация Ford Explorer 2015 2016

Оснащения у кроссовера из США великолепное. Хотя опций ожидается более чем достаточно, назовем основные из них, дабы не нагружать читателей лишней информацией. Среди оборудования следует ждать следующего:

  • широкоугольные камеры с омывателями впереди и сзади
  • светодиодная оптика головного света
  • система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • электропривод на двери багажного отсека (багажник открывается при проведении ногой под бампером)
  • аудиосистема на 500 Вт с функцией "живой звук"
  • активные жалюзи на радиаторной решетке
  • адаптивный круиз контроль
  • система оповещения и экстренного торможения при угрозе столкновения
  • система контроля за пересечением дорожной разметки
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за маневрами автомобилей вокруг
  • система помощи при движении задним ходом
  • датчики парковки сзади и впереди
  • адаптивные фары
  • надувные ремни безопасности на заднем ряду
  • мультифункциальный руль с подогревом
  • охлаждение заднего ряда
  • кожаный салон
  • цифровая панель приборов
  • мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов
  • навигационная система
  • Wi-Fi
  • электропривод передних сидений
  • двухсекционный люк и электропривод
  • лекгосплавные диски на 20 дюймов в базе.

Перед нами переполненный различными опциями и оборудованием семиместный Форд Эксплорер 2015, который обеспечивает удобную посадку и необходимый уровень комфорта всем пассажирам, без исключения.

Цена нового Форд Эксплорера 2015 2016 года

Увы, про стоимость обновленного кроссовера Форд Эксплорер пока ничего не сообщается.

В принципе, это не удивительно. Дело в том, что к производству новинки еще не приступили, а планирует это начать в следующем году. В итоге в США появление модернизированного Эксплорера ожидают только летом 2015 года. Что же касается российского рынка, то, согласно предварительной информации, наши покупатели смогут приобрести кроссовер только зимой следующего года. Потому очевидно, про цены говорить слишком рано.

Двигатель Цена, т.Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
XLT 3.5 AT (249 л.с.) 2 399 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Limited 3.5 AT (249 л.с.) 2 599 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Spor 3.5 AT (345 л.с.) 2 899 бензин 4×4 17,3/9,4 193

Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016

Если верить предоставленной информации от компании Форд, то их новый Эксплорер получит в распоряжение три двигателя. Все они бензиновые, но будут работать в паре только с одной безальтернативной коробкой передач - шестиступенчатая АКПП.

  1. Базовым двигателем станет представитель семейства ЭкоБуст. При рабочем объеме в 2,3 литра, четырехцилиндровый мотор с турбиной будет выдавать 270 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Второй двигатель атмосферный, но с объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата - 290 лошадиных сил при крутящем моменте 255 Нм.
  3. Топовым движком станет шестицилиндровый 3,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 365 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм. Заполучить его смогут лишь те, кто закажет версию Platinum или Sport. Для остальных комплектаций топовый двигатель недоступен.

Модернизированная техническая составляющая повлекла за собой еще улучшение комфорта. Машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Во многом благодаря доработке подвески.

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2015 2016

Вывод

Проделав достаточно длинный путь, Форд все же сумел выпустить обновленную версию своего семиместного кроссовера. Не исключено, что компания специально ждала наступления 25-летия своего автомобиля, чтобы презентовать обновления.

Так или иначе, ждать новинку в продаже предстоит еще достаточно долго. Лишь с появлением первых экземпляров на российском рынке можно будет давать более объективную оценку. Пока же Ford Explorer 2015-2016 года смотрится интересно и перспективно. Своих покупателей он явно найдет. Особенно это касается североамериканского рынка, где к подобным кроссоверам испытывают особую слабость.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 показали в ноябре прошлого года в США, в продаже на местном рынке внедорожник появится в середине 2015 года, как модель 2016 года. Сегодня в России можно купить Ford Explorer образца 2010 года. То есть это машина пятого поколения. Скорее всего шестая генерация у нас появится как раз в 2016-ом.

Для начала расскажем о текущей версии Эксплорера. Для Российского рынка машину производят в Елабуге по полному циклу. В планах концерна Форд выпуск около 10 тысяч машин в год. Изначально предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 294 л.с. и 360 лошадиных сил. Но с октября 2014 года производитель модернизировал моторы снизив мощность до 249 л.с. и 345 лошадей. Как утверждают в руководстве российского Ford перекалибровать моторы понадобилось, что бы транспортный налог не так сильно пугал потенциальных владельцев премиальных внедорожников. Фотография текущей версии Explorer прилагается далее –

Все двигатели Форд Эксплорер в России, это V6 объемом 3,5 литра. Разница в мощности между агрегатами объясняется наличием или отсутствием турбонаддува. Во всех комплектациях Explorer стоит полноприводная трансмиссия 4х4 и 6-ступенчатая коробка автомат. Кузов несущий, салон имеет три ряда сидений, что не удивительно. Длина внедорожника более 5 метров, а колесная база 2860 мм. Смена поколений в 2010 году заставила отказаться от рамной конструкции, что увеличило вместимость в салоне и комфортность езды.

А теперь поговорим о новом поколении, автомобиля, который появится в России неизбежно. Итак, новый Форд Эксплорер 2016 модельного года. Сразу бросается в глаза серьезно модернизированная передняя часть. Новая оптика, бампер, решетка радиатора. Сзади так же есть новшества, но не такие радикальные. Фотографии новинки предлагаем далее. Вся оптика полностью светодиодная. В качестве колес производитель предлагает легкосплавные диски размером от R18 до R20.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото

Салон обновленного Explorer 2016 получил 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой. Многофункциональный руль. Передние сидения имеют как подогрев так и вентиляцию, задние так же подогреваются. Более дорогие материалы отделки, усиленная шумоизоляция, новые уплотнители дверей делают салон автомобиля очень комфортным. Трехзонный климат-контроль позволяет всем пассажирам создать оптимальные условия. Кстати, адаптивный круиз-контроль снабжен функцией автоматического экстренного торможения. Вообще количество электронных помощников огромно. На кузове расположено несколько камер, которые обеспечивают полный круговой видео обзор. Самое интересное, что все объективы наружных камер имеют функцию самоочистки. За это отвечают форсунки высокого давления.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото салона

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол превращая огромный внедорожник в довольно вместительный автомобиль с громадным багажником в 2285 литров. При этом процесс складывания сидений происходит с помощью электропривода. Достаточно нажать на кнопочку и все, семиместный Эксплорер превращается в двухместный, но готовый для перевозки большого холодильника и дивана на дачу. Но даже с 3 рядами сидений багажный объем составляет 600 литров, что довольно неплохо.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото багажника

Что касается технических характеристик Эксплорер 2016 , то уже точно известно, что 6-ступенчатая АКПП и полный привод 4х4 остаются без изменений. А вот к силовым агрегатам добавят еще один. Это 4-цилиндровый 16 клапанный рядный турбомотор из серии Экобуст объемом всего 2.3 литра. Однако мощность которую развивает этот двигатель не маленькая 270 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 300 Нм. Появится ли этот двигатель в России пока не ясно, но в США он является базовым. Размеры нового Форд Эксплорер не претерпели больших изменений.

  • Длина – 5100 мм
  • Ширина – 2000 мм
  • Высота – 1803
  • Колесная база – 2860 мм
  • Дорожный просвет – 210 мм

В Америке производитель уже объявил цены на Ford Explorer 2016 модельного года . Так базовая комплектация с движком 2.3 литра обойдется от $30,700. Топовая версия Platinum в США будет продаваться от $52,600. С нынешним курсом доллара довольно существенные суммы.

Совсем недавно была объявлена и российская цена на новый Форд Эксплорер 2016 модельного года. Так за базовую версию просят 2 799 000 рублей (с учетом всех скидок 2 599 000 руб.). Это комплектация XLT с бензиновым атмосферником V6 объемом 3.5 литра (249 лошадиных сил) и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом в качестве КПП. Полный привод 4х4 естественно уже в базе.

Самая дорогая версия Sport имеет тот же 3.5 литровый мотор, но уже с турбонаддувом EcoBoost. Поэтому мощность этой модификации больше 345 л.с., а цена 3 399 000 рублей !

Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн.!! экземпляров, новинка сменит выпускаемый с 2010 года.

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты - Chicago (USA), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

Но... существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.


Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

Стартовавший по второй половине ноября 2014 года автосалон в Лос-Анджелесе стал местом показа сразу нескольких значимых премьер автомобильного мира. Компания Ford выбрала эту площадку для презентации обновленной версии одной из самых успешных своих моделей – внедорожника Ford Explorer. Массивный автомобиль, пользующийся традиционно высоким спросом у себя на родине и неплохо продающийся в России, обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной.

Перед тем, как подробнее остановиться на особенностях нового Форд Эксплорер 2015-2016 модельного года, совершим небольшой экскурс в историю и проследим основные вехи развития автомобиля. Производство внедорожника началось в 1990 году, и почти сразу же модель стала пользоваться большой популярностью, особенно в Соединенных Штатах. Ford Explorer полностью укладывался в канву представлений американцев об идеальном транспортном средстве, коим обязательно должен был быть большой автомобиль с мощной конструкцией кузова и вместительным комфортабельным салоном. Покупателей не смог отпугнуть даже весьма высокий ценник, настолько им пришелся по вкусу новый рамный внедорожник. С минимальными изменениями первое поколение Ford Explorer выпускалось вплоть до 2001 года. Затем автомобиль стал обновляться значительно чаще, и в настоящее время на рынке продается уже пятая по счету генерация. Именно с пятого поколения, по сути, началась новая глава в истории внедорожника. Инженеры Ford приняли решение отказаться от рамной конструкции кузова в пользу несущего варианта. Также вместо огромного 4.6-литрового мотора V8 автомобиль стал оснащаться более скромным и экономичным V6 объемом 3.5 литра, обладающим, тем не менее, почти такой же мощностью, как и предшественник. Именно версия с 3.5-литровым силовым агрегатом является сейчас единственной, предлагающейся на российском рынке.

Ну а теперь вернемся к Ford Explorer образца 2015-2016 года и попробуем разобраться, какие из «обновок» пришлись американскому внедорожнику «к лицу». Отметим, что изменения во внешности коснулись в основном фронтальной части, где обосновались иные по форме фары головного света и модернизированная решетка радиатора. Последняя, к слову, обзавелась активными заслонками, которые на высоких скоростях закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а на низких, наоборот, открываются, делая охлаждение двигателя и трансмиссии более эффективным. Еще одним новшеством лицевой части является бампер иной конфигурации с интегрированными противотуманками сложной формы, заменившими классическую круглую оптику. Немного удручает то, что LED-технологии спереди предусмотрены только для фар ближнего света.

Профиль Ford Explorer после обновления практически не изменился. Достаточно компактный капот, прилично заваленное лобовое стекло, почти параллельная земле крыша, подпертая ближе к корме мощной задней стойкой, крупные дверные проемы и большие радиусы колесных арок – все эти черты были характерны и для предыдущей версии модели.

Сзади новый Форд Эксплорер может похвастаться крупной крышкой багажника прямоугольной формы, светодиодными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером со встроенными насадками выхлопных труб и полосками светоотражателей.

Внедорожник оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом. Накладки из черного пластика размещены по всему периметру нижней части кузова, гарантируя сохранность лакокрасочного покрытия при попадании гравия.

Глядя на новый Форд Эксплорер 2015-2016, понимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а, скорее, даже наоборот – пошло на пользу. И без того солидный автомобиль стал выглядеть еще более брутально, заставив обратить на себя внимание даже самых отъявленных скептиков. Вместе с тем, несмотря на свои внушительные размеры, новый Explorer визуально не кажется уж столь тяжеловесным. Тут надо отдать должное дизайнерам Ford, сумевшим придать такой «махине» некоторую легкость и воздушность.

Вдоволь налюбовавшись экстерьером, перемещаемся в салон внедорожника и сразу же обращаем внимание на ряд существенных изменений внутри. В первую очередь, конечно, бросается в глаза новое оформление центральной консоли, на которой вместо продвинутой сенсорной панели управления мультимедиа теперь размещен блок обычных клавиш. Такое решение инженеров Ford может показаться весьма спорным, однако, по их заверениям, все изменения были произведены с учетом пожеланий текущих владельцев автомобиля. Обновлению подверглись также рулевое колесо и приборная панель внедорожника.

Судя по всему, других кардинальных изменений в конфигурации и оформлении интерьера внедорожника не произошло, а, значит, он может похвастаться таким же вместительным салоном, каким славился его предшественник. При этом все семь пассажиров, а именно столько готов вместить Форд Эксплорер, будут находиться почти в равных условиях. Небольшой дефицит свободного пространства будут испытывать, пожалуй, только седоки третьего ряда, но это вполне понятные издержки 7-местной компоновки.

Продолжая разговор о салоне обновленного Ford Explorer 2015-2016, стоит отметить и ряд мероприятий по улучшению шумоизоляции. Были заменены уплотнители дверей, а также внесены изменения в механизм крепления двигателя к подрамнику. Снижению количества шумов, попадающих внутрь автомобиля, должны способствовать и новые варианты шин.

Список доступных для внедорожника опций еще до обновления был достаточно широк. Он включал электроприводы передних и задних стекол, обогрев и привод боковых зеркал, обогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод передних сидений с памятью настроек водительского кресла, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, систему автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, систему вентиляции передних сидений, камеру заднего вида. Новый Форд Эксплорер 2015-2016 получил дополнительно ряд полезных функций. Теперь автомобиль может оснащаться передней и задней камерами с широкоугольными объективами и омывателями, скоростными USB-портами для зарядки мобильных устройств, улучшенной системой для параллельной и перпендикулярной парковки, системой открытия крышки багажника без использования рук, эксклюзивной акустической системой Sony мощностью 500 Ватт. Правда, некоторые из перечисленных новшеств будут предназначены исключительно для роскошной комплектации Platinum, которая не факт, что доберется до России.

Гамма силовых агрегатов пережившего рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 претерпела изменения. Место 2.0-литрового мотора, доступного для текущей версии внедорожника, должен занять новый 2.3-литровый агрегат EcoBoost мощностью 273 л.с. Показатель максимального крутящего момента такого двигателя находится на отметке 406 Нм. Работа мотора была оптимизирована для улучшения эффективности и производительности.

Однако, вышеописанный силовой агрегат, как и его предшественник, вряд ли приедет в Россию. А, поэтому, для нас более интересны технические характеристики второго мотора – 3.5-литрового V6. Его мощность равна 294 л.с., но для России он был дефорсирован до 249 л.с. Максимальный крутящий момент «российской» версии мотора фиксируется на отметке 345 Н*м при достижении 4000 об/мин. Для модификации Ford Explorer Sport используется этот же агрегат, оборудованный турбиной. Он способен развивать пиковую мощность в 360 л.с. («российская» версия – 345 л.с.), а также генерировать крутящий момент в 475 Н*м (485 Н*м).

Единственным вариантом трансмиссии для Ford Explorer остается 6-ступенчатая автоматическая коробка SelectShift. С помощью системы интеллектуального полного привода тяга от нее передается на все четыре колеса. Подобрать нужные настройки работы двигателя, коробки передач и полного привода под конкретные дорожные условия можно с помощью системы Terrain Management. Управление ей осуществляется посредством шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Предусмотрено пять позиций переключателя: обычный (трасса), грязь, песок, снег и движение по склону.

Подвеска нового Форд Эксплорер была перенастроена для улучшения управляемости. Причем обычная версия и модификация Sport имеют разные настройки. Конструкция же подвески предусматривает независимую конфигурацию со стойками МакФерсон спереди и многорычажную сзади.

Продажи обновленного Ford Explorer 2015-2016 на североамериканском рынке ориентировочно должны начаться в середине 2015 года. В России, при самых удачных раскладах, внедорожник появится только по второй половине следующего года, тогда же будут озвучены цены и комплектации. Напомним, что текущий Форд Эксплорер для отечественного рынка собирается на заводе Ford Sollers в городе Елабуга республики Татарстан. Скорее всего, производство обновленной версии автомобиля будет налажено там же.

Форд Эксплорер – комплектации и цены

Прайс-лист на новый Форд Эксплорер 2015-2016 был опубликован 27 октября 2015 года одновременно с запуском производства кроссовера в Елабуге. Автомобиль серьезно подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией и теперь стоит от 2 913 000 рублей. В базовую комплектацию XLT входят светодиодные ближний свет и задние фонари, тканевая обивка салона (7 посадочных мест), 2-зонный климат-контроль + кондиционер для задних пассажиров, передние кресла с приводом регулировки (10 направлений) и обогревом, мультимедиа SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии функция голосового управления), круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида.

В исполнении Limited появляются такие опции, как электрорегулировка рулевой колонки, кожаная отделка салона, привод складывания сидений 3-го ряда, вентиляция передних и подогрев задних сидений, премиальная аудиосистема Sony мощностью 390 Вт (12 колонок), электропривод двери багажника (с функцией hands-free).

Прерогативой комплектации Limited Plus являются передние сиденья с функцией массажа, адаптивный круиз-контроль, система активной помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной), система автоматического переключения света фар. Цена Форд Эксплорер с таким оснащением равна 3 434 000 рублей.

Версия Sport предусматривает установку 345-сильного двигателя V6 EcoBoost и спортивной подвески. Самый мощный из Эксплореров можно отличить по внешним атрибутам – затемненной оптике, черной отделке бамперов и ручек дверей, окрашенным в черный цвет зеркалам.

Фото Форд Эксплорер 2015-2016 года

Кузов — внедорожник
Количество дверей/пассажиров — 4/7
Тип топлива — бензин
Двигатель — 2,3 л/ 3,5 л
Расход топлива (л/100 км) — 2,3 л — 12,0/ 10,5/ 8,5
3,5 л — 13,8/ 11,8/ 9,8
Мощность — 273 л.с./ 249 л.с./ 345 л.с.
Трансмиссия — автомат

Новый Форд Эксплорер 2015 был представлен всеобщему вниманию на стартовавшем в конце прошлого года автосалоне Лос-Анджелеса. Его предшественник в течение 5 лет пользовался широкой популярностью у себя на родине и отлично продавался в России. Новинка стала своеобразным презентом к 25 летнему юбилею модели, которая за все время выпуска разошлась рекордным тиражом в миллионов автомобилей. Всвязи с этим событием фото обновленного Форда Эксплорер облетело весь интернет, и по праву, производителю есть чем похвастаться перед конкурентами.

Обновленная внешность


Преображения, которые коснулись в основном кормовой части автомобиля, изменили решетку радиатора и головную оптику. Причем первая, обзавелась активными заслонками. Они способны закрываться, когда машина набирает скорость, и открываться на низких скоростях, что способствует дополнительному охлаждению двигателя и обеспечивают более качественную работу трансмиссии. Тест драйв Форда Эксплорер подтвердил эффективность инновационного новшества.

Изменения коснулись и бампера, конфигурация которого стала немного другой, а традиционно округлые противотуманки получили более округлую форму. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Ford Explorer, стало использование LED-технологий исключительно для фар ближнего света.

Изменения профиля Ford Explorer практически не коснулись. Аккуратный капот, достаточно заваленное лобовое стекло, параллельная земле крыша, мощные дверные проемы и крупные колесные арки — все те же особенности, которые характеризовали Ford Explorer предыдущего поколения.

Внутренний мир новинки


В отличие от внешнего оформления, салон Ford Explorer получил достаточно спорные изменения. В глаза бросается обновленная центральная консоль, которая вместо модной сенсорной панели оснащена уходящими в прошлое клавишами. Удивление автолюбителей было предупреждено заверениями разработчиков, что экстерьер создавался в соответствии с отзывами владельцев Ford Explorer.

Для улучшения шумоизоляции производители обновленные уплотнители для дверей, изменился механизм крепления мотора к подрамнику. Для снижения шума во время поездки были изменены шины.

Технические характеристики салона Ford Explorer привычно разнообразны. В них включены электроприводы стекол, подогрев, привод дверей, а также передних сидений и рулевого колеса. Водителя порадует электропривод кресла, приятно сочетающийся с памятью настроек. Сделают поездку комфортной датчики парковки, дождя и света, а также адаптивный круиз-контроль. Не изменилась и вместительность салона, в смогут удобно расположиться семь человек.

Технические характеристики Ford Explorer


Линейка двигателей немного расширилась, разнообразив технические характеристики Ford Explorer. Агрегат на 2 л заменил более мощный двигатель мощностью 273 л.с. Однако Россию порадует другая силовая установка, объемом 3,5 л V6. Его мощность достигает 294 л.с., но российским автолюбителям достанется только дефорсированный вариант, способный выдать 249 л.с. Модификация Ford Explorer Sport оснащена формированным вариантом этой силовой установки. Она порадует владельца мощностью 345 л.с.

Достойной парой для двигателя Ford Explorer остается привычный для нас шестискоростной автомат. Система интеллектуального полного привода способна распределить тягу на все колеса. Технология Terrain Management позволяет подобрать актуальные настройки для мотора, трансмиссии и полного привода в зависимости от условий поездки. Водитель сможет улучшить ходовые характеристики автомобиля в условиях трассы, снега, песка, грязи и перемещения по склону. Эффективность технологии подтвердил тест драйв Форда Эксплорер.

Отзывы владельцев

Максим, г. Екатеринбург

До покупки Ford Explorer владел исключительно легковушками. С появлением детей, дач и прочих… задумался о более габаритных автомобилях. Жену убедить в целесообразности покупки смог только тест драйв Ford Explorer, во время которого наряду с воплями ужаса прорывались и крики восторга. Что же касается эксплуатации, машина прекрасно ездит на 92 бензине. Расход по городу не меньше 16 л, на трассе около 10. Багажник порадовал, влезло все, о чем мечтал. Свет не очень, пришлось поменять на ксенон. Салон просто сказка. Даже с моими почти 2 метрами чувствую себя комфортно и уютно. В общем, рекомендую.

Дарья, г. Челябинск

Машина у меня с 2013 года, пробег около 25000 км. Технические характеристики Ford Explorer — это ужас. С момента покупки оказалось, что трансмиссия не хочет работать корректно и попросту бьет автомобиль. Зимой, когда мороз трещит, ездить практически не реально. Единственное достоинство — просторный салон. Все остальное — конкретный недостаток.

Просто убила реакция официалов — машина простояла месяц на подъемнике, ничего не было сделано. До этого ездила на БМВ, уровень сервиса не сравнить. Если есть деньги — берите что-нибудь приличное, а с Фордом не связывайтесь.

Валерий, г. Чебоксары